Часть 2. Позади 20000 км.
Итак, продолжу отзыв. Проехал 20000. Поломки: замена по гарантии плафона освещения салона (не включалась одна из лампочек), отказ заднего дворника (моторчик по гарантии). В остальном все в порядке.
Поменял штатную резину "Континенталь" на зимнюю шиповку "Мишлен". Поведение машины изменилось до неузнаваемости. Видимо или Мишлен настолько хорош, или штатный континенталь полное г...о. На Мишлене крейсерская скорость на трассе увеличилась на 30 км. Машина стала лучше разгоняться и намного лучше держать дорогу.
Новые хорошие впечатления о автомобиле: очень удобно разворачиваться в городе, хорошая обзорность, маленький диаметр разворота. Очень комфортное перемещение на городских скоростях. Часто езжу по Москве. Удивительно, но на этой машине чувствую себя уверенно на московских улицах. Хотя провинциал, и водитель я в общем-то средний. Скажем, выехать из Калуги (200 км.) + день проездить по Москве (пробег около 200 км. МКАД и центр, пробки), потом вернуться в Калугу (опять 200 км.) утомляет не сильно. Видимо это показатель класса автомобиля.
Машина достаточно крепкая. Порогом отломил кусок бетонного съезда из гаража - следов на машине не обнаружил. Колесом сбил столбик из кирпичной кладки - сход развал в норме.
Интересна эксплуатация зимой "недовнедорожника". Сейчас как раз выпал сильный снег. Много спорят - нужен ли паркетник только с передним приводом? Постараюсь поделиться своими впечатлениями.
Думал, что зимой переднеприводной Йэти не даст ни каких преимуществ по сравнению с обычным "С" классом. Оказалось, это не совсем так. Основной проблемой на наших улицах и особенно дворах являются ледяные торосы и замерзшие колеи. И основная беда - это не столько забуксовать, сколько оторвать все фартуки и пластик внизу. На йэти благодаря немного повышенному клиренсу и коротким свесам я смело езжу по дворам и всяким базам. Проходимость по снегу (сегодня весь день лазил по заносам в городе) чуть выше, чем у обычной легковой. Может колеса больше, развесовка (багажника нет, вся масса висит на передке). Хорошая резина. Клиренс (не цепляю брюхом). Но машина чуть более проходимая. Этого "чуть" как раз хватает, чтобы ехать там, где обычный легковой автомобиль стоит.
Конечно полного привода не хватает: 1. При разгонах на светофоре. 2. Для глубоких сугробов. Но опять же вопрос цены. За те деньги, что просят за полноприводный Йэти, уже можно брать, скажем, L200.
Вот и весь отзыв. Машина скучная)). Но она отрабатывает каждую потраченную на нее копейку. За что я ей и благодарен.
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2012 г
Машина на любителя. Но за те же деньги, что Фокус, Астра, Сид, можно получить больше возможностей, хотя и более скромную комплектацию.
В настоящем году планируется "фейс лифтинг".
Если Ваш двор чистят, а ездите только по хорошим дорогам, то легковой авто наверное лучше.
Достоинства:
- Крепкий кузов
- Надежность основных узлов
- Зимой проходимость больше ожидаемой
- Удобен для провинции
- Удобен для крупного мегаполиса
- Дешевая КАСКО
- Хорошее соотношение рубль - потребительские качества
Недостатки:
- Ненадежная электрика
- Неоправданно дорог с полным приводом





Последний пункт "Совета покупателю" интересен,с учетом того,что еще средина зимы,а четырехполосные дороги превратились в двухполосные,дворы не чищены с осени,и хороших дорог даже нет летом,шансов у легковых авто доездить до весны все меньше.Я живу не в Е-кате,а в другом областном центре УРФО,и тут скоро только на УАЗиках ездить в пору будет. Отзыв нормальный,машина действительно,крепкая,но не очень продаваемая.Хотя,с учетом работы дорожных и коммунальных служб,скоро и такие авто,наверное,улетать будут,как пирожки горячие.