Skoda Yeti 1.2
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
10 июня 2012 → пробег 1500 км

Швейцарский нож.

Сам регулярно читаю отзывы на этом сайте. Впервые пишу свой. Надеюсь, он поможет сделать правильный выбор. Итак, Шкода Йэти. 1,2 МКПП. Цена 764000. Практически база.

Пробег небольшой, но уже есть впечатления. Из того, что понравилось:

- Автомобиль внутри кажется более основательным, чем снаружи. Возникает ощущение надежности и запаса прочности. Качественная отделка салона. Двигателя на холостых не слышно.

- Эталонная работа подвески.

- Багажник маленький. Но очень радует возможность снятия задних сидений. В случае чего можно отвезти груз.

- О внедорожных возможностях говорить не приходится, но там, где я обычно крался на седане (Пассат Б3), на йэти проскочил не задумываясь.

- Двигатель достаточно приемистый. Радует включение турбины на 2000 оборотов.  Но переключаться приходится часто. На низах тяги все-таки не хватает. Сложность представляет разгон от 0 до 30 км. Дальше машина очень резвая. Разгон от 30 до 100 думаю быстрее, чем большинство 1,6. Если выбирать, то я бы выбрал 1,2 TSI, чем атмосферный 1,6. Несмотря на недостатки, 1,2 не разочарует. Автомобиль скорее для города, чем для трассы. Комфортная скорость на трассе до 120 км/ч.

О недостатках (мое субъективное мнение): 

- Комплекция у меня крупная (рост 188 вес 140). Возможно поэтому не удалось устроиться с комфортом. Такое ощущение, что сиденье смещено правее, поэтому левая нога немного навесу, работать сцеплением приходится часто, поэтому мышцы болят. Напольная педаль газа не нравится. Недавно пришлось ехать за 150 км. Думал, что сведет правую ногу. Не очень нравится табуреточная посадка. На седане, думаю, все-таки комфортнее. Но это мое личное мнение.

В целом автомобилем доволен. Вещь универсальная. Практичная. Можно ставить около дома – неугоняемая,  каско около 30000.

Можно сказать – швейцарский нож. Умеет все и  понемногу.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2012 г

  1. Для крупных людей желателен длительный тест-драйв.
  2. Если до этого ездили на седане, желательно прислушаться к своим ощущениям на тест-драйве.
  3. Автомат на 1,2 НЕОБХОДИМ. На механике очень часто приходится переключаться.
  4. Круиз контроль тоже необходимость – при длительных поездках от напольной педали газа устаешь.
  5. Двигатель 1,2 хорош, но лучше выбрать 1,4.
  6. Если нет необходимости съезжать с асфальта, можно присмотреться к Октавии или другому седану.
Еще советы

Достоинства:

  • Качество материалов
  • Высокая посадка
  • Эталонная подвеска
  • Многозадачность
  • Неугоняемость
  • Дешевая каско

Недостатки:

  • Шум
  • Нет тяги на низах
  • Напольная педаль газа
  • Неудобная посадка (для меня)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
50901
Комментарии76 Добавить комментарий
11 июня 2012 в 00:16

Хм, пишете о хорошей примеистости, но тут же указываете на слабую тягу на низах...

0
indigol
НаSuzuki SX4, Mazda 511 июня 2012 в 00:26

скажите пжл, из чего выбирали авто для покупки? какие критерии оценки повлияли на выбор? я сам смотрел такую но с дсг, самый начальный уровень. тест драйв не впечатлил, оснащение в базе более чем скромное. особенно по салону очень бедненько.

0
cuzmich
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2012 в 12:26

я не автор но подскажу по мотору.. 1.2 тси даже на гольфе едет на 4 балла. внизу вял как просто 1.2. если крутануть то ничего.. но ети тяжелее так думаю еще грустнее.

0
indigol
24 января 2013 в 21:24

 Не знаю как механика, но после тест-драйва оценил Автомат-7 ступ. - не заметно дерганий.  DSG вначале чуть задумчивый, 1-2 сек., зато потом рвет как спорт-кар, хоть и 1,2. Движок ни разу не заглох - хоть снег, хоть грязь, хоть подъем. Автоматика пашет! Автомат - однозначно, левая нога и правая рука - отдыхают - а основные ведь поездки по городу. На трассе с Крузом - вообще ноги можно положить в позу йога или йети. При выборе оптимально- автомат и 2 передок, если не собираетесь кажный день клюквенные болта штурмовать. Не говоря  уж об экономии. Кстати зимой у нас (провинция) снег долго укатывается а/м (а вы думаете его чистят - машины сами умнут)), так что кажный 1 см клиренса снизу - плюс - не боишься снизу быть обдранным.

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2012 в 00:21

автор. уже второй раз слышу про 1.4 откуда инфа? на сайте 1.2 и 1.8 тси . 1.4 нетуу или ставят уже? по чем тогда разница?

0
cobra33
НаSuzuki SX4, Mazda 511 июня 2012 в 00:36

у нас есть, 1,4тси 122лс. только на механике.

0
cobra33
НаOpel Astra, Honda CR-V11 июня 2012 в 07:54

месяц назад начали ставить 1.4 -122 л.с. Только передний привод. В салонах уже стоят.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июня 2012 в 11:39

завтра едем с другом забирать его 1,4 МТ (122 лысых силы), начали продавать с конца апреля. сборка Чехия. Йэтик не сильно тяжелее Гольфа, просто по кузову скворечник. Сам тестил 1,2 на ДСГ, понравилось, а 1.4, уверен, подарит больше кайфа по городу.

   собственно, сам присматриваюсь к Тигуану с таким двиглом, чего уж скрывать.

0
bukkawhite
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июня 2012 в 14:56

да 1.4 на гольфе самое то!! и возможности шасси раскроет и удовольстиве подарит и по расходу не ударит по карману.. думаю на йети тоже. а 1.2 выбор тех кому 1.6 устраивает.

0
НаKia Optima11 июня 2012 в 00:56

Если автор не качок - пора худеть

0
nekit-007
11 июня 2012 в 06:20

О недостатках (мое субъективное мнение): 

— Комплекция у меня крупная (рост 188 вес 140). 

Автор через чур самокритичен, у всех бывают недостатки! тока зачем записывать их в недостатки авто))) улыбнуло с утреца)))

0
nekit-007
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2012 в 12:30

при таком росте 140кг не обязательно толстый.  просто крупная кость может быть. и крепкое сложение с тонким слоем жирка. не заметного. я 190\106. вообще как кипарис строен))

0
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июня 2012 в 01:28

Можно сказать – швейцарский нож. Умеет все и понемногу. Иначе говоря - ни то, ни сё.)))

0
НаVolvo S6011 июня 2012 в 01:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 месяца назад
НаKia Soul11 июня 2012 в 09:40

А я увидел восторг: Но очень радует возможность снятия задних сидений.  Радует включение турбины на 2000 оборотов.

0
alekk6
НаKia Cerato11 июня 2012 в 12:11

у него пробега нет!

0
ssw72
НаSkoda Yeti11 июня 2012 в 16:49

Пробег 1500 км.

0
НаSkoda Yetiизменен 11 июня 2012 в 07:29

Не смотря на большие габариты я без пролем устраиваюсь и езжу: Тойота Королла 2008 г.в., Фолькваген Пассат 1991 г.в., Газель. Нет и намека на усталость.

 

Масло пока не жрет.

Прием начинается если держать стрелку от 2100.

1,4 МКПП - есть на сайте шкоды.

 

Критерий выбора - захотелось разнообразия. Все время ездил на седанах. Захотелось чего-то новенького. Машина очень интересная. Но при богатой комплектации она по цене приближается к цене Пассата. Или Икс Трейла.

 

Просто есть с чем сравнивать. Последние несколько лет отъездил на Пассате B3. Я где то слышал такую фразу - Раньше машины создавали инженеры, а сейчас маркетологи.

+1
игорь40
НаChrysler Voyager11 июня 2012 в 10:07

Хм....На дворе 2012г., а в автосе нет круиза........Надо брать американцев! Вашу комплекцию они даже не заметят!) Туда и по крупнее человек усядется с комфортом. 500км без остановки, на американце не проблема проехать. Никакой усталости и только позыв пописать может прервать комфортную поездку))  Сидишь словно в уютном домашнем кресле и наслаждаешься . А мотор в 1.2....это по моему жесть.....Таскать не маленькую машину у него долго не получится......ИМХО.

0
iurik
НаSkoda Yeti11 июня 2012 в 10:10

Назовите пожалуйста нового американца за 760000 руб.

 

0
iurik
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2012 в 12:33

не знаю новых американцев кроссоверов с энономичными моторами в эту ценуу... был калибер  додж но дизайн на любителя.. и все..

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol11 июня 2012 в 12:36

 В Америке не делают машины с моторами от газонокосилок.{#emotions_dlg.i_tongue}

0
саныч39
НаSkoda Yeti11 июня 2012 в 15:58

Конечно хочется двигатель 5,2 литра, и размер машины соответствующий. И сразу бензовоз в комплекте )))

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2012 в 16:06

1.8 на калибере не намного динамичнее 1.2тси. а прожарливее. так что не надо иронии))

0
cobra33
НаSkoda Yeti11 июня 2012 в 16:11

В том все и дело. Йэти с 1,2 это прежде всего практичное приобретение. А для души есть другие машины.))

0
игорь40
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2012 в 16:17

я не очень понял проштудировав прайс почему в 1.2 есть догреватель элеткро фен. а в 1.4 нет. оба долго греются зимой.. и все же ети дороговат что 1.2 что 1.4 чем он отличается от гольфа кроме того что выше на пару см?

0
cobra33
НаSkoda Yetiизменен 11 июня 2012 в 16:43

Фен у меня есть. Сейчас во всех 1,2 есть.

 Гольф конечно комфортнее и классом выше. Но для себя я вижу следующие преимущества: 1. Удобнее садиться в Йэти (в основном езжу по городу, приходится много раз за день влезать и залезать в машину). 2. Снимаются задние сиденья и зад салона высокий и квадратный (можно возить груз) для меня это важно 3. Хоть и не внедорожник, но короткие свесы позволяют съехать с асфальта. 4. Каско одна из самых дешевых среди легковых\паркетников. Дешевле только на Пежо партнер. 5. Ощущение чего то нового. Автомобиль необычный, просто интересно.

Ну а если ездить на дальние расстояния, или по МКАД например, то гольф однозначно интереснее. Просто я взял, то что мне удобно.

0
игорь40
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 июня 2012 в 16:55

в 1.2 есть знаю. я интересовался почему в 1.4 по умолчанию так же не ставят фен. он то же длого греется зимой. и цена выше.. и кстати намного..50тр. а того же гольфа разница 30тр. можду 1.2.1.4 а тут во втором фена нет еще дешевле должен быть..

0
cobra33
НаSkoda Yeti11 июня 2012 в 18:43

На сколько я понимаю, там вместе с движком 1,4TSI идет ESP. Отсюда и сумашедшая разница в цене.

0
sergeypis
НаSkoda Yetiизменен 11 июня 2012 в 19:31

Если ESP противопробуксовочная система, то на 1,2 она то же есть.

Мне менагер показывал кнопку которой она отключается. Говорил - это на случай если я захочу  "позажигать" Юморист блин.))

 

0
игорь40
НаSkoda Yeti12 июня 2012 в 01:23

противобуксовочная - это ASR (идет в базе для механики на 1,2). ASR в том числе входит в состав ESP. 

С 1,4 идет именно ESP, как с DSG 1,2, либо с двигателем 1,8

Манагер правильно сказал. После отключения ASR и поставив авто под горку, можно даже пожечь резину. Я и не думал, что с таким количеством лошадей это возможно. При удачной постановке авто можно вперед пускать классные два сизых дымовых столба.

Отключение ASR очень полезно в резких поворотах - система двигатель не душит! И на бездорожьи рекомендуют в книжке по эксплуатации отключать противобукс, чтобы двигатель держал обороты в зоне работы турбины, а не сбрасывал даже при легкой пробуксовке.

 

0
sergeypis
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июня 2012 в 11:45

а мне показалось, что ЕСП это отдельная опция, за 18 000 руб ставится (активируется) желающим.... Кстати, не вижу ничего зазорного в 1,2ДСГ с ЕСП и ассистом для подъема в горку: вполне себе можно заглохнуть при крутом подъеме с полной загрузкой.

0
bukkawhite
НаSkoda Yetiизменен 12 июня 2012 в 12:45

Как я понимаю ESP - система курсовой устойчивости. 

ASR - противопробуксовочная система. (она душит двигатель при срыве в пробуксовку).

 

У меня стоит только ASR. В более дорогих комплектациях ESP + ASR

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol12 июня 2012 в 20:44

Калибер в Штатах не продают.

0
iurik
НаFiat Freemont, Dodge Caravan16 июня 2012 в 17:43

Пересел с Пассата Б4 на Додж караван 2005. По подвеске Б4 получше Каравана будет, на тех же стыках асфальта по кольцевой едешь, на Додже, каждый стык - отдача, что кажеться что колеса оторвет (хотя перед подвески новый). По ровным, небольшим, округлым неровностям зато как на корабле по волнам. Как ямка чуть побольше - это ппц, на пассате так не напрягался. По управляемости -пассат в разы лучше, на дальние расстояния без проблем, на Караване устаешь быстее. Да и шумоизоляции никакой (думал с пассата 1994 на додж 2005 пересяду получше шумка будет, а нет). Круиз, да, он есть.

0
НаCitroen C511 июня 2012 в 10:03

Удивило про подвеску. Я много ездил и за рулем и пассажиром на Йети 1.8. Подвеска жесткая и очень трясет на неровностях. На ровном асфальте едет очень плавно да, но чуть какая волна или стык сразу удар по копчику, На грунтовках вообще ехать быстрее 30 невозможно, пассажиры летают по салону. 

Незнаю как вы вообще поместились за рулем. Я как половина вас 185/78. Мне было очень тесно. 

0
smi
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia11 июня 2012 в 10:58

За рулём паркетника вам тесно? Как же вы на седанах ездите?

Насчёт подвески. Спереди Ети комфортный, на тряску могут пожаловаться только задние пассажиры. Хотя всё относительно, по сравнению с вашим Ситроеном  98% машин будут некомфортными...

0
deneshi
НаSkoda Superb11 июня 2012 в 12:29

Я бы не сказал что ети спереди комфортен. Трясет конкретно. Сзади вообще подкидывает.

0
agent_smith
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 11 июня 2012 в 12:49

Скорее всего в тестовой машине были шины перекачаны. Я тестил Ети 1.8ТСИ с шинами 215-60/16. Трещины и небольшие неровности машина не чуствовала вообще, крупных было мало и я их просто объехал.

Сейчас на 1.8ТСИ ставятся 225-50/17. Мне машина с такими шинами тоже показалась излишне тряской, всё таки дороги у нас не европейские. Для себя решил, что при покупке поставлю шины 215-60 на кованные 16 диски. 

П.С. Кстати у автора 1.2 ТСИ, на такие ставят более мягкие пружины, из всех Етей {#emotions_dlg.i_1} этот имеет самую комфортную ходовку...

0
deneshi
НаCitroen C511 июня 2012 в 14:49

Я ездил на 600 км на Йети и много раз в городе. Жесткая и очень тесная. Места за рулем очень мало. 

В тех седанах в которых я езжу и ездил намного просторнее. Кроссоверы по сути накачаные машинки гольф класса, нечего от них ожидать простора. 

0
deneshi
НаSkoda Superb11 июня 2012 в 15:00

Я ездил как раз на 1.2 ДСГ. Каждый стык отдавался, на лежачем полицейском ну очень сильно тряхнуло, особенно зад, хотя проезжал на минимальной скорости. Блин, показалось реально жеще кашкая, подвеска которого совсем дубовая. Насчет шин не знаю, не проверял)

0
agent_smith
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 июня 2012 в 20:30

Мне например на оборот на Йети мягче, даже на 225/50/17, чем на Кашкае с размером 215/65/16. Вообще подвеска хорошо работает, тихо, а не отдаёт по всему кузову эхом.

0
andrei 36
НаSkoda Superb11 июня 2012 в 22:38

А тихо она работает потому что на йети неплохая шумоизоляция. А в кашкае ее попросту нет. Я как бы и не говорил что "подвеска плохо работает", со своей высотой йети повороты держит прекрасно, но вот когда через трамвайные пути переезжаешь, стыки на дороге потряхивает конкретно. а на лежачих полицейских даже и подбрасывает

0
agent_smith
НаSkoda Yeti12 июня 2012 в 12:28

Насчет шумоизоляции. Мне показалось, что машина все таки шумная. При движении по плохому асфальту стоит гул. Как будто резонирует кузов. Возможно это зависит от резины. Все массовые авто сегодня почему то шумные. Борьба за себестоимость наверное.

0
agent_smith
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июня 2012 в 12:00

я ездил на тестовом Йэтике с 1,2ДСГ в комплектации Элеганс (что естественно{#emotions_dlg.i_3}), там 17колеса на литье, резиняка стояла почему-то Барум. Автор приобрел 1,2МТ в комплектации Актив (как я понял), т.е. у него 16 штампованные на Континенталь. Вероятно, Вы тоже. как и я почувствовали бы разницу между такими колесами. Кстати, в Воронеже дилер продает Йэти калужской сборки вообще на Каме!((

  Вообще, если порассуждать, то вряд ли кто-то приобретет Йэтика на 1,2 в комплектации Элеганс (924 р ), поэтому можно понять некоторое разочарование людей, поездивших на тестовой 17хорошей, а потом пересевших на Актив на 16штамповке с Континенталем. Впрочем это же решаемо (колеса сменить не то, что двигатель).

   от себя хочу только пожелать владельцам дальнейшего удовольствия от обладания этим отличным универсальным автомобилем

0
bukkawhite
НаSkoda Yeti12 июня 2012 в 12:32

Дело в том, что как раз штамповка с континенталем мне кажется мягкой, но шумной. Литье с другой резиной может быть жеще.

0
bukkawhite
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 июня 2012 в 21:28

я приобрел, Элеганс 1,2 ДСГ + допы, цена была вроде 970т.р. И судя по опросу, на Йети клубе, такая комплектация на втором месте Крутой

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 июня 2012 в 12:26

оппа! неожиданно)

0
andrei 36
НаSkoda Fabia20 января 2013 в 13:44

На первом и третьем какие варианты?

0
НаKia Sportageизменен 14 июня 2012 в 19:29
Комментарий удален автором.
НаSkoda Yeti11 июня 2012 в 15:55

А когда вы ездили? Возможно какие-то доработки в моей машине, или изменили настройки подвески. Мне показалось, что по жесткости подвеска на уровне Тойота Королла (2008 г.в.) Еще шины у меня штатные "континенталь". Возможно на той что вы ездили - другая резина. Диски у меня обычные - штамповка. На литье профиль другой. Возможно из-за этого машина Вам показалась жеще.

0
игорь40
НаSkoda Superb11 июня 2012 в 22:41

Летом 2011го, в июне кажется. Тест-драйвовый авто походу 10го года был. Возможно что-то и изменили. Машинка точно на литье была. Топовая комплектация для 1.2 на ДСГ.

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 июня 2012 в 23:11

К напольной педали нужно привыкнуть, зато потом она удобнее обычной, нога на неё кладётся и отдыхает.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 июня 2012 в 11:51

отличный выбор для города. Конечно придется пощелкать механикой, но совокупно расходы на содержание, размер и трансформации багажного отсека, приемистость двигателя в городских пробках и бордюрная проходимость делают этот автомобиль лучшим выбором в гольф-классе. К вертикальной посадке Вы привыкнете, светофорные гонки, как понимаю, Вас уже не интересуют, а все остальное только в удовольствие!

    ни гвоздя, ни жезла! очень хороший автомобиль)

0
НаSkoda Yeti12 июня 2012 в 12:23

Спасибо))

Согласен с вашим мнением.

По соотношению рубль на километр, и количество потребительских качеств на этот рубль - Йэти один из лучших вариантов. Кстати машину брал не в кредит а за наличные. Думаю неплохое вложение денег. Для души конечно можно найти что-то другое. Но сейчас я не настолько богат, что бы позволить себе эксперименты с Б\У техникой.

0
НаSkoda Yeti, Suzuki Liana13 июня 2012 в 11:23

хорошая машина, непритязательная и даже скромная, но.....полюбилась...с первого зажигания..)))......легкая в управлении, маневренная, непрожорливая, внутри все есть...и климат и музыка с SD...а что  нужно обыкновенному россиянину еще....ну пожалуй...жену не крокодила..пару детей и собаку с дачей..)))))

0
merz
НаRenault Koleos13 июня 2012 в 12:40

   Внутри всё есть... кроме простора. Для обыкновенного россиянина с женой, парой детей, с собакой и с дачей маловата машинка, маловата.

0
НаVolkswagen Touareg13 июня 2012 в 15:02

отзыв- сплошные эмоции...не более{#emotions_dlg.i_50}

Будет интересным хотя бы тысяч через 40-50 пробега,а сейчас - так...баловство!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2012 в 17:27

автор! не знаю как вам так удаётся себя самоистязать с этой напольной педалью, но я буквально на днях вернулся из очередной поездки, обратная дорога до дома заняла почти 1200 км, пройдены они были всего с одной получасовой остановкой на обед ( у меня кстати октавия, но там тоже как и у вас напольная педаль) так вот ноги не затекают, просто надо на педаль не всю ступню ложить, а лишь 2/3-носок, пятка при этом должна быть на коврике и немного смещена к педали тормоза.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2012 в 17:35

Я, когда поменял Бору на Джетту, тоже несколько раз заглох. Вроде нажимаешь, а оказывается ещё до педали не дотянулся. Зимняя обувь в плюс. Зато теперь если буду искать авто на замену, то только с напольной педалью{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 июля 2012 в 21:23

лично мне напольная педаль (именно в моём случае) кажется куда более удобной нежели подвешенная.

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2012 в 21:26

Не только тебе{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
-роман-
НаSkoda Yeti 5 июля 2012 в 21:32

В принципе к педали можно сказать привык. Просто в октавии посадка другая - ноги вытянуты. В йэти - как на табуретке. Может поэтому больше устаю. Еще педалью приходится работать более активно. На низах тяги маловато.

0
игорь40
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июля 2012 в 07:31

ну да, посадка у нас с вами разная, да и размеры у нас с вами тоже разные, а тягу двигателя можно повысить если хотите, вот тут адреса - http://www.winde.ru/index.php?page=upsoluterus, вот тут цены - http://www.winde.ru/index.php?page=chipData&show1=1&chip_id1=Skoda&sub_id=Yeti, а тут график как есть в стоке и как после произведённых работ -http://www.winde.ru/stend/SkodaYeti12tsi105hp.jpg, сам уже давно смотрю на эту фирму, наверное решусь.

0
-роман-
НаSkoda Yeti 8 июля 2012 в 10:09

Спасибо. Очень соблазнительно. Но, думаю лучше задуматься о следующей машине с более мощным мотором. Слышал Шкода планирует новую модель паркетника, по размерности больше Йэти.

0
игорь40
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2012 в 14:03

ну если авто на год, то лучше ничего не менять, а если ездить 3-5 лет, то наверное стоит задуматься, а пока появится новый авто пройдёт не один год.

0
НаKia Optima, Renault Kaptur 2 июля 2012 в 23:38

Ощутила пробел в знаниях - что за напольная педаль такая - объясните, пожалуйста!!!

0
lysic3
НаVolkswagen Touareg, Volkswagen Tiguan 4 июля 2012 в 12:20

видимо речь о педали газа, которая в исполнении половом ) а не навесном. Помните педали на классике, висящие на рычаге? Сейчас педаль расположена таким образом, что между ее нижней частью и полом зазора можно сказать нет, крепление соответственно также у пола.

0
lysic3
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 июля 2012 в 07:32

Люсь! посмотри в бмв, там как раз напольная педаль

0
-роман-
НаKia Optima, Renault Kaptur 8 июля 2012 в 11:24

Поняла!!! Спасибо!!! Подозреваю, что с таким исполнением педали неудобно ездить на шпильках)))

0
lysic3
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 июля 2012 в 13:50

неудобно не то слово, на шпильках там ногу изогнуть не получится, только балетки))))

0
НаSuzuki SX431 июля 2012 в 15:11

Сменил  свой  SX-4  на  Yeti 1.8  4x4  сейчас   прохожу  обкатку  по  динамике  в  городе  пока  не  понял  в  сравнении...........на  трассе замечательный  автомобиль. Внешность  спорная.........на  любителя,  но внутренний  интерьер, оснащение, эргономика,.............  наверно  правы  те  кто  сказал, что  однажды  поездив  на  немецких  авто  больше  не  сядешь  на  японцев (уже  где-то  начинаю  верить, это  как  вместо  кроссовок  одеть  добротные  кожанные  ботинки)

+2
sheff1963
НаFord Focus 2 августа 2012 в 14:20
Недавно стал обладателем немца, поэтому от части с Вами согласен, но так же являюсь большим поклонником спортивной одежды фирмы nike. Есть линейка кроссовок nike free, ощущение, даже по 35 Градусной жаре, как будто идешь босиком по молодой траве. Хоте бы я получить хоть что-нибудь отдаленно похожее от ботинок. Имхо. А Ети - нравится, даже взглядом провожаю, но я выбрал golf.
+2
17 сентября 2012 в 20:04

Не успел все прочитать, подустал , сижу больше 3 часов отзывы читаю, заказываю себе 2.0 TDI 4*4

Скажите у кого есть кнопка off road, нужна ли она или и так нормально ездит? Вопрос цены всего 100 евро, но полная комплектация и так уже кусаться начала

0
sable
НаVolkswagen Tiguanизменен 17 сентября 2012 в 21:00

Будешь ездить по грязной грунтовке, по косогорам, то кнопка нужна. Я езжу раз в год по грязи, не непролазной. Мне и без кнопки хорошо. Это на самом деле кусок программы, но бывает полезен.

Подробности почитай на профильном форуме.

0
sable
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella17 сентября 2012 в 21:10

Это тебе лучше сдесь спросить http://www.club-yeti.ru/forum/index.php

0
Добавить комментарий