Skoda Yeti 1.2
2011 г.
1.2 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 марта 2013 → пробег 39000 км

"Зверек".

В течение двух лет абсолютно беспроблемно, но и без особого удовольствия эксплуатировал Опель Астра Караван 1.8 л акпп 140 лс. Вроде бы все хорошо, но вот чего-то не хватает... Скучно как-то... Случайно оказался в салоне Шкода и увидел Йети. Для меня машина сродни хорошим туфлям - сел(одел) - удобно (уютно) - значит то, что надо. Потом цена и характеристики. Короче, решил брать. Опель - в трейд-ин (кстати, ушел на следующий день) по сходной цене, а так как заказывать и ждать Йети до лета не хотелось, согласился на бывший в наличии авто в комплектации Экспириэнс 1.2 ДСГ.

Авто был из заказано-отказных, с допами на 150 т.р. Сперва мне показалась цена не по делу крутой, но подумав + уговоры менеджера, согласился. В процессе эксплуатации все эти навороты (Вебасто, круиз, климат-контроли, электросидения с памятью и пр.) уже не казались мне лишними. Все опции можно найти в прайс-листах, поэтому на них не заостряюсь. То ли ввиду чешской сборки, то ли моей аккуратности, но за 2 года не сломалось НИЧЕГО. Расставаться с Йети было жалко, но как говорится - шлея под хвост...

Турбодвижки имеют свойство долго прогреваться на х.х., очень выручало Вебасто, зато авто с расходом летом в 5.1-5.5 л (трасса, 90 км/ч), правда 98 бенза у меня еще не было. Заправишь бывало че полный бак - комп пишет: хватит на 950 км. Не всегда на столько хватало (зверек любил "прошвырнуться" и на 140-150 км/ч) ."Знатоки" заявляют о якобы сильном напряге и соответственно малом ресурсе движка. Я человек технический и если вижу, что на скорости 100 обороты 2000, а на 150 - 3000, и едет Йети без шума и рева (правда, не полностью груженый), то где эти "напряги?

ДСГ - штука тонкая, приходится иногда "разгружать" и коробку, и двигатель, переходя в "ручной" режим. На обгонах на 4-ю передачу и - вперед! Очень даже неплохо. Сам на трассе с левого ряда не бегал. Йети, он на вид такой "безобидный", с 2-х л атмосферниками потягается запросто (не похвальба,  кто ездил, тот поймет). В общем, не дешево, но сердито. Багажника "нет", пока не разложишь или не вытащишь сиденья (легко и быстро). Просвет достаточен для любых ДОРОГ, а не направлений. Бампера - крепкие, не участвовал, но наблюдал последствия на других авто.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г

Брать и не бояться! Два-три года назад - экзотика, сейчас весьма распространенная модель. Если по совсем паршивым, но дорогам - лучше с 1.8 л (полный привод), а если не заморачиваться, то и 1.2 вполне хватает. Авто устойчив на дороге, хорошо рулится и управляется.

Еще советы

Достоинства:

  • Экономичен
  • Шустр
  • Надежен
  • Компактен (+для города)...
  • Красив (по-своему)
  • Хороший обзор
  • Высокая посадка
  • Турбина - ничего страшного, так же как и ДСГ. Запороть при желании можно все. У меня на 39000 - все ок. Дорогой бензин его же и экономит, т.к. 95-ый дает расход на 1.5-2л больше, а двиг. лучше все же на 98-м
  • Лкп довольно прочное, за 2 года - ни одной царапины, специально не жалел
  • Удобное открытие задней двери багажника: руки не пачкаются, а за "Сосульку" удобно закрывать (грамотное, на мой взгляд  решение)

Недостатки:

  • После установки на последние выпуски Йети 1.2 электрофенов проблемы с холодными салонами решены 
  • Малы зеркала заднего вида 
  • Грязнуля он еще тот 
  • Коротковаты спинки задних сидений, высоким людям не очень удобно, зато спереди устроит всех
  • О широкие пороги можно испачкать (я не пачкал) брюки, но в случае аварии лишние см металла не помеха
  • Загрязняются боковые стекла... вообще можно придраться к чему угодно, но если понравится, то как женщине - простишь эту мелочь
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
25489
Комментарии188 Добавить комментарий
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 27 марта 2013 в 21:49
Тестил, однако. Запомнился подлокотник, упирающийся в левую коленку и .... всё. Был-бы 1.8 на палке - впечатлений, возможно, было-бы больше.
0
оськар
НаSeat Altea27 марта 2013 в 22:15
Я вроде не низкий (178 см), ничего не упиралось. Наверное сидуха была вверху на упоре. 1.8 на ДСГ с ручным режимом тоже неплохо.
0
18xer
НаFiat Ducato, Renault Koleos27 марта 2013 в 22:21
Я широкий, подлокотник в коленку - всяко не от роста
0
оськар
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade27 марта 2013 в 23:03

оськар, я не очень понял, как можно левым коленом упереться в в подлокотник. Он же между сиденьями находится? Или речь идет про дверь (где ручка)?

У меня рост 198, вес 100. Ногой ни в дверь ни в подлокотник не упираюсь.

0
isp
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 12:43

 У меня размеры поменьше немного, но тоже ни куда не упираюсь

 

0
isp
НаFiat Ducato, Renault Koleos28 марта 2013 в 20:12
На двери нашлёпка с кнопками. Вес у меня за 140. В Пежо мне комфортно, в Ети тоже удобно, только в ногу давило. На Транзите- такая-же фигня.
0
НаCitroen C8, Renault Symbol27 марта 2013 в 22:36
Правда, что в пробке коробку ДСГ надо ставить в нейтраль? Якобы это требование мануала?
0
саныч39
НаSeat Altea27 марта 2013 в 22:55
Я в мануале такого не наблюдал, но сам перевожу на нейтраль, чтобы нога не уставала. Чтобы не было пробуксовки фрикционов, на тормоз надо давить посильнее( или -на нейтраль) .Мое мнение, что из-за того,что по привычке ,те,кто ездил на обычном гидроавтомате слегка удерживают педаль тормоза (на гидро. это -нормально),но робот этого не любит и 2-ая передача практически на половину тоже уже в контакте,что и ведет к пробуксовке и "поджиганию" сцепления. Тот же гидроавтомат при длительных стоянках впробках неплохо бы переводить в нейтраль(особенно в жару), исключив этим перегрев жидкости и фрикционов. Наверное, поэтому мой Йети за почти 40 тыс.пробега не ездил в сервис по поводу ДСГ.
+1
18xer
НаPeugeot 400728 марта 2013 в 08:03
 Тот же гидроавтомат при длительных стоянках впробках неплохо бы переводить в нейтраль(особенно в жару)

Кто то рассказал? :)  В обычном гидроатомате, этого делать не надо, это и в инструкции, у некоторых есть, а также из собственного опыта (у же не одну сотню тысяч, намотал на автоматах по московским пробкам), более того, чем меньше на нём дёргаешь ручку, тем ему лучше
+3
merlin
НаCitroen C8, Renault Symbol28 марта 2013 в 08:48
+. Опередил...)))
0
саныч39
НаSeat Altea28 марта 2013 в 22:30
Я с 1995 по 2009г эксплуатировал 3 праворульные японские авто на акпп.Сейчас акпп обычное явление, а в 90 гг это была экзотика, и отношение к машинам было довольно трепетное. Литературу можно было найти на Дальнем Востоке, и не какие-то пустые мануалы, а конкретно об опыте эксплуатации. То ,что я писал про нейтраль у акпп- оттуда. В Москве эксплуатировали по слухам, Потом ,конечно натаскались.
0
18xer
НаCitroen C8, Renault Symbol28 марта 2013 в 23:24
В те же годы я ездил на немцах и американцах с правильными рулями,  АКПП которых не требовали перевода в нейтраль или паркинг при кратковременных остановках, коими и являются по сути остановки в пробках. На последних машинах, которые я эксплуатировал ( Ф-250 - в их числе ) есть датчик температуры масла в коробке. При стоянии в пробке в положении D температура не поднималась.
0
саныч39
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:01
Согласен, нейтраль для гидро-акпп -не есть гуд, я -то говорю про долбанные НЕкратковременные московские пробки именно в жару. А в обычных условиях-при переводе с D в N и обратно происходит включение (толчок) и выкл. насоса коробки. Как известно,частый  перепад давления внутри кпп не способствует ее" здоровью". Кстати, впервые такие действия я заметил у таксистов на Мальдивах, в их столице. Там сами понимаете не холодно, да и они я думаю, не идиоты.
0
18xer
НаCitroen C8, Renault Symbol29 марта 2013 в 11:21
А почему они не идиоты? Кто тогда идиоты? Чем они лучше нас?
+3
merlin
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2013 в 10:10
+1! в точку
0
НаNissan Qashqai+227 марта 2013 в 22:45

Хороший отзыв, но(на мой взгляд) про 2 литровые надо уточнить было тогда(в смысле сказано, что про кроссоверы).Седаны и компакткары обгонят йети. Та же  vw polo( бывшая машина товарища cobra) с 1.6 движком на равных была бы, а то и обогнала бы.

Все же 1350кг + 150кг(два седока) = 1500кг для 105 лошадок турбированых(пусть как и 120-обычных атмосферных) маловато для бахвальства  на дороге. А что касается экономичности - это да.

Ведь алтеа-то небось сейчас гораздо динамичнее по сравнению с йети кажется? 

Еще вопрос по поводу задней передаче на seat altea, в техн.характеристиках указано, будто бы их две? 

0
sly001
НаCitroen C8, Renault Symbol27 марта 2013 в 22:55
Что значит - "две задних передачи"? Трактор, что ли?))) У американцев были реверсивные АКПП (если не перепутал название) - сколько вперёд, столько и назад. А про европейцев не слышал...
0
саныч39
НаNissan Qashqai+227 марта 2013 в 23:34
0
sly001
НаCitroen C8, Renault Symbol27 марта 2013 в 23:41
Я в том смысле, что - на хрена?
0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:19
чтоб не только "вперёд" обгонять можно было, а ещё и назад))))) там вроде как одна пониженная (зимой или в грязи пригодится), в общем что бы придраться дотошному покупателю не к чему было, сделали 2 передачи.
+1
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:23
это наверно сделано для таких как андриано...чтобы гоняться задом вперед)))) а машины с боковыми пеедачами еще не придумали?))) ну так, на всяк случай)))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:38
придумали такие у которых колёса вертятся на 90 гр., с такими можно и боком пробовать))))))))))
0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:46
черт...значим скоро будем ждать отзыв андриано о таком авто))) заодно и предложит погоняться при таких условиях)))
0
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol28 марта 2013 в 11:06
Соперников не будет...
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 11:21
это тот который 1.7 спортидж? )))
0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 12:55
ага:))) бешенный спортаж:)
0
sly001
НаSeat Alteaизменен 6 апреля 2013 в 17:54
Комментарий удален автором.
18xer
НаNissan Qashqai+227 марта 2013 в 23:33

Я в плане уточнения, что с паркетниками. легкие седаны и с 1.6 могут тягаться и весьма успешно. а 1.8 и 2 литра обгонят в большинстве своем.

Кашкай+2 2 л вариатор(у моей жены такой) скорее всего чуть обгонит данный йети в связи с тем, что у него вариатор и обороты будут всегда на максимальной мощности, без затрат на переключения.

Я не сторонник быстрой езды, просто сказал мнение по поводу уточнения в отзыве, а кто кого обгонит - это дело случая как правило.

0
18xer
НаCitroen C8, Renault Symbol27 марта 2013 в 23:38
"Если Йети с 1.8 и ДСГ,то можно с некоторыми карами и погоняться довольно
успешно. Фритрак большинство( не все конечно)   "спорткаров" уделает на
раз."
В данном случае под спорткарами подразумевалась Калина?
+1
саныч39
НаSeat Altea27 марта 2013 в 23:49
Наверное. Но про спорткары не я начал. Например есть такой Ягуар(не самая медленная тачка), РР Спорт,некоторые Лексусы,а также Порше Панамера , так вот до сотни Фрит наберет побыстрее. Эти машины к спорткарам вы не относите? Разговор ,естественно не про Ламборгини и Феррари.
0
18xer
НаSeat Altea27 марта 2013 в 23:55
Sle001: Вариаторы не для "Спуртов", а скорее для плавного ,хотя и не слабого разгона. Йети на об.3500 уже скисает, но для него это максимальная -175км/ч -скорость.Так,что Кашкаю надо сперва догнать, а потом только обогнать.
0
18xer
НаNissan Qashqai+228 марта 2013 в 00:44

Я думаю, что и дастер(2 литра, мкпп, полный привод) мой вполне может конкуренцию йети составить и кашкай вариатор.

На вариаторе давишь педаль и всё. Обороты всегда держатся на 4800. Если круизом разгоняться, то 5200 примерно.

Это как на дизеле, на нем кажется, что разгон быстрее чем на самом деле. Так и с турбиной или с плохой шумоизоляцией. Как-то так понимаю. И давайте закроем данный спор о разгоне. Тут есть товарищ андриано, по вопросам разгона паркетников - лучше к нему:)

+1
18xer
НаCitroen C8, Renault Symbol27 марта 2013 в 23:59
Я чего-то недопонимаю? Йети 1.8 с типоАКПП - 9 сек до сотни. С кем тут тягаться? Или что-то не так? А на Вашей - ваще 1.2.
+3
саныч39
НаSeat Altea28 марта 2013 в 00:04
Про тягаться со спорткарами-я имел ввиду Сеат Фритрак. Кстати Ренж Ровер Спорт 3л всего-то 9.3с.
0
18xer
НаCitroen C8, Renault Symbol28 марта 2013 в 00:30
Вы же понимаете, что слово "спорт" не делает автомобиль болидом.))) У меня был Эксплорер СПОРТ трак)))
0
18xer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 00:58
уточняйте пожалуйста какие движки на сих спорт карах.. я хоть и поклонник вага и сеата но в сказки не верю)) рр спорт с 5л плюнет фрит растает в дымке сзади)) ягуар тоже какой? если с мотором как мондео то да) про панаму вообще повеселило... вот http://avtomarket.ru/catalog/Porsche/Panamera/50335/ ее самый слабый мотор разгон 5 сек.. перестаньте фантазировать...)) если водила в попе ковырял когда вы втопили это не показатель))
+4
cobra33
НаMazda CX-728 марта 2013 в 19:55

+Всё верно! Повторюсь - нужно играть в СВОЕЙ лиге!

0
cobra33
НаSeat Altea28 марта 2013 в 22:38
Извини, немного ошибся: Кайен 3л-7.8с, РРспорт -9.3с. Я сравнивал близкие к 2-х л версии этих авто: 3л и 3 с чем-то у Ренжа.Нахрена равняться с 5-и литровыми.
0
18xer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 23:21
Ты писал про панарамену, а про рр ты лс на кг посчитай и все станет ясно
0
cobra33
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:07
Я исправился- Кайен,  трогаясь со светофора, я обычно давлю гашетку, а не считаю соотношение чьих-то кг и лс.
0
18xer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2013 в 00:42
так и амг мерса 5.5 компрессор можно обьхать.. если он едва коснется а ты втопишь в пол))
0
18xer
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2013 в 10:06
Стесняюсь спросить - а какой именно это Сеат у нас нонче быстрей панамеры?)) 
0
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol29 марта 2013 в 11:22
Если за рулём Кобра - все!)))
+3
18xer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 00:52
для жизни лучше 1.2т. 1.6 чтобы ехал как 1.2т надо очень крутить. но 400м поло выиграет. с равными водилами против йети точно. с леоном наравне примерно.
0
НаSeat Altea28 марта 2013 в 00:50
Я вообще-то имел ввиду распространенные гражданские авто, но помощнее  обычных бюджеток.
0
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 07:52

То, что авто почти спорт-кар уже почти всем ясно))))

Автор, ответьте плис, насколько у вас безин 98 дороже 92?

0
новик62
НаSeat Altea28 марта 2013 в 11:37
Не знаю, давно таким не заправлял,хотя не олигарх,просто на 98-м едет (что мне и надо) лучше,чем на 95-м. Спорт-кары это для Формулы-1,  а у Фритрака всего 7.6 до сотни.Кстати дорогой бензин дает меньший расход,но для машины он лучше. Я -не шофер, я-автоЛЮБИТЕЛЬ.
+1
18xer
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 11:58

Все относительно, вопрос в том, что при почти 40% разнице \как у нас\ тот же Тахо становится по экономике расхода  как и Йети))))

Притом у него есть выбор 92 либо 95\98, а вот у вас увы

0
новик62
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 12:52
разница в 4 рубля, расход в 10 литров, сами посчитайте, как Тахо становится таким же по экономике. Я к примеру лью 95, и не заметил большой разницы в сравнении с 98, не в тяге ни в расходе.
0
andrei 36
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 13:56

Пытался у автора выяснить какова разница в цене, отмолчалси....

У нас реально 40%, при среднем расходе в  

ТЛК 100 под 16л*0,74у.е 92-го.=11,84у.е.\100км

аналог при расходе в 11,17л*1,06у.е. но уже 98-го=11,84\100км, в реалии Йети в городе 9-10л\100км.

0
новик62
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 15:31

Если ТЛК 100 расходует 16, то это по трассе или около того, при таком режиме Ети будет расходывать максмум 8, и даже меньше. У нас ТЛК 200 дизель по городу расходует 17-18, а прадик 4л. бензин меньше 20ки вообще редко.

Думаю ТЛК 100  явно не меньше расходует чем Прадик. так что минимум разница в 10литров. и то, это с Тахо, а ТЛК бензиновые  вообще ни когда экономичными не были. 

0
andrei 36
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 15:41

Суть в том, что американец может наверное и на 80-ом жить, а вот зажигалка в 1,2л 95\98 требует.

И где кайфа на вложенный рупь больше?

100-ка по городу зимой 20-21, летом 17-18 это дома. В столице и 38л вылазит))))))

0
новик62
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 марта 2013 в 15:58

Там где  тлк 100 17-18, у ети 7-8,

про какой кайф можно говорить, когда разница в цене, между к примеру Тахо и Ети в 1,5-1,8 ляма. ? если у человека есть 2,5-3 миллиона, его уже не интересует кайф от Ети, тем более от его расхода, это скорей интересует тех кому нужна небольшая машина для поездок на работу, детей в сад, короче при среднем бюджете иметь авто который стоит средне и содержание соответственно такое же.

0
новик62
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:17
Честно-не помню цену 92-го,последний раз заправлял им Тойоту в 2009 году. Еще раз говорю-не нужна мне большая машина( трудно поверить), и женщин крупных не люблю. Хотя на соседском ТЛК один раз вез "вагонку", много влезло,зачет.
0
andrei 36
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:11
Наверное у меня обостренные чувства...я замечал...Но на Йети. На Фритраке( на 95) потерю даже 20-30 лс врядли заметишь.
0
18xer
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 29 марта 2013 в 00:30

20-30 л.с. это большая потеря, И если говорить про бензин то это только на лючке написано что 98, а в сервисных мануалах к мотору 1,2 бензин нужен 95, соответственно и мощность мотора в 105 л.с. расчитана на 95 бензин, если говорить про 1,8 то в сервиснх мануалах написано 95/91 дословно -  Допустимо использовать неэтилированный бензин с ОЧ 91, при этом мощность уменьшается.  Для Фрила думаю минимум 95, нужен.

0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 12:57
Ну у меня такого выбора нет....были случае прогара при езде на 98-м:))) так что у меня как раз лучше 92, а в исключительных случаях 95-й:))) Зато я могу заливать Е-85, биоэтанол.....только его тут все равно нету:)))
0
владимир191
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:20
Так не всем тачкам прописан 98 бенз. Он актуален для турбовых, а на атмосфернике могут клапана прогореть. Это тот случай, когда лучшее-хуже.
0
18xer
был неделю назад
изменен 29 марта 2013 в 07:08
Это с чего же такой 'народный' вывод про прогар клапанов на 98-м бензине?? И почему клапана во множественном числе?? Вы видели и можете виртуально представить ситуацию, чтобы больше одного прогорело??  И чем собственно 98-й отличается от 95-го кроме октанового числа?? Вот если на обедненной смеси ездить то может и прогореть::))
0
finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 07:24
98 от 95 и 92 отличается большим временем горения, получается, что если в авто например мое расчитанное на 92 бензин лить 98, то топливо не будет успевать выгорать...результат прогар
0
владимир191
был неделю назад
изменен 29 марта 2013 в 07:31
Ребята, если этот вопрос реально интересен, то почитайте вот здесь (это на вскидку):  http://www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
А потом дальше будем двигаться с выводами:::)))
0
новик62
НаSeat Altea28 марта 2013 в 22:42
Не нужен мне такой сарай, в Москве живу,а не в деревне, в наших дворах его трудно впихнуть.
-1
18xer
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 00:09
хм....а вот про сарай не надо....твою же тарантайку никто не оскорблял....и на Тахо я езжу в Москве, никаких проблем не испытываю, ни с парковками, ни с передвижением, ни с "впихиванием" во дворы....поверь, на газеле сложнее....
+1
НаPeugeot 30828 марта 2013 в 08:18
Интересно, что хорошего в  АКПП, о которой постоянно нужно думать, менять вручную режим ее работы и потом гордиться тем, что за счет  всех этих манипуляций вроде не сломалась. Блин, машина с АКПП, это когда годами садишься за руль, селектор в D и поехал ни о чем не думая. На японцах так по 15-20 лет ездят и не знают проблем с коробкой.
+3
тот самый
был неделю назад
28 марта 2013 в 08:41
Да ничего хорошего....
0
тот самый
НаCitroen C8, Renault Symbol28 марта 2013 в 08:50
Я уже боюсь даже заикаться об этом.))) Это же изобретение "одного неприкасаемого концерна"! А, значит. - лучшее в мире. Пора бы привыкнуть, товарисч...)))
0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 09:24
Твоя марка повершифт изобрела ездил.. тот же шлак что и дсг)) 2л а едет как 1.6
0
cobra33
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 09:27
О, кобра признал таки, что ДСГ все же шлак)))))))))))
0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:29
бугага)))
0
cobra33
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:30
а еще его марка изобрела конвеер...наверное одноиз самых великих изобретений в массовомпроизводстве)ее
0
владимир191
НаSubaru Outback / Lancaster28 марта 2013 в 11:14
с поправкой - "конвеер в автомобилестроении"... а идею у Кольта спёрли, вроде...
0
ray
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 11:15
возможно, спорить не буду:)
0
саныч39
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:26
Не ерничайте, товарисч,на то и форум, чтобы ко всем прикасаться.Трудно найти истину-машины почти у всех разные, и может быть благодаря новым открытиям  некоторые сдадут в утиль Форды и накупят Йетей...или наоборот.
-3
18xer
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 07:26
бугага...имхо...ваг?)) нее, лучше форд))
0
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:22
я вот читал и думал...написать или нет...но решил написать....как можно говорить о надежности турбодвижка и дсг на 40.000 км??? что такое 40.000 км, обычно у них проблемы начинаются ближе к 50 60ти тыс. км...а про работу рычагом в пробках, порадовало... в чем тогда отличие мкпп от дсг?))) и там там надо работать мешалкой))) тогда в чем цимус то?)))
+3
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 09:26
Цимус Владимир в том что отдохнул в движении в пробке разомнись))
0
cobra33
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:28
ручками работай типа)))) что б не расслабляться)))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:31
а в чём кайф покупать акпп с подрулевыми лепестками и постоянно ими пользоваться? но покупают же и нахваливают, уж если подходить к этому серьёзно то самая лучшая акпп это которая переключается тогда, когда тебе это нужно, но в том то и дело, что коробка не может знать как именно и где тебе нужно, а толкать рычаг в пробках не выжимая при этом сцепление никого думаю не обламает, не обламываются же поворотниками пользоваться, а на газ и тормоз давить тоже не обламывает, а ещё музыкой управлять, так что не стоит так уж сильно акцентировать на этом внимание, тем более переключать приходится далеко не всем и не всегда, кстати новые коробки будут с мокрым сцеплением, возможно и срок службы увеличится.
+2
-роман-
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 09:35
Подрулевые переключатели при АКП так же нужны как и люк, при наличии климы.. Типа "что б было"))))
0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:36
блин...а я люки обожаю))) вот сейчас в -11 еду с открытым люком и наслаждаюсь солнышком)))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:42
ну так то он для этого и нужен, чтоб в минус 11 солнышком насладиться)))))
0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:47
я им и летом иосенью ивесной постоянно пользуюсь...я кондей не люблю...мне от кондея дышать тяжело, сохнет все))))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 11:24
я тоже кондеем очень редко пользуюсь, мне климатические условия позволяют ездить с открытыми окнами, вот живя на юге может быть и был бы он очень востребован, а так по мне так лучше свежий воздух.
0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 12:58
Я даже живя в Ростове, когда на улице часто за 30 редко им пользовался....зато вентиляцией сидений постоянно:))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 14:51
вот она мне кажется нужнее чем кондей.
0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 15:31
это точно
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X329 марта 2013 в 11:52
в Тахе есть вентиляция сидений?!! ))
0
skinner
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 11:58
Ага:)) обоих передних:))) даже больше скажу, там и обогрев не как классический на авто, электрический, а типа электро-воздушный...т.е. в зависимости от полярности фен дует через дырочки в сиденье теплым или холодным воздухом...поэтому не происходит обычной истории, что не греет, пока не сядешь в сиденье....5 минут и кресла полностью прогреты:)))
0
skinner
НаCitroen C8, Renault Symbol29 марта 2013 в 12:14
А что Вас так удивляет? Даже на некоторых пикапах такая фишка есть.))) Разумеется американских.

0
саныч39
НаSubaru Outback / Lancaster29 марта 2013 в 19:14
ага - и стоит он у них тысяч 25 максимум... совсем они там у себя зажрались ;)
0
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 09:46

В далеком 1992 я себе на 2108 врезал люк от БМВ. Круть по тем временам, да и на скорости здорово выручал, окна не было необходимости открывать.

А сейчас данная опция баксов на 500- 600 наверняка тянет, покупателю авто за 15 -17 у.е. и кондере оно очень надо?

У себя пару раз открыл, побаловался и забыл.. 

Правда если люк не в пол-крыши, превращающей его в почти кабриолет, тогда другое дело.

0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:49
у меня он чисто над передними сиденьями...но даже зимой шторку на нем не закрываю...есть в этом какая то легкость)))
0
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 09:51
У брата на МЛ именно в пол-крыши, вот там настоящая легкость))))))))))))) 
0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:53
соласен))) но мы довольствуемся малым)))
0
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 09:55
Из наших "малых" тоже козлов по степи гонять сподручно)))))))))) В смысле на охоте..
0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:58
это из ваших))) а у меня я сначала сорву губу..а потом передний бампер разхреначу)))) так что моя стезя это трасса...или легкое бездорожье..но ОЧЕНЬ медленно)))
0
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 10:00
Свой тоже жалко, а вот GX-само то.
0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 11:25
на субару форестер были чуть не в 2/3 крыши, вот реально классная штука летом.
0
новик62
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:40
во-во что бы было, а буду пользоваться или нет, да какая разница, главное они у меня есть))))))))
0
новик62
НаSeat Altea28 марта 2013 в 11:15

Это не опция ,а в комплектации. Вообще разговор на уровне:" Мне телефон, чтоб звонить,нахрен мне эти примочки". кому-то нахрен, а кто-то и пользуется.

0
владимир191
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 13:10
Владимир, если конечно делать как ты написал, дергать рычаг впред назад, то разница от мех.КПП не большая, а если переводить рычаг в Н когда стоишь долго без движения, то ни чего сложного. Я к примеру иногда перевожу, честно, совсем не сложно.
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:25
ох уж эти знатоки ресурсов турбомоторов, всё они знают, всё они видели, а то, что при скорости 120 км/час. у меня стрелка тахометра находится в районе 2500 об. этого они не знают, я на хёндай ай 30 ехал с акпп так там при 110 уже 3 с небольшим тыс. об/мин., у меня на форде при 110 уже 3500 было и чей мотор после этого более долговечен.мне йети задними местами для пассажиров тоже не понравилась, да и в целом ценник на неё слишком задран, в 2011 за 1.2 просили 730 тыс., мне кажется это сильный перебор за пустышку с моноприводом.
0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:27
а уменя 110 км час это где то 1500оборотов))) а где то на 3000-4000 оборотах или чуть болше вроде срабатывает ограничитель на 192 кмч)))
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:32
ты столько не проживешь, сколько проживёт твой мотор)))))))))))))))))))))))))))) так что тебе беспокоиться не о чем. 
0
-роман-
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:35
твои слова..да богу в уши))) на самом деле да)) лично видел таху с пробегом 700.000км и движок и коробка родные)))
+1
владимир191
был неделю назад
28 марта 2013 в 09:43
Лично ездил на Ярисе 1.3  с пробегом 1.000.000. :) Все родное!!
+1
finn100
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:50
зачет...уважение тойоте)))
0
владимир191
был неделю назад
изменен 28 марта 2013 в 10:14
Это был Ярис в такси 'Red Taxi' города  Котор. Работают 24 часа в сутки в два водилы, мотор по несколько недель ваще не выключают в туристический сезон:::))) И он такой не один!!
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:43
читал про дизельный крузак 80-ку с пробегом около 400-500 тыс. без капиталки. 
0
-роман-
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 09:53
Катаю 100-ку 4,7л, пробег 297 000км, масло от ТО до ТО на одном уровне.
0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 09:56
у меня сосед продал в прошлом году таху 2008г.в. с пробегом чуть больше 300тыс км..и купил новуютаху....я когда спросил..почему? разве не хочешь чего то другое...на что он мне ответил..а зачем?? 300 тыс и только мелочи и регламентные работы...
0
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 09:59
В точку. Наверное потому в соседнем отзыве о Линкольне, при тех же пробегах он сыпется, что единичку впереди прежний хозяин наверняка скрутил)))))))
0
новик62
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 марта 2013 в 10:02
так у него вроде с движком и коробкой нет проблем...а подвеска за такой срок просто подгнила...
0
владимир191
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 марта 2013 в 10:04
Помнится Джеки Чана он там гонял уже  при пробеге под 300 км
0
владимир191
НаPeugeot 400728 марта 2013 в 09:32
а уменя 110 км час это где то 1500оборотов))) 

Блин, опередил... :) 1500-1700 оборотов, это 120-130 км/ч и ни какой турбы
0
merlin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 09:45

что за авто?

0
-роман-
НаPeugeot 400728 марта 2013 в 10:00
Пыж 4007, 2,4 литра, 170 лошадей, вариатор. Сразу хочу оговориться, это "без экстрима", тоесть трасса или плавное ускорение.
0
merlin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 11:32
я уже замечал, что у вариатора обороты меньше чем у мкпп или акпп, на ниссане блюберд катался 1.8 с вариатором, так там на высоких скоростях (примерно 130-140) было около 2000 об., а у меня на 2-х литровом 4акпп уже при 120 было ровно 3000 об. на фьюжине 5мкпп и при 110 уже 3500 в мин. напрягает это, а сейчас 1.8  6 мкпп - 115-120 км/час. и обороты примерно 2400-2500, сейчас реально тише и спокойнее.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 11:09
Мне тоже так кажется, в 11году без фена, актив от 739 белый, с задниаи вслами кондером и без музыки))
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 11:37
729, а дальше всё как ты перечислил, это была самая начальная комплектация и именно поэтому, потому, что цена неадекватная, я и не стал рассматривать йети, в добавок ко всему задние сиденья просто ужас навеяли при мысли, что моему ребёнку предстоит проводить в них по 14 часов при поездках в отпуск, я на фьюжике переживал из-за этого, но тогда у меня дочь хоть маленькая была и всё больше спала в дороге, а теперь уже не так.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 11:43
Согласен, тем более актив с очень бедным салоном даже руче дверей пластик ужас.. и кондер а не климат и задние весла в авто за 700 с лишним это сильно..
0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 12:24
это мега сильно, я бы и сейчас не стал рассматривать йети за нынешние 739 тыс. салон унылый и явно не тянет на этот ценник.
0
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2013 в 10:56
В натуре есть вебаста на 1,2ТСИ, не фен? АКБ какой емкости?
0
wideson
НаCitroen C8, Renault Symbol28 марта 2013 в 11:11
От розетки, видимо...)))
0
wideson
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 28 марта 2013 в 11:28
там вебаста вроде как допопция была, если я правильно автора понял. купленная и установленная у ОД
0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 11:26
Фен.акб не помню
0
wideson
НаSeat Altea28 марта 2013 в 22:48
У меня была с завода ,сейчас на 1.2 л -фен, но это разные вещи.Вебасто греет двиг.и салон одновременно, фен-только салон .Акб 70 а/ч.
0
18xer
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2013 в 23:21

Понятно. АКБ мощный для 1.2 ТСИ, с вебастой нормально. У меня по-моему 72

0
wideson
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:33
Для акб главное,чтобы время работы Вебасто не превышало время последующей езды.Я пользовал Веб. 2 зимы, и потом проезжал по 20-25км, аккум. не заряжал ни разу. Перед запуском Веб.,климат-в off, двиг. прогреется быстрее и аккум. меньше разрядится.
0
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2013 в 11:28

немного не понял автора вот в чем...

согласился на бывший в наличии авто в комплектации Экспириэнс 1.2 ДСГ. .....

у шкоды-йети есть комплектации актив, амбишен, элеганс. экспириенсов нет. отзыв отличный, но утверждать, что связка 1,2 турбо+дсг так категорично как вы, я бы не стал. вы меньше двух лет проездили и пробег у вас не тот, чтобы о надежности говорить. да и об отдыхе акпп в пробке - сомнительная польза. никогда в "нейтрали" на светофорах или пробках не стоял и не собираюсь, даже не слышал подобного.

+2
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 12:39
не слышал потому как смысла слышать наверное и не было, у тебя же обычная акпп, а перевод в нейтраль рекомендуют при длительном простаивании в пробках и у светофоров что бы не перегревать коробку, уже писал выше, напишу ещё раз, по данным немецкого сайта новая октавия будет комплектоваться 7-ми ступенчатой дсг с мокрым сцеплением, во всяком случае вот как написано про коробку на оф.сайте, может это продлит её срок эксплуатации - "Мокрые многодисковые с двойным сцеплением"   
+2
-роман-
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2013 в 13:12

спасибо за ответ, Ром.

я это вижу как. в свете отношения дилера к людям - у них появляется еще один пунктик для отказа в гарантийном ремонте кпп раздел - "неправильная эксплуатация".

с другой стороны если постоянно трогать рычаг переключения, то...смысл в таком автомате? давайте на ДСГ еще педаль сцепления введем, чтобы уж точно не перегреть коробку и не дай бог не побеспокоить робот. странно это все. тогда брать мешалку - хоть в деньгах сэкономишь и немало.

 

+1
topguns
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 13:23

к гарантии этот рычаг отношения не имеет, а вот когда по долгу стоишь, то мне кажется ни так и сложно переводить рычаг в Н, сам иногда так делаю. У жены Корса была с Изей, так она тоже там переводила, и сейчас на Шкоде переводит

0
andrei 36
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2013 в 13:54
тогда можно и в паркинг переводить. тоже не сложно же. долго же стоим)
+4
topguns
НаCitroen C8, Renault Symbol28 марта 2013 в 13:58
Вот и я так считаю. Встал где-нибудь глухо ( ДТП, переезд и т.д.), поставил на Р. А просто так - чё её дёргать?
+1
topguns
НаNissan Tiida28 марта 2013 в 21:38
Можно и в паркинг
0
topguns
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 28 марта 2013 в 22:32
можно и в паркинг, но нейтраль ближе, и кнопку на рычаге нажимать не нужно. Просто толкнул рычаг вперед, затем назад. Вас почитаешь, так можно подумать это рычаг так и дергают взад-вперед, сами наверное и ключи в машине оставляете когда домой идёте, лишь бы рычаг не трогать)))
0
andrei 36
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:39
У меня один раз стояла в "Р", на переезде,забыв об этом(стоял минут 20),думая ,что как обычно на нейтралке,перевел рычаг назад...сзади ребята не поняли ,но очень перенервничали...лучше нейтр.+ручник
0
topguns
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta28 марта 2013 в 14:49
я ответил на подобный вопрос немного выше, если интересно, то посмотри
0
topguns
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 13:19
элеганс и эксприенс одно и тоже. А что не так со связкой 1,2 и ДСГ ? по мне так  вполне не плохо, тяги хватает, мотор не жужит натужно.
0
andrei 36
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 марта 2013 в 13:53
производитель ввел одну спецификацию комплектацию вместо устаревшей? поэтому элеганс и экспириенс одно и то же? или почему? автор пишет, что связка 1.2 и ДСГ супер и надежно, но пробег у человека явно скромный, чтобы утверждать сие.
0
topguns
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 15:41

раньше называли эксприенс, потом заменили на элеганс, больше от этого ни чего не меняли, так на все модели было.  помимо надежности есть и само сочитание кпп+мотор, с этим все отлично.

0
topguns
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:42
Про супер надежность не вещал, но разве почти 40тыс -мало? Многие ездят по 150-200тыс? Обычно уже продают.
0
18xer
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 марта 2013 в 07:36
40, это очень мало...для меня это чуть больше года владения....хотя последнее время часто слышу от владельцев вага, что 40-45 тыс это много....что ж..быстро вы забыли знаменитую надежность вага и полумиллионные движки...
+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2013 в 19:59
Владимир, это для тебя может и не много а вообше приличный пробег, у некоторых эро третье ТО , не по пробегу по сроку, я ездя каждый день и не на пару км, за год и 10 мес накатал на поло 31тыс, а так конечно таксисты, торговые представители, прорабы могут и по сотке и больше в год накатывать
+1
18xer
был 22 минуты назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 марта 2013 в 09:05

может 40 тысяч это и не мало. но и не так много. машина даже до больших ТО не доехала.

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 17:41
Пг мне леону 1.2т норма, йети маловато.
+1
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 22:39
ну смотря что хотеть от машины, я  после Пассата  сажусь, не сильно обламываюсь в плане мощности,  скажем  как большинство авто которые едут рядом. Я проехал на Митцу Л200, так в сравнении с ним Еть пуля, а самое главное, что владелец этого Л200 вообще себе этим голову не забивает, и таких много.
0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 марта 2013 в 23:27
Не ну понятно что все в сравнении, я просто со своей колокольни, у меня леон с таким двс, оны едет неплохо, но он легче ети, ибица с таким двиглом вот это пуля
0
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 23:58
да там разница в весе, между Леоном и Ети не больше одного здорового мужика.
0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2013 в 00:05
Вот эта разнмца и дает задержку у йети почти сек больше, это много, это как леон 1.2 против 1.4
0
cobra33
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella29 марта 2013 в 00:35
это примерно, как у большинства авто, а секунда -две, нивелируется от опыта водителя. 
0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2013 в 15:00
так если опыт больше а авто легче то вообще полетит))
0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 29 марта 2013 в 15:50
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:44
Тысяч после 5-и еще лучше поедет,проверено,но лучше на 98-м.
0
18xer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2013 в 15:01
98 мало где есть хороший. на киришах не видел . не на каждой луке есть. да и стоит он на 4-5р дороже минимум.
0
18xer
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2013 в 20:13
А что после 5тыс изменится?) Обкатка 1.5тыс
0
topguns
НаSeat Altea28 марта 2013 в 22:56
Это сейчас Элеганс, а в 2011г обзывалась Экспириенс. Мне предложили запись на июнь, но если типа хотитете-машина есть,но уже со всеми примочками.Стоимость примочек-145тыс. Меня это устроило. 40000 т км-уже не пробег? Без единого замечания? Я 25 лет за рулем, для меня это шикарный показатель.
0
18xer
НаVolkswagen Tiguan28 марта 2013 в 23:25
У местных аборигенов (я не исключение) особо трепетное отношение к даунсайзингу)))))) 40 тыс - малый пробег  

Хотя 40000 т - немалый пробег))))))
0
wideson
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:50
Был у меня праворул.Ниссан(после 9-ки-улет),продал его в возрасте 16 лет, НИ одна лампочка, НИ один предохранитель не сдохли. Везде стояло "Хитачи",пробег с учетом скрутки под 300 тыс.,в остальном нюансы были, авто 87 года.
0
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 13:27
Я пробывал лить 98 и 95, разницы вообще не смог заметить, ни в расходе не в тяге. Зеркало мне не нравится только правое, слишком мал обзор, в левое вроде все нормально видно. Заднее стело действительно очень быстро закидывает грязью, нехватает какого нибудь сполера.
0
andrei 36
НаSeat Altea28 марта 2013 в 23:00
Идеальную тачку еще не видел( как,кстати и женщину), у всех свои нюансы. Продукты можно брать в Метро, а можно и в Дикси. Разница ощутима.
0
был 5 дней назад
НаNissan X-Trail28 марта 2013 в 14:08
хорошая машина йети. вот только споров много вызывает, в  т.ч. и на этом сайте.
+3
forbs
НаSeat Altea28 марта 2013 в 23:01
Потому и спорят. О жигулях хрен-ли спорить.
+1
18xer
был 5 дней назад
НаNissan X-Trail29 марта 2013 в 15:12

спорить можно о чем угодно. главное чтобы у людей взгляды отличались на вещи, а они отличаются))))

+1
forbs
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 марта 2013 в 20:21
Вкуса может и не быть или он навязан агрессивной рекламой, а когда знаний мало ей верят, для примера в европе более вдумчиво берут авто там нет камри круза итд, зато полно гольфов леоном ибиц поло клио фиест и прочих качественных авто
0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan29 марта 2013 в 21:11
Питон, при выборе этих авто в Европе на первых местах другие требования. Камри возможно качественнее всех перечисленных)))))))
0
cobra33
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 марта 2013 в 21:59

Как говорится: пукнув в компании, главное спросить первым:Кто это сделал?

 Реально у Камри много недостатков, но качество не из их числа

+1
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2013 в 09:45
ну обсирать ваг не ездя на нем тут модно) а тойота чем хуже? в инете видел ролик. чел ехал продават камри и обсирал ее матом и это владелец)) причем обективно обсирал с доказательствами))
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol30 марта 2013 в 11:33
Когда обсирают не ВАГ - это всегда объективно. А если критикуют изделия ВАГа - однозначно дебилы, не понимающие всей прелести и инновационности данных передовых высокотехнологичных продуктов.
0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2013 в 12:04
Саныч не троль) не все так однозначно. просто надо спорить о вкусах фиников попробовав их самому)) а не орать ваг говно ездя скажем на хундай.. и наоборот. я могу рассуждать так как ездил на хундай ниссан фолььксе мицу и сейчас сеате что к чему.
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol30 марта 2013 в 12:10
Если человек оттестрайвил что-то ВАГовское и ему не понравилось - он имеет право слова или нет? Если он не ездил на Гольфе по причине того, что авто  внешне ему противно, имеет ли человек право высказать своё мнение? Или только тот, кто в данный момент является счастливым обладателем сего чудесного произведения, может восхвалять его несомненные достоинства?
0
саныч39
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2013 в 12:29

А как быть с тем, что новоиспеченный владелец авто брыжжет восторгами, но продав его, открывает иные взгляды. Трезвеет?

Так сколько ждать ?

Или вера только ВЛАДЕЛЬЦАМ вага

+1
новик62
НаCitroen C8, Renault Symbol30 марта 2013 в 15:15

Среди владельцев тоже есть градация: кто "за" - молодец и адекват, кто "против" - придурок, не распробовавший исключительные качества сего продукта.)))

+3
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2013 в 16:24
Новик, вот ты мне обьясни на что может прозреть и купить намного лучше, а ведь прозреть это значит осознать что ездил на чем то плохом.. так вод кратко в рамках классов что намного лучше чем- поло,ибица, фабия,гольф,леон,октавия,туран,алтея,тигуан,йети,пассат суперб
0
cobra33
был 29 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 марта 2013 в 17:46

Кобра, при отсутствии фена на первых 1,2 турбо при морозе за бортом, авто грелся только на ходу в первые 20 минут. Фанаты закрывали на это глаза, оттеняя кайфом от экономии бенза и супертехнологии, а если детей в сад везти?

Сейчас производитель исправил,молодца,  но что мешало владельцам признать и ПРЕДУПРЕДИТЬ несведущих будущих коллег по-несчастью?

ДСГ поминать?

Для меня  эти "мелочи", как заноза в заднем месте, мелочь - а не присядешь)))))))))

+1
новик62
НаCitroen C8, Renault Symbol30 марта 2013 в 18:00

Вот и я о том же. Скажи честно, обсудим, подумаем - почему так, как исправить. Нет! Усираться будут до последнего - супермоторы, мегакоробки... Естественно и реакция соответствующая - веселоотрицательная.))) Читаешь и смеёшься.

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2013 в 18:20
Новик, согласен про прогрев тси, но по моему владельцами это не замалчивалось. помню тут отзыв про кадди новом чел ругался и клл 1.2т без фена за прогрев, живет он вроде где то в Карелии. я сам выбирая перелопатил море инфы и пока точно не узнал что фен будет не купил)
0
новик62
НаSkoda Yetiизменен 30 марта 2013 в 20:29

Позвольте с Вами не согласится. По поводу медленного прогрева всегда указывали в недостатках на форуме. Но это не значит, что машина на зиму на прикол ставиться. Некоторый дискомфорт после холодной ночи, да и стекло скрябать приходилось. Также и с DSG. Проблемы есть, но большинство владельцев узнают об этом только с профильных форумов.

+2
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2013 в 16:19
После теста можно, а не ездя обсирать нет, вся продукция вага кроме сеата и премиум каров, обладает нейтрально консервативной внешностью и отвращения вызвать ее может по определению или симпатию или просто не твое.
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol30 марта 2013 в 18:01
Нейтрально консервативная внешность может вызвать любую реакцию. Как и любая другая.
0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 марта 2013 в 18:45
вот как переходят в стан вага.. цитата из сеат клуба...
0
НаNissan Tiida28 марта 2013 в 21:42

Подвеска у Йети понравилась.

Плотная такая, сбитая, на 1,2 с ДСГ проехал 650 км,правда в качестве пассажира. Движок прекрасно тянет, в салоне тихо..в общем,  самые лучшие впечатления от Йети.

0
железный дорожник
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 22:41
А мне кажется что задок немного сильно трясет, когда едешь на передних сиденьях, это не заметно.
0
andrei 36
НаSeat Altea28 марта 2013 в 23:04
После покупки проверил давление в колесах-было(транспортировочное) по 3.8атм.Вообще-то пустую машину всегда трясет больше,сядут сзади-все ок.
0
18xer
был 5 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella28 марта 2013 в 23:43
мы когда едем с женой и ребенком, то жена сидит на заднем сиденье,  говрит что трясет
0
andrei 36
НаSeat Altea29 марта 2013 в 00:52
Сзади и моей не очень нравилось, села вперед-норм.,ребенка вперед нельзя.
0
железный дорожник
НаSeat Altea28 марта 2013 в 23:08
Да хорошая машина ,не хуже корейских шедевров, но лучше ездить вдвоем-втроем, и не по 120кг.
0
Добавить комментарий