Skoda Yeti 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 февраля 2011 → пробег 12200 км

Часть 3. Часть третья. Зима тревог.

1,2 DSG, 12000 км. пробега. Почему зима – потому что холодно, почему тревоги - потому что боялся, что не заведется. Итак.

1. Запуск. Безукоризненно, старт максимум через 3 секунды, обороты не превышали 1000 с самого начала прогрева. Специально не прогревал, максимум прогрева – время на очистку стекол от льда. Заметил: чем холоднее, тем сильнее вибрация, очень заметна уже при -15.  При запуске в -25 всю машину безобразно трясло даже после прогрева двигателя, вибрация постепенно уменьшалась по мере прогрева моторного отсека. Приходилось ездить в ручном режиме, чтобы уйти в зону более высоких оборотов. Вибрация уходила при 1800 об/мин. Причиной вибрации считал сайлентблоки подвески двигателя – задубевали от мороза, что и подтвердили дилеры. К тому же первые минуты двигатель подергивался, были пропуски воспламенения, по мере прогрева двигателя это быстро проходило (буквально через 2-3 минуты).

Прогревался двигатель крайне медленно, видимо маленькие внутренние потери, да и работающая печка отнимала тепло.

2. Салон. При морозе гремит и трясется, по мере прогрева езда становится комфортной. Ездил все время с кондеем, иначе стекла запотевают, воздушный поток был направлен на стекла. В Питере влажность в морозы около 100%. Ножкам было прохладно, но, в целом, печка приличная. В очень морозные дни приоткрывал стекло задней левой двери на 3-4 см., влажный воздух улетал на улицу, высыхали даже коврики. Климатик очень радует, и для меня более понятен и управляем, чем климат контроль. Приятное впечатление оставил опрыскиватель стекол: во‑первых, писает не струей, а сектором, а во-вторых, не замерзает, т.к. имеет электроподогрев сопел. Интересно, что по мере ухода омывайки сперва перестает работать опрыскиватель заднего стекла, уж потом и основной. Сверчков нет, но какие-то стуки сзади имеются, может, что плохо положено.

Очень плохая обзорность помехи справа, пассажир мешает, да и подголовник. И совсем тошнит от зеркал заднего вида. Они для дам – почти дублируют основное зеркало. Мои вывернуты наружу до предела, но правое зеркало всё равно имеет большую мертвую зону. Приходится быть очень внимательным и крутить головой, о чем обычно забываешь.

3. Ходовая. Проблем не было, хотя один раз машину выталкивали, попал на диагональное вывешивание, но подошел здоровый мужик, толкнул и… Снега в Питере славные, но в целину (неукатанный снег глубиной см. 20) въезжал и выезжал, правда не меняя направление движения, по своим следам. И не буксуя. При движении по колее проблем не было. Хоть и привод только передний, но проходимость ощутимо выше, чем у всех этих хэтчей, трущихся пузом по льду. Всё-таки полупаркетник.

4. Оптика. Нормальная, ничего выдающегося, чудные противотуманки, отлично высвечивающие зону перед машиной, особенно в ширину, освещая обочину.

5. Бяки. Съело масло до нижней метки, это около литра за 12000 км., 8 гр. на сотню, вроде немного. Дилеры говорят, что пройдет, мол у них длинная обкатка, а один, нет двое, сказали, что масло типа обкаточное, с добавками минералки, которая и выгорает… Без комментариев.

Моя версия другая. В городе часто скорость около 65 км/час, при этом автомат выбирает 7-ю передачу и обороты – 1300, двигатель «дробит», идет внатяг, чуть притопишь – перескакивает на 6-ю, начинает разгоняться, надо сбрасывать газ – опять 7-я, опять дробит.  Из прошлого опыта – весьма неприятный режим, всегда старались его избегать… а здесь-то автомат. Масло используется Castrol 5W30, professional.

Еще бяки – попискивает моторчик отопителя, пока не прогреется, приятно напоминая Жигули, молодость… И еще смешная бяка – не фиксируется подлокотник, но только когда температура  ниже -18, типа термометр.

6. Расходы. Веду специальный журнал – сегодня купил у дилера литр масла – 520 р. Сжег 270 литров бензина на сумму 7 т.р. (с 1-го декабря), проехал 3000, расход – 9 литров. Город, пробки. Приезжаю на работу – 11л/100, на обратном пути пустые дороги – падает до 9-ти. Расход напрямую зависят от средней скорости (в Питере она около 20 км/час), а тут еще морозы, неубранный снег… Машина очень экономична.

7. Приятное. Вчера дилеры перепрошили мозги (у многих были проблемы с холодным пуском) и защитили косу управления кондеем. Все бесплатно и заняло 2 часа, но… утром при запуске (-15) обороты стали 1200, потом потихоньку упали до 950. Исчезла тряска при движении на малых оборотах, и переключения происходят мягче и на более высоких оборотах. Может это связано с повышением окружающей температуры? Но субъективно стало очень приятно ездить.

8. Еще бяку вспомнил. Неудачно расположены стеклоочистители. Под ними находится пластмассовое корыто, где скапливается снег, превращающийся в лед, и возникает опасность поломки приводов щеток. У задней двери тоже похожее углубление, боялся скапливания льда и блокировки двери, но, к удивлению, ледок образовывался, но легко удалялся щеткой, если слегка постукивать по некрашеному черному бамперу (очень это хорошо, что бампер такой).

9. Езжу на зимней шипованой резине Cooper. Не нравится. Шумная, сцепление с дорогой среднее, хоть и американская. На астре стоял китайский Maxxis, мякенький, тихонький, жалею, что купил эту, тоже начитался надписей на заборах…

Стекло пока не трется, сколов краски пока не видно тоже. Все работает, жаловаться грех.

Начитался всякого и наклеил на заднее стекло парковочную линзу. Мне в сумерки, да в снег ничего в нее не видно, а молодежи она и нафиг не нужна, у них глаза хорошие, дамы, как известно, паркуются по звуку, вот и я подумываю поставить звуковой парктроник, тем более, что вмешательство в существующие цепи минимально.

А в целом машиной очень доволен.

Накачал 23 Мб описания Yeti, двигатель, коробка, топливная система. Если интересно, обращайтесь.

Всем удачи и предусмотрительности на дорогах.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2010 г

Выбирать умом и сердцем.

Еще советы

Достоинства:

  • Универсальность

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
67
Нравится!
Мне нравится!
46987
Комментарии109 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2011 в 00:15

Давай 23 Мб! Почитаем.

0
koe69
НаSkoda Yeti25 февраля 2011 в 07:40

ссылка на файлы http://files.mail.ru/XEZ1N1 , проверил, работает.

0
ммн
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2011 в 09:27

Спасибо! А где вторая Yeti Введение_2_часть? Кстати, хорошо описали коробку ДСГ с сухим сцеплением. Вот теперь-то ясно, что на ней лучше не попадать в пробки, или, как на механической коробке, всё время дёргать ручкой из N в D и обратно. Думаю, что гидроавтомат был бы лучше.

0
koe69
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 февраля 2011 в 11:08

Не надо ничего дергать из  N в D  при выжатом тормозе диски полностью размыкаются.  Нормальная коробка со своими плюсами и минусами.  Современные гидротрансформаторы тоже не шибко надежны, полно замен даже на маленьких пробегах.

0
koe69
НаVolvo S60, Honda VFR25 февраля 2011 в 13:07

думаю зря на такой двигатель автомат поставили и на счет проходимости за счет 2-3 см автор явно преувеличивает

0
НаOpel Astra, Honda CR-V25 февраля 2011 в 00:55

Автор, а в целом Вы как считаете- стоит ли она потраченных на нее денег ? И если стоит- еще вопрос. По-вашему,Стоит ли своих денег 1.8 4х4  за 1 млн  ?

0
alex-insp
НаSkoda Yeti25 февраля 2011 в 11:44

Тестил рестайлинговый кашкай, полный привод, 2 литра. Понравилось все, т.к. все ощущения как и в Yeti. Но, возможно, в Вашем случае я бы Кашкай и предпочел. На момент моей покупки, у кашкаев часто выходили из строя опоры стоек (2 машины у сослуживиц жены, обе дважды меняли эти элементы, выхаживали по 30 т.км.), к тому же цена на 200 т.р. была выше уплаченной мной. Премущества кашкая - более богатая комплектация в базе, на ручке, вероятно, подешевле, а Yeti - экономичность, пока неугоняемость, бешенный темперамент двигателя -  тоже тестил - пуля. Динамика кашкай 2л. CVT=Yeti 1,2 DSG. т.е. достаточно заурядная. 1,8 летает. В ездовом комфорте(подвеска, шумность, удобсто) -чуть чуть кашкай получше, хоты после Yeti башкой о дверной проем ударился, дважды, но это дело привычки.

0
ммн
НаPeugeot 30825 февраля 2011 в 12:47

Единственное, атмосферник потенциально более надежен, и у него выше ресурс двигателя.

0
ммн
НаMitsubishi Outlander XL25 февраля 2011 в 22:48

А что, новый Кашкай лучше предыдущего? Удалось исправить косяки? Просто по отзывам владельцев и информации из и-нета, как-то выпал он из претендетнов на грядущее приобретение.

0
arkadius
НаSkoda Yeti26 февраля 2011 в 10:07

Был проведен существенный рестайлинг, в том числе и улучшена шумоизоляция, применены амортизаторы и стойки от X-trail  (все со слов дилеров). Ппо впечатлениям - подвеска чуть мягче шкодовской, динамика такая же (2л CVT), салон спереди такой же. CVT тоже понравилась. Но, на переднем приводе только 1,6 - слабая динамика, автомат только с 2,0. А главное, жене не нравится.

0
ммн
НаMitsubishi Outlander XL26 февраля 2011 в 18:11

Спасибо за информацию, надо будет поинтересоваться.

0
ммн
НаMitsubishi Outlander XL26 февраля 2011 в 18:12

Спасибо за информацию, надо будет поинтересоваться.

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensis25 февраля 2011 в 06:16

Будите ставить парктроник, выбирайте ту модель, у которой экран крепится на присоску на стекло. На двухсторонний скотч не приклеете, он на панели не держится (можете попробовать) и клей не всякий пристает. Знакомый на румстере попал на такую бяку, все провода пробросили, все собрали, а потом приклеить экран ни как не могли. Установщики много чего перепробовали, ну никак не держится. Только на какойто термоклей с нагревом прикрепили (наверное нагревом в панель впояли).

0
romach
НаSkoda Yeti25 февраля 2011 в 07:58

Спасибо, учту.

0
romach
НаFord Focus25 февраля 2011 в 13:56

Присоска на морозе дубеет и экран падает. Уж лучше на ленту, один раз посадить.

0
romach
НаOpel Combo25 февраля 2011 в 16:25

Термоклей - это такая шняга, ее можно увидеть на картонных упаковках из-под соков - трубочку приклеивают.

0
romach
НаSkoda Fabia25 февраля 2011 в 19:16

Еще есть экран с установкой сзади сверху , крепится аккуратной металлической скобой за обшивку потолка( смотреть в него можно через зеркало заднего вида, либо оборачиваясь назад как обычно)

0
medwedy663
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta25 февраля 2011 в 20:22

у меня приклеена эта штука на зеркало заднего вида и получается, что я и в зеркало смотрю и на экран одновременно (мне очень удобно)

0
romach
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover 1 марта 2011 в 08:37

Клей,который зеркало к стеклу на вазе клеит. Отлетит только вместе со стеклом.

0
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 февраля 2011 в 07:41

Ну вот и новый класс авто - полупаркетник. Что дальше?{#grin} А вообще у меня на пассате тоже самое с щетками. В углубление где они крепяться постоянно накапливается снег, ну это пол беды. Чтобы их отогнуть надо заглушить движнок, произвести манипуляцию с ключом и только после этого они становятся в сервисное положениеи их можно спокойно отогнуть от стекла и почистить. Я вообще первый раз с таким сталкиваюсь. Явно перемудрили! И про моторчит вентилятора чуть чуть на холодную попускивает при -25 и ниже.

0
max_01
НаVolkswagen Tiguan25 февраля 2011 в 13:22

да щетки так сделани для безопасности пешеходов. специально туда их прячут, что если собъёшь кого нить - он башкой не приложицца в стальную щётку.

у меня та же хрень, тоже впервые в жизни такое. вымораживает. каджый раз после снегопадов глыбы льда оттудова выгребаю.  но хоть отгибаются у меня они просто - и на том спасибо.

0
был 8 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400825 февраля 2011 в 07:41

отзыв понравился! поставил пятерку, все написано толково, минусы и плюсы машины могут оказаться весьма полезными для людей, мучающихся выбором. автору я бы посоветовал поставить парковочную камру заднего вида - полезный девайс, сам на себе оценил, хорошо помогает при парковке и на экране видно расстояние до объекта, которое указывается цифрами на экране.  

0
НаPeugeot 30825 февраля 2011 в 09:18

Хороший отзыв, написанный в нейтральном стиле (без слюней).

Одно только недопонял: кондиционеры в морозы не работают, насколько я знаю. Возможно я ошибаюсь, поправьте меня, если это не так.

0
withouthead
НаSkoda Yeti25 февраля 2011 в 09:55

Мне самому не очень понятно, но то что он сушит воздух , это очевидно. У жены - хонда Jazz с огромным стеклом, так я пробовал из экономии выключать кондей, стекло начинало запотевать сразу же (конечно, при высокой влажности окружающего воздуха, что для Питера норма). Теперь и я пользуюсь, те более, что при переходе на режим обдува стекол кондей включается автоматически. Никаких изменений в мощности не заметил, а расход топлива возрастат на 0,5 л/час. Ну а если средняя скорость 20 км/час, то на пару литров на сотню.

0
withouthead
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2011 в 10:06

Без включенного в мороз кондиционера здорово запотевает лобовое стекло. В этих новых машинах не как в Жигулях: подал поток горячего воздуха на лобовуху, и всё сразу прочищается, только при этом уши палятся, того гляди зажарятся. В новых машинах за климат в салоне и чистые стёкла отвечает климат-контроль. Нажал кнопочку, установил нужную тебе температуру в салоне, и не парься больше ни о чём. Электроника сама за всем проследит. И уши будут целые, и стекло чистое, и ноги с задницей в тепле, в-общем, полная лафа.

0
koe69
НаPeugeot 30825 февраля 2011 в 10:47

Дело не в методе управления, а в физических принципах. В любом случае есть компрессор, радиатор и т.п. -система кондиционирования, не важно как она управляется - крутилкой или автоматически, снимая показания с дачиков.Так же, знаю ,что во многих автомобилях кондей при низкой тепературе автоматика не даст включить. Может чето новое придумали?

0
withouthead
НаHyundai Matrixизменен 25 февраля 2011 в 12:14

У меня и на Дэйву и на Хундае включаются при небольшом минусе. Хотя, если говор о физических принципах то появл дополнительный обдув под капотом - сквозняк (вентилятор то включится) и начнет течь вода - конденсат из салона на улицу. И тут вопрос: а нужен ли этот сквозняк и не замерзнет ли водичка в тоненьком канале?

 

0
руль
НаMitsubishi Outlander XLизменен 25 февраля 2011 в 21:49

При минусовых температурах кондей не включается. Лампочки горят, работа имитируется. Но сам он не будет работать пока температура не будет выше + 5-9 гр.

0
arkadius
НаOpel Combo25 февраля 2011 в 22:28

Все-таки рекомендуется для профилактики поломок кондиционера включать его время от времени.

0
sierg amg
НаMitsubishi Outlander XL25 февраля 2011 в 22:38

И это правильно

0
arkadius
НаГАЗ Volga Siber26 февраля 2011 в 00:15

На моей машине кондей работает всегда, если обдув поставить на стекло. даже в самый лютый мороз. Осушение воздуха однако делает.

0
jack daniels
НаHonda FR-V 4 марта 2011 в 23:50

В морозном воздухе  влаги и так нет, так что {#teethy} читам о свойствах воздуха и удивляемся! Мир, таинственная вещица однако.

0
withouthead
НаHonda Accord, Honda Accord25 февраля 2011 в 11:05

Кондиционер не работает уже с +18, а про минус сами понимаете

0
serega1984
изменен 25 февраля 2011 в 11:30

Кондиционер не работает при +5 на тойоте,а в тигуане нужно дома кстати будет посмотреть в мануале.+ 18 вы пишите больно много уж.

0
aksenych
НаHonda Accord, Honda Accord25 февраля 2011 в 13:05

на климате самая низкая температура +18, дошло?

 

0
serega1984
25 февраля 2011 в 13:13

Я говорю о кондиционере, в руководстве по тойоте было написано что не рекомендуется включать кондиционер при температуре ниже +5,дошло?

0
serega1984
НаOpel Combo25 февраля 2011 в 16:30

При +18 на улице в салоне может быть и +40...

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 февраля 2011 в 09:54

Хоть и привод только передний, но проходимость ощутимо выше, чем у всех этих хэтчей, трущихся пузом по льду.

Всё-таки полупаркетник.

{#grin}

0
НаAudi A325 февраля 2011 в 10:29

говорят, Skoda= WV= Audi, но у меня ничего даже близко похожего на то, что описано в пп. 1 и 2 нет. Я ее ваще не прогреваю - сажусь  и сразу еду - все нормально, редко бывает первые метров 20 небольшие рывки ( говорят из-за масла в АКПП).

0
ams
НаSkoda Yeti25 февраля 2011 в 11:23

Какие обороты при запуске?

0
ммн
НаAudi A327 февраля 2011 в 16:48

1100

0
НаSkoda Octavia25 февраля 2011 в 13:26

У меня на Йети в сильный мороз (где-то -35) отказала турбина! Машину потом отогрел и все снова заработало. Писнес!

0
был 5 дней назад
НаBMW X325 февраля 2011 в 13:33

дожили, уже и на бензиновых моделях начали молебны по утрам устраивать.... заведется - не заведется...

не должно быть таких проблем на соврем. бензиновой машине, если бензин-свечи-масло - нормальные....

 

 

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accentизменен 25 февраля 2011 в 13:44

Очень плохая обзорность помехи справа, пассажир мешает, да и подголовник

Одного убрать, второго снять.

 

А противотуманки здоровые, да. Как у форика предыдущего.

0
drugal
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2011 в 19:09

Купи мотоцикл - будет тебе отличная обзорность.

0
НаNissan X-Trail, Hyundai Accent25 февраля 2011 в 13:42

Ой, не могу, повеселил отзыв, по-хорошему ))). Так фразы хорошо подобраны: "Дилеры говорят, что пройдет, мол у них длинная обкатка". Ага, до 60000 км, потом пройдет. "Приятное. Вчера дилеры перепрошили мозги", - действительно, приятное. Наконец-то!!!. "...не фиксируется подлокотник, но только когда температура  ниже —18, типа термометр", - хорошо, что тахометр и спидометр не по такому же принципу сделаны ))).

 

Ну, в общем, весело получилось ))) Сам присматривался к этой машине из-за повышенного просвета, но в целом впечатление было "не по Сеньке шапка". Если говорить о цене. Но это чисто субъективно и о надежности и ходовых качествах ничего не могу сказать.

Что мне лично в нем не очень понравилось, так это эргономика салона и размер багажника. По мне бы на 40-50 см побольше в длинну.

Ну а автору удачи и долгих покатушек ))

0
25 февраля 2011 в 14:53

Честно говоря не совсем понимаю целесообразность покупки  "вроде как паркетника", с моторчиком от бензопилы и передним приводом..

 

0
гарри леонидович
НаSkoda Octavia26 февраля 2011 в 00:23

ёпрст, какая бензопила там 160 лошадей, 8 секунд до сотни, не покупай!

0
fidel
НаГАЗ Volga Siber26 февраля 2011 в 01:36

нет там ничего и секунд как у любой овощевозки

все что есть - это некая технологичность за нереальные деньги.

согласен с гарри леонидович, авто исключительно для гаджетоманов

0
jack daniels
НаSkoda Octaviaизменен 26 февраля 2011 в 16:30

Это что программа -  "разговор с дураком?" - вот данные Йети с официального сатйа. 8 секунд до сотни. Зачем писать абсурд? Люди же заходят почитать отзывы, чтобы получить полезную информацию о машине, а тут ваши комменты, которые не соответсвуют действительности. Но хотя я знаю в чём проблема - Россиия - дураки и дороги) вы с гарри Леонидович похоже яркие представители. Обосрали они быстренько машину, мастера блин.

Ходові якості автомобілів: Максимальна швидкість, км/год 200 Розгін до 100 км/год 8,4сек

 

0
fidel
НаSkoda Octavia26 февраля 2011 в 16:34

И вообще, перед тем как писать что-то плохое про машины, пишите правду, что вы владеет Волгой Сайбер - флагманом так сказать автомобилестроения. К вам и к вашим комментариям сразу будут относится соответственно.

0
fidel
НаГАЗ Volga Siber26 февраля 2011 в 16:39

Я езжу не только на Сайбере. А причем тут он вообще? У вас тоже не Йети

0
fidel
НаГАЗ Volga Siber26 февраля 2011 в 16:38

Наверное на украинском рынке только максимальный двигатель предлагается. Вот и ходова якость.  А у автора отзыва мотор именно "от бензопилы" 1.2 литра, 12 секунд до сотни, с тревогами под зиму

0
jack daniels
НаPeugeot 30828 февраля 2011 в 13:04

Сам не ездил на Ети 1.2, катался один хороший знакомый.

Он говорит, что прет очень бодро, и что он не ожидал от него такого.

0
fidel
НаVolkswagen Polo27 февраля 2011 в 00:13

200 км/год - это, видимо, серьёзный пробег для данного авто. =)

0
hc007
НаVolkswagen Tiguan27 февраля 2011 в 23:16

"Год"= "година" = "час" в переводе с украинского {#smile}

0
jack daniels
НаVolvo S6026 февраля 2011 в 17:10
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Polo25 февраля 2011 в 16:12

"Хоть и привод только передний, но проходимость ощутимо выше, чем у всех этих хэтчей, трущихся пузом по льду.

Всё-таки полупаркетник."

Появляется новая классификация? {#grin} Тогда наши отечественные переднеприводные просто жипы! Клиренс ,практически, такой же. Колёса не вывешиваются и тоже переднеприводные.

"а здесь-то автомат."

Батенька, либо Вас жестоко обманули, либо не понимаете что к чему. DSG - это РОБОТ, от которого нормальные производители уже отказались.

"Съело масло до нижней метки, это около литра за 12000 км."

Ну, в принципе, это нормально. Но если уж так хочется, чтобы расход был меньше, то для начала смените марку масла и перестаньте насиловать двигатель. Более объёмные 16-ти клапанные моторы не могут позволить себе тягой на 1300 об/мин, не то что 1.2 в турбояме.

0
hc007
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 февраля 2011 в 18:18

hc007   DSG и  все его аналоги ставятся почти на все суперкары, и на него как раз переходят нормальные производители .  Масло на шкодах было шелл , сейчас новый контракт с кастролом, то которое рекомендуется заводом.  Расход масла  - побочный эфект этого движка в этом ничего страшного нет.  Кто не верит в тягу с самых низов  советую прокатиться на современных турбомоторах.

0
dmr
НаVolkswagen Poloизменен 25 февраля 2011 в 18:48

Это, простите, на какие такие супер кары? Впервые про DSG узнали от VW.

И что нового в современных турбомоторах? Турбина начала работать с холостых оборотов? Как она дула от 1500, так и дует.

Если бы так хорошо дула, то не было бы переключений с повышенной передачи на пониженную. А так как в этом диапазоне оборотов двигатель едет на своей естественной тяге вот и дергает туда-сюда. Мощи то не хватает. По прямой катиться ещё ладно, а вот на разгон силов то и нет, даже с турбой.

0
hc007
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X325 февраля 2011 в 19:04

Ferrari, Lamborghini, Bugatti, Porsche, Nissan GTR пойдет ??  Только там названия могут быть другие , но принцип тот же -РОБОТ.  В TSI на низах дует компрессор а вверху турбина - крутящий момент максимальный с 1500 об , но он высокий и с 1200 об., отсюда уверенная тяга на низах.  Повышенную передачу робот втыкает чтобы сэкономить топливо.

0
dmr
НаVolkswagen Poloизменен 27 февраля 2011 в 00:26

Колхоз!!! Мы не путаем тёплое с мягким??? Просвещайся

0
hc007
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X327 февраля 2011 в 23:08

Для упертых -  на всех этих авто стоит робот а не автомат с гидротрансформатором. DSG, PDK, Powershift и т.д. это все вариации на общую тему, где идет принцип механики!

0
dmr
НаVolkswagen Polo 5 марта 2011 в 22:13
0
hc007
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf25 февраля 2011 в 19:19

Ты, парень, чем чепуху-то молоть, сядь разок в нормальную машину и прокатись. Получишь незабываемое ощущение полёта, когда уже почти с холостых оборотов тебя припечатывает к спинке и не даёт продохнуть; когда мотор с невероятной лёгкостью раскручивается до 6,5 тысяч оборотов; когда колёса буксуют на асфальте при резком выжиме "газ в пол" даже на третьей передаче при скорости 100 км/ч; когда машина уверенно разгоняется при скоростях даже после 140-160 км/ч, совершенно при этом не скисая; когда мотор совершенно не теряет в тяге от удушья даже в самую страшную жару, когда плавится асфальт. Вот что такое современный турбодвигатель от VW-AUDI.

0
koe69
НаSuzuki Swift, Citroen C225 февраля 2011 в 19:36

это Вы все про 1.2 от Ети????

0
ahb3005
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golfизменен 25 февраля 2011 в 20:59

Ну пусть хотя бы и про него, если сравнить с атмосферным такого же объёма. Ощущения, может быть, и не такие, как я описал, но выигрыш перед атмосферным двигателем в тяговых способностях неоспорим.

0
koe69
НаSuzuki Swift, Citroen C226 февраля 2011 в 01:45

то есть на Ети на третьей при 100 кмч газ в пол и колеса буксуют????  а потом видимо зарываются в асфальт???

Тут все таки про Ети речь идет с его разгоном 12 до сотни, а не о 6,5 секундах.

А про вжимает в спинку, есть и атмосферники, которые вжимают, каждому свое.

0
koe69
НаVolkswagen Polo27 февраля 2011 в 00:19

Ты, парень, чем чепуху-то молоть, сядь разок в нормальную машину и прокатись на нормальных атмосферных авто и не пори чепухи , как 1.2 L с турбиной вжимает.

Попробуй ещё что-то, кроме тазика и мёртвых немцев друзей.

0
hc007
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 19:27

Турбина дует не от 1500.  На 1500 уже доступен макимальный крутящий момент. На меньших оборотах давление наддува меньше и крутящий момент ниже. Но и он недосягаем для 1.8 атмосферников в пределах 1000 - 1500 оборотов. Посмотрите графики. Ездил на Йети с  этим мотором и мне он показался  живее, чем Кашкай 2.0. А отзывчивость на педаль газа не сравнить.

А если не знаете что нового в современных турбомоторах, то погуглите и удивитесь, что вслед за ВАГом непосредственный впрыск с турбонаддувом стали применять БМВ и Мерседес. С чего бы это? Особенно БМВ, которые всегда пели, что будут использовать только атмосферники.. да и мерс раньше ставил только компрессоры. Прогресс, однако ))

0
trew
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 марта 2011 в 19:59

И Фиат в ту же кучу.

0
hc007
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 февраля 2011 в 21:39

Этот робот выпускается на ауди, фольцах, шкодах, стали ставить на некоторые модели бмв и сейчас из-за своих преимуществ стали ставить на фордах и если не ошибаюсь также используют на некоторых ситроенах. Этого не достаточно? Не путайте ДСГ и простого робота от которого действительно многие отказываются.

0
max_01
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2011 в 14:15

еще на volvo

0
dmr
НаVolkswagen Polo27 февраля 2011 в 00:21

DSG выпускается ТОЛЬКО на VW.

0
hc007
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q527 февраля 2011 в 12:03

Ну у других она по другому называетя, а коробка та же самая, ну или почти та же.

0
hc007
НаSkoda Octavia 2 марта 2011 в 19:36

Как раз "нормальные производители" роботы не ставили. Вы не найдете робота в Ауди, БМВ, Мерседесе и всех авто VW. А вот жиденькие конторки, которые готовы поставить любую погремушку лишь бы снизить себестоимость авто роботами и баловались. Даже Хонда ввязалась в это г...

А ДСГ - это преселективная коробка (да, тоже робот, но принципиально другой конструкции), так же как и Повер Шифт, который стали устанавливать на Вольво и Форд.

0
hc007
НаFord Mondeoизменен 17 апреля 2011 в 21:19

Батенька, либо Вас жестоко обманули, либо не понимаете что к чему. DSG - это РОБОТ, от которого нормальные производители уже отказались.

 

Ололо. Зато карейцы походу отказались от "этих" роботов наверна, слишком продвинутые они стали... ПРизнайся, когда именно кия (ну нормальный же производитель, продаёт тачки в европе, азии и штатах) отказался от коробок-роботов с 2-мя сцеплениями, работающих по принципе DSG? Ответь без увиливаний.

Робот, от которого отказываются "нормальные" производители - это таёда, фиат и ещё кто там? Там обычная механика с одним сцеплением. Вот это можно назвать кафном. а немцы таких решений никада не делали. Соизволь сначала прочитать внимательно и понять суть работы. ПРинцип работы DSG пришёл в массы из автоспорта - в той же формуле-1 применяются секвентальные КП без педалчи сцепления, имеющие схожий принцип работы. Разработаны коробки с 2-мя сцеплениями были до войны, позже их первыми применяли немцы в порше и ауди на спортивных тачках. А потом фольц вывел это в массы для гражданки. Сейчас подобные коробки используют порше, ауди, мерс, бмв, еврофорд, фольц и т.д. Корейцы, может быть, к году эдак 2015 начнут выпускать такие...

 

Ннатевборщ ссылок для повышения интеллекта для начала

http://akpp.freemasters.ru/articles/sequentional-steptronic.html

http://autorelease.ru/articles/automobile/1249-princzczip-raboty-kpp-s-dvojnym-sczepleniem-dsg.html

0
chupac
НаVolkswagen Poloизменен 27 мая 2011 в 00:11

Вот те и в борщ ссылок для просвещения, чем стёрка от ластика отличается.

Ты б не "верхушки сшибал", а прочитал бы повнимательнее ху из ху.

0
hc007
НаFord Mondeo27 мая 2011 в 07:22

Ну и?  Чувак, ты трезвый или как? Там и написано подтверждение моих слов. Выдели в своей же статейке по ссылке фразу, которая утверждает, что DSG - это РОБОТ, от которого нормальные производители уже отказались (это твои слова, я просто их скопирил из твоего коммента). Там как раз-таки пишется, что DSG это первопроходец в серийных и гражданских авто. Хотя в реале это прищло из автоспорта аля формула 1.

Короче, чувак, ты сам разберись сначала в своих пургах словесных.

0
chupac
НаVolkswagen Polo27 мая 2011 в 19:08

Не знаю что ты куришь, но там русским по белому написано: DSG - это РОБОТ.

В то время, как какое то невнимательное тело тычет мне в: Робот, от которого отказываются "нормальные" производители - это таёда, фиат и ещё кто там? а немцы таких решений никада не делали. DSG пришёл в массы из автоспорта - в той же формуле-1 применяются секвентальные КП без педалчи сцепления.

Чтоб там не применялось - ЭТО РОБОТ, от которого НОРМАЛЬНЫЕ производители отказались. Но немцы то упёртые. Сначала кинули в массы 1.4 Т, завоевали приз "самый экономичный двигло", но быстро сняли с производства, потому как экономично, но геморройно. То же самое и с роботом DSG и прочее (это всё аббревиатура, не более), помучают владельцев сервисами и снимут с производства на долгие годы доработок.

Чего непонятного то?

0
hc007
НаFord Mondeo30 мая 2011 в 06:47

Хорошо. Вытекающие вопросы:

1) кто в списке этих НОРМАЛЬНЫХ производителей?

2) какие производители имели такие коробки и отказались от них? конкретно марка и тип коробки.

3) чем эти коробки заменили "нормальные" производители?

 

Или щас начнёшь рассказывать про роботизированную обычну юмеханику с одним валом?

То-то смотрю мерсы отказались от таких коробок. И всё таки в концерне VW точно дураки, раз на бугатти, которая стоит как ЖД партия Кий, поставили подобную коробку. Поведай про секретные разработки корейцев и Кия в частности.

А вот немцы тебя и не заставляют покупать ДСГ - купи механику, что они сами и делают. Больше 70% машин малого и среднего класса в германии идут с мешалкой, а не с ДСГ и не с гидроавтоматом.

0
chupac
НаVolkswagen Polo30 мая 2011 в 10:00

Ты сам себе ответил. Даже не надо что писать. {#smile}

0
hc007
НаFord Mondeo30 мая 2011 в 10:16

Допустим я ответил на твой вопрос кастельно всё-таки робот или нет. Если так подходить, то гидроавтомат тоже робот, только принцип работы у него не преселективный, а другой. Или у тебя есть другие сведения, что кто-то отказался от преселективного робота? А отказались от "робота" японцкие гении и французы, которые ставили роботизированную обычную механику с одним валом. Фольц не опустился до такого позора чтобы ставить простую одновальную роботянку, чтобы потом с позором отказаться от неё.

А вот ты не ответил ни на один вопрос. и не ответил на самый главный вопрос, который вытек из твоей фразы

РОБОТ, от которого нормальные производители уже отказались

 

Так и не назвал ни одного производителя. Балабол?

0
chupac
НаVolkswagen Polo30 мая 2011 в 10:49

отказались от "робота" японцкие гении и французы - Всё же написано.

роботизированную обычную механику с одним валом. - неважно сколько там валов, она всё равно остаётся роботом и весьма геморройным.

Фольц не опустился до такого позора чтобы ставить простую одновальную роботянку, чтобы потом с позором отказаться от неё. - он просто чуть позже с позором откажется от неё, так же как и нормальные производители. Потому что одноразовая запчасть для F-1 не подходит для обычного автомобиля.

гидроавтомат тоже робот - не знаю, возможно. Гидромеханкиа - это просто автомат с обычными физическими процессами. Не путать с тип/стэп/мульти и прочими трониками, там работа датчиков и "мозгов".

Поведай про секретные разработки корейцев и Кия в частности. Не пойму, к чему это...

Бугатти Вейрон - это супер серийный автомобиль с годовым пробегом 30000 км? Или продукт самоуспокоения в гараже? На нём всё должно быть дорого и громко, иначе не понятно за что такая сумма.

0
hc007
НаFord Mondeo30 мая 2011 в 11:11

отказались от "робота" японцкие гении и французы - Всё же написано.

это не соответствует вашей фразе:

DSG - это РОБОТ, от которого нормальные производители уже отказались.

Надо конкретно называть тип, если хотите быть понятым.

А так любая автоматическая коробка  является роботом по сути, будь то гидроавтомат, вариатор, преселективная, роботизированная механика одновальная.

Не путать с тип/стэп/мульти и прочими трониками, там работа датчиков и "мозгов".

все эти корокби - это обычный гидроавтомат, которым можно частично управлять вручну, но по сути в режиме D это обычный гидроавтомат.

Гидромеханкиа - это просто автомат с обычными физическими процессами

Неверно. Полноценная гидромеханика (без электроники) не ставится уже много лет. Больше 20 лет все гидромеханики идут с электронным управлением. Покажите хоть одну машину 5 летнего возраста, у которой был бы гидроавтомат без электронного управления с датчиками и мозгами. Пройдитесь по СТО, где на гольфах 91-92 года лечат проблемы с поздним переключением передач и большим расходом и спросите у ломастеров, почему так? Да потому что датчики от впрыска гонят и коробка не перключается, точнее мозги коробки не дают команду на переключение по неверным показаниям датчиков.

Повсему этому неэлектронных, полностью механических коробок, кроме обычной мешалки уже лет 10 нет и в помине. А настоящие гидромеханы жыли до 80-ых.

0
chupac
НаVolkswagen Polo30 мая 2011 в 11:36

Всё соответствует. DSG - это робот, а от роботов отказались. Только у остальных был селективный робот, А DSG преселективный робот.Но он всё равно робот.

В 90-е, начало 2000-ых ещё была гидромеханика 4-ступенчатая. Всё что дальше пошло уже сложно называть гидромеханикой. Управляют мозги и датчики. Именно поэтому старые добрые АКПП-4 надёжны и неубиваемы, в отличии от "мозговых".

0
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander25 февраля 2011 в 21:15

Раход-9 литров. Машина очень экономична. Намешило...

0
marchisham
был 3 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q525 февраля 2011 в 21:42

А назови мне кроссовер, который зимой в условиях больших пробок с прогревом ест 9 литров? 

0
max_01
НаToyota Highlander, Toyota Avensis25 февраля 2011 в 22:15

Пусть назовет машину гольф клласса, которая зимой в условиях больших пробок с прогревом ест 9 литров? 

+1
romach
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus26 февраля 2011 в 09:50

Гольф VW с хорошо обкатанным атмосферником 1,6

0
marchisham
НаSkoda Yetiизменен 26 февраля 2011 в 09:31
Комментарий удален автором.
marchisham
НаSkoda Yeti26 февраля 2011 в 09:37

Указан средний расход в суровую снежную зиму по питерским пробкам с короткими пробегами (на работу, с работы). Аналогичный расход был и у экономичной астры, но в прошлом году пробки были меньше. За период с июля по октябрь расход 7,2 по чекам. Для машины с Сх=0.37 и такой площадью миделя расход очень низкий. Сравните с расходом аналога - 2-х литрового Кашкая.

Не грустно, что Вас смешит чужое мнение, а грустно, что Вы об этом так заявляете. Ха ха ха, типа. Желаю удачи и экономного авто.

0
НаVolkswagen Jetta26 февраля 2011 в 10:04

Всем привет. Автор спрыгивай с Кастрола на Мотюль(если у дилера есть). Кастрол дерьмо редкое. Как авто с гарантии сошёл перешёл на Мотюль, не нарадуюсь - расход поменьше стал, крутится легче. Ктсати в холод на 95 быстрее прогревается, чем на 98... Про вибрацию подтверждаю, пока опоры дрыгателя не прогреются трясёт, это так на большинстве ТСИ.

0
eliko
НаSkoda Yeti26 февраля 2011 в 10:08

Так на гарантии ведь.

0
ммн
НаVolkswagen Jetta26 февраля 2011 в 20:09

У Мотюля специально с ВАГовским допуском 504.00-507.00, 5W30 маслице есть, с гарантии ведь не слетите если со своим  маслицем придёте. Я это к тому что такой жор масла на новом двигателе ненормален, мой 1.4 ТСИ масло не поджирал и до сих пор не жрёт, тьфу Х 2... Кастрол отложения даёт, Октавия брата на Кастроле около 50 ткм отьездила, на крышечке отложения от Кастрюля были, на крышечке есть в двигателе значит тоже.

0
eliko
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf26 февраля 2011 в 14:20

Насчёт того, что Кастрол - плохое масло, не соглашусь. Лет 7 езжу на Кастроле и ни разу на него не грешил. Насчёт трясучки в мороз - действительно есть. Трясёт весь кузов. То ли подвески глушителя дубеют, то ли подушки двигателя и коробки (а может и то, и другое). Прогреется - уже не трясёт.

0
koe69
НаVolkswagen Polo27 февраля 2011 в 00:30

Забыл ещё рассказать, как через 15 тыс. км сливаешь светлое масло по имени кастрюль. А светлое - потому что двигатель чистый.

0
hc007
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 февраля 2011 в 10:59

То есть, пока новый

0
hc007
НаVolkswagen Jetta27 февраля 2011 в 11:18

Светлое потому что все отложения остались в двигателе. Хорошее масло держит продукты износа и горения во взвешенном состоянии, чтоб удалить их при замене. Короче тема затёртая до дыр, поройтесь в нете. Благодарю за внимание.

0
eliko
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plusизменен 27 февраля 2011 в 16:51

Любое масло потемнеет со временем, и не от отложений, а от нагара, который меняет цвет масла, меняйте его хоть каждый месяц.

0
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan26 февраля 2011 в 15:48

Трясучка в мороз наверное из за малого объема двигателя,у меня Тигуан 2.о TSI,такого эффекта нет

0
быковчанин
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X326 февраля 2011 в 19:21

У моей коллеги на 2.0 TSI на A4 есть вибрация как и у меня.  Думаю это дисбаланс на непрогретом моторе.

0
dmr
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf 2 марта 2011 в 20:05

Вот сейчас стало потеплее (около -10) - вибрации нет. При -15 и ниже была, пока мотор не прогреется. Друг мой ездит на новом Туране (140 сил) - такие же дела.

0
koe69
был 7 часов назад
НаBMW M4, BMW X3 6 марта 2011 в 14:59

Да щас все ровно !

0
быковчанин
НаSkoda Yeti13 марта 2011 в 14:04

У меня тоже Yeti 1.2 TSI, только в эксплуатации с сентября 2010 (у автора с июня), соответственно выпущен позже. Похоже, VAG оперативно реагирует на проблемы, замеченные владельцами, и решает их по мере поступления. В моем случае в эксплуатации этой зимой в Москве никакой вибрации после пуска не наблюдается. Минимальная темперетура при запуске была около -25, машина стоит на открытой парковке. Заводится за пару секунд, работает ровно сразу, заметно только, что обороты холостого хода зависят от наружной температуры. При температуре примерно от -10 и ниже (холоднее) после пуска обороты почти сразу устанавливаются примерно на 900 и держатся на этом уровне и после прогрева.  Если на улице теплее (примерно до 0), все происходит так же, только холостой ход - это около 700. Режим запуска, описанный автором (когда сначала 1200 и только через некоторое время стандартный холостой ход), наблюдался при плюсовой температуре (на подземных  паркингах). Интересно, что такой вариант не использовался постоянно осенью, пока было тепло. Тогда работала "теплая" схема - после пуска почти сразу 700 оборотов. Когда первый раз увидел эти 1200, некоторое время удивлялся, потом вспомнил, что про такой запуск рассказывал коллега, у которого тоже Yeti 1.2 TSI. Интересно, что еще кроме внешней температуры может учитывать электроника управления двигателем.

Расход масла, описанный автором, подтведить не могу. При получении машины у дилера проверил уровень, залито было под максимум. Следующие разы проверял на 1500 км (когда окончилась обкатка по мануалу) и примерно на 4800 (перед рекомендованым дилером ТО-0 по замене масла). В обоих случаях расход заметить не удалось, уровень держался на максимуме. Бензин заливал BP Ultimate 95, после 5000 решил попробовать Utlimate 98, на нем пока и езжу (на лючке бензобака 98 указан в качестве основного варианта, 95 как допустимая замена).

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus27 февраля 2011 в 11:24

В любом случае это не гуд.

0
был 5 дней назад
НаLand Rover Range Rover 1 марта 2011 в 08:43

5 поставил,хотя жор масла удивил. "великий и ужасный ЗМЗ - 409" и то не жрёт{#smile}))

0
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf 9 апреля 2011 в 10:16

Огромное спасибо автору за отзывы! Жду продолжений в таком же духе.

0
Добавить комментарий