Skoda Superb 1.8 TSI
2011 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
6 октября 2013 → пробег 40000 км

О DSG и самой машине спустя 2.5 года.

Пришло мне время написать свой отзыв об данном автомобиле. Подтолкнул меня к написанию тот факт, что решил я продать машину, выложил объявление на АВТО РУ и за неделю только один звонок с вопросом «…Что за трансмиссия…?». Ну вот и постараюсь я в отзыве в общих чертах написать о самой машине и чуть подробнее о чудо роботе DSG.

Начну с того, что за 2.5 года проехал я 40000 км, за это время 2 ТО и замена сцепления по гарантии на втором ТО + замена лампочки противотуманки. Вот о DSG и поговорим. О плюсах DSG известно многое - это скорость и плавность переключения, высокий КПД и как следствие экономия топлива, а минусах известно лишь только то, что она «ломучая». Разберемся… Причиной замены в моем случае стало то, что я, начитавшись о «подергиваниях» этой трансмиссии, через какое-то время и сам стал замечать, что на холодную при переключении со второй на третью появился рывок. Решил оставить до ближайшего ТО, понаблюдать и пожаловаться при случае. В сервисе мастер предложил перепрошить "мозги", но  продиагностировав и отправив письмо в представительство вынес вердикт – будем менять сцепление. Забрал я машину на следующий день. Расспрашиваю: что, да почему, неужели так каждые 30 тыс. придется…? На что мастер пояснил, что, во-первых, теперь они поставили новое, более выносливое сцепление; во-вторых, новая прошивка; а в-третьих...посоветовал мне правильно ей пользоваться! Что это значит: DSG - эта та же механика, только «веслом» вместо тебя автоматика работает, поэтому как и на механике скорость износа сцепления зависит от манеры вождения. То есть посоветовал в режиме старт-стоп (пробка к примеру) перейти на режим «S», в котором коробка будет реже перебирать скоростями и изнашивать диски сцепления. А еще добавил, что на DSG официальная гарантия 5 лет! И по сравнению с гидротрансформаторным автоматом более ремонтопригодна и более дешевый ремонт.

В общем, больше у меня за 40000 пробега никаких проблем с машиной не было, поэтому перейду теперь непосредственно к самому автомобилю и ощущениям от его эксплуатации (субъективным).

По порядку как на сайте.

Безопасность - не проверял, но думаю краш тесты не врут )

Ходовые качества - 4. В общем машина не плоха на скорости, разгонял до 200, дорогу держит, руля слушается четко, не рыскает, но в колее руль можно отпустить и будет по колее ехать сама. С пакетом плохих дорог подвеску слегка задрали, в результате чего ходы подвески стали короче, при переезде полицейских подвеска отстреливает неприятным стуком, лечится переездом с малой скоростью. Сама же подвеска жестковата, на стыках и выбоинах* асфальта колеса постукивают и передают в салон. Но все познается в сравнении. Ездили в Весьегонск на охоту, ну вроде бы дорога как дорога, как и все, думал я когда подъезжали к городу. Утром, когда мы пересели на УАЗики и поехали по той же дороге, я ее не узнал, по ощущениям- как по стиральной доске, не мог поверить, что вчера я по ней ехал и не заметил. Не хватает в этой машине обзорности стойки что передние, что задние толстые. Спасает адекватный парктроник, датчики находятся максимально низко к земле, все видят. Глюканул пару раз зимой, когда от выхлопа инеем датчик покрылся и то он пищал, что препятствие.

Комфорт - Поставил 5. Опять-таки же есть с чем сравнить и извините, буду сравнивать с ToyotaCamry последней модификации. Итак… Задумали мы с женой летом поменять машину и понятное дело она должна быть большой и комфортной. В данной ценовой категории подходила как раз Camry. Взяли тестдрайв. Простят меня владельцы этой машины, но после Superba такое ощущение, что в Camry«шумки» просто нет! Звук мотора просачивается в салон чуть ли не со второй тысячи оборотов, шум дороги так же хорошо слышно, при этом после Superba она со своим 2.5 кажется ревет, но не едет. Вот движок 3.5 приятно слушать, но это другое все ) Не спорю я с надежностью Toyota, мы сравнили лишь динамику и комфорт. Кстати, брать надумали именно Toyota, но только Prado, время в салоне провели не зря )). Вернемся к Superb - салон огромен, с переднего сидения не дотянуться до заднего дивана, отделка салона на высоком уровне, все очень приятно и дорого смотрится, чего опять-таки же не скажешь про нынешнюю Camry. Шалили не однократно с женой на заднем диване Superba, места хватает с запасом, особенно если передние сидения отодвинуть вперед до конца, места становится - как дома на диване ;) Не хватает только регулировки спинки дивана. Зато предние сидения с элетрорегулировками очень комфортны, в меру жесткие, с хорошей боковой поддержкой, а с Алькантарой не скользкие, и в жару и холод нет проблем как с кожей.

Надежность - поставил 4. Читай выше.

О внешности разговор вообще бестолковый. Лично мне нравится, но корму в новом Superbe сделали лучше, поэтому 4.

*немного юмора:

Брежнев критикует работу дорожников, что дорога ужасная, одни колдоебины … Его поправляют: Леонид Ильич, выбоины. -Вот мне подсказывают, что все уже наказаны ;)



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI 2011 г

Если нужен динамичный, большой, комфортный седан с пятой дверью, то, на мой взгляд, конкурентов нет. Для семьи отличный автомобиль.

Еще советы

Достоинства:

  • Большая
  • Комфортная
  • По современному технологична (тубрина, DSG)
  • Универсальна (спасибо багажнику)
  • Не угоняема

Недостатки:

  • Жестковата подвеска, малый ход подвески
  • Обзорность
  • Неликвидность на вторичке
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
24210
Комментарии88 Добавить комментарий
был 2 месяца назад
6 октября 2013 в 16:53
Анекдот отличный!
+1
amok
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 18:43

Спасибо ) Жаль не сам придумал...

0
НаToyota Corolla 6 октября 2013 в 17:11

DSG получается по словам мастера лучше чем гидротрансф. акпп,улыбнуло,пока за 120т.км. на dsg уже 3 раза произойдёт замена сцепы и маховика,обычная акпп потихоньку будет уставать только,при условии что масло в ней не менялось,если раз в 60т.км. менять масло,она 200т.км. без проблем отходит,одна замена сцепления на dsg стоит как замена гидроплиты на акпп,-так что тут помойму всё понятно и так что лучше. в гараже у соседа пассат b7,в пробках вообще не ездиет,пробег 50т.км.-появились пинки,рывки на dsg,хотя в автосалоне когда я ездил на тест-драйв b7 и спросил про dsg,они сказали,что косяки все устранили и она стала очень надёжна.

+4
ralf_st
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 18:41

Да не сказал он, что она лучше. Есть свои плюсы, есть и минусы. Понятное дело, что дилеры всегда будут хвалить свой товар и в зависимости от наличия товара сами себе противоречить.

0
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 6 октября 2013 в 17:16

нет на нее гарантии на 5 лет, а есть гаратия на ее отдельные части.

0
fedodorov
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 6 октября 2013 в 17:34

А чему там кроме блока сцепления и ЭБУ ещё ломаться?На них есть гарантия.....

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2013 в 17:53

ну гарантию на корпус коробки и не дают, а вот на проблемные узлы как раз

0
fedodorov
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 18:43

Ну на машину два-три или пять лет тоже гарантия не на всю машину, а на некоторые узлы. А то что у нас еще и на бензин могут все списать и отфутболить, это гарантия?

0
frenk
6 октября 2013 в 23:37

если послетит dsg после того как два года проездили, будете менять за свои деньги. это вроде в районе 6-8тысяч баксов всего-лишь.

+1
ioan
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 7 октября 2013 в 15:05
если послетит dsg после того как два года проездили, будете менять за свои деньги. это вроде в районе 6-8тысяч баксов всего-лишь

Куланц ещё у вагена есть....Иногда заменяют вышедшую из строя деталь(блок)беспатно или частично оплатив её(его) ну а замена за счёт хозяина кобылы..))
Минус не мой......
0
olegg116
изменен 7 октября 2013 в 16:21

про куланц когда я начал разговаривать с сервисом (атлант-м в киеве) они только крутили головой. dsg по куланцу не меняют, тут уже на сайте человек описывал как пытался это сделать для своей шкоды суперб. может, если вы европеец или из сша, то вам поменяют по месту жительства, а к гражданам снг у фольцвагена особо 'тёплое' отношение.

поминусовал скорей всего какойто владелец dsg, который испугался что я накаркаю и после моих слов у него слетит коробка ))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2013 в 17:55

вот поэтому и нет спроса на неё из-за этой коробки, никто на себе не хочет проверять насколько улучшили конструкцию, усилили сцепление и прошили мозг, дорогая лотерея получается, хотя авто само по себе намного лучше одноклассников.

0
-роман-
НаSkoda Superbизменен 6 октября 2013 в 18:48

Согласен, наверное так... Ну что же, не найдется покупателя, уедет в трейдинн ((

По вопросу покупки, пишите в личку

0
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2013 в 18:44

Все закономерно, следующий отзыв-оправдание следует читать о "преимуществах" турбозажигалок малого объема на вторичном рынке.

А сколько копий быдо сломано-"поезжу 2-3 года и солью")))))))))))))

0
новик62
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 18:53

Это не оправдание, люди начитавшись о проблемах DSG, боятся брать, а я лишь немного написал подробнее об этой проблеме и методах ее решения. Хотя сам уже не взял бы с DSG, только потому, что продается плохо и дешево. Одна надежда, что просто осень и не сезон. А про двигатель вы зря, не такой уж он и малый есть и 1.4 и 1.2 с турбинами. С турбиной то уж точно нет проблем, даже если через 100 тыс вы ее поменяете, то на атмосферник такого же или чуть большего объема Вы не пересядете.

0
frenk
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 6 октября 2013 в 19:08

Сами вдумайтесь: КПП необходимо менять каждые 30-40 тыс.км, турбину через 100 тык.км. Владельцы даже ВАЗов избавлены от данного "счастья", не говоря о бюджетных иномарках.

Вот и вы сами сделали верный выбор, больше никаких ДСГов)))))))))

+2
новик62
НаSkoda Superbизменен 6 октября 2013 в 19:13

Ну то что 30-40 менять КПП, нужно собрать статистику, а вот турбина при надлежащей эксплуатации до 250 тыс. ходит, это факт

Все зависит от желания и возможностей. За удовольствия всегда нужно платить ;)

+1
frenk
НаSeat Altea 6 октября 2013 в 21:28

Вот не хочет понять народ , что за удовольствие приходится иногда ( отнюдь не всегда) платить. вот все про гидротрансф. воркуют , сам езжу на второй машине с dsg , отличная коробка , и как говорил Емельян Пугачев : лучше тридцать лет пить свежую кровь , чем триста лет питаться падалью.

0
18xer
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 октября 2013 в 21:34

Это не тот совершенно другой случай.

+4
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 октября 2013 в 19:43

ну скажем так не все меняют кпп через 30-40 тыс., если бы такое было, то ВАГ реально бы не смог больше продавать автомобили с этими коробками, никто не спорит, что проблема массовая, но так и решают её массово, меняют же, исправляют ошибки, стрёмно что на нас тренируются, так есть же выбор - не покупать и всё.

а вот про турбину на 100 тыс. это уже ваша, ничем не подкреплённая, фантазия, я смотрю таких фантазёров много, и в основном то все фантазии от тех кто не эксплуатирует.

+1
-роман-
6 октября 2013 в 23:40

я сам имел дело с этим сраным вагом. во всех туарегах летит раз в 60 тысяч заслонка турбины, которая стоит >1000$. хотя это известная проблема, они отказались мне хоть какую-то скидку делать. больше с фольцвагеном никаких дел иметь не планирую.

+2
ioan
НаSeat Leon 6 октября 2013 в 23:48

думаю на фоне цены туарега 30тр это как скажем на гольфе 10. если у меня при моих пробегах скажем раз в 3 года полетит незапланировано детелька на 10тр я не буду обсирать хорошую марку и покупать еще хуже.. только из за этого)) так что не надо тролить.

+1
seatforeva
6 октября 2013 в 23:52

я проездил на тугрике 4 года, за это время на ремонты ушло около 6000$. замена рычагов подвески, рулевая рейка, заслонка турбины, правый стеклоподъёмник, заслонка кондёра, и ещё ряд мелочей. это всё поломалось практически сразу, как кончилась гарантия. если б я его купил не новым, а ему уже было б 5 лет, то я бы спокойно это воспринял. но когда 30-40 тыщ пробега а машина начинает регулярно ломаться, это говно а не автомобиль.

+1
ioan
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 00:08

ну может не свезло вам. вам тогда лексус лх470 или рх хорош. мега надежен и тоже однокласник.

0
seatforeva
7 октября 2013 в 00:10

взял gx460, вроде пока полёт нормальный. по крайней мере по кайфу от езды он на уровень выше чем туарег, а по цене разница не слишком велика.

0
ioan
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 09:01

Грешным делом подумал, что тебя зовут Владимир))))))

0
wideson
7 октября 2013 в 09:03

ну собсно так и есть ))) греха в этом не вижу ))

0
ioan
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 09:05

Я сам такой))))

Но ведь не 191?)))))

-1
wideson
7 октября 2013 в 09:12

а, нет. я понял о ком вы. это не я :)

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
ioan
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 09:17

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Во как за него заступаются))) Молодец, новик)))))

0
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2013 в 15:53
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 октября 2013 в 15:53
Комментарий удален модератором.
wideson
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2013 в 16:30
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 октября 2013 в 16:31
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:07

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

так ты по прежнему Вова деньги на трусы транжиришь?))

0
seatforeva
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2013 в 16:31
Комментарий удален модератором.
владимир191
НаSeat Leonизменен 7 октября 2013 в 16:38
Комментарий удален модератором.
seatforeva
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 октября 2013 в 16:38
Комментарий удален модератором.
новик62
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 октября 2013 в 10:17
Мне вот интересно:
Я владел 3-мя турбовыми машинами. Все прошли от 140 т.км и больше. Все продавались с родными турбинами, которые были в нормальном рабочем состоянии.
Сейчас одн из машин шкода йети с дсг6. Пробег у нее в этом году подойдет к 100. Коробка работает хорошо. Ее никто ни разу не трогал.
Что я делаю не так??
Утешает только одно. очень многие тоже делают не так. Только что прочитал здесь же на сайте отзыв Wideson о Скауте на турбодизеле и ДСГ. У него за 100 с лишним тысяч тоже ничего не сломалось. Значит и он тоже все неперавильно делает )))
+1
isp
7 октября 2013 в 13:30

ну у меня на турике был движок 3.0 tdi, заслонка полетевшая, ставится только на движки 3.0 и выше. какие у вас были машины с этими двигателями?

0
ioan
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 октября 2013 в 15:23
ioan, я не Вам отвечал. Про турик ничего не знаю, ибо на нем не ездил ))
0
isp
7 октября 2013 в 16:19

сорри тогда, я думал это ко мне :)

0
isp
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:08

ты наверное не чипуешь. не рвешь с места с педалью впол и не буксируешь груженные газели))

0
seatforeva
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 октября 2013 в 15:20
Кобра, отчасти вы правы. Но не совсем. Одна из машин, о которых я упомянул, это тигуан. Его чиповал. Остальные - нет. Езжу бодро, иногда и с педалью в пол.
Газели буксировать пока в голову не приходило :))
0
frenk
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 октября 2013 в 19:27

Да сейчас любая марка не очень продается, рынок мертвый. Да и новые тоже хуже продаются.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 6 октября 2013 в 18:49

Авто хорошее, спору нет. Ему бы надёжный автомат или механику. Касаемо DSG, тут всё понятно на воричке эта коробка мягко говоря не интересна каждые 30000 км ездить на замену блока сцеплений или мехатроника мало кто пожелает. Не знаю как по надёжности 8 ступенчатый автомат BMW, но то как он разгоняет копейки по отзывам... Ещё вопрос про 1.8TSI победил он масложор или нет?

0
ржевский
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 18:55

Жрет только если отжигать и крутить. У меня от замены до замены литр доливался. Такая особенность двигателя... Но конечно когда пишут, что по 5 литров за 15000 льют, это дикость для меня.

0
ржевский
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 6 октября 2013 в 19:04

придушили, как одноглазого змея. Литр от замены до замены, что еще ждать от самых плохих производителей автомобилей в Германии после Опеля.

-7
roman spb
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 19:07

Понятие плохой-хороший, прямопропорционально размеру кошелька.

0
ржевский
НаSkoda Octavia 9 октября 2013 в 18:08

"Ещё вопрос про 1.8TSI победил он масложор или нет?"

Ну я меняю масло раз в 10 тыс. км. Сейчас пробег почти 20 тыс. Что в итоге - за первые 10 тыс. машина скушала грамм 500, за вторые грамм 200-300. Масла не доливал "дохаживает между ТО сама". Двигатель с модернизированной поршневой группой (пошла после ноября 2011). Выводы либо мне повезло либо масложор побороли.

0
walek
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 октября 2013 в 09:10
У меня на йети 2012 г.в. 1.8 ТСИ. В среднем То делаю примерно раз в 12 тысяч. Масло между ТО не доливаю. Какой-то расход безусловно есть (если двигатель исправен и масло нормально подобрано, то его не может не быть), но по щупу его особо и не увидишь. За 12 тысяч уровень убывает, но незначительно.
0
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 октября 2013 в 20:21

"И по сравнению с гидротрансформаторным автоматом более ремонтопригодна и более дешевый ремонт." Расскажите об этом, где это их стали ремонтировать? Вот гидротрансформатор скоро можно будет у "дяди Васи" в гаражах сделать, край за 20 т.р. контрактную коробку привезут. а ДСГ? Уже даже и варики стали чинить. Про стоимость ремонта не смешите, сколько замена сцепления обошлась, ну не вам конечно, просто сумма в бумагах все равно фигурировала. Ее не ремонтируют, дилер лишь может заменить отдельные блоки. Когда ДСГ была у меня, я с дилером на эту тему общался, так вот было 2 варианта, замена электронной части и замена коробки целиком. Про замену сцепления (спросил у них, ведь оно когда нибудь износится) они ничего не знали, предположили, что меня ждет 2 вариант, т.е. замена целиком, ибо они не знали можно ли вообще это сделать. Как сейчас дела обстоят не знаю.

P.S. Кстати 2012 продавали машины с гидротрансорматорми и учитывая, что осенью 2013 года их еще навалом у дилеров просто замена коробки не спасет продажи Суперб.

0
max_01
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 октября 2013 в 21:36

Чем минусы ставить, лучше по сушеству высказались, может я не прав, кто знает.

+1
max_01
НаSkoda Superbизменен 6 октября 2013 в 21:48

Так зачем такие громкие заявления делаете, если не уверены или не знаете?

Не ставили ДСГ на супербы в 2012 году из-за нехватки элементарной. На пассаты и ауди уходили все. Ну а то что у вас диллер вообще ни чего не знает о замене сцепления и из-за этого меняет ВСЮ коробку, это вообще на неудачный юмор похоже. Почитал я ваш отзыв о пассате с ДСГ, так у вас ни слова о ней, за то ощущение, что он у вас разваливался на ходу, хотя это не удивительно, так как вы похоже машину брали для езды по полям с большими буераками. Ну не для этого пассат!

+1
frenk
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 октября 2013 в 22:30

Это какие я громкие заявления сделал? Между строк что то прочитали? Про коробку я не писал только потому что она не ломалась, т.е. особо то и писать не о чем, но как и у многих на 1-2-3 уже начались тычки при переключении. Поэтому я и задался вопросом, точнее 2 начал мучить дилеров : 1.Жор масла 2. Что после гарантии будет с ДСГ. Про жор все "просто", т.е. замеры потом дифектовка, да и хрен с жором, долить масла не проблема (просто реально надоело его доливать) , а вот про ДСГ никто конкретно ничего ни сказал, все сводилось к тому типа будем разбираться на месте. Самый худший вариант - замена коробки, а это стоило 360 т.р. , не слабо да. Ну и нужна мне эта лотерея? Конечно я продал машину до окончания гарантии. Расскажите ради интереса все же сколько стоит поменять диски на ДСГ?

По поводу полей вы меня не знаете, что бы такое утверждать. В моем городе Очень хорошие дороги и развязки и не бывает прочти пробок. С асфальта вообще крайне редко съезжал, в основном город и межгород. А пассат в кузове В6 мне и сейчас нравится был бы на классической АКПП - до сих пор может бы ездил.

0
max_01
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 22:40

"Ее не ремонтируют, дилер лишь может заменить отдельные блоки. Когда ДСГ была у меня, я с дилером на эту тему общался, так вот было 2 варианта, замена электронной части и замена коробки целиком. Про замену сцепления (спросил у них, ведь оно когда нибудь износится) они ничего не знали, предположили, что меня ждет 2 вариант, т.е. замена целиком, ибо они не знали можно ли вообще это сделать. Как сейчас дела обстоят не знаю."

"P.S. Кстати 2012 продавали машины с гидротрансорматорми и учитывая, что осенью 2013 года их еще навалом у дилеров просто замена коробки не спасет продажи Суперб."

Вот ваши громкие беспочвенные заявления!!!

0
frenk
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 7 октября 2013 в 07:41

Так какие же это заявления. Я лишь констатировал факт. В конце лета я выбирал себе новый авто, так вот у каждого дилера шкоды оставались машины с АКПП (не ДСГ) 2012 года, т.е. год машину не могут продать. Значит причина плохих продаж не только в ДСГ, а может не столько в ней, как здесь утверждалось. Я лично ничего не утверждал, а лишь привел факты.

По поводу ДСГ уже исправил, т.к. ситуация с ней стала меняться в лучшую сторону и это радует. Но я вам написал, что было лично со мной и что мне отвечали дилеры в 2011 году. Возможно там была совсем другая ситуация, но все меняется. Лично меня роботы (было несколько в лично пользовании) не пугают, ну а ДСГ наверное лучший, на данный момент, из них. И если его можно будет относительно бюджетно делать, то и проблема будет снята.

0
frenk
НаToyota Corolla 6 октября 2013 в 22:36

это нас дали информацию,что была нехватка DSG,а на деле не факт. у меня октавия с обычной акпп,очень рад что тогда они их ставили,если бы был на выбор dsg или механика,взял бы механику. в последнее время акпп стала пинаться,чувствовались переключения,на ТО заменили свечи и почистили форсунки и акпп вообще не узнать,мало того что расход упал,так переключения стали практически незаметны. акпп пока очень доволен. пробег 46т.км.

0
ralf_st
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 6 октября 2013 в 22:40

Вот вот. Я про то же. Мне кажется по меньшей мере подозрительно, что в пик отзывов и обращений по коробкам "вдруг" их стало не хватать на конвейер.

0
max_01
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 22:43

"кажется..." Какой убедительный аргумент!

0
frenk
НаToyota Corolla 6 октября 2013 в 23:11

кажется-не аргумент для Вас. Для Вас аргумент то что Вам менеджеры говорят? Мне уже про 1.8 они в шкоде наговорили,что масло ни грамма не ест,вот это аргумент был. про дсг говорили,что проблем больше нет,откройте пассатовские и октавии форумы,там полно аргументов. Гарантия 150т.км. тоже как то расплывчито,Вы обратитесь с ним после 2 лет,а они Вам скажут,что Вы сами коробку убили или топливом плохим заправлялись,у них есть 100500 отмазок,чтобы Вас послать,так же и с куланцем. мне одного чуда под названием 1.8 TSI хватает,к дсг морально и финансово не готов.

+1
max_01
был 10 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 6 октября 2013 в 22:44

Сейчас посмотрел (давно не интересовался данным вопросом). Стали делать ДСГ не только дилеры, что для меня очень хорошая новость. Правда пока только в Москве увидел. Спрос рождает предложение. Правда цена ремонта от 50 до 130 и выше т.р. , но это уже что то. Дальше цены должны еще упасть. При таком раскладе в принципе можно уже рассматривать ее в дальнейшем для покупки. У дилеров цены на процентов 40-50 больше.

+1
ralf_st
НаSkoda Superb 6 октября 2013 в 22:50

Хорошо когда есть выбор. А вот я выбрал бы ДСГ опять, так как мне она проблем не приносила, а только удовольствие от езды, но не возьму так как все ее боятся и продается плохо, но время придет, тогда и посмотрим. Люди которые не замораживаются и сдают машины в трейдинны, берут с DSG снова и снова

0
max_01
НаSkoda Superbизменен 6 октября 2013 в 22:00
Комментарий удален автором.
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 октября 2013 в 22:45
В чём универсальность Суперба? Можно уточнить? Чем он так идеально подходит на роль семейного автомобиля? Про объем багажника писать не надо. Каким бы большим он не был войдут туда пакеты из Ашан только. Простор на заднем сидении по длине вообще нафиг нужен. Суперб-типичная имитация-заменитель "членовозки" типа Камри. Для семейного авто надо быть как минимум универсалом. А лучше минивэном типа Гэлакси. А моего приятеля в Белоруссии в семье вообще МБ Вито макси. Меньше его не принимает уже за автомобиль.
0
marchisham
НаSkoda Superbизменен 6 октября 2013 в 23:05

Вы универсальность путаете с трансформером по моему. Универсальность в том, что он внешне- красивый, комфортный, качественный седан, но при желании туда и коляску и велосипед и стиральную машину можно запихнуть (не все сразу конечно). Зачем место сзади? Что бы дети тебя ногами по спине не били и не пачкали, что бы взрослому сзади было комфортно при длительной поездке. Универсальности в данном случае это то, что на машине можно и в пир и в мир как говорится. Кто же спорит, что микроавтобусы и большие внедорожники лучше для этого подойдут? Только их цена в два раза выше. И я не писал, что он идеален для семьи. Отличный я написал! А вот в Камри вы как раз только сумки из Ашана положите. Если не в курсе у Суперба багажник можно открывать как на хетчах

0
frenk
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 октября 2013 в 23:30
Резюме прочтите. Я в курсе про 5-ю дверь. Никто не спорит... В Белоруссии до недавних пор были такие цены на б/у, что этот Вито с пробегом 80т. стоил 1/2 от вашего б/у Суперба.
0
marchisham
НаSeat Leon 6 октября 2013 в 23:49

не ну ясен пень при цене вдвое дешевле лучше вито дизель взять если оба в идеале.

0
marchisham
НаSkoda Superb 7 октября 2013 в 08:33

ну что говорить о том что БЫЛО и к тому же не унас? Сколько у нас этот Вито 11 года с пробегом 40000 стоит? Я свой Супчик за 60% от стоимости нового продаю

0
frenk
НаSkoda Superb 7 октября 2013 в 09:28

наврал, за 70% )))

Извиняюсь

0
frenk
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 7 октября 2013 в 19:14

Про универсальность

+3
ржевский
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 19:20

Мне картошка очень понравилась. И Скаут лучше и вместительнее))))

+3
ржевский
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 23:14

картофан классный. если на а7 возят. то на октавии тем более не стыдно))а в седан три мешка и все))

+2
ржевский
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2013 в 23:41
может это самая дешевая машина из его автопарка))) или вообще машина повара)))
+2
владимир191
НаМТЗ 82, Honda Civic 8 октября 2013 в 00:28

Я вот думаю в Porsche Panamera тоже мешков 7 войдёт. Так, что не ёрничайте.

+1
ржевский
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2013 в 16:44

покупай....проверим:))))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 8 октября 2013 в 20:34

Не покупай, не войдет. С товарищем тестировали, смотрели

0
ржевский
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 8 октября 2013 в 16:40

Ещё на переднее сиденье два мешка спокойно влезут. А то и все два с половиной.

0
НаSuzuki SX4 7 октября 2013 в 00:00

По поводу неугоняемости-в Словакию не ездите...))) http://www.zr.ru/content/news/539386-u_eks-premera_vengrii_v_slovakii_ugnali_skoda_superb/

0
7 октября 2013 в 11:01

вообще коробка робот, не важно дсг или другая в процентом соотношении менее надежна чем гидротрансфориматор (ну исключение может мерс я честно не знаю).

Точно знаю случаи когда меняли роботы (блоки) что в шкоде, что в королле (там тоже в кузове 150 с 2008 по 2010 роботы ставились).

Ну глупо отрицать мнение о том что к Бу машине где стоит робот относятся более на сторожено, и при наличии к примеру такой же машины но с старым проведенным гидротрансфориматором купят именно последнюю!

Споров о ДСГ на любом профильном форуме. Количество проблем с ним конечно же больше чем со старым проверенным гидротрансфориматором. Но язык не повернется сказать что ДСГ г...но как некоторые тут пишут. Нормальный робот и как правильно говорит автор не любит нагрузку газ-тормоз, хотя и гидротрансфориматор тоже ее не любит, но более терпим.

Автору поставил 5 отличный и честный отзыв.

Замечания по кемри к примеру считаю справедливыми. Разве что о разгону обе машины примерно одинаковые.

Отдельно спасибо автору за анекдот.

Пишу с эпала сцуко, за текст сорри

+1
nalimi4
7 октября 2013 в 11:33

разве на тойоты преселектив ставился?

0
striver
7 октября 2013 в 11:51

да на короллы 2008-2010 гв в кузове Е150

0
НаToyota Corolla 7 октября 2013 в 11:20

кстати турбины у ВАГа стали надёжными,отказов практически нет,они охлаждаются после остановы ДВС ещё некоторое время,а если есть турботаймер то даже и думать о турбине не надо. А вот масложор по прежнему есть. Тут в одной статье выдвинули предположение,что это сговор автопроизводителей и маслопроизводителей,чтобы больше масла закупали потребители,но жор масла влияет на ресурс ДВС,так что не знаю как к этой статье относиться.

0
НаSkoda Octavia 7 октября 2013 в 12:40

ДСГ - Два Сцепления в Год))

0
vell 77
НаVolkswagen Tiguan 7 октября 2013 в 12:46

И это шутка потомственного шкодовода))))))

0
wideson
НаSkoda Octavia 7 октября 2013 в 13:56

легкий сарказм))

0
wideson
НаToyota Corolla 7 октября 2013 в 14:27

факт в том,что dsg не для города,а за городом она нафиг не нужна,у ВАГа и там много проблем с надёжностью и ставить ещё один узел проблемный смысла не вижу,тем более очень накладно после гарантии его отслуживать

0
vell 77
НаSeat Leon 7 октября 2013 в 14:10

как ездить. можно и 10))

0
Добавить комментарий