Часть 3. Йети продан.
Йети продал. Ваг стал делать очень плохие машины.
На йети 1.8 можно нарваться на:
1) Ремонт двигателя. Из-за не срабатывающего натяжителя цепи.
2) Замена комплекта сцепления. Горит оно при трогании на низах и на пробеге 37.000 динамика начала теряться.
3) При переключении между 1-2 скоростями бряцает муфта халдекс (полный привод даёт) или приводы от неё отходящий.
4) После проезда луж заливает кратковременно электрику АБС или ЕСП.
На машине с газонокосилкой 1.2 проблемный двигатель. А коробку ДСГ вообще брать нельзя. Ломучая и дорогая в ремонте.
Ресурс Йети рассчитан приблизительно на 60.000 км. Потом машина начнёт сыпаться поагрегатно. Короче, продал я её и с ВАГом дружить не буду, пока они не перестанут делать одноразовые машины.
Всё написанное выше просто моё мнение. Если есть желание поспорить с моим мнением, то купите Йети и проехайте 60.000 км. Эйфория у меня прошла после 20.000. А в остальном очень удобная и быстрая машинка. НО только одно - рассыпется она очень быстро.
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 (152л.с. / 1.8л. / 6мкпп) 2010 г
Если в этом размере, то лучше рав4 нет машинки сейчас.
Достоинства:
- Быстрая и удобная
- Полный привод
Недостатки:
- Одноразовая машинка. Использовал и выкинул или вкладывай бабки в ремонт





Какой кошмар. Спасибо, товарищ, за предостережение.
А те которым продали, наверное в восторге от удачного приобретения...