30 сентября 2011 → пробег 21700 км

Часть 2. Лечение молодого Йетьки.

30.09.2011

...МУ-ЖИ-КИ… РРРРосияне, как на духу, «тезис - ответ» по «Задорнову», но из моей жизни, ВНИМАНИЕ:

Первое обращение в сервис 9.09.2011 в 12-00 с годовалым «хромым Йетькой (21500км)» с жалобами на стуки в передней подвеске:

…«вердикт» инженера с 11 летним стажем работы после тестовых покатушек: «…..стук опоры двига, чертовская конструкция, у Фабии лучше, привыкайте»

…А раньше не стучал… А может на подъемник?????,

…вы что, не верите????? Мы здесь не первый день на работе!!!!!…..(ГОРДО)

Не смейтесьПодождите, потерпите, наберите больше воздуха…

!!! второе обращение 11.09. 11-30… мужики, стучит колесо при его покачивании руками, я не хочу за ним бежать, если оно отвалится, боюсь, что не догоню… посмотрите… помогите…. я его балонником уже подтянул… Могу фон-эндо-скоп принести для надежной д-ки…

…Смотрели… ничего не стучит…а вы когда качали колесо, ногой его подпирали? (Шкодники)

…Так и без этого стучит… А может послушать? И посмотреть? (Пострадавший)

…Ладно, ща сделаем протяжку подрамника и гаек амортизаторов, посмотрим-послушаем (Шкодники)

…Стучит? (Шкодники)

…Да вроде нет, но на гребенке продолжает гулко греметь…..(Пострадавший)

…Покатайтесь, понаблюдайте и приезжайте (Шкодники)

!!! третье посещение 17.09… 15-оо… мужики, подвеска продолжает стучать…

…Будем искать... (Шкодники)

…Да не буду я Вас катать, ищите на стенде… (Пострадавший)

…Стенд может не показать. Поехали… (Шкодники)

…Вроде шток, вроде нет… записывай… (Шкодники)

…19-00 амортизатор на компе - нормалек, ладно, отправим материалы в Москву, подождем, что скажут… (Шкодники)

…Да мы можем поменять амортизатор, нам не жалко, только это не поможет, проблему будем искать, а ресурс амортизатора не выработан… он сухой… но стучит вероятно шток, бывает… (Клеймо, замечу, АУДИ).

!!! четвертое посещение 23.09. 8-30… приехали?, сейчас поменяем деталь на новую, послушаем…

…Стучит?...

…Стучит… прям из «Брил. Руки»…

…Инженер (с 11 летним стажем безупречной службы)…- Все ясно, мы у вас это забыли сразу посмотреть… только подтянули болты (3 шт.от 11.09.), точно проблема в этом… Опоры с клеймом АУДИ легко сползли с шестигранного штока нижнего рычага… Пардон, Глаз замылился, ща поправим, это общая их болезнь ….Пардон…..

...многолетний «заложенный нос»-насморк, но больной после нескольких лет бездыханного ожидания приехал за 1000 верст в НИИ онкологии на дорогостоящую операцию, а тут капли в нос и он дышит…

…Насаживают пластиковый термоусадочный шланг на задний шестигранный шток рычага передней подвески, шток в опору, опору к кузову, все…. Отвернули и завернули 6 болтов (потеря во времени всего 10 мин для двух сторон).

…Стучит?....

…Не-а! Не-а! НЕЕЕЕЕ - ааа-хаа-хаа! (Истерический смех хозяина ожившего Йетьки…)

…(потеря во времени хозяина и моторесурса Йетьки на общие «диагностические» покатушки – нескладушки технического персонала сервиса, потрясушки Йетьки составила 9 часов и 42 км соответственно (по раздолбанной фурами окрестности овощной базы…А-А-А).

Мужики…?, а надолго хватит?…  - Крик «отца Федора» из «12 стульев».

…Н-А-Д-О-О-ЛГ-оооооо!!!!!

P.S. Хош плачь, ХОш смейся, непривычный я к нашему сервисному МЕТАЛЛО-Литету-у-у-у!!!

ВСЕ «старое» сам да сам с 1987г. А «новое» в «Сервис» и надолго.

Вот ты какой, ЗООУГОЛОК… Однако…

5.10.2011

Все МОИ восхищенные и  положительные отзывы о "Железном Феликсе" в лице Йетьки  как-то  затмились сами собой. Вынашивал тему долго и готов был на похвалу с аргументами, но......не суждено. Наверное из-за того, что посыпались одна за другой огрехи ФГРа ч\з год эксплуатации. Только справились "всем миром" со стуками в подвеске, как заметил за штатным БОЛЕРО нежелание читать и выплевывать диски. Честно - времени нет ехать к ОД, УЖЕ НАЕЗДИЛСЯ С ПОДВЕСКОЙ, так что жду, когда будет крупная оказия для "комплексного" посещения. Да, и еще что-то зачастило переключение работы двига на аварийный режим. Надо остановиться, выключить двиг. Повторный запуск обнуляет комп и норм.режим возобновляется. А случается это как всегда в потоке автомобилей, да на светофоре. Диагностику ОД делает бесплатно, когда горят "рыжие надписи", а когда они гаснут (в момент приезда к ОД), то за плату, вот такой сценарий ОД. Человеческая сердечная дистония-таки передается и нашим питомцам, вот и до Етьки добралась, однако!



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2010 г

Берите японские бюджетные машины, не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Концепция авто замечательная, но при сборке ставили не те детали...

Недостатки:

  • Нет контроля сборки, обнаружилась на 20-25 тыс.км. общая болезнь конструкции пер. подв., а именно сопряжение задней оси пер.попер. рычага и задней его опоры (сайленблока), он на оси болтается ч\з 20 тыс км и подвеска гремит. Лечат умельцы шлангом. Инженеры Шкоды, АУ...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
35957
Комментарии49 Добавить комментарий
3 октября 2011 в 16:30

За печальное описание проблемы с юмором +5. За Шкоду - стыдно. Про сервис-вообще писать-время тратить жалко.

0
НаRenault Scenic 3 октября 2011 в 18:12

Дааа.. обосрались Ваговцы. И это после таких  удачнейших машин ака Шкода-Октавия.

 ну не их  это-  бюджетные кросоверы, здесь кроме япов  лидеров нет,

0
mikka hakkanen
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 5 октября 2011 в 10:59

чем тебе Тигуан плох?

И, стесняюсь спросить, что такое "бюджетный кроссовер"? Интересно было бы узнать, какие бюджетные (надо полагать дешёвые?) кроссоверы предлагают азиаты?

0
3 октября 2011 в 18:53

жаль хромого йетьку. печально за хозяина и потерянное время. стыдно за уважаемую фирму. за отзыв - держи пятак!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic 3 октября 2011 в 20:05

Вся проблема в том, что ребятам на сервисе платят мало, работы у них много и они ей видимо не дорожат. Одним словом текучка. Кину камень в огород Honda. Аояме привет:((. Меняли мне радиатор по отзывной компании... Я под капот редко заглядываю. А тут на днях дай думаю двигатель и окрестности от грязи протру. Смотрю болтается фишка (не защёлкнули она и выпала) кабеля одного из вентиляторов охлаждения  (пистон подвеса кабеля не вставлен в гнездо), значит один из вентиляторов не работал пол года. Вставил фишку до щелчка, а пистон в гнездо, проверил всё работает. Спасибо инженерам Honda за конструкцию Сivic, в жару с включенным кондиционером машина не грелась даже на одном вентиляторе.  Далее от руки закручен концевой выключатель капота, тоже подтянул. Так, что эта "болезнь" у всех диллеров проявляется. Поменьше Вам и всем остальным к ним обращаться. Пословица: "Не тронь технику и она тебя не подведёт" видимо произростает отсюда.

0
ржевский
НаMitsubishi Outlander XLизменен 3 октября 2011 в 20:26

Это называется "УХОД". Чем дальше от техники уходишь, тем дольше она работает. Это наверное про российских сервисменов))). На самом деле не смешно{#bomb}!!!!  Автору спасибо за положительные эмоции, отзыв необычный. Тот же Задорнов по-моему сказал, что только в России люди ТАК могут над собой смеяться{#grin}!!!! Чисто внешне машинка очень нравится, а вот про недостатки читаю впервые. Удачной эксплуатации и поменьше "болячек" Вашему Етьке))).

0
топинамбур
НаSkoda Yeti 4 октября 2011 в 13:34

На 22500 км. полет Йетьки нормальный, только Чейнжер Болеро перестал выплевывать диски,  (карточку читает и приемник исправен), остальное нормалек.

0
ржевский
НаSkoda Yeti 4 октября 2011 в 13:25

Солидарен на 100....

0
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 октября 2011 в 16:15

Хм... Автомаркет.ру превратился в анекдот.ру?... Так ладно бы еще смешно было, а так - непонятно что. Из сбивчего текста диалогов и ссылок на разные фильмы без указания перссонажей я понял только то, что автор скучает по СССР и советскому кинематографу.

У вас появилась проблема? Ну так какого лешего вы машину не оставили в сервисе? Это называется - отсутствие культуры обслуживания машины в сервисе(со стороны владельца). Если что-то стучит - приехали, написали "СТУЧИТ ТАМ-ТО" и все, ждете звонка. Да пусть хоть целиком машину поменяют, но стук должны исправить. И вам совершенно ненужно гадать, подтягивать гайки и прочее, т.к. это ИХ работа. И у них есть регламент со строгими сроками на решение любй проблемы. У меня были подобные случаи - поверьте, в течении 5-7 дней даже двигатель переберут если надо.

 

А по поводу Шкоды - вообще неясно. Йети одна из самых неприхотливых моделей, т.к. в течении 2х лет ведем ее инжинерные испытания в ШАнхайском бюро гарантийной статистики ВАГа.

0
exec
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 октября 2011 в 18:09

О как, культура обслуживания оказывается... А подменную машину на время ремонта дадут? Да бог сней, пусть хоть год в ней ковыряются лишь бы мы от этого не страдали. Это так к разговору о культуре и о защите прав потребителя... Думаю если бы автору отзыва это предложили, а предложить должны были. Разговора о советских фильмах тут бы не было.

0
ржевский
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 4 октября 2011 в 22:12

Если мне не изменяет память, то по законам в РФ подменную машину обязаны давать в случае ремонта более 5 рабочих дней. Если утранение неполадок занимает меньше времени, то на усмотрение автодилера. Но возможно, все за несколько лет и изменилось, ибо в России сейчас не живу.

0
exec
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 октября 2011 в 23:58

Вон оно Чо... Собственно к этому я и вёл... "Подменные автомобили в странах Европы абсолютно бесплатно предлагают не только на время ремонта, возможного ожидания машины с завода, но и в период оформления покупки". (с) Это называется культура обслуживания. Но мы в России. А у нас дела обстоят так...

"Услугу “Подменный автомобиль” на время ремонта в России анонсирует сейчас почти каждый крупный дилер, однако немногие автовладельцы спешат ею воспользоваться, когда узнают, что машину можно взять лишь за деньги, а это от 50 до 100 долларов в день. Бесплатную централизованную программу “Подменный автомобиль” в свое время запускал Ford, который выделил на дилеров около 130 автомобилей. Развития эта программа не получила, большинство же импортеров оказались менее щедрыми." (с)

По скольку закон у нас не действует, а была продавлена лягушечья бумага, думаю не без участия ВАЗа, называется ПЕРЕЧЕНЬ ТОВАРОВ ДЛИТЕЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ, НА КОТОРЫЕ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ ТРЕБОВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ О БЕЗВОЗМЕЗДНОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ЕМУ НА ПЕРИОД РЕМОНТА ИЛИ ЗАМЕНЫ АНАЛОГИЧНОГО ТОВАРА Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

По этому давайте не будем говорить о культуре обслуживания в нашем царстве государстве. Отдадите машину и она будет стоять на сервисе у о/д неопределённый срок, толи по тому, что ей не хотят заниматься толи по тому, что не могут определить причину неисправности. А вы будете всё это время ходить пешком, "близко и далеко" (с) А машина-то между тем нужна, её собственно и покупали для того, чтобы она ездила.

0
ржевский
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 5 октября 2011 в 07:37

Да неправда ваша. Сколько живя в России - отдавал авто в ремонт, всегда в 5ти дневный срок все исправляли. Хотя по началу, порой, даже брать нехотели - мол хороший стук себя проявит. Но я просто не подписывал акти приемки и уезжал со словами: "исправите - звоните". И все исправляли. Правда, порой, заодно меняли еще десяток ненужных узловна новые, но спишем это на приятный бонус в РОссии.

На счет подменных машин - тоже ерунда. Прекрасно дают бесплатные подменные машины в Ауди, ФВ и Порше. Знаю по себе с 2007г. Как обстоят дела ныне - увы, не в курсе.

А вот насчет обслуживания в Европе - тут вы вообше не правы. Чтобы в Европе у вас взяли машину на сервисное гарантийное обслуживание ВЫ ДОЛЖНЫ ДОКАЗАТЬ, что она не в порядке! Т.е. например расход масла 1,5-3л на каждую 1000км не является причиной сервисного обслуживания Порше Кайен(хотя у них же в мануале прописано, что приемлимый расход 1,5л на 5 000км). Например оталившееся в дороге колесо - тоже не повод, если только инцидент не зафиксировал АДАС и при этом на приемке авто вам могут заявить, что виноваты вы сами - типо ездит непонятно где и колоса откручиваете.

В общем - ненадо сравнивать с тем, что вы не знаете на личном опыте. В России все весьма неплохо.

0
exec
НаSkoda Yetiизменен 5 октября 2011 в 10:34

Говорить можно много, но я столкнулся с сервисом ОД впервые в 2011г., и понял, что "меня танцуют", щелкают каблуками, улыбаются, но проблемы не решают сразу (см. анекдотичный отзыв), а другого не предлагают (подменный авто и т.д.) через официальное обращение, старались не проводить. Так мне что, с прокурором к ОД являться? Договором потрясать, пальцем тыкать, цитировать?  Хотя сам в погонах. Посещением был потрясен, так и родился отзыв-фельетон на эмоциях.

0
ezdok
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 октября 2011 в 09:35

Да какие прокуроры, о чем вы? Прокуроры пусть следят за ГАИ и МВД - на то их работа.

Пришли, сдали машину по акту приема-передачи с указаниями выявленных недостатков и все. Пришли забирать - проверили, пержде чем подписать акт. Если дефект остался - акт не подписываете и машину вновь оставляете. Если дефект не проявился - забираете авто. Но если при выезде от ОД снова застучало, то разворачиваетесь и снова сдаете машину ОД.

По закону, если новая машина простояла в ремонте более 30 дней за год, то вы можете спокойно потребовать замены авто на НОВЫЙ аналогичный авто, либо расторгнуть договор купли-продажи.

Разумеется для всего этого нужно быть чуть-чуть юристом, а не просто носить погоны - уж извините за такую фразу. Вам бы следовало знать законы, раз вы часть системы. А ОД - он ОД и есть. Ему чем меньше нареканий, тем лучше.

К стати и ОД понять можно, однажды приехала одна дама у которой "стучала подвеска". Подвеску перебрали чуть-ли не целиком, а стук оставался. Оказалось у нее болты толи в запаске, толи где-то рядом лежали и брякали. Причем пока стояла - ничего, а как ехать начинала и появлялись динамические ускорения, то колесо как-то приподнималось и болты начинали кататься туда-сюда и греметь.

0
exec
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 октября 2011 в 16:30

Отзыв выше это личный опыт. Про подменные машины достаточно инет открыть фольц 2000 в день и т.д...

0
ржевский
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 октября 2011 в 09:42

Ознакомьтесь с регламентом предоставления подменных авто на время ремонта. Если мне не изменяет память, то в случае если поломка признается гарантийным случае, вы имеете право на возврат денег затраченных на подменный авто, в случае если ремонт длился более 1 рабочей недели. Но для того, что получить эти деньги назад - поломка должна быть исправлена по гарантии, ремонт длиться не менее 5 рабочих дней(с учетом выходных до 7 дней), подменный авто должен соответствовать категории ремонтируемого авто, наличие заявления на возврат денег.

Если вы не соблюдаете эти условия(самостоятельно, либо по причине наеба...а ОД), то увы - вы субсидируете манагера подменных машин, который задним числом оформит заявление, подправит доки, поставит вашу роспись и получит денежки из кассы себе в карман, но тут уж Россея-Матушка, не нае....шь - не проживешь.

0
exec
НаМТЗ 82, Honda Civic10 октября 2011 в 23:54

Я не хочу спорить. Набираю в яндексе подменный авто. Выскакивает куча ОД и везде стоит ценник. На заборе как говорится ..й написано,а на деле тупо плати или ходи пешком.

0
exec
НаSkoda Yeti 5 октября 2011 в 22:41

Интересно как испытывают Йети, если на 22500 км по городу годовалый авто загремел подвеской, течь масла по задней стенке (слабо завернули болты крышки), вышла из строя турбина (по информации ОД уже 15 штук ), и музыка- Болеро не справилась с дисками, уже не говорю о порваном гофрошланге омывателя заднего стекла (летом мыл ноги прямо не выходя из-за руля) Наверное это неминуемые "детские болезни" в первый год  эксплуатации? Обычная картина.....

0
ezdok
НаJaguar XJ, Buick Park Avenue 6 октября 2011 в 09:47

Вибростенды, эмитация пылевых бурь, эмитация повышенных ЭМИ, наработка часов в местах сложных сопряжений и т.д. Да и просто - ежедневное эксплуатирование машин с ежедневным снятием основных показателей, а также ежемесячным осмотром узлов и агрегатов.

 

0
exec
НаМТЗ 82, Honda Civic11 октября 2011 в 00:15

Значит хреновенько ведёте её в течении двух лет, раз такие косяки выскакивают. Работать  надо над диллерами и подвеской...

0
НаSkoda Fabia 5 октября 2011 в 01:00

Берите японские бюджетные машины, не пожалеете!

А что, у них проблем что ли нет? Хорошо там где нас нет.

0
wol16n
НаSkoda Yeti 5 октября 2011 в 10:23

Почему такая фраза вырвалась? Скажу. С автосервисом ОД и их правилами столкнулся только в 2011г., хотя ездок-водила с 1989г. Попалась мне в 2005г.бюджетная "Японка" Тойота Витс 2002 г.в. с пробегом 98 т.км, так служила она мне в бессервисном всесезонном режиме ровно 5 лет до 198тыс.км. таких машин надежных поверьте у меня еще не было, хотя были и БМВ И ВОЛЬВО.

0
ezdok
8 ноября 2011 в 16:10
До Етти у нас была октавия 1.8Т 2011 года. Двигло ессно ваговское. Предтеча TSI Брали разъездную трехлетку (кто знает что это такое поймет) с пробегом 200+т как первую машину девушке. Накатала немного еще в районе 30т продали и сейчас чел ездит. Эт я к тому, что как бэ при чем тут японцы. Есть правда мнение что по надежности расцвет автопрома пришелся на 90-е.
0
НаSkoda Yetiизменен 24 октября 2011 в 18:54

Уважаемый автор! Готовьтесь к замене выпускной системы с турбиной, а потом и к замене сцепления. Надеемся все это детские болезни..

0
ммн
НаМТЗ 82, Honda Civic24 октября 2011 в 19:39

Да, чтож такое-то..(((( Неужели так всё безрадужно...

0
ржевский
НаSkoda Yeti20 ноября 2011 в 11:10

Уважаемый оппонент MMH стал провидцем. И действительно, по его сценарию заменили по гарантии турбину, но при этом почему то забыли помыть от масла и сажи (24000км) воздуховод от турбины и следующую за ней дроссельную  заслонку (ДЗ), которая стала выдавать ошибки ч.з неделю. Все предвидеть мне не пришлось, но эта тема звучала на форуме вага аж с 2000г., когда несложная "промывка ДЗ и ее адаптация" давала ощутимый прирост мощности. В общем, продолжаю буквально каждый выходной посещать ОД по разным огрехам, и с ужасом понимаю, что это становится образом жизни всей семьи !!!!!

0
ezdok
НаМТЗ 82, Honda Civic26 ноября 2011 в 15:25

Может к народным умельцам стоит обратиться? Позиция ОД непонятна...

0
НаSkoda Yeti24 октября 2011 в 20:59

Да ничего страшного, хотя и приятного мало.

По турбине - заедал привод перепускного клапана - замена по гарантии - без вопросов. Подождал 10 дней.Поставили модифицированную. Посмотрим. А начиналось с срабатывания EPC...

Замена сцепления - тоже без вопросов - ожидание 4 дня. Правда, СПб и доброжелательный и квалифицированный дилер.

Безусловно, машинка с детскими болезнями. А во всем остальном - машинка блеск. По динамике сопоставима с 150-ти сильными моторами, ни в чем им не проигрывая. А расход средний 7,2 литра на пробеге 26 т.к. (2 лета и снежная зима) правда, стиль вождения очень расчетливый.

0
ммн
НаМТЗ 82, Honda Civic24 октября 2011 в 23:01

Если пробег 26.000км рановато как-то для сцепления если не отжигать со светофоров трогаясь с 4000 об/мин. Расход для полного привода, очень хороший.

0
ржевский
НаSkoda Yeti25 октября 2011 в 19:02

Никаких отжиганий и в помине. Поджег скорее всего при парковках в органиченном пространстве зимой в кучах снега. Питер этой зимой не убирался...

Состояние сцепления дилер проверил очень легко: небольшой подъем, очень плавное троганье, остановка. Так он повторяет раз 5-7. Появляется противный звук невысокого тона длительностью меньше секунды, похожий на скрип колодок . После серии троганий нагреваются накладки, и происходит неправильное проскальзывание.

Замена прошла не по поводу износа накладок, а из-за негодного их материала.

0
ммн
НаМТЗ 82, Honda Civic25 октября 2011 в 23:12

Это как раз то о чём я пишу некоторым твердолобым... Втыкают брак и гонят его в Россию. Обидно.

0
ржевский
НаSkoda Fabia 4 ноября 2011 в 02:41

Это как раз то о чём я пишу некоторым твердолобым... Втыкают брак и гонят его в Россию. Обидно.

Кстати коментарий не оспаривает, что в европе эта проблема тоже есть, хоть и в меньшей степени. А это как раз то,  о чем некоторым пытались объяснить. Обидно что ФВ сделав сырую и нежную коробку не дает выбора на многих моделях. ИМХО ставить сухую ДСГ на паркетник полный бред.

0
wol16n
НаМТЗ 82, Honda Civic 4 ноября 2011 в 14:16

Сухая она или мокрая по моему не большая разница. Джипы с сухим сцеплением и механической КПП неплохо ездят. Робот таже механика, видимо у него блоки сцепления слабоваты и с прошивкой управления есть траблы. Раз имеет место такой износ шестерен, на лицо включение двух передач одновременно при несинхронном вращении валов. Тут и нагрузка на блоки сцепления и на внутренности коробки.

0
ржевский
НаSkoda Fabia 4 ноября 2011 в 15:03

Сухая она или мокрая по моему не большая разница.

Для ВАГа есть разница. Мокрая ДСГ6 намного надежней.

Джипы с сухим сцеплением и механической КПП неплохо ездят.

С МКП да. Но робот вроде как только ВАГ на паркетники ставит. Роботы хоть они и по сущности МКП никогда и не у кого небыли надежными, даже на слабых моторах.

0
wol16n
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 4 ноября 2011 в 17:32

Мокрых у нас не много, но траблы и с мокрыми есть. ДСГ штука хорошая, но реализована пока слабо по выше описаным причинам. Ети паркетник по идее и ДСГ должна подойти если есть запас по "перевариваемому" моменту. Чтобы по говнам и сугробам перебираться лучше ручка...

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan 4 ноября 2011 в 18:39

Сколько я лазил по инету, по мокрым ДСГ6, произведённым в последние пару лет, проблем очень мало.

Сам я проехал 32 000 км.  Немного. Коробку не очень жалею. Средний режим эксплуатации, педальку иногда хорошо топчу. Пока ОК. Но как только будут траблы, напишу.

0
wideson
НаSkoda Fabia 5 ноября 2011 в 14:43

Мокрых у нас не много, но траблы и с мокрыми есть

В моем провинциальном городке их достаточно, что бы говорить что они надежны. Ручка лучше конечно, или гидро АКП, но никак не робот с сухими сцепами.

0
wol16n
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 15:16

Спорить не буду так как информацией не владею. С мокрым картером вероятно с плавностью включения и охлаждением дела обстоят лучше.

0
ржевский
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 5 ноября 2011 в 17:09

У соседа по гаражному боксу Ауди КУ-5 3.0ТДИ (240л.с.)пробег 74т.км.проблем ни с коробкой ни с двигателем нет вообще.Постоянно ездит в Спорт режиме и на мой вопрос :Сколько масла долил за этот пробег-ответил:...ну литров около 7-8.

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic 5 ноября 2011 в 20:59

Мы тут про коробку. Туда вроде не доливают?

0
ммн
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 24 октября 2011 в 23:08
Комментарий удален автором.
ммн
НаSkoda Yeti20 ноября 2011 в 11:13

Уважаемый оппонент MMH вы стали провидцем. И действительно,  сценарию заменили по гарантии турбину, но при этом почему то забыли помыть от масла и сажи (24000км) воздуховод от турбины и следующую за ней дроссельную  заслонку (ДЗ), которая стала выдавать ошибки ч.з неделю. Все предвидеть мне не пришлось, но эта тема звучала на форуме вага аж с 2000г., когда несложная "промывка ДЗ и ее адаптация" давала ощутимый прирост мощности. В общем, продолжаю буквально каждый выходной посещать ОД по разным огрехам, и с ужасом понимаю, что это становится образом жизни .

0
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 октября 2011 в 23:29

что такое "д-ки" и "ч\з"

0
21 декабря 2011 в 16:12

Ребята не верьте вы этим убогим отзывам, они даже грамотно не могут сформулировать проблемы в автомобиле. Почитайте лучьше в конце советы покупателям и все поймете откуда они и зачем.

0
sarabara123
НаMitsubishi Lancer X26 марта 2012 в 09:09

Т.е. Вы утверждаете, что владельцы специально оговаривают свой автомобиль дабы насолить Шкоде. Нахрена владельцу уметь формулировать проблемы в автомобиле, за такие деньги и при таком пробеге он должен ездить без всяких проблем и обращений в сервис.

0
vld
1 апреля 2012 в 21:50

а кто сказал, что данный товарисчь является владельцем этого авто, а конкуренты на многое способны, а во-вторых бывает, что попадаются действительно бракованные экземпляры, даже процент брака определили безотносительно марки авто будь то Мерс, Субару или Рено.  Заметьте, что о поблемах пишут человек 20-30, а за 3 года продано наверно несколько десятков тысяч машин

0
sarabara123
НаMitsubishi Lancer X 2 апреля 2012 в 09:22

Понятно, что бракованные экземпляры могут быть у каждой марки и модели, однако процент брака сильно различается. Различно так же и отношение сервисменов к этому браку. Если есть сомнения в надежности лучше посетить форумы посвященные конкретной марки, например что касается Шкоды очень много проблем с двигателем 1,2 и это далеко не единичные случаи. Сама машинка мне нравится, еслиб не мизерный багажник может быть и рассматривал бы ее к покупке, но только не с 1,2.

0
НаMitsubishi Lancer X26 марта 2012 в 09:20

Хороший отзыв, с юмором о проблемах это правильно. Самое главное качество автомобиля, по моему мнению, это надежность. Согласен с автором, что если автомобиль (новый!) постоянно ломается, то на остальные его достоинства как-то ни к чему. Хотя сама машинка мне нравится, жаль что такая проблемная. Насчет японцев, тоже согласен, за всех отвечать не буду, но опыт владения тойотой короллой (продана при пробеге 200 000) и мицубиси лансером Х позволяет утверждать, что эти машины очень надежны.

0
Добавить комментарий