Skoda Superb
Автомобиль как многие знают клон WV Passat предпоследнего поколения, а точнее того пассата, который выпускается на заводе WV в Китае. Китайский пассат отличается от европейского удлиненной колесной базой. С этой машины и лепили Шкоду Суперб.
Автомобиль, про который я пишу служебный. Ездил я на нем около 3-х лет с 0 до 100тыс. км. Машина в управлении приятная, тихая. Комплектация «Элеганс» из дополнительного оборудования предполагала кожаный салон и руль, Эл. Регулировка сидений, подогрев всех 4-х сидений, ксенон, круиз, датчик дождя, диски 17 дюймов, автоматически складываемые эл.зеркала.
Сразу о колесах. Резина 225-45 р17 – низкопрофильная и для дорог в нашем городе не годится. Отъездив на ней около 10 тыс. я набил 3 шишки и предложил руководству заменить ее на 16-е колеса. Но им 17-е нравились больше и мы приобрели второй комплект резины, который был благополучно мною также убит. После этого переход на 16-ю резину прошел успешно. На которой кстати автомобиль мягче.
Эксплуатация:
7тыс: появился стук сзади. Сервисмены долго искали причину, но нашли верхние опоры задних амортизаторов. Как потом оказалось это болезнь этих авто, которую со временем вылечили- изменили конструкцию опор. Заменили кстати опоры по гарантии.
10 тыс: во время планового ТО обнаружили дырку на правом наружном пыльнике привода. Заменили, но не по гарантии.
25тыс: Громкий стук слева, спереди. После долгих и нудных поисков решили менять
по гарантии рулевую рейку! Я решил проверить на другом СТО. Там быстро определили, что стучит верхний рычаг. Кстати рычагов в передней подвеске по 4 с каждой стороны. Заменили по гарантии рычаг стук пропал.
35тыс. Стою на светофоре. Включаю передачу, бросаю сцепление, а машина стоит на месте, как будто КПП в нейтрали. Во дела. Притянули на станцию. Проблема с правым приводом. Мастер начинает стращать, что мол Вы наверное погонять любите мол о гарантии и не мечтайте. Вскрытие привода показало, что в наружном правом приводе слетело стопорное кольцо. И тут я вспомнил, что на этом самом приводе меняли пыльник и видимо мастер не посадил до конца стопор на свое место. Жаль, но этого мастера уволили раньше, но я все равно оторвался на другом, который учил меня как надо ездить.
Все отремонтировали по гарантии.
36тыс. по очереди с интервалом в несколько тысяч сломались остальные верхние рычаги (три штуки).
60тыс. планово поменяли свечи и промыли инжектор.
70тыс. поменяли ремень ГРМ, все ролики, а заодно и помпу.
74тыс. стук в рулевом. А вот теперь точно рейка. Гарантия закончилась и фирма раскошелилась на 1тыс.$ Можно конечно было и смириться со стуком, но я привык, что в автомобиле все вэри гуд.
85тыс. стук спереди справа. Долго ищем и в результате меняем один правый нижний рычаг, верх. опору и чашку амортизатора, стук ушел.
90 тыс. что-то с головным светом. Подключение к компьютеру и долгие дебаты выявили неисправность: передний датчик положения кузова (для ксенона). Поменяли все ОК.
98тыс. поменяли передние торм. диски, все амортизаторы. Машина поехала, как новая.
Далее до140тыс. на авто ездил другой водитель, а затем автомобиль сдали в салон и получили за него 18тыс.$ И приобрели Октавию тур 1,6 почти без доплаты.
Совсем забыл написать про катушки зажигания: Сначала сгорела одна поменяли по гарантии. Затем еще одна – опять по гарантии заменили, но я насторожился. Показываю инженеру по гарантии статью в журнале о том, что концерн WV- Audi отзывает авто с двигателем 1.8Т из-за неисправных катушек зажигания. Ответ: нам такую информацию не давали. Остальные 2 катушки тоже со временем сгорели, но менять их пришлось уже за деньги.
Достоинства:
Машина в управлении приятная, тихая.


