Skoda Yeti 1.2
2012 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Калуга
18 января 2013 → пробег 20000 км

Часть 2. Позади 20000 км.

Итак, продолжу отзыв. Проехал 20000. Поломки: замена по гарантии плафона освещения салона (не включалась одна из лампочек),  отказ заднего дворника (моторчик по гарантии). В остальном все в порядке.

Поменял штатную резину "Континенталь" на зимнюю шиповку "Мишлен". Поведение машины изменилось до неузнаваемости. Видимо или Мишлен настолько хорош, или штатный континенталь полное г...о.  На Мишлене крейсерская скорость на трассе увеличилась на 30 км. Машина стала лучше разгоняться и намного лучше держать дорогу.

Новые хорошие впечатления о автомобиле: очень удобно разворачиваться в городе, хорошая обзорность, маленький диаметр разворота. Очень комфортное перемещение на городских скоростях. Часто езжу по Москве. Удивительно, но на этой машине чувствую себя уверенно на московских улицах. Хотя провинциал, и водитель я в общем-то средний. Скажем, выехать из Калуги (200 км.) + день проездить по Москве (пробег около 200 км. МКАД и центр, пробки), потом вернуться в Калугу (опять 200 км.) утомляет не сильно. Видимо это показатель класса автомобиля. 

Машина достаточно крепкая. Порогом отломил кусок бетонного съезда из гаража - следов на машине не обнаружил. Колесом сбил столбик из кирпичной кладки - сход развал в норме.

Интересна эксплуатация зимой "недовнедорожника". Сейчас как раз выпал сильный снег. Много спорят - нужен ли паркетник только с передним приводом? Постараюсь поделиться своими впечатлениями.

Думал, что зимой переднеприводной Йэти не даст ни каких преимуществ по сравнению с обычным "С" классом. Оказалось, это не совсем так. Основной проблемой на наших улицах и особенно дворах являются ледяные торосы и замерзшие колеи. И основная беда - это не столько забуксовать, сколько оторвать все фартуки и пластик внизу. На йэти благодаря немного повышенному клиренсу и коротким свесам я смело езжу по дворам и всяким базам. Проходимость по снегу (сегодня весь день лазил по заносам в городе) чуть выше, чем у обычной легковой. Может колеса больше, развесовка (багажника нет, вся масса висит на передке). Хорошая резина. Клиренс (не цепляю брюхом). Но машина чуть более проходимая. Этого "чуть" как раз хватает, чтобы ехать там, где обычный легковой автомобиль стоит.  

Конечно полного привода не хватает: 1. При разгонах на светофоре. 2. Для глубоких сугробов. Но опять же вопрос цены. За те деньги, что просят за полноприводный Йэти, уже можно брать, скажем, L200. 

Вот и весь отзыв. Машина скучная)). Но она отрабатывает каждую потраченную на нее копейку. За что я ей и благодарен. 



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2012 г

Машина на любителя. Но за те же деньги, что Фокус, Астра, Сид, можно получить больше возможностей, хотя и более скромную комплектацию.

В настоящем году планируется "фейс лифтинг". 

Если Ваш двор чистят, а ездите только по хорошим дорогам, то легковой авто наверное лучше.

Еще советы

Достоинства:

  • Крепкий кузов
  • Надежность основных узлов
  • Зимой проходимость больше ожидаемой
  • Удобен для провинции
  • Удобен для крупного мегаполиса
  • Дешевая КАСКО
  • Хорошее соотношение рубль - потребительские качества

Недостатки:

  • Ненадежная электрика
  • Неоправданно дорог с полным приводом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
25357
Комментарии67 Добавить комментарий
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 20019 января 2013 в 07:53

  Последний пункт "Совета покупателю"  интересен,с учетом того,что еще средина зимы,а четырехполосные дороги  превратились в двухполосные,дворы не чищены с осени,и хороших дорог даже нет летом,шансов у легковых авто доездить до весны все меньше.Я живу не в Е-кате,а в другом областном центре УРФО,и тут скоро только на УАЗиках ездить в пору будет. Отзыв нормальный,машина действительно,крепкая,но не очень продаваемая.Хотя,с учетом работы дорожных и коммунальных служб,скоро и такие авто,наверное,улетать будут,как пирожки горячие.

+1
svsp993
был месяц назад
НаVolkswagen Golf19 января 2013 в 18:12

У нас снега поменьше, чем в Е-бурге или Москве... да и чистят и дворы и дороги... Поэтому мне не только полного привода зимой не требуется, но и повышенного клиренса... вот при старте со светофора - да... проскальзывает... часто даже на 2-й еще чуток шлифует..

0
НаBMW X219 января 2013 в 08:51

Хороший отзыв, спасибо.

0
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 января 2013 в 08:55

Поменял штатную резину «Континенталь» на зимнюю шиповку «Мишлен». Поведение машины изменилось до неузнаваемости. Видимо или Мишлен настолько хорош, или штатный континенталь полное г…о. На Мишлене крейсерская скорость на трассе увеличилась на 30 км. Машина стала лучше разгоняться и намного лучше держать дорогу.

 

Что то я не пойму:...-.поменял штатную..как это понять--- только  размер? или сезонность?...(  при покупке  идёт  с летней) Конти ...на зимнюю Мишлен да ещё с шипами....и не должно при этом измениться поведение на дороге????Даже если речь ведётся о ЗИМНЕЙ резине....то... на шиповке увереннее чуствуется практически  при любом состоянии дороги.....

 

 

+1
olegg116
НаVolkswagen Tiguan19 января 2013 в 10:35

ну а что, человек вот узнал, что зимой зимняя резина намного лучше держит дорогу и лучше разгоняется)) что не так?)

+1
sev
был 33 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2013 в 11:16

Я по отзыву понял, что он решил, что эта просто лучше, что, возможно, будет и летом на ней катать.

0
sev
НаSkoda Yetiизменен 19 января 2013 в 14:51

Возможно кого то удивит, но я менял резину на зимнюю еще до выпадения снега. Какое то время ездил по асфальту на зимней. Так вот - зимний Мишлен с шипами на асфальте,намного лучше чем летний штатный Континенталь на асфальте. 

Диски и размерность резины остались прежние. Давление то же.
0
игорь40
был 33 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2013 в 15:00
Так дело в температуре окружающей среды, а не только в наличии снега.
0
игорь40
НаVolkswagen Tiguan19 января 2013 в 17:57

Конечно, прав antonina_fed, летняя резина на температурах ниже +5 градусов дубеет - и это нужно учитывать.

0
p_star
НаSkoda Yeti19 января 2013 в 19:14

Я имел ввиду разницу в поведении машины летом на летней резине при + 20 и осенью на зимней по асфальту при + 10. 

0
19 января 2013 в 09:39

Конечно полного привода не хватает: 1. При разгонах на светофоре. 2. Для глубоких сугробов. Но опять же вопрос цены.

Согласен на все 100 % 

0
19 января 2013 в 10:29

Машина достаточно крепкая. Порогом отломил кусок бетонного съезда из гаража — следов на машине не обнаружил. Колесом сбил столбик из кирпичной кладки — сход развал в норме.

прям танк какой то, да и только)))

ps: а не рановато ли писать про "надёжность основных узлов" при 20тыщах пробега?

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2013 в 10:48

 водитель в общем-то средний - заметно.

Порогом отломил кусок бетонного съезда из гаража — следов на машине не обнаружил. Колесом сбил столбик из кирпичной кладки — сход развал в норме.

Тоже понравился радиус разворота, машина очень юркая, на парковках гораздо удобней чем к примеру на Пассате.

0
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan19 января 2013 в 10:57

ты б ещё с фурой своей сравнил)) у пассата конечно и база больше, и длина, и диаметр разварота гораздо больше)

0
sev
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2013 в 11:06

Жена с Корсой сравнивает, говорит меньше на Йети. На Скании  кстати не больше, если только тягач.  

0
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2013 в 10:57

L 200  совсем другой тип авто, на заднем ряду удобно сидеть могут только дети, да и багажник как таковой отсутствует, кузов в который не все можно положить. Ну и динамика хуже чем у Йети 1,2.   Полный привод у Йети, добавляет и более мощный мотор, сответственно и цена заметно выше. 

0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2013 в 15:04

Кратко и по делу. Нормальный отзыв.

Не согласен с утверждением о дороговизне полного привода на Йети. Все надо смотреть в сравнении. Полноприводный Йети в средней комплектации сейчас обойдется около 900 (МКПП).  За эти деньги получаешь очень приличную динамику и нормально реализованный привод (по меркам кроссоверов, разумеется). Комфорт, управляемость и все прочее тоже на хорошем уровне. В классе кроссоверов с полным приводом за такие деньги мало предложений, остальное все дороже.

С Л200 сравнивать не совсем корректно. Эта машина хороша для охотников, для работы, связанной с перевозками, в сельской местности. Так ее и используют в цивилизованных странах. Ездить на ней по городу и скоростным трассам - не самое большое удовольствие. И стоит она, все же дороже. С трансмиссией супер-селект и на механике со скидками около 1,1 млн, вроде. 

0
isp
НаSkoda Yeti19 января 2013 в 15:32

 L 200 с подключаемым передком на сайте митсу от 809. Но действительно, в городе на нем может быть тяжеловато. Как вариант - Дастер. Но когда я приехал к диллеру "Рено" узнать насчет Дастера. Продавец, видя, что я приехал на Йэти произнес дословно следующее:  "Я не думаю, что Вы с Йэти сможете пересесть на Дастер"

0
игорь40
был 33 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed19 января 2013 в 15:37
А что, на л200 перед зимой кинуть пару, тройку борюров, килограм на 150 и можно бедут передвигаться.
0
игорь40
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2013 в 15:38

Да, с изи-селектом (т.е. на трассе ваш автомобиль будет заднеприводным) и в нищей комплектации он столько и стоит.

0
игорь40
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2013 в 13:31

Продавец, видя, что я приехал на Йэти произнес дословно следующее:  "Я не думаю, что Вы с Йэти сможете пересесть на Дастер"

это не продавец..я бы  такого уволил)

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf21 января 2013 в 16:24

А-а... так это вашими стараниями менеджеры ничего толком не знают, но расхваливают а/м, вопреки всякому здравому смыслу, так, будто Мерседесу до них далеко?

Попался один приличный, так его сразу под увольнение записали... класс

+2
navigobear
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento23 января 2013 в 18:11

менеджер должен быть грамотным. не пытаться впарить товар. но если человек пришел и отдает сам деньги- отговаривать его не стоит.

тест драйв рулит)

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf23 января 2013 в 22:30

Если бы тест-драйв рулил, то отзывы на этом сайте были бы нафиг никому не нужны. Прокатился и за 5 минут, все об а/м знаешь.

А искреннее мнение человека об а/м вполне полезно, даже если это и менеджер.

И я бы предпочел, чтобы менеджер мне в салоне сказал, что после Поло вам вряд ли понравится Сандеро, присмотритесь лучше к Мегану...

+1
navigobear
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento24 января 2013 в 15:45

))) ну у каждого автовладельца есть глаза. руки, нос и прочие органы))

может, понравилась бы машина? не всегда цена и производитель являются решающими факторами.

а так, придти за машной и услышав единственное мнение, развернуться и уйти? значит изначально не было желания купить этот автомобиль.

Знаю людей, которые пересели с более дорогих авто, (Мазда6 и Поло седан) на Дастер и не разочаровались в нем.

 

0
almanzor
был месяц назад
НаVolkswagen Golf24 января 2013 в 15:49

Так менеджер и не встал грудью на пути к Дастеру. Просто высказал свое мнение. Которое запросто могло оказаться неверным для конкретного посетителя... как и мнение любого другого человека.

Мне просто вполне бы понравился такой подход, как высказывание своего мнения менеджером, вместо заученных слоганов.

Ну а выбирать, как и нести ответственность за выбор, буду я... причем в любом случае... искренен был менеджер или врал нагло и сознательно.

0
almanzor
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 января 2013 в 15:51

поло седан по отношению к дастеру не более дорогой а равный или даже дешевле. друго дело что в дастере выским очен неудобно. в йети намного удобнее и мне в моем поло седане тоже..

0
cobra33
НаSkoda Yeti27 января 2013 в 20:43

Конечно подход менеджера непрофессиональный. У дастера есть преимущества пере Йэти. Хотя бы цена полного привода. Возможно отцу к весне будем брать именно Дастер. Т.к. его график это короткие поездки по городу и выезды на природу. 

0
игорь40
был месяц назад
НаVolkswagen Golf28 января 2013 в 12:47

Т.е. в переводе это звучит так: Йети лучше, а Дастер дешевле?

+1
игорь40
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 3 февраля 2013 в 22:45

У дастера нет полноприводной модификации с автоматом, к сожалению. А у йети нет ни версии 1.2 с полным приводом, ни моноприводной версии на 1.8. Поэтому оценить стоимость именно одного полного привода на йети не очень возможно.

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 января 2013 в 18:09
1.8т йети за 900 будет в компл актив и прошлого года по скидке, амбинш по прайсу стоит лям и его еще поискать и постаратся надо чтоб он был в наличии 12 года и скидку дали. актив очень убогая компл меняет впечатление об авто в худшую сторону..
0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2013 в 19:29
Вроде с МКПП в комплектации Амбишн он и без скидки меньше миллиона стоит (что-то около 960-980 по прайсу), на а со скидкой как раз 900 и выйдет.
0
isp
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella19 января 2013 в 22:12

ребят... Вы тут трете за мелкую поповозку за почти мильон)))) Новую. понятно))) Но... не дорого ли?

0
патолог
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella19 января 2013 в 22:17

Пля , дорого, а какие варианты, купить другую за дорого? За любую, ломят дорого.

+1
патолог
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2013 в 22:37
А поповозки только размером хороши? :)) тогда КАМАЗ рулит. Только вот не всем он нужен))
0
патолог
НаSkoda Yeti20 января 2013 в 00:57

Можно на миллион попытаться купить 7-8 летний Паджеро или Прадо . Много времени уйдет, что бы выбрать, посмотреть. Потом привести в порядок. А время по нашей жизни, дороже денег. Поэтому новое авто для меня на каждый день выгоднее.

+1
игорь40
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2013 в 09:30

не надо 7-8 летний Прадо за мильон:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/30062706-18aa.html только это дорого, хоть его и купили.

а вот за цену Йети на механике (скорее всего на полном приводе) 

http://out-club.ru/board/showthread.php?t=51723

0
патолог
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 11:24
Спасибо. Хорошо знаком с этой машиной, довелось поездить. Но не очень понимаю, в чем здесь преимущества. Кроме того, что она явно больше (а это не всем нужно) и у нее больше багажник. Шумоизоляция похуже, бензина есть больше, а динамика по субьективным ощущениям даже чуть скромнее, чем у йети 1.8. Вариатор и закончившеяся гарантия. И цены на запчасти никогда не были самыми скромными.
Да и речь шла про новые авто. Выбор подержанных также оправдан, но это уже несколько другое.
+1
isp
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 20 января 2013 в 12:31

Я не оспариваю Ваш выбор. Я не навязываю ведро-Мицу, Кашкай или Х-Трэйл.....

Речь про ВООБЩЕ.  Вообще, что мы дикие, что для нас машина есть больше чем средство передвижения и что мы не доросли до уровня цивилизованной страны, любой другой, где выкатить для народа за 30 тыщ долларов этот Йети никто не додумается..... а мы схаваем, купим и будем радоваться))))) 

...... вот гастробайтер МОЖЕТ с таджикским паспортом ездить на машине из евросоюза (свежем мерине за очень недорого) ......  а мы НЕ МОЖЕМ)))))))

Зы) Поэтому, к чему я это веду - дорого, чрезвычайно! и неоправдано за эту повозку. И даже при том, что большое не каждому нужно, это то понятно))))  

-1
патолог
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 12:41

Вы немного заблуждаетесь. Я часто бываю в Европе. Многие машины там есть и дешевле, но некоторые могут быть и дороже. Если я не ошибаюсь, то в Германии Йети 1.8 DSG стоит 29 тысяч евро, в Британии около 23 тысяч фунтов. Так что, как видите, именно этот автомобиль выкатывают и дороже чем за 30 тысяч долларов и проблем не испытывают. Вопрос ведь не в цене автомобиля, а в соотношении этой цены к средней зарплате в стране.

Про таджика - согласен

+1
isp
был 4 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 января 2013 в 12:51

а в соотношении этой цены к средней зарплате в стране.

Вы лучше и точнее сказали.

Я больше имел ввиду, например, цену Камри у нас и за океаном. 

0
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 20 января 2013 в 13:06

Чему удивляться? Я как-то морской бинокль себе искал, Nikon 7x50 CF WP Compass, который делался в Китае, продавался в Штатах за 230 баксов, а у нас за 500...

Чудное у нас ценообразование... в том числе и на автомобили.

+1
ewgenius
НаMazda CX-720 января 2013 в 13:09

Доставка была на корабле через тихий океан, далее атлантика через аргентину, гибралтар, чёрное море - Россия:)) Мне так однажды резину доставляли с Ленинградки по второму кольцу, а не через МКАД, как было б короче, потому что за 1км замкадья берут 25р. Вообщем вышло 2500р вместо 800р обещанных.

+1
ss_80
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 13:15

Всё верно, так у нас и делается...

0
патолог
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 января 2013 в 12:41

Так что же не дорого ? Б/У не интересует

0
andrei 36
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 17:13
Да не то чтобы недорого, просто чуть дешевле чем у нас. За все машины не скажу, но Киа sportage в моей комплектации в Германии на наши деньги обходится дешевле (около 50-100 тысяч)
0
isp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 17:28

Уже писал, что корейцы в Европе гораздо дешевле, чем у нас. В общем у нас на нас зарабатывают.

0
ewgenius
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 18:16

Это рынок, все зарабатывают где могут. В Европе несколько другой менталитет и другое отношение к машинам. Если корейцы там еще увеличат цены, то спрос еще снизится. А он в Европе на корейские а/м и без того не так велик как у нас.

0
isp
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 января 2013 в 18:25

Да, европейцы предпочитают свои автомобили.

Вот бы наш автопром был такого уровня, чтоб мы его предпочитали... весьма однобокий кроме всего прочего. Во многих классах вообще отсутствует предложение.

0
isp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 января 2013 в 17:36

В тонкости конфига вдаваться не стал, лень, поэтому могут быть нюансы (и существенные, в т.ч. принципиальные)...

Но с лету: KIA Sportage 2,0 АКПП на полном приводе у нас обойдется от 1 019 900 (т.е 25 200 Евро), в Германии от 26 300 Евро.

0
navigobear
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 18:13

Странно, у меня как раз такой Sportage. И они были подороже. Начинались от 1,1 млн, вроде. Я тогда сравнивал именно цену на свою машину у нас и там. И в Германии выходило дешевле.

1019  900 - это, видимо, с скидками (на 2012 год)

0
isp
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 января 2013 в 18:20

Возможно... цены с сайта КИА российского и немецкого

0
navigobear
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 18:23

Ага, глянул ради интереса на российском сайте. От 1029 с учетом спецпредложения (-90 тысяч, вероятно как раз за 2012 год). Базовая цена 1119. Вроде такая и была, когда я покупал.

0
патолог
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 января 2013 в 12:51

В Германии Йети 1,2 ДСГ, Элеганс стоит 25450Евро, больше ляма на наши, а я в Воронеже купил за 930 да еще  в этой цене допов на 70т.р. 

+1
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2013 в 14:07

за 930 можно было соточку поднакопить и взять 1.8т автомат. 

0
cobra33
был 2 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 января 2013 в 15:20

Тогда 170 т.р.

0
cobra33
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 15:49
Можно. Только не всем он нужен, полагаю. В городе динамики 1.2 достаточно
0
isp
НаSkoda Yeti20 января 2013 в 16:01

По моему опыту в Москве конечно нужен 1,8. На 1,2 тяжеловато вливаться в поток. В Калуге со старыми узкими улочками вместо 1,2 я бы предпочел двигатель с высоким моментом именно на низах. Пусть даже и менее приемистый. У меня стоял такой на старом Пассате B3. Атмосферник 1,8. всего 90 л.с. При трогании - газ можно вообще не трогать. Весь день можно проездить на второй передаче. На 1,2 щелкать КПП приходится раза в 2 чаще. Если бы можно было, я бы с удовольствием вместо 1,2 поставил этот старый двигатель. ))

0
игорь40
НаSkoda Yeti20 января 2013 в 16:04

Мне кажется что 1,2 проектировался специально под DSG

0
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 января 2013 в 20:17
1.2 тси на тяжелом йети не тухляк конечно но слабоват. я ездил на более легком грльфе на таком моторе тянет с места вяло на средних чуть лучше 1.6. Так гольф полегче будет
0
патолог
был месяц назад
НаVolkswagen Golf20 января 2013 в 17:27

Речь про ВООБЩЕ.  Вообще, что мы дикие, что для нас машина есть больше чем средство передвижения и что мы не доросли до уровня цивилизованной страны, любой другой, где выкатить для народа за 30 тыщ долларов этот Йети никто не додумается..... а мы схаваем, купим и будем радоваться))))) 

...... вот гастробайтер МОЖЕТ с таджикским паспортом ездить на машине из евросоюза (свежем мерине за очень недорого) ......  а мы НЕ МОЖЕМ)))))))

Как-то несколько непоследовательны. Я куплю себе а/м по своему карману. Хватит на ВАЗ-2107, значит будет "семерка", хватит на Мерседес, значит будет Мерседес. Новые, конечно.

Именно потому, что это для меня просто средство передвижения. Мне не надо сюрпризов и подводных камней. Мне не надо понтов, наконец... Если нет денег на Мерседес, значит не буду на нем ездить...

А про нецивилизованную страну и Йети за 30 тыс, вы европейские цены гляньте... Удивят. У нас дешевле.

Так что если это ВЫ дикие, то не надо обобщать... Мне, например, нафиг не сдался свежий мерин из евросоюза...

0
isp
НаSkoda Yeti20 января 2013 в 13:29

Согласен. Вариатор + отсутствие гарантии. Слишком рискованно. У меня Йэти единственный автомобиль. Поэтому я не могу позволить себе эксперименты. Возможен вариант - новый дешевый авто (что-бы быть каждый день на ходу).  И что нибудь б\у для души. Скажем Тойота тундра или Ниссан скайлайн. Кому что нравится. В этом случае можно неспеша заказывать и ждать запчасти, разбираться с глюками и т.д.

+1
игорь40
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 января 2013 в 11:15
Полностью согласен. Плюсую.
0
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 января 2013 в 15:18

Автор, Если Ваш двор чистят, а ездите только по хорошим дорогам - то, вероятнее всего, вы в Германии. )))

0
isp
НаSkoda Yeti19 января 2013 в 15:34

Или в Кремле ))

0
28 января 2013 в 13:24

Резину предложили в салоне Финская Нордман 4 с шипами - тащит по снегу и льду - класс! Не жалею. АБС с ЕБСами - ни разу не занесло, хоть и передний привод. 1,2 DSG - удивляюсь, но всех обгоняю со сфетофора. Расход бензина только литра на 2-3 больше чем в паспорте, наверное ЗИМА - обогрев, фары, шипы. Если забудешь поворотник выключить, то всю ночь горит - у всех чтоль так. 

0
petrovich2121
НаVolkswagen Tiguan28 января 2013 в 13:44

 удивляюсь, но всех обгоняю со сфетофора - надо внести такой показатель в ТТХ авто: всех/не всех)))))

0
Добавить комментарий