"Зверек".
В течение двух лет абсолютно беспроблемно, но и без особого удовольствия эксплуатировал Опель Астра Караван 1.8 л акпп 140 лс. Вроде бы все хорошо, но вот чего-то не хватает... Скучно как-то... Случайно оказался в салоне Шкода и увидел Йети. Для меня машина сродни хорошим туфлям - сел(одел) - удобно (уютно) - значит то, что надо. Потом цена и характеристики. Короче, решил брать. Опель - в трейд-ин (кстати, ушел на следующий день) по сходной цене, а так как заказывать и ждать Йети до лета не хотелось, согласился на бывший в наличии авто в комплектации Экспириэнс 1.2 ДСГ.
Авто был из заказано-отказных, с допами на 150 т.р. Сперва мне показалась цена не по делу крутой, но подумав + уговоры менеджера, согласился. В процессе эксплуатации все эти навороты (Вебасто, круиз, климат-контроли, электросидения с памятью и пр.) уже не казались мне лишними. Все опции можно найти в прайс-листах, поэтому на них не заостряюсь. То ли ввиду чешской сборки, то ли моей аккуратности, но за 2 года не сломалось НИЧЕГО. Расставаться с Йети было жалко, но как говорится - шлея под хвост...
Турбодвижки имеют свойство долго прогреваться на х.х., очень выручало Вебасто, зато авто с расходом летом в 5.1-5.5 л (трасса, 90 км/ч), правда 98 бенза у меня еще не было. Заправишь бывало че полный бак - комп пишет: хватит на 950 км. Не всегда на столько хватало (зверек любил "прошвырнуться" и на 140-150 км/ч) ."Знатоки" заявляют о якобы сильном напряге и соответственно малом ресурсе движка. Я человек технический и если вижу, что на скорости 100 обороты 2000, а на 150 - 3000, и едет Йети без шума и рева (правда, не полностью груженый), то где эти "напряги?
ДСГ - штука тонкая, приходится иногда "разгружать" и коробку, и двигатель, переходя в "ручной" режим. На обгонах на 4-ю передачу и - вперед! Очень даже неплохо. Сам на трассе с левого ряда не бегал. Йети, он на вид такой "безобидный", с 2-х л атмосферниками потягается запросто (не похвальба, кто ездил, тот поймет). В общем, не дешево, но сердито. Багажника "нет", пока не разложишь или не вытащишь сиденья (легко и быстро). Просвет достаточен для любых ДОРОГ, а не направлений. Бампера - крепкие, не участвовал, но наблюдал последствия на других авто.
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.2 2011 г
Брать и не бояться! Два-три года назад - экзотика, сейчас весьма распространенная модель. Если по совсем паршивым, но дорогам - лучше с 1.8 л (полный привод), а если не заморачиваться, то и 1.2 вполне хватает. Авто устойчив на дороге, хорошо рулится и управляется.
Достоинства:
- Экономичен
- Шустр
- Надежен
- Компактен (+для города)...
- Красив (по-своему)
- Хороший обзор
- Высокая посадка
- Турбина - ничего страшного, так же как и ДСГ. Запороть при желании можно все. У меня на 39000 - все ок. Дорогой бензин его же и экономит, т.к. 95-ый дает расход на 1.5-2л больше, а двиг. лучше все же на 98-м
- Лкп довольно прочное, за 2 года - ни одной царапины, специально не жалел
- Удобное открытие задней двери багажника: руки не пачкаются, а за "Сосульку" удобно закрывать (грамотное, на мой взгляд решение)
Недостатки:
- После установки на последние выпуски Йети 1.2 электрофенов проблемы с холодными салонами решены
- Малы зеркала заднего вида
- Грязнуля он еще тот
- Коротковаты спинки задних сидений, высоким людям не очень удобно, зато спереди устроит всех
- О широкие пороги можно испачкать (я не пачкал) брюки, но в случае аварии лишние см металла не помеха
- Загрязняются боковые стекла... вообще можно придраться к чему угодно, но если понравится, то как женщине - простишь эту мелочь




