Skoda Yeti 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
МКПП
передний привод
Мурманск
7 февраля 2013 → пробег 32000 км

Часть 3. Верный друг.

Пройдено уже более 30000 км и пришло время для нового отзыва. Сразу отмечу, что за всё прошедшее время авто доставлял только положительные эмоции. Удалось опробовать максимальную скорость авто, расход топлива на разных скоростях, движения на большие расстояния  и по грунтовым дорогам. Поломок не было, за исключением небольшого ДТП и гарантийных проблем с ЛКП. Возил куда надо, хотя в некоторых случаях и не должен был.  Ну а после установки РТС я понял, что авто с турбированным двигателем может быть еще и теплым.

Если заинтриговал вас, то начну повествование.

В середине июня отправился в отпуск. Супруга с ребенком улетели на месяц раньше. Дорога предстояла длинная – примерно 2400 км в одну сторону. На трассе машина ведет себя хорошо. Шум не досаждает. Идет ровно. Включил круиз, удобно устроился и катишь себе потихоньку. Двигателя для обгонов вполне хватает. Реально ускориться быстро с 90 до 130-140. Если скорость потока 110 и более – обгонять машины не имеет смысла, ускорения уже не хватает. Оптимальная скорость для себя считаю 90-100 км/ч. Причем она оптимальная и по расходу топлива.

Порядка 300 км посчастливилось двигаться по трассе М1 (Беларусь). Максимальное ограничение 120 км/ч почти на всем отрезке магистрали. Здесь удалось замерить расход топлива на относительно высоких скоростях и максималку для этого движка. Достичь расхода топлива, как это получалось зимой на трассе, не получается из-за более высоких скоростей.

Получилось следующее:

80 км/ч – 5,5-5,7 л.

90 км/ч – 6,2-6,5 л

100 км/ч – порядка 7,5 л

120 км/ч – 9,2-9,5

При умеренных скоростях полного бака должно хватить на 750-800 км.

Касаемо скорости, спидометр очень медленно, но всё же показал свои паспортные 186 км/ч, а навигатор – 179 (водитель + багаж). Топливо АИ-98 киришское. Разгон осуществлялся на 5-ой передачи, на шестой больше 165 не едет.

Дабы не утомлять цифрами, перейду к дальнейшему повествованию.

Неприятности в отпуске.

В славном городе Витебске выезжая со двора влетел в колодец задним левым колесом. Все бы ничего, но колодец не был закреплен, только укладывали асфальт, а я его не заметил. Смотрел на грузовик справа. Так и бухнул. Вышел, осмотрел. Все в порядке. Обрадовался. А через пару дней обнаружил промятый защитный пластик порога возле водительской двери. Хорошо так провалился! Проблема несущественна. На ремонт заморачиваться не стал.

Примерно через неделю отпуска поехал с родственником на рыбалку. Надергали всякой мелочевки, в общем съездили не напрасно. Поехали домой. Темнело. По дороге еще и поохотились. Косуля выбежала внезапно. Скорость была под 90. Я и среагировать не успел, увидел животное уже перед капотом. Остановился, вызвал местное ГАИ. Сотрудник ДПС приехал довольно быстро, все оформил. Уточнили, что косуля, зараза,  сбежала. На что он сказал, что еще повезло, вот если бы кабан был… После оформления документов и убытия сотрудника правопорядка с трудом нашли животное, погрузили в багажник и продолжили путь домой на скорости 50 км/ч. Почему-то гнать больше не хотелось.

http://www.youtube.com/watch?v=jVhkfANLJt4

Охота обошлась в трещину в бампере, нижней накладке и фары под замену – внутренняя часть вся развалилась, но светила исправно еще несколько месяцев, пока не был проведен ремонт. Страховая по ремонту насчитала за охоту 55000 рублей и коэффициент  1,3 на следующую страховку.

А косуля была вкусная!

После этого случая многое узнал про движения животных в темное время суток и скорость особо не превышал даже днем.

Больше приключений за отпуск не было.

Назад уже ехали всей семьей. Багажник под полку забит. Сзади сидела супруга с ребенком в кресле. На переднем сиденье нашла свое место детская коляска. Для семьи и отпуска багажник оказался маловат. В-четвертом ехать было бы уже не комфортно. Следующей покупкой перед дальней поездкой с семьей будет багажник на крышу.

За отпуск прошел примерно 5000 км, средний расход топлива составил 6,7 литра на 100 км.

Проблемы с ЛКП

Еще летом обнаружил небольшие вздутия ЛКП в нижней части дверей с водительской стороны. Примерно в августе обратился с этой проблемой к дилеру. После двухнедельного обдумывания вопроса вынесено решение о гарантийной покраски дверей. Допускаю, что по весне придется красить и другую сторону. Как оказалось, заводской брак чешек также не обходит стороной. Косячат не меньше!

Хочу еще отметить следующее. Пока машина была в ремонте, дилер предоставил подменную SkodaFabia 1,2, механика. Сначала поржал над малышом. Потом подкачал все колеса. Сел, настроил сидушку и зеркала под себя. Все вроде нормально. Если только водитель и ездить по городу, то вполне себе едет. Движок, правда, приходится крутить. Пару раз цеплялся днищем в самых неожиданных местах. Да и расход топлива показался многоват. В целом аппаратом остался доволен.

Легкое бездорожье

Одно из самых замечательных впечатлений прошедшего лета – поездка на полуостров Рыбачий. Несколько дней грунтовых дорог, больших луж и камней под колесами доказали достаточный потенциал авто на все случаи жизни. В забеге до мыса Немецкий участвовало 5 машин SkodaYeti. Только 2 были полноприводными. Естественно, все машины своим ходом вернулись назад. Из неприятностей – пробитое колесо у головной машины и у меня потерянный в одной из луж передний регистрационный номер. Сказать, что дорога не предназначена для передвижений автотранспорта, значит, слукавить. Хотя скорость движения в некоторых участках не превышала 5 км/ч. Легковушки по пути следования не встречались, а лишь подготовленные внедорожники москвичей и питерцев, реже с местными номерами, да грузовики с вахтовиками.

На маршруты, где требуется более менее подготовленные авто, мы не совались.

ТО-2

В ноябре месяце прошел второе ТО. Замена всех фильтров, масла и свечей обошлась  чуть меньше 12000 рублей. Всё оригинал. Свечи стоили порядка 4 тыс. Так же были обнаружены масляное запотевание в области клапанной крышки и в области крышки цепи ГРМ. Проблемы на ТО были устранены.

До этого сделал диагностику подвески у знакомых. Обратили внимание на небольшой стук рулевой рейки. Официальный дилер указал, что это технические особенности. Говорят, что так и должно быть при заглушенном моторе.

Электрический догреватель

После ТО решился на установку электрического догревателя. Процедура оказалась довольно простой, хотя местный дилер так и не решается этого делать. Но он у нас важный, работы и так хватает. Однозначно скажу – это устройство своих денег стоит. Салон стал прогреваться заметно быстрее, двигатель также стал прогреваться быстрее. Минут через пять при -18 в салоне уже теплый воздух, через 10 – на лобовом стекле полоса в 10 см чистого ото льда стекла. Очень доволен! Единственный замеченный недостаток – увеличился средний расход примерно на 0,5 литра. Но ради такого эффекта не жалко.

Наступила зима

Проблема с обогревом салона теперь не является зимней особенностью, а вот отсутствия полного привода очень не хватает. Хотя в эту зиму мне еще не удавалась намертво засадить автомобиль. Всегда выезжал сам. Чего не скажешь про предыдущую зиму. Видимо, сказывается уже некоторый опыт владения Йети.

Система противобуксовки (ASR) загорается почти всегда при более резком нажатии на газ. Именно поэтому 105 турбированных лошадей зимой за глаза. Один фиг в пробуксовку весь момент уходит.

Обратил внимание, что на скользкой дороге Йети очень легко при повороте увести в занос. Отсутствие ESP сильно уменьшает порыв кого-нибудь обогнать на трассе. Занос предсказуем и быстро удавалось выровнять авто, потому как скорость была небольшая. Короче, лучше не рисковать. Чтобы исправлять косяки водителя в моей комплектации электроники не предусмотрено.

Зимний расход топлива увеличивается примерно на 2-3 литра. Особенно увеличение расхода чувствуется после -10 градусов. Если в цифрах – это 11,5-12 литров на 100 км. Чуда высокотехнологичных малообъемных двигателей с небольшим расходом топлива ну никак не происходит.

На этом своё повествование заканчиваю. Второй год уже за рулем этого прекрасного авто и все в нём устраивает. Еще годик надо покататься и буду менять. И скорее всего следующим авто я выберу именно Йети, только полноприводный, с DSG и в максимальной комплектации. Для себя пока особой альтернативы не вижу. Но время покажет. Может, в ближайшем будущем выйдет что-то более интересное.

PS:

Журнал расходов веду тщательно. Добавил фотографии автомобиля.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г

Очень сложно советовать автомобиль. Кого-то не устроит цена, кого-то внешний вид. В любом случае, Skoda Yeti - это вполне сбалансированный авто как по цене, так и комплектациям, надежности и характеристикам автомобиль. Многие недостатки партий первого года на новом авто Шкодой устранены. Автомобиль становится всё более надежным и комфортным. А в скором времени ожидается еще и рестайлинг.

Еще советы

Достоинства:

  • Всё же кроссовер!
  • Шустрый двигатель 1,2 TSI
  • Хорошие ходовые характеристики
  • Компактный городской авто

Недостатки:

  • Всего 2 подушки безопасности в базе
  • Нет ESP в моей комплектации
  • Имеются проблемы с ЛКП (гарантийные)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
45743
Комментарии151 Добавить комментарий
7 февраля 2013 в 13:13
Система противобуксовки (ASR) загорается почти всегда при более резком нажатии на газ. Именно поэтому 105 турбированных лошадей зимой за глаза. Один фиг в пробуксовку весь момент уходит.
вывод неправильный) зимой по снегу/льду на первых двух-трёх передачах абсолютно на любом моторе (хоть 1,4 атмо) будет пробуксовка.а правильный вывод будет такой: именно поэтому зимой в мурманске нужен полный привод) месяцев 5 в году так точно) 
0
sev
НаSkoda Yeti 7 февраля 2013 в 16:05

полностью согласен.

А вывод на основании следующего - как только появляется асфальт, понимаешь, что педаль жать уже некуда, а еще надо. :)

0
sergeypis
7 февраля 2013 в 16:29

А вывод на основании следующего - как только появляется асфальт, понимаешь, что педаль жать уже некуда, а еще надо. :)

хорошо, что я этого не понимаю))

0
sev
НаSkoda Yeti 7 февраля 2013 в 16:34
хм, ну да (заглянул в профиль) :-)
0
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 февраля 2013 в 13:15
опа! и у кого это атмо 1.4 на первых 3-х передачах буксует? если про мотоцикл. то скорее всего.
0
-роман-
7 февраля 2013 в 13:22

при газе в пол по снегу/льду - у кого угодно) у меня даже на тазе 1,2 60 лс такое было) а уж когда 1,4 современный коней под 90-100 - тем более)

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 февраля 2013 в 13:36
у меня буксовали только на первой и второй, что бы на 3-й пустить в букс это нужно было выжать сцепление, дать газу, а потом его отпустить, но это же просто издевательство, сейчас на обледенелой дороге может буксовать и на 3-й. статью посмотрел, в принципе логично было просто предположить. что передний привод уступит полному в условиях зимы будь он даже втрое мощней, тем более трасса состоит не только из прямых отрезков, есть ещё и повороты, всё тоже самое я чувствую сейчас, езжу как на форде или тойоте, зима однако, вот летом другой разговор. а к цене субару надо бы добавить разительную внешность, негоже за миллион продавать мышонка серого.
0
-роман-
7 февраля 2013 в 16:27

если ты про жигули - то на третьей абсолютно свободно. ибо коробка короткая очень)

зы: про цену субар, и "да я бы на эти деньги взял бы то то" я как то философствовать не  хочу) каждому своё)

0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus 8 февраля 2013 в 00:21

Может и на 8 передаче буксовать при резком нажатии на газ )

0
fta
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2013 в 07:54
если машину подвесить, то может или по льду на авто с очень мощным мотором, то тоже может, у шкоды такого не получится даже на 5-й передаче
0
-роман-
НаVolkswagen Touareg, Ford Focus 9 февраля 2013 в 13:41
ну да, имеется ввиду на льду, при обгоне, резкое нажатие на газ и начинает таскать машину ))
0
-роман-
7 февраля 2013 в 13:24
кстати, интересную сегодня статейку прочёл):http://motor.ru/articles/2013/02/06/hotcold/
0
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 февраля 2013 в 14:40

Ну полный привод Субы и монопривод зажигалки....две большие разницы....А что там интересного ты для себя почерпнул..если не секрет?)) Даже я на Ниве её(опелюху))при таких условиях.... как говорит Кобра....,,сделать смогу,,))))

+1
olegg116
7 февраля 2013 в 16:26

Олег, а причём тут чей полный привод? на этом месте мог бы оказаться любой такой же полноприводый седан/хэтч, ибо на этой субе обычный подключаемый полный привод, как и на 90% современных полноприводников.

для себя подчерпнул... ну, знаешь, одно дело голословно утверждать, как "всех рвешь на полном приводе" или "да он нах(р)ен не нужен полный привод") а другое дело - когда на машинах одного класса, на одинаковой резине, на конкретной трассе, профессиональные водители показали разницу) причём разница гигантская даже на самом самом овощном полном приводе на самом овощном типе трансмиссии и между самой "гоночной" трансмиссией, мегатурбосупер мотором и самоблокирующим дифференциалом) до этого я никогда таких опытов не встречал)

0
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2013 в 18:09
Лёш...это хорошо что ты для себя нашёл что-то новое....Я про себя этого сказать особо не могу.Про твой полный привод(симметричный)знаю не понаслышке,хоть и не являюсь активным  его пользователем(хотя езжу на нём часто)..но сравнить  конечно с другим приводом(не симметричным) думаю смогу,так же и нюансы его % на 90 знаю...А то что мегатурбосупер может слить простой машине в каких то позициях...считаю это нормальным...
+1
olegg116
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2013 в 18:22
Я смысл этой статьи не понял...Что ПП зимой стартует быстрее монопривода, это и ежу понятно. У Субары Импрезы сейчас не самые лучшие времена. Пытаются поднять таким образом интерес? Может лучше пересмотреть ценовую политику??? А то как-то стрёмно платить за овощь 1,6 столько, сколько стоил ещё совсем недавно полноприводный Скаут 1,8ТСИ... делающий Импрезу практически по всем параметрам (причём конкретно), включая и динамику зимой.
0
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2013 в 18:30
Я вот тоже Жень не смог в статье найти для себя нового...Лёшка смог-молодец........Кстати 06.02.13г в Московском салоне Шкоды видел последнего в продаже в РФ(менеджеры трепали)Скаута 1.8 4Х4..в элегансе за 1лям234т.р.
+1
olegg116
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 7 февраля 2013 в 18:35
Ну так Элеганс - максимальная комплектация. Начинались Скауты с 900-950 тысяч (точнее не помню). Субарь также от чуть меньше лимона... И что, их можно рядом поставить? Импрезу 1,6 и Скаут?? Напомню историю. Субару выставила новую модель - лифтованная Импреза XV. Заломили больше ляма и одновременно убрали простую, цена которой начиналась от 600 с чем-то тысяч. А сейчас вновь раенимировали простую Импрезу, но с ценником от почти ляма за 1,6! Не окуели???
0
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2013 в 18:40
Я Легася помню за меньшую сумму(1.5 ляма) мог купить...они обурели  Импрезку за такую цену выставлять....
+2
olegg116
был 10 часов назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 февраля 2013 в 18:43
Читал, что за первые 3 месяца в РФ продали менее 20 Импрез... пора бы сделать выводы...
0
ewgenius
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2013 в 18:47
Их только фанаты марки и покупают сейчас....скоро и их не станет.....
+2
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2013 в 07:55
фанатов?)))
0
-роман-
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 08:20
Действительно это так...У меня друг в Форики влюблен...третий взял)))
+1
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2013 в 08:34

несколько лет назад задумался я над сменой авто и как раз подвозили меня на импрезе, едет хорошо, в салоне не шумно, а ехали мы зимой, я это к тому, что полный привод зимой как ни крути а всё же лучше переднего, так вот позвонил я в салон субару в сургут, а мне озвучивают цену в 630 тыс. (всё ещё помню), вот тогда я и задумался, если такая цена только за полный привод, то я им не фанатею, в то время того же фокуса можно было взять тыс. на 100 дешевле и по комплектации он бы ничем не уступил импрезе, и пропало у меня желание интересоваться субариками, а потом они и вовсе цену взвинтили.

0
ewgenius
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2013 в 00:02
я тоже считаю что они ох..ли.. ха 1.6 такое бало драть. ей красная цена. 600-650тр.. за таккую цену очередь еще может встала бы.. и прибыль шла от оборота.. лично я бы хетч голобой на золотых дисках 2.5т 230сил новым купил бы за тыс 750-800. с радостью... и не думаю что его себястоимость выше 500тр.
0
cobra33
8 февраля 2013 в 09:56
что б ещё купил?) я б новый мерс S класса за миллион взял бы) ну или порш 911ый) кстати да, тоже с радостью)
+1
sev
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2013 в 11:14
Сев давай без перегибов на местах)), многие япы а особенно субару неоправданно просто тупо переписали ценники и не на 5% как многими тут не любимый ваг а на 30%, иначе чем обьянить что импреза вагон 1.5 стоила порядка 600т а теперь под лям и не вагон а седан а?)) Или твой врх подскочил больше сем на 300т, сем это вызвано? Коробку сделали 6ступкней салон полностью перекроили или что? Это отвращает людей от марки, я реалтно бы посмотрел себе скажем импрезу с атмо проверенвм 2л за цену от 700 базу до 850, но этого нет, и мерс сюда не приплетай)) он есть голый для тех кому хватит просто шумки и подвески, до люксовости и зверского движка, и цена там для свое категории приемлима.
+1
cobra33
8 февраля 2013 в 13:20
то есть ты искренне считаешь, что твоё желание купить полноприводное ведро С класса  230 коней за 750 тык - это не перегиб?
+1
sev
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2013 в 13:51
Я немного утрировал , но в целом да. в +полный привод в минусе дешевский салон как у моем поло, мгжет конечно турбо не за 750 подороже, но 2л обычный155лс в самый раз ему цена 750 ну 800, ты скажешь мне что я сам ох..ел и в неадеквате)), а я тебе возражу сначала нужно дать народу понять что за авро чробы полюбилось массово, что мы имеем сейчас, кучка фанатов понимающих ценителей гонщиков профи и около спортивная тусовка все...цена должна быть привлекательной, вот примкр Сеата, вроде и ваг и уузова загляденья и двс бодрые но первоночально постааили цену как на ауди и народ отвернулся, теперь скинули зашевелились но все равно со скрипом идет...
0
cobra33
8 февраля 2013 в 14:03
ну когда найдёшь другое 2,0 155лс С класса с полным приводом за 800тык - маякни.
0
cobra33
был 5 часов назад
8 февраля 2013 в 14:42
А разве лучше корейский путь?? Сначала приучили народ низкими ценами, а потом их до небес подняли!! По  мне так лучше наоборот::)), и спасибо, что сеат на рынок прорывается по-новой с адекватными ценниками!! 
0
finn100
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2013 в 15:52
У них выхода нет там кризис в испании, народ теряет работу и вешается в прямом смысле.. даже государство вмешалось что не выселять три года должников из квартир, чтобы прекратмть волну самоубийств, поэтому ситуации 11 года когда гольф 700 а леон 800 сейчас не будет , наоборот, как ты сам думаю посчитал , такой грльф как леон будет тыс на 100-150 дороже))
0
cobra33
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 16:07
ну когда найдёшь другое 2,0 155лс С класса с полным приводом за 800тык - маякни. - Дастер 2.0 4х4 С-класс, но 135лс, зато 700тыс Люкс комплектация)))))))))))))
0
wideson
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 февраля 2013 в 16:09
А ведь и правда)))
0
wideson
8 февраля 2013 в 16:36

дастер это уже и не С класс - это круче, это паркет)

0
sev
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 16:38
Сузуки SX4 от 669.000 за полный привод:))
0
владимир191
8 февраля 2013 в 16:44

ага, а шнива от 447)

0
sev
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 16:46

Шнива тоже не С-класс

0
sev
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 21:50
я вспомнил)))) а как же очень любимый многими на этом сайте Ховер?)))
0
sev
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 16:46

Это паркет С-класса. То о чем мечтаешь))) Можно комплектуху за 600тыс. Мечта да еще почти бесплатно))) Бегом в салон)))

SX4 вроде В-класс

0
wideson
был час назад
НаLand Rover Freelanderизменен 9 февраля 2013 в 00:04
Где разделение на классы? У кого есть такая классификация? В Авторевю, например Йети в В+классе.
0
marchisham
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2013 в 08:41

Да мне пофиг Авторевю и куда они относят Ети. Октавию например некоторые  относят к Д классу. Это похоже по длине. У меня свой основной критерий - колесная база. Мы говорим об обычных авто. Не купе, не спортивные и т.д. Поэтому для меня Гольф, Октавия, Дастер и Ети - это С класс. Другие могут классифицировать по-другому, я так.

0
wideson
был 5 часов назад
8 февраля 2013 в 16:57
Намедни в дустере посидел. Первое желание было побыстрей из него вылезти:::::))) Понятно, что супербюджетное авто....
+1
finn100
НаPeugeot 308 8 февраля 2013 в 21:12
я тож самое подумал, когда в нем посидел - вообще не впечатлил.
шнива честнее.
+1
withouthead
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2013 в 21:31
я тоже сел и переплевался. чудес не бывает.
0
cobra33
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 21:34
В 2010г сел в Тигуан - такая же реакция организма на верхн.часть торпеды
0
cobra33
был 5 часов назад
8 февраля 2013 в 16:50
Тогда спасибо кризису в Европе!!!! Даешь тотальный кризис!!! Вот заживем тогда::::))))
0
finn100
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2013 в 21:31
тогда вам не только сеат гранту не на что купить будет)) ибо одни не смогут продать а другие купить и не заживем а полный крандец будет...
0
cobra33
был 5 часов назад
изменен 8 февраля 2013 в 22:26
Это если перед кризисом не успеть накопить жирок. Как говорят - кому война, а кому мать родна.  На кризисах шустрые бабульки то и делают....:::)))
0
finn100
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2013 в 22:48

ну вот я и думаю.. брат ли мне 1.2 леон или в кредит 1.4тси.. но копа + почти не осталос... да и вобще надо ли мне минимум 200т добавлять или нет... дилема))

0
cobra33
был 5 часов назад
изменен 8 февраля 2013 в 23:17
При любом раскладе(!!!) после полоседана Лев Сеатович обрадует. Не надо разрываться на части и взрывать голову выбоом (сам я такой). Бери 1.2 . Просто надо помнить одну истину: на ЛЮБОЕ крутое авто ВСЕГДА найдется круче. За всем не угонишься в этой жизни. Да и кроме авто много чего другого интересного есть в ней. Желаю определиться и  не сильно заморачиваться. Сейчас никого уже ничем не удивишь:::))) Ну разгонишься ты на 1 сек быстрее и что?? В городе на турбине и 1.2 нормально будет ехать. Фары у него раздельные с Н7, значит светить будет в разы лучше чем поло. Остается только кожанный руль и ESP.  А сотка сверху за это - перебор!! 
0
finn100
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 февраля 2013 в 23:16
ну смотри финн. что я потеряю при покупке 1.2тси. денег минимум 200т на сам авто добавить. с учетом что мой в трейд ин оценили в 420 максимум. а стоит 613. плюс защита плюс зимняя резина если р16 так это 25. если р15 то надо еще железки купит диски то тоже 20-25тр выйдет за колеса в сборе. плюс на учет пставить 5тр каско если делат то это 35 минимум .. короче на круг 270выйдет добавка))) а в плюсе что? тока салон чут наряднее опций больше рулится лучше и все.. ну внешне посимпотнее  едет он по паспорту 10.9 сек до 100 поло 10.5 то ест даже хуже поло)) ... вот к чему опасения по 1.2... то ест вложить стока бабла а потом еще грустить что слабо едет... а 1.4 это еще и кредит брать так как там 100ка сверху. резюме . выиграш тормоза управление комфорт и опции.. проигрыш клиренс немного и цена... будь этот расклад как у тебя неделю назад.. и как было у меня в 11году продан гольф и бюджет с каско 560тр плюс допы почти на 30. я бы даже не думла взял бы сеат 1.2тси.. но тогда он с таким фаршем стоил на 150 тыс дороже))
0
cobra33
был 5 часов назад
изменен 8 февраля 2013 в 23:51
Мне сложно судить про чужие финансы, но ощущения от авто точно будут другие.  Ты НИЧЕГО не потеряешь, кроме конечно денег. Но они для этого и нужны!! Ты же не для гонок авто покупаешь ( ну или думаешь покупать), а для обычной жизни, да и не пацаны мы уже молодые. У меня подход к авто достаточно утилитарный - не бюджетка (это важно) и слава богу. Руки наших сборщиков ее не касались - уже хорошо. Мало жрет - ваще отлично. Музон хороший  там - ну совсем здорово. Стоит не сильно дорого и новое  и не приелось - только мечтать можно::)) Лет на  пять хватит, а там видно будет.
0
finn100
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2013 в 09:11
Дельно говоришь умно.. но как быть не заест ли меня потом червь сомнкния что не взял 1.4?) Гонки тут не причем, я не гоняю оголтело как правильно заметил не мальчики уже, но на двух полоске в финку иногда очень надо втопить на обгон 1.6 на поло мло тупит когда нужно вжик и обойти фуру одну про пару уже и не говорю ну и по городу иногда приятно с ветерком проехать все таки у леона драйверское шасси даже интереснее гольфа на еем иногда хочется насладится рулежкой на поло крены тормоза не тпкие как хочется поэтому нет особо желания...п.с напиши как заберешь авто первые ощущения, как греется в холод? Расход, по чем защита с установкой встала?
0
cobra33
9 февраля 2013 в 09:31
ты, главное, взяв 1,2Т не забывай постоянно убеждать себя и всех окружающих, что он прёт как 2,0 атмо))
0
sev
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 9 февраля 2013 в 09:43
))))))))))))
0
sev
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2013 в 10:42
Сев а ты бы лично себе взял бы леон? И что бы выбрал, 1.2 или 1.4тси при услвиии цен 613 , 704тр, последний отличается на 90тр но опций больше биксенон, штатная тонировка, коврики задний парктроник,коврики.
0
cobra33
9 февраля 2013 в 12:51
лично я бы себе за 700тык взял бы фокус 2,0.а если выбирать или 1,2Т или 1,4Т опять лично я бы взял бы 1,4Т.только я никак не могу понять, причём тут лично моё мнение, если мы все люди разные?
0
sev
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2013 в 13:10
Просто интересно было мнение. фокус не нравится, по салону за 700 будет хуже оснащен, риск угона через год как пройдет гарантия у первых партий начнут тырить на зч, и 5мкпп вместо 6 у леона.
0
cobra33
9 февраля 2013 в 13:14
мне объяснять, чем тебе не нравится фокус - абсолютно нет необходимости).
0
sev
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2013 в 10:45
1.2 на леоне ни разу не конкурент 2л атмо на с классе, на ибице или фабии да может вполне.а так как 1.6 хороший по ттх это и смущает то на то менять не хочется
0
sev
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 февраля 2013 в 10:50
За 1.2т то что думаю при динамичной езде в городе он больше 10л жрать не будет, а твое ведро минимум 20ка в равных режимах
0
cobra33
9 февраля 2013 в 12:52
 причём тут вообще моё ведро? 
0
cobra33
был 5 часов назад
изменен 9 февраля 2013 в 15:27
Как же я всю финку объехал сто раз на пежо с 88 л.с.?? Ни разу проблем не было с обгонами.. А вот с превышением были:))). Все! Еду из салона на паровозе. Оплатил, допы поставил, жду гос номера. Каско 28. Ингосстрах. Защиту на авто никада не ставил::))
0
ewgenius
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 февраля 2013 в 18:47
ну от этого их и мало на дорогах, цена играет решающую роль.
0
olegg116
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2013 в 19:49
Кстати 06.02.13г в Московском салоне Шкоды видел последнего в продаже в РФ(менеджеры трепали)Скаута 1.8 4Х4..в элегансе за 1лям234т.р. - пожалуйста, в первом попавшемся салоне Шкоды стоят 2 Скаута по 1,1 млн. На профильном форуме пишут, что их в январе около 400 штук в Россию привезли. И говорят от ценника скидку дают до 15%. Но авто на любителя))))))))))http://www.ventus.ru/price/
0
wideson
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 08:34
Я указал в скобках специально пояснение....чего непонятного в этом увидел?
+1
olegg116
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 08:39

С чего взял, что мне что-то непонятно? Касаемо Скаута мне мало что непонятно)))))))))))

0
wideson
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 08:41
А что ты меня поймать на вранье не моём хочешь?)))
+1
olegg116
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 08:43
Кончай выдумывать. Уточнил трёп менеджера.Только и всего.
0
wideson
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 09:01

Вот вот ...))Твоё первое слово в посте выше .))..надеюсь сегодня ночью

выполнить...)))А ты давай ЗАКАНЧИВАЙ играть со мной в херлокшолмство...))))

+1
olegg116
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2013 в 23:58
ездили по проложенной извилистой трассе голый лед по озеру. извилистая специально ребята гонщики сделали. так вот опытный гонщик проехал на лансере эво болше 280 сил в такое же время как на второй своей машине рено твинго 1л. 60сил вроде.. так то... я с ним на твинго проехал отлично по льду гонит.
0
sev
был 3 часа назад
НаSkoda Octavia, Subaru XV 7 февраля 2013 в 17:15
поучительная статья
0
НаCitroen Berlingo 7 февраля 2013 в 13:21
Прикольный авто, самому очень нравится, но вот только двигатель 1,2 уж очень стрёмным мне кажется в плане ресурса.
0
alexansh
НаSkoda Yeti 7 февраля 2013 в 17:49

Очень интересно послушать про его ресурс.

0
НаVolkswagen Golf 7 февраля 2013 в 13:27

Приветствую!

а электрический догреватель вы где ставили и во сколько он обошёлся?

себе на гольф хочу такое:)

0
shibakovka
НаSkoda Yetiизменен 7 февраля 2013 в 16:14
Ставил в гараже у знакомого. Цена за всё 18000 рублей. Никто из автосервисов за это не берется. Если, что интересует, то в личку.
0
sergeypis
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 7 февраля 2013 в 16:24
ой....а не страшно в гараже у знакомого влезать в недешевеньких гарантийный авто?:))) ведь не дай бог....даже страховка откажется от компенсации
0
владимир191
НаSkoda Yeti 7 февраля 2013 в 16:31

да влезать никуда не надо. Штатное устройство, на штатное место, ВАГ-КОМом активируется. Да и гарантии скоро каюк.

А вот в тепле ездить очень приятно.

+1
sergeypis
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2013 в 16:44
с 12 года на 1.2 тси ртс идет штатно. и на фабии и на йети.
0
был час назад
НаLand Rover Freelander 7 февраля 2013 в 14:02

Второй год уже за рулем этого прекрасного авто и все в нём устраивает. Еще годик надо покататься и буду менять.

Если всё устраивает для чего менять?))) Маразма этого не понимал

Расход вообще позабавил, 11-12 л от двигателя меньшего объема, чем у "копейки" ВАЗ)) Бред.

И вообще, как может мужик купить эту странность? За рулем этого чуда представляется примерный семьянин-подкаблучник, причем европеец, ботаник, готовый всегда под козырек: -"Есть" и поехал куда послали. Уж очень странный дизайн. Это всё ИМХО.

-6
marchisham
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 7 февраля 2013 в 14:08
Подскажите, а что должен был купить мужик))?
0
isp
был 3 дня назад
НаKia Sportage, Renault Magnum 7 февраля 2013 в 14:18
Что за вопрос, Фрилендер, машина для настояших мачо, а не для подкаблучников. Правда для меня вид у Фрила, не лучше Етиного.
+2
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact 7 февраля 2013 в 14:31
Ваше мнение имеет право на жизнь, но зачем вы пишите эту тираду про подкаблучника. Если не нравится автомобиль, просто скажите об этом. Нет нужно написать ахинею и подчеркнуть свое превосходство над другими. Я мужик у меня фрилендер, а ети для подкаблучников. Вывод недалекого человека с комплексами.
+3
дмитрий25
был час назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2013 в 10:35
Я не кичусь своей машиной вообще! Заметьте. Да, Йети для меня омерзителен, пусть по технике это Тигуан. Если следовать вашей логике, то вам всем на***ть на то, в чём вы ходите, какие предметы быта вас окружают?  )) Ну-ну. 
-4
marchisham
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2013 в 12:05
Странная логика. Если йети или жук лично для вас омерзительны, то на них ездят подкаблучники.
А если кому-то омерзителен, например, Гелендваген, то что же тогда выходит...)
0
isp
был час назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2013 в 12:24
Подкаблучники-художественный оборот). Страненого ничего нет.
0
marchisham
НаVolvo XC70 8 февраля 2013 в 12:09

Если следовать Вашей логике, то Вы быт.технику, мебель и т.п. тоже выбираете по принципу муж./жен.

0
dmitri77
был час назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2013 в 12:53
А что не так с моей логикой? Я что-тото не так сказал? Или вы мне будете доказывать, что Йети-эталон дизайна? Я на мужское и женское не делю, не писал этого.
0
marchisham
был час назад
НаMitsubishi Pajero Sport, Toyota Land Cruiser Prado 8 февраля 2013 в 13:01
Просто в вашем посте было разделение автомобилей на а/м для Мужиков и а/м для ботаников-подкаблучников. А в следующем - про одежду и предметы быта в том же разрезе.
Кстати, Вы не ответили, какую же машину должен покупать мужик...
+2
isp
был час назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2013 в 23:55
Не имейте привычку цепляться к словам. Я же подписался, что всё сказанное ИМХО?) судить о том, что прекрасно, что ужасно я всё-таки могу. Т.к за плечами два художественных ВУЗа ...
-1
marchisham
НаVolvo XC70 8 февраля 2013 в 13:12
Вы писали "как может мужик купить эту странность? " поэтому посчитал (может ошибочно) что Вы делите авто на муж. и жен. Вам Йети не нравится, а мне очень нравиться (но не куплю по другим причинам), но это личное дело каждого и вешать психологически-поведенческий шаблон на владельца какой-либо марки авто некорректно. (может конечно Вы специалист в этой области, владеете стат. данными?)
0
marchisham
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 7 февраля 2013 в 14:41
даже я поддержку нижеподписавшихся:))) хоть и не люблю ВАГ, но Йети имеет право на жизнь...а разбивать авто на мужицкие и немужицкие это бред подкрепленный комплексами....я знаю много очень утонченных и спокойных девушек за рулем больших внедорожников, и много нормальных (гетеросексуальных) мужчин за рулем Миникуперов, БМВ 1-ки, Ауди А1, не говоря уже и про Корсу GT, при этом это люди с хорошим достатком
+1
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguanизменен 7 февраля 2013 в 16:11
Володь...Смарт в свой список забыл внести.............
+1
olegg116
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 7 февраля 2013 в 16:25
ну...честно на смартах у меня никто из ребят знакомых не ездит:)) хотя у дома стоят две, одна которая купешка низкая....там вроде девушка ездит...а вторая которая.....ну типа двух дверка высокая...но там водителя никогда не видел:))
0
владимир191
НаAudi Q5, Audi A4изменен 7 февраля 2013 в 16:33
то что маленькая, так она програмируется и сама за хлебом и в детский сад гоняет
0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2013 в 18:11
Это не со звёздами Давида на дверях Смарта?
+1
olegg116
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 7 февраля 2013 в 18:23
вроде не было:))) надо будет присмотреться)
0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 7 февраля 2013 в 18:48
Если она.....дык симпатичная деваха.....я тебе скажу.)))
+1
olegg116
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 08:55
блин....вчера весь вечер и сегодня утром вокруг дома круги наматывал....искал смарт со звездой давида...не нашел))) так ведь недолго и сон потерять)))
0
владимир191
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 11:47
Может ты нашёл её..и молчишь...самому понравилась?)))
+1
olegg116
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2013 в 16:49
а я как то видел как из ухоженной оки на кованных дисках. вышел очень приличного вида мужчина средних лет стильно и дорого одетый. и пошел куда то по делам... он кто тогда если на йети 1.2тси авто от 700 с лишним тыс в базе ездят подкаблучники?))
0
cobra33
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 7 февраля 2013 в 16:56
Это ладно, я как то отдыхал на море....так иду по пляжу, вдруг понимаю, что какой-то жесткий дискач играет, причем басы такие не реальные....подхожу на звук....а там стоит....ОКА....вся такая, в хромовой краске, на литье с широкой резиной, кенгурин спереди с 4-мя доп фарами, в салоне кожа.........и у нее багажник открыт, а там во весь багажних стоят колонки...и качают....я вот думаю,  а если у нее двери и окна закрыть...и звук включить...ее разорвет?:)
+1
olegg116
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 февраля 2013 в 18:55
в ютубе видел как рослый мужик пытается сесть за руль смарта родстера с поднятой крышей - долго смеялся, на днях увидел это чудо (смар родстер) в нашем городе - смеялся так же, ох и маленький он, я даже дочь рядом поставил и сфоткал.
0
владимир191
НаNissan Qashqai+2 7 февраля 2013 в 21:41
Сказал владелец chevrolet tahoe, предыдущий авто - vw taureg :)
Просто гораздо привычнее смотрятся мужчины в больших авто чем женщины в оных, и аналогично наоборот.
Достаточно провести какой-нибудь опрос по поводу бесплатного выбора из каких-нибудь a, b, c класса машин, кроссоверов с класса, кроссоверов d класса и внедорожников. Среди мужиков, разумеется. Твою корсу(если брать дороже, то миникупер, бмв, ауди, мерс а, б класса) выберут меньше чем тот же кроссовер или внедорожник.


Вспомнился анекдот про 90-ые годы:

В одном купе едут украинец и два негра-студента. Украинец достает хлеб,
сало, помидоры и начинает со вкусом есть. Замечает голодные глаза
негров.
- Шо, хлопцы, хочите исты? Глотая слюнки, те кивают. Сосед добродушно разводит руками:
- Извиняйтэ, хлопцы, бананов нэма!
+1
sly001
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 07:28
я езжу на больших внедорожниках потому что у меня трое детей и люблю путешевствовать с семьей....с велосипедами, лыжами и прочь....поэтому в вбм копейку тупо не влезу или корсу, а так, с удовольствием бы катался....
+1
sly001
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 07:30
просто есть люди которые свои комплексы реализовывают за счет больших авто, а есть люди, которые не парятся, они уже все доказали себе...а на других пофиг
+1
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 февраля 2013 в 10:20

Большой внедорожник это огромный плюс к комфорту на дальние расстояния. Для себя именно по этой причине взял финик.

0
rtod
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 10:40
Эт точно. Чем больше, тем комфортнее.  Нормальные челы ваще личные самолеты берут. Или яхты лямов баков 200-300))))))))))
0
wideson
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 12:00
Что ж ты тогда про сравнение комфортности Грузовика и Йети скажешь?:)))
0
владимир191
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 12:02
А можно еще сравнить Ети и супертанкер водоизмещением 350 000 тонн)))))))))))
0
rtod
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 10:56

100% согласен...но не только в комфорте на дальние расстояния (хотя на Том же Тахо мне передвигаться на дальняк гораздо удобнее, чем это было на служебной Супербе) пусть моментальная скорость меньше как наких то участках...но в итоге средняя гораздо выше:))) ну и самое главное, это универсальность...вчера забирал из магазина 700 кг искусственного камня....аккуратно разложили в машине...спокойно довез...даже управляемость стала лучше из за загрузки заднего моста

0
владимир191
8 февраля 2013 в 11:04
дык ты камни то не выгружай, так и езди с ними для лучшей управляемости))
0
sev
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 11:58
Жалко Тахыча то все таки...одно дело довести, другое дело кататься постоянно:))) я когда такими приколами балуюсь стараюсь бак полупустым держать...:)))
0
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 февраля 2013 в 11:33

А зачем камни то выгрузили, Владимир?))

0
rtod
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 11:59
как это зачем?:))) я ж его купил не чтоб в багажнике катать...а чтоб на стену прикрепить:)))
0
владимир191
НаHonda Civic, Infiniti QX56 8 февраля 2013 в 12:05
Я с объекта увез как-то на финике вышедший из строя свч ретранслятор, а они весит кг 350-400, но по размерам не очень габаритный. Так вот ездил с ним два месяца, пока наконец у меня его подрядчики  билайна не забрали)  Когда забрали тоже почувствовал что управляемость чуть хуже стала))
0
rtod
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 13:06
Ну все правильно....в основном у легковых авто большая часть массы на переднюю ось, а когда кидаешь а багажник килограмм 500 дополнительно развесовка начинает стремиться и идеальной:)
0
владимир191
8 февраля 2013 в 13:22
мне кажется, вы немного путаете понятие комфорта с управляемостью. лишние 400-700кг могут увеличить только комфортность, управляемость это может только ухудшить, причём в разы. как бы при этом загрузка по осям не менялась.
0
sev
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 14:30
может:)) но мне комфортно от того, что в режиме заднего привода на скользкой дороге машина начинает меньше вилять задом:))
0
sev
был час назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2013 в 23:30
Попутно увеличив тормозной путь. Но управляемость при загрузке улучшается, особенно на зимней дороге. Мою Хонду,помнится пустую на снежной каше носило, когда полный багажник-своем другое дело.
0
marchisham
был 5 часов назад
8 февраля 2013 в 23:39

Снежная каша - это частный случай. Тогда надо узкую резину просто ставить, а еще лучше и антикрыло. А по обычной дороге груженое авто не может лучше управляться!!!! Попробуйте лосиный тест пройти  на груженом, и где вы потом окажитесь::)))

0
sly001
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 07:30
просто есть люди которые свои комплексы реализовывают за счет больших авто, а есть люди, которые не парятся, они уже все доказали себе...а на других пофиг
+2
владимир191
был час назад
НаLand Rover Freelander 8 февраля 2013 в 10:42

Ну так купите себе Йети?) что же вы на Тахо? Комплексы?)) Как раз у тех, кто большом внедорожнике да по городу  не всё нормально с самооценкой. Я не за деление на мужское ( хотя это правильно. в юбке вы же не ходите?), я против откровенных уродов в автодизайне таких как Йети, Джук и т.п.

-2
marchisham
был 2 часа назад
НаMercedes GLS 8 февраля 2013 в 11:03

Повторюсь...видать не сразу доходит...я езжу на Тахо, потому что у меня трое детей, а три детских кресла не помещаются одновременно на второй ряд сидений (даже в Тахо они туда не помещаются), а за рулем минивэна или автобуса я как-то себя ну никак не вижу....что касается большого внедорожника до по городу....поверь..не просто нормально, а отлично...гораздо меньше докапываются всякие уроды и не пытаются отдавить или подрезать...как раз в этом большой внедорожник есть не удовлетворение моих комплексов, а как раз вызывает нежелание других бадаться со мной своими комплексами....что прежде всего бережет мои нервы и мироощущение.....кстати Джук мне нравится....есть в нем что-то этакое....дикое...он забавен в своей дикообразности:))))

0
marchisham
НаSkoda Yeti 7 февраля 2013 в 16:13

Менять для полного привода. Вот его очень хочется.

Про расход вполне себе обычный для легковушки у нас зимой.

Нормальная странность. По этому поводу анекдот вспомнил:

Купил джип - все скажут, что у тебя маленький член, купил Ладу Калину, скажут, что член не маленький, а с головой проблемы большие...

+1
marchisham
7 февраля 2013 в 16:34
имхо, для  северного снежного города такие вёдра, как йети 1,8Т 4х4, или Жук 1,6Т 4х4 самое то. компактные размеры, высокий клиренс, короткие свесы, хорошая городская проходимость (относительно пузотёров и недоприводов) и динамика лучше очень многих седанов.
+1
sev
НаSkoda Yeti 7 февраля 2013 в 16:38
Это точно. Когда только купил, помню и народ заглядывался, подходили, спрашивали, и фарами такие же подмигивали. Сейчас Yeti в городе стало очень много.
0
sev
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2013 в 17:11
мне йети СЕв очен нравится.. но цена база 1.2тси и база 1.8тси полный привод разница 200тр. по моему многовато.. была бы сотка болше бы брали.. при том что и там и там база это актив.. салон голимый.. по уму чтобы потом не жалет надо брат амбиент .. но даже там нет минимума нужного .. за климат и подлокотник доплата.. и уже цена кусается..
0
cobra33
7 февраля 2013 в 17:15
лично мне в своё время йети 1,8Т на ручке понравилось больше тиги 2,0Т. очень шустрое (для паркетника) ведёрко за свои деньги) наверное даже можно сказать самое шустрое в её ценовой категории) шумноватое, правда)
+1
sev
был 44 минуты назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 февраля 2013 в 17:36
я сразу проехал на 1.8т октавии автомат и пассажиром и за рулем и в йети 1.8т дсг. сзади пассажиром. мне в октавии было уютнее. ейти болше козлит сзади места меньше.
0
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2013 в 10:32
мне кажется, что любая машина класса и компоновки как Йети будет козлить (если речь о комфорте задних пассажиров), у меня опыт маленький, но форд фьюжн, тойота рав 4 (не удлинённая) и её китайская копия чери тиго, гранд витара и тигуан, проигрывают седанам в комфорте. 
0
-роман-
8 февраля 2013 в 13:24

а какая не такая компоновка у йети? у неё база октавии, то есть она не коротыш короткобазый.

просто у неё, как у любых паркетников, жестче подвеска - вот и всё.

0
sev
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 февраля 2013 в 15:12
я сказал то же самое только другими словами.
0
7 февраля 2013 в 18:58
Комментарий удален модератором.
был 5 часов назад
изменен 8 февраля 2013 в 08:58
С интересом прочитал все 3 отзыва. Хочу отметить неточность : 1.2 не сделан на базе 1.4
Вопросик: а сколько весит Йети??? Так и не смог найти цифры:(
0
finn100
НаSkoda Yeti 8 февраля 2013 в 10:18

Мой по ПТС 1413 кг

Все характеристики в таблице:

http://www.scout-fan.ru/skoda-yeti/skoda-yeti-harakteristiki.html

0
sergeypis
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 10:46
Откуда увеличение массы:  твоя Ети без водителя 1270 на этом сайте, в ПТС 1413  мой Скаут без водителя 1500 в мануале, в ПТС 1612Почему в ПТС всегда намного больше? Кот знает?
0
wideson
8 февраля 2013 в 10:48
у меня все мои ведра по ПТСу тоже больше весили.
0
sev
был 5 часов назад
изменен 8 февраля 2013 в 11:45
А у меня было и меньше...Да вот трудно их понять. То они в ПТС сухой вес пишут, то снаряженный.. Да еще не понятно - с водилой или без...??? У меня  на мазде 6 в ПТС был указан сухой вес 1235 кг, а смотришь в техданных, там 1300. Вот и фиг разберешся.. Вроде бак 65 литров, тогда заправленная получается 1300. 
0
finn100
8 февраля 2013 в 13:19
в техданных, по идее, пишут снаряженную массу со всеми залитыми жидкостями.в ПТС почему то получается больше килограмм на 100. может в ПТС прибавляют вес среднего водителя?
0
sev
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 13:42

ПТС скорее всего связан с таможенными документами, а тут водитель вроде как не причем

0
wideson
8 февраля 2013 в 14:03
а что пишут в таможенных документах?
0
sev
был 5 дней назад
НаVolkswagen Tiguan 8 февраля 2013 в 14:09
Предполагаю, вес в них и ПТС одинаков. Растаможивается авто, а не водитель. Хотя в Раше может быть что угодно. Поэтому и задал вопрос, кто знает?
0
sev
был 5 часов назад
8 февраля 2013 в 14:15
Не берусь утвержать, но вроде как несколько лет наад перешли от сухой массы к снаряденной в ПТСах, возможно отсюда и разночтение. А в целом бардак получается::))
0
wideson
НаSkoda Yetiизменен 8 февраля 2013 в 15:54

В российский ПТС вписывают снаряженную массу (с водителем). Тот пример, который я привел: собственная масса с водителем (кг) -1,345. Напихали допов к комплектации active, а ещё у европейцев вместо докатки идет ремкоплект. Вот и вышло килограмм на 60 больше. Да и хрен его знает, как чехи авто меряют. Может, как у дилера, когда авто забираешь - лишь бы до ближайшей заправки не заглох :)

Европейские стандарты могут быть другими.

---

Снаряженная масса транспортного средства — масса ТС («собственная масса») с полной заправкой топливно-смазочными материалами и охлаждающей жидкостью, комплектом инструмента, запасных частей и принадлежностей, предусмотренных инструкцией (руководством) по эксплуатации транспортного средства и Основными положениями. (Комментарии к ПДД. Общие положения).

---

Ептыть, забыл! Еще ж инструкция с сервисной книжкой ;)

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
8 февраля 2013 в 15:46
Комментарий удален модератором.
9 февраля 2013 в 03:01
Комментарий удален модератором.
НаMazda CX-7 9 февраля 2013 в 12:16
Классный отзыв, ещё и с роликом... Название понравилось)))) С ЛКП удивило - чешская сборка??
0
ss_80
НаSkoda Yeti 9 февраля 2013 в 14:18

Название родилось из уст пассажира во время столкновения. Фразу чётко слышится на видео :)

Да, сборка чешская. Причем, такого рода проблемы не единичны.

0
9 февраля 2013 в 12:54
ролик - это вообще вещь)) прикольно, когда автора можно в лицо увидеть) а то все за бездушными никами и аваторами)
0
Добавить комментарий