20 января 2014 → пробег 9500 км

Отзыв Skodа Yeti Elegance 2.0TDI (140 л.с.) авт.-6

Добрый день, уважаемые форумчане.

     Это мой первый отзыв - не судите строго. Ранее видел много просьб о написании владельцам о дизельный двигателях (+ самому хотелось такой почитать до покупки - но так и не нашел), и в связи с приобретением авто на данном топливе пишу свой. Возможно кому-то пригодится. Постараюсь конкретно по сути самое главное.

       Авто приобретался новым в Автопраге.  Б\у  не рассматривали. Пересмотрели все, что можно до 1 300 000, и не просто пересмотрели, но и поездили. Тигуан, Тойота, Киа, Хундай, Мицубиси, БМВ, Хонда.... Не стану перечислять все плюсы и минусы и муки выбора  ( дабы не обидеть владельцев данных авто, что где  лучше, тем более не понятно на что потом сам пересяду) - скажу просто = ПРИ СОВОКУПНОСТИ ФАКТОРОВ нас устроила шкода. Комплектацию взяли ( Чеха со скидкой в 159 000) максимально, что можно, кроме прозрачной крыши: ксенон, алькантара, датчики в шинах, парктроники по кругу, климат, подогревы стекол, зеркал, сидений, телеф. громкая связь, МР3 6 СД, голосовое управление, навигация и т.п. Перечислять все не буду - почитайте максималку на оф сайте с допами.

      Начну с Внешнего вида. Перед покупкой долго мучились - спорный дизайн. Не Q5, конечно)), но потом привыкли.  Да внешность - это то самое, что многих отталкивает – не круто, не бренд)), из-за этого считаю, что машина именно как средство передвижения ! – незаслуженно недооценена. Конечно было бы больше денег - купили вольво или ауди, но фин. ограничения привели к рациональному выбору. В итоге Тигуана победила цена (на 233 тыс дешевле та же комплектация) и можете меня проверить - просторнее салон. Салон действительно качественно отделан, и не просто большой, хотя снаружи так не скажешь. Внутри места больше, чем в Q5 или GLK. Рост 180 – места над головой еще на голову. Ощущение, как будто сидишь в большей по размеру машине.  Сзади для пассажиров тоже нет проблем. Скрипов и шумов – 0. Сиденья не только складываются, но и полностью снимаются. Полноразмерная запаска. Органы управления все на своем месте, все интуитивно понятно и просто. К габаритам привыкаешь через 5 минут. Разочаровывает только  маленький багажник. Детскую коляску специально пришлось выбирать разборную, чтобы вмещалась.

       Громкая связь удобна в дороге. При этом никаких посторонних шумов, качество связи отлично. На ц. мониторе (тотч скрин) выводятся избранные номера для моментального набора – очень удобно + дополнительное дублирование на руле – громкость\прием\отказ.

     Парктроники по кругу (радость жены)  дают возможность залезть при маленьком авто почти куда угодно. Память сидений \ зеркал (чего нет у тигуана) настроил и забыл. Часто меняемся с женой за рулем. Нажал на кнопку и все в порядке. Вкл заднюю передачу и зеркало заднего вида наклонилось, чтобы видеть бордюр. Очень удобно. Автопарковка есть, но не пользуемся.

       Ксенон – он поворотный, встречающий и провожающий домой после закр машины. Теперь с галогеном  машину не куплю никогда. Дорогу видно даже с сырую темную погоду. Охотнее уступают дорогу при обгоне. Стоят омыватели фар.  Задолбали)) – но отключить нельзя. На каждый 4 прыск* на лобовое стекло автоматически пол-литра наверно)) льется на фары. Думаю толку от омыва мало, а вот жидкость уходит быстро. Не стоит заказывать данную опцию. Нет подсветки ручек дверей и кнопок наверху над зеркалом заднего вида (вкл свет в салоне). Тыкаешь зимой на ощупь.

        Датчики в шинах (цена 2 тыс рублей), зато как удобно. Начало спускать колесо  летом до 1.7 – сработал датчик. На шино-монтаже вытащили шуруп. Шуруп, да-да! Не гвоздь… Где поймал…?

        Алькантра – не морозим 5 точку зимой (хотя есть подогревы сидений) и не жарит летом. Выглядит красиво. За полгода ничего не просело.  Кресла удобные – жесткие в меру с боковой поддержкой.

     Климат – выставил температуру в салоне и забыл. При этом в дождь даже при отключенном кондиционере не запотевают окна. Ставили эксперимент  – отключаем авто режим и ставим обдув  на окно и в ноги  так же без выключенного кондиционера, все запотевает.

      Салон прогревается за 10 мин (сейчас - 20). Хитрость - Включаю обогрев сидений, лобового и заднего - выключаю подачу воздуха в салон. Чищу машину от снега. Через 5 мин стекла чистые, 10 мин стрелка поползла вверх - теперь можно воздух в салон и сразу ехать. Принципиально не ставил Вэбасто... Автозапуск у Ингосстраха повысил каско до 70 000 - отказались. Стоят дополнительные спирали накаливания в форсунках двигателя. Поэтому с заводом думаю проблем не будет при нормальном топливе.  

       Я увлечен  качественной музыкой. Дома стоит достойная аппаратура - Над + Кеф почти в топе (для тех, кто в теме). В качестве звука разбираюсь, и вот что хочется отметить. Звук в данном авто лучше, чем в Ауди или в Фольце. У брата  S6, у отца Туарег. Оба признают, что это так. Поставить памятник тому, кто проецировал звучание у этого автомобиля. Только в нем я понимаю - играет диск или МП3.

      Теперь о главном – как машина едет. Двигатель на старте – почти никакой. (Его почти не слышно при прогреве в салоне и вообще не слышно после прогрева)…   Но если вы не соревнуетесь на светофорах, то обгонять смело можно и в горку, и в заснеженную зиму - фуру, например. Паровоз просто. При таких размерах и массе, крутящий момент (который, как говорил Феррари, – выигрывает гонки, а мощность продает автомобили) = просто удивительна 330 НМ уже с 1500 оборотов. Кстати, у некоторых 3 литровых атмосферников ниже. Обзорность великолепная. Провала у турбины нет. Есть ручной режим у коробки, но всегда хватало автомата. Задержек и тупизма* при переключении нет. До 160 динамичный обгон на любой скорости до указанного параметра.  Очень юркая и шустрая и перестроиться можно почти всегда, так же и развернуться. Полный привод и многие электронные помощники – то что надо для уверенной езды в любую погоду. ESP настроено просто супер!  Дорогу держит отлично.  Шины стоят 17, зима так же липучки  17. Скажу честно, смотрится красиво, но лучше бы были 16. Жестковата машина. Руль острый и понятный. Совершенно честно  = машина доставляет удовольствие от вождения.  Немного портят впечатления тормоза. Вроде дисковые, но какие-то ватные…  Жать на педаль надо с силой  и чувствовать грань до АВС.  По лесу не ездил, но бордюры и зимнюю кашу на раз-два…. Посмотрите тест соревнования с GLK зимой.

      Старался быть объективным для всех «злобных критиков», которые ездили на всем, что можно,  в том числе и на этом авто)). Надеюсь, мой отзыв будет полезен возможному приобретателю данного авто, или вообще отношение к дизельному двигателю.



Совет автора покупателям Skoda Yeti 2.0 TDI 4x4 2013 г

    Среди бюджетных паркетных машин хороший выбор. Не бойтесь дизельного двигателя этой марки. Двигатель признан лучшим 2 литровым три года подряд. Коробка стоит не ДСГ, а 6 ступенчатй автомат - сцепление работает в масле + расширенная гарантия 2 + 2. Если не смущает внешний вид (в этом году выходит обновление более симпатичное), то за эти деньги среди новых авто кроссоверов одинаковой комплектации - думаю, альтернатив очень мало.

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Тяговитый двигатель (с обгоном на скорости до 160 проблем нет)
  • Не жрет масло )) и почти не жрет солярки
  • Напичкана электроникой не хуже ауди (в топе)
  • Хорошая шумоизоляция для кроссовера
  • Дешевое каско  и ТO

Недостатки:

  • Небольшой багажник
  • Внешний вид (на любителя)
  • Жестковата подвеска
  • Невнятные тормоза
  • Лобовое стекло хрупковато (возможно из-за подогрева)
  • Омыватель фар - зря потраченная жидкость
  • Автомобиль незаслуженно недооценен  (не престижный бренд)  = как + так и -
  • Высокий ценник за топовое исполнение
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
35
Нравится!
Мне нравится!
30254
Комментарии167 Добавить комментарий
НаVolkswagen Tiguan20 января 2014 в 23:26

Ладно, не буду судить строго. На первый раз с первым дизелем нормально написал)))))

И скока же стоит эта бюджетная паркетная машинка?

0
wideson
НаSkoda Yeti20 января 2014 в 23:31

Знакомый в декабре взял дизеля в элегансе (плюс подогрев лобового и ещё пару допов) за 1 030 000 руб. Завидно!

0
wideson
НаOpel Insignia21 января 2014 в 01:21
И сколько реальный расход соляры?
Автор, какая разница в цене у дизельной и бензиновой примерно такой мощности?
0
marilynmanson
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 18:01

По трассе 6.5 - 7 литров. По городу 9 - 10 литров

0
wideson
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 18:06

Итого обошлась около 1 250 000

0
НаSkoda Yeti20 января 2014 в 23:30

Сел недавно в дизелек. Тарахтит и вибрирует на холостых будь здоров. Я уж не знаю, как его можно не слышать, если слух такой хороший.

С дизелем, как с 1,2 и 1,4, идет РТС (электрический догреватель), подачу воздуха отключать не стоит, иначе РТС не будет работать.

Первый раз слышу, что в Йети качественный звук.

В комплектациях нет датчиков в шинах. Информация о давлении идет от датчиков ABS.

Уже полгода, а ощущение по отзыву, как будто с неделю как купили. Но это здорово!

+1
sergeypis
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 января 2014 в 23:54

Тоже с качеством звука возникает вопрос, единственное что если у автора стоит доп пакет, где стоит премиум какой, а так в Пассате музыка лучше играет, обзорность тоже под вопросом, из-за не очень больших зеркал, ну по крайней мере мне в правое хочется видеть больше, чем в него можно увидеть. Биксенон без омывателя, ни как , так что отказаться не получится, если хочется ксенон.

+1
andrei 36
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 18:13

Да музыка 10 колонок... (не обычная штатная + голова 510)*

0
skoda777
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 18:52
И еще - конечно в машине добиться студийного звука не реально... Речь идет о том что звук прилично хорош для машины такого класса пусть и в топе (регулируемый эквалайзер) Саба нет. Еще раз я говорю не о громкости)) Звук - так же индивидуально как любимый цвет, вкус... и т.п. Меня более чем устраивает.
0
skoda777
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 января 2014 в 19:03

Я так собственно и подумал, когда смотрели жене Йети, то попадалась машина с таким пакетом, ДинАудио что ли.

0
andrei 36
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 19:07

Да

0
sergeypis
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 января 2014 в 00:05

справедливости ради,система контроля давления в шинах через АБС удобнее,чем реальные датчки,как,к примеру,на Мерседесах.Понятно,точность не та,но дисбаланс колёс на оси из-за упавшего давления АБС выявит,а больше ничего от системы и не требуется.

Вопрос автору:какой смысл греть дизель целых 10 минут? На ходу-то процесс идёт ощутимо быстрее

+1
7777777777777
НаSkoda Yetiизменен 21 января 2014 в 00:11

Как мне кажется, удобнее видеть реальное давление в колесах, а не иконку на дисплее.

видать, с замершим лобовиком не очень удобно ездить.

0
7777777777777
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 18:10

Ответ от автора (+ через ОД) Греть в зимнюю погоду обязательно не только дизель (есть рабочая температура двигателя при которой машина едет лучше)- тем более стоит турбина...

0
skoda777
НаBMW X3, Volkswagen Tiguan22 января 2014 в 18:40

У меня в инструкции написано,что греть не надо. А надо ехать на малых оборотах .Для прогрева. Стоя на месте мой 3.0 дизель будет прогреваться до 60 градусов похоже 1 час. При морозе в 20 градусов.

0
sergeypis
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 18:05

В комплектации в допах см у официалов внимательно - датчики есть. Двигатель конечно слышно)) в контексте после прогрева - трудно заметить что это дизель. В йети действительно отличный звук (говориться не о громком бум бум с сабвуфером) а именно о качестве звука) Все работает прекрасно и с отключенной подачей воздуха - проконсультируйтесь у ОД. Так просто быстрее машина прогревается. Все эти ответы на опыте владения пусть и пол года - а не на домыслах и некомпетентности

0
20 января 2014 в 23:46
Про ксенон я тоже так раньше думал как автор, но теперь знаю, что он хорош в основном в темень и сырость. И кстати, не заказать обмыв фары, как советует автор, отдельно от ксенона не получится ни на одном автомобиле в мире.
Было бы странно слышать в отзыве про паркетник жалобу, что цепляет бордюры :)
А чем плоха вебаста, что принципиально решил не ставить?
+1
klachroom
был 4 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander21 января 2014 в 00:04
Не работает он в сырость наборот.. В дождь совсем дорога не подсвечивается даже с чистыми фарами. Не знаю, что это за иллюзорный эффект такой. Сухую дорогу и особенно заснеженную подсвечивает здорово.
0
marchisham
НаMercedes C-class21 января 2014 в 16:54

Не соглашусь с Вами. Сейчас стоит ксенон, на который пересел после галогенок. С галогенками всё хорошо освещало пока не начинался дождь. В дождь впечатление, что еду совсем без фар. А с ксеноном светло, как на дороге хорошо фонарями освещённой. Небо и земля.

0
garisp
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 17:03

тут есть несколько вариантов:

1. У вас галогенки раньше были полное г...но, поэтому сейчас ваш ксенон даже в сырую погоду светит лучше, чем прошлые галогенки

2. У вас работает субъективное мнение, которое вам говорит, что раз вы заплатили за ксенон (сколько эта опция стоит, тыс 60 наверное) поэтому он лучше.

3. У вас как и некоторых единиц на этом сайте особая физика процесса свечения ксенона в машине, которая противоречит классическим общеземным законам физики:))))

+1
владимир191
НаMercedes C-class21 января 2014 в 17:24

Спорить не буду, возможно Вы правы, стояли галогенки с завода. Но то, что имею на текущий момент намного лучше, чем было. Юмор о "физике свечения" оценил. зы...

0
klachroom
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2014 в 10:27

Омыватель ксеноновых фар вообще не отключается? То есть нет отдельного предохранителя на него, цепь общая со светом? И не только у Йети?

0
slavinag
НаВАЗ Largus22 января 2014 в 07:36

отключить омыватель фар можно чисто по руски шланги заглушть или провод отключить с электродвигателя.А так машинка внешне нравится хотя много отзывов негативных. Удачи в эксплуатации.

+1
slavinag
НаГАЗ 69, Saab 900022 января 2014 в 17:38

Отключать омыватель при ксеноне - величайшее зло!

0
pablo
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 17:44

почему это?:)))

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 19:07

ну наверное потому, что грязные фары с ксеноном светят куда угодно вместо того, что бы светить на дорогу, я думаю инженер который придумал ксенон не зря установил к нему омыватель в обязательном порядке или я не верно думаю?

0
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 19:14
Опять двадцать пять, ксенону нужны идеально чистые фары, а омыватель дает только имитацию чистых фар, но не очищая их нормально
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:21

даже эта имитация смывает грязь с фары. пусть и не полностью, но смывает, а без омывателя как?

-1
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 20:34
Губкой и водичкой, а вся эта эпидерсия, которая остается на типо чистой после омывателя фары рассеивает ксенон и слепит не хуже колхозного ксенона
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:47

губкой и водичкой если пробег 300-400 км, если 1000-1200. то устанешь прыгать туда-сюда.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 20:51
Да ничего...1500 км пробеги без проблем..на заправках мойщики фары протирают и никаких проблем, и в дождь ездил и в снег
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:56

нет у меня таких заправок. где мойщики фары протирают, да и на заправку я заезжаю очень редко, у меня бака хватает на 800 км неэкономной езды, а за 800 км фары таким слоем могут покрыться, сам понимаешь.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 20:59
Ну нет таких заправок, думаю раз в 300 км выйдти из машины, размять булки, попить кофейку и помыть фары не проблема
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 21:07

Вова! это у тебя раз в 300 км кофейня стоит, а у меня от урая до югорска 200 км нет ничего живого кроме двух вахтовых посёлков, затем дорога на ивдель, а это примерно 160 км по болоту и тайге, нет там вообще ничего живого, да и не привык я из машины просто так выходить, наверное потому, что у меня галоген, а он к себе внимания требует когда на фарах толстый слой непросвечиваемой грязи, поэтому езжу я и не парюсь за эту тему, стали плохо светить - вытру, в иных случаях еду до победного.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 21:15
Я кофе в кофейных не пью))) я себе пуэр в термос завариваю)))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 21:28

у меня на двух разных маршрутах есть две хороших остановки во время которых я кушаю, там очень чисто и хорошо кормят, вот кофе, а точнее чай с лимоном я пью именно там, там же я и занимаюсь очисткой стекла и фар от грязи, до или после на трассе заниматься этим мне не хочется.

0
владимир191
НаFiat Cromaизменен 23 января 2014 в 10:44

а я с собой вот такую штуку и губку на ручке вожу. Раз в 400 - 500 км остановился и промыл. И руки сухие и фары чистые. http://www.detailingshop.ru/product/raspryskivatel-dlja-himii/

0
silelik
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali23 января 2014 в 13:12

как вариант да....я не заморачиваюсь, у меня для этого лежит двухлитровая бутылка с водой разбавленной с незамерзайкой

0
НаВАЗ 211020 января 2014 в 23:46

на Шкодах Ети нет АКПП.только механика или ДСГ , а на дизеле -только АМТ,"робот",ДСГ-6 (обзывайте, как хотите). и по правилам и нормам -ксенон должен быть вместе с омывателем фар.без оного- запрещено использование ксенона. а так-интересная машинка, но мне больше нравится рестайл- консервативнее (ну, это личное).удачи!

+2
был 6 дней назад
НаRenault Sanderoизменен 21 января 2014 в 00:44

Интересное сочетание движки и робота.)

Пишите ещё. )

0
НаOpel Insignia21 января 2014 в 01:24
Ну а с лобовыми стеклами это вроде как повальные проблемы у всех производителей.
0
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 января 2014 в 07:45
Ммм.... в стане ваговодов раскол? Или просто фейк?
Неслышал про йети на акпп, с дизелем там идет дсг6. Или в сентябре конвейер выпустил другие автомобили, или я совсем запустил изучнние новостей. Если здесь автор ошибся, то далее обсуждать нечего. Хотя улыбнуло про больше места чем в ку5 и прочие выводы.
+1
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 08:26
Автор, машинка неплохая, за свои деньги, но ксенон не может лучше работать в сырую погоду, если интересно, полазьте по моим журналам, я писал достаточно большой материал по физическим свойствам ксенона.
А насчет омывателя, он отключается путем вынимания предохранителя
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 08:27

Автор! вы ошиблись, кпп у вас как раз дсг 6 сцепление которой работает в масле, нет у йети обычных акпп

0
-роман-
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 18:19

Да - вы правы. Я знал об этом не правильно написал. ДСГ обычное 7 ступенчатое и работает в сухом режиме. По ним было много нареканий. У этой коробки 6 ступеней и сцепление в масле. ОД по опыту говорит о меньших вопросах к ней... (Исправляюсь)

0
skoda777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 18:46

да, многие говорят, что мокрая коробка надёжнее сухой, а тут на маркете был человек у которого и с мокрой были проблемы, но есть и те, у которых с сухой нет никаких проблем, наверное всё зависит от хозяина и от условий эксплуатации, толкания в пробках ей надёжности не добавит, равно как и уличные гонки, а вот при спокойном движении мне кажется, что ресурс её велик.

0
skoda777
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2014 в 19:04

ДСГ обычное 7 ступенчатое и работает в сухом режиме.

У этой коробки 6 ступеней и сцепление в масле. ОД по опыту говорит о меньших вопросах к ней... (Исправляюсь)

В ДСГ 7 тоже масло присутствует только в меньшем объёме чем в ДСГ 6.....

0
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo21 января 2014 в 09:28
Вроде автор написал что долго выбирал авто. А даже не знает что у него робот. Я конечно не знаю может и вправду уже не стоит задумываться об этом всем, если ездить в гарантийный срок только, а потом продавать )). Автору конечно удачи в эксплуатации. Посмотрим может он ответит на вышенаписанные коментарии, тут мы все и выясним ))
0
фёдор3
был 2 дня назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara21 января 2014 в 09:37
На ручке кпп вроде бы пишется большими буквами DSG. Что-то тут не то, незаметить надпись на набалдашнике автор не мог
0
igor_1958
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 20:56

На черной ручке КПП у меня красным нарисовано 4*4 и все... Про КПП - поправился...

0
изменен 21 января 2014 в 09:35

Стоят омыватели фар. Задолбали)) – но отключить нельзя.

Можно. Уберите соответствующий предохранитель. Я так сделал на Октавии.

0
dimon1313
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2014 в 10:34

Вот. Значит у Йети всё же имеется отдельный предохранитель на омыватель фар? Возможно, есть и другие (программные) способы его отключения.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007изменен 21 января 2014 в 10:51

Рассказ понравился, но есть "парочка-троечка" вопросов к автору.

- Про отключение омывателя фар выше вроде бы уже отметили, должен отключаться путём удаления соответствующего предохранителя.

- В чём проблема у Йети с "Лобовое стекло хрупковато (возможно из-за подогрева)"? Много сколов, трещин? Или просто рассыпается, если попал камушек при всклоченном подогреве?

- Также выше указали, что в системе отопления есть электрофены (ТЭНы или РТС), что логично для дизелей. особенно при отсутствии Вебасты. Это действительно так? Кстати, согласен, что не стоит сначала греть 10 минут мотор (тем более - дизельный), а только потом включать обогрев салона и сразу направлять весь поток на стёкла (не есть хорошо). Это тоже может быть одной из причин так называемой "хрупкости" лобового.

- Какой профиль у 17" шин? И какое давление? Возможно, это одна из причин, отчего "жестковата машина".

- Какая индикация в режиме парковки для передних датчиков, например, как понять, что сигнал идёт спереди слева, а не сзади справа? Есть ли отдельный экран (или изображение на приборной панели) или только разный звук?

- Используются какие-либо добавки/присадки к ДТ в процессе заправки?

- Давление в шинах реально измеряется отдельными датчиками, или с помощью АБС.

.

Насчёт пойманного шурупа (самореза) - это сейчас чаще случается, чем с гвоздями, т.к. такого крепежа в современных машинах больше.

.

Удачи, и ни гвоздя (всё-таки и они порою попадаются), ни самореза, ни жезла!

0
slavinag
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 11:27

насчёт парктроников могу и ошибиться, но мне кажется, там графическое изображение машины и по нему всё понятно, когда препятствие спереди, а когда позади.

стекло хрупкое у меня было на форде(кстаи тоже с подогревом) и выражалось это следующим образом - за первые два года оно всё было в мелких коцках как будто его иголкой тыкали и оно скалывалось, но трещин не было.

+3
-роман-
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2014 в 11:31

насчёт парктроников могу и ошибиться, но мне кажется, там графическое изображение машины и по нему всё понятно, когда препятствие спереди, а когда позади.

Если штатные датчики-графика действительно,если не штатные -шкала световых огоньков с противным зуммером..))

+3
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 11:49

были у меня не штатные, с писком ещё можно мириться, а вот с некорректной работай никак, нынешние оригинальные шкодовские работают на 5 из 5-ти возможных, я на фабии (там парктроников нет) теперь задом парковаться не могу, настолько привык к хорошему.)))

+1
-роман-
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2014 в 11:38

Видимо, наличие электро подогрева тут не особо влияет, уменя и на Лачетти подобная "оспа" была, и на германском ещё Опеле, и даже на настоящих Тольяттинских ВАЗ-ах.

Интересно, случаем не Боровский завод производит авто-стёкла для Шкод (и прочих российских иномарок)?

0
slavinag
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 11:45
Может быть действительно для российских шкод стекла в РФ стали делать?
У меня был чешский йети. Стекло отличное было. Крепкое и не затиралось.
+1
slavinag
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 12:02

на всех моих бэушных праворуких японках стёкла были чистые и не затёртые, сколов вообще не наблюдал, на фьюжине не затиралось, но было в мелких сколах, на октавии вроде бы сколов не много, но они есть потёртостей нет, но потёртостей нет скорее всего от того, что у нас зимой относительно чисто и я не пользуюсь стеклоотчистителями, они у меня всё ещё родные, а машине скоро 3 года будет.

+3
slavinag
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 12:07

У меня ни на одной машине не было затертости лобового стекла...но я не жалею омывайку, т.е. не вожу щетками по сухому стеклу...и меняю щетки стабильно раз в полгода....

+1
slavinag
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2014 в 12:09

И это правильно (про не жалеть омывайку), но, думается, автор имел в виду нечто другое, говоря про хрупкость.

0
slavinag
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 12:12

еще знаешь, мне кажется сильно влияет....как бы это назвал, угол атаки что ли стекла....т.е. его угол наклона...например на Туре и Тахе наклон стекла примерно одинаков и даже мельчайший камушек оставляет скол...а например на Ситроене С4 лобовое стекло было настолько сильно завалено (реально, я даже до панели под стеклом с трудом доставал, чтобы протереть), что сколько камней не ловил, ни одного скола

+3
владимир191
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2014 в 12:15

Броня крепка, и танки наши... грязи и камней не боятся.

0
slavinag
был 7 часов назад
21 января 2014 в 14:51

Борский завод.

+1
valery g
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 15:00
локализация - зло :(
+1
valery g
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 января 2014 в 16:21

Только у автора не Борское, это точно

+1
andrei 36
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2014 в 16:31

Точно, Борский. Точно, зло. Точно, не Борское.

.

P.S.

Я не смогу печатными буквами передать интонацию, с помощью которой моя супруга на совещаниях одним словом вводит в ступор консультантов. Но попробую (с лёгкой ноткой абсолютного знания и вселенского спокойствия в голосе):

- Точ-ч-ч-но?...

0
slavinag
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 января 2014 в 17:00

Даже если Бор и делает стекла для Шкоды(в чем я сомневаюсь) то у автора стоит SAINT-GOBAIN , стекло с подогревом

+1
slavinag
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 18:33

Отвечаю по порядку - может и отключается омыватель - но я сам в электрику не полезу))

Да тены есть (горит спиралька на табло) при запуске - затем гаснет. Двигатель с высоким КПД - прогревается ( в прочем как и остывает долго) Ничего плохого в том что двигатель я грею до отрыва стрелки температуры с места нет. (это к стати совет ОД) Стекло греется лобовое отдельным подогревом - как заднее. ( В мелкой еле заметной сетке по всему периметру) по этому затем теплый воздух на стекло не важен. Хрупкость.. Ну тут по моему мнению ( нет оно не затирается и не в мелкую царапинку после грязи) . Просто поймал камушек - стук еле заметен. - уже маленький скол.... ну и по словам дилера лобовое хрупковато...

По парковке индикация аналог Ауди - рисуется на ЦМ машина с изображением приближения до препятствия + разный звук парктроников из динамиков спереди и сзади.

По поводу присадок - не использую... Газпром или Лукойл.

Давление - еще раз - стоит датчик который не рисует давление в каждой шине на табло - но риагирует о потере давления в шинах более чем кажется на 05 атм (функцию свою выполняет.) конечно было бы здорово если бы знать какое спустило - но и этого хватает так как выходишь и визуально видно. Это система предупреждения.

+3
skoda777
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 января 2014 в 19:50

(автору)Ваши знания матчасти потрясают:спиралька на табло-это не тэны,а свечи в двигателе.По хорошему,при запуске дизеля,надо включить зажигание,дождаться пока эта лампочка погаснет,а потом крутить стартёр.

Насчёт совета дилера проревать дизель-это очень спорно.Вред от несгоревших остатков топлива в таком режиме явно превосходит мифическую пользу от долгой работы холодного мотора на холостом ходу.

Мне трудно делать обобщения(езжу на первом в своей жизни дизеле),но он не только не греется на х.х.,у него и в прогретом виде стрелка температуры быстро сваливается к нулю,когда он на холостых молотит

+5
7777777777777
НаVolkswagen Tiguan21 января 2014 в 20:02

Автор сразу попросил не судить его строго. Я и не стал. А ведь он столько ерунды наговорил)))))

+1
7777777777777
НаSkoda Yeti21 января 2014 в 20:47

На чем вы ездите что у вас на ходу стрелка падает?

0
skoda777
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo21 января 2014 в 20:59
Ну у него же в профиле вбито мерс сди. Посмотреть уж лень))
0
фёдор3
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 января 2014 в 22:21

точнее говоря,на ходу стрелка,конечно,не падает,но,начинает падать после пары минут работы на холостом ходу))

0
skoda777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 19:59

если у вас в печку встроен фен, то включать её нужно сразу после запуска двигателя, он начнёт работать и греть для вас воздух, прогревать двигатель не нужно, завели, дали поработать с пол минуты и можно ехать, только ехать спокойно и прогревать дальше уже в движении, таким образом мы и топливо немного сэкономите и как-бы природе ущерба нанесёте меньше, хотя последнее волнует только глупых экологов.

+1
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 января 2014 в 20:05

Покупал дизельный Скаут, через 2.5 года покупал дизельный Тигуан. Менеджеры как в дизелях не соображали, так и не соображают. Они все молодые, тракторы не покупают. Они и в бензинках слабо соображают.

+1
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 20:09

умных молодых парней в салонах очень мало, я несколько раз общался с людьми знающими, что они продают, в основном же это просто молодые парни которые просто оформляют документы, девушки вообще не понятно зачем там находятся, наверное для красоты, не более того, а в технических нюансах вообще никто разбираться не хочет.

+3
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 21 января 2014 в 20:13
Комментарий удален автором.
-роман-
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 января 2014 в 07:52

девушка-менеджер каталась со мной на тест-драйве, доказывала, что в машине датчик дождя... я ей показываю на регулятор паузы стеклоочистителя, спрашиваю, а это что? она говорит - регулятор чувствительности датчика )) причем, на полном серьёзе

0
егоры4
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 08:19

что за машина была?

+1
егоры4
НаOpel Insignia22 января 2014 в 09:27
Егорыч, ты удивишся, но в моем а/м именно так, как сказала тебе девушка, более того, на фв пассат б6 было так же.
+1
marilynmanson
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 января 2014 в 13:08

у меня пока не было автомобилей с такой полезной опцией, но я предполагаю, что датчик дождя должен как-то выдавать своё присутствие... наличием типа коробочки на лобовом стекле, к примеру ))

0
егоры4
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 13:45

не обязательн коробочка, должен быть что-то типа фотоэлемента (желательно нескольких) под зоной очистки щеток...на самом деле датчик дождя удобная штука, но странная...как правило она работает глючно, и часто приходится крутить регулятор его чувствительности, либо в ручную его включать, когда он не видит загрязнение лобовухи, например в снег....на всех машинах он очень плохо работал в снегопад....но в городе это одно....для себя только в одном случае мне его не хватает...в движении по трассе в дождливую погоду, когда подходишь к фуре приходится самому ускорять щетки, а сразу после обгона самому замедлять...это утомляет...все остальное время он весьма спорно работает...особенно по зимней трассе, когда он тупо размазывает грязь, и все равно приходится вручную брызгать жидкостью на стекло

+1
владимир191
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей23 января 2014 в 13:10

ничего не видел, а смотрел внимательно

0
егоры4
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 19:12

где нет датчика, там есть регулируемая пауза, у меня стоит датчик и рычажок который напоминает регулируемую паузу как раз отвечает за настройку чувствительности датчика, по сути получается тоже регулировка паузы, но настоящая регулируемая пауза намного корректней чем датчик дождя, во всяком случае чем шкодовский датчик дождя\.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2014 в 19:36

На работу датчика дождя в Боре не жаловался. Сейчас вот нет у меня его, думаю поставить...

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:25

я своё отношение к нему уже высказал, в октавии он работает очень плохо и заметил это не только я, жена когда ездила, тоже указала на это, в фьюжике с регулируемой паузой было намного лучше. тут же или не убирает воду когда это уже нужно или истерит махая щётками когда итак нормально, настроить чувствительность невозможно, либо тормозит, либо уже сам очистишь.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2014 в 20:30

Вот твои комменты меня и смущают. У нас с тобой электрика одна практически. Не хочется заморочиться с этим датчиком и получить неудовлетворительный результат. Ещё и лобовуху менять не хочется, не затёрлась ещё. Есть один неприятный скол, так и тот был сразу заклеен.

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:43

вот честное слово - не стоит он того, я бы согласился его установить (если бы его не было) если бы он работал вообще без моего вмешательства, идёт дождь, он работает, мелкий дождь. у меня стекло чистое и щётки по сухому не трут, сильный дождь, у меня опять всё чистое и лишних взмахов нет, в общем что бы у меня складывалось ощущение, что за меня это делает умный человек, он знает когда и сколько раз взмахнуть щётками, но такого не происходит, а зачем мне тогда эта бездарная электроника в работу которой я вмешиваюсь?, таким образом я и без датчика дождя могу чистить стекло от воды, короче не трать деньги, купи лучше что нибудь полезнее чем эта никчёмная ерунда, я на истину в последней инстанции не претендую, но как я понял из отзывов про октавию, жалуются на его работу все или почти все, спроси у олега 116, у него ваг и был и есть, может он скажет что-то иное.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2014 в 20:47

Спасибо, Ромыч:) Что-нибудь другое вкорячу тогда, руки чешутся...:)

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:58

крышу панарамную, такого ещё ни у кого не было на джетте, а у тебя будет)))))

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2014 в 21:02

Да ладно тебе. Это ты себе брал авто с салона с теми опциями, какие захотел. Я-то покупал без выбора:( Кстати если бы была возможность, обязательно заказал бы себе люк...

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 21:16

я как раз покупал то, что было в наличии, я планировал более скромный вариант, но такого не было, пришлось потратиться на некоторые феньки, но честно скажу, всё, что имею, всё нравится. ну кроме неадекватного датчика, теперь даже рад тому, что купил именно в этой комплектации, больше скажу, если надумаю в скором будущем менять авто, то буду смотреть что-то схожее по оснащению, парктроник, подлокотник, подогрев сидений и тумануи это полезные опции, а регулировка руля в двух положениях это вообще не заменимая вещь, жаль, что многие производители не понимают этого, а люк я уже хотел, но не получилось, на форде не срослось, а на октавию не ставят, а вообще хочется.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 января 2014 в 21:27

Это полезная опция особенно если есть выезды на природу...

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 21:30

видел я люк на форестере, вот это люк, там реально половина крыши исчезает)))

+1
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 января 2014 в 21:28

а ещё остались машины без регулировки руля в 2х направлениях,кроме ВАЗов,Солярисов и Логанов?

+1
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 21:32

ещё как остались, я даже больше скажу, далеко не все производители считают нужным делать регулировку в двух плоскостях, на форде у меня точно не было.

+1
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 22:49

полно. в половине япов и корейцев или нет или люфт на 2см типа регулировка.

+1
егоры4
НаOpel Insignia22 января 2014 в 19:54
Коробочка как раз есть. Она расположена в месте крепления зеркала заднего вида.в ней может находиться не только датчик дождя, но и другие датчики.
Датчик дождя работает по принципу парктроников.
0
marilynmanson
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 20:04
Какой парктроник, он вроде как фотоэлементы работает
0
владимир191
НаOpel Insignia22 января 2014 в 20:52
В мануале у меня написано по русски примерно так: датчик посылает сигнал, который то ли возвращается, то ли преломляется при наличии капель. Короче, по принципу как и парктроник. Это по мануалу.



Если это так и есть, тогда могу предположить, что снег и капли отражают этот сигнал по разному, отсюда некорректная работа в снегопад. Все таки это датчик дождя, а не датчик снегопада. Это предположение.



В дождь и слякоть мой датчик работает очень даже адекватно, но брызгать действительно приходится в ручную. Думаю это нормально. В снегопад не всегда корректно.
Часто ловлю себя на мысли, как хорошо что он есть. Отличная приблуда, у меня почти всегда включен, работой его доволен на 100%.
0
marilynmanson
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 20:57
Сигнал этот не утразвуковрй, а инфракрасный, и вокруг стоят фотоэлементы
0
владимир191
НаOpel Insignia22 января 2014 в 22:59
Так и есть
0
егоры4
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 января 2014 в 10:45

У меня так и на Йети и на Пассате, это именно то, про что девушка сказала, причем на полном серьезе.

+2
егоры4
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 января 2014 в 11:14

Да, это она не шутила, такое есть у очень многих. Хотя, порою, мне хотелось бы, чтобы это был обычный регулятор паузы, особенно зимой.

+1
slavinag
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравейизменен 22 января 2014 в 12:30

машина была Киа Рио, псковские знакомые просили протестить и поделиться мнением, ездил в Питер по делам,в первом же салоне их просьбу и выполнил ) на лобовом стекле за зеркалом было затенение, как для датчика дождя, но никакого датчика я там не обнаружил... в салоне утверждали, что это самая полная комплектация

+1
егоры4
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 22 января 2014 в 13:13

А как связано наличие регулировки паузы с отсутствием датчика дождя? И на Тигуане и на Мерене есть и то и другое,что совершенно логично:примерно в 20%случаев датчика не хватает и приходится пользоваться ручной регулировкой дворников.А дворники-это обзор,т.е. безопасность и отдавать это целиком на откуп тупому датчику никак нельзя)))

а затеменение за зеркалом-это для датчика света,а не дождя

0
7777777777777
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 января 2014 в 14:06

Не понял про и то, и другое. Значит ли это, что на указанных машинах есть и регулировка чувствительности датчика дождя, и возможность ручного управления дворниками с помощью изменения времени паузы прерывистого режима?

То есть можно отключить управление стеклоочистителями с помощью датчика дождя и пользоваться только регулировкой паузы в прерывистом режиме? Или какой-то другой алгоритм? Например, одновременно работают датчик и прерывистый режим с регулировкой паузы, щётки срабатывают согласно временному интервалу, но могут и раньше, если датчик дождя посчитает стекло слишком мокрым?

0
slavinag
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 января 2014 в 14:17

Насчёт регулировки чувствительности датчика-не знаю.Я вообще не уверен,что такая функция существует в "открытом доступе",я с ней никогда не сталкивался.

Алгоритм использования ручного режима разный-у Тигуана датчик дождя в этом случае отключается,а у Мерена датчик продолжает работать,ручной режим его только корректирует.Например,в режиме долгой паузы,если датчик сочтёт что стекло загрязнилось,дворники сработают раньше,чем должны были при данной продолжительности паузы

+1
7777777777777
НаВАЗ 2106, Peugeot 400722 января 2014 в 14:27

Понятно, вот последний алгоритм мне больше всего нравится. У меня (и некоторых других) такого нет, то есть "чисто временнОго" прерывистого режима, есть только регулировка чувствительности датчика дождя. Ну и два постоянно-непрерывных режима, конечно. Что не так уж и удобно, особенно зимой и при обгонах большегрузов в дождь/слякоть, как правильно указал выше Владимир.

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 19:15

регулировка чувствительности есть и она работает как регулируемая пауза, но если в регулируемой паузе интервал времени постоянен, то при регулировке чувствительности датчика дождя этот интервал самопроизволен потому, что датчик сам решает когда, а вы ещё и корректируете его действия.

0
slavinag
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2014 в 15:01

Это не столько регулировка чуствительности, сколько колёсико регулировки интервала срабатывания дворников в режиме работы датчика дождя. На воду то он реагирует одинаково - но дворники при жтом могут махать чаще или реже.

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 19:16

чаще или реже это и есть регулировка чувствительности, при регулировке паузы интервал постоянен.

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2014 в 19:36

не поленился, достал мануал -там действительно так и написано : повышение или понижение чуствительности датчика дождя О как. . День не прошёл зря..))

+3
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:27

нуууууу, нормальный путь развития))))))))))) эволюция за один день не прошла))))

0
7777777777777
НаVolvo S6022 января 2014 в 16:10
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 19:56

датчик света штука полезная лишь там, где много туннелей, что бы не щёлкать постоянно переключатель фар, в остальных случаях это лишь лишний пункт в меню опций за который необходимо доплатить, затемнение зеркала наверное нужная штука, но я затонировав заднее стекло решил проблему с ослеплением через зеркало заднего вида, многие тонируют машину и функция затемнения так же становится бесполезной, вот датчик дождя если он грамотно настроен наверное стоит "прикупить", но вспоминая свой прежний форд с регулируемой паузой, а там было целых 7! вариантов, я понимаю, что датчик дождя это тоже способ заработать производителю впихнув его в машину, возможно я глубоко заблуждаюсь, но мой опыт показал то, о чём я высказался.

+1
-роман-
НаVolvo S6022 января 2014 в 20:11
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:33

мне кажется реально полезные вещи это подушки безопасности, противобуксосочная система, система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, система распределения тормозных усилий, в общем все те системы которые рассчитаны на помощь в аварийных и экстренных ситуациях. всё остальное - блажь. приятная, но блажь, конечно же если есть возможность и желание оплатить её, то вперёд, а вот пихать это повсеместно не стоит, но кто нас послушает, у них задача продать, наша задача не ошибиться при покупке.

+1
-роман-
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2014 в 20:12

затемнение зеркал , сосбенно если всех трёх - отличная вещь.

+1
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:34

всех трёх да, жаль у меня всего одно - внутрисалонное.

0
alexos66
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 20:36
У тебя тоже все три затемняются?
0
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 20:16
Про затемнение да, хотя когда совсем жесткий дальний сзади появляется, то и через тонированное заднее стекло пробивает..а у меня еще и боковые затемняются, вот это штука классная, боковые стекла не тонируешь, а с такими зеркалами сзади дальний вообще не страшен)))
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:35

через тонировку не светит, а вот через боковые бывает. но у меня боковые не затемняются, наверное это было бы более полезным чем внутрисалонное.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 20:38
У меня тонировка сзади штатная, я думаю она слабее, чем у тебя)) ты же небось в ноль зад затонировал?))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:53

ну как сказать в ноль, если смотреть с улицы. то в ноль, если из салона, то всё вижу, тонировал американкой, есть прозрачная, как заводская. но мне такая не нравится, так что выбирал тёмную, но мне кажется. что есть ещё темнее чем у меня, во всяком случае я изнутри днём вижу всё, а ночью мне видеть в заднее стекло нечего. машину позади себя вижу, а паркуюсь по датчикам парковки.

0
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 21:01
Ясно, у меня светлее, у меня видны силуэты если смотреть снаружи))
0
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 21:10

вот именно поэтому - что бы не видны были силуэты, я и тонировал тёмной плёнкой, у меня дочь в дороге спит, а менту не объяснить, что ребёнок не может 15 часов сидеть пристёгнутый, он устаёт и ему нужно спать, поэтому у меня задняя часть тёмная и вопросов ко мне меньше.

0
skoda777
НаNissan Tiida, Chevrolet Aveo21 января 2014 в 20:25
По вашим рассказам и вашим знаниям следует инструкцию к машине почитать. Бывает очень полезно узнать что горит на приборке. А кто вам сказал что спиральки это тэн?
+3
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 января 2014 в 10:55

Звук в данном авто лучше, чем в Ауди или в Фольце.

Это Болеро лучше всех?

+1
olegg116
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 10:57

меня это тоже поразило, но так как я не ездил на Йети в максималке, то комментировать не стал...хотя на Супербе звук был паршивый:))))

+1
владимир191
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 11:12
У меня была практически максималка. Только я в автозвуке не разбираюсь практически. Музыкальный слух отсутсвует напрочь. На мой вкус музыка в йети самая обычная. В ауди (которая идет с bose) он значительно лучше, как мне кажется.
+1
isp
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 11:14

а саб есть на Йети в максималке?

0
владимир191
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 11:22
нет, у меня вроде не было. я бы заметил ))
+1
isp
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 11:26

тогда звук говно (прости меня конечно) что хороший звук априори не может быть без наличия всех тре видов динамиков (высокочастотных, среднечастотных, низкочастотных) даже при наличии супер пупер хай энд головы...звук на Супербе был плоским

+1
владимир191
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 января 2014 в 11:29
не могу возразить. может так оно и есть.
Я в звуке понимаю столько же, сколько свинья в апельсинах.
+1
владимир191
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 11:30

Володь, хороший звук априори не может быть в обычном автомобиле, даже дорогая магнитола это ещё не хороший звук, на заводе этим никто не занимается, потому, что среднему покупателю этого звука достаточно, а вот ценителю его мало и он делает всё сам, начиная от хорошей шумки и заканчивая жёстко закреплёнными колонками и нормальными проводами, а не той лапшой которую прокладывают на заводе.

+1
-роман-
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 11:42

ну тут даже не поспоришь:))))

+2
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 00:12

эт точно. я когда то центр музыкальный еще старый сони сборка япония из отдельных болоков купил и как раз начал хай фай увлекатся чистый зву к и все такое. первое что сделал эту самую лапшу проводки пару мм толшиной выкинул и купил акустические с мизинец толщиной. звук еще ощутимо другой стал.

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol22 января 2014 в 13:19

В 140-м Мерсе купейном считаю звук достаточно высокого качества с завода. Ещё несколько машин встречал в стандартном состоянии близко к идеалу. Но дорогих.)))

0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 14:12

в лексусе марк левинсон стоит. а

это даже не хай фай а хай энд фирма.

0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol22 января 2014 в 14:23

В Фордах-пикапах, которые Платинум - просто капец звучание. Очень мощно и качественно.

0
саныч39
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 января 2014 в 14:32

ну как бы у меня BOSSE, очень достойно...причем у меня явно не премиум авто

+1
владимир191
НаCitroen C8, Renault Symbol22 января 2014 в 14:59

Так я и говорю, что есть машины с весьма хорошим звуком. Конечно, если покорчить из себя Стравинского то.....))))

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 16:12

на новых октавиях опция 14тр вроде система CANTON усилок саб и 12 динамиков. слышал что за фирма и как вообще?

0
саныч39
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:00

думаю если настанет то время когда шкода будет цениться так же как мерин, то настанет и то время когда в неё будут базово устанавливать хорошую аудиосистему, пока же и этого достаточно, уровень то не тот что бы её хорошим звуком баловать, за дополнительные денюжки пожалуйста, ставят и в йети что по лучше.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 января 2014 в 11:21

Думаю у тебя не Болеро стояло в Супе...Обычная она,не лучше и не хуже других,у меня в двух шкодах она была....

+1
olegg116
был 9 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali21 января 2014 в 11:26

не знаю...обычная штатная...но саба не было....поэтому звук был как на колонках, которые к плееру подключаются:))

+1
НаВАЗ 211021 января 2014 в 11:43

одно плохо, что дизель идет только с ДСГ6, а вот механики вовсе нет, хотя в европе -очень много.конечно, в крупных городах с их огромными пробками механика не актуальна, а вот в России-пошла бы на ура

0
НаToyota Sienna, Mercedes GL21 января 2014 в 11:52

На предыдущих Вагах омыватель фар можно было обмануть без снятия предохранителя. Нужно не нажать и давить на рычажок для подачи воды, а кратковременно нажимать 3-4 раза по секундочке, тогда омыватель фар на 4 раз не срабатывает и вааще не срабатывает. На новых не знаю не юзал.

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 400721 января 2014 в 11:58

Я думаю, что если для омывания фар есть отдельная кнопочка (например, на торце рычажка), то вполне можно настроить его работу перепрошивкой мозга.

0
НаChery Fora21 января 2014 в 13:06

жутко дорого для такого ..

0
seregachelkas
НаSkoda Yeti22 января 2014 в 13:31

Странно как то … Машина страшная,жутко дорого для такого .. (понятно что имелось ввиду) , все написанное тоже вранье видимо. Понятно: значит таким вы не владеете и тем более покупать не планируете... Чего ради в этом случае вы и вам подобные* на страничке где обсуждают данный авто и пишите злобные комментарии?)) Что вы тут делаете?

+1
skoda777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 14:13

разве не понятно злобно завидуют вам и пускают слюни. тут таких половина.

0
skoda777
был неделю назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 января 2014 в 14:54
автор, не обращайте внимания.
по всей видимости, многоточие после фразы "жутко дорого для такого...." заменяет там слова "как я".
Вся фраза в оригинале звучала следующим образом "жутко дорого для такого как я".
по-другому объяснить такой комментарий невозможно.
0
skoda777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 января 2014 в 20:08

некоторые заходят в отзыв что бы почитать, некоторые, что бы узнать для себя что то новое, кто то что бы просто пофлудить, а кого то жаба душит и не зайти в отзыв о любом ваг мобиле он просто не может, потому, что тут, именно тут можно обосрать весь ваг за его косяки, так же насрать на ослепших владельцев которым реклама затмила разум, и всё равно, что при этом эти умники никогда не купят себе ничего из того, что производит ваг, им просто нужно это, как наркоману доза, как дебилу дом 2, это зависимые люди, но нужно помнить, что обижаться на дураков и ругать убогих это низко и не достойно умного человека, так что живите с осознанием того, что - собака лает, караван идёт.

+4
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 января 2014 в 17:13

уж полночь близится, а автора всё нет.

0
НаVolvo S60изменен 21 января 2014 в 23:04
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSkoda Yeti22 января 2014 в 13:42

Рад что еще насмешил. )) Понятно тому - кто прочитал внимательно выше, о том что стоит и с чем конкретно сравнивается.. И тому кто слушал в реале данную систему...

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 00:16

сама машина хороша. и цена за дизель и фарш тоже. но автор конечно немного повеселил про звук и про спираль фена)) и про то что печку с феном выключает)) фен то для чего тогда?

0
cobra33
НаSkoda Yeti22 января 2014 в 13:48

да да... про спираль фена и печку с дровами... Там в отзыве этого много.

0
skoda777
был 3 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 января 2014 в 15:04

да всех этих специалистов - юмористов самих почитаешь - обрыдаешься..))

+1
НаМЗСА 8177, ТМЗ Муравей22 января 2014 в 12:45

по поводу ватных тормозов... на автомобилях с АКПП педаль тормоза широкая... я как-то ехал на машине жены и случайно при торможении коснулся педали и левой ногой тоже, которая по привычке искала педаль сцепления ))) от эффекта просто обалдел... после этого заметил, что если жать на педаль тормоза не с правого края, как это происходит из-за особенностей посадки и эргономики , а по центру, то машина тормозит ощутимо лучше. Удобнее это делать, отодвинув кресло чуть дальше от педалей. Лично у меня продольная регулировка кресла обычно зависит от длины хода педали сцепления, что в машине с АКПП уже не важно

0
егоры4
был 6 дней назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella22 января 2014 в 16:16

разницы нет, где жать на педаль, просто правая нога привыкла вдавливать, а не дозировать усилие как левая. С этим многие сталкиваются когда пересаживаються с МКПП на АКПП

0
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo22 января 2014 в 17:37

вообще ноль проблем с мкп на акп и обратно. кто там сцепление ищет итд)) это у них в голове проблемы)

0
НаOpel Insignia22 января 2014 в 19:02
Автор, скажите, легко ли нашли дизельный йети для тестдрайва?
0
НаSkoda Yeti 6 февраля 2014 в 21:15

Нет... На дизель наткнулись случайно в Автоспеццентре. Случано предложили попобовать - остались довольны - но в итоге покупале поз заказ в др месте (не буду делать рекламу), т.к. дизеля и тем более комплектации полной ни у кого не было. (((

0
Добавить комментарий