Общее впечатление.
Всем доброго времени суток!
Откатал я на своей машинке почти двадцатку, уже можно судить о ней достаточно предметно...
Если честно, то марку Шкода я никогда и никак не рассматривал, на дорогах глаз на них не заострялся совсем, но так вышло, что я стал ее владельцем...
Как было... Созрел на приобретение машины. Критерий был следующий:
- Марка машины не принципиально, но только новая
- Не российской сборки
- Повыше над дорогой (необязательно внедорожник, в семье для грибов-ягод есть шнива)
- Только механика (по нашим кавказским серпантинам автомат с маленьким мотором как-то не очень)
- Кузов универсал (ностальгические самые позитивные воспоминания о прежней вольво в-40 ),
- Цена... (Нравятся большие машины и престижные бренды, но... в следующий раз),
- Ну и наконец принцип : Пришел - увидел - сразу купил - сразу уехал, короче, чтобы была в наличии. (правда с последним не вышло- ПТС сразу не дают, только через 3 дня, ну и ладно).
Выбор автосалонов в моем городе невелик, тупо ходил по фордам - опелям-ниссанам-шеврикам и прочим буржуйским ширпотребам. Наконец забрел и на Шкоду... Стоял(а) Йети - понравилась сразу, как только в нее сел, кроме цвета, т.к. бордовый никак в мои планы не входил, но тем не менее сам аппарат удовлетворял мои потребительские запросы (см. выше), тем более, что в тот момент они поставлялись не из Калуги или Ниж. Новгорода, а прямиком из Чехии.
Уже более тщательный поиск вывел меня в город Краснодар, где в наличии была базовая Йети белого цвета, которая в конечном итоге с учетом дополнительно приобретаемых мелочей (литые диски, магнитола, накладки, сигнализация) выходила на 780000р. Почти миллион за полноприводную версию с 1.8 считаю уже совсем неразумной ценой для марки Шкода, пусть даже и фольксвагеновскими потрохами... (при таких деньгах есть смысл позариться на Тигуана или какого-нибудь корейца). За эти же деньги (770000р) Ниссановцы почти сосватали мне Кашкай (1.6 механика в базе). Два дня всей семьей ломали голову, на что соглашаться, приняли решение в пользу Шкоды, где во многом сыграл ее необычный дизайн (Кашкай уже давно приелся на наших дорогах, но не спорю, он тоже не плох).
На сегодняшний день накручено уже 19000км., доволен машиной, как слон, практически все время эксплуатирую в плотных городских потоках, хотя этот поток (кто был в Сочи - тот точно знает) потоком не назовешь - сплошные заторы... Мой путь дом-работа протяженностью 11 км. занимает не менее часа, а то и больше. Расход топлива (по паспорту 7.6) в таком режиме с кондиционером никогда не превышает 9 литров (заправляю полный бак - засекаю - при следующей заправке снова полный бак, это самый точный расчет). Считаю, что это очень достойно. Ни разу не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ТО-1 обошелся в 5500р - тоже нормально. По жесткому бездорожью не испытывал, привод не полный, резина не соответствующая таким покатушкам, собственно жалко, да и Нива моя тут нос утрет любому кроссоверу... есть ли смысл.
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г
Если нравится - брать. Идеальных машин без каких-то, пусть даже и мелких недостатком еще, наверное, нет. Выбор и принятие решения за Вами!
Удачи на дорогах!!!
Достоинства:
- Конечно, экономичность!!!
- Тяговитость и динамика при таком моторчике (хотя на ближе 120-ти заметно стухает)
- Удобные кресла, трансформация салона
- Шумо-пылеизоляция класс (только нужно еще поставить угольный фильтр салона и будет ваще все ок, т.к. пытящий рядом в пробке камаз способен мучительно отравить)
- Маленький радиус разворота
- Просторный салон, при моих 181 см сзади полно места для ног
- Эффективная вентиляция салона, большой внутренний пространственный объем из-за высокого потолка
- Эффективные тормоза с АБС
- Вполне достойный пластик в интерьере
- Реально крепкие некрашенные бампера (заявляю уверенно, т.к. задний уже мне испытал въехавший фольксваген)
- Необычный самобытный дизайн. Привлекает внимание в общем потоке
Недостатки:
О грустном:
- Раздражает скрип круглых окантовок на панели приборов (почему-то только в холодное время года). На сервисе тоже ничего не могут поделать с этим, даже не пытаются, только лишь успокаивают, что вы далеко не первый с этим, и когда производитель придумает лекарство от этой болячки, мы вас сразу отзовем и все исправим
- Раздражает скрип резиновых уплотнителей на водительской двери при езде по неровностям (почему-то только в жаркое время года). Ответ на сервисе такой же
- Багажник мал. Когда складываешь задние кресла для крупной поклажи, выясняется, что пол совсем не ровный (о чем можно было судить по различным рекламным источникам), а имеется высокая ступенька, что создает неудобства при размещении груза. Понятно, производители старались и разработали ровный пол... но для своей Европы, а для нас в багажник всунули запаску, что и уменьшило его объем и конфигурацию. Ну да ладно, это не так критично
- Долго прогревается салон зимой (это ощутимо даже и у нас на юге). Но когда прогреется, то все супер
- Заднее стекло быстро пачкается в движении
- Постоянно пачкаются брюки о широкие/высокие пороги при посадке в машину. Установленные передние брызговики проблему не решили
- К первой передаче в первое время надо долго приноравливаться, в пробка и при трогании в горку машина легко может заглохнуть - нужно играть сцеплением. На более высоких передачах тяга без проблем
- Так себе обзор справа из-за широкой стойки, в остальном обзорность отличная





мда, что-то сборка у Вас подкачала.. у меня не скрипит.. дверью водительской тока в мороз хлопать сильно приходиться..