Skoda Yeti 1.8 (152л.с. / 1.8л. / 6мкпп)
2010 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
14 ноября 2011 → пробег 37000 км

Часть 3. Йети продан.

Йети продал. Ваг стал делать очень плохие машины.

На йети 1.8 можно нарваться на:

1) Ремонт двигателя. Из-за не срабатывающего натяжителя цепи.

2) Замена комплекта сцепления. Горит оно при трогании на низах и на пробеге 37.000 динамика начала теряться.

3) При переключении между 1-2 скоростями бряцает муфта халдекс (полный привод даёт) или приводы от неё отходящий.

4) После проезда луж заливает кратковременно электрику АБС или ЕСП.

На машине с газонокосилкой 1.2 проблемный двигатель. А коробку ДСГ вообще брать нельзя. Ломучая и дорогая в ремонте.

Ресурс Йети рассчитан приблизительно на  60.000 км. Потом машина начнёт сыпаться поагрегатно. Короче, продал я её и с ВАГом дружить не буду, пока они не перестанут делать одноразовые машины.

Всё написанное выше просто моё мнение. Если есть желание поспорить с моим мнением, то купите Йети и проехайте 60.000 км. Эйфория у меня прошла после 20.000. А в остальном очень удобная и быстрая машинка. НО только одно - рассыпется она очень быстро.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 (152л.с. / 1.8л. / 6мкпп) 2010 г

Если в этом размере, то лучше рав4 нет машинки сейчас.

Еще советы

Достоинства:

  • Быстрая и удобная
  • Полный привод

Недостатки:

  • Одноразовая машинка. Использовал и выкинул или вкладывай бабки в ремонт
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
44441
Комментарии120 Добавить комментарий
был 2 дня назад
НаVolvo XC60изменен 16 ноября 2011 в 20:27

Какой кошмар. Спасибо, товарищ, за предостережение.

А те которым продали, наверное в восторге от удачного приобретения...

0
avs77
был неделю назад
НаKia Sportage17 ноября 2011 в 09:28

Жаль, что те несчастные, которые купили сей подозрительный и потенциально ломучий пепелац, отмотают еще тысяч 200 и так и не узнают какое гуно они купили {#alien}

0
nimahno
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf17 ноября 2011 в 10:20

+1 {#smile}

0
НаRenault Fluence16 ноября 2011 в 19:51

Да довольные!На их счастье они еще отзыв не читали.111111

0
НаKia Optima, Kia Ceed16 ноября 2011 в 19:56

Неужели все так плохо у ВАГа или просто не свезло с машиной ? {#shock}

Вот тут владелец ВАГа ненарадуется приобретению http://avtomarket.ru/users/ty3uk/garage/48583/opinions/25654/

А у Вас машина на год - небюджетненько {#wrong}

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner16 ноября 2011 в 19:59

Эх, как бы этот отзыв переслать С. Асланяну, который ведет на "Маяке" автомобильную рубрику. Крайне самоуверенный тип с очень субъективными суждениями об автомобилях. У него Шкода Йетти самый любимый автомобиль, всем ее советует.

0
koekto
НаVolkswagen Touareg17 ноября 2011 в 12:50

А ещё он всем советует суперб. Наверное на откате сидит...

0
kirill-72
НаOpel Zafira, Ford Fusion17 ноября 2011 в 13:50

А еще Вектра-инсигнию.  Ярый вектрофил.

0
рыбак-ворчун
был неделю назад
НаKia Sportage17 ноября 2011 в 14:41

На Вектре он сам ездит, протестив несколько сотен автомобилей, себе купил Вектру...

0
kirill-72
был неделю назад
НаKia Sportageизменен 17 ноября 2011 в 15:58

Матиз забыли, с него самые большие откаты у Асланяна, еще он кормится на Мерседесе, ПСА, Форде, Киа-Хюндай, Мазде, Сузуки...

Иногда хвалит VW, Рено, Ниссан, и даже Тоёту с БМВ.

В последнее время особо щедро его спонсирует ЗАЗ.

Резко ненавидит Хонду, китайцев и весь отечественный автопром, прохладно о той же Тоёте, Фиате, Сеате, Субару...

0
nimahno
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf17 ноября 2011 в 14:48

Субару он тоже ненавидит! {#biggrin}

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder16 ноября 2011 в 20:08

автор, а можно поподробнее, что с машиной случалось?

и действительно ли так низка надежность современного ВАГА???

0
_pavel_013
НаSkoda Yeti16 ноября 2011 в 21:59

А ничего с ней не случилось и неломалось ничего.Но весь описанный выше головняк будет возникать на этой машине после 60.000 км.Я продал не дожидаясь поломок.А через 2года когда у народа кончиться гарантия машина посыпется.Машина начала продаваться в начале 2010.В 2012-2013 отрицательных отзывов по этой марке станет много.ВАГ перестал делать надёжные машины.В споры вступать не буду и доказывать никому ничего не буду..Хотите гиморой после окончания гарантии (2года) купите ейти

0
115kilo
был 2 дня назад
НаVolvo XC6016 ноября 2011 в 22:24

Секундочку. Вы пророк? Откуда Вы знаете что БУДЕТ возникать через два года и сколько отзывов стаНЕТ?? Непонятно...

0
avs77
НаSkoda Yeti17 ноября 2011 в 06:20

Кашпировский я.Сцепление подгорает при трогании на низах,динамика машины ухудшилась.Цепь на двигателе работает в разных режимах,то гремит громче,то её вообще почти не слышно (интересно почему?) Двигатель 1.8 много случаев уже перескока цепи,почитайте инет.

0
115kilo
НаToyota Highlander, Volkswagen Golf17 ноября 2011 в 09:23

{#grin}

 

0
НаМТЗ 82, Honda Civic16 ноября 2011 в 20:29

Могу только посочувствовать. А за отзыв спасибо. Думаю это лучшее предостережение. для окружающих. Так всё хорошо начиналось, но вы попали в категорию 1 из 5...

Что на замену?

0
ржевский
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 ноября 2011 в 20:00

Чему сочувствовать собрался? у автора вообще то, хрен чего сломалось, это он видит через время. чуден народ{#biggrin}

0
andrei 36
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 20:12

Изначально было ясно набегут ВАГоводы и начнут треньдеть, что автор неправ{#grin}. Машина-то хорошая, надёжная и как кто-то говорил беспроблемная.

0
ржевский
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 ноября 2011 в 20:38

А ничего с ней не случилось и неломалось ничего.Но весь описанный выше головняк будет возникать на этой машине после 60.000Ну и при чем тут ВАГоводы? Зато ты уже сочувствуешь автору, ржунемогуу{#grin}

0
andrei 36
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 20:51

Ещё один великий слепой? Специально для Вас:

Сцепление подгорает при трогании на низах,динамика машины ухудшилась.Цепь на двигателе работает в разных режимах,то гремит громче,то её вообще почти не слышно (интересно почему?)

0
ржевский
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 17 ноября 2011 в 22:37

Я то как раз все вижу, и перичитал 1и2 отзыв. и понял что сцепление подгорает в говнах, в снегу, т.е. в бездорожье. А не тупо по клаве стучу и всем сочувствую. так можно всем подряд сочувствовать, так как все рано или поздно сломается.

Ну про цепь непонял, а вот по динамеке, надо иногда ездить на менее мощных авто, после все становится на места, у меня тоже так бывает.

0
andrei 36
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 ноября 2011 в 22:52

Вы выдержку из коментов вставили? Из коментов. В коментах автор, что пишет? Где тут хоть одно слово про бездорожье? На ровном месте горит сцепление. Для кроссовера это 3,14здец. Кроссовер не предполагает заезды на бардюры? Нет? Тогда для чего он вообще нужен? По лужам на нём тоже ездить н ельзя? Да вы ВАГоводы все как один... {#blink}

0
ржевский
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 ноября 2011 в 07:35

Автор, наверное, для тебя, читающиму между строк, внизу комент добавил. Это не Ваговоды такие, это ты в каждом Ваговском отзыве, пытаешься всех на путь, истинный поставить, тоесть не Ваговский

0
andrei 36
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 18 ноября 2011 в 11:39

Признаю был введён в заблуждение. На бардюры карабкаться сцепление легко пожечь.

0

ну вот лишняя головная боль для владельцев машин от ВАГа.

на работе парень взял октавию 1.8ДСГ и теперь ездить боится.она и пяти тысяч не прошла,а уже 2 раза  на эвакуаторе в сервис катался.Глохнет посреди дороги и всё!!!!!!!!!!!!!!и это в машине за "лям с хвостиком" ...

0
глаголев александр
НаVolvo S8017 ноября 2011 в 12:16

Октавия в максималке 950...

0
megageronima
НаSkoda Octavia 8 января 2012 в 20:17

{#thumbs_up}

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 ноября 2011 в 21:28

почитал я все отзывы автора по машине. В принципе, всё получается логично:вместо нужного ему пикапа, для езды по грязи с прицепом он купил Ети, изначально написав, что ничего хорошего от неё он не ждёт...ну и, соотвественно, получил то. что хотел-)))

Я с большим интересом отношусь к Ети-потенциально эта машинка меня интересует. несмотря на убогий по ФВ-ским меркам салон.Насколько я себе понимаю. интересна она только в варианте с мотором 1,2  с моноприводом.Вариант с 1,8 мне непонятен-зачем нужен этот недо-Тигуан?

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2011 в 21:39
Йети 1,8Т на ручке едет в разы интереснее тигуана 2,0Т на автомате и стоит дешевле). Для кого то это будет решающим.
А отзывы я тоже все прочитал. Сначала автор был рад авте. Стала сыпаться - разонравилась. Всё логично.
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 ноября 2011 в 22:11

да не шибко-то он дешевле стоит-если Тигуан опциями не напичкивать.Едет, наверное, поинтереснее,в первую очередь благодаря ДСГ-это, наверное, да.Но покупая такой нестандартный продукт. как Етю надо чётко понимать его концепцию.Это отнюдь не небольшой кроссовер. как Тигуан, или РАВ или-по списку.Ети-это приподнятый В-класс, сугубо городской автомобиль с повышенным клиренсом и( в некоторых комплектациях) полным приводом.Аналогов ему всего два -Сыкс 4 и Ниссан-Жук.Они в принципе не предназначены для таскания прицепов и "выездов на природу".Если я начну так эксплуатировать Поло, то он тоже через 60 тыс развалится.А если буду ездить в тех условиях. для которых он (м Ети тоже!) предназначен, то свои 200 тыс он пройдёт легко.Я вот о чём

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan16 ноября 2011 в 22:18
Я про ручку а не дсг, на ней он гораздо шустрее. Дсгов на 1,8 у нас не было. А сх4 и жук классом ниже вообще то. А вот с тигой он идентичен. Просто чуть короче, отчего меньше багажник и общее впечатленте что он гораздо меньше).
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo16 ноября 2011 в 22:32

Как это?! Есть у нас  вариант Ети 1,8 с ДСГ.Раньше только он без МКП и был, недавно добавилась и версия 1,2 т на ДСГ. По размерам Ети реально гораздо меньше Тигуана, самол\е главное. что-уже.ну и короче почти на 30 см-)))

0
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan17 ноября 2011 в 09:33

1,8Т был только на ручке, дизель был на 6ст ДСГ. Только с этого года только добавился 1,8Т на ДСГ, причём 6ступка. Механика на 1,8 как была так и осталась.

Насчёт размеров... Да, 15мм ширины - большая разница)) а в длину не 30 а 21 за счёт более коротких свесов.

0
7777777777777
НаМТЗ 82, Honda Civic16 ноября 2011 в 22:24

Стоп у машины 152 кобылы, она предназначена для тягания прицепа. В рекламе ползает по снегам. Почему проблемы со сцеплением на механике??? Да она с третьей пустая должна трогаться легко. Или там сцепление от атмосферника 1,4л? При такой стоимости машины это простите ни в какие рамки не лезет.

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A417 ноября 2011 в 09:35

У ети понижайки нет, момента не хватает на 0.8-1к оборотах видать, приходится подгазовывать что б до 1500 раскрутить и играть сцеплением, вот и подгарает. Но это так, мои мысли,  на истину не претендую. Кстати, испытывали тигуан ети и форестер в снегах как то.... так у ети какая то трубка перегрелась и погнулась да и пресловутый халдекс перегревался, так что машина явно не для говен.

Ну и по надежности, у автора же ничего вроде не сломалось, он написал о возможных проблемах и вкатил 1 за надежность, не очень понятно мне такое поведение, а Вы, уважаемый, схватились за это пихаете куды попало в качестве примера{#beer}.

0
akya
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 17 ноября 2011 в 11:50

Во времена Союза уже почившего в бозе про таких людей написавших этот и подобные отзывы (будучи сам студентом) мы говорили: это человек состоящий из 3 слов(Мир,Дверь,Мяч) если их все произнести по английски  в одно слово.

 

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A417 ноября 2011 в 11:51

Хз, по-мойму бредовый отзыв (про -12 сами заметили), хотя всякое может быть.

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 ноября 2011 в 13:36

Я его даже оценивать не стал так как там вопросов больше чем ответов. Это касаемо 3,14zdoмяч...

0
olegg116
НаSkoda Yeti20 ноября 2011 в 13:10

Краткость эпитета сродни таланту, однако не заглядывая вдаль, уже имею ощутимый расход личного времени и мото-часов ( читай средств) от регулярных  (от наличия дефектов в ручной Йети 1.2) и бестолковых действий при посещениях ОД. Уверенность от владения "символом сочинской олимпиады», к моему огорчению, развеялась как дым (24600 км), то ли еще будет? Детские болезни продолжаются, маскируя крупные поломки.  Вот очередной раз порвался Г/трубка омывателя заднего стекла (летом вода текла на ноги, охлаждая их, было приятно). Сейчас из общего жгута в моторном отсеке. ОД пригласил к назначенному времени на ремонт, а в момент оформления посещения сообщил, что нет трубки на замену, получается, что зря приехал и потратил время, хотя накануне сами интересовались и приглашали приехать. Некрасиво. При замене турбины (24300км.) запомнилась целая неизгладимая история с географией с драматическим продолжением. Что дальше? Сейчас 24600 км. Вождение в городском пробочном (тяжелом) режиме спортивным не назовешь. Форумчане прочат ремонт сцепления на 30 тыс.км.

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 ноября 2011 в 11:46

Ну если замена сцепления это ничего не ломалось... Сигнализация о отказе АБС и ЕСП при проезде луж это норма... Перегревается, то, что перегреваться не должно... Я бы себе такое чудо точно не оставил. Это не нападки. У меня на японском ведёрке ничего подобного не происходит езжу по лужам резво разгоняюсь всё работает. Ребята снимите розовые очки

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A4изменен 17 ноября 2011 в 13:02

"Сигнализация о отказе АБС и ЕСП при проезде луж это норма" Это откуда? И где автор менял сцепление, или все в одной куче?

По себе скажу так, что семья обладая фольксвагенами в течении 15 лет проблем с ними не имела особых (было 3 штуки  2х гольфа, 2 штуки  5х гольфа и один пассат Б7), так вот, про те машины что брались сновья:

гольф 5  прошел 130 000км за 3 (2008-2011) года, перегорали только лампочки, машина эксплуатируется по сей день.

гольф 5  прошел 93 013 км за 2 года, 2009-2011 перегорали только лампочки, продал в разбитом виде.

пассат В7 прошел за пол года 25 000 лампочки не перегорали.

Как Вы сможете убедить меня в ненадежности VW?

П.С. В отличии от Вашего "японского ведерка" (с) у меня ни на одной из перечисленных новых  машин аккумулятор не менялся ;-)

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 12:59

1) Ремонт двигателя. Из-за не срабатывающего натяжителя цепи.

2) Замена комплекта сцепления. Горит оно при трогании на низах и на пробеге 37.000 динамика начала теряться.

3) При переключении между 1-2 скоростями бряцает муфта халдекс (полный привод даёт) или приводы от неё отходящий.

4) После проезда луж заливает кратковременно электрику АБС или ЕСП.

Это имело место и это надо ремонтировать.Или вы думаете оставить всё как есть? Автор плюнул и продал.

Про свою кофемолку всё как есть, какой смысл, что-то скрывать? Раз Говно АКБ и накрылся на машине 2008г.в. я так и пишу. И в сервисе сказал, когда они мне на замену новый такой же принесли. Гарантия мол на них 1г. вот хотите новый за ваши деньги 4000р. При мне парень пришёл с той же проблемой, я ему на машине в шоуруме показал как снимать. Про тот, что предлагают официалы при менеджере так и заявил ему, что говно полное и на форуме об этом пишут. Манагер пожал плечами мол у нас только такие и проблема действительно известна. Чувак развернулся и пошёл в магазин запчастей брать VARTA за 3800р. Девку на эвакуаторе приволокли тоже не завелась в -20 из-за АКБ. Всё это увидел за 15 минут как на ТО приехал. Так, что вот кусаю ногти, что приобрёл такое говно:))) благо ещё не так дорого))). Но сам проблемму в выходной решил где-то за час, зато согрелся.))) Лампа да... на втором году жизни в момент посещения ОД сгорела сцука... Я 4 месяца горевал, что кнопка аварийки не подсвечивается. И по сей день переживаю, нахрена, я в неё лампу новую воткнул, без неё лучше было.

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A4изменен 17 ноября 2011 в 14:10

Сорри не заметил. Ваг гавно. Хонда гавно. Надо брать велосипед.

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 13:15

Только с АКБ и лампочкой аварийки всё не так страшно, как с описанными автором 4мя пунктами.

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A417 ноября 2011 в 13:22

Какой же Вы настырный, разговор теряеет смысл, но если сравнить поломки на Вашем авто и на 3х штуках моих с пробегом раза в 3 как минимум больше Вашего, то..... хонда помойка ломучая а Ваг идеальная машина. На сим прощаюсь, желаю пережить морозы без потерь ;-)

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 ноября 2011 в 14:38

Думаете пора продавать?))) И бежать за ВАГом?

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A417 ноября 2011 в 14:45

Хыххыхы "И снова здравствуйте!" (с) Не, ваг помойко, надо брать корейца, судя по цене это верх надежности и комфорта{#grin}

0
akya
НаSkoda Fabia18 ноября 2011 в 19:33

Какой же Вы настырный, разговор теряеет смысл, но если сравнить поломки на Вашем авто и на 3х штуках моих с пробегом раза в 3 как минимум больше Вашего, то..... хонда помойка ломучая а Ваг идеальная машина.

О как, из-за умерших АКБ и лампочек авто становится помойкой. Вот бы мне такчку где тока акамулятор и лампочки менять.

0
wol16n
НаAudi Q5, Audi A424 ноября 2011 в 13:02

Читайте что написанно выше, на моих 3х ВАГах купленных новыми с общим пробегом за 200 000км только лампочки менялись, а у ржевского при много меньшем пробеге аккумулятор сдох. Отсюда я сделал суперочевидный вывод: хонда помойка ВАГ молодец{#grin}

0
ржевский
был месяц назад
НаVolkswagen Golf17 ноября 2011 в 16:35

Это имело место и это надо ремонтировать.

Как я понял, первые 2 пункта места не имели и автор только предполагает, что они будут иметь место.

0
navigobear
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 18:28

Я как раз понял, что автор это заметил и решил не искушать судьбу. Такие вещи сложно не заметить...

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A417 ноября 2011 в 20:10

Куда то автор пропал, не плохо было бы что бы пояснил.

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 20:14

Да он выше в коментах пояснил, так вы всё-равно не видите.

0
ржевский
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 17 ноября 2011 в 22:16

Да он выше в коментах пояснил, так вы всё-равно не видите.

Не вижу.

Его (автора) спросили:

автор, а можно поподробнее, что с машиной случалось?

Он (автор) ответил:

А ничего с ней не случилось и неломалось ничего.

Так что это он просто пророчествами занимается...

0
navigobear
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 17 ноября 2011 в 22:31

Третий слепой. У вас тут эпидемия ребята. И у васех VAG{#biggrin}

Сцепление подгорает при трогании на низах,динамика машины ухудшилась.Цепь на двигателе работает в разных режимах,то гремит громче,то её вообще почти не слышно (интересно почему?)

0
ржевский
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 ноября 2011 в 11:07

Однако он ни двигатель не ремонтировал, ни сцепление не менял (как можно подумать из отзыва по началу). Я именно про это.

А вышеизложенное весьма субъективно. Может так оно, а может и нет.

0
navigobear
НаМТЗ 82, Honda Civic18 ноября 2011 в 11:40

Сегодня автор в коментах сделал уточнение. После которого у меня возникло много вопросов. Тут действительно много субъективного. Но сцепление видимо всёже слабовато.

0
ржевский
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 ноября 2011 в 12:18

Вполне возможно.

Шурин собирается такую брать. Посмотрю в натуре, так сказать.

0
ржевский
НаSkoda Yeti20 ноября 2011 в 13:15

Солидарен про "ведерко", европейцы отдыхают.

0
ezdok
НаМТЗ 82, Honda Civic20 ноября 2011 в 13:50

Идеи-то заложены хорошие, а вот качество исполнения увы...

0
ржевский
НаPeugeot 400717 ноября 2011 в 10:30

Я думаю автору не повезло, ВАГ действительно скатился по качесту (сужу по служебным октавиям). Но что мне не понятно, почему она при всём при этом столько стоит? Максималка с АКПП и полным приводом, стоит столькоже сколько, аутлендер со своими клонами (4007 и С-кросер) , Икс Треил, антара. При этом указанные мною авто имеют существенно просторней салон (особенно аут) и более мощный, но атмосферный мотор.

Для меня это загадка.

0
merlin
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 10:47

Вы Олега спросите.

0
ржевский
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 ноября 2011 в 10:55

А чего спрашивать(если это я)-здесь и так уже перетиралась не одна сотня раз какой Ваг х..вый,при чём ни оправдывать его не судить не собираюсь.Просто всем своим знакомым перед покупкой говорю-можно нажить себе гем..рой купив ДСГ7,а можно и не нажить.

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 11:21

Вопрос чО так дорого?)) Ониж по надёжности как Кетай стали.

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A417 ноября 2011 в 12:02

Кетай еще не научился дсж7 делать, а если сделает, то ее после первой тысячи пробега на ТО 0 менять надо будет{#grin}

0
ржевский
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan17 ноября 2011 в 12:02

А что сейчас дешево,кто мне скажет?И где проходит граница дешевизны и дороговизны?

Ониж по надёжности как Кетай стали.

А как же Пассат СС - который Ржевскому нравится вроде или уже нет?Придётся любить авто с Китаииии...ской надёжностью-- правда если он его купит,али не так?

0
olegg116
НаМТЗ 82, Honda Civic17 ноября 2011 в 13:06

Не, в такой обстановке я пока на ведёрке японском, поезжу. Кстати если СС в Германии собирают, с ним может не всё так печально.

0
merlin
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 4 марта 2012 в 23:41

игры дилеров в России, после растаможки машина стоит 525 тыс (1,8 Актив, 4х4, МКПП), остальные 450 - маржа диллера. Видел документы перед таможней и после.  Взял ее себе, две ночи нормально спать не мог от зла 

0
НаMitsubishi Galant17 ноября 2011 в 21:12
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Yeti18 ноября 2011 в 00:34

А что столько шума? Автор откатал положенные 40000 км (а может больше) ничего в нее не вкладывая и продал машину. Только большинству для этого требуется года три, а он в полтора года уложился. Ну а 60000 км наступает к годам пяти. Вот второй, а то и третий хозяин пусть ее ремонтирует, собственно, ради этого он и экономит более четверти суммы за авто. А там и турбину ремонтировать научатся тысяч за десять рублей, и сцепление в гараже махнут за копейки. Все как у всех! А то вечно кудахтают, что с ней будет через 150.000 км пробега?! Да вообще по барабану! Кто ж покупая новую машину будет столько на ней ездить. 3 года и...следующий.

 

0
sergeypis
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 18 ноября 2011 в 02:38

Автор откатал положенные 40000 км (а может больше) ничего в нее не вкладывая и продал машину. Только большинству для этого требуется года три, а он в полтора года уложился. Ну а 60000 км наступает к годам пяти

странные у вас расчеты

я например с мая как купил Мондео уже 20т.км выкатал

в моем режиме через 3-4 года у меня пробег будет порядка 120 т.км

то есть по вашей логике, мне новую Ети пришлось продавать уже через 1-1.5 года после покупки, так???

какие 60т.км за 5 лет??? Это если на машине только в супермаркет за покупками ездить - может и выйдет столько

или эта машина больше 60т.км реально не осилит проехать и автор прав? Тогда это не машина, а шляпа........

понятное дело, когда покупаешь новую машину, об этом особо не паришся - это уже заботы последующих владельцев. Но все-же неприятно......

Все как у всех! А то вечно кудахтают, что с ней будет через 150.000 км пробега?! Да вообще по барабану! Кто ж покупая новую машину будет столько на ней ездить. 3 года и...следующий.

невольно возникают аналогии с китайской одноразовой зажигалкой - месяц почиркал - и выбросил....

только зажигалка стоит 5 рублей, а Шкода - почти миллион.......

к сожалению таких крепких и надежных машин, как например старая Октавия Тур больше не будет наверное - которые по 250-300т.км выхаживали - а им все нипочем.

А что сейчас с нынешними Шкодами будет, особенно с крошечными турбомоторчиками типо 1.2ТСИ??? Загадка.........

0
_pavel_013
НаSkoda Yeti18 ноября 2011 в 02:24

А я с мая откатал 8000, как и большинство (!) автовладельцев. Да и производитель предпочитает считать ТО раз в год или 15.000 км, причем, не только ВАГ. Видать, не спроста!

Так же прошу обратить внимание, что автор сообщил свое предположение о сроке возможной замены определенных узлов, а не сдачи авто в утиль на 60 тысячах. Да и гарантию двух-летнюю никто не отменял.

Ну а в целом,

1) на ремонт или замену двигателя можно нарваться на любом авто

2) проблемы со сцеплением - это только эксплуатация. Видел манеру езды владельцев Yeti 1,8T (состою в клубе, встречаемся). Самолет же купили, но он и позволяет порысачить. Имеющие 1,2TSI такого себе не позволяют, поэтому проблем и нет с механикой. Да и прицеп срока службы не добавит.

3) К дилеру

4) Не заливает. В лужи заезжать на скорости люблю, и частенько этим летом грешил. Естественно, с асфальта не съезжаю.

 

Собственно, про мондео ничего хорошего тоже сказать нельзя. По-крайней мере, судя по форуму. Ну а в целом, как и всегда - ездить будет пока новая и проблем доставлять не должна.

 

Про зажугалку пример некорректный, правильнее так - месяц попользовался, надоела (что-то почувствовал, захотел лучше и тп) и продал за 4 рубля.

 

Вот сново эти 250-300 тыс. Вы лично готовы на личной машине проехать 250-300.000 км. Я нет! Как и не готов 100.000 проехать. Так почему я должен переживать за кого-нибудь Васю, который стал пятым владельцем авто и у него есть проблемы с машиной.

 

Ну а по 1,2TSI сказать что-то трудно. Пока только сплетни одни негативные! Есть уже информация о беспроблемных пробегах за 150.000 км. Да и вопрос обычно обстоит в турбине, но не так критично, как может многим показаться. Дилер меняет без проблем! Такой же маленький мотор, но чуть больше 1,4 TSI (122 лошади) ходит  вполне успешно и особых нареканий не имеет. Да и что двигателю будет. Масло меняй во время и бензин хороший лей.

Ну а если заглядывать на далекие перспективы, то все в курсе, что есть оригинал (дорого) и неоригинал. Вот к тому моменту, как Yeti начнет ломаться, китайские и не только производители подсуетяться, и появится все что требуется за приемлемые деньги. И турбина в замене не будет стоить дороже тысячи баксов, что считаю для б/у авто вполне приемлемым вариантом.

 

0
sergeypis
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 ноября 2011 в 10:42

А я с мая откатал 8000, как и большинство (!) автовладельцев

не стоит говорить за большинство

Да и производитель предпочитает считать ТО раз в год или 15.000 км, причем, не только ВАГ. Видать, не спроста

не вижу никакой связи

Собственно, про мондео ничего хорошего тоже сказать нельзя. По-крайней мере, судя по форуму

ничего хорошего говорите? {#grin} Я все эти форумы вообще не читаю, и уж судить по ним о надежности - неправильно. Я предпочитаю проверить на личном опыте. Уже не раз такое проходил

Про зажугалку пример некорректный, правильнее так - месяц попользовался, надоела (что-то почувствовал, захотел лучше и тп) и продал за 4 рубля.

не совсем так

продавать такие зажигалки скорейшим образом после окончания гарантии будут что-бы они не доставили лишнего гемороя владельцу - а не потому, что надоело

Вот сново эти 250-300 тыс. Вы лично готовы на личной машине проехать 250-300.000 км. Я нет! Как и не готов 100.000 проехать. Так почему я должен переживать за кого-нибудь Васю, который стал пятым владельцем авто и у него есть проблемы с машиной.

да, снова.....

я это пишу и буду писать к тому, что у машины в любом случае должен быть РЕСУРС.

тут еще дело в том, что например не факт то, что я продам машину именно через 3 года. Будут ли деньги, чтобы опять купить новую машину??? Не факт..... А может сильно понравиться и вообще не захочется продавать??? Тоже возможно...... L200 у меня уже 4 с лишним года во владении - и продавать пока и не думаю года 2 ближайших. Так же и с Мондео - если все нормально будет, года на 3-4 оставлю его.

а это как видите не сходится с вашими взглядами на то, что нужно скидывать сразу после окончания гарантии 

 

0
_pavel_013
НаSkoda Yetiизменен 18 ноября 2011 в 21:04

Я не говорил, что считаю необходимым продавать машину сразу после гарантии, я сказал, что больше 3-х лет на машине ездить не интересно. Но это совсем не значит, что я не уверен в ее надежности или боюсь в нее вкладывать.  Как и не могу сказать, смогу ли я себе позволить через 3 года свою машину поменять на что-то другое.

 

Я еще раз обращаю внимание, что если кто-то на форуме приговорил ресурс своего автомобиля, а именно, Skoda Yeti 1,8TSI, а еще до кучи и всей модели к 60.000 км, что считаю как минимум некорректным, да еще и не подтвердил ни документами, ни информацией о возникших именно у него проблемах, а сделал выводы на основании собственных  умозаключений и информации на профильных форумах, это совершенно не означает, что у автомобиля НЕТ РЕСУРСА. Так же с его стороны не было ниодного обращение к дилеру (по крайней мере, автор о них не заявлял) о решении возникших проблем с его авто.

0
_pavel_013
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 ноября 2011 в 11:12

я например с мая как купил Мондео уже 20т.км выкатал

Большой пробег, обычно означает меньшую нагрузку на машину за километр пробега. Это часто длинные поездки по трассе, чуть не минимальный износ при максимальном ктлометраже.

А короткие, но частые поездки по городу (даже безо всякого бездорожья) более тяжело автомобилю даются.

PS Мой годовой пробег 5-14 тыс. км.

0
navigobear
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder18 ноября 2011 в 11:31

действительно, по трассам езжу очень много

 

0
navigobear
НаAudi Q5, Audi A424 ноября 2011 в 13:06

Точно так, а некоторые машины исчисляют интервал между ТО сами, как раз исходя из моточасов (БМВ и Ведровер) так вот у них интервал сервиса больше чем огранченный другимии производителями.

0
sergeypis
НаPeugeot 400718 ноября 2011 в 07:31

А что столько шума? Автор откатал положенные 40000 км (а может больше) ничего в нее не вкладывая и продал машину. Только большинству для этого требуется года три, а он в полтора года уложился. Ну а 60000 км наступает к годам пяти.

Ну не знаю, у всех по разному, но у меня, если без загородных поездок, 60000, это примерно 2 года.

 

невольно возникают аналогии с китайской одноразовой зажигалкой - месяц почиркал - и выбросил....

только зажигалка стоит 5 рублей, а Шкода - почти миллион.......

Поправочка, больше миллиона (на полном приводе), при чём на мой взгляд существенно. И ещё, это конечно моё мненние, но машина действительно не производит впечатления, чего-то такого монументального, надёжного и крепкого{#smile}, так, игрушка, очень дорогая

 

0
merlin
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo18 ноября 2011 в 09:27

Я 40 тысза три года откатываю, так что согласен с такой позицией.А кто ездит много-тому, видимо, стоит поскупиться ВАГовскими плюсами и брать более надёжного азиата

0
7777777777777
НаAudi Q5, Audi A424 ноября 2011 в 13:09

Не не стоит :-)

П.С. Я по 50-60 тысяч в год наезжаю.

0
sergeypis
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2011 в 10:56

Я бы сказал, что 60 тыщ за 5 лет - это ну очень щадащая эксплуатация. Авто на 60 тыщ - какое-то одноразовое получается. У меня знакомый за 5 лет 180 тыш на своей тойоте накатал, кое-какие мелочи только после 120 менял. У меня уже 80 тысяч за 3.5 года - полет безпроблемный. Это я еще немного езжу.

0
es235
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 12:32
А я бы не сказал, что 60 тысяч за 5 лет это щадящая. Лично у меня с точностью наоборот. У меня побег 12 за год, как раз 60 за 5. И смотри как оно получается. Я чаще всего езжу до работы 2км, до тренажерки 1,5, по магазинам весь центр 2км, по родственникам 1,5. Как итог - в день проезжаю под 30км (и это даже дофига), а это около 5 раз за руль. И каждый раз прогреваешь 1-3 минуты, и потом едешь 5-15 минут, ещё и первые минут 2–5 едешь прогретым не до конца. Как итог отношение прогрева и езды непрогретым к нормальной езде крайне велико, да и выше третьей передачи редко когда переключаюсь - постоянные светофоры и переходы. И как итог мои 12 тыщ по износу равны минимум тысячам 20 с нормальными городскими пробегами (ну как минимум с поездками км по 15-20, с длинными погонами), и тысячам 40 по трассе).
0
sev
был 17 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2011 в 12:47

А нафига? :) 2 км - это 20 минут пешком :) В тренажерку я такое же расстояние ножками топаю :)

Я в будни почти не езжу, спасибо столице с ее стояками. Зато в выходные, особенно летом, у меня круги км по 700 выходят.

0
es235
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 13:03

Я в будни почти не езжу, спасибо столице с ее стояками.

Спасибо не столице,а Кепке и Оленеводу....однако{#biggrin}!!!!!! 

0
es235
НаVolkswagen Tiguan18 ноября 2011 в 13:09
Нафига - это уже другой вопрос, к пробегу отношение не имеющий)).
До тренажерки по прямой дворами мне минут 10). Пробок почти нет, особенно днём, да и в смену до 8 утра и после 20 вечера вообще пусто). А так все равно 20-30 км в день получается всякой езды - пешком это 4-5 часов, а на авте час). Да и просто ездить я люблю).
0
sev
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 ноября 2011 в 14:27

Да и просто ездить я люблю).

И я то же люблю ездить и многие из нас думаю почти все,а кто не любит тем наверно(большинству) наср.ть хорошая или х.вая дэсга,шумка,пластик и тд. и тп..{#grin}!!!!!!!

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 ноября 2011 в 05:53

"Машинка мною бралась для езды по городу и редких выездов на природу с семьёй и кучей барахла. Для барахла был приобретён прицеп," -это понятно.

А далее:

"Для примера проходили участок грязи, где сели: 1. Ниссан Икстрайл с прицепом. 2. Тойота Ландкрузер 120 на такой же резине, как у меня, но с дачей сзади. После отцепления дачи он ездил как хотел, но трактор всё равно понадобился им. Водители не чайники были на машинах, я просто прошёл участок на скорости и за счёт блокировок, резины и лёгкого веса не сел. Но надо осознавать, что Йети не для бездорожья предназначен. Это легковая машина с полным приводом и возможностью выезда на бездорожье." - автор, как я понимаю, использует авто не по назначению. Катает там, где Круизёры застревают???

"У ети понижайки нет, момента не хватает на 0.8-1к оборотах видать, приходится подгазовывать что б до 1500 раскрутить и играть сцеплением, вот и подгарает." - скорее всего так и есть... нагрузка большая, вот и подгорает.

Для тех условий, что Вы, уважаемый автор, описали, лучше всего подойдёт Шнива. И дешевле, и по говнам не жалко, и проедет где угодно, и понижайка есть - подгорать сцепа не будет!

 

 

0
ewgenius
НаSkoda Yeti18 ноября 2011 в 06:30

Сцепление горит при трогании из снега,грязи и заезде на бардюр внатяг.При езде на оборотах больше 1500 сцепа не горит.При проезде луж не срабатывала ЕСП,а подклинивало колёса с визгом на 0.5-1 минуту (На скорость не влияло,чё то там заливало) С прицепом машина прошла по трассам около 3.000 км.По говнам проехала пару раз по краю грязи(взрослые машинки с дачами и прицепами могли ехать только по середине)Общий пробег 37.000 км,стала жрать больше горючки,динамика ухудшилась(было 10.7 а стало 12).Звук цепи менялся временами ,плавал (цепь гремит с нуля и её слышно) Муфта халдекс или приводы от неё гремит на всех 1.8 при распределении момента на передачах между 1-2.А на машине ничего сломаться не успела ибо продал я её нахрен.Ну и нафига мне такая машина?

0
115kilo
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella18 ноября 2011 в 07:40

А ты не думал что это не подклиневает, а просушка тормозов. Ни знаю как на Шкоде но у меня на Пассате это так называется. И даже за это вроде как переплачиваешь.

0
115kilo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta18 ноября 2011 в 10:45

Тут оценки за надёжность не объективны. Кто-то за текущие прокладки на 100.000км пробега или за клин на 150.000 ставит за надёжность "отлично". А у кого-то ничего не ломалось, и "двоечка".

0
ewgenius
был месяц назад
НаVolkswagen Golf18 ноября 2011 в 11:36

Ну надежность, с точки зрения водителя, дело субъективное. Как он ощущает ее. У меня "шестерка" не ломалась, но последние годы я бы ей за надежность много не поставил, потому как был в ней не уверен, и далеко бы не поехал.

А если бы движок, да еще на относительно новой машине, словил клина, то я бы вряд ли сильно надежность понизил, потому как ясно, что это случайность. ну вытянул неудачный билет.

 

Объективную картину надежности может дать только статистика, причем желательно проанализированная.

0
115kilo
1 марта 2012 в 19:58

"При проезде луж не срабатывала ЕСПподклинивало колёса с визгом на 0.5-1 минуту (На скорость не влияло" - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Удивляюсь- Аффтар, ЖЖОТ!!!!!! Как ты ехал-то эту минуту????

(У меня - не шкода и не ВАГ)

0
изменен 24 ноября 2011 в 10:00

СПС!Чёт в сторону снежного часто засматриваться стал а оно во как...Владел румом так там было всё наоборот.Ох уж эта капроэкономика-скоро авто будет как сотовый тел. одноразовый.А интересно такое же качество у суперба комби?

0
коммандор
НаSkoda Yeti24 ноября 2011 в 12:28

Из шкод сейчас можно только 1.6 октавию брать,в плане надёжности.С остальными движками ВАГ накосячил.

0
115kilo
НаVolkswagen Tiguan24 ноября 2011 в 12:59

Типун тебе на язык{#biggrin}

А если серьёзно, то ты похоже всё-таки манагер-конкурент. Или что-то вроде

0
wideson
НаAudi Q5, Audi A424 ноября 2011 в 13:13

Перешол из шкоды в тоету работать{#grin}

0
24 ноября 2011 в 17:25

Автор известний тролль, на всех форумах какал. Отзыв реалный троллинг - никакой полезной инфы нету, не верите почитайте форумы шкоды он там уже всех забодал :)

 

0
appc3
НаSkoda Yeti25 ноября 2011 в 09:14

Защитничек йети подтянулся.Думаю ездит на газонокосилке 1.2 целых полгода и проехал уже 5.000км.Ужасно доволен качеством и с пробегами 10.000 км в год безпроблемно надеяться проездить 5 лет.Если неправ,то поправь меня.

Тока зима сейчас на носу,надо бы или вебасту поставить или хотя бы валенки купить,а то замёрзнешь нахрен в своей газонокосилке.А на форумах ВАГа все кто высказывает правду по машине всегда были тролями.О ВАГе как о покойнике или хорошее говорить надо или вообще ничего {#grin}

0
115kilo
изменен 25 ноября 2011 в 10:30

То что вы уважаемый - банальный тролль не изменит ваша писанина. Если вас заинтересовало моё скромное мнение то: да я использую газонокосилку за год проехал 20 000, после перепрошивки так же греeтся как и моя бывшая королла 1.6, мне не холодно.

PS

И ваша правда  - это ваша правда, а не истинна. Можно поинтересоватся - какой у вас сейчас авто ? Я найду 100 % как его обкакать.

"ничего сломаться не успела ибо продал я её нахрен Ну и нафига мне такая машина?" Супер логика :)

 

 

0
appc3
НаVolkswagen Tiguan25 ноября 2011 в 09:29

подробнее про прошивку можно? что, неужто делают так, что обороты после пуска сразу же не падают?

0
sev
25 ноября 2011 в 09:32

Именно так. когда включаеш печку на максимум даже поднимаются на горячую :)

0
appc3
НаSkoda Yeti25 ноября 2011 в 09:39

тойота хайлюкс у меня сейчас.В плане надёжности этот автомобиль обосрать не получиться,по остальным аспектам чё нибудь из пальца попробуй высосать.

На газонокосилке только прошивка менялась и всё,а турбина? Турбинке тыщ 40 с завода жить приказывали.

0
115kilo
25 ноября 2011 в 10:00

Короче тролль - удачного троллинга :)

0
appc3
НаSkoda Yeti25 ноября 2011 в 20:07

appc3 про 1.2 люди пишут после года эксплуатации на форуме йети.

косячки то есть,если их можно назвать таким ласкательным. 1. прохладненько 2.рулевую поменяли,гул на холодную,замена не помогла,походу косяк вага,на октавиях тоже гудит. 3.турбинка обкакалась,а вернее походу электропривод. 4.грохот грм,сейчас жду замены. РАДУЕТ ЧТО ГАРАНТИЯ,а дальше будем смотреть. Столько много не менял ни в одной машине,а так все хорошо прекрасная маркиза...

 

А я просто свалил нахрен от этих и других проблем продав машину.Не надо ждать пока сломается,тем более когда много слабых мест.

0
115kilo
НаSkoda Yeti25 ноября 2011 в 22:28

давайте не выхватывать из контекста фразы. Все же это проблемы не всех, да и первые партии авто не стоит относить к эталону качества.

 

0
115kilo
НаМТЗ 82, Honda Civic25 ноября 2011 в 23:45

Да чего оправдываться? Понял, что купил не то. что надо, правильно сделал, что избавился. Машина лучше от этого не станет. Да и зимой стёкла шкрябать ото льда совсем не есть гуд...

0
115kilo
26 ноября 2011 в 19:10

115kilo люди много чего пишут...  некоторые говорят что и в попу приятно - может попробуеш ? (без обид):). Согласен со ржевский - не твоя машина, но это не даёт право утверждать что все шкода фуфель. Кстати на сколько дороже стоил твой грузовик ? тфу тфу пока тобой упомянутых проблем не было,. толко не читай про тоёту а то мало ли что кто напишет придeтся продать пока не поздно....

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
appc3
НаSkoda Yetiизменен 29 ноября 2011 в 17:45
Комментарий удален модератором.
115kilo
изменен 27 ноября 2011 в 23:49
Комментарий удален автором.
115kilo
изменен 29 ноября 2011 в 17:45
Комментарий удален модератором.
115kilo
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 5 марта 2012 в 00:04

неправда все. на ходу замечательно держит температуру салона, за бортом -30, при скорости 120  в салоне сижу в футболке., тепла не хватало только на верхнюю часть лобовухи. приходилось останавливаться на минуту для прогрева стекла.  и смахивать лед дворниками (в январе на трассе "Кола" в Карелии) При всем этом радиатор ничем не закрывал. В -25 (В Североморске) с холодной   заводится легко греется  долго, поэтому через 3 минуты трогаюсь, на первой и второй передачах легонько в течении 7 минут на ходу прогревается до рабочей температуры. В салоне уже к этому моменту вполне тепло. Дольше всего прогревается обод руля, приходится во время прогрева ехать в перчатках.

Да и производитель не рекомендует прогревать до рабочей температуры стоя. (Написано в букваре, прилагаемом к машине) 

0
21 декабря 2011 в 16:14

Ребята не верьте вы этим убогим отзывам, они даже грамотно не могут сформулировать проблемы в автомобиле. Почитайте лучьше в конце советы покупателям и все поймете откуда они и зачем.

0
sarabara123
НаSkoda Yeti21 декабря 2011 в 17:07

Сформулирую для Вас грамотно.Йети-ГАВНО.

0
115kilo
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 5 марта 2012 в 00:06

а может не место красит человека, а человек место. Смени прокладку меж сиденьем и рулем. глядишь и машина поедет

0
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 1 мая 2012 в 11:34

а вот тут хозяин вполне доволен, может только ему попался столь хороший экземпляр http://www.drive2.ru/cars/skoda/yeti/yeti/stomatolog86/

0
н322кк
24 июня 2012 в 21:55

Мужики побольше оптимизма.

Я владелец Ambition 1,8 TSI 4x4 MT

Да сцеплением на низах иногда попахивает (крайне редко), но опять же когда сам косячишь.

По говнам ездить можно, но не забывая о возможностях авто.

Разница при увеличении распределения между осями практически не заметна.

Смотря с чем сравнивать даную машину.

На одноклассниках только в салонах сидел, тест драйв не проходил, но по отделке салона, и укомплектованости больше понравилась именно эта машина.

По трассе без претензий, набор скорости, прохождение поворотов безупречно.

На светофорах и в пробках нужно приноровиться к сцеплению. Для старта на низах скорость набирает быстро, т.е. для совершения маневра плюс. Один интересный момент, когда набираешь скорость на 1 или 2 передаче стартуя на перекрестке или в др. ситуациях необходимо включать следующую передачу пропуская одну иногда и две. как по своему наитию так и по предложению бортового компьютера.

Цепь слышна когда сам не расчитываешь передачу на подьеме или когда  движение авто не соответствует выбранной передаче.

Зимнию эксплуатацию не проходил, все еще впереди.

Пока машиной доволен.

Думаю что отзыв владельца "писсимиста" нужно делить на 15....

0
НаSkoda Yetiизменен 25 июня 2012 в 00:22

Авто 2010 года, 1,2 DSG. Пробег 37000. Поломки - замена клапана турбины, замена сцепления, замена прокладки маслоотделителя, устранение  дребезга топливных трубок( на морозе). Первая причина устранена заводом,  а вторая - несколько изменил режим эксплуатации, через тысяч 20 сообщу. Всякие прошивки не называю.

А вот лампочки не горят. Ходовая - без проблем, дважды между заменами доливал масло, в сумме грамм 300 - на 37000 - то, доливал раньше, чем загоралась лампа на щитке, может и до замены бы дотянул. Кто там про жор масла?

Средний расход топлива 7,43 (2750 л на пробег 37000). И это в Санкт-Петербурге. Работа ежедневно (25 туда, 25 сюда), летом дача - трасса 175 км в один конец. По киевскому шоссе. Питерцы знают, какой там трафик, раз 5 часов ехал.

Машинка, конечно, сырая, но косяки заводом устраняются, про ресурс говорить рано, но тыс 150 двиглу и коробке надеюсь дать. Потрясная экономичность, отличная динамика для "сенокосилки" - перетестировал все аналоги, динамика сравнима лишь с 2-х литровыми атмосферниками с в полтора раза большим аппетитом. Машинка для степенного воспитанного, семейного человека, и не надо ее сравнивать с вездеходами и зажигалками... И вообще, не хайте не попробовав... Или у народа нашего страсть к этому (бедная сборная по футболу).

Всем успеха. 

0
НаSkoda Yeti 3 августа 2012 в 23:54

Может автору и не повезло, но не верю ему все равно. Машина классная, динамика потрясающая. Есть как и везде свои недостатки, но плюсов гораздо больше в этой машине, особенно в 1,8 tsi 4*4. 

0
Добавить комментарий