Skoda Yeti 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
10 июля 2010 → пробег 1500 км

Часть 2. Продолжение впечатлений.

Итак, yeti, 1,2 DSG, продолжение. Пробег 1500 км.

Прежде всего благодарю за мнения и советы, прозвучавшие в предыдущем отзыве, особенно в части обкатки, советы учел.

Продолжим.

1. Управляемость. Уподобляясь пальцатым критикам напишу, что руль «пустоват», усилие на руле почти отсутствует практически во всех режимах движения, хотя чувствительность машины к повороту руля высокая. Усилитель руля электромеханический. При резких перестроениях крен кузова незаметен, чуть больше, чем у астры, но много меньше, чем у меривы – владел и С-мах – машина дочери. Из поворота руль возвращается в среднее положение неспешно.

Руль кожаный, на ощупь приятнее чем пластмассовый в пупырышках руль на хонде Jazz и уж гораздо приятнее, чем на всех предыдущих машинах с пластмассовыми рулями, но все равно в жару хочется одеть перчатки.

2. DSG. Впечатление двойственное.

При спокойной езде все очень комфортно, переключения как по восходящей, так и по нисходящей практически незаметны, от 7 до 3 передачи сам момент переключения определяется только по скачкам стрелки тахометра. При включении второй ощущается толчок, воспринимаемый пассажирами, как толчок от неровности. Но все-таки это не вариатор.

Интенсивное троганье с места. Начало движения вялое (тахометр – 1200), затем резкое ускорение (тахометр 1700 и выше), далее – все энергично и комфортно.

Обгоны. Простые проходил в обычном режиме, среднее нажатие на газ, коробка переходит с 7 на 5 или 6 передачу, начало ускорения с задержкой в секунду.

Сложный обгон – спорт режим, обороты растут напр. с 1800 до 2400, интенсивность разгона много выше.

Критические обгоны – на ручном режиме. Заблаговременно выбираю передачу, соответствующую скорости движения (по оборотам – около 3000), жду момента обгона, нажимаю на педаль… ну, естественно, замираю, успею, нет? Потом – ух, успел, уж потом – а на… простите, зачем обгонял? Интенсивность разгона впечатляет (при обгоне фуры с прицепом на пути, соответствующем ее длине, скорость вырастает где-то от 90 (начало) до 110-115. Загрузка машины – 2 мужика 90+80, две дамы 2х70, полный багажник).

Надо следить за оборотами, шум обгоняемой машины полностью забивает звук мотора! Обороты разок загнал на 5000. Субъективные ощущения мои – динамика прекрасная, а пассажира, владельца 190-сильного праворукого автомата, динамика в рабочем диапазоне оборотов у Йети лучше (1800-2500). Никаких задержек между нажатием на газ и началом разгона в ручном и спорт режиме нет.

Однако, вывод. Если бы не «понты» ах, DSG, ох DSG, то для себя предпочел бы ручку, там все ясно. С DSG – спорт-режим, либо ручное, а тогда зачем автомат за 60 тонн? Решайте сами.

3. Подвеска. Вне всякой критики, мягкая, непробиваемая, и пр, и пр. Дорога Новгород – Луга. Состояние покрытия – перед ремонтом. Наплывы, ямки и ямы, трещины. По ощущениям пассажира – машина «плывет», ощущение легкой раскачки, как в  Опель Омеге – машине с мерседесовским комфортом (тоже владел 4 года). Даже не сопоставимо ни с астрой, ни Хондой Джаз. Сзади по подвеске очень комфортно, рядом ни с кашкая, ни с тусана, ни с SX4. Там как в маршрутке. Мнение жены с очень чувствительной 5-ой точкой.

На гравийке – как обычная шоха с прекрасной, на мой взгляд, подвеской: больше скорость – меньше ям (на гребенке, естественно).

4. Наружное освещение (по нынешнему – оптика). Ну, хорошая. Однако, для пробы включил противотуманки и был просто поражен. Широким полем высвечиваются обочина, правая особенно. Световое пятно лежит ближе пятна ближнего света, чуть накладываясь на него, но существенно интенсивнее. Интересно, какой эффект будет в дождь. Дорога и обочина черные. Одним словом, фары отличные. Но заводская регулировка такая, что пришлось опустить фары гидрокорректором на незагруженной машине – так вот, колесико этой фичи расположено неудобно - спрятано за рулевым колесом и невидимо, а на ощупь не найти – маленькое.

Особенность. При включении зажигания включается дневной свет – только спереди, габаритки не горят. Надо не забыть перейти на ближний в сумерки, а в Питере – белые ночи, а габариты не горят, а гайцы… Кстати, при выключении зажигания ближний выключается сам. Можно навсегда оставить включатель фар в положении ближний свет и не париться. А вот габаритки - нет, раздается предупреждающий зуммер.

5. Салон. Очень просторный как в ширину, так и в длину, высота не обсуждается. Впервые (ну, кроме омеги) локоточками не касаемся, подлокотник отдал жене, пока не отвык от привычки вешать руки на руль. Жена довольна. Посадка-высадка прекрасные, за долгую поездку спина не устала, но поясничный подпор не помешал бы. Попробую решить с помощью чехла. Задним пассажирам пространства для ног хватает.

В салоне очень тихо, по-видимому одна из причин – шины GoogYear, а может это локеры со странным текстильным на ощупь покрытием. На астре по КАДу выше 90 ехать при опущенных стеклах было невозможно - шумно, здесь – шуршит машина и шуршит. Из-за низкого шума пассажиры не чувствуют скорость и все время водителя, т.е. меня, подгоняют. Обороты выше 2500 при выключенном радио двигатель чуть слышен. Правда, любители звука не очень оценят акустику – высокие нелинейные искажения на МР3 и радиоприеме, надо попробовать хорошее CD, но орет и бухает очень громко.

Органы управления – все на месте. Руль вверх-вниз. На себя-от себя, седла, спинки туда-сюда, едешь и регулируешь, едешь и регулируешь. Запарило. Посадил жену, та подогнала все под себя. Сел, все отлично, так и езжу. Интересно, струя омыватея стекол имеет форму веера, а не струйки.

Удобна регулируемая пауза в работе стеклоочистителей (кажется, 5 положений). Ну и очень не хватает на трассе круиз контроля  (на прошлой машине был).

Обзорность. Вперед – на пятерку, назад - очень средне. Мешают широкие задние стойки. Боковые зеркала невнятные, с переменной кривизной, увеличивающейся к краю. Зона охвата тоже увеличивается. Ощущения словами не описать, но противные. Правда поворачиваются, обогреваются. Сравнивал с зеркалами у Тигуана (работаю рядом с салоном ФВ-Шкода). Небо и земля, земля, к сожалению, Йети. Мои предпочтения – большие и плоские зеркала, наверное, как на длинной ниве.

Подогрев сидений регулируемый – пока не пробовал.

Кондей, что полуавтомат, что климат – не полюбил ни тот, ни этот. Хотя явственно холодит то в руку, то в ногу, то в голову, направление и интенсивность выбираешь сам, как и температуру. Но раздельный климат все же получше, там автомат или опять крути ручки, что очень интересно, только пассажиру. Три ручки. Одна задает температуру, вторая интенсивность обдува, а третья - направление. Индикация отвратная - мелкие символы, привод заслонок похоже электро, т.к. между поворотом ручки и изменением направления обдува проходит некое время, пока что куда дует - не просек. Просекла жена, ей кондей нравится, а я может и освою. Хорош кондей при длительном движении, тогда салон успевает прийти в норму. На коротких пробегах толку от него немного. На предыдущих машинах при включении кондея убивала тупизна двигателя, с Йети ничего такого не заметил. Расход топлива вырастает на 0,4 литра в час сразу после включения кондея, потом он немного падает. Есть сопла обдува и для задних пассажиров из среднего туннеля и испод передних сидений.

6. Двигатель. Сначала ничего, но дважды после длительного простоя на солнце (больше 30 и больше суток) при запуске двигатель 5-10 секунд трясется, бедный (похоже, что вообще 2 цилиндра), потом еще секунд 5 троит, потом все нормально. Ощущение – как при переливе на карбюраторном двигателе. Бензин Фаэтон, правда 95, но не самый лучший. После перехода на любимый Киришский явление пропало.

Пробег 1500, угар масла не определяется, уровень не изменился. Средний расход – Лужский р-н - СПб (180 км) составил 5,9 литра. Кусок СПб составил 20 км. Кондей на 50% дороги.

Выводы. Динамика отличная, комфортабельность отличная, оптика отличная, багажник отл… багажник маленький. Маленький багажник по площади, а вверх – ничего. Но надо снимать подъемную полку, а лучше вдобавок и среднюю часть сидения и сдвинуть задние сидения вперед. Сантиметров на 10.

Зато есть очень красивые и очень пластиковые накладки на боковые стойки переднего и заднего стекол и задней двери. Уже царапинки, хотя машину не мыл и не протирал. Наверное, пешеходы красоту неземную увидеть решили.

Для любознательных. Все технические моменты, упомянутые в предыдущем отзыве, почерпнуты из источников, хороших и разных, за точность которых не ручаюсь, однако некоторым я доверяю, как например, следующему.

«Турбокомпрессор имеет дополнительный контур охлаждения, интегрированный в общую систему охлаждения. После выключения зажигания, в случае необходимости автоматически включается электронасос, который принудительно заставляет антифриз циркулировать по контуру и снижать температуру турбины. Если вы подвергали двигатель высоким нагрузкам (двигались в «гоночном режиме») имеет смысл проехать последние несколько сот метров спокойно, или дать поработать на холостом ходу пару минут».*

*Журнал Skoda Magazine, весна 2010г. Стр. 52. Журнал чешский, взят в Питере в салоне на Пулковском шоссе. В этом же журнале подробное описание Йети с разрезом двигателя, привода и прочая полезная информация. Кстати, 8 клапанов, без регулировки фаз газораспределения, с цепным приводом и опорными роликами на рокерах.

И еще. Убедительная просьба не комментировать личность не юного, увы, автора, не выносящего хамства и амикошонства, и делящегося своими сугубо личными впечатлениями, не претендующими ни на объективность, ни на литературное признание. Не надо давать ему имена мелкого рогатого скота (баран, козел), ставить медицинский диагноз (дебил, идиот), и уж, please, не называйте его прокладкой между... это может быть особо приятно до 20, приятно до 40, после 60-ти это уже как-то обидно (прецеденты, как сейчас не только говорят, но и пишут, увы, были).

Желаю всем удачи.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2010 г

Предвкушение обладания лучше самого обладания.

Еще советы

Достоинства:

  • Комфорт
  • Динамика
  • Экономичность
  • Вместительность

Недостатки:

  • Маленький багажник
  • Неинформативные зеркала заднего вида
  • Легко царапающиеся пластиковые накладки на кузове
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
92
Нравится!
Мне нравится!
62290
Комментарии66 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia10 июля 2010 в 23:39

" Мнение жены с очень чувствительной 5-ой точкой "

Улыбнуло!!

0
kjrhty
НаSkoda Yeti12 июля 2010 в 14:19

Отзыв оч. хороший. Я так не смогу, хотя тоже все собираюсь отписаться про Етьку, но жду пробега хотя бы 5000. Автору вопрос. 1 - Свистит ли у вас зеркало (правое) на скорости от 80 км\ч. 2- как оцениваете работу датчика дождя, если стоит.

0
sasa67
НаSkoda Yeti12 июля 2010 в 19:59

Что-то посвистывает на очень высокой ноте. Звук похож на скрип передних закоксованных колодок на классике. Сперва насторожил, потом перестал обращать внимание. Для появления свиста, как мне показалось, должен быть легкий боковой ветер.

Датчика дождя у меня нет.

0
kjrhty
2 февраля 2011 в 17:53

во-во, тоже хотел так написать! хорошо, что у автора с юмором порядок :-)

0
НаMitsubishi Outlander, Dodge Nitro11 июля 2010 в 01:24

Отличный отзыв. Потрясающе обстоятельный, подробный и личностный. За отзыв поставил "отлично".

Но после такого отзыва возникает странное ощущение - (без намерения воспользоваться указанными в конце "амикошонскими" словами) -  Уважаемый Автор! Продайте вы Вашу "Йети 1,2"! Пусть Вас не занимает преимущества обгона на коробке DSG, шумность шин, и превратности работы "кондея".

Зачем Вам вся эта суета? Возьмите себе ту машину, о  которой мечтали всю жизнь! Ведь есть же такая! Ведь она  точно не из журнала "Шкода-магазин"!  Вы то уже точно знаете, что Вам нужно. Надо ли подстраиваться под весь этот суетливый рекламно-местечковый "мэйнстрим"?

Возьмите Машину, в которой Вы не будете делить с Вашей уважаемой супругой подлокотник. Ведь есть же такие авто - большие американцы, немцы... Да , это будет не новая машина - но по цене той же новой "Йети" Вы получите достойный автомобиль. Не SUV, CUV, SAV, -   или - какие там есть еще обозначения)) - просто - автомобиль. ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА, ПРОЖИВШЕГО ДОСТОЙНУЮ ЖИЗНЬ.

Мы живем только один раз))

С искренним уважением - и к Вашему отзыву, и к Вам.

+2
reed
НаSkoda Yeti11 июля 2010 в 08:29

Подробно описана коробка  и все прочее только с целью ознакомить читателя с ее особенностями. Ссылка на журнал подтверждает источник информации, которая в предыдущем обзоре подвергалась некоему сомнению. Во всем остальном, я более чем с Вами согласен. Именно с этих позиций и выбиралась машина,

С уважением, Максим Николаевич.

0
reed
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 330914 июля 2010 в 07:11

Да вы и в этой подлокотник делить не будете.

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry11 июля 2010 в 02:13

Читал , думал , понравилось ...      :))) 

0
777arturik
НаJeep Liberty11 июля 2010 в 09:23

Очень интересно про подвеску. 90% современных машин некомфортны, все оправдывают это стремлением добиться хорошей  управляемости и дескать дороги там за границей хорошие. А если уж адаптируют подвеску для "отсталых стран" то увеличивают не ход, а жесткость, в результате получается ещё хуже. Если правда у Йети достигнут компромисс между плавностью хода и управляемостью - это  здорово.      Машина заслуживает пристального внимания, надо прокатиться.

0
маккс
12 июля 2010 в 16:55

Я думаю дело в загрузке. 2+2. Тут любая машинка покажется мягко проглатывающей неровности. :)   Имхо.  На йети не катался. Присматриваюсь. :)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
11 июля 2010 в 13:44
Комментарий удален модератором.
maxxx333
11 июля 2010 в 16:47

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan11 июля 2010 в 14:59

Отличный отзыв! Интересная машинка!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 июля 2010 в 15:10

Отзыв на 5, вид машины тоже на 5, а вот комфорт??? но это уже не моё дело! удачной Вам эксплуатации!

0
-роман-
НаOpel Vectra11 июля 2010 в 19:16

Хороший отзыв очень информативно, читалось с большим интересом! Автору 5.

0
НаRenault Grand Scenic12 июля 2010 в 00:00

Да, отзыв отличный, всё написано и по сущетву, может конечно немного подустал читать но это того стоит

0
НаFord Focus12 июля 2010 в 09:19

Ну что сказать, отличный и подробный отзыв. Автор молодец, подождем отчета об эксплуатации в зимний период.

0
НаRenault Koleos12 июля 2010 в 10:14

С большим удовольствием прочел и второй отзыв. Автору спасибо. Обязательно вынесу мнение автора на совет по выбору а\м сыну. Удачи.

0
НаHaval F712 июля 2010 в 11:01

Отличный отзыв! Тем более по этой машине отзывов раз-два и обчелся. Да и машина пока довольно редкая. Удивило только, что Вы не смогли найти для себя удобную посадку, а ваша жена нашла и Вам подошло

0
НаFord Focus12 июля 2010 в 11:25

уже дал слово что не буду оставлять коменты тут но извините не смог удержаться и отметить сей отзыв как ОЧЕНЬ хороший!!!

АВТОР - ВАМ СПАСИБО.

все хорошо описали, без понтов... что свойственно взрослым людям, с которыми приятно общаться!

Удачи!

0
НаDaewoo Nexia12 июля 2010 в 14:22

отличный!

0
был 5 месяцев назад
НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camry12 июля 2010 в 16:50

Прошлым июнем отдыхал в Австрийских Альпах в маленьком городке Хермагор, что находится в земле Каринтия. Так вот, по стечению обстоятельств там в это время проходила презентация данной машинки оф дилерам. Мне сразу она понравилась. Особенно хорошо смотрится на фоне альпийской природы в окружении гор. В общем, слагая все обстоятельства, хочу сказать, что как вижу Йети, в мозгу непроизвольно вспыхивают приятные воспоминания... ))) 

0
12 июля 2010 в 17:04

Спасибо за отзыв!   Хотелось бы все-таки больше о недостатках..   Ну не верю я что все так идеально. :)   Удачи!

0
zuzzu
НаSkoda Yeti12 июля 2010 в 18:02

Готов, но на мой взгляд это мелочи, крупные могут выплыть позднее. Пробег-то тьфу,

1. Тугая задняя дверь, вероятно, жарко и большое давление в газовых пружинах, приходится прихлопывать рукой.

2. Лючок бензобака без электрозамка, зато пробка с замком - это кому как.

3. Непонятно как пользоваться электростеклоподъемниками, вроде автоматическое дожатие есть, но поймать четко время выдержки управляющей клавиши не удается. (назначил встречу с дилером, пусть учит).

4. Уже писал о черных пластиковых накладках на наружном остеклении - легко царапаются.

5.  Легко пачкающийся и пачкающий порог.

6. Маленький по объему и особенно по площади багажник - это существенный недостаток.

7. Неудобочитаемые зеркала заднего вида при ограниченном обзоре назад через узкое заднее стекло.

 

Об остальных - по мере обнаружения.

0
ммн
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374112 июля 2010 в 18:22

"6. Маленький по объему и особенно по площади багажник - это существенный недостаток" - это ни разу не недостаток, а неотъемлемое свойство компактной машины. Ну не может быть супергигантского багажника у машины скромных размеров! Вы же не считаете недостатком Йети тот факт, что не можете в салон посадить 10-рых пассажиров?

0
sma
НаSkoda Yeti12 июля 2010 в 20:08

Я полностью с вами согласен.

0
ммн
13 июля 2010 в 11:12

2. Лючок бензобака без электрозамка, зато пробка с замком - это кому как.

 

А вот это действительно неудобно. Я правильно понял что нужно из машины выходить на заправке каждый раз чтобы открыть?

0
zuzzu
НаSkoda Yeti13 июля 2010 в 14:05

Или не закрывать на замок. Увы.

0
НаMitsubishi Outlander XL12 июля 2010 в 22:30

Отзыв хороший, интересный. Удачи!

ИМХО не моя машина.

 

0
был день назад
НаВАЗ Vesta, УАЗ 3309изменен 13 июля 2010 в 23:10

Хороший, достойный автомобиль. И красивый! Редко сейчас такие лаконичные авто встретишь. Неясно только про динамику. Как может у здорового полноприводного джипа быть хорошая динамика с мотором 1.2 в 105л.с.!? У меня Passat B3 Variant массой 1150-1200кг с передним приводом, МКПП и мотором 2Е в 2 литра и 116 кобыл. Так я бы не сказал что у него офигенная динамика, хотя по паспорту разгон до 100км/ч занимает 11,3с. Нет он конечно едет. И едет хорошо, но вопрос ЧТО считать хорошей динамикой, а что нет? Для меня лично действительно хорошая динамика начинается от 10с до сотни и меньше. А для вас?

0
cvg
НаToyota Highlander, Toyota Avensis13 июля 2010 в 23:48

1.2 только передний привод. А динамика за счет новых технологий фолксвагена (двигатель TSI + коробка DSG)

 

0
cvg
НаSkoda Yeti13 июля 2010 в 23:54

Я несколько иначе смотрю на динамику. Для меня важно, насколько быстро начинает разгоняться авто от рабочих оборотов, т.е. без предварительного перехода на пониженную передачу. Скорость 90, оботоры в среднем 2800, если в ува пик крутящего момента на этих оборотах, то и машина попрет, если этот пик на 5000, то и машина не поедет, пока эти тысячи не наберет.

В нашем случае, двигаясь с одинаковой разумной скоростью - 80-90 км-час начальное ускорение будет у машины, имеющей, грубо говоря, больший крутящий момент на этих оборотах. Особенностью этого двигателя является то, что крутящий момент достигает максимума уже на 1500 об.(по моим наблюдениям, на 1750) и далее держится высоким - 175, но падает после 3500. Ваш момент 166 на 3200, сначала уйдет вперед Йети, потом вы догоните и уедете от Йети.

Я тестировал и 1,8 на ручке, там разгон до сотни -8, 6 (не помню точно) , там динамика очень на высоте.

0
ммн
НаFord Focusизменен 22 июля 2010 в 13:22

вы молодец автор, все правильно говорите...ну просто молодец.

а динамика...фиг с ней...в таком совершенно далеком от спорта авто она и не нужна (к тому же если бы были поставки 1.8 с DSG то автор бы больше испытывал восторгов в любом случае...)

судить о динамике только лишь разгоном до сотни крайне неверно...это явление многоаспектное и рассматривать его надо так же...

машинка для своей цены почти не имеет конкурентов...сколько не сравнивал - при равных комплектациях большинство паркетников обладая менее мощными двигателями стоили примерно наравне с Йети или даже дороже! я сравнивал с 1.8 TSi

0
deer_dmi
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374122 июля 2010 в 14:03

"машинка для своей цены почти не имеет конкурентов...сколько не сравнивал - при равных комплектациях большинство паркетников обладая менее мощными двигателями стоили примерно наравне с Йети или даже дороже! я сравнивал с 1.8 TSi" - Вы забыли один существенный момент: почти все конкуренты за эти деньги будут 4х4 и с каким-нибудь автоматом...

0
sma
НаFord Focus22 июля 2010 в 23:37

автомат не всем нужен это раз, а два - я сравнивал с приводом полным...

0
deer_dmi
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374123 июля 2010 в 09:25

Если Вы сравнивали именно с 1.8 - там ценник совсем не детский, по такой цене конкурентов полно с автоматами, а на механике можно дешевле найти. Хотя мне хочется признать, спор у нас с Вами пустяковый - при цене в районе миллиона разница в 100-200 тысяч вряд-ли станет решающим фактором. Значение это, конечно, иметь будет, но на равне с другими факторами... К тому же в Ростове, вероятно, цены могут несколько отличаться от питерских...

0
sma
изменен 4 октября 2010 в 19:39

Тут правда не ваша! Сам сейчас в процессе покупки Йети (1.8, механика), авто выбирал и прикидывал все "за" и "против" 3 месяца... У полноприводного Йети (от 889 тыс. руб.) конкурентов нет.

Все конкуренты за такие (и даже дороже) деньги - переднеприводные. Вот, то, на что смотрел я из 4WD: Nissan Quashkai - от 965 тыс. (голый), VW Tiguan - от 995 тыс. руб., новый KIA Sportage - дороже миллиона, Hyundai i35 - дороже миллиона, Mitsubishi ASX - дороже миллиона, Toyota RAV-4 - от 990 тыс. руб.. А больше кандидатов и нет! Дешевле - только 3х-дверный Suzuki GrandVitara (машинка неплохая, но немного не того для меня форм-фактора + ближайший дилер Suzuki - в 950 км от моего города).

Вот такой вот анализ цен.

И уж не знаю у кого как, а мне 100 тыс. руб. имеют значение. Если авто на уровне (и даже лучше) конкурентов, зачем платить больше? Yeti и Tiguan - на одном и том же шасси, та же муфта Haldex, так что лично я не вижу смысла платить почти на 100 тыс. дороже за Tiguan c двигателем 1.4, а точнее, в моем случае получить "голый" Tiguan за 995 тыс. (ну, да, стандартная комплектация там побогаче) или Yeti с опциями и подогревом Webasto + неплохая скидка от дилера - за 960 тыс.?

0
черный тракторист
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 октября 2010 в 10:36

{#smile} черный тракторист , Вы весьма оперативны - осенними примерами комментируете рынок начала лета! {#smile} На момент обсуждения отзыва на рынке еще были другие игроки - в продаже были корейские Спортидж/Туссан в предыдущих кузовах по очень интересным ценам, да и цены на названные Вами машины на конец весны/начало лета были другими, по крайней мере в Питере.

0
sma
8 октября 2010 в 13:27

Когда набрел на этот форум - тогда и комментирую. :-)

Насколько я помню, Sportage и в старом кузове не шибко-то дешевый был... И не знаю кому как, но мне этот автомобиль внешне совсем не нравится - я бы не стал его покупать даже совсем задешево - тут чисто личные пристрастия... А Tuscon - и вовсе устаревшая модель, снята с производства, наверное, потому и цены на нее были привлекательны, что распродавали остатки. Кстати, не знаю как в Питере, а у нас в Нижневартовске в конце мая стоял Tuscon в салоне Hyundai за совсем недешево (что-то в районе 980 тыс.), правда, к комплектации я не приглядывался, но за такую цену корейцы неинтересны.

А что касается цен на остальные авто, то что-то я не припомню повышения цен в середине 2010 года: основная масса производителей подняла цены в самом начале 2010 года (тот же VW Tiguan), так что, по крайней мере, на нашем рынке (Нижневартовск, Сургут, Тюмень) с мая до сего дня ничего не поменялось (да и стОит ли говорить о разнице цен в городах, когда у официальных дилеров многих марок сейчас политика единой цены по всей России?).

0
черный тракторист
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2010 в 17:35

Когда набрел на этот форум - тогда и комментирую. :-) - я оценивал не КОГДА Вы комментируете, а КАК.

Предыдущий Спортидж был едва ли не самым дешевым кроссовером на тот период, по цене с ним вряд ли кто мог соперничать (если не ошибаюсь,  с 600 с чем-то начинался ценник).

Спортидж-2 и Туссан - одна машина. Почему Вы Спортидж считаете просто старым, а Туссан -  вовсе устаревшая модель ? В чем на Ваш взгляд отличия по возрасту?

На начало лета в игре были Кашкаи дорестайлинговые (до миллиона), Ссанг-Енги (наверно, и сейчас есть - не знаю).

Про единые цены дилеров - читайте в других ветках, я тоже думал, что отличия по регионам минимальны - ан нет!

0
sma
изменен 11 октября 2010 в 18:41

Я повторюсь: я до сравнительно недавнего времени особо ценами не интересовался... Но!  Даже 2 года назад вы НЕ нашли бы новый кроссовер 4Х4 (именно полноприводный!!!) за 600 тыс.. Если только ТаГАЗовский "Тагер", "Нива-Шевроле", или китайский Тигго (который через 1.5 года начинает гнить, и через те же полтора года его КПП превращается в неремонтируемый хлам) :-).. Ссанг Ёнг - тоже не вариант. Чуть дороже китайцев они так же не сильно далеко ушли от китайцев что в дизайне, что в качестве (на работе у двоих коллег СсангЁнги (Рекстон и Актион), спасибо, насмотрелся...) Явно, даже Спортейдж 4х4 был ДОРОЖЕ 600 с чем-то...

Не знаю с чего вы сделали выводы про схожесть нового  СпортЭйдж и Tuscon - будьте добры прокомментируйте (ссылки на хорошие, информативные материалы приветствуются). Пока что KIA с новым СпортЭйджем выигрывает у Hyundai с их ix35м что по ценам что по внешнему виду...

И не ведитесь на рекламу! Когда вам по телеку говорят, что Mitsubishi ASX начинается от 699 тыс. руб. - речь идет о ПЕРЕДНЕПРИВОДНОЙ  версии. А полный привод - совсем другое дело. Вот вам сводка по кроссоверам 4WD (маленькие полноприводные типа Fiat Panda или Suzuki SX4 не участвуют по причине своего неподходящего форм-фактора):

- VW Tiguan - от 995 т.р.

- Skoda Yeti - от 899 т.р.

- Suzuki Grand Vitara 3 двери от 799 т.р., 5 дверей от 990 т.р.

- Toyota RAV4 - от 990 т.р.

- Nissan Quashqai - от 965 т. р.

- KIA new Sportage - от 1020 т.р.

- Hyundai ix35 - от 1068 т.р.

- Mitsubishi ASX - от 1039 т.р. (да еще и ТОЛЬКО вариатор)

Нет, что бы там ни говорили, у Skoda пока что самые привлекательные условия и цены. Вчера ездил в соседний город (ближайший дилер Skoda), заказал себе Yeti... Взяли за основу базу в 899 т.р. и я выбрал себе только те опции, что нужны мне... всего вышло в 966 т.р. (сравните с "голым" Quashqai")... Так что жду с нетерпением.

 

А касаемо единых цен у дилеров в регионах - ВНИМАТЕЛЬНО следите за тем а ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли у официального дилера вы покупаете? О_о. Могу точно сказать, что единая цена по России ТОЧНО работает у KIA, VW и Skoda (это те, с кем я в последние полгода сталкивался и плотно сотрудничал, покупая маленькую машинку маме и подбирая новую себе).

0
черный тракторист
был час назад
НаKia Mohave, УАЗ 374111 октября 2010 в 19:32

новый кроссовер 4Х4 (именно полноприводный!!!) за 600 тыс - разумеется, цена мною указана за начальную комплектацию, ибо в топе сравнивать некорректно хотя бы потому, что у Йети нет АКПП+4х4 (я же специально указал - "начинался").

нового  СпортЭйдж и Tuscon - Вы опять читаете не то, что я написал, а что Вам хочется: я писал "Спортидж-2", а не "Спортидж-3", коим является новый Спортидж образца 2010 г.

И не ведитесь на рекламу! - вся моя информация - исключительно собственные наблюдения, т.к. весной покупал машину сам и рынок на тот момент мониторил.

Еще раз повторюсь - я утверждаю, что на начало лета ситуация была совсем другой, а Вы мне пытаетесь доказать, что сейчас всё совсем не так - но я с этим ни разу и НЕ СПОРЮ!

0
sma
11 октября 2010 в 18:48

Так что на мой взгляд пока что самые приемлемые цены и удобные условия - у Skoda. Вчера заключил с ними договор, поинтересовался, где пункт о возмоном повышении цены авто (ибо придет он только в конце февраля - начале марта), на что мне ответили, что если я заключил договор, то цена на авто будет точно такая, как в договоре. В VW про Тигуан мне все-таки оговаривались, что возможно повышение в следующем году, но, как правило, не более 15 тыс. руб...

Плюс Skoda сейчас делает скидку в 4.5% от стоимости авто, если берется авто-кредит в Сбербанке (Сбербанк, конечно, кондовая и неповоротливая структура, но у них пока что самые приемлемые условия и самый низкий процент на автокредит).

Хотя, тема процентов на автокредит - отдельная и большая. Например, в Канаде САМЫЙ высокий процент кредита на авто - 9%. Средний - 4-5%. Часто бывают беспроцентные автокредиты. При этом в Канаде люди получают явно БОЛЬШЕ, чем в России, а авто стоят на 20-40% ниже...

0
sma
15 октября 2010 в 15:57

А как же прямой конкурент ФОЛЬСФАГЕН ТИГУАН.

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis13 июля 2010 в 23:21

По поводу круизконтроля спросите у дилера про установку. Мне на Октавию поставили за 4500 р. Заменили переключатель поворотов и прописали вагкомом.

А вообще много интересной информации можно посмотреть здесь http://forum.skoda-club.ru/viewforum.php?f=30. Найдете ответы на многие вопросы.

0
romach
НаSkoda Yeti13 июля 2010 в 23:55

Спасибо за информацию

0
НаSkoda Yeti13 июля 2010 в 23:48

на всякий случай для настоящих и будующих владельцев Еттьки http://www.club-yeti.ru/forum/index.php

0
sasa67
НаSkoda Yeti13 июля 2010 в 23:56

Я там даже зарегистрировался, а вот как написать что-нибудь туда я не знаю. Плиз, подскажите.

0
ммн
НаSkoda Yeti14 июля 2010 в 23:05

Хмм. Да вроде все просто. Если войти в любую тему, то над окном с ответами в левом углу есть кнопка ответить. На той же линиии но в правом угу - указатель страниц.

0
sasa67
НаSkoda Yeti15 июля 2010 в 16:21

попробую, спасибо

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 июля 2010 в 18:28

отзыв хороший. действительно понравился, подробно, со знанием дела.

но вот машина действительно спорная. по меньшей мере для меня. многим на вещи мешают взглянуть чужие мнения. вроде бы и есть доступная машина, но только с двигателем 1,2. а если поехать с семьей и скарбом? есть замечательный 1,8, но это уже совершенно другие деньги. жаль, что времена доступной шкоды прошли. платить свыше миллиона за шкоду на ручке, когда есть тигуан, рено-колеос, рав-4 - машины более функциональные.

0
22 июля 2010 в 13:06

Интересно было почитать Ваш отзыв. В 2008 году взял Тигуан 1,4 на механике. Цена тогда была 921 000 рублей. Сейчас пробег уже к 40 000. По Вашему отзыву вижу много общего. И по ощущениям подвески и по динамике. О машине могу сказать только хорошее. У меня есть вторая машина - Форд Фокус 2. 2-х литровый 145 лошадок. Машина тоже неплохая, но несопоставимы комфорт, управляемость и проходимость. Все это конечно в пользу Тигуана. Никаких проблем с эксплуатацией турбированного двигателя нет, равно как и особых условий его эксплуатации. Пока мы тут ездили на своих классиках и собирали по европейским помойкам б/у авто, прогресс шагнул в своем технологическом развитии очень далеко.

Удачи Вам на дороге и наслаждения от автомобиля.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan21 августа 2010 в 19:32

Все сказано дельно. Я езжу на Фабии. Как ЙЕТИ в салоне появился я сразу весь его облазил. Копия ФАБИИ только в СЛЕГКА увеличенном виде. И это хорошо. т.к. считаю многие вещи у ШКОДЫ очень ПРАКТИЧНЫ. Я понял у вас просто шкоды или фолксвагена не было. Я езжу уже полтора года, и только только приноровился к длинному сцеплению. Это самый большой недостаток. Был у меня РЕНО-МЕГАН три года, все просто и понятно вплане хода педали сцепления и газа и соответвенно переключения передач. .

Меня больше интересует цена, и конкретное пожелание: да или нет тондему - двигатель 1,2 и ЗНАМЕНИТАЯ коробка автомат.

С вами полностью согласен по поводу поясничного подпора, и как вы собираетесь решить данную проблему (у меня очень болит спина на перегонах)

В июне с.г. поставил круиз-контроль (установка 2 часа, 7 тыс. рублей, а при покупке бы стоило 4,5 тыс. мне так в салоне сказали) ощущения великолепные, ноги свободны, расход 5,8 при скорости 105-108 км/ч.

В остальном, ШКОДА это СУПЕРПРАКТИЧНО, а ЕЙТИ наверное ВЕРШИНА  ПРАКТИЦИЗМА от ШКОДЫ.

Поэтому поздравляю вас и желаю успехов во владении отличным авто.

0
НаSkoda Yeti22 августа 2010 в 18:37

Отвечу по порядку.

Поясничный подпор. Нашел-таки положение, при котором спина легла всей поверхностью  до копчика на спинку. Правда икал его довольно долго.

Цена машины, по-моему, во всех салонах в базе одинакова. 699-1,2 механика, 759 - с DSG, все передний привод в простейшей комплектации. К полному я не приценивался. До 1 июля существовала скидка 4% в случае кредита сбербанка, в остальных случаях - 2% минимум, как сговоритесь.

Ощущения от DSG двойственные - сперва раздражала "Тупизной" в режиме драйв, в следствие поддержания очень низких оборотов двигателя, затем попривык, при необходимости заранее перехожу на режим спорт, обороты тут же вырастают до 2.8-3 тысяч, после чего она просто прет. Сейчас бы на механику не поменял. Правда, ресурс коробки не очень понятен. Тестил машину на механике, никаких проблем со сцеплением не ощутил. Молодые коллеги потребовали тест на разгон - три нормальных мужика в салоне, режим спорт, педаль в пол (правда, потом чуть отпустил, разгон до условной сотни (скорее всего до 95-98 за 11,6 (у второго 12 секунд). На ручке я бы никогда такой динамики бы не получил.

Вообще, это первая машина, которую я не хочу менять ни на какую другую.

Спасибо за пожелания, желаю и вам того же.

0
ммн
НаSkoda Yeti29 августа 2010 в 23:27

Спасибо Вам большое за отзыв.

Уже как с полгода заболел данной моделью. Причем на первый взгляд автомобиль показался просто уродищем. А теперь конкурентов ему не вижу.

Долго ждал появления на тест-драйве данной комплектации (1,2, DSG), и вот автомобиль появился у дилера.

Поездка была короткой, но впечатления об авто остались крайне положительные.

Двигатель реально тянет, причем даже ощущается некоторый толчок при разгоне. Короткая пауза и разгон. Чувствуешь переключения передач действительно только по слабому щелчку и падению стрелки тахометра. И всё. Очень комфортно. До режима спорт или ручного переключения скоростей не дошло. Считаю, что двигателя для спокойной и комфортной езды в городе вполне достаточно.

О подвеске писали уже много. Комфортно, удобно, более сказать и нечего. Да вот еще. Заехали в какой-то тупик, там развернулись и назад. Место как после бомбежки. Ехал прямо через колдобины, на своей лачетти так бы не рискнул, обязательно царапнул бы защитой. А это считаю очень даже важным качеством.

Ну и последнее, после тест-драйва заехал к знакомому в Опель. Он предложил попробовать новую Opel astra хэтч (1,6 (115лс), AT6). По-моему субъективному мнению, автомобиль едет отвратно. Тупой донельзя. А масса, вроде, меньше, и лошадок больше. Так что производителям DSG очень большой плюс от меня.

0
ммн
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 сентября 2010 в 11:41
Комментарий удален автором.
ммн
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan27 сентября 2010 в 11:42

Спасибо за коментарии, т.е. я понял пока ни каких приспособ для поясничного подпора не нужно, в кресле со временем приспособиться можно. Второе, что интересует расход. Неужели с автоматом такой замечательный расход как сказан в Отзыве

"Пробег 1500, угар масла не определяется, уровень не изменился. Средний расход – Лужский р-н — СПб (180 км) составил 5,9 литра. Кусок СПб составил 20 км. Кондей на 50% дороги."

Я на своей фабии получаю на трассе  5,8 при 105-108 км/ч, и это с учетом КРУИЗ-КОНТРОЛЯ.

В любом случае я больше и больше влюбляюсь в ЙЕТИ, потому что хочу недорогой автомобиль на котором можно поехать с семьей куда угодно. БУДУ ждать от вас следующих наблюдений. УСПЕХОВ

0
НаRenault Scenic30 августа 2010 в 05:33

Простите, но позволю себе усомниться в двух моментах: шумоизоляции и мягкости подвески.Я сам хотел брать Йети, когда продавал старую, но после тест-драйва отказался именно по причине слабейшей шумоизоляции(это не отрицал даже менагер) и , ну не жесткости, а повышенной (по-фольксвагеновски) упругости подвески, которую хотелось значительно мягче, особенно после деревянненькой на старой машине. Как Вам она показалась мягкой и тихой - не понимаю.

0
НаSkoda Yeti30 августа 2010 в 16:29

Все познается в сравнении. Я сравнивал  - опелями астра 98, астра 2008, астра 2010 - только тестдрайв, меня просто убивший, ниссан тиида, ноут, хонда -джаз, хонда сивик , с одноклассниками - Киа Спортейдж, Соул, Тусон, Кашкай (машины друзей), все  - до покупки шкоды. Во всех случаях лучше была шкода, причем тесты были на одном и том же отрезке асфальта, от которого сольно зависит уровень шума (покрышки были, естественно, различные). Близкий, а может быть и лучший результат, был у ФВ-джетта.

С чем сравнивали вы?

0
ммн
изменен 15 октября 2010 в 16:24

А вы не пробовали тестировать Рено Сценик Конквест 1,6? Отличная шумоизоляция, дорожный просвет 180, мягкая и комфортная подвеска ну и нафарширован не меньше Иети. Цена даже дешевле, вот только раход на ручке с Карелии до Рязани составил 6,6/л/100 при скорости на трассе 100 на круиз контроле. 3 год эксплуатирую с удовольствием. Да, кстати, круиз контроль установил сам по отзывам форума рено и в деньгах обошлось только покупка 4 кнопок управления.

0
ленушка
НаSkoda Yeti15 октября 2010 в 18:37

Смотрел с большим интересом, но в моей семье правом решающего голоса обладают женщины, напуганные к тому же снежной зимой и выбравшие Йети, о чем пока не жалею.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan25 сентября 2010 в 12:00

Уважаемый  ммн хочу продолжить добавления про ЙЕТИ, а конкретно восторг. Дело в том что я пару дней назад еще раз заскачил к ОД ШКОДА, и еще раз пролазил по ЙЕТИ после наших разговоров, а затем прокатился на тест драйве на 1,2 с коробкой автомат. Я в восторге. Полностью подтверждаю такая машина по МИНИМУМУ стоит 759 тыс. руб. Соответственно и требования надо предъявлять на эту сумму. Мои впечатления от вождения. Отличная приемистость в простом режиме, на механике я думаю так ускориться было бы трудно, Мне очень понравилась шумоизоляция, магнитола играла еле еле, гул небольшой от двигателя слышен, но не мешающий разговарить спокойно. Отлично авто преодолевает рельсы и небольшие неровности. Мне понравилось кресло. Заметно больше и удобнее чем у меня на шкоде ФАБИИ. Кстати поясничный подпор стоит 2,5 тыс рублей и кажется 2-ух кресел (не очень большие деньги). Да круиз контроль стоит 7000 тыс рублей опять же как у меня на Фабии. Я очень остался доволен от поездки и от автомата, но теперь хочу проехаться на механике тем более она в минимуме 6 ступенчатая.

Мне понравился салон: обивка, достаточно "веселое" обрамление приборов и кнопок, трансформация заднего дивана. Заглянул под днище все подобрано и ни чего не висит (например мне не нравиться днище у Судзуки гранд ветара-у меня сестра пол года назад купила я поездил немного).

Вцелом я очень доволен, считаю ЙЕТИ с неплохой первой комплектацией и 60 тыс (разница до второй комплектации) можно куда более расчетливее потратить.

Меня очень интересует как с автоматом ДСГ ЙЕТИ бедет буксовать и сможет ли выбраться из снежной колеи зимой например. Буду от вас ждать следующего отзыва.

ЙЕТИ продолжаю рассматривати как хороший автомобиль для дальних путешествий и для ежедневной эксплуатации в городе, оссобенно за 700-760 тыс рублей. Успехов

0
НаNissan Teana17 октября 2010 в 18:01

Пишу впервые.Очень хороший комментарий по автомобилю. Спасибо Вам большое за отзыв.Когда в конце 2009 года первый раз в рекламе по телевизору увидел,то очень понравилась.Но когда в начале сентября с.г.года попробывал на тест-драйве Yeti 1,8 механику,то очень загорелся этой машинкой. В 2011 собираюсь купить.Всем удачи на дорогах и уважения друг к другу! Буду с нетерпением ждать последующих отзывов.Успехов!

P.S. Друзья, если кто,чего знает про Калужскую сборку Yeti, то напишите пожалуйста.Заранее спасибо.

0
НаSkoda Fabia 9 января 2011 в 13:19

Автору - пятерка за отзыв. Еще одна "галочка" в пользу моего (и его))) выбора. Жду с нетерпением марта, когда и мой "Йорик" со стапелей поедет в город. Правда мой выбор пал на механику - не понимаю я автомата, в чем еще раз убедился на скоростных магистралях Америки, где этим летом на арендованном Калибере намотал 2500 миль.

Вопрос по существу эксплуатаии в зимний период: "Сколько по времени занимает прогрев и отпотевание лобового стекла?"

У ОД просил на опцию электронный обогрев, но мне было сказано, что чехи не видят пока в нашем рынке конкуретноспособности и, поэтому не относятся с вниманием к нашим оперативным запросам... В общем сказали заказ разместят, но не факт, что я его (обогрев) получу(( Якобы обогрев доступен в заказе с 28 недели, а у меня на 8-ю сделан.

В общем, как зима, товарищ??? )))

P.S. pensiy Сейчас Калуга, не собирает. Чехи дали квоту на Россию и сборка идет под заказ от них - еще одно преимущество при выборе. То, что стоит у ОД на продажу (остатки Калуги) - как-то не вызывает доверия. Я облазил если не все, то многочисленные сайты в поисках информации о Йети и, наталкиваясь на слова а-ля "отваливаются двери у калужских Тигуанов", радуюсь, что и вторая Skoda у меня будет чешка.

P.P.S. Ни гвоздя, ни жезла всем!

0
НаMercedes GLK, Audi S515 мая 2011 в 10:43

автор, расскажи подробнее про автомат. тут выбор не особый, если ручка - 1.8, а если автомат - 1.2. разница в цене меня не парит. все-таки, в двух словах - стоит брать автомат на ети?

0
НаSkoda Yeti15 мая 2011 в 21:17

1.  Механическая коробка. С ней все ясно, кроме того, что для обеспечения максимальной экономичности необходимо держать такие низкие обороты (начиная от 1350), что ездить не очень приятно. Зато огромный ресурс агрегета.

2. Автомат. Плюсы - в пробках хорошо, жене хорошо, экономичность - ну очень хорошо, вследствие опять-таки низких оборотов коленвала. Разгон планый, без толчков. Едва заметно при переходе на 2-ю и 3-ю. Дальше незаметно ни вверх ни вниз.

Если совсем не заморачиваться, то при резком  разгоне, думает около секунды, потом - вперед. Если разгон запланированный - переход в режим спорт, двигатель выходит на более высокие обороты, дальше разгон без проблем, крутит до 5000, если педаль не в пол, в пол не пробовал. Наконец, вообще ручной режим, переключение вверх и вниз просто перемещением кулисы. Получается как на ручке, только много быстрее. (У меня от грузовиков привычка к выдержке на нейтралке, быстро перетыкнуть не получается)

Минусы: неопределенный ресурс, плохо парковаться в узкиз местах на негладкой (наледь)  дороге. Ну это на любом автомате. Колесо упирается в бугор, потом тяга нарастает, на бугор заползли, дальше только успей оттормозиться - cзади чужой бампер. Со сцеплением это много легче, кстати и при буксовании.

Но на ручку переходить не хочу, надо разгон с перекрестка - втопил и не думай, а в остальных сложных случаях- спорт режим.

Надеюсь был полезен. Удачи.

0
Добавить комментарий