Skoda Yeti 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Ставрополь
16 июля 2011

Часть 2. Пять месяцев спустя.

Прошло почти полгода с момента написания первого отзыва. Автомобиль прошёл первое ТО. Пластиковый обвес, о котором было много сказано выше, продолжал сыпаться. Дилер всё-таки признал сее заводским дефектом и на днях я забрал машину с переклеенными накладками.

До ТО масло не доливал, у приятеля Октавия 1,8. Говорит, что на 9 тыс. пришлось долить. Антифриз долили. Стоимость ТО 5000 с кусочком, плюс сетки на радиатор поставил. Итого 9200. На мой взгляд, приемлемо. Расходомер показывает 7,3 как среднее значение. Машина эксплуатируется в гористой местности в режиме "город-пригород".

Двигатель за это время стал намного тише, слышен только свист турбины при разгоне. Неровности в работе на холостых оборотах исчезли в прогретом состоянии. Ходовая стала мягче. Однако из-за короткого хода подвески машина козлит на пологих неровностях, особенно передком. Видимо это плата за хорошую управляемость. Будь ход подвески более ёмким, думаю, машина бы заваливалась на бок в поворотах. Согласен с отзывами о том, что задний ряд не для комфортной езды. Имел возможность как-то это прочувствовать. Тесно и жёстко.

Недостатком считаю конструкцию пятой двери. Зимой чуть ли не каждый раз, прежде чем её открыть, приходилось счищать наледь с "бордюра" заднего бампера.  Из-за особенностей аэродинамики автомобиля, маленького расстояния между горизонтальной плоскостью заднего бампера и пятой дверью, во время мороза и осадков, получить доступ к багажнику непростая задача. Что касается шумоизоляции -- всё хорошо, но на пологих неровностях при нагрузках кузова на кручение отчётливо слышны скрипы уплотнителей дверей. На сервесе чем-то пытались помочь, но через пару сотен километров скрипы стали ещё сильнее. Ездить с опущенным задним стеклом невозможно. Опять же особенность аэродинамики такова, что глохнешь через пару сотен метров езды со скоростью 60-80 км в час. Воздушные потоки создают интенсивные глухие звуки.

Да, ещё задняя эмблема "Шкода" стала облазить. Она представляет из себя полиэтиленовую наклейку на хромированной поверхности. Думаю её сорвать.

Не беря в расчёт сомнения по поводу ресурса двигателя 1,2 TSI, думаю, что альтернативу за такую цену в нашей стране сложно будет найти. Всё-таки автомобиль довольно универсален, дорожный просвет немаленький, а управляемость седана. Машина оригинальна. Дизайн, двигатель, ДСГ. Кто сомневается,-- берите, пока чехи делают, и цены себе производитель до конца не сложил.


24
Нравится!
Мне нравится!
21461
Комментарии29 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2011 в 15:31

.Я очень неровно дышу к этой машине. Хочу спросить автора-как она едет? Есть у неё что-то такое (не знаю, как это научно назвать) некультяпое в поведении на дороге? По опыту Тигуана и Кашкая-едут они всё-таки хуже, чем "нормальные машины".Не динамику имею в виду, а некоторую скованность и неловкость.

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo18 июля 2011 в 16:00

Здравствуйте, а чего же тогда Польку купили)?

0
rackot
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 июля 2011 в 18:19

Приветствую! Ети, понятное дело, при покупке Поло вскерьёз не рассматривался из-за бюджета.Но, на будущее этот вариант держится в запасе.Интересных мелких кроссоверов вроде, пока ни у кого не ожидается, а Жук после Кашкая покупать не хочется. Урбан Крузер Тойота к нам не завозит, SX-4 по нынешним временам убог....и всё.Больше и нету ничего-(((

0
7777777777777
НаVolkswagen Polo18 июля 2011 в 18:26

А вот я рассматривал, правда в базе и на МКПП. Даже нашел знакомого в дилере шкода, пообщались. Все хорошо, но свес передний очень длинный - геометрия страдает. Было бы как у тигуана трек&филд, мог бы и ети взять. В кредит, конечно. Потом просто решил, что сейчас маленькая машинка выгоднее. Будут свободные деньги - перепрыгну сразу через класс. Надеюсь))

0
7777777777777
НаPeugeot 308изменен 18 июля 2011 в 19:54

3008 пежо посмотреть можно, правда полного привода нет и на автомате ценник под миллион выстреливает , считаю дороговато.  По управляемости, комфорту, качеству отделки салона и динамике (на турбоверсии с 1.6. 150 л.с.) лучше и кашкая и шкоды (ИМХО).

0
dnd82
НаSkoda Yeti19 июля 2011 в 15:18

Да, среди "французов" по комфорту, наверное, можно выбрать что-то посущественнее чем Йети. Ездил я около года на Пежо 406, по управляемости всё гениально. Задняя ось с эффектом подруливания. Но сервис отбил всякую охоту покупать французкие машины. Никто в нашем регионе не знает как обслуживать ту же эластокинематику сзади. Электрика вообще "тёмный лес". Если кто и берётся делать, то за умопомрочительные деньги. Запчасти дороже немецких в силу маленьких объёмов сбыта. Французкие машины богаты на нестандартные решения в конструкции обычных агрегатов. Поэтому обслуживать их по привычной схеме у автослесарей не всегда получается. В крупных городах количество таких машин достаточное для развития сервиса, у нас же, на переферии все любят "немцев", а если денег не хватает, то "японцев".

0
durdin
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июля 2011 в 20:04
Я две недели назад по Геленджику носился искал электрика.Приехал из Питера-затраблил генератор-сгорел диодный мост.Нашёл-таки и электрика грамотного и запчасти он умудрился где-то выцепить.Но Фордов там-днём с огнём.
0
7777777777777
НаSkoda Yetiизменен 19 июля 2011 в 15:00

Я не большой эксперт в оценке ходовых характеристик, но своё мнение могу сформулировать так. Мне кажется, управляемость машины соответствует немецким канонам автомобилестроения, но не более того. Если я правильно понял вопрос, то речь идёт о тех недостатках в управляемости, возникающих при эксплуатации автомобилей с высоким центром тяжести. К Йети это не относится. Машина очень маневренная, легко вписывается в повороты на разумной для легкового автомобиля скорости. Радиус разворота --  ну очень маленький. Недостаток  выявляется при воздействии пологих неровностей, требующих от подвески большей амплитуды движений, но об этом я уже писал.

0
durdin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 июля 2011 в 20:02

спасибо. Я это и имел в виду-разницу в водительских ощущениях по сравнению с нолрмальным автомобилем.Тигуан и Кашкай после Поло и Пунто дают лёгкое ощущение УАЗа с мотором:дури-то много, но говорить об отточенных повадках в повороте нельзя. И радиус разворота у них немаленький

0
НаVolkswagen Touran18 июля 2011 в 22:00

автор чем заправляетесь? 98 или 95, спрашиваю потому что у меня такой же мотор.

интересна статистика и ваше мнение - какое топливо лучше.

0
НаSkoda Yetiизменен 19 июля 2011 в 14:45

Какое топливо лучше в нашей стране не угадаешь, Сейчас 98 лукойловский заливаю. Несколько раз заливал на 200 руб 95, потом также 98. На 98 в итоге на 5-7 км больше пробег получался. Но в вашем регионе по другому может быть, у нас 1 рубль разница между 95-м и 98-м. Что касается динамики, субъективно разницы не чувствую, хотя замечаю, что в некоторые подъёмы на передачу ниже ДСГ не переключается после 98-х вливаний, видимо мощи двигателю добавляется. Вообще, что касается 1,2, удивительное дело. На днях в 8% подъём,  "Приору" порвал на старте со светофора с джигитом "быстрым" за рулём. Но, наверное, такие старты значительно укорачивают жизнь турбины.

0
durdin
НаVolkswagen Touran19 июля 2011 в 14:58

спасибо за ответ.

я первые 6000 км заправлялся 95, недавно попробовал 98 - расход упал на 1.5-2 литра в городе и мотор стал порезвее работать. В итоге хоть и дороже буду наверное заправляться 98-м.

0
rambotito
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR19 июля 2011 в 15:02

производителем рекомендован АИ 95 как бы боком не вышло

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2011 в 15:06

95/98 рекомендовано

0
77alex
НаVolkswagen Touranизменен 19 июля 2011 в 15:39

на лючке бака написано 98(95)

На первых йети насколько я знаю было так же. Сейчас вроде стали писать просто 95.

0
rambotito
25 июля 2011 в 14:39

У меня июньская Йети, написано 98(95), в салоне сказали лить 95 и не заморачиваться, причем я долго их пытал по поводу бензина.

0
rambotito
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 июля 2011 в 19:59

Так оно ж дороговизна компенсируется уменьшением расхода-)))

Кстати, у обоих семейных ФВ и турбо Тигуана и атм. Поло написано 98(95), т.е. как бы 98-й приоритетнее, а 95-й на крайняк.

0
durdin
НаVolkswagen Tiguan19 июля 2011 в 15:01

такие старты больше укорачивают жизнь коробке) а вот турбине то при хорошем масле со своевременной заменой от стартов в пол особо ничего не будет)

0
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan26 июля 2011 в 23:22

автор, по поводу незакрытых задних стекол - это проблема всех кроссоверов, паркетников и джипов. На скорости больше 60, тем кто сидит спереди - начинает высасывать мозг )) немного лечится открытием переднего стекла.

А вообще, вопрос к аксакалам ресурса.. насколько помню университетский курс по автомобилестроению, чем меньше объем двигателя (бензин, внутреннего сгорания), тем меньше его ресурс. Есть какие нить сведения о средней жизни движков 1,2 л на турбине? (есесенно усредненные)

0
bad_ideal
НаPeugeot 400727 июля 2011 в 09:21

Есть какие нить сведения о средней жизни движков 1,2 л на турбине?

ВАГовские двигатели 1,2 и 1,4 являются одноразовыми, в прямом смысле этого слова, нет даже вкладышей (место этого какоето напыление на колене), богатырским здоровьем (ресурсом) они также не блещут, ко всему этому очень привередлевы к бензину. ВАГ, даже не смотря на то что двигатель 1,4 признан самым лучшем в мире, в плане технологичности, отказался(или отказывается) от их использования.

0
merlin
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 июля 2011 в 20:07
На новую Джетту только 1.4 ставить и будут.Причём,с двумя турбинами.

0
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2011 в 09:57
а сейчас еще есть новые двигатели с вкладышами?
0
lexxx
НаPeugeot 4007изменен 27 июля 2011 в 10:32

новые это какие? На корейско японских, атмосферниках есть,( со слов наших мотористов), не знаю насколько они новые, по конструкции, но по крайней мере ездют, гарантированно тысяч по 200 и масло не жрут ( про жор масла, камень в огород ВАГа). Я не говорю, что они плохие, просто случись чего, отремотировать дешевле, чем менять всю поршневую.

0
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2011 в 14:31
масло жрут не только ВАГи. Турбо движки все его любят. И ваши разлюбимые япы тоже его жрут. СЕВ не даст соврать ))))).
На счет ремонтов и ходимости да, все меньше машин смогущих похвастаться пробегами под миллион.
0
lexxx
НаPeugeot 400727 июля 2011 в 14:42

И ваши разлюбимые япы тоже его жрут.

Давайте както по конкретней. Вопервых, японцы на бюджетные машины не ставят, турбо двигатели. Вовторых, те машины на которых я ездил, видимого расхода не было. Левин, корола,лансер, 9, 10, SX4, СГВ, корейцы: акцент, лантра, сид.

Причём левин, корола,  лантра, были старше 5 лет, с пробегом более 100 т.к.

Какие японцы, жрут масло?  Я не отрицаю, что расход, быть должен, но не такой как у шкоды, на рабочей, примерно 300гр, на 1500 км, была бмв, не турбированная, примерно литр на 2,5-3  т.км.

0
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2011 в 16:07
Я ж про турбо движки писал. Если хотите конкретно, то судя по словам СЕВа его турбо импреза кушает масло. Сейчас в мейнстриме даунсайзинг, так что скоро видимо обычных (не турбо) двигателей не останется и расход масла будет такой же обыденностью как и расход бензина.
0
lexxx
НаPeugeot 400727 июля 2011 в 16:49

Турбированная импреза, вопервых, по факту почти не гражданская и крутят её "до звона", для этого и покупали. Обычный 2-х литровый опозитник (форестер) у нас обслуживается, у него с жором всё нормально, тоесть его нет.

так что скоро видимо обычных (не турбо) двигателей не останется

Это мнение не все разделяют, турбо двигатели в основном ставят европейцы, а они к сожалению уже не диктуют свои условия рынку. Сейчас рулят азиаты. Европейский, помешанный на экологии обыватель, ввиду свонего менталитета, будет брать эти полуторалитровые турбированные зажигалки, но европейский рынок небольшой, погоды не делает, сейчас основной рынок сбыта китай, азия, америка, а там народ не ведётся на все эти эко-уловки. Корейцы и японцы сорентированны в основном на эти рынки и в ближайшее время, не передут на такие моторы ибо это не найдёт сбыта, это дороже, это сложней в призводстве, соответственно менее надёжно, а рисковать репутаций они не будут.

0
lexxx
НаVolkswagen Tiguan27 июля 2011 в 21:17

ну как сказать кушает) пока за 8 тыщ после ТО-0 ещё не доливал)) вроде после ТО у меня был максимум. а сейчас середина)  опозит хренОв тем, что чуть угол авты изменится - и показания уровнеметра меняются конкретно)  но в любом случае середина это уже держиться тыщ 6 не сдвигаясь с места, несмотря на постоянные отжиги)  но жрать по всем форумам она должна просто вёдрами масло)

0
НаSkoda Yeti28 июля 2011 в 00:01

Согласен, что американца не пересадить на машину с объёмом меньше трёх литров. Исторически сложилось, что они не понимают, как с меньшим объёмом что-то может ездить. Владел я пару лет спортивной американской машиной.  К расходу масла претензий не было, но всё остальное одноразовое. В лучшем смысле одноразовое, расчитанное на сервис развитого автопрома, где проще сделать новое, чем старое восстанавливать. Отсутсвие номера двигателя тому доказательство. Двигатель сломался -- выкинул, поставил новый. Азиатам с их ценой на сервис до такого ой как далеко. И впитывают они как губки все разработки, проверенные временем, в том числе и европейские. Время покажет, будет ли малый турбированный объём востребован азиатами. А через них глядишь и американцы изменят свои взгляды.

Я вот ещё что не могу понять. Почему "климат" никак не влияет на динамику "щуплого" бензинового двигателя объёмом 1,2 литра, пусть даже турбированного? Упомянутый мной американец с литражом под 5 литров и то ощущал влючение кондиционера.

0
Добавить комментарий