Шкода Йети 1,2 л - точно для снежного человека или для г. Сочи...
ПРИВЕТ владельцам Йети 1,2 и еще желающим ее купить, подумайте хорошо...
Приобретали авто с супругой из расчета - небольшие габариты, более-менее экономичность (по городу средний расход- 8,5 -9 литров), цена доступна, задние сидения изымаются. Однако, после покупки в процессе эксплуатации оказалось...
Недостатков и неудобств оказалось гораздо больше.
- При выезде из салона, положив барсетку между передних сидений, был неожиданно и неприятно удивлен - вдруг защелкали замки дверей, стали самостоятельно открываться электроподъемные стекла дверей. Оказалось - между сидений, там где удобно расположить барсетку, перчатки, шапочку, установлена нежная кнопка запирания салона. Некстати там же и прикуриватель, который не отключается при выключении зажигания. Позже оказалось, что при продаже машина у меня оказалась не прошедшей сход-развал (с августа по ноябрь резина неравномерно изношена), причем отклонения при регулировке на компьютере оказались довольно большие, правое зеркало заднего вида - без обогрева. Это что, недоработка завода или дилера-автосалона?
- Приборная доска - невозможно протирать уголки приборов от пыли, отсутствует датчик уровня омывающей жидкости, ручка управления обогревом салона - не удобна, не видно указателей направления воздуха, управление магнитолой как на наших "копейках" (даже на дешевых Фокусах под рулем удобно для левой руки расположена панель с кнопками управления магнитолой).
- А того, кто придумал автомобиль с двигателем 1,2 продавать для наших зим, я бы прокатил с удовольствием зимой в 20-ти градусный морозец. Прогреваясь на месте автомашина теряет преимущество в экономичности, т.к. без движения - не греется (не говоря о времени оттаивания лобового стекла). Требуется установка дополнительной печки как допоборудование, на котором наигрывают салоны себе прибыль или хорошие перчатки, т.к руки к рулю примерзают. Причем в салоне об этом не было сказано ни слова.
- При попытке открыть зимой дверь багажника после оттепели без повреждения лакокрасочного покрытия невозможно, не отогрев пласт льда горячей водой. При открывании багажника в сырость, сверху капли и грязь падают на покрытие багажника.
- Оригинальных дефлекторов на окна дверей - нет (надо понимать из-за того, что рамка окна в верхней части резиновая и к резине не клеится двойной скотч), неоригинальные - есть.
- Форсунки омывателя лобового стекла расположены под капотом - не регулируются, но по большой просьбе на сервисе как-то регулируют! При попадании и замерзании снега под капот со стороны лобового стекла невозможно освободить форсунки, да и пользоваться омывателем долго не приходится, т.к. нерзамейка на ледяном стекле мерзнет и не дай бог полить ее на ходу. А прогреваться не двигаясь машина может долго. Для кого сделана автомашина?
- Подлокотник короткий, узкий, постоянно уползает назад.
При покупке проверяйте и уточняйте все нюансы, хотя, в салоне могут и скрыть. Мне повезло, что произведена машина в Чехии, читал, что есть сборка и в России, и у людей по ним большие проблемы.
У меня машина кредитная и продать ее пока не могу. Но следующую машину буду покупать только зимой.





в сущности все придирки, кроме прогрева
такие недочеты есть почти у каждой машины