Skoda Yeti 2.0TDI 4WD (140 л.с./2,0/7 АКПП
2010 г.
2 л. дизель
140 л.с.
АКПП
полный привод
Ростов-на-Дону
7 февраля 2011 → пробег 4000 км

Мой авто.

Долго выбирала эту машину. До этого момента была владельцем фольксваген Гольф 5 (2007г.в.), Мерседес Е220, Тойота Карина Е, Марк II (у мужа Митсубиси L 200 - тоже эксплуатировала), наша родная восьмерка. Хотелось машину не хуже фолькса, но брать 6, где, в принципе, ничего нового как-то не интересно. Рассматривала Тигуан, но цены на него "загнули" (даже в пустой комплектации!), так что охота улетучилась. Рядом находился салон Шкоды под брендом Ауди-Фольксваген-Шкода, решили зайти... На тот момент были модели лишь 1,8 с МКПП, а с меньшим объемом меня не привлекли, несмотря на убеждения менеджеров, что 1,2 будет бегать лучше моих 1,6. Одним словом, я как-то расстроилась и опять зарылась в Инет, бередя себе душу положительными отзывами о Yeti. Уже сделала было выбор в сторону Ауди А3, хотя негативных отзывов по поводу данного авто на всех сайтах пруд пруди, плюс - только в экстерьере... Напоследок решила позвонить в салон Шкода и услышала, что пришла новая машинка 2,0-х литровая, автомат, дизель!!! Выбор был сделан.

Теперь о машине.

Начну с внешнего вида. Очень много непонимания во взглядах, даже в глаза говорят, что страшная, но на вкус и цвет... Кому не нравится - пусть выбирают другую! На этом существенные "недостатки" заканчиваются.

Сажусь в авто и душа поёт! Сиденья супер, поясничная поддержка - песня! Спина не устаёт, а для меня это очень важный аргумент. Если неудобно в машине, значит и поездка не доставляет удовольствие, начинаешь выискивать ещё какие-нибудь недостатки. Ящичков мне, как женщине, вполне хватает (на панели, под локтем, под сиденьем переднего пассажира, бардачок). Штатная музыка не вызывает никаких нареканий, читаются все форматы, чейнджер на 6 СD, регулировка на руле, а сенсорное управление вызывает восторг у моих детей! Слышны все частоты, радио ловит отлично, про громкость молчу - на полную даже не включала, так как не фанат децибелов!

Простор в салоне завораживает, задние сиденья регулируются по наклону и вылету, так что каждый может устроится по своим требованиям. В любой момент можно залезть в багажник из салона, если надо что-нибудь достать (как делает моя детвора), откидной столик с разъемами под стаканчики тоже немаловажный факт.

Подушек безопасности маловато, но будем надеяться на удачную езду...

Панель приборов очень информативная, мне нравится система предупреждений, можно задавать под ваш вкус. Круиз-контроль, датчик дождя, автозатемнение зеркала заднего вида - приятные мелочи.

В салоне мне поставили брызговики и защиту, хотя, на мой взгляд, такую машину выпускать без них в комплектации нельзя. Соглашусь с моментом забрызгивания лобового стекла и с тем, что заднее очень быстро загрязняется, хотя в гольфе у меня было то же самое, несмотря на спойлер. Но не соглашусь с работой дворников! Бесшумные (даже на морозе), идеально очищают. У меня стоит обогрев лобового стекла, поэтому размораживается достаточно быстро, а если надо максимально быстро, помогаю "антильдом" (очень удобная штука!). Обогрев сидений - сказка, поджариваюсь уже через пару минут! Салон прогревается быстро, несмотря на дизель. Возникает вопрос к тем, кто говорит обратное: "а за какой промежуток времени должно быть тепло в салоне, если на улице -10-15С?". Обогрев стекол хороший.

Автомат работает восхитительно, совершенно не слышно переключений, плавный и поэтому наслаждаешься только управлением, совершенно забывая обо всем остальном. Проходимость выше похвал, динамика разгона впечатляет. По трассе обгоняю колонны легко и непринужденно. Расход варьируется в пределах 8-9 л. Жаль только, что солярка по цене стала такой же, как и 92...

Маневренность хорошая, маленькая машинка, припаркуется практически везде. Что касается багажника, то маловат, но можно приобрести дополнительный, или сделать трансформацию салона. Можно сделать это своими руками, ведь в остальном машина делает все сама!

Вот такие мои первые впечатления...



Совет автора покупателям Skoda Yeti 2.0TDI 4WD (140 л.с./2,0/7 АКПП 2010 г

Берите, не пожалеете.

Еще советы

Достоинства:

  • Интерьер
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Автомат

Недостатки:

  • Экстерьер (хотя, каждому своё)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
47535
Комментарии75 Добавить комментарий
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2011 в 18:59

Массовая закупка Йети пошла, все как с цепи сорвались разбирают неглядя как пирожки. Что там,  2.0 автомат вместо 1,8 механики - давай, заворачивай, все съедим и по любой цене. 1119  тыс не проблема. Че творится то...

Желаю успешной эксплуатации, хорошие у вас месячные пробеги.

0
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2011 в 20:10
а какой еще дизельный паркетник на автомате в хорошей комплектации за эти деньги ты предлагаешь брать?
0
sev
НаГАЗ Volga Siber 7 февраля 2011 в 20:50

А зачем дизельный? Авторша пишет что ей все равно, просто подвернулся дизель. ДТ то сейчас огого сколько стоит.

Что касается Йети я не вижу никакой разницы между этим автомобилем и, например, Suzuki SX4 Для больших пробегов (а это очевидно трасса, не таксует же) возможно лучше предпочесть седан d класса. У него ресурс узлов больше, а главное, устойчивость на дороге выше за счет длинной базы. Меньше шансов улететь зимой.

-1
jack daniels
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2011 в 20:52
чтоб увидеть эту разницу достаточно один раз проехать) разница будет такая же, как между *опой и пальцем)
0
sev
НаГАЗ Volga Siberизменен 7 февраля 2011 в 21:05
Не уверен
0
jack daniels
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 февраля 2011 в 10:41

Сравнивать SX4 с Yeti все одно что ежа с голой Зад..цей... просто несерьезно.

А по поводу завышенной цены... а что можно взять то сейчас за эти деньги??? Митсубиши Аутлендер? Корейца? Тигуана? Все это будет либо дороже либо хуже... Ну может быть Гранд Витара как паркетник с его постоянным полным приводом может составить неплохую конкуренцию... за эти деньги можно взять 2,4л на автомате.

И правильно говорят, не только в цене дело, вопрос нравится не нравится, подходит не подходит  не менее важен.

0
mtfc
НаГАЗ Volga Siber 8 февраля 2011 в 10:57

Ну за эти деньги можно и Антару с Космо салоном 3.2 АТ купить и честную мощную Тойоту хайлюкс на которой Джереми покорил Северный полюс. А для езды одной дамы действительно не вижу разницы Йети, Сексик или еще что из компактных полноприводных кроссоверов.

0
jack daniels
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 8 февраля 2011 в 11:25

Хайлюкс вообще то пикап... , Антара- здорово, но прожорливо, большая, неудобно парковаться и много чего можно придумать в минусы... Однозначных и безоговорочных конкурентов я лично не вижу..

0
mtfc
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2011 в 12:58

так значит йети состоит только из плюсов? у антары минусы придумать можно в оправдание покупки йети? ну а если не рассматривать антару с 3.2, а обратить взор на 2.4, да по многим показателям опель будет лучше йети, просто всё дело вкуса.

0
-роман-
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 8 февраля 2011 в 13:12

да чего вы все накинулись на Йети, Тигуаны.. прям как заноза.. всем VAG вдруг стал.  :):):).

Читайте внимательно что пишут люди в своих постах и будет складываться диспут , а не базар.... я в частности писал, что Безоговорочных конкурнетов Йети нет и цена конкурентная в тех условиях которые мы имеем. Минусов и у Йети найдется - это и калужская сборка, и невеликий клиренс и много чего найти можно... Про Гранд Витару  же писал Выше.. я бы ее пожалуй взял бы за  1,14 млн.  ибо полноценный полный привод и в целом машинка неплохая.

0
mtfc
НаSuzuki Swift, Citroen C2 8 февраля 2011 в 13:43
Тогда в Вашей логике Витара конкурент, и тут же Вы говорите нет конкурентов????
Ну а конкуренты на мой взгляд есть, по схожей цене, размерам и близкой идеологией: тот же кашкаи и Мицу АСХ. И несмотря на множество негативных отзывов, Кашкай практически бестселлер, а какой спрос будет на Ети, посмотри попозже.
0
ahb3005
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 февраля 2011 в 13:51

еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО читайте посты.... БЕЗОГОВОРОЧНЫХ конкурентов нет. С чем связан такой мой коммент - с тем, что кругом и всюду пишут - Йети стоит пипец сколько и за эти деньги можно выбирать из десятков более достойных моделей.  Я же так не считаю... Витара за теже деньги например обладает несколько более выраженными внедорожными качествами, но неудобный салон/сиденья, старые движки прожорливые, обогрев салона не очень равномерный (сзади стекла замерзают), неудобная задняя дверь , ну японский пластик- тоже любимая тема для критики.. Короче мысль в том, что Йети по совокупности достоинств недостатков имеет вполне конкурентную цену, остальное вопрос личных предпочтений каждого.

0
mtfc
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 8 февраля 2011 в 14:03

Внимательно читаю!!!! Безоговорочых конкурентов нет  - это зачит без всяких оговорок и условий (безусловно) конкурентов нет - Вы именно это сказали про Ети???? Не слишком для такой маленькой машинки???

Я никоим образом не против Ети, хотя когда его рекламировали перед выходом в свет в тайне надеялся что цена будет ниже, я против крайних позиций.

Короче мысль в том, что Йети по совокупности достоинств недостатков имеет вполне конкурентную цену, остальное вопрос личных предпочтений каждого. - полностью согласен.

0
ahb3005
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 февраля 2011 в 14:09

тиха, тиха... свои.. свои... {#biggrin} Я большие буквы писал не чтобы погромче прокричать.. а чтоб сфокусировать внимание....

Я сказал , то что сказал - в своем классе и ценовом и кузовном у Йети нет таких конкурентов, которые бы однозначно клали его на лопатки это касается и цены и технических характеристик - вот что я вкладывал в понятие безоговорочности (в словарик даля при этом не заглядывал :):)...Опять таки при всей категоричности заявления это мое мнение ,которое естественно в определенной степени субъективно :).

 

0
mtfc
НаSuzuki Swift, Citroen C2 8 февраля 2011 в 14:19

Та я тоже без словаря, просто со школы в голове засело "Безоговорочная капитуляция фашиской Германии" {#biggrin} вот и произвел анализ и сличение {#cool}.

А борьба сейчас идет практически на равных, и лидеры выигрывают не чисто а по очкам. Тут я с Вами солидарен.

+1
ahb3005
НаOpel Antara, Skoda Octavia 8 февраля 2011 в 14:38

ну... тогда за солидарность {#beer}

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2011 в 21:09

а зачем попозже смотреть? Их (Ети) уже и сейчас сметают.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2011 в 21:08

вот у нас допустим транспортный налог не уменьшили, так что очень большая разница получается между Антарой с >200лс и Ети с 140лс.

Сравнение с СХ4 вообще улыбнуло: маленькая машинка, полный привод только с механикой, нет даже имитации межколесных блокировок. Соответственно и меньшая цена.

 

0
lexxx
НаSuzuki Swift, Citroen C2 8 февраля 2011 в 21:20

lexxx

Во первых, Ети пока встречается крайне редко, я Мицу АСХ чаще встречаю, но если людям нравится, я только ЗА. Много машин хороших и разных.

А по поводу SХ4 промашачка вышла, во первых есть 4WD на автомате, а во вторых имитатор блокировки есть, кнопочка такая Lock, как и у Аута LX, прет по снежной каше как танк. Да меньше, да проще но и дешевле.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2011 в 19:26

ahb3005, я имел ввиду межколесную блокировку а не межосевую.

0
lexxx
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 10 февраля 2011 в 08:18

У кого их кросоверов межколесная блокировка???? У тогоже всеми любимого Аута ЛХ нет. У Ети нет.

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan10 февраля 2011 в 19:56

У нового ХЛ есть так же как и у Ети и у Тигуана и т.д. Но эта блокировка электронная, она работает путем подтормаживания вывешенного колеса. Для внедора такая система конечно не айс, но уж лучше такая чем никакая.

0
lexxx
НаSuzuki Swift, Citroen C210 февраля 2011 в 21:32

подтормаживание это не блокировка, не надо передергивать. А теперь покажите где написано что на СХ4 нет подтормаживания?????

0
ahb3005
НаVolkswagen Tiguan11 февраля 2011 в 00:28

Не блокировка но имитация. И даже такое решение позволяет гораздо уверенней чувствовать себя на бездорожье. По крайней мере, диагоналка - не проблема.

В Сексике такого нет. Вот ссылка: http://www.forum.club-suv.ru/index.php/topic,1422.0.html

0
lexxx
НаSuzuki Swift, Citroen C211 февраля 2011 в 08:31

Спасибо. Поеду, поищу где проверить диагональное вывешивание.

0
lexxx
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 9 февраля 2011 в 13:09

есть же антара с 2.4 - 140 л.с. (конечно глупо советовать кому-то, что лучше купить, это как " Не говорите мне, что мне нужно дделать и я не скажу куда вам нужно идти", я это о том, что каждый покупает то, что газу нравится, по душе подходит и на, что денег хватает), а сузуки шкоде конечно не конкурент, он маленький (ещё меньше чем йети)

0
mtfc
НаSuzuki SX4 8 февраля 2011 в 12:48

Сравнивать SX4 с Yeti все одно что ежа с голой Зад..цей... просто несерьезно.

Естественно,по такой цене (1129т.р)можно Витару  уже брать с АКПП 2,4л 169л.с....И ещё вопрос будет ,где "палец"{#smile}

0
jack daniels
НаSkoda Octavia10 февраля 2011 в 22:52

та какой SX4, о чём вы говорите. Йети - машина то, что надо! А сузуки хорошо моцики делает. Автор сделал правильный выбор.

0
fidel
НаSuzuki Swift, Citroen C211 февраля 2011 в 08:54

Радуете Вы (не Вы конкретно а читатели) меня регулярно пытаясь сравнить авто разница в стоимости которых составляет порядка 30-50%. Тогда надо  Ети сравнивать с авто стоимостью где то в 1,3 - 1,7.  Кто готов Ети сравнить с Хайлендером или Ку5, Паджеро спорт???? Сравнивайте сопоставимые авто, если есть потребрность сравнивать.

0
fidel
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:20

Спасибо за поддержку!!!{#blush}

0
jack daniels
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:19

Повторюсь про дизель. У меня есть возможность брать ДТ по оптовой цене, т.к. у меня с/хоз. предприятие. Что касается базы, то по трассе (2 раза моталась к родителям в Воронеж) её абсолютно не кидает, идет как вкопанная. На счет "улететь"- так от этого никакая машина не застрахована, соблюдайте скоростной режим!

0
jack daniels
НаRenault Duster 8 февраля 2011 в 10:18

Да задолбали уже чужие деньги считать!!! Человек купил то, что для СЕБЯ посчитал оптимальным за СВОИ деньги! Отзыв о машине, а не кошельке автора...

Автору - Интересый вариант -вполне разумное сочетание объема двигателя, АКПП и параметров машины! Что не оставило равнодушным - Женщина  vs  Дизель {#rose}?! Да, и как зимой-то? Ростов - не Сибирь, но все-же?

+1
egrsv
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 16:05

Судя по комментариям, машины уже мало кого волнуют, всем интересен вопрос кошелька.  Каждый готов с советом на что потратить деньги автора по своему усмотрению.. странно, почему еще не пишут, что за 1 млн. можно было бы дом построить или детей выучить.. )))

0
trew
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion 8 февраля 2011 в 19:20

не построить Дом за миллион{#smile}

ох щаз начнется....{#devil}

0
d0m0sed
НаRenault Duster 8 февраля 2011 в 20:07
Щаз Вам скажут, что Вы просто строить не умеете! :-)) А еще и Тигуан - ваще порвут!!!
0
egrsv
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:35

Огромное спасибо за поддержку и комплемент!{#blush} Не ожидала столь бурной дискуссии. Отвечаю про завод зимой: проблем нет, заливаю зимнее ДТ и вперёд. У мужа 4-ый год дизель (L200 Митсубиси), была лишь один раз загвоздка на летней солярке при морозе -35 (были такие чудеса у нас прошлой зимой). Пришлось тепловой пушкой отогреть, залить присадку и доехать на бензокалонку за зимним топливом. Теперь за этим следит!

0
7 февраля 2011 в 19:06

И какова цена?

0
7 февраля 2011 в 19:52

Такое ощущение,что дилер отзыв написал,ничего конкретного,только всё прекрасно.Ещё один такой отзыв про Йети и сам побегу занимать очередь в салон за этой машинкой.

0
kyrsant
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 8 февраля 2011 в 16:55

Абсолютно согласен! Женщина так не напишит. Слово "солярка" чего только стоит. А если женщина, то менеджер салона. Настолько так расхвалить посредственную(местами очень)..

Особенно умилило про простор в салоне{#grin}. Вы это серьезно?

Мне кажется этот авто вообще не надо было выводить на российский рынок с его сомнительной внешностью и непонятной ориентацией.

Не хотел никого обидеть(из владельчев).

0
marchisham
НаГАЗ Volga Siber 8 февраля 2011 в 17:03

Внешность то как раз отличная. А вот то что автор так и не появилась на обсуждение, наводит на печальные мысли

0
jack daniels
НаRenault Duster 8 февраля 2011 в 20:19
Не у всех целью жизни является необходимость кому-то что-то доказывать...
+1
marchisham
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:14

Ну что же, значит отзыв мой вас задел! Я действительно женщина, мать двих детей и вовсе не являюсь представителем данной компании. Что же касается простора салона, то моим детям (12 и 7 лет) вполне хватает. Даже муж (192см) чувствует себя комфортно на заднем сиденье! Попробуйте сесть в А3!!! А слово солярка для меня вполне родное, т.к. у меня в подчинении 6 тракторов и 3 комбайна! Покупаю её оптом, отсюда и выбор дизельного авто. Кстати, не могу понять недоумения по этому поводу. Про ориентацию вовсе не поняла сути... А на российском рынке машина заняла свою нишу!

0
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 7 февраля 2011 в 20:53

Рассматривала Тигуан, но цены на него «загнули»

ну да, зато цена на йети самая, что ни есть, народная. бюджетная иномарка одним словом {#grin} от 1139 т.р. где, наверняка, еще не включена окраска кузова и, может быть, кое какие опции. автор не рассказала о машине практически ничего.

0
topguns
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:46

А что интересует вас конкретно? Спрашивайте, буду отвечать. У меня вопрос к вам: а какие опции должны быть в машине (только честно, все, которые вы хотите перечислите) и за какую цену вы готовы их приобрести? (хорошего качества, естественно!). Я пыталась взять более доступное авто и "загрузить" в него все, что я хочу и... как-то даже в 1,5 миллиона не укладывалась...{#shock} И вообще, не пойму почему вызывает такой ажиотаж цена? Если у вас есть такие деньги и вам нравится что-то другое, так в чем же дело? Никто же не навязывает. Я оставила отзыв конкретно о своей машине, а не там, где обсуждают другие марки и модели!!!

+1
jallal
был 55 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 12 февраля 2011 в 14:05

каких опций вы не нашли в Тигуане, сконфигурировав его за 1,5 миллиона? или в ЦРВ? или любом другом кроссовере класса-С? что для вас признак хорошего качества?

0
НаPeugeot 308изменен 7 февраля 2011 в 22:07

Покупать ети за 1139 т.р.{#shock} {#stop}Автор вы это серьезно?   

0
НаOpel Zafira, Ford Fusionизменен 7 февраля 2011 в 22:28

Дилер хотя бы резинки зимние подарил, или коврики7

0
рыбак-ворчун
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2011 в 04:57

дилер вежливо "подарил брызговики с защитой"{#grin} и она утверждает, что цена на тигуан высокая, а йети за эти денюжки ну почти даром{#laugh} во люди с ума посходили то

0
НаSuzuki Grand Vitara 7 февраля 2011 в 22:50

цена на машину явно завышена, 1139 т.р. - это уже ближе к Фольксвагену, чем к шкоде, интересно за какую цену ее можно будет через 2 года продать?

0
mixa291
НаVolvo S60 7 февраля 2011 в 23:00
Комментарий удален модератором.
mixa291
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2011 в 23:01

фолькс тигуан с таким же мотором и автоматом в аналогичной комплектации будет стоить тыщ на 200 дороже. при этом он не лучше ничем.

на 250 тыщ дороже спортидж дизельный на автомате

на 150 тыщ дороже АСХ бензин на вариаторе

так что на йети цена вполне еще адекватна)

+1
mixa291
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 15:57

А за какие деньги можно будет продать Хюндай или Кия, котрые с дизелем и автоматом стоят по 1,4 млн.? Или вы до сих пор вспоминаете цены 2008 года?

0
mixa291
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:24

Вы относитесь к категории здравомыслящих людей, которые при покупке авто всегда считаю: " а за какие же "бабки" я её продам?" Но тут же сами себя опровергаете! Машину надо эксплуатировать как минимум года 3, тогда и выигрыш будет, иначе попадете!

0
НаSkoda Fabia, Daewoo Matiz 7 февраля 2011 в 23:16

А чего все начинают сразу "да за эту цену можно было взять то, да се". Если у автора есть бабло, то почему бы не взять то что нравиться? А не экономить и брать то что подешевле.

когда я брал Суперб, за эту цену можно было взять и теану и  камри и даже пасссат, но я взял суперб, потому что он мне понравился, как снаружи так и внутри. И я им доволен как никогда. Здесь играет очень важную роль личное пристрастие авторов.

Так что с такими советами все уже ЗАДОЛБАЛИ!

0
vesel4ak
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:48

Я вас полностью поддерживаю! Сидела в Суперб, он меня пленил своим внутренним комфортом. Что говорить представительский класс! А кто говорит, что это же Шкода, тот просто далёк о представлении об этой машине.

0
НаSuzuki SX4 7 февраля 2011 в 23:47

А чего все начинают сразу "да за эту цену можно было взять то, да се"

Так что с такими советами все уже ЗАДОЛБАЛИ!

Это точно,чужие деньги всегда легче всего отдавать...

0
alexdark
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 15:55

Мне кажется автор отдавал все же свои деньги, а не деньги форумчан, которые любят давать советы что надо было брать.

0
trew
НаRenault Duster 8 февраля 2011 в 20:25
А сослагательное наклонение - неотъемлимая часть нашего менталитета! :-(( "Я-бы..", "если-бы..", "надо было-бы..." - это-же проще! Еще можно авторитарно и безапелляционно заявлять, тут тоже это приветствуется :-))
0
egrsv
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 21:37

Да, забавно читать, как к каждому отзыву находядтся человек по 10, которые лучше автора знают его потребности, вкусы и приоритеты и всегда готовы помочь добрым советом )) Манагеры-консультанты прям.. ))

0
НаSkoda Octavia 8 февраля 2011 в 08:41

Отзыв конечно на эмоциях, но это и понятно ) - авто классное, да еще с дизелем!

Интересно было бы почитать продолжение - как он на легком бездорожье себя ведет. Смотрел видеообзор скаута с аналогичным мотором - жаловались что из-за евронорм, тяги на крутых подъемах не хватает.

Удачи на дорогах!! Ну а тем, кто считает что цена на авто не конкурентна и завышена - товарищ sev все верно написал выше, полностью с ним согласен.

 

0
sunburst
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:51

Спасибо большое {#smile}

0
изменен 8 февраля 2011 в 12:55
Комментарий удален автором.
НаCitroen C3, Skoda Octavia 8 февраля 2011 в 15:25

Хорошая машинка, кто-бы, что не говорил, она оправдывает затраченные на неё средства,на более чем 100%. удачи на дорогах.

0
a42
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:49

Спасибо {#smile}

0
НаSkoda Octaviaизменен 8 февраля 2011 в 16:24

Дизель 2 литра с ДСГ и полным приводом - отличное сочетание! За эти деньги ничего подобного по комфорту, качеству отделки и динамике нет и близко. Пожалуй только богажник невелик. Кстати, те кто пишет, что цена завышена посмотрите цены в Германии, там он стоит в равной комплектации дороже на 150 т.р.! А разница с Х1 (дизельным) тоже около 150 т.р... Так что у нас цены на Йети вполне адекватные. Другое дело, что не все кто хочет може себе это позволить, но это уже вопрос к государству....

Тоже думал заказть летом в аналогичной комплектации, но увидев новый Тигуан призадумался.. ))

0
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 9 февраля 2011 в 15:00

УВАЖАЕМЫЕ МАНАГЕРЫ!

если вам нечем заняться во время работы в обеденное время и некуда деть пальцы рук-поковыряйте ими в носу! Мы сами знаем что есть что! Не дураки. И рекламировать свой товар не надо!

Спасибо.

0
marchisham
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:28

Это вы кому? Я самый обычный бухгалтер, мать двоих детей. У меня свой бизнес и никакого отношения к МАНАГЕРАМ я не имею. Просто в отзыве отразила свои эмоции и ощущения. Может немного красиво получилось, так за это извините... правду писала!

0
НаAudi A411 февраля 2011 в 10:47

"Кому не нравится — пусть выбирают другую!" - одна из ключевых фраз отзыва ) тем более скоро Duster должен появиться.

0
hemrylow
НаSkoda Yeti11 февраля 2011 в 12:52

В точку!{#thumbs_up}

0
25 апреля 2011 в 16:40

Уважаемые, здесь нет никаких пристрастий при выборе авто, вот у меня хонда СРВ последне генерации....до поездке тестовой на йети считал что моя хонда лучше и все и что теперь, оказывается что у моей хонды по сравнению с йети шумки нет, она вообще не рулится в сравнении с ести, сидеть не удобно....материалы вообще деревянные.....а срв одна из лучших среди япов...про митсы, витары, какакшки(кашкаи) вообще говорить не буду это хлам.....единственный плюс япошек это надежность.....больше плюсов нет....я жалею что хонду взял.....будупродавать  думаю о йети или тигуане.......если кто не верит что владею хондой могу ссылку на свой отзыв на дроме скину...как я ее нахваливал тогда .......жесть.....не надо  было мне тестить йети теперь мучаюсь на этом японском ведре.......хотя не ломается и на том спасибо.......... ОНИ НЕ РУЛЯТСЯ......когда япы научатся делать шумку, когда материалы достойные будут ставить , когда начгут ставить не 4-5 ступенчатые автоматы 37  года разработки а :-7-8  стпуенчатые современные автоматы.....когда кожу научаться делать нормальную а не дермантин как на рафе и прочих япах., когда сиденья сделают нормальные чтобы полсе 500 км спина не болела...вообщем вывод такой если вы не паритесь по поводу указынных выше качеств надо брать япа ...он просто надеженая тележка.....если нужен идрайв и удовольстви ....и готовы потерять определенную стпень надежности тогда немец ....йети или тигги......  

0
konishev1975
НаVolkswagen Tiguan, Ford Fusion25 апреля 2011 в 16:52

сейчас тебе достанется на орехи {#grin}

0
d0m0sed
НаVolkswagen Tiguan25 апреля 2011 в 21:11

!!!!!! Я уже заготовил попкорн и размял пальцы! Щас сюда подтянется sev и начнется!{#thumbs_up}{#biggrin}

0
25 апреля 2011 в 18:04

konishev1975 Я это тоже понял,после покупки тигуана, японские машины хороши-надежны,но до немцев им ух как далеко.{#beer}

0
26 апреля 2011 в 09:52

Просто философия у машин разная япы просто надежны и ВСЕ ТОЧКА, ездить на работу, а немцы это удовольствие......ну объясните как можно в машину стоймостьтю 1 млн 250 т это я про СРВ ...ставить материалы от хундай акцент????  ...но больше всего в япах бесит это то что они не рулятся.....какая то вата.....я недавно юзал форестер  новый ,вышел из машины за голову взялся и плевался плевался плевался......я то думал оппозитник центр тяжести ниже управляемость должна быть нормальной ...какая там управляемость..япы вообще не подозревают что такое управляемость...а шумка еще хуже чем в СРВ ...а материалы.....ужас...если в СРВ они хоть на вид хорошие а на ощупь дерьмо.....то в форестере они и на вид хрень......у предков митсубиси аут ....... это отдельная хрень.......все еще хуже чем в форе и СРВ.....если бы мне год назад сказали что я такое буду писать на япов убил бы.....как я их любил ...как боготворил ......... лучше бы я не юзал был немцев....сейчас бы спал спокойно...вывод если тебе нравится япы....не пробуй немцев...потеряешь СОН.....

0
26 апреля 2011 в 10:02

в дополнение : Справедливости ради стоит отметить что япы с годами меньше теряют в цене ...мне за СРВ уже дают 950 штук.....учитывая что до повышения цен я ее брал за 938...хочу 1 млн сейчас она правда 1 млн 220....в салоне .2 года тачке....врядли немец так мало упадет в цене ..........в топ гире йети стал лучшим автомобилем 2010 года. в 2011 - лучшим семейным суперб........а мой СРВ и прочие кроссы нигде никогда никакаие места не занимали...раньше я недоумивал почему мой сервант не занимает нигде никакие места .....теперь понял

0
Добавить комментарий