Дорожный лайнер.
Приветствую всех открывших отзыв.
Наконец созрел для написания первых впечатлений спустя более чем 5 месяцев владения данным авто. Шкода Суперб, 2012 год выпуская, 1,8 TSI, МКПП, цвет белый. Комплектация Комфорт + ESP + подогревы передних сидений. Пожалуй, это мой самый взвешенный и осознанный выбор, данный автомобиль с запасом соответствует моим запросам, вкусу, предпочтениям, радует своим внешним видом и оригинальным незатертым дизайном. Отзыв кому-то покажется хвалебным, это всего лишь потому, что я нашел для себя, авто который во всем на 100% меня устраивает. То, что буду брать суперба, знал еще три года назад, но тем не менее перекатался на всех его ближних и дальних, так сказать, конкурентах. Не буду описывать муки выбора, их как таковых не было, не буду сравнивать с конкурентами, все их и так знают: камри, теана, аккорд. Безусловно все перечисленные достойные авто и каждый имеет своего покупателя, но я им не являюсь в силу огромного количества причин. В верхних комплектациях уместны сравнения с А6, БМВ5. Но понятно, что с немецким премиумом по оснащению сложновато будет спорить шкоде, т.к. ВАГ грамотно дистанцирует своих покупателей.
Когда впервые увидел суперба, он сразу задержал на себе взор дольше, чем большинство гражданских автомобилей. И в плане дизайна считаю его одним из самых красивых авто в своем классе.
Немалую роль в выборе так же оказало наличие официального дилера в Орле. Заказал автомобиль в конце ноября 2011го, хотел именно белый цвет, стоимость вышла 928 900. Сборка Чехия. Плюсом при получении взял коврики, брызговики и секретки с установкой. Автомобиль пришел в срок, даже чуть раньше. С магнитолой долго не мог определиться. Решил поставить свинг, с установкой 20 800 получилось. КАСКО вышло весьма демократично с учетом того, что страховал в надежной государственной компании с хорошими рейтингами. Без всяких франшиз получилось 40 128 двумя платежами. Если сразу полную сумму, то на пару тысяч дешевле. В общем, конечная стоимость со страховкой вышла в 1 млн.
Не смотря на рассказы, что современные двигатели не требуют обкатки, с момента выезда из салона и до 3000 км пробега обороты не поднимал выше трех тысяч и более 160 не разгонялся. На данный момент пробег 4500, уровень масла такой же, как и при приеме авто из салона. То есть в нормальных условиях эксплуатации угар масла вообще отсутствует.
Интерьер автомобиля радует «орднунгом», качеством сборки и материалов. Пластик мягкий и приятный на ощупь, на торпедо матовые вставки графитового цвета, все органы управления под рукой, максимально удобны и никуда не надо тянуться. Сиденья без электропривода, но ездить буду за рулем я один, и ездить на сиденье туда-сюда не планирую. Сиденья просто идеальные, с боковой и поясничной поддержкой. Руль не кожаный, но пластик отличного качества. Бардачок маловат, но айпад ложится нормально, есть охлаждение бардачка. Для остального масса всяких отсеков и кармашков. Удобные отсеки в дверях, под пассажирским сиденьем бокс, слева от руля бокс для ключей, человеческий очечник. Подсветка как в космическом корабле. Простор салона как в представительском классе, особенно сзади. Очень комфортно. Единственное, когда выходишь из авто, ногу надо выставлять подальше, иначе брюки мараются об пороги. Дефлекторы воздуха расположены выше всяких похвал, а авто комфортно при любой температуре за бортом. Шумоизоляция выше всяких похвал. На хорошей дороге практически на любой скорости до 160 акустический комфорт отличный, говорить можно шепотом. На плохом покрытии слышно в основном резину. Резина шумновата, с завода установлена континенталь контиспортконтакт 2.
Рулевое управление острое, ЭУР. Связь с дорогой прекрасная. На месте руль тяжеловат. На приоре руль легче. Удивил радиус разворота. На ограниченном пространстве очень просто развернуться. Головной свет отличный, адекватный датчик света, хотя им и не пользуюсь особо. Хотя зимой будет удобно при коротком световом дне.
Коробка передач и сцепление похоже от ауди а4. Более четкой механики я не видел. Первая передача коротковата. Шестая комфортна от 80 и выше. Качество сборки и ЛКП не вызывает вопросов, все просто на наивысшем уровне.
Двигатель. Соотношения мощности и момента выше крыши достаточно, чтобы комфортно «везти» почти двухтонный автомобиль. На трассе любой обгон в радость, на каждой передаче вдавливает в сиденье. ГРМ – цепь, что тоже очень важно.
Отдельного внимания заслуживает багажник. Твиндор полезная штука. Багажное пространство организовано грамотно, несколько отсеков для мелочевки, крючки для сеток, в общем тоже полный порядок. Объем багажника такой, что в него влезет все, что теоретически можно взять в дальнюю дорогу. Холодильники и диваны возить на нем не собираюсь – для этого есть грузотакси. Сноуборд прекрасно ляжет без складывания сидений.
Про надежность отпишусь тысяч через 50.
Экономичность. Расход для такого класса, размера и массы ну просто смешной. За 3 тыс км по чекам средний расход составил 9,4 литра на 100 км. Но большую часть времени я ездил по городу. А так вот расход в основных циклах:
- Трасса 90-110 – 6,5 литров.
- Трасса/город (60/40) – 7-7,5 литров.
- Город без пробок – 8,6 литра.
- Город будний трафик – 9,5 литра.
- Город пробки – до 12,5 литра. Но в последнем случае я дольше стоял, чем ехал. Все 10-12 к поездки провел в пробке.
Причем дилер обещал снижение расхода тысяч после 7 пробега.
На данный момент это пока все, что хотел сказать. Всем спасибо, кто дочитал.
Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2012 г
На мой взгляд, лучший авто Е класса для молодого человека в ценовой категории до 1,5 млн.
Достоинства:
- Двигатель
- Простор
- Комфорт
- Шумоизоляция
- Интерьер
Недостатки:
-





Ксена нет,кожы тоже,электроприводов сидения нет тоже!руль не кожанный!! И механика!! Отстой какой-то если честно! А так машинка неплохая!автору удачи!