Skoda Yeti 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
2 марта 2012 → пробег 19000 км

Общее впечатление.

Всем доброго времени суток!

Откатал я на своей машинке почти двадцатку, уже можно судить о ней достаточно предметно...

Если честно, то марку Шкода я никогда и никак не рассматривал, на дорогах глаз на них не заострялся совсем, но так вышло, что я стал ее владельцем...

Как было... Созрел на приобретение машины. Критерий был следующий:

  1. Марка машины не принципиально, но только новая 
  2. Не российской сборки 
  3. Повыше над дорогой (необязательно внедорожник, в семье для грибов-ягод есть шнива) 
  4. Только механика (по нашим кавказским серпантинам автомат с маленьким мотором как-то не очень) 
  5. Кузов универсал (ностальгические самые позитивные воспоминания о прежней вольво в-40 ), 
  6. Цена... (Нравятся большие машины  и престижные бренды, но... в следующий раз), 
  7. Ну и наконец принцип : Пришел - увидел - сразу купил - сразу уехал, короче, чтобы была в наличии. (правда с последним не вышло- ПТС сразу не дают, только через 3 дня, ну и ладно).

Выбор автосалонов в моем городе невелик, тупо ходил  по фордам - опелям-ниссанам-шеврикам и прочим буржуйским ширпотребам. Наконец забрел и на Шкоду... Стоял(а) Йети - понравилась сразу, как только в нее сел, кроме цвета, т.к. бордовый никак в мои планы не входил, но тем не менее сам аппарат удовлетворял мои потребительские запросы (см. выше), тем более, что в тот момент они поставлялись не из Калуги или Ниж. Новгорода, а прямиком из Чехии. 

Уже более тщательный поиск вывел меня в город Краснодар, где в наличии была базовая Йети белого цвета, которая в конечном итоге с учетом дополнительно приобретаемых мелочей (литые диски, магнитола, накладки, сигнализация) выходила на 780000р. Почти миллион за полноприводную версию с 1.8 считаю уже совсем неразумной ценой для марки Шкода, пусть даже и фольксвагеновскими потрохами... (при таких деньгах есть смысл позариться на Тигуана или какого-нибудь корейца). За эти же деньги (770000р) Ниссановцы почти сосватали мне Кашкай (1.6 механика в базе). Два дня всей семьей ломали голову, на что соглашаться, приняли решение в пользу Шкоды, где во многом сыграл ее необычный дизайн (Кашкай уже давно приелся на наших дорогах, но не спорю, он тоже не плох).

 На сегодняшний день накручено уже 19000км.,  доволен машиной, как слон, практически все время эксплуатирую в плотных городских потоках, хотя этот поток (кто был в Сочи - тот точно знает) потоком не назовешь - сплошные заторы...  Мой путь дом-работа протяженностью 11 км. занимает не менее часа, а то и больше. Расход топлива (по паспорту 7.6) в таком режиме с кондиционером никогда не превышает 9 литров (заправляю полный бак - засекаю - при следующей заправке снова полный бак, это самый точный расчет). Считаю, что это очень достойно. Ни разу не подводила (тьфу-тьфу-тьфу), ТО-1 обошелся в 5500р - тоже нормально.  По жесткому бездорожью не испытывал, привод не полный, резина не соответствующая таким покатушкам,  собственно жалко, да и Нива моя  тут нос утрет любому кроссоверу... есть ли смысл.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г

Если нравится - брать. Идеальных машин без каких-то, пусть даже и мелких недостатком еще, наверное, нет.  Выбор  и принятие решения за Вами!

Удачи на дорогах!!!

Еще советы

Достоинства:

  • Конечно, экономичность!!!
  • Тяговитость и динамика при таком моторчике (хотя на ближе 120-ти  заметно стухает)
  • Удобные кресла, трансформация салона
  • Шумо-пылеизоляция класс (только нужно еще поставить угольный фильтр салона и будет ваще все ок, т.к. пытящий рядом в пробке камаз  способен мучительно отравить) 
  • Маленький радиус разворота
  • Просторный салон, при моих 181 см сзади полно места для ног
  • Эффективная вентиляция салона, большой внутренний пространственный объем из-за высокого потолка
  • Эффективные тормоза с АБС
  • Вполне достойный пластик в интерьере
  • Реально крепкие некрашенные бампера (заявляю уверенно, т.к. задний уже мне испытал въехавший фольксваген)
  • Необычный самобытный дизайн. Привлекает внимание в общем потоке

Недостатки:

О грустном:

  • Раздражает скрип круглых окантовок на панели приборов (почему-то только в холодное время года). На сервисе тоже ничего не могут поделать с этим, даже не пытаются, только лишь успокаивают, что вы далеко не первый с этим, и когда производитель придумает лекарство от этой болячки, мы вас сразу отзовем и все исправим
  • Раздражает скрип резиновых уплотнителей на водительской двери при  езде по неровностям (почему-то только в жаркое  время года). Ответ на сервисе такой же
  • Багажник мал. Когда складываешь задние кресла для крупной поклажи, выясняется, что пол совсем не ровный (о чем можно было судить по различным рекламным источникам), а имеется высокая ступенька, что создает неудобства при размещении груза. Понятно, производители старались и разработали ровный пол... но для своей Европы, а для нас в багажник всунули запаску, что и уменьшило его объем и конфигурацию. Ну да ладно, это не так критично
  • Долго прогревается салон зимой  (это ощутимо даже и у нас на юге). Но когда прогреется, то все супер
  • Заднее стекло быстро пачкается в движении
  • Постоянно пачкаются брюки о широкие/высокие  пороги при посадке в машину. Установленные передние брызговики проблему не решили
  • К первой передаче в первое время надо долго приноравливаться, в пробка и при трогании в горку машина легко может заглохнуть - нужно играть сцеплением. На более высоких передачах тяга без проблем
  • Так себе обзор справа из-за широкой стойки, в остальном обзорность отличная
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
30747
Комментарии96 Добавить комментарий
НаВАЗ Калина 2 марта 2012 в 17:19

мда, что-то сборка у Вас подкачала.. у меня не скрипит.. дверью водительской тока в мороз хлопать сильно приходиться..

0
был 23 часа назад
2 марта 2012 в 19:26

Механика где жуткие пробки и серпантины ? На автомате ездить в таких условиях намного легче. Правда всех джигитов на Жигулях не обгонишь, но так их и не каждый Порше обойдёт.

0
valery g
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vestaизменен 2 марта 2012 в 19:57
Комментарий удален автором.
valery g
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2012 в 19:58

простите, адресовал свой пост по ошибке вам, а не автору

0
valery g
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 2 марта 2012 в 20:32

На серпантине все же МКПП предпочтительней, конечно если уметь ей пользоваться

0
valery g

Про пробки согласен, но про серпантины..... тут то гораздо сложнее на автомате, по крайней мере при 100 с небольшим кобылах, нет чувства уверенности при обгоне, и постоянно движок, да и коробка пожалуй, испытывают большую нагрузку (да и расход топлива тоже..).  Имею опыт вождения и АКП и на МКП.....  В данном случае отдаю голос в пользу механики.

0
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 2 марта 2012 в 19:57

полный привод и 1.8 конечно же дороговат, но один только двигатель чего стоит, а тигуан почти за миллион будет только с передним приводом и двигателем 1.4 пусть и не совсем в базовой комплектации, тут уж кому, что, кому имя, кому полный привод с мощным двигателем, кстати видел в своём городе пару йети на чуть более больших колёсах нежели с автосалона - выглядит достойно!

0
-роман-
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 06:59

полный привод и мощный двигатель + достойная комплектация за 1 млн это не дорого!!! вы чего люди???? Где вы видели что то дешевле??? (из достойных авто)

0
НаBentley Continental Flying Spur 2 марта 2012 в 21:23

очень приятная машина!Автору удачи!

0
НаCitroen C4изменен 2 марта 2012 в 22:30

Авто очень интересное, но лично меня отпугнул маленький багажник и.. салон показался как бы срублен топором.. но это лично мое мнение.

 

Автору удачи в дальнейшей эксплуатации!!

0
НаNissan X-Trail 3 марта 2012 в 07:13

А в каком месте там места то полно? Сзади - вообще только вдвоем можно сесть, ибо огромный тоннель мешает.... багажника - нет,  цена как у самолета.... странный автомобиль....

 

0
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 3 марта 2012 в 14:21

Хвалебныеоотзыв о Шкоде Йетти, особенно с недоприводом меня всегда удивляли. По объему салона, управляемости и  комфорту она уступает многим хетчбекам класса С. которые стоят 700-750 тыс. руб. в максимальной комплектации. О внешнем виде и интерьере не спорю, но по мне снаружи ничего запоминающегося, а внутри унылый, консервативный, простяцкий дизайн и отстойный черный пластик повсюду. Возможно ложкой меда в этом дегте был бы полный привод, но без него приобретение этого  автомобиля для меня абсурдно.

А со скрипами пластика на приборной панели и под резинками есть отличное средство - силиконовый спрей, только надо использовать хороший, известных производителей типа Ликви Моли и т.п.  

0
koekto
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 марта 2012 в 14:30

Про объём салона не согласен, вполне приличный объём у Етки. Багажник только маловат(для меня). А покупают "недопривод" те, кому полный не нужен, а клиренс требуется повыше.

0
koekto
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 3 марта 2012 в 16:40

Чем же он хвалебен? что за идиотизм использовать выражение недопривод? если авто выпускается в полноприводном варианте и имеет повышенный просвет, то с переднем приводом это уже неполноценная машина? и как вы даёте оценку комфорту и управляемости? это лишь ваша точка зрения и не более того.

0
-роман-
НаPeugeot 308, Peugeot Partner 3 марта 2012 в 17:04

Уважаемый Роман.   Я думаю, что настоящий идиотизм, использовать слово "идиотизм" в своих комментариях к незнакомым людям.

 

0
koekto
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2012 в 07:31

я так понимаю по существу вам ответить нечего? так зачем же вообще отвечать?не утруждайте себя.

0
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomsterизменен 3 марта 2012 в 15:42

Есть у меня мнения, что эти паркетники с моноприводом оправдывают себя только в городах, где за дорогами управа совсем не следит и езда на обычных авто грозит частым ремонтом подвески и постоянным ожиданием чиркания днища и защиты двигателя.

В целом лично мне йети нрвится, даже более чем тигуан. Это надо просто понимать, чтонравиться всем не может. Особо нравится внутри именно этот консерватизм. полюбому лучше китайской цветомузыки салонов Аля космос.

0
evg777
НаCitroen C4 3 марта 2012 в 17:48

Ну вот - каждому свое.. меня именно салон и отпугунул..

0
НаRenault Scenic 3 марта 2012 в 16:05

все дело в цнне  вопроса. За 800  на моноприводе и  ДСГ  Ети очень неплоха.

0
mikka hakkanen
НаNissan X-Trail 3 марта 2012 в 20:55

За 800 я б взял Флюэнс 2л вариатор в максималке... у нас такой стоял в салоне перед новым годом - офигительный аппарат.

0
sdesi
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2012 в 07:33

совершенно разные машины выполняющие порой совершенно разные задачи.

0
-роман-
НаNissan X-Trail 4 марта 2012 в 16:16

Какие же сверхзадачи стоят у недоприводной Ети с  малоресурсным двигателем ? Я недавно прикол наблюдал - как с места моноприводная Ети не могла тронуться в небольшую горку... смех да и только...

0
sdesi
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 4 марта 2012 в 18:14

читая ваши тезисы складывается впечатление, что пишет ребёнок - где вы узрели фразу "сверхзадачи", кто вам напел про маленький ресурс? вы сами на этом двигателе хотя бы 200 тыс. проехали? малограмотные детки с распальцовкой по просторам интернета разносят сплетни о маленьком ресурсе 1.2 турбо, но никто из этих грамотеев даже не является пользователем, не говоря уже о владении шкодой йети, что за терминология "недоприводная", а известно ли вам, что есть на земле большие джипы с приводом на одну ось, а знаете ли вы откуда пошло такое веяние, кашкай, ASX, тюссан тоже недопривод и ещё, вы могли наблюдать, что угодно, но это абсолютно не говорит не о чём, я тоже видел как чероки спорт на ровном месте не мог сдвинуть замёрзшую волгу, но это не показатель того, что черок даже с полным приводом и двигателем в 4 литра беспомощен.

0
-роман-
НаNissan X-Trailизменен 4 марта 2012 в 19:21

кто вам напел про маленький ресурс? вы сами на этом двигателе хотя бы 200 тыс. проехали? малограмотные детки с распальцовкой по просторам интернета разносят сплетни о маленьком ресурсе 1.2 турбо, но никто из этих грамотеев даже не является пользователем,

 

На глупости ваши и отвечать не хочется... а по ресурсу - пожалуйста: или замена турбины на первых десятках тысяч это норма для Шкоды???

http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=1589&page=3

0
sdesi
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 марта 2012 в 19:45

52 человека на всю страну...

Знаете, про Форд Фокус тоже жаловались, что ненадёжный. У меня двое друзей ездят без проблем, первый продал с пробегом 80.000, второй проехал 220.000, тоже не чихает. Мужик с работы катает Гольф-Плюс 1,2 ТСИ, без проблем. Радуется, что у него по городу зимой расход за 8л не вылазит. У соседей несколько Тигуанов стоят с ТСИ, не жалуются. Статистика вещь такая... мне вот с Тоётой не везёт и моим друзьям, из всех только один доволен и без проблем, да и то искал специально определённую, хозяин автосервиса. 

0
sdesi
НаSkoda Yetiизменен 4 марта 2012 в 21:29

Обычная статистика для любой модели авто.

Тойота вон миллионами отзывает, и ничего, надеждный брэнд 

0
sdesi
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 5 марта 2012 в 12:00

Вы бы сначала прочитали от начала, и до конца, а потом ссылками кидались. Да, было дело, меняли турбины, только дело не в самой турбине, а в клапане. И далее, эта проблема коснулась только машин 10г.в. и малую часть начала 11г.в. ну естественно не каждую машину. И на основании чего вывод, про маленький ресурс?

0
sdesi
был 5 месяцев назад
НаВАЗ Vesta 5 марта 2012 в 12:14

отвечать не хочется наверное от того, что ответить нечем, пррочитал 3 страницы того текста, ссылку на  который вы кинули - половина написана как под копирку, у некоторых проблема в качестве топлива и вообщето разговор был про ресурс двигателя, а не отдельных его составляющих, и ещё, шкода использует комплектующие ВАГ, так почему же на фольксваген нет нареканий хотя двигатели те же? тойота отзывала тысячами свои модели и никто не брюзжит по этому поводу, все поголовно считают бренд тойота наинадёжнейшим.

0
sdesi

А никаких сверхзадач и не ставится! Требование как к легковой машине, только вдобавок поднять повыше над дорогой, чтобы лишний раз исключить  соовсем неприятного скрежета под своим задом.

0
sdesi
НаNissan Juke, Skoda Octaviaизменен 8 апреля 2012 в 07:09

и за 3 года угоретьв цене в 2 раза минумим на этом флюэнсе.....  и вообще фиг продаш его потом

да и проходимость у него лучше что ли???? БРЕД!

0
mikka hakkanen
НаSkoda Yetiизменен 3 марта 2012 в 21:53

Пожалуй, первый раз согласен с вашим комментарием. Даже плюс поставил бы. Но не получилось

0
изменен 7 марта 2012 в 17:46
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octavia 4 марта 2012 в 15:39

Хорошая машина за свои деньги. Покупал такого йетика еще в феврале 2010, пробег 72тыс, проблем вообще не возникало. Единственное, турбояма великовата, подхват идет после 1,8-2 оборотов.. А так едет отлично для такого маленького объемчика, был сид 1,6, по динамике рядом не валялся!

0
изменен 5 марта 2012 в 12:46
Комментарий удален модератором.
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomsterизменен 5 марта 2012 в 15:03

Да на ресурс Шкодовских (WV, Аудюшные) движки вообщем то грех жаловаться. ходят они не слабо, другое дело, что как ни крути, но снимая более мение высокую мощность с малого обьема на ресурс это сказывается, он не мал, но и не столь большой как на Атмосферных движках тех-же производителей.

 На своём атмосфернике проехал 160 т.км.  И едет так-же как и новый. компрессия на всех 12,5. Сотку по прежнему преодолевает на второй передаче (в ручном режиме). Хорошие движки...

0
evg777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 марта 2012 в 18:40

ВАГовские движки не всегда самые лучшие, по крайней мере 1,8Т, и 2,0Т постоянные проблемы и с маслом и с турбиной....атмосферник, да, а вот турбированные проблемные

0
владимир191
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia 7 марта 2012 в 21:47

интересно, а какие не ваговские турбированные моторы не жрут масло и не испытывают проблем с турбиной?

0
н322кк
НаCitroen C8, Renault Symbol 7 марта 2012 в 22:02

Мой не имеет проблем с турбиной и масло от замены до замены не просит. Думаю - не только мой мотор такой.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 марта 2012 в 19:44

Турбодизель?

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol10 марта 2012 в 22:51

Да

0
н322кк
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2012 в 13:18

у приятеля Тойота Селика 1,8 турбо, масло жрало ок литра на 15.000 км. (пробег был под 200.000 км)

0
владимир191
НаSkoda Yeti 7 марта 2012 в 21:53

Проблем с маслом нет. Следить надо! От ТО до ТО не получается без долива.

0
sergeypis
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 марта 2012 в 13:16

У знаковомго на Ауди А6 3 литра тубро бензин, от ТО до ТО ушло 4 литра масла. (машине нет года 28.000 пробег)

0
владимир191
НаFiat Grande Punto, Skoda Roomster12 марта 2012 в 14:33

Вот вот ещё добавлю знаю один ФФ-1 масло есть около 6 литров за 10 т.км (пробег 360 без ремонтов по двиг)

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 07:20

это нормальный расход!!! по деньгам всего 2 т.р за 15 тыс км обладая машиной дороже чем за 2 млн руб - это мелочь! и потом смотря как ездить!!! 

я весной осенью за омывайку отдаю в 2 раза больше!! Так что что тут жаловаться????

Я вот обратил внимание что расход масла на турбодвигателях больше всего беспокоит тех людей у кого этих двигателей НЕТ (они просто слышали-читали о них).

И оч мало встречал  (вообще не встречал если честно)людей кто бы имея эти движки кричал  --ААААА расход масла бешеный-все бегу продавать---

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 8 апреля 2012 в 08:28

погодите..причем тут деньги? я не о деньгах говорю...а о том что такой расход масла говорит о нарушении зазоров в поршневой группе...у меня на Туре (3,2 атмосферник) масло вообще не съедалось, ни на 15.000 км ни на 150.000. вот это как раз нормально....а когда на новом движке масло уходит, это значит что через 20-40.000 км грозит капиталка. У меня была Ауди 100-ка 2,3 бензин, атмосферный, так вот она ела 1 литр на 7-10 тыс. км.....причем я в нее лили стинтетику (хотя уже рекомендовалось полусинтетику) и пробег у нее был ок 450-500 тыс. км...вот это как раз нормально...но не на новой машине

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 12:19

у турбо своя спицифика!!! насчет капиталки - бред!!  ваш друг уже 28 тыс отъездил и еще 10 раз по столько отъездит без капиталки!! и турбо ваги почти все жрут масло в разных колличествах - это не являеться неисправностью!!!!

И потом Я вот обратил внимание что расход масла на турбодвигателях больше всего беспокоит тех людей у кого этих двигателей НЕТ (они просто слышали-читали о них).

И оч мало встречал  (вообще не встречал если честно)людей кто бы имея эти движки кричал  --ААААА расход масла бешеный-все бегу продавать---

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2012 в 14:11

у меня были две машины служебные, в 2003 году Ауди А4 2,0Т, в этом году Суперб 1,8Т, у обеих одни и теже симптомы, масло жрет по 1 литру на 1000 км, с трудом сделали проверку компресии в цилиндрах, после этого был ответ из германии..что это не нормально, на ауди поставили тупо новый движок, а шкоде, сделали капиталку. Теперь шкода ест литр 1,5 от ТО до ТО, вот это как раз норма. а не литр на 1000 км.

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 15:34

про литр на тысячу не кто не говорил!!!! речь шла о 4 литрах на 15 тыс и потом объемы разные 1,8 и 3,0 и расход разный!

А литр на тысячу тут вы (и мастера ваши) правы - повеситься можно.....

0
art399
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 15:36
а поскажите плиз суперб новый у вас ??
0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 апреля 2012 в 16:53

да, обе машины были новые

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 8 апреля 2012 в 18:08

печально! а не сказали какая проблема была? почему новый двиг на капиталку???

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2012 в 00:26

брак маслосъемных колец, из-за этого задиры и потеря компрессии, и тем самым увеличение потреления масла

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol 8 апреля 2012 в 19:50

4 литра доливать от замены до замены - сомневаюсь, что производитель закладывал как норму долив того же количества масла, что и при замене заливаешь. Неисправность либо конструктивная недоработка. Пусть турбомотор, два места для ухода масла - турбина или зазоры, как писал владимир191.

0
саныч39
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 апреля 2012 в 06:39

вообщето производитель закладывает как норму до 1 литра на тысячу!!!! это в инструкции указано!

во вторых неисправность теиритически возможно а вот про конструктивный недочет всех ваговских турб - это уж извините бред!!!

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2012 в 08:32

скорее как раз бред заложенный расход до 1 литра на 1000 км, который вызван некачественными движками

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 9 апреля 2012 в 09:18

Бред - заливать от замены до замены масла в 3-5 раз больше, чем при замене. Зачем тогда масло менять? Фильтр перекрутили - и вперёд.

P.S. Для Вас качество ВАГ - эталон?

0
саныч39
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 апреля 2012 в 14:08

не эталон конечно (эталон японские прульки примерно 90 - х годов) Но согласитесь концерн оч солидный представленный во всех классах  и оч многих странах! И репутацией они дорожат!!! И в некоторых классах так вообще эталон (гольф класс например) Так что если у видят конструктивный недочет им проще сделать отзыв и все исправить чем терять клиентов!!!

Так что качество вага я считаю достаточно высоким!!!

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2012 в 17:28

вообще я так сразу и не помню массовые отзывы по ВАГам, вот японцы как раз качеством дорожат...и отзывы делают частенько...а по ВАГу такого не припомню. Им как раз проще записать в руководство, это это норма заливать литр на 1000 км, все правильно сказал Саныч, замена масла это 5 литров, а за 15 тыс км дольешь еще 15 литров, т.е. грубо говоря к следующему ТО в движке масло, которое практически новое...только фильтры меняй и все...зачем тогда ТО делать?:)))

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 апреля 2012 в 18:22

я уже писал вам что не считаю расход 1 на 1000 нормальным - это полный ....!!! речь шла о том считает ли производитель данный расход нормальным!!! И потом не думаю что качество ваг такое плохое - иначе откуда такая популярность??? ну не будут люди в таком кол-ве брать тачки у которых брак движков!!!!! ну не дураки же люди!!! У меня самого в семье сейчас 2 шкоды и нареканий нет!! Был пассат Б5 99 гв турбо (брали новым служил 7 лет (пробег 130 тыс) тоже без нареканий! есть куча знакомых поэтому не думаю что все так плохо!!

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2012 в 18:29

я уже как-то тут писал, что ВАГ, очень жестко атакует покупателей очень грамотно продуманной рекламой. Ведь несмотря на очень большое количество проблем с Туарегами, она заразы очень популярны в России, я сам на это повелся в 2007 году, сам когда покупал, думал...ну..это у всех руки кривые...а у меня то машина будет супер, я буду ездить аккуратно, следить за ним.....не получилось:)) хотя у меня статитика поломок была позже, чем обычно на Турах:))

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia 9 апреля 2012 в 18:33

потому что Туар классная машина))) а мелочи и не очень бывают у всех))) и потом с двиглом то у Вас все нормально ))) а про рекламу по мне так это только небольшой толчок в сторону автосалона  - а дальше анализ отзывов тестов и прочее прочее)))

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 апреля 2012 в 18:57

да, у моего Тура проблем с движком не было, не считая что к 150.000 км у него по статистике должна была вытянуться цепь ГРМ и "уйти" зажигание....ремонт около 100.000 руб...а так все нормально:))) Тур машина неплохая, но гемморойная......и ну хоть убейте, но я никак не вижу в ней стоимости в 3 млн. руб....

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia10 апреля 2012 в 06:06

она даже в новом кузове стоит от 2 млн а старые кузова вообще по моему от 1,5 стоили! (цена за возможность выбора ездовые возможности солидность) можно например было купить 6литрового монстра на пневме и по дорогам делать каены а по бездорожью вообще ммного кого))) и потом немцы все так стоят ..... Это вот когда за корейча просят за 2 млн это уже перебор ИМХО!!

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol10 апреля 2012 в 08:37

По поводу 6-литрового монстра на пневме на бездорожье - весьма недальновидно."и потом немцы все так стоят ....." - а за что?Чем они сейчас лучше остальных?

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 апреля 2012 в 09:44

да, он действительно новый стоит от  2 млн. это на тряпке, без ксенона и климата...и проч кайфов.....и когда накидываешь доп оборудование, получаешь 2,6-3 млн. в то время как за эти деньги можнео взять  RX350 в максималке или Прадик, или добавить 200 тыс руб и взять Ленд Крузер.....вот и вся математика...

А на бездорожье Тур это просто кроссовер премиум класса, так что максимум кого на бездорожье сделаешь, это такой же кроссовер. Нет он конечно сможет проехать по расскисшему проселку (при наличии правильно резины, которая гудит при скоростях больше 120-140), но великолепен по горным дорожкам, но когда на нем застреваешь в снегу или в глине, и начинаешь буксовать, сидишьт и думаешь,...сколько он еще это выдержит? сейчас коробка умрет...или еще поездит?

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia10 апреля 2012 в 17:50

Немцы это имидж и технологии а главное возможность выбора корорый не может предложить не один другой производитель)

И потом вы ведь тоже купили туарег а не лексус инфинити или мурано например......   Почему???

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol10 апреля 2012 в 19:22

Имидж можно оставить. По технологиям - примерное равенство основных производителей. Да и по имиджу вопросы уже возникают.

 

0
саныч39
НаNissan Juke, Skoda Octavia10 апреля 2012 в 21:26

ну вопрос спорный конечно - но все таки немцы лидеры да и по имиджу новый мерс он и есть новый мерс (все таки нету у япов (а про других я вообще молчу) той харизмы что ли - если например у инфинити представительского класса свинтить значок то мало кто опознает в нем инфинити!!!  у немцев такой беды нет!)

 

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 10 апреля 2012 в 23:09

За Мерс базара нету!Смеюсь Отличается, но имеет ли то преимущество в имидже, как в 80-х, 90-х? Нету. И у БМВ нету. Потому как качество проср...ли в погоне за объёмами производства. А внешний вид, не подтверждённый внутренним содержанием, быстро раскусывают. ВАГовские же машины имиджевыми не были и в те времена.

А по харизме - американцы и австралийцы гораздо харизматичней. И дешевле при этом.

0
саныч39
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 апреля 2012 в 04:43

ну из австралийцев я только воксхол знаю и тот опель))

а на счет вага просто в те времена не было туарегов и всяких фаэтонов а так бы тоже были имиджевые)) и потом нельзя в лоб сравнивать надежность авто 80 и современные)))  тогда делали надежнее потому что тупо сервисов не было их ремонтировать)) вот машины это понимали и ездили не ломались))) да и проще они были в разы - из электроники там только радио! (это как нокия 3310 там ломаться просто нечему)))

А америкосов харизматичных тож оч мало (я вот могу вспомнить только хаммер,кадилак и мускулкары типа корвета мустанга камаро вайпера) и пожалуй все!!!

 

 

 

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol11 апреля 2012 в 08:37

Среди америкосов харизматичные есть, стало быть. А среди европейцев кто, по-вашему.

0
саныч39
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 апреля 2012 в 18:57

феррари, ламбо, порш, мазератти, лотос, бентли, ролс ройс, дифендер, гелендваген, все спорт машины немецкой тройки (АМГ мерсы, М бмв и С ауди, и много много друдих , почти каждая вторая модель альфы харизматичная  - одна только С8 компетицион цего стоит!!! среди англичан тоже каждая вторая!!!

0
art399
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 апреля 2012 в 19:08

из вышеперечисленных на мой взгляд только Гелентваген действительно обладает ни с кех ни сравнимой харизмой...

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol11 апреля 2012 в 19:54

Вот с Павлом 013 соглашусь. У Шелби Кобры или Камаро - харизма, а у Мазератти или Альфа-Ромео харизмочка в лучшем случае. Гелентваген и Дифендер тоже заслуженные ребята. 90% машин, которые Вы перечислили через лет 15 будут помнить только те, кто на них ездил.

0
саныч39
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2012 в 20:17

не могу не согласиться.....ведь колекционеры ретро авто собираю либо 40-50-летние американские авто, либо мерсы...и все:)))

0
саныч39
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 апреля 2012 в 20:46

ну да.....

Гелентваген - он и один из лучших классических внедорожников

один из самых быстрых(если не самый) в версии G55 AMG

может нести максимальную степень бронировки из всех легковых автомобилей

он и самая настоящая военная машина, состоящая на вооружении, и дорогая повозка для обеспеченных людей, и машина сопровождения президента, и один из символов целой эпохи в нашей стране...

он 32 года на конвеере....

ну а внешность его мне кажется уже никогда не устареет....

ну и какая Ферарри или Альфа при всех их неоспоримых достоинствах, дизайне и характеристиках сравняться с этой абсолютно разносторонней машиной по харизматичности.....?)))

0
_pavel_013
НаCitroen C8, Renault Symbol12 апреля 2012 в 00:29

И новый Гелентваген сделали практически без внешних изменений.

0
саныч39
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder12 апреля 2012 в 02:01

в случае с G-классом менять что-либо во внешности - только портить....шедевр

0
_pavel_013
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 05:46

парни вы чего????? гелик отличная тачка спору нет но за что так обижать другие авто???? вы считаете порш 911 не харизматичной машиной???? или юбилейные ферари тираж которых не превышает 1024 шт. а коллекчионеры например оч и оч ценят ягуары и альфы 60. а вот что они ценили и покупали себе в коллекцию гелики что то не припомню... и что вообще по вашему харизматичность тогда???

0
art399
НаCitroen C8, Renault Symbol12 апреля 2012 в 09:12

Слово χάρισμα употреблялось в древнегреческой мифологии для обозначения способности притягивать к себе внимание. Харитами назывались древнегреческие богини красоты, грации и изящества.

В христианстве обозначает «дар Бога». В церковнославянских и русских переводах новозаветных и иных текстов обычно передаётся словом «благодать»; в английском — «grace».

Харизма[1] [от др.-греч. χάρισμα — «милость, дар»] — приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней ее последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в ее неограниченные возможности.

Тут ведь ситуёвина какая. Скажите человеку "Гелентваген" - в мозгу 100% возникнет образ этой машины. Скажите "Порше" - и у подавляющего большинства возникнет образ чего-то среднего между Кайеном, Туарегом и Кукушкой. Мало сделать технически хороший автомобиль, тут много психологии.

0
саныч39
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 апреля 2012 в 09:39

к Гелику добавлю еще Камаро и Мустанг:)))

0
саныч39
НаNissan Juke, Skoda Octavia12 апреля 2012 в 10:09

парни не корректно говорить Гелендваген и Порше !!! Если мы говорим Гелендваген то тогда нужно говорить 911 и в мозгу сразу будет образ!!!! Если же мы говорим Порше то нужно говорить мерс и тогда в мозгу тоже будет сумбур ))))

а про""" Слово χάρισμα употреблялось в древнегреческой мифологии для обозначения способности притягивать к себе внимание. Харитами назывались древнегреческие богини красоты, грации и изящества.""" так чем под это определение не подходят феррари, ламбо и астоны?????

(при том что американские мускулкары мне безумно нравяться!!!))

Так что вы не объективны!! Это ваши личные симпатии и не более того)

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2012 в 02:56

в 2007 году Мурано по сравнению с Туром смотрелся обмылком, на вкус конечно и цвет....но новый Мурано мне нравится больше, такая же ситуация с Лексусом, прошлый кузов был не айс, нынешнее поколение супер:))) Инфинити вообще не нравятся, точнее внешне ничего, но проблем с этими машинами много, к тому же я хотел больше внедорожник, чем это может дать FX. К тому же Тур это была мечта, с тех пор как он только появился:))) тоже повелся на рекламу:)))

в 2011 году, когда думал на что менять Тур, выбрал Таху, за то что безумно нравится внешность нынешнего поколения Тахи, к тому же из машин такого же ценного диапазона, RX, FX, LCPrado, Grand Cherokee, и т.д. Тахо является большим автомобилем за меньшие деньги.....вот как то так:)))

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 апреля 2012 в 04:47

в принцыпе согласен! и как Вам таха после тура? расход, управляемость, качество салона? понимаю что про надежность говорить еще рано!

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2012 в 09:42

Я очень доволен, Расход меньше чем в Туре процентов на 10, плюс 92 бензин вместо 95-го на Туре (а это еще минус 10%), итого экономия по расходы на 20% получается (при том что машины тяжелее на 500кг, и движок больше почти в 2 раза), управляется Таха тоже супер, тут стоит многорежимная подвеска, которая в случае необходиости "зажимает" подвеску...в резильтате крены не больше чем на Туре, зато в штатном движении, она гораздо мягче и комфортнее чем пружинная на Туре. Правда на Тахе тормоза быстро перегреваются.....ну это не машина для гонок.....плюс сздади на Тахе стоит пневма, а это еще плюс в ее сторону:))) и конечно же гораздо больший чем на Туре размер колес, а как известно чем больше колесо, тем меньше ямы:)))) на самом деле я сам был шокирован, насколько Таха отличается по управляеомсти от классических американцев лет так 5-7 назад (катался на Гранде), тут нет таких кренов, укачиваний и проч.

Качество салона, оно конечно чуть похуже чем в Туре, да там есть жесткий пластик везде где только можно, но в Туре половина панели была из жесткого платика....зато сейчас уже 25.000 нигде ничего не скрепит не гремит (на Туре первые сверчки появились уже к 10.000 км). В плане салона в Тахе есть небольшие недочеты...по типу, отсутствия подсветок в обоих бардочках...емкости большие, а света нет...ночью не очень удобно....Хотя прикольно у меня решлась эта проблема с бардочком между передними сиденьями. Там стоит разъем под флешку, короче когда она там стоит, то она либо горит, либо мигает.....а освещает всю емкость:))))

0
владимир191
НаNissan Juke, Skoda Octavia11 апреля 2012 в 18:59

хорошо что Вам нравиться) будем ждать отзыв!

0
art399
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 апреля 2012 в 20:15

ну вообще я уже написал два отзыва по Тахе

0
владимир191
НаSkoda Yeti, Skoda Fabia27 апреля 2012 в 20:26

у меня съел 0,5 л, на 4700 км, правда и пробег у нее всего-лишь      4750

0
н322кк
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 апреля 2012 в 20:47

ну это еще не так плохо....литр на 10.000 км это по крайнее мере не литр на 1000 км:)))

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
изменен 6 марта 2012 в 12:09
Комментарий удален модератором.
изменен 7 марта 2012 в 17:46
Комментарий удален модератором.
изменен 12 марта 2012 в 13:34
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 8 апреля 2012 в 01:24

Автор, скажите:

1. вы брали актив в базе или дополняли опциями? какими?

2. нужно ли заказывать 2х зонный климат или кондиционер вполне себе? сильно ли это отражается на "динамике" в городе?

3. как с обгонами на скорости до 120 км/ч, если в салоне 2 чел?

заранее благодарю за ответ

0
bukkawhite

Отвечаю:))

Покупался актив, плюс к нему:

- Дитые диски на этот же размер резины 16" ( стальные диски с колпаками упаковали и погрузили мне в багажник)

- Однодиновая музыка Сони (аккустика уже есть в базе, у нее вполне качественное звучание для бюджетки)

- Брызговики передние

- Накладки на пороги и декор под порогом (штука в принципе не нужная, и не дешевая 15000, но набрав всех опций на определенную сумму выскочила скидка в 10%)

- Синализация (уже была установлена до продажи)

- Шумка на капоте (тоже стояла)

- Бокс между передними креслами (установлен при продаже дилером, но если бы его не было, я бы его заказал  штука полезная и удобная)

В итоге: с учетом скидки 5% на автомобиль и 10% на опции у меня вышло 780000

Что касается климата.....  Честно, я не знаю, стоит ли... кому как. У меня до этого была вольво с климатом, но особой разницы в конечном эффекте я не наблюдаю..  Ну да, удобнее, раз выставил - и все, ну и так, выставил в привычное положение регулятор, и дует, как надо. тут смотрите по деньгам...

Касательно динамики:

Живу в гористой местности, проблем с разгоном и маневрами при обгоне даже с полной загрузкой, как ни странно, но при таком маленьком моторчике, я не ощущаю..... Но он стухает, после 120..., и как мне иногда кажется после 3500 оборотов.....  Но в городе это не почувствуешь

Как то так...  Надеюсь, я ответил сполна на Ваши вопросы))))

0
стрижак александр
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2012 в 19:07

спасибо, очень нужная мне инфа) ни гвоздя, ни жезла!

0
Добавить комментарий