Часть 2. Йети 1.8.
После пробега 16.000 км можно рассуждать здраво о машинке Йети с двигом 1.8.
Имеются недостатки:
Замазываются сильно в дождь боковые стёкла и при проезде глубоких луж брызги идут на лобовое стекло, а не разлетаются в стороны.
Проблемка со сцеплением всё же есть. Сцепление (муфта халдекс, по-моему, не должна давать запаха) поджигается при трогании с глубокого снега. Кнопки офроуд и отключение ЕСП помогают, но не совсем. При проезде такого же снега на первой передаче ничего не горит. То есть не хватает момента при трогании в гОвнах. Но зная это можно и нужно не лазить в грязи по уши. К Йети надо относиться как к легковой машинке с элементами повышенной проходимости, а не как к полноценному проходимцу. Если часто загонять машинку в гОвна, то ремонт сцепления, а возможно и муфты халдекс, неизбежен.
Больше мною недостатков в машинке не выявлено.
Машинка прекрасно ведёт себя на трассе и в городе. Динамика 8.5 до 100км. В салоне комфортно и удобно (4 человека, пятый лишний). Багажника хватает для поездки в магазины, если что-то можно сделать так http://content.foto.mail.ru/mail/116kilo/3/i-20.jpg и 3-4 объёмных чемодана влезут.
Средний расход по чекам 10.7 литра на 100 км за 16.000 пробега. Эксплуатация в Москве без прицепа и трасса с прицепом. На мой взгляд, экономия по топливу мизерная у двигателя 1.2. Бензин без разницы какой лить. Что на 95, что на 98 расход одинаковый.
На зиму лучше не превышать штатный размер резины и ездить на штамповке. Размер не превышать из-за низкого крутящего момента при трогании из засад, а штамповка не забивается снегом и не возникает дисбаланса колёс. На лето рекомендую резину Dunlop Grandtrek AT3 215/65 R16 98H. Резина достаточно лёгкая и с нормальной проходимостью по грязи, на штатной резине можно ездить только по шоссе. А при малейшем грязном бездорожье машинка на штатной резине будет как корова.
Машинка мною бралась для езды по городу и редких выездов на природу с семьёй и кучей барахла. Для барахла был приобретён прицеп, с ним машинка едет как пустая почти. При загрузке прицепа 400-500 кг нет никаких проблем при обгонах на трассе. Можно колонну грузовиков сделать легко. Площадка у прицепа 1200мм на 1800мм. Его не раскачивает ни в какой плоскости при движении. На бездорожье прицеп так же не чувствуется.
Машинкой доволен. Честно говоря, ожидал худшего от неё.





судя по отзыву - машина тянет максимум на оценку удовлетворительно, для города покупать йети с её псевдо внедорожными качествами нет смысла, а для бездорожья её псевдо внедорожность по словам владельца не подходит(((