Skoda Superb 1.8 T
Привет всем!
Год назад задумался о покупке нового автомобиля (до этого ездил на Опель Омега Б 97года) основными критериями стали : размер; мощность; современная внешность; надежность. О Шкоде даже не думал и тут встретил товарища, а он как раз продавал - 2.8 v6 30w сел проехался - через 3дня купил. Динамика 8-9сек -100. Мне всегда нравились большие машины, но и не думал что они могут так ехать. 200лошадей + фильтр нулевого сопротивления = Сравниться могут только лексусы мерины и бмв и то с объемом более 3л.
Теперь об бслуживании. Пробег при покупке был 90 тыс, через 10 тыс появился какой-то звук под капотом, типа как дизель, поехал на фирменный СТО, послушали и сказали приехать когда станет сильнее, тогда поехал к частникам сказали сцепление. Пришлось менять запчасть около 300$ - поменяли. звук не ушел.
Короче, после 2 дней тестов нашли - якорь в генераторе. Отдельно не нашли купил новый генератор (подходит только валео) еще 300Дол .Ну вот и все. А... еще после 5 тыс поменял рулевые наконечники где-то 70-80 грн один.
Качество отделки салона почти безупречно, если не считать бардачка из дешевой пластмассы и верхней части обшивки дверей (кстати, у Омеги в салоне даже после 10лет нет ни одного лишнего звука в салоне), подвеска претензий не вызывает никаких. Расход в 13-14 литров некоторых может смутить, но когда нажимаешь на педаль об этом уже не думаешь.
При езде 200-230 км/ч вполне комфортно и можно спокойно разговаривать. Вообщем это машина для тех кто хочет максимально соеденить комфорт и скорость! Но новую брать по моему нецелесообразно при цене 40-45тыс $, можно задуматься о Камри 3.5 по крайней мере в Украине.
Суперб - супер! Всем удачи на дорогах!




Все перечисленные Вами авто - заднеприводные. При старте с места они будут быстрее даже при менее мощном движке. Где-то в спец. литературе читал, что разумный максимум для переднеприводных машин - 200...220 л.с. При большей мощности машина превращается в агрегат для полировки асфальта и стирания покрышек.