Часть 2. Дополнение.
Снова здравствуйте, форумчане.
Отписываюсь по поводу дворников. У нас потеплело, +1 со снегом. Вечером авто на стоянку, дворники в зимнее положение, щетки снял и домой в тепло. Кто реально ездит в любую погоду, тот меня поймет. Утричком подморозило, машина в снегу, завел, а сам снежок убираю с авто и вокруг, люблю чистоту. Щетки еще не поставил, лобовое еще не отошло от наледи, решил отодвинуть машинку, чтобы лопаточкой сзади прибраться. Тронулся и конфуз - поводки самопроизвольно пошли вниз, отогнулись о кромку капота и железкой по стеклу.
При осмотре сразу - сколов и трещин не увидел. Стекло лопнуло при переезде первого лежачего полицейского, трещина имеет Г-образный вид с боковым ответвлением в месте удара, примерно 1см. над щеткой. Тотчас поехал к дилеру. Получил отказ в замене стекла. Обратился письменно повторно. Если будет отказ, то, пожалуйста, аргументированно в письменном виде. Назначили экспертизу на пятницу - ждем.
Были вопросы по угару масла. С завода было залито, простите, вылетело из головы, первый раз долил на примерно 2800 км. 0,5л. и на 5500 км. остальные 0,5л. долил. После уровень не менялся. При прохождении ТО-1 дилер залил масло Шелл при пробеге 12700км. Сейчас пробег 14000 - масло на максимуме, угара нет. Кстати, когда спросил у сервисменов, как нужно проверять уровень масла, ни один правильно не ответил. Я к чему. Машинка новая, около 300км, начитался страстей про угар и прошлой зимой с утречка дай думаю проверю - авто холодное, морозец градусов 18. Уровень на нуле, я к дилеру. Приезжаю - смотрю МАКСИМУМ. Лопачу руководство, написано "УРОВЕНЬ МАСЛА ПРОВЕРЯЕТСЯ НА ХОРОШО ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ ЧЕРЕЗ 5 МИН. ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ МОТОРА". Может поэтому и угар у многих.
И напоследок - под передней нижней кромкой передних дверей образуется наледь - чревато изгибом. Вовремя удаляйте! А про ВОЛГУ, будет время - накропаю. Кстати, о проходимости. Ехал из Москвы со стороны Чехова. Навигатор завел на проселок и ни одного меня. Дороги как таковой не было, тракторный шлях. Мазды и Тойоты повернули назад. Я за Сузуки Гранд Витара прополз на Коломну без последствий. А еще был прикол - попал в дождик на раскисшую грунтовку. В итоге через пару дней страшный стук задней подвески. На подъемник - все в норме. Оказалось - задние рычаги набились грязи, она высохла и ОЧЕНЬ " ПРИЯТНО" барабанила о пружины.
На этом прошу прощения - закругляюсь. И все-таки СУПЕРБ - СУПЕР. Про разницу в цене не фантазии, реальный факт, послуживший поводом для выбора авто классом выше.
Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2011 г
Есть деньги - берите с полным приводом.





я вот не пойму что вы дворниками возитесь? дилер пошлет вас и будет прав... если каждому чудаку кто сам что то мутит менят детали выщедшие из строя то никаких денег не хватит.