Skoda Superb
1. Прошел техосмотр на 15 тысячах км. За все работы плюс расходные материалы (масло, фильтры и пр.) - 80 (восемьдесят) долларов США. Когда увидел эту сумму, от умиления чуть не всплакнул, особенно вспомнив цены на СТО "Хонда" ( до Суперба ездил на CR-V).
2. Расход бензина (город-трасса) - 8 - 8,5 л/100км. Очень мило, если учесть, что аппарат весит 2 тонны.
3. Дорожный просвет (в моем автомобиле есть пакет "плохие дороги") позволяет ехать по достаточно глубоким колеям, где другим седанам и не снилось.
4. Размер салона. Как же приятно ездить в машине, где ничего на тебя не давит и никуда не упирается! Места достаточно для 3-го ряда сидений!
5. Стартует автомобиль настолько резво (респект турбированным движкам!), что сам до сих пор не привык!
6. Тихо в салоне. Ехал 210км/ч по Бориспольской трассе - резина Данлоп 2000 спорт - тишина!
7. Охотно питается 92-м бензином. Никакой разницы!
8. Держит дорогу на любой скорости.
9. Не боится езды на низких оборотах.
10. Фольксвагеновский Climatronic - идеальный.
11. Кресла. Действительно, это - кресла. Ездил в Крым и назад - спина не болела, и не ныла. За всю дорогу (по 1000 км в каждую сторону) выходил только заправляться - никаких разминок. Удачный поясничный подпор. Приятно, что и пассажир имеет все регулировки кресла.
12. Шкала приборов - удачная подсветка изумрудного цвета с красными стрелочками. Сочувствую владельцам Пассатов с ядовито-сине-красной подсветкой, от которой болят глаза.
13. Акустика!!! Очень ценю качественный звук. Восемь штатных(!) Блаупунктов трудятся, как Большой симфонический! Им помогает JVC - симпатичный 2-диновый СД-кассетный ресивер - сам купил.
14. Спасибо, Фольксваген-Пассат Б5, за брата-близнеца, коим является мой Суперб. И на 10 см длиннее! За меньшие деньги!
Достоинства:
Двигатель 1,8т - респект!Коробка 5ст. механика - респект!
Огромный салон и крепкий оцинкованный кузов



