Мой авто.
Долго выбирала эту машину. До этого момента была владельцем фольксваген Гольф 5 (2007г.в.), Мерседес Е220, Тойота Карина Е, Марк II (у мужа Митсубиси L 200 - тоже эксплуатировала), наша родная восьмерка. Хотелось машину не хуже фолькса, но брать 6, где, в принципе, ничего нового как-то не интересно. Рассматривала Тигуан, но цены на него "загнули" (даже в пустой комплектации!), так что охота улетучилась. Рядом находился салон Шкоды под брендом Ауди-Фольксваген-Шкода, решили зайти... На тот момент были модели лишь 1,8 с МКПП, а с меньшим объемом меня не привлекли, несмотря на убеждения менеджеров, что 1,2 будет бегать лучше моих 1,6. Одним словом, я как-то расстроилась и опять зарылась в Инет, бередя себе душу положительными отзывами о Yeti. Уже сделала было выбор в сторону Ауди А3, хотя негативных отзывов по поводу данного авто на всех сайтах пруд пруди, плюс - только в экстерьере... Напоследок решила позвонить в салон Шкода и услышала, что пришла новая машинка 2,0-х литровая, автомат, дизель!!! Выбор был сделан.
Теперь о машине.
Начну с внешнего вида. Очень много непонимания во взглядах, даже в глаза говорят, что страшная, но на вкус и цвет... Кому не нравится - пусть выбирают другую! На этом существенные "недостатки" заканчиваются.
Сажусь в авто и душа поёт! Сиденья супер, поясничная поддержка - песня! Спина не устаёт, а для меня это очень важный аргумент. Если неудобно в машине, значит и поездка не доставляет удовольствие, начинаешь выискивать ещё какие-нибудь недостатки. Ящичков мне, как женщине, вполне хватает (на панели, под локтем, под сиденьем переднего пассажира, бардачок). Штатная музыка не вызывает никаких нареканий, читаются все форматы, чейнджер на 6 СD, регулировка на руле, а сенсорное управление вызывает восторг у моих детей! Слышны все частоты, радио ловит отлично, про громкость молчу - на полную даже не включала, так как не фанат децибелов!
Простор в салоне завораживает, задние сиденья регулируются по наклону и вылету, так что каждый может устроится по своим требованиям. В любой момент можно залезть в багажник из салона, если надо что-нибудь достать (как делает моя детвора), откидной столик с разъемами под стаканчики тоже немаловажный факт.
Подушек безопасности маловато, но будем надеяться на удачную езду...
Панель приборов очень информативная, мне нравится система предупреждений, можно задавать под ваш вкус. Круиз-контроль, датчик дождя, автозатемнение зеркала заднего вида - приятные мелочи.
В салоне мне поставили брызговики и защиту, хотя, на мой взгляд, такую машину выпускать без них в комплектации нельзя. Соглашусь с моментом забрызгивания лобового стекла и с тем, что заднее очень быстро загрязняется, хотя в гольфе у меня было то же самое, несмотря на спойлер. Но не соглашусь с работой дворников! Бесшумные (даже на морозе), идеально очищают. У меня стоит обогрев лобового стекла, поэтому размораживается достаточно быстро, а если надо максимально быстро, помогаю "антильдом" (очень удобная штука!). Обогрев сидений - сказка, поджариваюсь уже через пару минут! Салон прогревается быстро, несмотря на дизель. Возникает вопрос к тем, кто говорит обратное: "а за какой промежуток времени должно быть тепло в салоне, если на улице -10-15С?". Обогрев стекол хороший.
Автомат работает восхитительно, совершенно не слышно переключений, плавный и поэтому наслаждаешься только управлением, совершенно забывая обо всем остальном. Проходимость выше похвал, динамика разгона впечатляет. По трассе обгоняю колонны легко и непринужденно. Расход варьируется в пределах 8-9 л. Жаль только, что солярка по цене стала такой же, как и 92...
Маневренность хорошая, маленькая машинка, припаркуется практически везде. Что касается багажника, то маловат, но можно приобрести дополнительный, или сделать трансформацию салона. Можно сделать это своими руками, ведь в остальном машина делает все сама!
Вот такие мои первые впечатления...
Совет автора покупателям Skoda Yeti 2.0TDI 4WD (140 л.с./2,0/7 АКПП 2010 г
Берите, не пожалеете.
Достоинства:
- Интерьер
- Комфорт
- Проходимость
- Автомат
Недостатки:
- Экстерьер (хотя, каждому своё)





Массовая закупка Йети пошла, все как с цепи сорвались разбирают неглядя как пирожки. Что там, 2.0 автомат вместо 1,8 механики - давай, заворачивай, все съедим и по любой цене. 1119 тыс не проблема. Че творится то...
Желаю успешной эксплуатации, хорошие у вас месячные пробеги.