Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП)
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
Написать отзыв

Отзыв Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП) (2012 г.)

25 ноября 2013 → пробег 58000 км

Часть 2. Эксплуатация зимой

Маленькая история машинки в зимнее время.

Так как купил машинку летом, я совсем не подумал, как же она будет ездить при своей длине зимой, но был приятно удивлен.

Начнем: запуск машины в - 37 особо не составил труда, вжик и завелась, но после запуска пулей вылетел из салона, так как салон кожаный, то пока он хоть чуточку не прогреется, мне садиться на него неохота. И вот я с сигаретой и со щеткой в руках исполняю танцы вокруг машины, чтобы ее расчистить. У меня установлена электрообогрев лобового стекла, так что оно тает очень быстро.

Так как дороги у нас чистят через одно место, то очень часто я оказывался закопанный в твердый снег по самый порог. Удивило то, что машинка без особой трудности преодолевает сей препятствие. Тут я снимаю шляпу, ибо лазил по таким сугробам, и каким-то чудом из них вылазил. Ни разу нигде не застрял. Зимой объявился один глюг машинки. Если у вас сложены зеркала, и машинка какое-то время провела на улице, зеркала при запуске двигателя открываются и должны фиксироваться в исходном положении, однако глюк в том, что при прогреве зеркала вода стекает вниз и попадает на фиксатор положения зеркала и замерзает, в результате зеркало выворачивается наизнанку. Но это лечится путем прогона несколько раз.

Совсем непонятна принцип работы климат контроля, в зиму кондиционер отключается, и когда начинают потеть окна, единственный выход - это открыть окно. Пробовал разные способы, результат один и тот же.

Машинка очень послушна как на льду, так и на мокром снегу. Пустить в занос у меня машинку не получилось, она начинает брыкаться, вырубает мощность и ты в результате остаешься в дураках, но в этом плюс - безопасность.

За весь зимний период не понравилось только одно - очень большой расход омывающей жидкости, так как омыватель фар срабатывает на каждый третий раз омывания стекла, то одного бачка омывателя хватало от силы на 5 дней.



Совет автора покупателям Skoda Superb 1.8 TSI (152л.с./ 1.8 л /6АКПП) 2012 г

Зимой одна из лучших машин, полноприводные в сравнение не идут.

Еще советы

Достоинства:

  • Нам сугробы не помеха, мы проедем через них
  • Машинка очень сильно борется с гололедом, она будет делать все возможное, чтобы остаться под контролем
  • Печка очень хорошая

Недостатки:

  • Зеркала, которые периодически живут своей жизнью
  • Большой расход омывашки (но можно вытащить предохранитель)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
21575
Комментарии160 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 ноября 2013 в 20:42

Я на зиму вытаскиваю предохранитель омывателя фар. Не был бы лентяем, соорудил бы кнопку в панели возле ручки КПП (там есть свободные места для кнопок) и кинул провод от этого предохранителя... но я лентяй:(

0
ewgenius
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2013 в 21:23
А у меня как раз зимой видна польза от омывателя.
0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 21:28
какая?
0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2013 в 21:34
В питере грязекаша на дорогах до -15, она фары залепляет зверски, а омыватель их отлично очищает. Видимость сразу лучше )))
0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 21:36
я помню наш спор насчет омывателей...где я их не смотрел, толку от них нет....но даже стало интересно что за омыватель на вольво 40ке...надо будет у кого нибудь зацкнить
0
владимир191
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2013 в 21:46
Я сам прошлой зимой был в шоке, на трассе лучше работает....правда в городе фапы не так и нужны.
0
fedodorov
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2013 в 12:00

нашел ролик про омыватель вольво....честно...не впечатлил...все так же как и у всех....ниже я привел ролик сравнения омывателя

0
владимир191
был месяц назад
НаOpel Antara25 ноября 2013 в 21:49

Омыватель.конечно не панацея,но лучше чем ничего.Жаль ,что поликарбонатные фары не предполагают наличие дворников как на старых Вольво,то была бы тема...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2013 в 02:16

омыватель фар отличная штука, если грязь на фарах не коркой, оч способствует

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 08:32

Согласен. Удивительно, но здесь многие считают, что омыватель бестолковая штука. Брызгает под давлением, грязь разжижает, смывает. Не всю, конечно, но много. Придется еще раз попросить Вову объяснить))))

+3
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2013 в 11:58

сказочникам верящим омывателям фар посвящается....повторюсь...толку от омывателя фар мало...гораздо проще и лучше, это мокрая губка

http://www.youtube.com/watch?v=TVKpqJgC8lw

+2
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 14:39

Вечером посмотрю и прокомментирую, на рабочем компе звука нет.

Про губку ты глубокомысленно и мудро заметил))))

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2013 в 14:42

посмотри..там кстати подробно рассказывается, почему стали ставить омыватели...и вовсе не потому что они лучше.....при чем омыватели сливают даже классическим щеткам....и очень наглядна пленка, которая образуется на фарах с омывателем

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 14:53

Почему "даже класс.щеткам"? Ежу понятно, что лучший вариант губка, далее, если про неручной режим, это щетки. Омыватель под давлением гораздо лучше, чем ничего. Вот о чем речь. Может как нибудь сподоблюсь и отключу с одной фары омыватель (или трубку отсоединю), сфоткаю обе фары и тогда и ты убедишься.

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 ноября 2013 в 15:00

лучше чем ничего?:))) классный подход:))) наверное да...только по сути даже с омывателем на фаре появляется такая корка...что свет через нее не пробивает

уж лучше как раз ничего...чтобы не было необоснованных надежд на счастье и чистые фары с омывателем:))) а также очередного дополнительного узла, который стоит денег при покупки...и тратит огромное количество воды без особого смысла...и самое главное, который навязывается к ксенону, как что-то просто необходимое....хотя по мне...так лучше его туда вообще не ставить...чтобы водители именно с ксеноном, ходили с губкой и мыли фары...чем ездили с рассеивающимся светом от корки....с надеждой на омыватель:)

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 15:08

Ты жуткий оптимист)))) - чтоб колхозники через 2-3 км вставали и фары губкой мыли)))))

Корка образуется от жидкой грязи после поездки без дождя. Тут омыватель почти не помогает. В остальных случаях он нужен.

Ну по поводу диких бабок на оплату лишнего узла и омывайки тебе лучше наш земноводный друг объяснит))))

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2013 в 15:15

ну блин...тут вон кобра кучу телодвижений делает, чтобы на бензине съэкономить по 500-600 руб в месяц:))) помню на Туареге у меня 5 литров омывайки уходило в 4 дня легко...езды по городу....а сейчас 5 литров хватает смело на 3-4 недели...соответственно разница грубо 9 банок на Туре с омывателем или пусть 1,5 банки без омывателя...7,5 банок разница....пусть по 200 руб за банку....получается 1500 руб...вот тебе и эффект...это так для кобры...

насчет колхозников им как раз пофиг, у них, что с омывателем ,что без омывателя фары светят, но не освещают...они разницу не заметят...а насчет корки...ты зря...ты сам ездишь в городе...так вот погода, которая способствует корке на фарах у нас началась вот только недавно...и продолжится еще месяцев 6....дождя то не будет...а будет грязе-снежная каша, которую омыватель не смоет...зато корка будет образываться только в путь

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 15:25

Ладно, надоело))))

Попробую эксклюзивно для тебя сфоткать 2 фары Тиги, с омывателем и с отключенным омывателем. Быстро не получится, но постараюсь. Тогда вопрос снимется раз и навсегда.

А пока главное, мне твоя фраза понравилась: лучше чем ничего?:))) классный подход:))) наверное да

))))))))

0
wideson
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella27 ноября 2013 в 20:19

А смысл тебе фоткать ? ты что, не знаешь что с ним лучше ? я к примеру знаю, а еще, я машину мою керхером, и губкой не тру, принцип как и омывателя фар, только давление побольше, но и растояние держать нужно дальше, особенно от значка ФВ на багажнике, а то открывается)

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 23:04

Фото для упрямых друзей-форумчан. Как когда-то выкладывал фото по одному предмету спора и видео по другому для сева. Иначе не мог убедить. Только когда выложил, сев соглашался. Хотя ты прав. Всякой хренью заниматься для упрямого Вовы не стоит))))

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2013 в 23:11
очень забавная позиция, людей, которые с тобой не соглашаются, и проводят совместные проверки, и наглядные видео в доказательство своей позиции...называть упрямцами....ну что ж....как всегда....ты обиделась, и ушла играть в свой угол....
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 23:34

Послушал умного человека и раздумал заниматься ерундой. Нужно искать трубку, как-то к ней подлезть. Ведь и ежу понятно (кстати посмотрел твою ссылку): по эффективности лучше всего губка, далее дворник на фаре с брызгалкой, далее омыватель высокого давления. И хуже всего вообще без ничего. И в твоем видео четко ясно, что с омывателем грязь есть, немного. А на Витаре, где омыватель похоже долго не включался, просто корка грязи. Мне это и без твоего видео и без моего фото ясно.

0
владимир191
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander28 ноября 2013 в 12:50
Новое противостояние в мое отсутсвие тут зародилось смотрю)) К уже имеющимся дизель\бензин; механика/автомат прибавилось омыватель/без него))). Лично я за омыватель. Омыватель омывателю рознь, может на VW и бестолковый, но у меня не скрытного типа, воду рассеивает порционно по 2 раза за промывку, струя направленна ровно на ту часть колпака фары, которая должна быть чистой. Очень помогает, если раньше выходил из авто пару раз в длительной поездке протереть, то сейчас смывается и омывателем хорошо.Конечно, губкой протереть самое лучшее, никто не спорит, но лишний раз останавливаться на трассе, вечером, да на узкой обочине... Да еще песок растирать по пластику... в первую зиму вынул предохранитель, последующую не вынимал, экономия мизерная. А за сезон получается где-то 3-4 пятилитровых канистры на ~10т. км пробега...
0
marchisham
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 14:03

Солидарен. И ежу понятно)))))

+2
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2013 в 20:20

Вов, у бмв отличный омыватель фар, по две форсунки высокого давления на каждую фару и режим двух срабатываний с задержкой между ними секунду. Срабатывает каждое третье прысканье на стелко срабатывает, если включены фары - то есть у меня всегда. Когда залита нормальная омывайка то фары всегда чистые. Особенно хорошо ощущуется в поездках на дальняк.

0
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2013 в 21:40
да у всех отличный омыватель...но ты же помимаешь, что он просто бьет в одну две точки...ну посмотри видео, ссылку на которое я привел...там все видно...вон андрей36 привел пример с керхером, круто конечно...но ты же помимаешь, что омыватель никогда не создаст давление керхера...и то, даже после керхера остается пленка грязи, тонкая но остается...
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2013 в 22:05
Слушай, конечно остается, но как раз назначение омывателя в том, чтоб пленка грязи не становилась коркой. С этим отлично справляется. Машина как комок грязи, а фары прорубают ночь.
0
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2013 в 22:52
вот мы и пришли к основной мысли, если ты помнишь про ксенон, то даже самая мельчайшая пленка или повреждение стекла фары приводит к потери световой границы, и очень сильному ухудшению ксенонового света....в то время как для галогенок такая пленка не так критична, как для ксенона...
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 23:00

А насколько она критична для ксенона, мы не знаем. Но я уверен, что не очень. И омыватель все равно делает свое доброе дело.

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 ноября 2013 в 23:18
почитай мат часть, почитай про длину волны ксенона, почитай про его историю, и почему его не приняли в америке, ведь именно для нее его разрабывал филипс....почитай, расширь свой кругозор....почему фары стали пластиковые, вместо стеклянных, которые были раньше...и почему ксенон сливает по освещению галогеновым фарам в дождь и туман...и самое главное, почему для нормалтной работы ксенона, нужна фара ИДЕАЛЬНОЙ ЧИСТОТЫ....
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 01:17

Вов, извини, но это бред. Говно, просто говно этот головной галогеновый американский свет. Не случайно ты ксенона себе дополнительно повпихивал. При грязных неделях питерской зимы/осени, когда машину вообще особого смысла мыть нет - с утра помыл, вечером никакой разницы - у меня всегда отличный световой пучок. За 2 года фары не мыл ни разу. Ни единого раза вообще. И передо мной 30/100 метров дня на ближнем/дальнем. Штатный пиндосский галоген в стерильно чистом виде б так светил - че-б творилось. Я помню твой флейм про то как ксенон сливает в дождь - как бы это смешно слышать с нашей питерской погодой - я в дождь езжу больше чем без него. И много на чем ездил, очень даже могу сравнивать. Ксенон ксенону рознь, но лучше ксенона как Х5 только светодиоды. Ярче, четче, быстрее.

А пластиковыми фары стали делать все производители для безопасности пешеходов. И пофиг ксенон, галогенки или диодная оптика. Колпак фары пластиковый и у логана и у S63 амг.

+1
skinner
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 06:25

У Вовы слишком широкий кругозор))))

Или просто уперся во что-то))))

+3
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2013 в 12:57

мне больше не интересно спорить....все что хотел изложил с применением физических законов...расширяй сам свой кругозор...чтобы не упираться свою узколобость....хотя что я говорю....у тебя как всегда на ВАГе свои законы физики...

0
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2013 в 12:55

Знаешь....мне очень сложно спорить с людьми, которые кроме своей правды не хотят ничего слышать...при этом не читая элементарные книжки по физике...ты кстати явный пример однажды проведенного исследования по влиянию цены на ощущение качества продукта...суть исследования проста респондентам давали попробовать Пепси-колу и Кока-колу, при этом первой группе ее наливали анонимно, т.е. люди не знали что они пробуют....результат большинство респондентов показало, что Пепси-кола гораздо вкуснее Кока-колы, а второй группе респондентов показывали, что наливают....и результат большинство респондентов показало, что Кока-кола гораздо вкуснее Пепси-колы...То же самое с тобой...как же ты можешь признать, что свет Х5 говно?:))) у тебя все естество против этого...ведь ты, модный чувак, которые купил себе классное авто....при этом в том числе заплатил за родной ксенон...а он стоит не много не мало от 60 до 150 тыс руб...не малую сумму....он же априори должен быть самым лучшим.....только объективности ради...я ездил на Х5....говорю публично...обычный, заурядный свет....гораздо хуже, чем свет Шкоды Суперба и Ауди А4 предыдущего кузова (на последнем кузове не ездил, не знаю)....пока на данный момент из ксенонового света авто, на которых я ездил....в лидерах Суперб и А4....

Так вот...теперь про твой ксенон и омыватель....если бы кто-то опровергнул законы физики (кстаки раздел Оптика за 7 класс средней школы) ему бы дали нобелевскую премию...я таких не слышал...а ты?:))) думаю тоже нет...так вот...Есть очень интересный закон Релея, который утверждает ,что величина рассеивания света многократно увеличивается при уменьшении длины волны...не буду тебя парить физикой...но длина волны галогеновой лампы 550Нм, длина волны ксеноновой лампы температуры 4300К 470Нм, о чем это говорит? это говорит о том, что в случае появления препятствий на пути световой волны (дождь, туман, снег, повреждение фары от пескоструя, частички грязи на фаре, а мы знаем, что омыватель оставляет корку грязи на фаре, какой бы он мощный не был) ксеноновый свет будет рассеиваться в стороны много больше, чем галогеновый свет...это элементарная физика, брат....

Теперь обратимся к истории, идея использования газоразрядной дуги в фарах автомобилей родилась в Америке: американские автопроизводители в поисках «идеальной» головной оптики, которая повысила бы безопасность на дорогах, привлекли к экспериментам голландскую компанию Philips. Но американцы быстро поняли, что врожденные недостатки «ксенона», то есть неоптимальная цветовая температура и большие физические размеры дуги, грозят проблемами с ослеплением. Поэтому в США от газоразрядных ламп отказались.

Но в Европе «ксенон» разрешен и для ближнего света — поговаривают, что это решение пролоббировала компания Philips, потратившая на свои разработки немало средств. Понимая, что мощный «ксенон» будет слепить встречных водителей, европейцы постарались минимизировать его недостатки: ограничили цветовую температуру ламп, обязали оснащать машины фароомывателями и автокорректорами. А заодно ввели и новый стандарт для цоколей ксеноновых ламп, чтобы их не использовали в обычных фарах.

Да...и еще..ты не задумывался, почему при достаточно отработанной истории с производством ксенона, все авто производители продолжают упорно ПТФ ставить с галогеновыми лампами....опять таки обратимся к физике...

Туман - это взвесь мельчайших капель воды в воздухе. Каждая капелька работает как призма, преломляющая проходящий через нее свет. Белый свет состоит из семи цветов радуги, каждый цвет имеет свою длину волны, соответственно, преломляется на определенный угол. Знакомая по школьному курсу физики картинка опыта Ньютона:

На самом деле, на этой картинке показано не все - выше красного цвета располагаются инфракрасные лучи, ниже фиолетового - ультрафиолетовые. Просто ни те, ни другие не видны человеческим глазом. Лучше всего в тумане распространяется инфракрасное излучение, т.к. оно проходит туман практически без преломления - т.е. с прибором ночного видения в тумане вы будете все видеть прекрасно, но это очень дорого За ним следуют красные лучи. Этот цвет используется в противотуманных фонарях, устанавливаемых сзади автомобиля - их хорошо видно даже в очень сильный туман. Но красный свет нельзя использовать спереди авто, да и непривычен он для человеческого глаза. Ближе всех к красному - оранжевый, но он также непривычен для глаза, и уже используется в сигналах поворота, поэтому выбрали желтый свет: именно его устанавливали в противотуманные фары. Автолюбителям со стажем хорошо известен эффект "световой стены". Это когда включаешь дальний, и вообще перестаешь видеть дорогу: перед машиной появляется светящееся пятно (при сильном тумане этот эффект появляется и с ближним светом). С желтыми фарами этот эффект заметно слабее как раз по причине лучшей "пробиваемости" тумана желтым светом. С ростом частоты излучения (в сторону синего цвета) ситуация резко ухудшается. Такой свет преломляется сильнее, им начинают засвечиваться соседние капли, и возникает эффект "световой стены".

И самое главное....лично для меня....конечно же, если бы я выбирал ксенон или галоген....конечно же я выбрал бы ксенон...потому что при прочих равных...он как минимум светит в 2,5 раза ярче галогена, но во время пользования авто с ксеноном и омывателем фар, я никогда не наделся только на штатный омыватель, потому что это только писалка, которая может смочить фары перед тем, как пройтись по ней губкой....

P.S. и последнее.....никакого отношения пласиковые фары не имеют к пешеходам....пластиковые фары стали ставить потому что они менее подвержены пескострую, в отличии от стеклянных, и гораздо более крепкие в случае одиночного попадания камня, чем в стеклянное стекло.....но самое главное, они менее коробятся от песка...и тем самым, они менее искажают со временем свет фары

+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 13:27

Вов, а я ничего и не писал про туман, потому что тут все верно. Я писал "в дождь". Я вообще, правда, люблю твои ответы - потому что ты умеешь очень однобоко представлять аргументы. И про световую диффузию ты тоже прав. Но ты забываешь про такую банальную вещь как яркость. Если бы яркость ксенона и галогена была равна, то ты был бы просто прав и точка. Но когда разница в яркости в несколько раз, то эффект огибания волной препятствия просто нивелируется. Ты сам это прекрасно понимаешь, судя по концу письма, но продолжаешь борьбу с ветряными мельницами. Странно еще еще не подключился Саныч Панса ))

История про исследование на тему "влияние цены на ощущения качества продукта" - в этом случае совершенно не применима - это про сумки луи виттон и прочие цацки. Ксенон дороже потому что он лучше - и спрос регулируется рынком. И как раз я, в отличие от некоторых - не будем показывать пальцем, но это был слонёнок - не склонен нахваливать что-то, только потому что это как раз есть у меня. Ксенон дороже галогенок, диодный свет дороже ксенона - почему это так? Ответ был дан еще Адамом Смитом. Я хочу диодный свет не потому что он дороже, а потому что у него есть ряд новых, дополнительных преимуществ.

Про омыватель - ну пусть пусть будет "писалка". Но могу сказать что на лексусах его работа не была особенно заметна - действительно больше мочил грязь. На бмв его работа не вызывает нареканий. Более того, после каждого омывания в грязюку визуально заметно как свет снова становиться ярче. Хочу ли я омыватель фар на новом авто - однозначно да.

Про то почему фары стали пластиковые - еще когда-то давно читал, что это случилось из-за нанесения травм пешеходам при ДТП от битого стекла. Может это и не так. Но по моим ощущениям конечно именно пластик намного больше царапается и тускнеет по сравнению со стеклом.

0
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2013 в 13:35

прости...но дождь и туман...физически одинаковы...только туман это взвесь из мелких капелек, а дождь это большая плотность крупных капель...плюс в дождь фары покрываются пленкой воды...что еще больше усиливает эффект рассеивания ксеноновой фары...таким образом ксенон в дождь и туман светит...но не освещает....т.е. не обеспечивает полный возврат выпущенной световой волны тебе в глаза...

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 13:50
Дождь и туман в данном вопросе физически различны, т.к. количество и размеры препятствий для световой волны различается в миллиарды раз. А того света что возвращает в дождь ксенон намного больше чем при галогеновом свете.
+1
skinner
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 ноября 2013 в 14:16

есть такая штука....индекс цветопередачи, ИЦ

Другой характеристикой является индекс цветопередачи (ИЦ) или CRI (colour rendering index). Это относительная от 0 до 100 величина, показывающая, насколько хорошо в свете данного источника видны другие цвета: например, при желтом будут хуже видны желтые полосы, при синем - синие. За эталон (100) принят солнечный свет, но иногда эталоном служат лампы накаливания (ибо их собственный ИЦ около 97-99). Для сравнения обычно выбирают 8 основных цветов [Ra-8] и вычисляют среднее. Полученное значение называют Ra и принимают за ИЦ - чем ниже эта величина, тем хуже цветопередача. Комфортная для человека цветопередача - 80-100 Ra. Дело в том, что многие искусственные источники, хотя и имеют коррелированную (приведенную) ЦТ, например, 5000К, но с очень неравномерным спектром. Это может (выборочно, но сильно) оказывать влияние на восприятие определенных цветов или объектов. ИЦ ксеноновых ламп всего 65-75, тогда как у галогенных он близок к 90- 97. Ксеноновые фары выбросывают тонну люменов, поэтому освещают очень хорошо, но есть и недостаток - узкое распределение цветности. Пояснить это можно обращением к спектру. Спектр представляет собой распределение длин волн источника в нм (1 нм - одна миллионная миллиметра). Видимый глазом спектр обычно находится в интервале от 380 до 780 нм, а наибольшая восприимчивость лежит в его средней (зеленой) части (555 нм). • лампы накаливания (обычные галогенные) имеют плоский (непрерывный) спектр. • ксеноновые лампы создают линейчатый (дискретный) спектр.

Из этой иллюстрации должно быть ясно, почему ксеноновые источники «естественно» уступают по индексу цветопередачи (из-за провалов в спектре), а также почему сильный сдвиг к синему - еще не обязательно эквивалент лучшей видимости (например, противотуманные фары - не случайно "желтые"). Хотя свет ксеноновых ламп и кажется белым, на самом деле это просто очень яркое сочетание всего нескольких цветов. Есть мнения, что все наше знание о ксеноновых фарах заключено в одной фразе: «В этом свете вы, вероятно, можете различать цвета достаточно неплохо». И только-то! Поэтому перебор, что лампы с очень высокой ЦТ ближе «к естественному свету», может вводить в заблуждение.

Это нормально, что цвет ламп со временем изменяется?

Заявленная производителем номинальная температура ксеноновой лампы - на самом деле некое среднее значение. И после примерно 100-500 часов может наблюдаться "цветовое смещение" - цвет "уходит" в сторону меньшей длины волны (в сторону синего). Изменение это очень медленное, и, если специально не обращать внимание, можно даже не заметить. Величина смещения варьируется в зависимости от бренда, модели и исходного номинала. Так, фирмы Philips и Osram признают естественным, когда после 500 часов работы лампа с номиналом 4100K "уходит" на величину около 250K, т. е. цветовая температура будет составлять уже 4350K, а мы знаем, что чем больше температура свечения, тем короче длина волны, и тем больше рассеивание света

0
skinner
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 14:17

Это все очень похоже на мой спор с севом по поводу ДСГ6, на какой скорости трогается, на какой медленно едет в пробке, при торможении до черепашьего хода, при ускорении с черепашьего хода и т.д. Он мне тоже все очень красиво теоретически излагал. И согласился со мной только после выкладывания мной видео.

Но в данном диспуте все так очевидно, что я не буду выкладывать. Тем более на видео Вовы есть подтверждение того, что омыватель под давлением достаточно эффективен. И гораздо лучше, чем без омывателя.

+2
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 ноября 2013 в 14:26

я не говорил, что с омывателем хуже чем без него...я утверждаю, что омыватель создает ненужную иллюзию, что он смывает всю грязь, и владельцы родного ксенона с омывателем, как тот же Скиннер не притрагиваются к фарам считая что их фары и так чистые после омывателя...при этом как показывает мое видео омыватель не смывает всю грязь, а оставляет достаточно ощутимую пленку...которая рассеивает ксеноновый свет так, что он слепит других и при этом колосально снижает освещение дороги....

в то время как водитель без омывателя выходит и постоянно протирает губкой фары, очищая их от грязи....водитель с омывателем ездит постоянно по сути с грязными фрами.....думая, что омыватель это керхер с 20бар

По сути...и те и другие должны выходить и постоянно протирать свои фары мокрой губкой...

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 14:47

Да не слепит ксенон из-за небольшой пленки. Покатайся на батиной А6, убедишься. Я приезжаю во двор с работы, паркуюсь передом к стене и каждый раз вижу четкую границу ксенона после регулярно омывания. Но фары протираю и перед поездкой на роботу, и вечером с работы тоже.

+2
skinner
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 14:18

Вову понесло)))

+2
wideson
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X328 ноября 2013 в 15:04
Приятно когда человек аргументированно доказывает свою позицию. А то что это "схема движения сферического коня в ваккуме" - уже частности ))
0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster, Москвич 40730 ноября 2013 в 01:06

Здравствуйте, Владимир! Невнимательность к деталям и существенные неточности сильно подрывают доверие к выводам... Я бы не стал так неосмотрительно копировать рассуждения из, по-видимому, псевдонаучных источников.

1. Закон Релея действует только при рассеянии на частицах, характерный размер которых много меньше длины волны рассеиваемого света. "Много меньше" - это хотя бы на порядок. Молекулы воздуха подходят. А у водяного тумана размер частиц составляет от 1000 до 60000 нм. Извините, такая частица уже не будет рассеивать видимый свет по тому принципу, из которого вытекает закон Релея... Ну а дождь тут даже близко не стоит.

2. Монохромный свет получают только от лазеров. Говорить про то, что у галогенок одна длина волны, а у ксенона другая - по меньшей мере неточно. У них есть спектр. Можно говорить только о том, что максимум в спектре излучения приходится на разные частоты. Тем более, что парой постов ниже Вы говорите, что спектр галогенок равномерный. Как бы там ни было, рассуждать о свойствах света любых фар как монохромного - это не правильно, ибо в их свете присутствует много длин волн.

3. У галогенок спектр не равномерный (график не плоский). Наоборот, он достаточно хорошо повторяет спектр излучения нагретого чёрного тела.

4. Про линии спектра и индекс цветопередачи... Отчасти согласен. Профессиональные художники и полиграфисты вряд ли станут работать при ксеноновом освещении. Я, как водитель, не предъявляю к фарам столь высоких требований. Кстати, что Вы думаете о LED-телевизорах? Вполне себе хорошая цветопередача... А ведь там светодиодики всего трёх цветов, с довольно узким спектром каждый. Так что количество линий слабо связано с потребительскими качествами света и цвета.

5. Изменение цветовой температуры газоразрядных ламп не связано с изменением какой-либо длины волны. Положение линий в спектре газоразрядной лампы определяется только фундаментальными свойствами атомов газа. С течением времени у лампы может меняться процентное распределение мощности излучения по этим линиям. Но сами линии никуда не сдвигаются и длина волны их не меняется.

+4
i-g-o-r
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2013 в 17:38

Вова, оказывается у тебя не кругозор, а, не знаю...., квадратозор)))) Не копируй всякую хрень, умные люди говорят)))))

0
i-g-o-r
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 2 декабря 2013 в 18:33

т.е. вы хотите сказать, что отрицаете закон смещения Вина, который утверждает, что длина волны четко зависит от температуры черного тела, и который описывает, что при возрастании температуры максимум излучения сдвигается в ультрафиолетовую часть спектра? а мы знаем, что у галогенок одна температура, у ксенона другая...более того, известно, что ксенон 4300К светит и освещает лучше, чем ксенон 5000К, и тем более лучше чем ксенон 6000К, особенно в условиях плохой видимости, туман, дождь, снег

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster, Москвич 407 2 декабря 2013 в 22:46

Я хочу сказать, что у каждого закона есть своя область применимости. И что закон одного физического явления оказывается неприменим к физическому явлению другой природы. Закон Вина говорит про излучение нагретого тела. Предлагаю не пытаться применить его к излучению газового разряда.

То, что мы называем "галогеновой лампой" - это та же лампа накаливания, только в колбе у неё не вакуум, а пары, например, йода. Светит в ней раскалённая нить, и к ней применимы все Ваши рассуждения про связь температуры и спектра.

То, что мы называем "ксеноном" - это газоразрядная лампа. В ней электрический разряд ионизирует некую газообразную смесь (отрывает электрончики от атомов газа, и там не только ксенон). Возвращаясь на своё место, электрон испускает немножечко света. Длина волны этого света определяется исключительно тем, с какого места был оторван электрон и куда он вернулся, точнее тем, сколько энергии потерял электрон, вернувшись на своё место. У атомов любого вещества есть конечное количество уровней энергии электронов и, соответственно, конечное количество вариантов возбуждения и возврата в стабильное состояние. Отсюда и конечное количество ярких линий в спектре газоразрядной лампы. Температура (в нашем земном диапазоне) практически не сказывается на этой энергии перехода и на положении линий излучения.

+2
i-g-o-r
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2013 в 08:58
На самом деле очень приятно пообщаться с умным человеком, а не с людьми, которые могут только поддакивать из за угла...
Но, если вы считаете, что ксенон не переходит в ультрафиолет через некотрое время...то как-вы объясните, что когда меняешь одну из ламп через 2-3 года, то старая лампа по стравнению с новой светит явно в более фиолетовой свете...
Второе...Вы когда нибудь видели ксенон 6000к?))) Я видел, знакомого развели, якобы 6000к лучше сем 4300к...он светит, но-не освещает...и самое главное, я до туарега ездил только-на галогене..и был в шоке насколько сильно отличие света ксенона в хорошую сухую погоду и в дождливую...у меня параллельно с туарегом был Ситроен с4 с галогеном, несколько раз пробовал пересаживался...на галогене ( да он светит слабее) не такое сильное отличие между сухой погодой и влажной...кстати еще пример, на тахе у меня стоят ближний свет галогеновый, а вместо рты стоят ксеноновые модули...так в сухую погоду ближнего галогенового света почти не видно, за ксеноном, а в дождь, наоборот галогеновы й очень сильно проявляется по сравнению со светом модулей
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 09:06

Приятно общаться на одном уровне знаний. А когда их явно не хватает, общение похоже на .... См. выше.

0
wideson
НаCadillac Escalade 3 декабря 2013 в 12:01

как не зайдешь на сайт. Вовка с кем-то что-то обсуждает, а Wideson поддакивает, ничего не меняется, самому то не стыдно? Если уж не понимаешь ничего в предмете обсуждения, так лучше и не лесть, мне лично просто интересно почитать, до чего они договорятся, а видеть твои типа юморные и остроумные подколы, ну никак не хочется. Уверен, что и не только мне.

+1
alex-nik
НаVolkswagen Tiguan 3 декабря 2013 в 17:24

Еще один соратник

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster, Москвич 407 3 декабря 2013 в 11:09

Я думаю, что изменение цвета ксеноновой фары с возрастом вызвано возрастными изменениями рабочей смеси.

Для получения нужной цветовой температуры света в лампу же добавляют разные другие вещества и соединения. И подбирают их состав и пропорцию так, чтобы в целом вся совокупность линий всех веществ воспринималась глазом как белый свет нужного оттенка (разряд в чистом ксеноне - голубоватый). Я предполагаю, что по мере работы лампы разные вещества, входящие в эту смесь, могут по разным причинам неравномерно "выходить" из процесса. Скажем, какой-то компонент смеси чуть охотнее связывается с металлом электродов. Изменился процентный состав смеси - изменился вклад линий её компонент в общий спектр - глаз почувствовал отличия.

А про дождь... Боюсь, что мне такой эффект не бросался в глаза. Ну да, понятно, что у любых фар свет в дождь хуже из-за того, что мокрый асфальт становится ближе к зеркалу, чем к матовой поверхности. Второй машины у меня нет, сам я провести чистый эксперимент не могу... На моей (Аутбек) включение обычных противотуманок в дополнение к ближнему ксенону в дождь или просто на мокрой дороге почти не меняет картину впереди, только улучшает освещённость по бокам. Изредка возвращаюсь вечером на такси. Ну, сейчас вот я не могу припомнить такого различия, чтобы в логановском свете мокрую дорогу было видно, а в моём - нет. В общем, не готов ничего сказать... Ксенона 6000К тоже не видел.

0
i-g-o-r
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 3 декабря 2013 в 11:47

Вы все правильно сказали...состав смеси со временем горения ксеноновой лампы менятеся...могу ошибиться, но вроде чуть ли не через 200 часов работы цвет лампы меняется чуть ли не на 500-700К...т.е. грубо говоря лампа 4300К (чуть желтые изначально) уже становится 4800-5000К и теряют при этом до 200Люм, т.е. становятся на 3200Лм, а где-то 3000Лм, и становится по характиристикам уже как 5000К (белый) лампа со измененной длиной волны, А лампы 5000К (белый) уходят в синеву и становятся ближе к 6000К и становятся уже не 3000Лм, а 2800Лм...не говоря уже про лампы 6000К, который уходят в фиолетовый цвет, и светят не 2800Лм, а 2600Лм...при этом их длина волны уползает так, что а мокрую погоду становишься слепой...

Насчет сравнению ксенона и галогена на разных машинах...я понимаю, что даже поставив рядом ксеноновый Аутбек и галогеновый Лонан...ничего не решишь...потому что у них как минимум разные фары...и глазам нужно время для привыкания....(например до установки модулей в ПТФ, меня вполне устраивало штатное освещение, а когда привыкаешь к доп свету модулей и выключаешь их...становишься как слепой...но проходит некоторое время, глаза опять привыкают к штатному освещению...и его опять начинает хватать)...но у меня галогеновые лампы стоят чуть синеватые, т.е. их свет на дороге можно отличить от белого света модулей...и получается...что как только я попадаю в дождь на трассе....то ксеноновый свет модулей как бы притухает...и более четче выделяется свет галогена...в то время как на сухой трассе...света галогена почти не заметно по сравнению с ксеноном...

Насчет ваших ПТФ...вы ничего и не уведите....ведь задача ПТФ светить низко и широко...у меня там стоят линзованные модули ближнего света...т.е. я получаю такой же ближний ксеноновый свет, как на обычных седанах...только расположенный чуть ниже:))

0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster, Москвич 407 4 декабря 2013 в 10:32

Владимир, не знаю... На первый взгляд, скорость старения кажется очень завышенной. 200 часов работы - при городских скоростях это всего лишь 8000 км пробега. Если бы лампы старели такими темпами, то каждая вторая машина на улице должна была бы светить синим, а к 50 тысячам пробега лампы было бы пора выбрасывать. :) Попадается, конечно, машины с неприятно-режущим белым светом, но не поголовно же.

А с восприятием разного света человеком, так тут кроме физики есть ещё биология... Эту область я знаю слабее. Там есть несколько любопытных теорий и экспериментов на тему чёткости зрения, восприятия яркости и цветов в зависимости от типа освещения.

Например, есть любопытный эксперимент: каждому испытуемому по очереди показывают разный белый свет. С одинаковой интенсивностью, но разным спектральным составом. И при этом фотографируют его глаза, чтобы по снимку измерить размер зрачка. Получилось, что когда в спектре много синего, то зрачок сужается в большей степени. А испытуемые субъективно говорят, что такой свет выглядит ярче. Тут можно построить такую цепочку выводов: в спектре много синего -> мозг воспринимает его как яркий -> мозг сужает зрачок -> в глаз в целом попадает меньше света. Т.е. преобладание в спектре синих оттенков приводит к уменьшению яркости всей картинки в целом, попадающей на сетчатку. Но при этом человек считает сам свет ярким.

Только при чём тут дождь?.. Ни этот эксперимент, ни другие теории не объясняют зависимость субъективного качества зрения от погодных условий. Ну а я не биолог и не готов выдвинуть собственное объяснение...

0
skinner
был день назад
НаVolkswagen Golf27 ноября 2013 в 10:42

Помогает только ночью в дождь. Когда дождя нет, а дорога грязная - толку от него нет. А расход воды просто огромный.

+1
ewgenius
был день назад
НаVolkswagen Golf26 ноября 2013 в 00:51

Что за предохранитель? Я у себя не нашёл - пришлось заглушить трубку от электродвигателя к фарам. Кстати, забыл, что такое подливать жидкость. Кажется, что она вообще никогда не кончается.

+2
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 16:13

У меня нет под рукой. Постараюсь не забыть сфотографировать на досуге...

0
koe69
НаCadillac Escalade26 ноября 2013 в 16:55

скорее всего, номер предохранителя можно на профильном форуме узнать, как правило производители не показывают такие предохранители в сервисных книжках

+1
alex-nik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 19:12

В книге (а я всегда покупаю книгу к автомобилю) по ремонту и обслуживанию всё расписано, просто она в гараже:(

0
koe69
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta27 ноября 2013 в 19:03

http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=5...

Номер 36 у предохранителя, отвечающего за омыватели фар.

0
НаBMW X225 ноября 2013 в 21:10

Хорошая машина. Была.

Жаль, что сейчас в России не продают СуперБы (и Октавии) с обычным АКПП (только DSG-7 или DSG-6).

И жаль, что цена сейчас не самая привлекательная - в оптимальной конфигурации переднеприводной СуперБ с допами - это примерно 1,3-1,4 млн.руб., а полноприводный - уже 1,7 млн.руб. и выше. Извините, это явный перебор. Сейчас новый полноприводный дизельный Мерседес Ц-шка 250 (204 л.с.) фирматик "Особая серия" стоит дешевле (1,66 млн.руб.).

+3
романов
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2013 в 21:22
Кондеи на машинах при около нулевых и отрицательных температурах не работают.
0
fedodorov
НаCadillac Escalade25 ноября 2013 в 21:49
на всех? вроде осушитель должен работать зимой, или нет?
+1
alex-nik
НаBMW X225 ноября 2013 в 21:57

При околонулевых и минусовых температурах роль осушителя воздуха (вернее стекол) берет на себя не кондей (или климат), а обогреватель. Повысив температуру воздуха в салоне, мы увеличиваем энергию водяного пара и он не может сконденсироваться в росу.

0
alex-nik
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed25 ноября 2013 в 21:59
Он бы заледенел, поэтому по датчику температуры при плюс 2-4 уже не включается. А так было бы прикольно сжатый хладагент при -5 расширился бы ина испарителе вышло бы -10-20. )))
0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 ноября 2013 в 10:54

Почему когда включаешь кондей, то :

а) это слышно по изменению работы двигателя (включается компрессор)

б) меняется температура подачи воздуха

с) стекла очень быстро отпотевают

???

0
dmr
НаCadillac Escalade26 ноября 2013 в 16:57

мне кажется, что при включении кондиционера зимой просто включается контур, т.е. насос, который гоняет фреон, в то время как сам кондей не работает

+1
alex-nik
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella26 ноября 2013 в 19:16

так не может быть, если насос включен, то фреон циркулирует по всей системе.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 ноября 2013 в 21:22

Они в одном классе?

0
романов
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 ноября 2013 в 22:18

Ни чего себе оптимальная комплектация за 1.3, а я думал что оптимальная это за 1054т.р.-1140т.р. Да и АКПП которая накрылась, чего уж тут жалеть, что нет больше таких машин)

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 22:56

может хватит фобий на чем не ездил даже?)) 6дсг отличная и надежная коробка. народ берет 2тси и тюнит их до 300 с лишним сил и все ок.

0
cobra33
НаBMW X2изменен 26 ноября 2013 в 10:46

Ага.

Полгода назад (прошлой весной) у моего друга DSG-6 на новой Ауди А3 Спортбек заклинила на ходу на Люберецком мосту.

Хорошо не улетели никуда (скорость из-за ремонта моста была небольшой) - передние колеса заблокировались намертво.

Вскрытие показало разрушение чего-то там. Коробка под замену.

Никаких "звоночков" не было (он инженер-автомобилист, кстати).

Скинул он эту Ауди почти сразу и пересел на Вольво.

Я описывал этот эпизод на форуме пол-года назад.

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 10:49
Если я не ошибаюсь, там дсг7. Это разные коробки.
Более того, у меня, например на рав4 автомат ломался. Какие из этого можно выводы сделать? Полагаю, никаких
0
isp
НаBMW X226 ноября 2013 в 11:01

Там есть и DSG-6 и DSG-7. В комплектации его А3 это была Коробка передач: 6-ступенчатая роботизированная механическая коробка передач с возможностью ручного и автоматического переключения S tronic

0
романов
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 11:06

Двигатель какой был у А3?

+1
wideson
26 ноября 2013 в 11:16

2.0 TFSI судя по всему, с ними по-моему 6-ти ступки шли.

0
романов
26 ноября 2013 в 11:15

вам кстати не кажется, что DSG и S-Tronic несколько разные коробки? хватит уже все секвенталки называть DSG.

0
striver
НаBMW X226 ноября 2013 в 11:18

Все, молчу-молчу... )))

Я ниже уже отписался ранее (за 10 минут до вашего поста), что этих коробок на самом деле очень много. И делать фетиш из числа ступеней не стоит. На самом деле скорее - как повезет (или не повезет) с конкретным экземпляром.

0
романов
26 ноября 2013 в 11:33

Просто с сухими сцеплениями скорее "не повезет" =)))

0
striver
НаBMW X226 ноября 2013 в 11:39

Не спорю )))

0
striver
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2013 в 15:21

чем отличается dsg от s-tronic- а ???

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 15:25

Подозреваю, что они одинаковы только принципом действия. Во все остальном они разные.

+3
wideson
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X329 ноября 2013 в 18:04

абсолютно одинаковые, на сопоставимых двигателях , у меня есть знакомые в ауди . Это их маркетинг создать ценность товара - вдолбить в голову что в ауди лучше , дороже и т.д. Это касается всего: от продажи , абслуживания и запчастей.

Лично видел инструкцию продавца , где было написано что даже находясь в кругу родственников и друзей никогда не забывайте о концерне vag , поддерживайте репутацию , и старайтесь продать автомобиль !!!(дословно конечно не помню , но смысл такой) Такой вот зомбический бред .

0
dmr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 ноября 2013 в 18:16

Можно подумать, что у других не так...

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan30 ноября 2013 в 17:43

Они по конструкции из-за поперечности/продольности расположения двигателя совершенно разные. По деталям они разные. Это я предполагаю, точно по каталогам не проверял.

А одинаковы они также как мерседес и бумер одинаковы по принципу действия))))

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 16:10

Я тоже приводил ссылку, как у человека заклинило МКПП на Авенсисе, и он улетел в кювет, а потом ему в сервисе сказали, что это нередкая проблема. Целая тема на Авенсис-клубе была. Механика выходит тоже не надёжна:(

0
ewgenius
НаCadillac Escalade26 ноября 2013 в 16:58

как может МКПП заклинить? для этого она должна тупо разрушиться внутри, и с МКПП проще, всегда можно успеть выжать педаль сцепления

+1
alex-nik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2013 в 19:03

Ну да, едете так под соточку по трассе, заклинило (верно пишите, разрушились шестерни). Успеете среагировать и выжать сцепление? Человек не успел...

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 10:47
Кобра, поддержу про дсг6 (мокрую). Действительно хорошая коробка, которая легко держит до 350 нм крутящего момента. Не так много гидротрансформаторных автоматов на легковых авто, которые хорошо переваривают такой момент.
Нов от про более 300 лс с 2.0 тси - мне кажется немного перебор.
0
isp
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 10:55

ну формально у меня легковой авто....с моментом 461Нм....и классический гидротрансформатор....и никаких проблем:)))

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 11:08
У Вас, Владимир, уж очень формально легковой автомобиль:)))
Я знаю, что там ноль проблем. Помню американцев из своей молодости. Они мне и сейчас нравятся. Хорошо для больших парней подходят. И для семьи.
Взял бы себе таху, но чуть крупновата для меня и налог меня останавливает.
0
isp
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 11:13

ну это просто к вопросу что не каждый гидротрасформатор переварит момент больше 350:)))

0
владимир191
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 11:20
Ну так действительно не каждый:))). На тахо то он еще и не то переварит. А на Мицубиши паджеро спорт, например, на машинах с дизелем и автоматом специально лимитирован крутящий момент двигателя до 350 нм (хотя на машине с механикой он развивает что-то около 400)
0
isp
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X326 ноября 2013 в 10:57

ДСГ больше подходит под европейскую езду. В бесконечных Московских пробках автомат удобнее.

0
dmr
НаBMW X2изменен 26 ноября 2013 в 11:08

Я прошлым летом прояснял для себя вопрос по коробкам DSG (и писал про это на форуме, и про свои обращения в глоубал офисы подразделений ВАГа в Европе). Их не 2 типа ("мокрая" DSG-6 и "сухая" DSG-7), а огромное количество разных вариаций комплектующих (железа) и "мозгов" (программного обеспечения) с 6 или 7 передачами (есть еще для переднего и для полного привода). Процесс модернизации этих коробок не закончен (не все слабые места конструкции еще исправлены), сами европейцы машины с этими коробками практически не покупают, и мне не рекомендавали такую покупку. Кстати, ВАГ на машинах следующего поколения (через несколько лет) будет ставить уже DSG-10 и DSG-12 (я об этом тоже уже писал на форуме).

0
романов
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 11:08

Еропейцы не покупают АКПП и ДСГ из-за дороговизны в основном. А ДСГ6 из них самая дорогая.

0
wideson
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 11:11
Мокрая дсг6 - отличная технология, но дорогая в производстве. ВАГ, видимо с целью удешевления, пытается перейти в сухим дсг.
0
wideson
НаBMW X226 ноября 2013 в 11:13

На форуме было недавно обсуждение на эту тему (в отзыве на какое-то авто). Тогда тоже прозвучало мнение, что причина в более высокой цене на покупку авто, и больших расходах на бензин на авто с АКПП (европейцы помешаны на этом пунктике).

0
романов
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade26 ноября 2013 в 11:12
Европейцы скорее акпп практически не покупают. А дсг, мне кажется, они охотнее возьмут. Экономия топлива для них важна.
0
isp
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 11:16

Я про ДСГ6. Она дороже ДСГ7, тяжелее, затратнее в эксплуатации

0
романов
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6026 ноября 2013 в 17:04

у нас ауди 5 2.0 кваттро-коробка 7 s-троник раньше была ауди3 1.4-7Sтроник-это одинаковые коробки ? и похоже обе сухие? момент то на моторах разный а на шкоды и фольсы с близким мотором 2.0 турбо ставят более надежные и дорогие 6ст мокрые странно как то с другой стороны вроде на аудюшные преселективы жалоб гораздо меньше чем на 7ст дсг фолькса и шкоды и унас за 40000 общего аудюшного пробега все ок_(чтоб не сглазить) просвятите если есть время

0
ameniks
27 ноября 2013 в 09:20

S-Tronic и DSG разные коробки. отличий между ними не много, но они есть. и по-моему 7-ми ступенчатый S-Tronic "мокрый".

http://www.drive2.ru/cars/audi/q5/q5/bocoh/journal/288230376152348796/ вот неплохая статья.

0
striver
был день назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 ноября 2013 в 09:45
спасибо
0
романов
был 4 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2013 в 15:25

Типов несколько сухая - мокрая причем 7-ми ступка тоже бывает мокрой и более того ставится на кватро у ауди, а версий , или незначительных изменений в мехатронике было много. Со времен 2010 года и моей шкоды, уже штуки 3-4 прошло.

Я отъездил 2 недели на форде с роботом, в европе это отличнейший вариант.

0
dmr
НаCadillac Escalade26 ноября 2013 в 16:59

может вы имели ввиду европейско деревенскую езду? просто в европейских столицах пробки не меньше чем в Москве

+1
alex-nik
НаCitroen C3 Picasso27 ноября 2013 в 19:32

Среднестатистическая "пробка" в Праге едет на 2 передаче. Какое-то радио обвешало датчиками рукоятку КПП и айда мерять. Мои 12 лет вождения здесь скорее согласны чем нет.

0
романов
26 ноября 2013 в 11:11

вот вы сравнили...ппц.

Суперб - седан бизнес-класс, с полным приводом и V6 на 260 лошадей, а что предлагает мерседес? Значок на капоте? Сравнивайте сравнимое - это совершенно разные авто.

+2
романов
НаPorsche Cayenne, Porsche Cayenne27 ноября 2013 в 00:27

где вы нашли такие цены!!!!!!!!! Посмотрите прайсы - полно природный е класс больше двух мультов.... За милион семьсот е200 задний привод.... Для нашей зимы более чем спорное авто и это в базе практически.

0
sarov001
изменен 27 ноября 2013 в 09:25

вы невнимательны, Романов говорит о С-klasse, про Е никто ничего не говорит.

0
striver
НаBMW X2изменен 27 ноября 2013 в 09:50

Да бог с ним с Мерсом, пока еще есть полноприводный Опель Инсигния Спортс Турер (универсал), который даже в комплектации Космо (где уже полно опций) будет стоить 1,17 млн.руб. (с учетом скидки с нынешних 1,3 млн.руб.) с двигателем 2.0 (249 л.с., что не может не радовать) и классической АКПП-6.

И кстати, в новом поколении Спортс Турера уже нет полного привода, и с ценами не так все шоколадно :(((

То есть общая тенденция - точно такая же, как и с Супербами.

0
романов
27 ноября 2013 в 11:42

зато теперь есть Country Tourer и кстати не все с ним так плохо ( в плане цен) - в 1.5 можно уложиться с кожей, навигацией и прочими плюшками.

Особенно радует наличие дизеля - http://www.drive.ru/opel/models/2013/insignia_cou...

Инсигния вообще очень интересная и по-моему недооцененная у нас машина. Надо сходить протестить рестайл - обещали много улучшений.

0
striver
НаBMW X227 ноября 2013 в 14:17

Опаньки, про Кантри Турер я и не знал, спасибо за инфу. Действительно - очень интересный вариант.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2013 в 14:35

Ради Кантри Турера посидел в Инсигнии Вагоне. Не понравилось из-за тесного салона (и спереди и сзади) и маленького багажника. Вроде класс Д, а в салоне теснее, чем в Скауте показалось. Но уж точно, не просторнее.

0
wideson
28 ноября 2013 в 10:37

странно, мне с ростом 183 не показалось, что там тесно. по мне так салон очень эргономичен и удобен. маловат багажник - это смотря для чего =) если поехать попутешествовать с женой - вполне хватит, да еще и место останется, а холодильник перевозить - может и маловат.

0
striver
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 10:56

Я же пишу про класс Д. Тогда сравни Инсигнию по простору в салоне с Пассатом. Он тоже класса Д и колесная база такая же. В Инсигнии гораздо теснее.

И багажник Инсигнии универсала сравни с Пассатом универсалом. Та жа фигня.

0
wideson
28 ноября 2013 в 11:06

ну если именно сравнивать, то вполне возможно =)

просто так как на данный момент большой багажник и очень много места в салоне не является критериями выбора, поэтому ориентируюсь только на - удобно/не удобно =)

0
striver
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 11:14

Нормальный критерий)))

А у меня похоже психологический момент после Скаута. Он вроде формально класса С, а простор в салоне не меньше Инсигнии класса Д, а багажник раза в 1,5 больше. Такое впечатление, что это развод)))))

0
wideson
28 ноября 2013 в 13:05

у меня ощущения про развод были, когда из Peugeot 308 пересел в Lexus IS, в Peugeot было просторней =)

+1
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 21:27
насчет зимней управляемости...либо я привык к полному приводу, но суперб на удивление быстро зарывался в снегу и моментально садился на днище...
насчет кондея зимой...так у всех машин...кондей не работает начиная с околонулевых оемператур
где вы в столице минус 37 нашли?))))
и по поводу управляемости.....суперб действительно сильно задушен помощниками...и пустить его в занос сложно...но если его упустить, и началось боковое скольжение, то поймать его весьма проблематично....когда меня на обмороженном участке и внезапном повороте на скорости 100 понесло....я уже готов был менять памперс...но благо машину поймал, с трудом, но поймал....
насчет незамерзайки, я на зимний период на туареге всегда вынимал предохранитель...и никаких проблем
0
владимир191
НаBMW X225 ноября 2013 в 21:47

Самый холодный день в Москве и Подмосковье в прошлую зиму был 24 декабря - минус 25,5 градусов )))

Топикстартер что-то попутал - холодное со снежным.

Ну и очевидно он преувеличил способности переднеприводного авто в преодолении сугробов.

Управляемость и проходимость зимой зависит от опыта водителя, от шин, а еще больше - от конкретной дорожной ситуации (скорость, состояние дороги и проч.).

Омывайка фар бывает полезна в определенной ситуации - когда ночь и под колесами липкая жижа (очень часто бывает на Дмитровском шоссе в области - фары слепнут очень быстро). На разных машинах омыватель фар работает по-разному. На одних машинах лучше его действительно отключить (предохранителем или кнопкой), на других даже мысли не возникает его выключать.

0
романов
НаSkoda Superb26 ноября 2013 в 00:15
В прошлом году в феврале месяце, было пару дней когда у меня датчик показывал -37. По поводу проходимости машины, жаль нет возможности выложить фото откуда я вылазил а оно имеется
-3
nik2d
НаBMW X2изменен 26 ноября 2013 в 10:53

Самых 2 холодных дня в минувшем феврале в Москве - 21 и 22 февраля, когда было.... минус 14,3 и минус 15,4, соответственно.

Ссылка на температуру в Москве: http://www.pogodaiklimat.ru/monitor.php?id=27612&month=2&year=2013

Вы точно в Москве живете (как у вас в профиле указано)?

Или у вас датчик температуры ТАК врет? )))

0
романов
НаSkoda Superb26 ноября 2013 в 11:53
Мы тогда в области были. Хрен его знает, может подвирает он на пару градусов.
0
nik2d
НаBMW X226 ноября 2013 в 12:24

Вряд ли разница температур по области с Москвой была больше 20 градусов (37-15,4 = 21,6 градуса).

Чего-то подзабыли вы.

0
романов
НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2013 в 18:57
мягко скажем автор преувеличил и подвиг холодного пуска и внедорожные способности.
Я сперва решил, что автор из Воркуты, а Суперб 4х4. Специально взглянул в профиль. Нет...Тогда двойка за отзыв.
Не приукрасишь, не расскажешь.
0
arkadius
НаSkoda Superb27 ноября 2013 в 19:12

0
nik2d
НаSkoda Superb27 ноября 2013 в 19:13

по таким сугробам он лазает особо не напрягаясь.

0
nik2d
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan28 ноября 2013 в 11:29

по таким сугробам он лазает особо не напрягаясь

Может Суперб и взлетать сможет?Не пробовал?))))

0
nik2d
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 27 ноября 2013 в 19:35
да хорош, у меня насупербе стояла новая резина, такие сугробы ему не подсилу...только лопата или трос...
у меня тоже есть фотка, где туарег в глине по самое колесо....и я тоже могу рассказывать, что выбрался сам....только это чушь...и меня оттуда выдернул только беларусь...и то не с первого раза)))
0
владимир191
НаSkoda Superb27 ноября 2013 в 20:02

я из таких сугробов выбирался сам, лопату в багажнике не вожу. Тут еще дело в водителе, а не в лопате или тракторе беларусь. Его главное не посадить на пузо.

0
nik2d
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 ноября 2013 в 21:41
судя по твоим фото....суперб сидит на пузе плотно и капитально)))
0
владимир191
НаSkoda Superb27 ноября 2013 в 22:34

Я вас расстрою, на пузе он не сидит, и я тогда достаточно спокойно выехал. На супербе я еще ни разу не садился, "тьфу тьфу тьфу" что бы не сглазить.

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X327 ноября 2013 в 22:40
Судя по этим фото, его со всех сторон снегом засыпало, когда стоял. Снег рассыпается когда выезжаешь и когда свежий он мнучий. Спокойно на переднем приводе выезжается. А если б была "целина", он туда б даже не заехал
0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 ноября 2013 в 22:59

вот тут ты и попался экономист)) меня все время стебешь.. а сам на ТУАРЕГЕ занимаешся такой ерундой.мне на леоне таким в голову не приходило заниматся.

0
cobra33
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 00:03
я отключал не потому что незамерзайку жалко, а потому что когда обмороженный бампер, омыватели ломаются, могут выехать и не уехать..а крышечки вообще расходный материал...300 руб стоит крышечка и 3000 руб ее покраска
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 00:16

2 зимы на ФФ2 с заводским биксеноном и омывателем проездил. Даже намеков не было на описанные тобой проблемы. Скоро на Тиге еще раз проверю. Отключать ничего не собираюсь.

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 08:48
у меня такая проблема была только на туре...ни на супербе, ни на а4 таких проблем не было, у отца на ауди тоже все было нормально
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 06:43

У Туарегов это болезнь или так с омывателем было только у тебя?

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 08:46
на супербе такого небыло..а на турах периодически вижу либо без крышечек либо с зависшими омывателями.....в сервисе говорили что это повальная проблема тура в предыдущем кузове....я за первую зиму потерял одну, а вторая стала болтаться, потом весной и она улетела...во вторую зиму сразу потерял одну....после этого отключил омыватель и забыл об этой проблеме
0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 09:27

А потом решил проблему окончательно - купил авто без ксенона и омывателя))))

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 10:08

да нет...если бы в Тахе была комплектация с ксеноном, то конечно бы взял с ним....но просто наличие ксенона для меня не было первоочередной причиной покупки или отказа от покупки авто

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 10:13

Заметил, что ты перестал ставить скобки. Да и многоточий маловато тоже. Что случилось? Все нормально?))))))

Какой авто следующий планируешь? Скажи по секрету)))))

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 10:25

на улицу посмотри:)))) темно, холодно, мокро и грустно:(((( что следующее?:)))) пока ориентируюсь либо на новую Таху....либо на новый Эскалейд:)))) пока как-то так:)))

0
владимир191
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 10:33

Исправился)))))

Извини, забыл, что ты "американец"))))

0
wideson
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 ноября 2013 в 10:45

я русский:)))) но машины полюбил американские....что есть то есть....

0
25 ноября 2013 в 21:45

Что-бы стекла не потели включите обдув лобового стекла.

0
gena57
был 41 минуту назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 ноября 2013 в 21:53
у него есть даже электрообогрев...это еще лучше...но он видимо забыл)))
0
владимир191
НаBMW X225 ноября 2013 в 21:57

Зима давно была, не мудрено и забыть. Ничего, скоро все вспомнится.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2013 в 23:53

На боковых стеклах обогрев пока не ставят

0
владимир191
НаSkoda Superb26 ноября 2013 в 00:16
Электрообогрев штука классная, но на боковых его нет
0
nik2d
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado26 ноября 2013 в 09:56

я может чего непонимаю, но на всех последних машинах при включённом кондиционере в климате - запотевание активно исчезает и зимой тоже. Если он не работает, то как же это происходит?

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 09:59

Конечно, если, например, салонный фильтр не забит))))

0
alexos66
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 26 ноября 2013 в 10:24

У меня зимой кондей (климат) включается, но не холодит, конечно же, зато осушает. Регулярно зимой (и в любое другое время года) его включаю минут на 10 хотя бы раз в неделю. И ОД такую практику рекомендует, вроде бы даже в инструкции написано (давно не открывал).

0
slavinag
НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2013 в 19:05
Друзья. Не работает кондей при минусовых температурах. Механика щелкает, не значит заработало.
Как вы себе предсталяете осушение, если за бортом минус? А вода имеет свойство замерзать ниже 0. Она куда будет отводиться? В памперс? :-)
0
НаSsang Yong Actyon, Kia Cerato26 ноября 2013 в 10:19

влага в салоне после мойки-выехал,открыл двери на 5-10 мин и всё...кстати полезным будет салонник перед мойкой вытаскивать(если не лень)-Шкода не ФФ,это просто,насчёт -37 в столице "'улыбнуло"-северяне сейчас завидуют?Они при этих температурах греются!Шутка!

Автору совет:не использовать авто в качестве бульдозера,пороги сотрете,ровных и чистых дорог,беречь машинку-не скоро ВаГ сделает подобную по соотношению цена/качество,удачи!

0
чарли123
НаBMW X226 ноября 2013 в 10:58

Я зимой после мойки салона (если влага на ковриках) просто включаю вентилятор отопителя на всю дурь, и полностью открываю все дефлекторы (ониобычно полуприкрыты, особенно центральные), направляю поток теплого воздуха вниз, в ноги (вверх теплый воздух сам поднимется). И через пару минут в салоне все сухо. Так было на всех моих машинах.

Да, похоже этот СуперБ был "лебединой песней" - очень удачная была машина во всех отношениях. Надежная, крепкая, практичная.

0
романов
был 14 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 26 ноября 2013 в 16:10
Комментарий удален автором.
был 11 часов назад
НаBMW X4, УРАЛ 8103-126 ноября 2013 в 13:02

Совсем непонятна принцип работы климат контроля, в зиму кондиционер отключается, и когда начинают потеть окна, единственный выход — это открыть окно. Пробовал разные способы, результат один и тот же.

хладагент сжиженный должен испариться, при отрицательной температуре это затруднительно и чревато гидроударом компрессора.

ЗЫ если есть подогрев лобового стекла очень эффективное средство от запотевания...

0
klimat
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2013 в 13:15

Форумчанин с таким ником плохого на эту тему не посоветует))))

+3
был 2 дня назад
НаRenault Sandero 5 декабря 2013 в 15:02

Куцый, какой то отзыв..

0
Добавить комментарий