21 сентября 2011 → пробег 21500 км

Хромой Йетька.

Имею безаварийный стаж вождения с 1987 (официально с 1989г.). Начинал с безухого ЗАЗа 1980г.в. на 5+, машины восстанавливал из хлама, были ВАЗ 21033, ГАЗ 31029, Вольво 760 1983г.в, БМВ 520 1991г.в., Тойота Витс 1,0л. 70л\с 2002г.в. В сервисы не ногой, все сам. Особенно запомнились ЗАЗ и Витс как первая любовь. Прощаясь с "авто-некрофилией" стал по любви счастливым обладателем ручной Йетьки (Символ сочинской олимпиады) 1,2 амбишн в 2010г.

В общем авто доволен: и резвый, и комфортный, и вместительный, и экономичный + спасибо за безаварийный активный зимний сезон на летних штатных шинах. Но через 10 мес. пришлось лечить Йетьку от "детских болезней": неприятные щелчки педали сцепления на возврате (смазкой оси педали), разрыв гофрошланга омывателя заднего стекла (мокрые ноги), сверчки салона (смазка замков всех дверей), "сопливая" задняя стенка двигателя на 14,8 т. км ТО-1 (отправлено фото гл.дилеру, но молчок), то же при 21,5 т.км. при снятии защиты картера, расход масла 0,5 л на 7 тыс.км. (мнение мастера - необходимо заменить герметик картера). Авто-сервис стал для меня почти тусовочным ветеринарным зооуголком. Впервые был вынужден обращаться в сервис ОД, т.к. авто-"кредит и гарантия".

И вот на 20 тыс.км пробега летом в «городских» условиях появились стуки и глухие отбои стойки «блак, блак, блак» в передней подвеске справа (стук ушел при протяжке ходовой), но отбои остались на "гребенке", управляемость ухудшилась. На стенде из салона слышно справа пулеметное "бла-бла-бла", но работа амов 64- 67%, распечатать стенограмму не смогли из-за неисправности принтера (но есть же файл, который можно скопировать???). "Нормальные показатели обоих амортизаторов" - прозвучало как вердикт, и я подумал: "Началось". Мастер ОД накатал по ухабам 20 км. и... зафиксировал ухом отбой на ходу в сравнении с тестовым авто. Мнение мастера: причина "блакания" в штоке ама, а Шумная работа подвески не повод для замены ама по гарантии. «Шумный ам должен стать сопливым, а посему негодным». Жду полного выхода ама из строя. ОД говорит: потечет... фотографируйте и приезжайте. Больно смотреть на хромого Йетьку. А как же вопрос безопасности?

Лечебные мысли на форумах: втулки стабилизатора, шум свободного хода пыльника ама, и… даже … «нормальные стуки подушки двигателя, как особенность конструкции ходовой Йетьки, привыкайте… но ведь этого не было месяц назад?» (слова мастера Шкода в трезвом состоянии при первом обращении).

Вердикт: Йетька нуждается в лечении, нужен консилиум!



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2010 г

Лучшее авто - это новое авто, а вообще (кроме японцев) это лотерея, как не мерь.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
22143
Комментарии38 Добавить комментарий
НаDaihatsu Terios21 сентября 2011 в 23:18

мдя, кажется нормальных сервисов (в западном понимании этого слова) у оф.дилеров в СНГ нету и еще долго не будет. В 99% случаев обращений в оф.сервис это наглый розводняк.

0
ben007
НаSkoda Yeti24 сентября 2011 в 20:06
Похоже на то....
0
НаRenault Fluence22 сентября 2011 в 09:03

"в сервисы ни ногой !все САМ!!""" почему тогда часто звучит "мастер сказал" "мастер сделал"и т д???

0
zab
НаSuzuki SX4, Audi A522 сентября 2011 в 15:46

""в сервисы ни ногой !все САМ!"

ну там же написано по Йети(ть): "...т.к. авто-«кредит и гарантия».

А первая фраза - про предыдущие НЕНОВЫЕ авто.

0
капитанов
НаSkoda Yeti24 сентября 2011 в 20:07

Абсолютно в дырочку

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus22 сентября 2011 в 11:35

Результат хранения зимой на улице, вот результат, и это не лотерея.

0
senku
НаSuzuki SX4, Audi A5изменен 22 сентября 2011 в 15:48

Т.е. это ДАННЫЙ агрегат нельзя хранить зимой на улице, или вообще любой? )))

Ваш коммент - так бы ответил как раз "мастер" по гарантии ;)

0
senku
НаSuzuki Swift, Citroen C2изменен 22 сентября 2011 в 16:59

Тоесть зимой авто не должно стоять на улице??? Странный тезис. На авто лучше вообще не ездить, тогда оно точно дольше прослужит.

0
senku
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 сентября 2011 в 19:20

забавно, а ездить то зимой можно или тоже лучше воздержаться?

0
senku
НаВАЗ Granta, ВАЗ Калина24 сентября 2011 в 18:03

Это не результат хранения, а косяки Шкоды. У меня во дворе  Йети на улице стоит и человек ездит и зимой и летом.

0
senku
НаSkoda Yeti30 сентября 2011 в 15:38

5 лет всесезонно ездил на Тойете Витс  2002г.в. на липучке Бридж ВС60, вот это аппарат!!!!!, только на пятом году Росейской езды потекли передние аморты, так что сменил их сам на даче, заклинил генер(рубашку порвало морозом 3 года ездил)поменял на б\у с владика прислали почтой за 3,5 тыр. До сих пор удивляюсь Япам, их бюджетные машины сделаны просто и надежно Европа рядом не стояла. При морозах -30С и снегопаде стоял весь город, я рассекал на Витьке вместе со снегоходами. А Йетик застучал ч\з 22 тыс. км. Подвеска с завода идет с дефектом -общая болезнь и никто за это не отвечает...... 

0
ezdok
НаSkoda Fabia 1 октября 2011 в 16:16

рубашку порвало морозом 3 года ездил

Че за рубашка на генераторе? Он что с водяным охлаждением что ли?

При морозах -30С и снегопаде стоял весь город, я рассекал на Витьке вместе со снегоходами

Не знаю какая рухлядь в самаре не заводится, но у нас в Питере при такой температуре почти ничего не меняется. Да и я не разу пешком не ходил.

0
wol16n
НаSkoda Yeti 2 октября 2011 в 22:25

"Рубашка"- алюминиевый корпус генератора, который у витса закреплен на уровне поддона, забивается грязью, а в морозы "взрывается"-. Пример беды Японской конструкции для России

0
НаKia Ceed22 сентября 2011 в 15:46

автор, сорри - а отзыв где?

при безаварийном опыте вождения - я думаю есть чего сказать

может добавишь?

машинка то интересная

0
НаSkoda Yeti23 сентября 2011 в 17:09

Спасибоавтору за подробное описание дефектов подвески. Аналогичная картина и у меня. Пробег 25000. Правда, вне гребенки симптомы пропадают.

0
ммн
НаSkoda Yeti24 сентября 2011 в 19:42
Какие результаты "Охоты за впечатлениями", см.ниже подробный отчет....
0
ммн
НаSkoda Yeti 2 октября 2011 в 22:29

Отправлен запрос ФГРу, нужны поправки в конструкцию задней опоры поперечного рычага

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400823 сентября 2011 в 18:18

спасибо автору за отзыв!

0
topguns
НаSkoda Yeti24 сентября 2011 в 19:44

{#grin} Самое интересное после "охоты за впечатлениями"..

0
НаCitroen C8, Renault Symbol24 сентября 2011 в 01:05

Судя по отзывам - хилинький аппаратик.

0
саныч39
НаГАЗ Volga Siber24 сентября 2011 в 01:42

++

да еще и высокий вкупе с жесткой подвеской. Там наверняка не только брякает, но и качает из стороны в сторону на любой неровности

0
jack daniels
НаSkoda Yeti24 сентября 2011 в 19:57

БЫЛО как-то "земля-небо,ЗЕМЛЯ НЕБО"  Т_А_Н_К

0
саныч39
НаSkoda Yeti24 сентября 2011 в 19:46

Хилинькие изготовители-поставщики деталей с клеймом ОООО

0
саныч39
НаSkoda Yeti24 сентября 2011 в 19:59

А хиленький оказался конструктор и изготовитель опор от ОООО

0
НаSkoda Fabia24 сентября 2011 в 13:18

Шумная работа подвески не повод для замены ама по гарантии. «Шумный ам должен стать сопливым, а посему негодным». Жду полного выхода ама из строя. ОД говорит: потечет… фотографируйте и приезжайте. Больно смотреть на хромого Йетьку. А как же вопрос безопасности?

С каких это пор шумная работа стала нормой? Если шумит именно аморт, то это уже повод для замены. Интересно, а стучащие шаровые тоже не гарантия, надо ждать полного выхода из строя, т.е. пока колесо отвалится? И где это написано? У меня в сервисной книжке этого не написано. ИМХО это повод для обращения в суд. Вот при покупке пежо например дают под роспись листок, где куча оговорок по поводу гарантии. На шкоде такого нет.

P.S. Возьмите шприц и облейте аморт самостоятельно вот и фсе.

0
НаМТЗ 82, Honda Civic24 сентября 2011 в 17:48

Автору спасибо за отзыв. По поводу судов и т.п... В России это звучит как насмешка. Лучше уж шприц))). Мне как покупателю важнее, чтобы мой пепелац не ломался, так как обращение к ОД в большенстве случаев в наших рАссейских реалиях будет везде примерно одинаковым вне зависимости от марки. Есть пословица. О чём бы ты не разговаривал, помни, разговор идёт о деньгах. А свои деньги как известно отдавать никто не любит. Все свои проблемы мы решаем сами... А пятую дверь если приспичит можно горячей водой или размораживатель продают. Но быстрее сначала горячей, а сверху размораживателем (как вариант водкой), чтобы остатки воды не примерзали или сразу тряпкой стереть остатки воды.

Была у меня история с ОД... Разбили "добрые люди" в ночь с пятницы на субботу боковое стекло на моём Civic 4D и стырили из салона навигатор. Сам виноват. Был февраль, шёл снег, под колёсами сами знаете, что и летит оно во все стороны... Звоню официалам. Да мол есть боковые, но от японцев (у меня турок). В чём говорю отличие? Толком сказать не могут, мол может оттенок может ещё чего (может не подойдёт)... Стоит 7500, с работой 10000, хотите ждите неделю привезут ваше. Короче говоря неопределённость, а снег идёт, холодно, а ездить надо. И позвонил я добрым людям, коих в Москве не мало. Приезжай говорят, стёкла есть (не оригинал), сделаем, всё вместе с работой кажется 4000 (чуть больше чуть меньше не помню). У меня машина затонирована по сему, оттенок значения не имеет. Приехал, а стёкла оказались от 5D... Ёпрмн. Машину без стекла не хочу оставлять на улице, пусть на стоянке... Чтоже вы б....ь говорили, что всё пучком. Загоняй говорят в закрытый бокс, в понедельник заберёшь. Всё сделали отлично, за что им огромное спасибо, позвонили, пришёл с работы забрал. На гарантию не влияет, а я снова на колёсах. К чему я это... Если машина нужна постоянно, неплохо бы подумать о таких вот непредвиденных ремонтах и о наличии з/ч в досягаемом радиусе. А если твой автомобиль и организация его обслуживающая тебя ставит простите за каламбур "раком" на неопределённое время... Нахрена нужОн такой пепелац и такой обслуживающий персонал?...

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 сентября 2011 в 23:32

очень показательная для Сивиков история....((((

0
ржевский
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus25 сентября 2011 в 15:33

Лучше найти тёплый гараж.

0
senku
НаМТЗ 82, Honda Civic25 сентября 2011 в 19:26

Ну если утром машина как ледяная глыба, такое у нас бывает... Надо ехать? А дверей не открыть без риска повреждения... Какой нахрен тёплый гараж? Бутылка с горячей водой и никаких проблем. Хотя конечно тёплый гараж лучше))).

0
senku
НаSkoda Yeti30 сентября 2011 в 15:45

5 лет всесезонно ездил на Тойете Витс  2002г.в. на липучке Бридж ВС60, вот это аппарат!!!!!, только на пятом году Росейской езды потекли передние аморты, так что сменил их сам на даче, заклинил генер(рубашку порвало морозом 3 года ездил)поменял на б\у с владика прислали почтой за 3,5 тыр. До сих пор удивляюсь Япам, их бюджетные машины сделаны просто и надежно Европа рядом не стояла. При морозах -30С и снегопаде стоял весь город, я рассекал на Витьке вместе со снегоходами. А Йетик застучал ч\з 22 тыс. км. Подвеска с завода идет с дефектом -общая болезнь и никто за это не отвечает...... 

0
ржевский
НаDaewoo Nexia, Mazda 327 сентября 2011 в 14:06

Машина в кредите. Но ходить к официалам это не обязывает. Черт с ней с гарантией (до 10 тыр можно понять что двиг и коробка работают без сбоев)

Может автор и сигналку у этих дебилов устанавливал?

 

0
wykoff nissenbaum
НаSkoda Yeti30 сентября 2011 в 15:24

При покупке Шкоды йети было в наличии у ОД 3 шт. все с установленными сигналками, поскандалил, мол не нужна ваша за 10 тыр, ну тогда ждите 3-6 мес. , а то и более. Так и взял с их сигналкой Шерхан

0
ezdok
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2011 в 19:06
че они этот шерхан везде суют??? про шерхан и установку у ОД: решил я как то для улучшения антиугонных свойств установить пин-код на сигналке. Машина встала на охрану и не снимается. Видимо одна из цифр "не прошла". Вся электрика отрубилась. Ладно хоть я сам в это время в салоне сидел.
Решил найти сигналку. Открыл блок предохранителей, смотрю - явно левый провод идет с предохранительной врезкой. Вытащил этот предохранитель и машина ожила!
Вот нафиг нужен этот ОД со своими сигналками когда "полный ламер" в вопросах угона за 5 минут обезвредил всю защиту?!
0
НаVolvo S6025 сентября 2011 в 23:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400826 сентября 2011 в 22:01

точнее avtomarketинг)))))

0
НаVolkswagen Tiguan 1 октября 2011 в 20:19

шкода че...тоже зомбирует людей.Маркетинг епта)))

Точно зомбирует.  Я - один из шкодовских зомби. {#shock} Также заметил в Греции очень много зомби-таксистов на желтых дизельных шкодах. {#grin}

0
21 декабря 2011 в 16:20

Ребята не верьте вы этим убогим отзывам, они даже грамотно не могут сформулировать проблемы в автомобиле. Почитайте лучьше в конце советы покупателям и все поймете откуда они и зачем.

0
sarabara123
НаKia Cerato21 декабря 2011 в 16:40

Ну не знаю, писать 2 части об авто, чтобы все свести на японцев, как-то глупо, не находите?

0
Добавить комментарий