Часть 3. Нам полтора года и более 20 000 км!
Начну своё продолжение отзыва с начала зимы - а именно смены колёс в гараже — процедура на 2 часа со всем. Очень отлично встали, только вот заметил, что колеса летние при снятии очень приваривались — приходилось помучиться с этим… Когда поменял колёса — посмотрел на машину и подумал, что неужели клиренс у нас 18 см? Посмотрел на днище и решил, что минимальное расстояние - это балка посередине машины — взял рулетку и померил (см. фото). Также померил расстояние от заднего брызговика до пола (см. также фото -видно плохо, но там почти 30 см). Ещё подложил между номерным знаком и рамкой предварительно купленную и разрезанною вдоль губку для мытья машины — теперь дверь закрывается ну просто класс! Не бряцкает ничего. Себестоимость работы составила — 35 рублей (стоимость губки). Только когда губка набирает влаги - всё равно бряцкает...
МОРОЗЫ!
Машинка пережила морозы (до -27 по утрам), хочу сказать, что жить можно — прогревается через 15-20 минут в вялотекущей пробке, через 25-30 минут уже всё прогрелось! (учитывайте, что это в пробке в основном такой график прогрева). При задубеневшей машине ни одно сверчка не появилось — что очень радует! При движении по трассе при -23 ноги не замерзают, да и вообще очень комфортно (пишу, потому как некоторые владельцы с двигателем 1.2 жалуются…)
РАСХОД ТОПЛИВА
Скажу прямо — средний расход за 1900 км пробега (это в основном как раз морозы, пробки и т.д) — 13.1 литра на 100 км пути. Я не очень спокойный водитель и люблю после прогрева двигаться активно в потоке — но без фанатизма и игре в шашечки! Поэтому расход такой вот. Бензин по прежнему 95 лукойл и 98 (иногда) лукойл.
СВЕРЧКИ
Куда-то все убежали… Ну и :smile:
ПРОХОДИМОСТЬ
Радует! Больше и сказать-то нечего… Нигде не застрял, хотя и пытался в лесах Близ реки Оки…
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА
Как убедился в n-ный раз в эту зиму — даже в Москве нужны ШИПЫ, а не липучки! (моё личное мнение и наблюдение).
МУЗЫКА
Да больше, если ты не с музык. образованием, и не надо!
ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ АВТО
Хочу сказать, что за 2 года всё ок! Недавно в гараже полировал авто — купил в автомагазине полироль и тряпочки и начал холить и лелеять… Был удивлён, что сколов нет. Царапины есть, что естественно. Заполировал и супер! Через полгода ещё раз пройдусь.
ИЗ ЗАТРАТ:
1. Купил новые щётки Bosch — передние комплект и заднюю. Чистят отлично! Ну по крайней мере пока что…
//
Ах да, забыл - побывал 3 дня в Тульской области в деревне (конец лета 2011 года). Скажу сразу — гов****ща помесили мы дай боже! Машинка справилась на 5 с ++! Клиренс позволял нигде не зацепить, а полный привод нигде не встать. Кнопочка offroad позволяла спускаться с холмов и не волноваться. Фотки, думаю, о многом расскажут! Опу у машины пару раз сносило, но газком всё обратно возвращалось.
Спасибо инженерам шкода за отличный мини-танк паркетник!
//
Возможная замена:
Как и любой автомобилист задумывался про смену авто — и я не исключение. Скажу просто — альтернативы пока НЕТ! Да и незачем сейчас менять авто, потому что… говорят, что если машина радует — то это отличный показатель! Меня машина Skoda Yeti не только радует, но и взволновывает каждый раз, когда я знаю, что на ней поеду — и это чувства искренние и взаимные! Поэтому получайте удовольствие от тех и радуйтесь вместе с теми, кто к вам относиться хорошо!
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 2010 г
Выбирайте душой и сердцем (прислушиваясь к мнению владельцев авто), и выбор вас не огорчит!
Достоинства:
- Высокий (хотя кому как)
- Быстрый
- Удобный
- Четкие переключения МКПП
- Подвеска в меру жесткая
Недостатки:
- Задний доп. стоп сигнал постоянно грязный или в снегу (не хватает спойлера на дверь и правильной аэродинамики потока сзади машины)
- Расход топлива (кому-то покажется большим)





Ещё подложил между номерным знаком и рамкой предварительно купленную и разрезанною вдоль губку для мытья машины
Попробуй упаковочный материал от электронной техники, там чтото вроде полистирола, я поставил, не намокает и не бряцает