Skoda Superb Combi 2.0 TSI
2012 г.
2 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
28 декабря 2013 → пробег 34200 км

Суперсарай.

Автомобиль брал на смену Ситро С-5 (отзыв здесь есть), который до этого как раз выиграл в споре Ситро-Суперб, но из-за покатившейся волны мелких и немелких проблем после первого года владения с французом решил расстаться и взять именно Суперб, т.к. он мне так же очень понравился при изначальном выборе, а уж тем более в 2012-м году на рынок вывели 2-хлитровый турбосарай, в котором преимуществ стало еще больше.

Сдал в трейд-инн француза, немного кредитнулся в Сбере, чтобы отхватить 5%-ю скидку, плюс скидка за трейд-ин, в итоге комплектация Элеганс-плюс (у меня нет только навигации, вентиляции сидушек и автопарковщика) с панорамной крышей (дочке нравится просто писец, а главное появился четкий рычаг, чтобы заставить пристегнуться в кресле, хочешь, чтобы папа открыл крышу, пристегнись, работает 100%), салон с алькантарой, 9 подушек, подогревы всех кресел (вот чего крайне не хватало Ситро), круизконтроль, блютуз, все датчики, мультируль, обогрев лобового стекла, в общем почти полный фарш. Главным же бонусом стал просто охренительно большой и удобный багажник. Для нас это в тот момент, да и сейчас так же, было крайне актуальным, т.к. у старшенькой дочки появился младшенький братик, и надо иногда в машину погружать большую детскую коляску, а иногда еще и ванночку, а потом столик для кормежки, а кроме этого еще и велосипед для старшенькой, пару мешков её игрушек и так далее. В общем не багажник, а пещера Алладина. Разумеется, я был в курсе того, что Суперб имеет очень большой просто для сидящих сзади, но пока был Ситро, нам казалось, что того запаса достаточно. Сейчас же я просто не понимаю, как нам Ситро мог казаться просторным, да он едва ли просторнее Сузуки Сплэш, который сейчас гоняет супруга. В общем и в этой части Суперб превосходен, жена очень довольна, а вы понимаете, что если тебе приходится возить жену с двумя детьми, то первым требованием для спокойной и безопасной езды является то, чтобы жена была довольна и не ныла, что тут что-то не так и здесь что-то не устраивает, и вообще зачем ты взял эту машину, надо было брать Суперб ;-). Очередной плюс в сравнении с Ситро динамика, что и немудрено, все-таки 200 л/с и 280 Н/м это ощутимо больше, чем 150 и 240 соответственно у француза. Пару раз ко мне уже подходили люди на заправках, чтобы поинтересоваться, что у меня за двигатель, очень уж впечатляло то, как легко я их обгонял, один товарищ на ХС-90 долго мне не мог поверить, что разlвоенные патрубки выхлопной системы - это штатное заводское исполнение, а мое вмешательство, благодаря которому я и могу ехать значительно быстрее. Да даунпайпа я еще доберусь, может быть, потом )))

Основная цель машины дальние выезды, большая часть пробега трасса. На трассе ведет себя просто отменно. Да, не того комфорта, что был в С-5, который любую плохую дорогу превращал в мягкое одеяло, но все-таки и Суп держится уверенно, кстати, в полной мере оправдывая смысл пословицы "больше скорость - меньше ям". Видимо есть у него какая-то особенность в настройках шасси, т.к. реально на иных дорогах с посредственным полотном комфортнее и легче ехать 80-90, чем 50-60, хотя вид полотна говорит, что надо бы ехать 50-60, но в итоге едешь 90, т.к. реально лучше. Очень хороший штатный свет биксеноновых фар, прям не нарадуюсь, раньше не очень любил ездить в темное время суток, особенно по России, где с освещением дорог и оформлением обочин просто беда. Теперь все стало проще. Расход по трассе не накладный, если на круизе 107 км/ч, то при поездке весной в Минск и обратно вышло по компьютеру 6,7 литра на сотню, проверил по чекам, комп не соврал. Если ехать в рваном ритме от 80 до 180 (летом гоняли в Крым), то расход вышел 8,2. Считаю, что очень хорошие показатели для авто массой в 1650 кг и с 200 л/с под капотом, коней все-таки кормить надо. В городе зависит от пробок, в иной день может быть 9,5 литров, иногда около 14 литров, но такой расход видел всего пару раз, обычно где-то в пределах 11,8-12,6 литров

Содержание удивило своим довольно демократичным ценником. Пока прошел 2 ТО, первое 6700, второе 9800, масло, фильтра дилерские. Поломок тьфу три раза ноль, Ситро к этому моменту уже был несколько раз в ремзоне.

Т.о. подводя итог краткого повествования, доволен на 146%. Безусловно, есть машины лучше, премиальнее и так далее, но там прайс начинается от 2 мультов, мне такое пока не потянуть. При этом реально, если смотреть на вещи, Суперб им не уступает ни в комплектации, ни в качестве отделки и исполнения, разве что каких-то технических фишках типа камер по кругу и продвинутых медиасистем, ну и понятное дело в ценности шильдика. Что идет Супербу в плюс, т.к. КАСКО на автомобиль стоимостью 1,3 миллиона 40 тыр, любой "немец" из большой тройки при таком прайсе будет на 20-ку дороже, ну а "правильные тачки для правильных пацанов" типа Камри, Мазды 6, Аккорда меньше 80-ки даже и не мечтайте, и то при условии наличия спутниковой системы охраны и парковки на охраняемой стоянке. Нет уж,  увольте. Я лучше на "беспонтовом Супербе для старперов"



Совет автора покупателям Skoda Superb Combi 2.0 TSI 2012 г

Если нужна машины для семьи с маленькими детьми в количестве более одного, но менее четырех, и предполагается езда по дорогам, на которых асфальта больше, чем ям, то это Ваша машина.

Достоинства:

  • Комфортный, скоростной междугородний экспресс с возможностью перевозки "додурьявсего"

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
21481
Комментарии150 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110529 декабря 2013 в 12:09

Хороший отзыв.

Там ведь ДСГ6 стоит?

Дорожного просвета хватает?

0
shiden
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:09

Да 6-ступка ДСГ мокрая, что по идее дает возможность делать разного рода чиповки и прочее, но мне и штатного хватает с избытком

0
spotyfed
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:26

Дорожный просвет 162 мм, для сравнения Пассат Алтрек, который по своей идеологии наиболее близок к КомбиСупу и даже считается более "внедорожным" имеет дорожный просвет в 165 мм, и стоит примерно на 200-300 тысяч дороже в зависимости от комплектации

0
spotyfed
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110530 декабря 2013 в 22:23

Да, такого в принципе должно хватать

0
shiden
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:36

да не то, что в принципе, я на практике убедился, что даже 145 мм хватает, если не надо ездить по разбитым/раскисшим грунтовкам к родственникам в деревню или в лес по грибы.

0
НаRenault Scenic, Renault Meganeизменен 29 декабря 2013 в 13:19
Беспонтовая машина для семьи -это компактвен,кстати она более приспособлена для детей.попробуйте поставить три детских кресла на вашем заднем сиденье...
0
каба
НаOpel Insignia29 декабря 2013 в 16:21
Нахрена ему три кресла, если у него двое детей?
Нормальная машина для семьи, что автор и обосновал четко и доступно.
0
marilynmanson
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 16:45

Читайте внимательно совет автора: "Если нужна машины для семьи с маленькими детьми в количестве более одного, но менее четырех, и предполагается езда по дорогам, на которых асфальта больше, чем ям, то это Ваша машина." Менее четырех-это три, не правда ли?? Второе, если дети маленькие до 5 лет ,то гораздо удобнее сажать и вынимать детей не сгибаясь в три погибели, т.е. дверной проем должен быть высоким как в кроссовере или компактвене. Так что это не совсем семейная машина, с избыточной мощностью и сомнительной надежностью и маленьким клиренсом с относительно большой базой. И не надо на пустом месте выплескивать свои эмоции. Может вы не совсем поняли, я имел ввиду беспонтовая в смысле что не мерседес S класса

+5
каба
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:11

Если трое детей, то вероятнее всего старшему из них более 7 лет, и он уже вполне себе может выполнить роль "дядьки" для своих младших братьев/сестер. Если думаете, что сгибаюсь в три погибели, это лишь Ваше заблуждение и только, ничего общего с реальностью не имеющее

0
spotyfed
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2013 в 17:41
хм...откуда такая логика, что если трое, то старшему более 7ми?))) у меня трое..и разница между старшей и младшим 4 года
0
владимир191
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:39

Не, я не утверждаю, что вот прям 100% так, но практика со статистикой текущая показывает, что обычно в России разница между первым и третьим ребенком в среднем 7 лет. понятное дело, что где-нибудь в Дагестане это легко может быть и 4 года, но для средней полосы России, да и не только средней полосы, это большущая редкость

0
spotyfed
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 декабря 2013 в 23:17
Прикольно...только я не в Дагестане(((( есть ссылка на такую официальную статистику? Да даже если 7 лет, то что? Ребенок должен ездить в кресле или бустере до 12 лет....а не до 7мм
0
владимир191
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 23:23
Ага, и я не в Дагестане. А у меня тоже скоро трое будет. Про 7 лет не понял. Даже если ребенку 10, то необходимо кресло (удерживавшее устройство).
0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 00:47

не понял зачем в 10 кресло? может и в 16 кресло? я в 14 весил 95 кило и рост был 180 с лишним)

0
cobra33
был 7 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 декабря 2013 в 07:40
пдд почитай, там все подробно написано
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 08:20

удерживающее устройство это не обязательно кресло

0
spotyfed
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 декабря 2013 в 09:29
Не обязательно. Но удерживающее устройство для ребенка 10 лет никак не уже кресла. Речь изначально об этом.
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 17:38

Их я пока не изучал. Знаю только, что мы эксперимента для ставили два кресла, и вскорости это уже придется делать постоянно, на задний ряд, и супруга чувствует себя довольно вольготно. Она, конечно, у меня не рубенсовских форм, скорее наоборот, но все-таки, это взрослая женщина, и у нее нет жалоб на тесноту. Т.е. ребенку в возрасте 12-15 лет там будет не менее комфортно, чем ей. Единственно, что мешает это центральный тоннель, но от этого не деться, у Суперба есть полноприводные версии.

0
каба
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:31

Ставить три кресла нет никакой необходимости. Если появится третий ребенок, то первый год он будет ездить на переднем кресле спиной вперед, как собственно это уже было с младшим. Супруга даже с двумя креслами умещается на заднем диване. Когда же дойдет до третьего, о старшей кресло будет уже не нужно и она вполне себе справится с младшими, места ей для этого хватит с избытком. Жена будет комфортно сидеть на переднем пассажирском.

Если сможете назвать компактвэн, который обладает динамикой, управляемостью и комфортом моего Сарая, то с любопытсвом послушаю

0
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 17:57

если только дизельный Опель Зафира Турер с автоматом. На нём Ургант с Познером по Европе рассекали..))

0
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 18:14

Возможно, но прошлым летом их в наличии все равно не было, это первое. Второе, я уже на личном опыте убедился в правдивости мнения, что французы не есть эталон надежности, и у меня не было ни малейшего желания проверить на правдивость мнение, что "все машины со временем становятся Опелем" Кстати покупать за миллион рублей и более машину не имеющую двойной оцинковки и гарантии от коррозии более 3-х лет считаю излишней расточительностью и моветоном. Я понимаю, когда я за дополнительный антикор и винил для Сплэшки потратился примерно на 40 тыр, он исходно стоил 480 тысяч. Тратить же подобные суммы за автомобиль с прайсом за мульт, на фиг на до, не в самой сумме дело, а в принципе. За такие бабки двойная порошковая оцинковка и гарантия в 12 лет от сквозной коррозии должны быть по умолчанию

0
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 18:55

А что Опель перестал давать 12 летнюю гарантию на кузов? Прям с новой Зафиры? Странно, у меня даже на старом кузове была. Я просто, если честно, только на АМ узнал, что Шкода лучше Опеля. )))

+2
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 00:54

а ты сам без ам что недокумекал что ли?))

-3
spotyfed
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 19:00
Скажите, а о каком виде цинкования, кстати, идет речь?
На заводе "шкода" в калуге используются цинковые "ванны". Полагаю, что в чехии также. Причем здесь порошок?
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 20:05

Не в курсе того, что происходит в Калуге, мой Суп чешской сборки. Помню, что когда еще до покупки Сплэша смотрел в сторону Фабии, то по уверению менагеров и эта информация подтверждалась иными источниками, в Калуге происходила только отверточная сборка. Летом довелось по Дискавери смотреть передачу "Суперзаводы", где показывали процесс создания Порше Панамера, там кузова машин купали в гальванической ванной, а далее следовал еще один процесс. О самой технологии более конкретно может быть и говорили, но подробностей сейчас уже не вспомнить. Как бы то ни было, но факт есть факт. Опель дает 3 года гарантии на ЛКП (понятное дело, что сколы от пескоструя и мелких камней на трассах и загородных направлениях сюда не входят) и 6 лет от сквозной коррозии, ВАГ дает 12 лет от сквозной коррозии, как кстати было и у С-5, т.е. разница очевидна. К слову и С-5 и Суп имели/имеют сколы до голого металла (основную часть пробега машины прошли по трассам и от этого никуда не деться), но некоторые сколы присутствуют уже более года, но никакого намека на изменение в их состоянии, серебристый цвет металла и только. Если пошерстить форумы, то выйдет так, что владельцы Опелей то и дело донимают дилеров с вопросами о перекраске элементов кузова, причем это перманентная проблема, и далеко не всегда по гарантии. У ВАГа таких вопросов не возникает, и если возникает, то крайне редко, мне за последние пару лет помнится только один случай у Шкоды, как раз Суперб, когда у человека облез капот почти целиком и практически сразу, т.е. очевидно какой-то серьезный был косяк с нарушением технологии при производстве машины, что было решено по гарантии. В общем, как уже сказал, машина прайсом более мульта должна иметь серьезную гарантию на ЛКП, а не то, что предлагает Опель. Пусть это будет моим личным заскоком, никому ему не собираюсь навязывать

-2
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 20:30

ты мне то бывшему владельцу 2 Опелей про 6 ти летнюю гарантию от коррозии хоть не заливай. В сервисной книжке про 12 было написано. А вообще, я такой ерундой никогда не заморачивался - это проблемы аторичного рынка. Тебе Опель то никто не навязывает - ты просто чушь не пиши и всё..)) 6 лет давали на Вектру А в конце прошлого века..))

+4
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 20:39

Я не в курсе того, что БЫЛО, но я в курсе того, что у Опеля сейчас ЕСТЬ, как никак, но за последние 4 года это третья новая машина, так что рынок авто прайсом от 400 тыр до 1,5 ляма я изучил очень подробно

-1
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 20:43

И кстати, я очень сильно сомневаюсь, что дизельная Зафира может хоть что-то в серьез противопоставить управляемости и динамичности Суперба. Машина для комфортного, прямолинейного, экономного передвижения на большие расстояния с семьей, не более того.

0
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 20:51

мне всё равно. я приводил как пример. И в сервисных книжках Зафиры 2006 года и Антары 2008, чёрным по белому было написано гарантия от сквозной корроззии -12 лет.http://byopel.com/info/selected_info:v:100.htm

Можешь ознакомиться

0
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 21:31

Пример чего? Компактвэна, который может всерьез спорить с КомбиСупом в плане динамики, управляемости и комфорта? Слишком слабый пример.

0
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 30 декабря 2013 в 21:34

Ну ты ж сам написал выше - приведите примеры компактвена - я привёл. Если б я выбирал - купил бы Опель однозначно, нормальный дизель 165 л с на автомате, с очень удобным и современным салоном. Но это не в коей мере не опровергает твой выбор. Каждому своё.

0
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:43

не надо рака за камень заводить. Я именно, что попросил пример компактвэна, способного всерьез спорить с моим Супом в части динамики, комфорта и управляемости. И было бы неплохо, чтобы он прайсом мог сравниться с Супом. Если бы мне нужен был просто вэн, то может быть я бы и рассматривал Зафиру как вариант, но далеко не факт, что остановил бы на ней свой выбор

-4
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 23:18

да нормальная альтернатива, только ненужно сейчас из своего Супа делать вершину конструкторской мысли . По прайсам - идентичны, по вместимости тоже, энерговооружённость - 2 литра бензин или 2 литра дизель, коробка - автомат, внешность - кому что нравится. Марка - демократичн ая. Чего не так то?

+4
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:15

Нет, ненормальная. Уже хотя бы по той причине, что Суп основан на базе D+-класса, а Зафира на базе С-класса. Зафира конкурент Тойоте Версо, но никак не Супербу

-4
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 18:31

аналогию с Панамерой - видна невооркжённым глазом. ))) Есть только маленькое пятнышко на биографии -изначально удлинённая платформа Пассата для китайского рынка, ну так китайцы от него тож в восторге..))))

+1
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 18:46

Сейчас любой автопроизводитель скажет, что именно китайский рынок для него в приоритете. Как ни крути это самый большой и самый динамично развивающийся рынок, и именно его запросы и определяют то, что будет строить автопроизводитель, иначе оказываешься в хвосте пелетона. У нас и Полоседан фактически есть копия с рынка Китая, хотя и рассказывают, что он де якобы разработан спецом для России. Пежо 408, Ситро С-4 седан, ровно так же сначала появились в Китае, а уж потом доехали до нас. Тот Опель Астра-седан.

Лично я как возможную альтерантиву моему сараю из класса вэнов вижу только Сеат Альхамбра, который появился в салонах по весне. Двигатель+трансмиссия идентичны моим 2,0TSi+6стДСГ, платформа та же, от Пассат В-6. Но, зараза, если его укомплектовывать до уровня моего, прайс с запасом уходит за 1,5 миллиона.

-2
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 18:53

сравнил полноразмерный вэн со своим универсальчиком. Твоя ценовая ниша - компактвены.

0
alexos66
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 19:25

ценовая ниша Суперба заканчивается в районе 1,8 миллиона, если брать универсал 3,6 4х4 в комплектации ЛауринКлемент. Мне кажется, что сравнивать универсал основанным на базе D+ логично с вэном с такой же базы, т.к. любой вэн основанный на С-классе будет в проигрыше уже хотя бы из-за того, что они С-класс. Как говорится, тяжелый хороший боксер всегда бобъет легкого хорошего боксера

0
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 20:29

ну тогда это всё меняет..))

0
spotyfed
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 21:50
Развернутый ответ. Но я всего лишь спросил про некое "порошковое цинкование", которое вы упомянули в своем посте. Мне стало интересно, что Вы имели в виду. Это какое-то нестандартное название процесса цинкования, не понятно о чем речь.
А опель или фолькс - мне пофигу. Я не фанат автомобильных марок.
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:46

ну вот в той самой передаче про Панамеру как раз и было показано, кузов перед погружением в ванну еще дополнительно какой-то фигней обрабатывают. Ну а дальше уже то самое гальваноокрашивание, когда кузов имеет один заряд частицы краски противоположный заряд, что способствует тому, что все это так клево и прочно притягивается и бла-бла-бла, бла-бла-бла.

0
spotyfed
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 23:01
Я про панамеру не знаю, к сожалению.
А к супербу то упомянутый вами процесс ("порошкового цинкования", как вы его назвали) имеет какое-то отношение? Шкода не упоминает его в своей технологической цепочке.
0
isp
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 23:14

Возможно, что я не очень верно формулирую, но процесс Панамеры и Супа имеют друг другу отношение, концерн один. Суп по большому счету тот же Пассат, вся основа делается в одном месте. Что там Шкода может упоминать в своей цепочке? Это не их цепочка. Что ВАГовцы придумают, то чехи и получат

0
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado30 декабря 2013 в 23:19

не, ну если брать лет на 10 - тогда это животрепещущий момент - если на время гарантии, то не принципиальный.

0
spotyfed
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade30 декабря 2013 в 23:28
Технологические процессы могут различаться (и как правило различаются) даже на заводах одного концерна. А про чехов вы зря так, эти люди себе цену знают.
Пассат проходит только "ванны". И этого, собственно, более чем достаточно.
0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 00:50

ну по моему мнению за сплэш авто вроде а класса 480 это перебор. и там должно за такие бабки все быть. иначе нафиг он нужен? чем он лучше фабии где все это есть? с завода.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:58

Сплэш был лучше Фабии тем, что когда его брал в 2009 году с беспроцентной рассрочкой на 2 года, он стоил 480 тыр. при этом в нем было 1,2 4 цилиндра 86 л/с, с "автоматом" 6 подушками, CD/МЗ-3-магнитолой с управлением на руле отделанном кожей, электропакет, подогрев передних сидушек, кондиционер, АБС+EBD, противотуманные фары. В Фабии же за 480 тыр в тот же самый период, я мог получить 1,2 о трех горшках 72 л/с на 5-ст механике, 2 подушки вместо 6, кондиционер, аудиоподготовку в стиле "сделай сам", никаких ПТФ и обогревов сидений. Чтобы дооснастить Фабию до уровня Сплэшки мне надо было доплатить порядка 100 тысяч, причем это все равно была бы машина на "механике", "автомат" еще 40 тыр. и доплата за 1,6 еще около 20-ки. И никаких беспроцентных рассрочек. Напоминаю, брал машину в начале лета 09-го года, мы только-только дно кризиса прошли. При этом еще у Сплэшки двойной пол в багажнике и сидушки складываются вровень, что позволяет при необходимости получить более кубометра правильного квадратного пространства. Фабия так не может даже в топовых комплектациях. Ну и какой смысл здесь переплачивать, если основной целью для машины стояла езда по городу?

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 19:05

как раз в 10-11 годах ряд пользователей тут брал фабию автомат 1.6 по цене 520 -530 и все таки 1.6 с есп отличается от 1.4 и сплыш это а клас. б клас у сузуки свифт. и за этот размер дорого. имхо.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 19:30

почитайте мой отзыв про Сплэш. А-класс/В класс. Свифт называясь В-классом нервно курит в стороне в плане удобства что для водителя, что для пассажиров. Сплэш отнесли в А-класс спецом, чтобы он не мешал Свифту. Смех один, когда в сравнительных тестах Сплэшку сравнивают с Киа Пиканто, Матизом/Спарком или Пежо 107, они настолько проигрывают во всех компонентах, что неудобно за журналистов. Т.е. на их фоне Сплэш даже не А+, это А+++ какой-то

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 19:32

Возможно, что в 10-11 году такое было возможно, когда запустили программу утилизации, то на Шкоды из Калуги была скидка в 100 тысяч. Я к тому моменту уже успел выплатить Сузуку, и стал смотреть в сторону Суперба и С-5

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 21:09

да не без всякой этилизации Роман с этого сайта взял фабию 13 года с 1.4 86лс на ручке правда но с кондером за 486тр.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 10:04

Все остальное оснащение так же равно? Музыка с МР-3 управлением на руле и выходами аукс? 6 подушек безопасности? Подогрев передних сидений, зеркал? И я так понимаю, что Фабию он взял калужскую.

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 14:24

ну сам Рома если увидит лучше скажет. музыку сам ставил. подушек 2 вроде. подогревы есть. да калуга.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 15:39

Да может и не рассказывать, у меня примерно такая же Фабия была уже заказана в мае 2009, но после знакомства со Сплэшем никаких сомнений, что надо брать, не осталось.

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 17:23

а чем он лучше фабии кроме более жирной компл?

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 17:49

Ничем, именно, что более богатая комплектация за те же деньги. За те же бабки "автомат", если помните, я женат, и жена права получила уже после покупки Сплэша, и она очень была довольна, что у него "автомат", да и мне гораздо легче на душе было от того, что ей проще. Но Сплэш и не хуже Фабии ничем, разве что у Фабии есть пресловутая гарантия на кузов в 12 лет, но учитывая прайс на Сузуку, это я ему простил. В остальном прикольный городской автомобиль, его именно с этих позиций и надо рассматривать, авто для мегаполиса. Если не надо ездить на дальняк, и максимум один ребенок, то прекрасная машина. И весьма надежная, уже 4,5 года эксплуатации, а кроме расходников, плановых ТО и вложений на дополнительную защиту кузова (сугубо личная инициатива) никаких дополнительных затрат.

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 18:45

вот често это бабская позиция автомат и точка. меня лично жутко бесит. очень сужает возможность выбора особенно среди категории новых 400-700тр.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 18:50

поездив на автомате - механику в пробках вспоминаешь, как страшный сон.))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 18:54

если каждый день стоишь в жесточайщих пробках то да. но я тогда просто не буду ездить на авто. оставлю как авто для трассы и выходных. а так в питере я в пробках об амтомате вспоминаю раз в мес не чаще. а то что механика и еду как хочу каждый день. хотя например 1.2тси на дсг леонов 3 берут дилеры в наличие себе и не исключено что будут потом скидки хорошие делать. и если скажем дсг будет стоить как механика на заказ или дешевле то может и возьму на пробу.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 19:05

Механика и только механика - всегда говорил я до покупке 5 лет назад первого автомата..))))

+1
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 19:31

Я тоже как то сомневался в "автомате" до покупки Сплэша, но уже к первому светофору, выехав из салона, я понял, что на МКП пересяду только по очень большой необходимости. Ведь дело не только в толкании в пробках, даже без пробок просто по городу, типа Москвы или Питера, "автомат" гораздо удобнее механики. А уж для начинающих водителей, это просто спасение, когда надо учиться ездить по большому городу.

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 19:47

если драйверских амбиций нет и удовольствия от вождения не на первом плане то да .

0
cobra33
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 20:25

знакомая песня..драйвер, в жилах бензин и всё такое.. А на многих гоночных автомобилях мне кажется и педали сцепления то нет. Ну а ручные режимы и подрулевые переключатели на автоматах никто не отменял - нравится дёргать - почему нет.

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 20:36

причем тут ручные и коробка. мне нравится именно рычагом переключать. и все конечно в рамках цены и класса. гольф гти или фритрек сеат я бы взял 2тси с 6дсг так как им хватает .а обычные 1.4 1.6 атмо или 2л атмо или 1.2-1.4т все таки считаю лучше на ручке.

0
cobra33
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 20:39

а то, что в автоматах есть и ручной режим и подрулевые переключатели и можно точно так же дрыгать руками. ))

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 00:48

сеат фритрек.

0
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 декабря 2013 в 14:07
Хороший отзыв. Отличный семейный авто, для тех, чьи маршруты проходят по асфальтированным дорогам приемлемого качества.
3 детских кресла сзади там вряд ли встанут. Но машин, где они легко становятся, достаточно мало. Ширина машины (внешняя) должна быть под 2 метра.
0
isp
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 16:50

Вы не поверите, но таких машин совсем мало, из бюджетных и безопасных ...

0
каба
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 декабря 2013 в 21:05
Да я знаю. И про безопасность важное замечение.
Я на одной из таких машин езжу...
0
НаOpel Insigniaизменен 29 декабря 2013 в 16:24
Автор, огласите ценник пожалуйста, за сколько брали?
И сколько потеря стоимости у ситроена?
0
marilynmanson
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 16:48

Читайте внимательнее 1.3 ляма

0
marilynmanson
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 декабря 2013 в 16:56

там же написано 1,3 млн, каско -40 тыс, двое детей, жена и коляска с ванночками, велосипедом и мешки с игрушками. Компактвены мож и в чём то и удобнее, но вот динамичных из них с салоном , обшитым алькантрой , практически и нету. Был S макс с турбомотором - и тот сняли с производства..

+3
alexos66
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 17:17

Алькантарой, кожей можно обшить любой салон, если нужна динамика по вменяемой цене, то есть СЕАТ Фритрек 211 л.с. , который по акции продавали за 900 тыс руб.(400 тыс. экономия по сравнению с Супербом плюс нормальный клиренс)

0
каба
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado29 декабря 2013 в 17:21

Ну ты сам так подумай - покупать, чтобы что то обшивать - много ли таких любителей? Как и на фритрек( ничего личного, просто взгляд со стороны)

+1
alexos66
НаRenault Scenic, Renault Megane29 декабря 2013 в 19:21

Все стоит своих денег, для многих 400 штук неподъемные деньги!

0
alexos66
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q529 декабря 2013 в 20:17

Хоть и сурерб не на первом месте по внешнему дизайну, но явно сильно выигрывает у собрата фритека. И это не только сугубо мое мнение. В качестве оснащения кстати супер выигрывает явно не только алькантарой в этой двойке.

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2013 в 00:07

внешне оба на любителя. а вот внутри база супера и фрита . из них фрит бедней. но в богатых комл все выравнивается. а за разницу 300-400тр можно так салон сделать что как порше будет и еще на отпуск останется.

0
cobra33
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 декабря 2013 в 06:11

Кобра мы с тобой (ничего если на ты?) опять за этот фрит начинаем срач на 100 коментов. По другому не назовешь. Согласись, что в данной ситуации я все же более независимое лицо, как бы ты не спорил. Человек часто подсознательно защищает, то что он купил, в данный момент марку. Ему трудно быть до конца объективным. Я не владел сам ни тем ни другим с другой стороны они оба у меня были в потенциальных претендентках на покупку. Во первых:

1 Разница ни как не 300-400 т.р. , а была в районе 120-170 т.р.

2. Комплектация у сеата была намного беднее, чем у суперб. Не только в коже дело. Похожие комплектации (если они есть явно будут не в пользу сеата).

3. Суперб комфортней, как в плане подвески.

4. Он больше по салону и более эргономичный.

5. Проедет он не намного дальше, потому что и в суперб не маленький просвет и имея голову можно проехать по многим направлениям.

6. По налогу суперб экономичней, думаю и по расходу будет данная картина.

7. Подозреваю, что все же 200 сильный суперб будет быстрее на сухом асфальте, фритека.

8. Продать суперб проще и с меньшими потерями.

Хватит? За фритек вижу только полный привод и все преимущества с ним связанные. Рассматривал те версии которые были в 2013 году у дилеров при покупки мной последней моей машины.

+1
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 декабря 2013 в 14:10

можно на ты конечно мах) при равной цене и если мы говорим про передний привод а его отдавали по последней цене 915тр. у фрита конкурентов просто нет. база супера универа 2тси будет дороже явно не надо 170тр. а если мы о пп то у супера с 2тси его просто нет. и даже против переднего все равно более 200т разница . так как 1015 отдавали пп. фрит. и по мне он как то покомпактней и больше нравится. марка тут не причем. если по сумме опции двс цена отдавали бы скажем туран. я бы про него тоже бы писал. или зафира б нравится мне и она. но 1.8 атмо это максимум)

0
cobra33
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 декабря 2013 в 17:24

Ну давай, передний 915 т.р. суперб предлагали, что то в районе 1070 -1090 т.р. разница грубо 170 т.р., а теперь сравни эти комплектации небо и земля. Где разница 300 - 400 т.р. ? Про полный привод я уже писал, что это конечно плюс. Насчет больше нравится, ну не знаю, ты явно в меньшинстве. А как же остальные пункты?

0
max_01
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X330 декабря 2013 в 16:05

9. Фрит бесконечно уродлив

+3
max_01
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:18

Дизайн дизайном, но в Супербе я четко осознаю, что нахожусь в автомобиле бизнесс-класса, во Фрите нет никаких сомнений, что это бюджетный слегка овнедорожненный Гольф-плюс для бедных с другим шильдиком

+1
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:00

извините хоть я и фанат вага. но с явной ерундой готов поспорить. супер отличное авто Д класса или Д+ как вам угодно. но никак не бизнес. бизнес это а6 супер это всего лишь пассат чуть растянутый. и более дешевый. а пассат Д класс.

+1
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:27

А что такое "бизнес-класс"? Разве есть такая классификация? Бизнес это то, что определяет производитель для модели. Можете назвать, что такого серьезно различного есть у А-6 Авант и моего Супа? Я смотрел А-6, багажник меньше, места для задних пассажиров меньше, материалы отделки, если речь не вести об А-6 прайсом в 3 мульта, аналогичные, причем болтающихся на соплях подстаканников в Супербе не найти, а вот в Ауди легко. В автомобиле бизнес-класса от Ауди карманы в передних сиденьях из дешевой китайской сеточки, а-ля плацкартный вагон. А-6 это полноценный класс Е, Супербу до этой категории чуть-чуть не хватает ширины колеи, по всем остальным параметрам он в Е-классе, но раз уж не хватает оставим, его в D+.

Я считаю, что когда речь идет является ли машина бизнес-классом, то надо смотреть на следующий момент. подразумевает ли производитель, что главным в машине будет не водитель, а тот, кто сидит на пассажирском сиденье справа, причем возможно справа сзади. И именно с учетом интересов этого пассажира автомобиль во многом и строится. Вот, на мой взгляд самый главный критерий определения "авто бизнес-класса"

Если подъехать к зданию Гос думы или Питерского ЗакСа, то на парковке можно увидеть немалое количество Супербов. ИМХО, но это самый лучший ответ на вопрос, относится ли Суперб к категории "бизнес"

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 16:46

также там полно камри предыдущий кузов 2.4 которые никак бизнесом не являются а являются корпоративной дешевой повозкой. бизнес клас определяется шире чем те понятия что вы привели .на супер не заказать очень много того что есть на а6. и цена тут ни причем. у супера 3.6 это предел . у а6 несколько выше потолок .итд .

+1
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 20:04

Если мы будем рассматривать Суперб 2008-го года и А-6 2008 года, то в оснащении большой разницы не будет. Вот Ауди 100-ка 94-го года это "бизнес"? А Мерзавец в 123-м кузове? Да А-6 будет иметь больше разнообразных опций и примочек, но из-за того, что это де "бизнес", а из-за того, что у ВАГ есть своя политика внутри концерна, и Шкоде не положено быть оснащенной так, как Ауди, иначе продажи Ауди могут пострадать. Нет такой четкой и однозначной классификации, бизнес-класс, фэмили-класс, или что-то еще. И примочки с опциями тут так же не в кассу. 5 назад система автопарковки и камера заднего вида были только на автомобилях, которые принято относить к "бизнес-классу", а сейчас ими оснащают Форд Фокус и Киа Сид.

В общем, я настаиваю на своей точке зрения, что основным признаком "бизнес-класс" является именно то, что подразумевается, что главным в таком автомобиле может быть не водитель, а тот, кто сидит рядом или на заднем ряду.

+1
spotyfed
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado31 декабря 2013 в 18:37

бизнес класс -это Е -класс. И не нужно ничего придумывать.

+1
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:02

на гольф плюс никакой выше 1.4т и дешевой сухой дсг 7 не ставят. во фрите 2ти от гольфа гти как и у вас и 6дсг. а то что салон подешевле так вы сравните равные базы.

0
каба
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:15

Фритрек очень маленький, сзади тесно, багажник существенно меньше, чем у Суперба. Я внимательно его изучал перед покупкой, отпал из-за того, что недостаточно комфортен и практичен. Как уже говорил, главная цель для машины дальние выезды для семьи, а во Фрите комфортной поездка на 1500 км за день будет едва ли.

0
spotyfed
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q530 декабря 2013 в 17:26

Я про то же. Но кобра загипнотизирован ПП и ДВС 211 л.с. , х.з. для меня это минус, никак не плюс.

+2
max_01
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:41

У меня еще Сузуки Сплэш имеется, где просвет 145 мм, передний монопривод и 86 л/с, за 4 года я откапывался на нем всего пару раз и ни разу не сожалел о том, что нет полного привода. Зачем мне этот псевдополный привод, как у Фрита и того же Суперба? На серьезное бездорожье все равно не сунешься, только за трактором дальше ползти придется, а в остальных ситуациях, где условный ПаджероСпорт не нужен, я и на Супе проеду, и на Сплэшке, и на Логане

+1
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:07

если он идет за серьезную доплату больше 100т то да не нужен если разница 50-100т то я бы взял. даже зимой в каше или обледенелой дороге 2тси на переднем приводе будет ехать как нива. 80сил. а пп фрит уйдет в точку.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:45

Может быть, если бы доплата была порядка 50 тыр, то подумал бы. Фрит в точку не уйдет, все-таки это не "кваттро" от Ауди, не "симметрикал AWD" от Субару, а обычный Халдекс 4-го поколения, который подключает задние колеса при пробуксовке передних, а блокировка работает до определенного ограничения скорости. Да, в таких условиях, будет быстрее и проще, но это все равно не отменит того, что надо соблюдать скоростной режим и забыть про резкие маневры. Что характерно, именно владельцы так вот псевдополноприводных коней чаще всего на зимних дорогах оказываются в кювете. Дэу Матиз или Ладу Калину зимой на обочине перевернутой практически не увидеть, зато Кашкаи, Спортажи, Соренто, Тигуаны и далее по списку сколько угодно.

0
spotyfed
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 декабря 2013 в 19:43

автор, все уже поняли, что вам нравится ваш автомобиль. Мне он, кстати, тоже очень нравится. Но не стоит плавно переходить к фанатизму. Вы его уже сравнили с порше параметра, придумали ему несуществующий в природе способ цинкования, записали его в бизнес-класс... И т.д.

+1
max_01
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:41

У меня еще Сузуки Сплэш имеется, где просвет 145 мм, передний монопривод и 86 л/с, за 4 года я откапывался на нем всего пару раз и ни разу не сожалел о том, что нет полного привода. Зачем мне этот псевдополный привод, как у Фрита и того же Суперба? На серьезное бездорожье все равно не сунешься, только за трактором дальше ползти придется, а в остальных ситуациях, где условный ПаджероСпорт не нужен, я и на Супе проеду, и на Сплэшке, и на Логане

0
max_01
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:04

в основном Макс ценой за все это.. а так при выборе. я бы взял 2тди 140 сил подешевле .или 1.8т тоже дешевле .на ручке.

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 01:03

поясните чем не будет ? я как залез на тесте вылезать не хотел очень комфортно.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:46

Не очень понял, о чем вопрос

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 19:07

чем фрит некомфортен на дальняк? даже мой сеат леон очень комфортен по крайне мере 400 с лишним км в ФИНКУ на поло седан я уставал приезжал с стеклянными глазами. а на леоне как огурчик. фрит еще более комфортен. так как двиг мощный автомат и на дороге стоит как влитой.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 21:19

Речь идет о комфорте пассажиров. Если на дальняк ехать даже с одним ребенком (а я это проходил на Сплэшке и потом уже на С-5), то очень важно, чтобы машина для них была как можно более комфортна. Фрит сзади тесноват. С одним ребенком еще терпимо, с двумя уже все, не годится, явно будет не хватать багажника, т.е. надо будет часть поклажи брать в салон, а он и так не поражает простором. Плюс, если ехать на расстояние в 1200-1500 км, а я нередко именно такие пробеги совершаю, то очень важным становится легкость в управлении машиной и, а следовательно курсовая устойчивость. У Супа и С-5 они превосходны, большая колесная база и настройки подвески сделают так, что машина будет держать прямую очень уверенно, колея, ямы, кочки, выбоины, все ни по чем. Фрит с его высоким центром тяжести и довольно короткой базой да еще в соотношении оной с шириной колеи авто, такой классной курсовой устойчивостью, как Суп или С-5 похвастать не сможет. Им придется именно что управлять, а не просто направлять как в случае с Супом или Ситро С-5, постоянно максимум внимания на дорогу, а сзади меж тем жена и двое, а то и трое детей, которые через 3-4 часа начнут мучиться от нехватки свободного пространства, начнутся канючения, плачи, оры и так далее, поверьте, я в курсе того, что пишу. Надо будет делать более частые остановки, давать пройтись, продышаться, расслабиться, что увеличит время в пути и уменьшит общее пройденное расстояние за день. Вот именно этим Фрит некомфортен.

+1
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 декабря 2013 в 21:44

то есть вы хотите сказать что все авто кроме Д класса универсалов не для пробегов выше 1000км? полно людей даже на фабии ездят на дальняк. у меня приятель на фабии универе в предыдущем кузове Питер Одесса часто ездил. читал как трое приятелей на гольфе гти пол европы проехали итд.. примеров много.

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 22:35

Вопрос не в том, что сколько можно ехать, в недалеком прошлом люди и на москвичах 408-х, да на горбатых Запорожцах ездили из Саратова в Крым. Вопрос стоит именно в комфорте, легкости поездки и так далее. можно потратить миллион с небольшим на Фрит, рассчитывая, что раз в пятилетку может быть мне понадобится его клиренс и полный привод, и соглашаться на кучу компромиссов, утешая себя тем, что ну зато полный привод и клиренс. А можно примерно за такие же деньги взять Суперб и наслаждаться дорогой и только, выставив на круизе необходимую скорость.

+1
spotyfed
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 декабря 2013 в 22:39

Ездил на Супербе этим летом на юга...великолепно проехался,со средним расходом около 6.2-6.3л..не тошнил при этом...)

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 01:37

никогда не поверю в эти сказки. с расходом 6.3 на 2тси и тяжелом авто Д класса в автоматом еще .

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 09:57

6,3 я пока не видел, а вот 6,7 реальность, уже писал. Может быть у Olegg116 1.8TSi

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 14:25

нет у него 2тси. как у тебя .

0
cobra33
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 21:15

Ну, может быть если полный бак хорошего 98-го залить? Я обычно на трассу заливаю 50/50 95 и 98 V-power Shell, в таком варианте смог от Питера до Минска доехать на одном баке, это к слову 930 км, и еще канистру 10 литров 98-го беру.

0
spotyfed
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 22:07

я если еду в финку где обгоны планируются по скандинавии. заливаю до полного 98 лукойл экто спорт.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 января 2014 в 16:09

Ты можешь не верить,я пишу не только для тебя....

У меня был Суперб 2.0ТСИ,и на круизе по М4 при скорости 95 км/ч расход доходил до такой величины,.это с учётом 98 бензина....

+1
olegg116
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 17:43
Аа так ты сразу много но озвучил и бенз восьмой и круиз и скорость как даже на пукалках редко кто тошнит так.а почему была, на что сменил.?
0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 января 2014 в 17:54

В профиле указано...

0
olegg116
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 2 января 2014 в 18:00

возникает вопрос - почему не на Фритрек? )))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 18:03
Вообще не возникает, хотел и купил, тем более во всем лучше.
0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 января 2014 в 18:03
Вообще не возникает, хотел и купил, тем более во всем лучше.
0
НаChevrolet Cruze29 декабря 2013 в 16:49

по отзыву автора, особенно затраты на обслуживание, расход топлива и т.д., машина мне понравилась. Действительно от какой цены надо плясать при покупке новой машины. Б\у по моему от 900т. идут.

0
НаChevrolet Cruzeизменен 29 декабря 2013 в 16:49

вот высветилось, понял. За такую цену я думаю можно взять, ну естественно посмотреть и комплектацию.

Неужели нет фото.

0
был 15 часов назад
НаRenault Sandero29 декабря 2013 в 18:33

Отличный отзыв!

Удачи на дорогах. )

+1
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 декабря 2013 в 18:44

Пара вопросов к автору - как прошли "обкатку" и что с расходом масла, приходилось ли доливать?

+2
skinner
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:20

Обкатака как рекомендовано, первые две тык старался ездить ровно и спокойно, но иногда раз в 400-500 км давал просраться движку минут по 5, либо на трассе, либо возле торгового центра на площадке рисуя 8-ки (кстати очень бодрит) Масло не доливал ни разу

+2
НаVolkswagen Tiguan29 декабря 2013 в 20:33

Отличный отзыв и кар! Лучше про багажник Шкоды Суперба (и Октавии) тяжело написать)))) Вспоминаю, как открываю у Тиги, и рыдаю)))) Размер, эргономика, сетки, крючки, ниши, двойной ровный пол!!!!

Присоединяюсь к вопросам предыдущего оратора)))) А то у автора предыдущего отзыва и Суперб и все другие ваги сыпятся несмотря на гипераккуратную обкатку, езду и эксплуатацию))))

И пару слов про ДСГ6, ежели не сложно.

+4
wideson
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta29 декабря 2013 в 21:10

Скинеру +, сам хотел такой вопрос задать...

+4
wideson
был месяц назад
НаMitsubishi Lancer X29 декабря 2013 в 21:31

такое ощущения что автор и не слышал про дсг, может и вправду у него акпп? интересно были такие комплектации 2 тси с акпп

0
wideson
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 17:23

ДСГ? А что ДСГ? В сравнении с С-5, где стоит 6-ступка от Айсин в плане комфорта разницы не заметил, по пробкам никаких затруднений, а вот в плане быстродействия однозначный плюс немцам. Плюс здесь у меня есть рулевые переключатели, так что даже спортивный режим коробки не особо нужен

+1
spotyfed
НаVolkswagen Tiguan30 декабря 2013 в 23:55

А мне кажется, что ДСГ6 еще и плавнее Айсин6. И ест-но экономичнее. И накат на ДСГ6 лучше, хотя стабилизацию прицепа на Тиге с Айсин6 отключил.

0
wideson
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 декабря 2013 в 00:11
Поддержу. Мне тоже кажется, что дсг6 плавнее. И дает очень значительную экономию.
0
wideson
был 9 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q531 декабря 2013 в 07:13

Смотря в каких моментах. Гидротрансформатор по принципу не дергает, а вот ДСГ при определенных режимах дергает. Хотя конечно при разгоне по прямой ДСГ будет плавнее, т.к. разрыва тяги нет вообще.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan31 декабря 2013 в 09:17

Эксплуатировал одновременно Скаут 2.0 ТДИ ДСГ6 и Тигу 2.0 ТДИ Айсин6. В целом Айсин дергает больше. Несмотря ни на какие принципы.

0
max_01
был 4 часа назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade31 декабря 2013 в 09:35
Я больше 100 тысяч км эксплуатировал мокрый дсг6 и так и не обнаружил режимов, в которых он бы дергался. В основном так же как айсин, а во многих режимах и значительно плавнее.
0
wideson
НаSkoda Superb, Suzuki Splash31 декабря 2013 в 16:33

Разгон на ДСГ действительно плавнее, чем у Ситро с 6-ступенчатым Айсином, хотя я не могу сказать, что Айсин меня чем-то не устраивал. Экономичность, ну наверное ДСГ так же лучше, т.к. имея более объемный мощный двигатель, расходы на бензин не изменились никак. А вот, конечно, обгоны за городом гораздо проще на Супе

0
был 5 дней назад
НаBMW X330 декабря 2013 в 21:17

свежо написано!

удивил только черный цвет на семейном универсале - навевает что-то... ((.... и практичности ведь 0....

удачи!

0
alex-5205
НаSkoda Superb, Suzuki Splash30 декабря 2013 в 22:53

мне нравится. Мне по большому счету цвет не так важен, не люблю белый и красный, хотя быть может и красный взял бы., россо-брунело у Шкоды вполне симпатично смотрится. При наших погодных реалиях 8 месяцев в году все автомобили имеют одинаковую окраску - грязную, а все остальное лишь оттенки этой окраски. В черном цвете Суп смотрится строго и солидно, осоенно после мойки ))) ведь пока не поравняетесь, не поймете, что за Вами или навстречу едет сарай. А , что называется, в фас, перед Вами будет очень серьезного хмурого вида авто бизнесс-класса

0
31 декабря 2013 в 21:47
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta31 декабря 2013 в 23:10

У тебя комменты идут в разрез с мнением некоторых наших коллег. Ты так весь рейтинг растеряешь:)) С Новым годом!

+4
ewgenius
31 декабря 2013 в 23:29
Комментарий удален модератором.
был месяц назад
НаOpel Antara 1 января 2014 в 18:11
Инсигния Кантри Турер достойная альтернатива Шкоде.Проигрывая простором в салоне выигрывает по другим номинациям.В частности ей положен полный привод по умолчанию.Да и двигатель о 250 кобылах как минимум ни как не хуже...
0
crust
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 1 января 2014 в 18:26

Двиг по налогу всё таки хуже:)

0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 18:48

как мы уже со скиннером выяснили опель процентов на 20 завышает лс в своих авто. например 1.4т мерива или астра ну никак не едут на свои 140 турбо лс. или 1.6т тоже на 180 не едет. итд

0
cobra33
был 6 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 1 января 2014 в 18:53

ну раз вы со Скиннером решили - Опелю крыть больше нечем..))

+3
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 19:49

а ему есть чем крыть? 1.6т 180сил а момент 230. меньше чем у нового 1.4т 140сил 250нм. у вага. или 1.4т опеля 140сил а 200нм момент.какие нибудь язвительные коментарии по моему излишни.

0
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antara 1 января 2014 в 19:54
После рестайла разгонные характеристики изменились в лучшую сторону.Сейчас вместо 180 сил стало 170,но двигатель стал более моментным,полка чуть шире и брать стал с низов.Анолгичные изменения и у старшего двигателя,только сил стало249 вместо220.Не будем забывать и про подвеску Флекс Райд у Опеля.На сколько я знаю,у Шкоды нет аналогичной.
Кстати,на конкурсе Авто Года в 2009м году именно суперб был основным конкурентом Инсигнии,в итоге занял 2е место,конкуренты достойные друг друга...
0
crust
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 января 2014 в 20:21

Марат если так я буду только рад. так как скажем мерива нью и новая корса которую ждут в 15 году мне нравятся.

0
cobra33
был месяц назад
НаOpel Antara 1 января 2014 в 21:12
Именно так, вся линейка двигателей будет "перетряхнута "
0
crust
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 20:12

У Синьки сзади очень тесно, даже теснее, чем в С-5, против же Суперба сравнивать просто смешно. Объем багажника у Синьки-турер опять же меньше, причем он меньше, чем даже у Суперба в кузове лифтбэк с твиндором. "Внедорожная" версия Суперба имеется, рецепт такой же, как у Синьки, причем ВАГовцы его применили раньше Опеля, а именно пластиковый неокрашенный обвес по кругу, полный привод, увеличенный клиренс, двигатели есть 1,8 бензин 160 сил+МКП и дизель 170 сил+ДСГ. Просто на нашем рынке их не купить, т.к. Россия страна кроссоверов, родом из 90-х, и для наших сограждан, если машина похожа на "Джип", то она по умолчанию лучше всех остальных и более желанна.

+4
НаBMW 3-серия, Audi A4 1 января 2014 в 19:07
классный отзыв! легко и с юмором. Автору спасибо.
сарай суперб хорош! 200л.с. тем более.
единственное что когда катался на таком на тест-драйве отметил что интерьер и отделка хороша, но у так называемой "правильной" :-) тройки она все же лучше.
0
2vadim2
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 20:15

только не у "базовых" версий машин из "правильной" тройки, а у тех, чей прайс стартует после 2-х миллионов. У Суперба же потолок заканчивается там, где у "правильных" немцев начинается база, и как по мне Суп даже получше будет, чем базовые машины

0
spotyfed
НаBMW 3-серия, Audi A4 1 января 2014 в 20:47
Согласен на 100%. В базе даже А6 показалась не так чтобы шик. Хороша, но не более. А4 в базе на тряпке это вообще отдельный разговор (огорчила). Но нафаршированные они шикарны!
0
2vadim2
НаSkoda Superb, Suzuki Splash 1 января 2014 в 21:04

Нафаршированные да )) Но, сука, дорого ))) А главное год-полтора поездил, и она на 500 тыр дешевле стала ))

0
spotyfed
НаBMW 3-серия, Audi A4 2 января 2014 в 03:12

Да, я смотрел, тачка формата bmw3, а4, c-class за 1,2-1,5млн теряет в среднем 100т.р. в год., GLK, Q5 (2млн) уже 200т.р. /год. Вот тебе и так сказать средний эксплуатационный параметр :)) а если учесть как сейчас делают тачки (с философией шоб ездила пока гарантия есть) скоро и эти цифры претерпят изменения в большую сторону. И будет так: нет у тебя денег - берешь форд фокус, есть деньги - c-class, но что то что то через 5 лет будет стоить ровно 0, потому что к этому времени это будет 100%-е ведро с гайками, естественно никому не нужное. Все вперед в светлое будущее!, оно же такое классное с теорией массового потребления :))

0
2vadim2
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 7 января 2014 в 23:25

Вообще говоря,сильное удешевление машин зависит не от их "одноразовости",а только от того,что наш авторынок ,наконец,становится цмвилизованным))

30 лет назад,в эпоху вечных Пассатов В3 и 123-124 Мерсов,в Германии они на следующий день после выезда из салона теряли 10% цены,а к трёхлетнему возрасту 30-40%.В наше время эти цифры там сохранились,а теперь и у нас так стало,что абсолютно нормально.Давно бы уже пора понять,что с целью инвестирования машину покупать бессмысленно

0
7777777777777
НаBMW 3-серия, Audi A4 7 января 2014 в 23:45

Согласен, рынок стал ближе к европейскому. Правда не вижу ничего плохого для потребителя в том что раньше были вечные пассаты б3 и 124-е мерсы, а теперь их нет. Раньше у покупателя было больше выбора: он мог купить 10-летний мерседес и ездить на нем., а сейчас такого варианта больше нет (будет не ездить а "лежать под ним"). Теперь, если хочешь мерседес то будь добр купить только новый по соотв. цене.

0
Добавить комментарий