Skoda Yeti 1.2
2010 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Истра
24 ноября 2011 → пробег 14500 км

Часть 2. Продолжение.

Всем привет!

Решил написать продолжение.

Пробег уже 14 500км и 1,5 года эксплуатации. Ничего не сломалось и все работает. Это радует. Основные моменты, которые врезались в память. Двигатель 1,2 TSI можно назвать довольно шустрым, но нельзя указать несколько "но": 1. Пока едут не более двух взрослых, 2. не работает кондиционер, 3. ты не обгоняешь на трассе на скоростях выше 120км/ч. Режим "S" бестолковый с таким объемом - разницы практически никакой - жужжит, а толку никакого. Еще такой двигатель очень плохо прогревается зимой при отрицательных температурах. Очень плохо! Надо проехать пару десятков километров в хорошем темпе, чтобы прогреть двигатель до рабочей температуры! В условиях города - при стояниях пробках и поездках на небольшие расстояния, машина не успевает прогреться и нагреть салон. Про холод в салоне можно и не говорить! Холодно! Но это, пожалуй, единственный главный минус, на мой взгляд, в машине. Проблему попробовал решить установкой предпускового подогревателя. Не Webasto, какая-то немецкая марка с трудно запоминающимся названием. Тестируем уже неделю. Нравится! Садишься в теплый салон. Но масло в коробке никто не нагревал, поэтому движения начинаем плавненько и не торопясь! Остальное все радует до сих пор.

Что еще... удивительно минимального расхода не ждите. По трассе со скоростью 100-110 км/ч и с дневным светом - 7-8 литров, по городу - 9-11л/100км. Бензин льем 95-й. Жена несколько раз прошлой зимой умудрялась застрять. Наверное, сказалось отсутствие опыта и женский подход к преодолению "преград" на дороге. У меня лично еще ни разу не получалось машину засадить. Хотя по мокрой глинистой дороге уже ездил, по лесной дороге после дождя, по занесенной снегом грунтовке тоже.Что еще из наблюдений... Можно спокойно идти 140-150 по трассе, если дорога ровная. Если неровная, то скорость надо сбавлять - машина чувствительна к колейности. Подвеска упругая. Где на Пассате снижал скорость до минимума, на Йети проезжал быстрее и без жестких ударов по подвеске. На неровностях иногда слышен негромкий скрип пенопласта за передней панелью. Наверное, таким образом боролись с шумом. Меня этот звук не раздражает, но некоторым может не понравится.

Багажник маленький для дальних вояжей! Если в Пассат влезают вещи всех пятерых пассажиров и еще остается место, то в Йети уложатся максимум трое. Остальным придется раскладывать вещи по салону. Кондиционер летом хорошо, но климат-контроль лучше! Если есть возможность выбрать с климатом, то лучше взять климат. Это к любой машине, в принципе. Бампера довольно крепкие. Сдавал задом и не заметил стальную трубу-столбик, забетонированную возле подъезда. Парктроник пискнул поздно, ударил задним бампером по центру. Столбик до сих пор стоит покосившийся, а на пластиковой вставке бампера даже следов не осталось. С холодами пришли проблемы с прогревом, о чем писал уже выше, и начала иногда дергаться 7DSG. Не могу нарадоваться на магнитолу с 8 динамиками, но и она не без глюков. Едешь, наслаждаешься музыкой. Звонок на телефон и ты нажимаешь Phone на магнитоле. Звук приглушается. Закончил разговор, нажимаешь кнопку еще раз и вместо твоей радиостанции какой-нибудь Маяк начинает вещать. Кириллицу в названиях дисков не любит - набор символов с вкраплениями латинских букв. Но звук хороший, с хорошими басами. После моих 4 колонок спереди в Пассате - мед в мои уши.

Жена говорит, что многие подходят и интересуются машиной - что да как. Делится своими положительными эмоциями. У соседнего подъезда появилась белая Йети в самой простой компплектации. Мне кажется, что белый цвет данной машине не подходит, но на вкус и цвет у каждого свои предпочтения. Друзья до сих расходятся во мнениях - кому-то нравится, кому-то нет. И речь только о дизайне. Слишком уж спорный. Интересовался у дилера, можно ли буксировать прицеп с квадроциклом. Ничего внятного мне не ответили. Сказали, что машина поедет и "никуда не денется", "посмотрите руководство". А там ни слова! Но убить коробку или двигатель не хочется! Осталось полгода до окончании гарантии. На рынок вышла машина с полным приводом и двигателем 1,8. Скорей всего, все "недостатки" уйдут.  Было бы интересно поездить на такой и сравнить. Цену не узнавал, но друзья говорят, что более 1млн. стоит. Была бы цена поменьше, то я думаю, что машину разбирали бы как горячие пирожки. Потому что ближайшие кроссоверы стоят от 1,3. На дороге другие водители относятся как к "обычной средней" машине - лишний раз дорогу не уступят, но и лишний раз не подрежут. Держатся на "средней" дистанции. Считаю, что все-таки для города машина заточена. Как вторая в семье. Машина для жены по будням и по выходным для тебя. Опять же мои ощущения от машины.

Если у кого-то будут какие-либо вопросы, отвечу. Больше вроде нечего написать. Всем удачи!



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2010 г

Выбирать с климат-контролем и ставить предпусковой подогреватель с дистанционным управлением.

Еще советы

Достоинства:

  • Шустрый и удобный для поездок по городу

Недостатки:

  • Плохо прогревается зимой
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
38000
Комментарии83 Добавить комментарий
НаVolkswagen Sharan26 ноября 2011 в 00:03

Нежелательно с таким двигателем прицепы таскать,и коробка наверное не для этого предназначена.Это моё мнение,но вам видней.Я бы не рискнул.

0
sergoshe
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti27 ноября 2011 в 11:15

Я-то тоже опасаюсь. Просто интересен "потенциал" машины с такими коробкой и двигателем

0
sergoshe
НаVolkswagen Polo28 ноября 2011 в 08:32

да тут не только двигатель, но и коробку учитывать надо - ДСГ-то сухая

0
НаBMW X226 ноября 2011 в 10:02

Спасибо за объективный и содержательный отзыв. Поставил "отлично".

0
романов
НаPeugeot 308, Peugeot Partnerизменен 26 ноября 2011 в 11:18

Отзыв хороший, а вот машина по моему не очень. Как кроссовер бессмысленная, потому что тесная, со слабым мотором, не надежной коробкой. т.е. для путешествий с возможностью преодоления небольших участков плохой дороги она не приспосблена. А как городской компактный экономичный авто, Йети проигрывает многим авто ккласса С, в том числе и Фабии.

 

0
koekto
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 10:27

А по мне так как раз машина для города наплохая. Клиренс приличный, на бордюры заползет без проблем да и по нечищенным дворам ехать лучше чем на пузотерке. Динамики для города "за глаза", багажника хватит для пакетов с продуктами.

0
lexxx
НаМТЗ 82, Honda Civic26 ноября 2011 в 12:51

И всегда ездить на непрогретом двигателе. Это просто супер особенно зимой.

0
ржевский
НаAudi Q5, Audi A426 ноября 2011 в 14:10

Завязывай, друг, или ща опять 100 500 срачных коментов вылезет, лучше вон футбольчик глянуть{#beer}

0
akya
НаМТЗ 82, Honda Civic26 ноября 2011 в 14:58

Да меня это как-то не трогает.

0
ржевский
НаVolkswagen Touran26 ноября 2011 в 19:15

машина греется почти так же как  и другие, может немного медленнее. ПРосто нужно не включать печку сразу. Недавно обнаружил что если не включать климат, то через 5-7 мин. теплый воздух можно пускать. Это при -3. Получается реально быстрее прогреться чем если ехать с климатом включенным, как советуют в инструкции.

0
rambotito
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 19:30

афигеть) 5-7 минут ехать без печки при минус 3ёх? я покроюсь инеем за это время)) а при минус 20 сколько ехать без печки - полчаса?)

0
sev
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2011 в 19:33

в шкодах печку вообще нужно выкинуть за ненадобностью )))

-2
topguns
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 19:47

их греет мягкий пластик и внимание к мелочам?))

0
sev
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2011 в 19:50

скорее всего)))

0
topguns
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 21:21

ну ладно сев, с ним всё ясно, то топганс всё последнюю толерантность потерял{#grin}

А ведь производитель наверное знает про длительный прогрев российской зимой, мог бы поставить ТЭН в систему вентиляции, как у меня. Но ему почему то наплевать на нас.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 21:34

где то буквально вчера в другом отзыве писали, что программу меняют на 1,2Т, благодаря которой мотор греется лучше.

0
sev
НаVolkswagen Tiguan26 ноября 2011 в 21:38

Программисты молодцы, заботятся о етиводах{#grin}

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic26 ноября 2011 в 23:11

Да ладно тебе, что бензин переводить зря?)) Обернуть движок телогрейкой или войлочный чехольчег)). Убиваются сразу два зайца: тепло и тихо))).

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 06:17

то, что ты предлагаешь - это Stage1 в тюнинге их машин (знакомый так тюнингует свою октавию на зиму), а вот Stage2 - это уже прошивка)

0
ржевский
НаMitsubishi Outlander XLизменен 27 ноября 2011 в 18:43

Телогрейку и валенки в ДОПы! {#biggrin}

 

А установка Эбершпехера или Вебасто на бензиновый движок 1,2 объема, вообще за гранью гуманности!

0
arkadius
НаVolkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 17:59
Не в допы, а в базовую комплектацию))
0
sev
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2011 в 11:49

Sev или кто другой, кому не нравится печка в шкоде (я сам не особо доволен временем прогрева), расскажите в деталях, кто как греет машину , с обязательным указанием времени, допустим при температурах -20 +\- . Например :

Завел, вышел покурил 5 мин, поехал через 1 мин подул теплый воздух. как то так.

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 15:11

При чём тут нравится не нравится. Алгоритм думаю у всех одинаков. Завёл. Включил сразу печку, попогрей, обогрев стёкол и зеркал, поток воздуха на лобовое стекло. Взял щётку, закрыл машину. И пошёл снег счищать. Пока удалял снег с машины оттаяло лобовое, заднее и боковые в районе зеркал. Смахнул снег со стёкол и поехал. Обычно 5-8 минут уходит на очистку снега. Но если она не греется, что с ней делать? Корябать заиндивевшее стекло скребком, брызгать размораживателем, согласитесь это очень долго и плохо.

0
ржевский
был 2 часа назад
НаBMW M4, BMW X328 ноября 2011 в 16:02

За зиму стекло покрывается слоем льда, который надо оттаивать или брызгать размораживателем (на мой взгляд хрень полная) раза 3-4 . Остальные разы ,максимум чуть пройтись скребком и все. Рассказываю как делаю я: завел ,быстро смахнул щеткой снег, а в мороз снега как правило нападает немного. Сел в машину и поехал , на 7-8-й минуте в -18 начинает дуть теплый воздух. На вольво ,где то на минуту-две раньше. Так что в жизни все оказалось не так критично.

0
dmr
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 16:37

У вас 1.8Т он всёже нагревается судя по отзывам. У меня атмосферник греется быстрее и на холостых тоже. А в -18 без снега машина выглядит вот так. Чтобы чуть пройтись, надо чуть нагреть.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:02
Я не грею машину и не отчищаю от снега) завел, печка всегда работает на 3 скорости, в мороз две минуты постоял, при необходимости пальцами дырочку для глаз во льду отогрел - и в путь, минуты через 3 стекло начинает оттаивать - значит воздух теплый).
Сравнить могу в одинаковых условиями с моим другом на октахе 1,8Т с дсг, я живу в 2 км от работы, он в 3ех, я приезжаю со стрелкой температура на 2 ом делении, он - только с начавшей движение, плюс у негу тюнинг в виде картонки перед радиатором и утепленной крышкой капота)
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 21:38

Не я так не могу, глазом до стекла не достаю, надо большую дырку прогревать))). Приходится стоять минут 5 отогревать лобовое.

0
wideson
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2011 в 06:39

wideson  {#biggrin} это шкода так действует. никого равнодушным не оставит. это хорошо, машина должна вызывать эмоции. любые.

0
wideson
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti27 ноября 2011 в 10:56

Я вот ТЭН и поставил и всем ромендую. И теперь все хорошо. Но не всякий автолюбитель может это себе позволить. И, неужели, машину с таким мотором не протестировали в России на отношение к морозам? Привезли на пробу?

0
topguns
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta26 ноября 2011 в 21:52

Какие Вы оба проницательные...

0
topguns
НаSkoda Rapid26 ноября 2011 в 20:41

как владелец шкоды подтверждаю - в фабии печка плохая... в калине было куда теплее и машина так быстро не остывала.

0
sev
НаVolkswagen Touran29 ноября 2011 в 19:04

на фокусе 1.8 я ездил пять 3-5 минут без печки и все ездят.

авто с любым объемом двигателя греется не мгновенно.

0
ржевский
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta27 ноября 2011 в 12:45

не знаю как 1.2, а вот мой 1.8 греется не намного дольше чем прежний 1.6 duratec от форда, были уже лёгкие морозы       (-22) и для прогрева до температуры 70 градусов (а при этой температуре, в отличии от других авто, из печки уже идёт тёплый воздух) мне требовалось проехать без остановок около 5 км (радиатор правда у меня закрыт и печку включаю не сразу), так что сказать, что tsi двигатели плохо прогреваются, это наверное ввести в заблуждение, да греются чуть дольше, но не намного.

0
ржевский
НаVolkswagen Polo28 ноября 2011 в 08:34

рано или поздно придем все к предпусковым подогревателям - все хотят сделать двигатель с меньшими потерями, в том числе потерями на тепло.

0
rackot
НаМТЗ 82, Honda Civic28 ноября 2011 в 15:19

Да не нужен предпусковой на бензиновом двигателе, если масло синтетика с индексом 0w и температура за бортом не падает ниже -25. Да и дизельный погрузчик мы в такую погоду тоже заводили без посторонней помощи. Тем более, что у нас не так часто такое бывает. Там где -30 норма зимой, то несомненномненно предпусковой не помешает.

0
ржевский
НаVolkswagen Polo28 ноября 2011 в 19:23

дело не в запуске двигателя в мороз, а в прогреве салона.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 20:05
Ну не скажи. предпусковой это вещь. Как бы мотор легко не заводился, но пускать уже прогретый мотор, садиться в теплый салон - одно удовольствие)
0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 28 ноября 2011 в 22:46

У меня в сигналке есть, феня, называется заведи меня до твоего прихода, хочешь по времени, хочешь по температуре:)). Но ежели очень холодно -30 и т.д. предпусковой конечно вещь полезная.

0
ржевский
НаVolkswagen Tiguan29 ноября 2011 в 08:01

ну для тебя, как для пользователя - в принципе похрен что автозапуск что предпусковой. но для мотора предпусковой однозначно лучше).

0
sev
НаМТЗ 82, Honda Civic29 ноября 2011 в 13:46

Всё верно)). Но знаешь, слишком хорошо это тоже плохо))

0
lexxx
НаPeugeot 308, Peugeot Partner26 ноября 2011 в 15:40

Да я с Вами вобщем то согласен. Просто Йети надо вычеркнуть из списска кроссоверов и тогда все станет на свои места. 

0
lexxx
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yetiизменен 27 ноября 2011 в 11:50
Комментарий удален автором.
lexxx
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti27 ноября 2011 в 10:53

Именно поэтому и покупали - высоко сидишь и глядишь далеко вперед. Бордюры и нечищенные дороги - не проблема. и вр остальном полносью согласен. Хотелось бы полный привод, но это уже совершенно другие деньги и совершенно другая история.

0
koekto
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti27 ноября 2011 в 10:49

Я бы не сказал, что она тесная. Мой рост 180 и вес около 95. Садились и с друзьями, и с семьей. Один раз сели в восьмером. От Зоопарка до Киевской доехали. И ничего! С теснотой не согласен. Двигатель не слабый! Для уличных гонок не подходит и разгон не впечатляет, но быть быстрее потока - легко. В этом плане автомобиль очень драйверский. Но все "но" я уже перечислял в отзыве. Опять же не согласен про плохие дороги! Даже в моноприводе  можно проехать там, где обычные седаны , в т.ч. полноприводные уже предпочитают оставить, чтобы бамперы на месте оставить.А поводу класса С и сравниванию с Фабии. Разные автомобили, разные! Фабия такого не позволит, что позволяет Йети. И именно как компактный, экономичный и городской (с моноприводом) я бы Йети и позиционировал!

0
НаPeugeot 400726 ноября 2011 в 14:53

Странный вывод об отсутствии полноприводных кроссоверов ценой менее 1.3 млн!, да большинство моделей сосизмеримых с Йети легко укладываются в 1.15 млн.Или для шкоды конкуренты из премиума?

0
zippers
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti27 ноября 2011 в 11:01

был неправ, погорячился! Совершенно забыл про Ниссан Кашкай, Колеос и XL в моноприводе. Все остальное стоит дороже. Мне просто эти модели не понравились и я их "вычеркнул" из головы. Но! Кашкай никак не запишешь в экономичные, Колеос имеет такой же спорный дизайн и марку "рено", которая не очень котируется на вторичном рынке при перепродаже. XL  дорог в обслуживании (у меня была Митсу) и он не такой компактный. А его вес может и гаабариты могут сыграть злую шутки при моноприводном варианте!

0
zlobinman
НаPeugeot 400727 ноября 2011 в 11:41

был неправ, погорячился! Совершенно забыл про Ниссан Кашкай, Колеос и XL в моноприводе. Все остальное стоит дороже. Мне просто эти модели не понравились и я их "вычеркнул" из головы. Но! Кашкай никак не запишешь в экономичные, Колеос имеет такой же спорный дизайн и марку "рено", которая не очень котируется на вторичном рынке при перепродаже. XL дорог в обслуживании (у меня была Митсу) и он не такой компактный. А его вес может и гаабариты могут сыграть злую шутки при моноприводном варианте!

Да уж действительно. Про кросрверы до 1.3, вы не правы. Про аутленде, вы слегка загнули, погуглите расценки на ТО, сильно сомневаюсь, что ети дешевле, к томуже за 1.3 ляма, это аут V6, если быть проще, то 1150, можно взять 2.4 литровый, со 170 л.с . Есть также клоны аута (4007 и сикросер), дешевле аута, баксов на 500 и подевле в обслуге(норсочас), хотя собираются на одном заводе, что и аут. При всём при этом,аут и компания гораздо более просторные машины. Неустраивает большой размер, есть кошак на 2 литрах или АСИкс, который в максималке 1100. Все приведённые мной примеры на полном приводе.

0
merlin
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 ноября 2011 в 08:43
Все верно пишете! Я купил машину за 860. Монопривод, dsg, датчик света, дождя, 2 подушки, ESP и имитация блокировки дифференциала, кондей, 1,2tsi и 2din магнитола с сенсорным управлением и 8 динамиками. Не хочу сказать, что конкурентов у йети нет! Вы все правы, каждый по-своему. Возможно, я неправильно излагаю ту мысль, почему я купил именно эту машину для жены. Sx4 был слабоват и без автомата, про бедное оснащение молчу и про цену 750, тоже. Asx вышел только через 1 месяц после нашей покупки. От французов отговаривали друзья, которые уже владели французами. Да, и, жена в их сторону не хотела смотреть. Кашкай только появился, стоил от 950 в моноприводе и срок ожидания около полугода. Х-трейл девушке? Внешность слишком брутальная у машины, имхо. Не понравилась она ей, а мне ценой от 1 250 000. А йети была по наличию с перечисленными опциями и так похожа внутри на Пассат. Оттаял и я, и жене приглянулась машинка - компактная, сидишь высоко, автомат и не "утюг". Вот поэтому мы и выбрали йети, оставив выбор б/у и прочих "конкурентов". Не доказываю, с пеной у рта, что можно было найти и дешевле, и лучше, и на полном приводе и т.д. Нам пришлась по вкусу и по кошельку. Выбором оба довольны до сих пор! Вот о чем отзыв. Всем еще раз спасибо за комментарии. Действительно, людей равнодушных мало! Перед тем как купить, искал отзывы, а их не было. Надеюсь, что мой отзыв и ваши комментарии, помогут кому-то сделать свой выбор. Пусть и не в пользу йети. Главное, получать удовольствие от машины! Всем удачи!
0
zlobinman
НаPeugeot 4007изменен 28 ноября 2011 в 16:04

Да я не против, хороший выбор. Только опять неточности, по поводу SX4, вопервых, за 820 SX4, это полный привод автомат, 6 подушек, ЕСП, навигация, вобщем все блага, плюс бонусом, японская сборка. Если брать моно привод, то получится всё тоже самое, что описанное мною выше, только без навигации, за 720, если брать динамические характеристики, то по заводским данным, 1,2 ети, в динамике, выегрывает, менее секунды у 1,6 сузуки, с АКПП. НО у сузуки проверенный временем автомат и обычный атмосферник, который весьма лояльно относится к любому бензину. (проверенно на себе, отездил на таком 90000). В актив шкоды, можно записать, немного более просторный салон и больший багажник, а далее сам каждый решает сам, стоит ли переплачивать за это 5000$

0
zlobinman
был 18 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 ноября 2011 в 19:19

странно сравнивать цены на йети1.2 пусть хоть твинтурбо с кроссоверами с 1.8-2.0    если взять йети с 1.8 или дизелем цена точно не будет меньше     а  сравнивать 1.2 нужно с кашкаем 1.6  асх1.6 sx4 1.6     

0
ameniks
НаPeugeot 4007изменен 28 ноября 2011 в 22:53

а сравнивать 1.2 нужно с кашкаем 1.6 асх1.6 sx4 1.6

Таки сравниваем, тока асыкс и кошкай, поболе размерами, да и подевде, в моно приводе. А вот на полном приводе фактически паритет. 1.2 моно приводная шкода= по стоимости кошаку или митсубиси, со слабым мотором, но с полным приводом. Что ети 1.8 или дизелем на полном приводе, то она дороже аутлендера, витары и икс трейла.

0
zlobinman
НаMitsubishi Outlander XL27 ноября 2011 в 17:35

Вы очень преувеличиваете потенциал своей машины. Ну никак Йети не ровня с Х-трейлом/Колеосом и Аутом/Пежо/С-кроссером. Вы просто сядьте в эти машины на заднее сидение, а то с переднего все кажется как-то больше. М. б. лобовое у Йети имеет увеличивающий эффект? {#grin}

Как конкурент можно привести SX4, ASX  и его грядущие французские клоны. Ну и м.б. Кашкай. И тогда Ваша малолитражка не покажется по цене, чем то очень выгодным.

0
zlobinman
НаBMW X228 ноября 2011 в 08:52

"Кашкай никак не запишешь в экономичные..."

Ну не знаю, у меня 2-х литровый Кашкай на вариаторе в режиме обкатки зимой на шиповке - достаточно экономичный (на фото показано - 7,7 литра/100 км при пробеге 500 км по Москве и Мытищам). Правда, в особых пробках я не стоял, но это и не трасса (все таки - светофоры, ограничения, лежачие полицейские и т.п.), а на трассе (ездил недавно в Рязань и обратно) средний расход у меня был меньше 7 (паспортный расход по трассе 6,2, полагаю, реальный).

Йети - экономичней?

0
романов
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 ноября 2011 в 14:05

Немного экономичней. При похожих условиях и с ближним дневным при размеренной езде можно и в 7 уложиться. Удивлен расходом Кашкая!

0
zlobinman
НаBMW X2изменен 28 ноября 2011 в 17:37

Ну я рад, что в паспортных характеристиках наврали не сильно. Так и получилось. Это режим обкатки (первые 1600 км не рекомендуется газовать свыше 4000 об/мин), при постоянно включенном ближнем и почти всегда включенном кондиционере (режим "авто" в климат-контроле, наверное - сушит влажный воздух). При моей спокойной манере езды вариатор обычно держит в пределах 2,5-3 тыс.об./мин., при этом моментальные показания расхода топлива могут меняться от 0 до 15 литров.  По трассе (на ровной дороге), если поддерживать крейсерскую около 100 км/час (на круиз-контроле), то средний расход в районе 6 литров. Ближний свет у Кашкая включен всегда при работающем моторе (хотя можно погасить, но все равно останутся включенные габариты) - это такая прошивка сейчас (я ставлю свет на "авто", и вообще его не трогаю).

0
zlobinman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 16:57

у нас аналогичный Кашкай жрал 8-9 по трассе, 11-11,5 по городу.Наверняка Ети будет экономичнее

0
7777777777777
НаBMW X228 ноября 2011 в 21:25

Что значит аналогичный? Рестайловый 2.0 СVT 2WD?

0
романов
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 21:56

дорестайловый 2,0 сvt аwd, но ездил я принципиально в режиме 2WD

0
7777777777777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 21:57

кстати, панелька приборов у рестайла стала ощутимо приятнее, это факт

0
7777777777777
НаBMW X2изменен 29 ноября 2011 в 06:51

Ну вот - просто за счет  наличия заднего моста в полноприводном Кашкае (хотя и с отключенным Халдексом) он и жрал лишние примерно пол- литра. Что соответствует техническим характеристикам. Я езжу только по чистому ровному асфальту (и бордюрам), поэтому - только 2 wd.

Насчет новой (оптитронной, точно такой же, как в люксовом Йети и Тигуане) панели приборов - согласен. Со старой (типа Логановской) я бы его не купил бы.

0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 ноября 2011 в 19:24

ближайшие конкуренты йети стоят от 1,3. видимо даже брат-тигуан просто гауно рядом со "снежным человеком", не говоря уже про остальные японцев-корейцев-прочая)))))))))))) йети прямой конкурент разве что ку5,икс3 или глк. остальные просто курят)))) где-то в предыдущих отзывах приводили фотографию, почему так зомбированы шкодоводы, видимо не зря. {#biggrin} 

0
topguns
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti27 ноября 2011 в 11:08

да зачем так провоцировать такими заявлениями? Все машины хороши, выбирай на вкус... по уму, сердцу и кошельку. И я ни разу не сравнивал их с премиумом. Это другие машины и для других людей с другими ценностями. Я лишь хотел указать на то, что все остальное существенно дороже. Знаю о чем говорю - 2 месяца ездил по всем салонам, сравнивал оснащение, характеристики, цены, сроки поставки. И я совершенно не зомбирован. Более того, открыт для всего нового. Шкоду лет бы 5 назад не купил бы. Но ездить на одной марке (или модели) тоже не хочется. Не с чем будет сравнивать. Один раз живем. Надо себя побаловать и внукам рассказать, что были в твоей жизни и, машины разные, и женщины...

0
zlobinman
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 ноября 2011 в 12:43

я ничуть не провоцировал. это вы с чего-то вдруг решили, что конкурентов у йети просто нет, или есть, но с гораздо более высокой ценой. монопривод на автомате - таких предложений очень много. конкуренты есть и крупнее, и дешевле. а то, что вы выбрали йети - это личный ваш выбор. по-меньшей мере я его точно не оспариваю, вам нравится и слава богу.

0
topguns
НаVolkswagen Polo28 ноября 2011 в 08:39

почемуто-то все как раз так и есть, как автор говорит - если ездить по салонам с желанием увидеть и купить машину. Прямо там, на месте, то  цен как на сайте не увидишь - там цвет супер-перламутр, здесь опций поднакидали на семидесятничек и тдитп

0
rackot
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2011 в 12:23

да. вчера только отцу искали паркетник переднеприводный. очередь на базовый ASX например, 10 месяцев. а с вариком и опциями - восемь разных цветов стоят.

0
topguns
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 ноября 2011 в 14:09

И стоят как крыло от самолета, небось?

0
zlobinman
НаPeugeot 400728 ноября 2011 в 15:11

АСХ , 1130 р в самом, самом максимуме, не много, посравнению с другими, но это уже цена аутлендера, с таким же двигателем, но в более бедной комплектации. Самое то это 1,8 полный привод. 890р .

0
zlobinman
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 ноября 2011 в 15:20

я не знаю сколько стоит крыло самолета))))))))

дешевле 900 тысяч (а это был вариант на механике с какими-то допами от дилера к тому же) ASX в салоне просто не было. а их было довольно много, только в шоуруме было три машины. и много на стоянке автосалона.

смотрели Джук - очередь - это что-то с чем-то. в наличии машина за 1,07 млн.

а еще говорят кризис. на стоянках у автосалонов не протолкнуться. машину парковал - бросал прямо в сугробах. исключение - сузуки, да и то потому что за городом и приехали в 10 утра (к открытию).

0
topguns
НаBMW X2изменен 28 ноября 2011 в 17:40

Я в том числе и по этому выбрал этой осенью Кашкай - купил его вообще без всякой очереди, одним днем, выбрав из того, что было в наличии (штук 15 на выбор, разные цвета и комплектации).

А почти все остальное (Мицу, Фольксы, и т.д.) обычно только под заказ, и через несколько месяцев.

0
НаToyota Corolla27 ноября 2011 в 10:46

За эти деньги ТАКОЕ покупать... Ващеееее...

0
ewgen78
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti27 ноября 2011 в 11:13

Дьявол водит Лада?

0
ewgen78
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan27 ноября 2011 в 13:34

А деньги чужие СЧИТАТЬ не Ващеееее...?

0
НаOpel Astra, Nissan Pathfinderизменен 27 ноября 2011 в 23:12

Двигатель 1,2 TSI можно назвать довольно шустрым, но нельзя указать несколько «но»: 1. Пока едут не более двух взрослых, 2. не работает кондиционер, 3. ты не обгоняешь на трассе на скоростях выше 120км/ч.

интересно

а многие тут утверждают, что 1.2ТСИ едет на уровне с 2-х литровым атмосферником

 

0
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 ноября 2011 в 08:20
105 л.с. На турбине, это где-то как 1,6 -1,8 с атмосферником с 4 цилиндрами. Но если использовать "эффект внезапности", то конечно, обгонишь всех со старта
0
НаVolkswagen Polo28 ноября 2011 в 08:41

ну тык)) а еще можно к светофору подкатываться, когда в соседнем ряду стоят и потом их "дернуть как стоячих")))

0
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 ноября 2011 в 08:49
11с до 100км/ч - делайте выводы! Как и кого делать. Это для Спиди-гонщиков. А жена у меня не гонщик. Не для этого покупали машинку!
0
НаVolkswagen Passat CC, Skoda Yeti28 ноября 2011 в 08:55
Про гуглить цены... Везде пишут Тигуан с акпп от 850. Попробуйте найти в салоне без допов и дешевле 1250000. Не найдете! Знакомый не смог купить х5 новый за 3,5! Их нет в продаже! Завлекаловка рекламой. Вот так!
0
zlobinman
НаVolkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 10:34

Найти можно, только нужно проявить настойчивость и терпение (прийдётся ждать несколько месяцев - не всем такой вариант подходит){#smile}

0
zlobinman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo28 ноября 2011 в 16:58

от 859 Тигуан БЕЗ АКП.Версии с АКПпо прайсу начинаются с 1200.х реально можно заказать и ждать до полугода

0
zlobinman
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan28 ноября 2011 в 17:37

Везде пишут Тигуан с акпп от 850. Попробуйте найти в салоне без допов и дешевле 1250000. Не найдете!

Автор, нигде не пишут подобного про Тигуан. Читайте внимательнее рекламу: Тигуан от 896 тыс. руб. - на ручке и с передним приводом, двигатель 1,4 122 л.с. А на автомате от 1 136 тыс. руб. (бензин, 2,0 170 л.с.)

0
НаCitroen C428 ноября 2011 в 12:54

прочитал отзыв, зашел в салон.

Посидел на водительском месте - очень удобно.

Обзорность - на уровне уха вертикальная стойка, то есть голову поворачиваешь и взгляд в нее упирается...

Взади места совсем нет, мало того и сидушки высоко, надо как-то нагибаться, чтоб пролезть в проем двери, вообщем сесть назад я не смог.

На мой взгляд Еэти  - это среднее между Поло и Гольфом, только  клиренс выше.

В заключении хочу добавить, что у меня рост 195 и вес мин 110, поэтому суждения о пространстве в салоне дело сугубо индивидуальное.

Всем удачи.{#beer}

0
bigfoot
30 ноября 2011 в 18:41

У меня Йети 1.2дсг .  Заметил на 92 бен ест  8л на100км а 95 ый  9л на100км .ОД  рекомендует только 95.У  друга Тигуан 2.0 заливает  на 92й .На счет морозов заезжал к ОД на счет установки ВЕБАСТО  устанавливают  только на прогрев  двигателя   потому что если ставить на прогрев салона АБатарея сдыхает за год  .Некоторые выходят утром салон теплый а стартер не крутит. .Цена 45 тыс.

0
15 декабря 2011 в 16:20

Йети - авангардный легковый автомобиль, но не кроссовер. то что машина по выше это только плюс легкового авто. цена йети явно завышена этак на 150-200 р., был бы движок 1.4-150 битурбо я бы взял., а так 1.2-105 только для города. только чехи белены объелись или дилеры  - машина не в те поля попала, прикольно на сколько цена б/у будет так как ее сложно будет продать.

0
Добавить комментарий