Суперсарай.
Автомобиль брал на смену Ситро С-5 (отзыв здесь есть), который до этого как раз выиграл в споре Ситро-Суперб, но из-за покатившейся волны мелких и немелких проблем после первого года владения с французом решил расстаться и взять именно Суперб, т.к. он мне так же очень понравился при изначальном выборе, а уж тем более в 2012-м году на рынок вывели 2-хлитровый турбосарай, в котором преимуществ стало еще больше.
Сдал в трейд-инн француза, немного кредитнулся в Сбере, чтобы отхватить 5%-ю скидку, плюс скидка за трейд-ин, в итоге комплектация Элеганс-плюс (у меня нет только навигации, вентиляции сидушек и автопарковщика) с панорамной крышей (дочке нравится просто писец, а главное появился четкий рычаг, чтобы заставить пристегнуться в кресле, хочешь, чтобы папа открыл крышу, пристегнись, работает 100%), салон с алькантарой, 9 подушек, подогревы всех кресел (вот чего крайне не хватало Ситро), круизконтроль, блютуз, все датчики, мультируль, обогрев лобового стекла, в общем почти полный фарш. Главным же бонусом стал просто охренительно большой и удобный багажник. Для нас это в тот момент, да и сейчас так же, было крайне актуальным, т.к. у старшенькой дочки появился младшенький братик, и надо иногда в машину погружать большую детскую коляску, а иногда еще и ванночку, а потом столик для кормежки, а кроме этого еще и велосипед для старшенькой, пару мешков её игрушек и так далее. В общем не багажник, а пещера Алладина. Разумеется, я был в курсе того, что Суперб имеет очень большой просто для сидящих сзади, но пока был Ситро, нам казалось, что того запаса достаточно. Сейчас же я просто не понимаю, как нам Ситро мог казаться просторным, да он едва ли просторнее Сузуки Сплэш, который сейчас гоняет супруга. В общем и в этой части Суперб превосходен, жена очень довольна, а вы понимаете, что если тебе приходится возить жену с двумя детьми, то первым требованием для спокойной и безопасной езды является то, чтобы жена была довольна и не ныла, что тут что-то не так и здесь что-то не устраивает, и вообще зачем ты взял эту машину, надо было брать Суперб ;-). Очередной плюс в сравнении с Ситро динамика, что и немудрено, все-таки 200 л/с и 280 Н/м это ощутимо больше, чем 150 и 240 соответственно у француза. Пару раз ко мне уже подходили люди на заправках, чтобы поинтересоваться, что у меня за двигатель, очень уж впечатляло то, как легко я их обгонял, один товарищ на ХС-90 долго мне не мог поверить, что разlвоенные патрубки выхлопной системы - это штатное заводское исполнение, а мое вмешательство, благодаря которому я и могу ехать значительно быстрее. Да даунпайпа я еще доберусь, может быть, потом )))
Основная цель машины дальние выезды, большая часть пробега трасса. На трассе ведет себя просто отменно. Да, не того комфорта, что был в С-5, который любую плохую дорогу превращал в мягкое одеяло, но все-таки и Суп держится уверенно, кстати, в полной мере оправдывая смысл пословицы "больше скорость - меньше ям". Видимо есть у него какая-то особенность в настройках шасси, т.к. реально на иных дорогах с посредственным полотном комфортнее и легче ехать 80-90, чем 50-60, хотя вид полотна говорит, что надо бы ехать 50-60, но в итоге едешь 90, т.к. реально лучше. Очень хороший штатный свет биксеноновых фар, прям не нарадуюсь, раньше не очень любил ездить в темное время суток, особенно по России, где с освещением дорог и оформлением обочин просто беда. Теперь все стало проще. Расход по трассе не накладный, если на круизе 107 км/ч, то при поездке весной в Минск и обратно вышло по компьютеру 6,7 литра на сотню, проверил по чекам, комп не соврал. Если ехать в рваном ритме от 80 до 180 (летом гоняли в Крым), то расход вышел 8,2. Считаю, что очень хорошие показатели для авто массой в 1650 кг и с 200 л/с под капотом, коней все-таки кормить надо. В городе зависит от пробок, в иной день может быть 9,5 литров, иногда около 14 литров, но такой расход видел всего пару раз, обычно где-то в пределах 11,8-12,6 литров
Содержание удивило своим довольно демократичным ценником. Пока прошел 2 ТО, первое 6700, второе 9800, масло, фильтра дилерские. Поломок тьфу три раза ноль, Ситро к этому моменту уже был несколько раз в ремзоне.
Т.о. подводя итог краткого повествования, доволен на 146%. Безусловно, есть машины лучше, премиальнее и так далее, но там прайс начинается от 2 мультов, мне такое пока не потянуть. При этом реально, если смотреть на вещи, Суперб им не уступает ни в комплектации, ни в качестве отделки и исполнения, разве что каких-то технических фишках типа камер по кругу и продвинутых медиасистем, ну и понятное дело в ценности шильдика. Что идет Супербу в плюс, т.к. КАСКО на автомобиль стоимостью 1,3 миллиона 40 тыр, любой "немец" из большой тройки при таком прайсе будет на 20-ку дороже, ну а "правильные тачки для правильных пацанов" типа Камри, Мазды 6, Аккорда меньше 80-ки даже и не мечтайте, и то при условии наличия спутниковой системы охраны и парковки на охраняемой стоянке. Нет уж, увольте. Я лучше на "беспонтовом Супербе для старперов"
Совет автора покупателям Skoda Superb Combi 2.0 TSI 2012 г
Если нужна машины для семьи с маленькими детьми в количестве более одного, но менее четырех, и предполагается езда по дорогам, на которых асфальта больше, чем ям, то это Ваша машина.
Достоинства:
- Комфортный, скоростной междугородний экспресс с возможностью перевозки "додурьявсего"
Недостатки:
-





Хороший отзыв.
Там ведь ДСГ6 стоит?
Дорожного просвета хватает?