3 мая 2014 → пробег 3300 км

Отзыв от обновленном Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI

Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)

Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит "умный" маркетинг и исследование рынка!

После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне.  Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition,  а это стандартная комплектации Elegance Outdoor +  пакет опций  в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).

Пару слов о комфорте: есть все, что мне нужно и даже больше:) Мощности двигателя хватает, чтобы с легкостью совершать обгоны и комфортно ехать на скорости 130-140 км/ч (можно и выше), автомат DSG переключает скорости легко и незаметно, климатроник позволяет поддерживать в салоне необходимую температуру, достойная аккустическая система Boleo с управлением на рулевом колесе, также добавляет "+" к комфорту авто. После ВАЗа сложно дать оценку головному свету (впрочем как и всем остальному), скажу одно в Yeti лучше на порядок + есть непривычная для меня функция подсветки поворотов.

От приобретаемой  машины я хотел комфорта (+  желательно  автоматическую КПП)  и проходимости больше, чем у легковушки.  Считаю, что Yeti с этими задачами справляется на "5". Про комфорт я уже написал выше, теперь пару слов о проходимости: осознанно выбирал полный привод, не считаю его лишним. Во-первых на  скользкой и заснеженной трассе полноприводная машина все таки чувствует себя увереннее. Во-вторых живу за городом и зимой на моей вазовской "семерке" приходилось тяжеловато, особенно, когда после снегопада приходилось ехать около 2 километров от дома до трассы и любая остановка в таких условиях могла привести к  тому, что кому-то нужно было выходить из машины и толкать ее. В-третьих Skoda предлагает двигатель 1.8 мощностью 152 л.с. только в полноприводной версии, поэтому версия с передним приводом даже не рассматривалась.

Сейчас, после почти двух месяцев эксплуатации, сказать что-то о надежности машины очень сложно. Да и пробег на сегодня составляет около 3300 км, из мелких неприятностей могу назвать лишь царапины на ЛКП (непонятно откуда появившиеся), мелкие сколы на лобовом стекле от прилетевших камней (говорят, что у Yeti слабое стекло, из-за обогрева, скорее всего соглашусь с этим, сколы действительно очень легко образуются), еще появился сверчок где-то в районе водительской двери, который периодически дает о себе знать.  По мере увеличения срока эксплуатации и пробега буду дополнять отзыв.

Продолжение следует...



Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2014 г

Всем, кто задумался о покупке именно этой  модели, хочу рекомендовать одно: достоинства и недостатки есть в любой машине и если Вам автомобиль понравился и он устраивает Вас по всем параметрам, то берите. Здесь главное найти золотую середину между всеми вашими пожеланиями.

Достоинства:

  • Безопасность
  • Мощный и экономичный двигатель
  • Просторный салон
  • Относительно недорогое ТО

Недостатки:

  • Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
  • Слабое ЛКП
  • Мягкое лобовое стекло
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
24638
Комментарии77 Добавить комментарий
был 6 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 4 мая 2014 в 15:42

отзыв открыл для меня много нового) например, что коллега по сайту купил йети. что на его машине есть дсг и климат, а так же лобовое стекло с подогревом. про все остальное человек сказать пока не может, ибо пробег всего 3300 км.

удачной эксплуатации!

+1
topguns
НаSkoda Yeti 4 мая 2014 в 16:12

Спасибо! Как уже написал в отзыве, буду дополнять его по мере увеличения пробега)

0
удачной эксплуатаций!!главное,чтобы с дсг все впорядке,хотя гарантия есть
0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella 4 мая 2014 в 16:09

я не в первый раз наталкиваюсь на отзывы, где Йети - первая иномарка. Мож и совпадение.

+1
НаOpel Antara 4 мая 2014 в 17:11

Больше похоже, что манагер писал.

+1
серый
НаSkoda Yeti 4 мая 2014 в 17:37

Так-то  я технарь, не нужно обзываться

+1
был 2 недели назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 4 мая 2014 в 17:44

Поздравляю с покупкой. Машина действительно хорошая, товарищ на такой уже 4 года юзает. На обновленной передок стал симпотней.Удачи.

0
валерийдок
НаSkoda Yetiизменен 4 мая 2014 в 17:55

Спасибо!) Да, кроме передка и задка изменений мало, но в итоге эти изменения и привели меня к покупке Йети)))

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2014 в 18:49

Хорошая машина!Поздравляю с покупкой!!Советую посмотреть нюансы эксплуатации таких коробок....

0
был 18 часов назад
НаRenault Sandero 4 мая 2014 в 19:13

Вброс...

0
vovkaok
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 4 мая 2014 в 19:35

не думаю...

+1
olegg116
был 18 часов назад
НаRenault Sandero 4 мая 2014 в 19:44

Будем надеяться. )

+1
vovkaok
НаSkoda Yeti 4 мая 2014 в 19:41

аргументируйте? На фото номеров нет?

+1
sergeypis
был 18 часов назад
НаRenault Sandero 4 мая 2014 в 19:48

Хорошая шутка. ))

0
sergeypis
НаSkoda Yeti 4 мая 2014 в 19:48

Что вам аргументировать? Не понял...фото могло и не быть в отзыве, что тогда?

0
che_guevara
НаSkoda Yeti 4 мая 2014 в 20:18

я написал сообщение для vovkaok

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:09

отзыв 90 проц вброс. 1. не так пишут о своей машине. (шаблонно маркетологовскими фразами из буклета) 2. крайне мало кто после б.у 7ки ваза купил новый йети за лям. а кто купит. см пункт 1. из этого пункт 3. купивший токой авто после б.у ваза не так напишет.

0
cobra33
НаSkoda Yeti 4 мая 2014 в 21:25

cobra33,   во-первых, вы пишите по своему, я написал так, как написал. Во-вторых, не нужно думать, что все люди пишущие здесь отзывы относятся к большинству, которое крайне редко после ВАЗа пересаживаются на иномарку. Ломайте шаблоны и возможно и у вас что-то получится. В-третьих: как напишет купивший иномарку после классики уж поверьте мне виднее.  Я никому ничего доказывать не собираюсь, просто удивляюсь количеству умников-детективов и их супер-аргументам 

+3
che_guevara
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:52

у меня и так все получается что мне надо)а свой вывод я сделал из теста отзыва вашего. в свое время я пересел с ваз 21099 на 5 летний гольф 1.6 и это был шок... а вы с семеры которая похуже 99 и на 1.8т йети и новый.. которые всяко получше 5 летнего гольфа.

0
cobra33
НаVolkswagen Tiguan 4 мая 2014 в 22:55

Не надо о всех судить по себе, люди разные. Что с автором должно было произойти, пересев с семёры на новый Йети, по-вашему? Кома? :)

0
p_star
НаSkoda Yeti 4 мая 2014 в 23:09

не-е, должно быть следующее: бл*** она прёт, там шумка ох****, комфорт зае*** )))

0
p_star
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 23:16
Именно она, если это не манагер:-)
0
cobra33
был 20 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5 5 мая 2014 в 07:07
Нормальная у человека реакция, некоторые вообще недовольны типа за такие деньги можно было и получше.
0
cobra33
был 20 минут назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 5 мая 2014 в 11:48
Комментарий удален модератором.
cobra33
НаOpel Insignia 5 мая 2014 в 09:34
Семера не хуже 99й, а по соотношению цена-качество классика рвет в клочья зубилу.
Пс. Владел обоими.




Поначалу тоже показалось, что пишет продавец. Ну а впрочем, какая разница, реальный отзыв тут обсасывать или рекламный буклет.
В конечном итоге мы все тут бесцельно убиваем свое время, которое могли бы потратить с гораздо большей пользой для себя, семьи и общества. Кроме кобры - он выплняет миссию.

0
marilynmanson
НаSkoda Yeti 5 мая 2014 в 10:09

Семерка - хорошая машина, неприхотливая в обслуживании и копеечные запчасти, но свой век отжила еще лет 10 назад, да и брал я ее на время строительства дома, чтобы не жалко было на ней стройматериалы возить. Свои функции по перевозке грузов и меня выполняла отлично, а большего от нее не имеет смысла требовать)))

0
che_guevara
НаOpel Insignia 5 мая 2014 в 10:16
И цена. Самое главное - цена. Во сколько раз семера дешевле твоего йетя? А она ездит...
0
marilynmanson
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 5 мая 2014 в 10:28

Ну, когда я мельком года три назад последний раз интересовался семеркой, она стоила, ЕМНИП, 220 тыс. Ети в базе 730.

Так что где-то втрое разница. Вроде и немало, а вроде и не астрономическая.

0
marilynmanson
НаSkoda Yeti 5 мая 2014 в 10:38

Согласен, в плане цены у семерки конкурентов нет, но хочется чего-то большего чем просто доехать от точки А в точку Б. К тому же время идет, а на хорошей машине хочется покататься сейчас, а не на пенсии.

+1
marilynmanson
ездить то ездит,только не дай бог чего,кмпсула смерти,безопасности ноль
+1
cobra33
кобра,куря то вроде после семеры мокку взял))только пока отзыва нет
0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 мая 2014 в 21:48

 панчер. куре  я пока отзыв подробный непрочту с фото не поверю)

0
cobra33
нафотает где нибудь,ну и выдаст опять чего нибудь)
0
puncher81
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 мая 2014 в 11:58

думайте что хатите, рубята, а я ее купил и.... просто тащусь)) и ничего я выкладывать тут не буду, мне это не надо.  а отзыв напишу осенью, когда покатаюсь на ней достаточно. а вы тут хвалите свои  леноны и астры., моя все равно лучше))))

+1
kurar7
НаSkoda Yeti 5 мая 2014 в 15:23
моя все равно лучше

Во, молодец!

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 мая 2014 в 08:05
Я не думаю, что отзыв менедерский, обычный отзыв, неэммоционального взрослого человека...а то что чел после семерки купил йети, так флаг ему в руки...
0
владимир191
НаSkoda Yeti 5 мая 2014 в 10:01

Эмоции были в первую неделю, но писать отзыв было еще рано, а сейчас эмоции уже прошли. Кстати, недавно попробовал проехаться на семерке, оказалось, что уже забыл что такое сцепление, пару секунд думал, как отъехать. Обратные ощущения от семерки куда печальнее)) Все какое-то тугое, руль тяжелый, да и вообще посадка не удобная) По началу думал оставить ее для перевозки мелких грузов, но после того как прокатился решил, что продам. К хорошему привыкаешь очень быстро.  

+1
che_guevara
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 5 мая 2014 в 12:11

точно, особенно сцепление и руль убивает в  семерке после иномарго нормальной. И подпора пояснице не хватает. 

 а хотите вспомнить чувство переполняющего тебя счастья, которое осталось далеко в детстве, купите после старенькой семерки новенькую иномарку от 700тр, лучше паркетник, оно того стоит, поверьте)) Так что автора я вполне понимаю))

0
НаSuzuki Grand Vitara 5 мая 2014 в 08:06

всегда относил йети к недокроссоверам - маленькая такая ) какой у ней клиренс кстати?

с новым передком хоть на нормальную машину стала похожа

0
opos
был час назад
НаChery Arrizo 7 5 мая 2014 в 08:51

мне наоборот старый перед больше нравился!

0
opos
НаSkoda Yetiизменен 5 мая 2014 в 09:54
Комментарий удален автором.
opos
НаVolkswagen Tiguan 5 мая 2014 в 11:04

Компактный кроссовер. Ну и что в этом плохого? Кому-то нравится меньше, кому-то больше. Кстати, с клиренсом у него всё в порядке, в отличие от тех же CR-V или ix-35.

0
opos
НаSkoda Yeti 5 мая 2014 в 11:06

клиренс 18 см

0
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 мая 2014 в 16:20

Касательно восторгов от иномарки после нашемарки.

У меня несколько годков назад был период, когда пришлось активно пользоваться прокатными машинами, пока своя была в сервисе после ДТП. Так вот, как-то тоже пришлось обратно на семёрке проехаться с полтыщи вёрст. Первые минуты был тот ещё аттракцион (для выдававших мне машину прокатчиков), видимо, по их мнению, отражавшемуся на их бледно улыбающихся лицах, блондинки в автошколе лучше водят... :-)

Это при том, что Лачетти у меня была с МКПП, а на жигулёвской классике я в своё время не один год проездил. Вот тогда (те самые первые минуты обратной адаптации) и был самый восторг. Без кавычек и скобок. И как же "оно" втыкается/поворачивает/едет?!!! Конечно, прокатные машины как и кем только не убиваются, но... блин, такое было ощущение, когда вдруг на машине перестаёт работать гидроусилитель (где он есть), одновременно проваливается тормоз, а сцепление хрен выжмешь.)))

Мне лично около трёх зим назад (когда подбирали замену Лачевагону) предыдущая Йети не понравилась размерами, в основном - внутренними. Ну и дорожным просветом. Тут уж у каждого свои потребности, мне тогда надо было чуток побольше (а сейчас - ещё побольше))).

Удачи!

0
slavinag
был 14 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 мая 2014 в 20:30

симпатичная машинка и цвет хороший. Я помню когда с двенашки пересел на новый Форд Си - Макс,  не сразу понял, чем же он в три раза лучше , судя по цене)))))

+1
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 мая 2014 в 20:40

завидую я тебе, Автор! полный привод на не совсем тяжёлой машине с мотором 1.8, сам такую хочу)))) как я понял оценить этот самый полный привод не получилось и уже до следующего настоящего снега не получится, хотелось бы узнать по больше про твой авто, пиши, не стесняйся, на комментарии по поводу "заказуха" "писал манагер" не реагируй, пиши как получается, кому надо задаст вопросы, кому надо, оценит, ну и критику прими как есть, всякое бывает)))

0
-роман-
НаSkoda Yeti 5 мая 2014 в 21:12

Спасибо! На счет полного привода: в весенней каше и колее было очень удобно ездить, да и сейчас участок только начал подсыхать и на семерке я бы даже не решился заехать, а тут выезжал и заезжал  очень даже уверенно. На днях по полю пришлось  ехать после дождя, не глина,  но грунт был без подсыпки, выехал на трассу без пробуксовок и застреваний. Йети -  не внедорожник и это надо учитывать) Конечно буду дополнять  по мере возможности, для этого и оставлял  здесь свой отзыв. В сове время такие отзывы очень здорово помогли мне определиться  из чего выбирать и от чего следует точно отказаться, надеюсь и мои отзывы кому-то будут полезны.

0
che_guevara
был час назад
НаVolkswagen Golf 6 мая 2014 в 00:01

Хреново, что ручник механический. Могли бы шкододелы приделать электронную приблуду. А расход с дээсгой какой в городе и по деревням?

0
koe69
НаSkoda Yeti 6 мая 2014 в 07:38

Расход по трассе в среднем 7-8 литров на сотню, надеюсь после обкатки еще немного уменьшится. По городу в пробках около 10 литров

0
che_guevara
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 мая 2014 в 07:09

Я на Тиге израсходовал по трассе 8,5 литров. В городе расхода ниже 13 вообще не было. А вчера в глухой пробке сжёг 18 за час дороги от работы до дома (обычно доезжаю за 15-20 минут).

0
koe69
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 мая 2014 в 10:48
А чем хреново то? Мне наоборот эл не нравится, как ты зимой то в поворотах пошалишь с электронным?)
0
cobra33
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 6 мая 2014 в 13:53

на полном приводе ручником особо не пошалишь

+1
cobra33
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 мая 2014 в 07:18

Никак. Я и с обычным не шалю.

0
koe69
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 6 мая 2014 в 12:08

Помню я очень мечтал об электронном ручнике. Правда мечта складывалась из нескольких составляющих. Несмотря на хорошее врожденное умение управляться с механической КПП, помощника трогания на подъеме все же хотелось. Не то чтобы он сильно нужен был, но для комфорта, больше даже психологического, что я могу прямо так с ленцой тронуться в горку. Очень часто на ручнике трогаться не пытался, но опять же для психологического комфорта хотелось автоматического снятия. И место... В Поло место между сидениями пропадало пропадом. На фоне общего дефицита оного, его было очень жалко.

А теперь он есть, электронный ручник. А счастья нет. Не вообще нет, а именно по этому поводу. АКПП все мои мечты убила на корню. С троганием в гору вопросов никаких, если сильно приспичит (или если бы была механика), есть Auto-Hold (честно говоря пока так и не допер, чем он от ручника отличается по сути; есть версия, что он использует давление в тормозной магистрали в отличии от ручника, но еще не проверил). С режимом "Р" в АКПП уменьшается необходимость в ручнике. С местом, правда, лучше стало, но его как-то бездарно извели под подстаканники (не помню случая себя с недопитым стаканом внутри а/м).

Зато обычный ручник отлично просматривается визуально (включен/не включен), а электронный надо потянуть и с полсекунды выждать, чтоб сработало, на краткие нажатия, что на постановку, что на снимание не реагирует. А потом еще и лампочку или на приборке или на самой кнопке рассматривать, включилось оно или нет. И уж если поставил на обычный ручник, так поставил, а снял, так снял (правда это менее актуально, с электронного можно вообще не снимать... если пристегнулся, конечно).

Короче не знаю как с механикой, но на АКПП из плюсов - в основном место, из минусов - надо контролировать (визуально или на слух), встал на ручник не встал.

+1
navigobear
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2014 в 12:31

как я понимаю, с электроручником боком не поездишь?

или еще на парковке- руль в бок, ручник и газу, так же и разворот в ограниченном пространстве..

0
sanik0909
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 6 мая 2014 в 13:21

Я не в курсах. Я человек мирный и ручник использую как стояночный тормоз, ну изредка при последних метрах торможения на льду, если пугаюсь, что не успеваю остановиться.

Оба сих действия штатно предусмотрены и для электронного ручника.

На парковке газ в пол не давал, но в пол-педали не едет, тока орет на приборке, мол, снимись с ручника идиот (это если я не пристегнутый, потому как если пристегнутый, то орать не будет, а сама снимется).

На ходу его включать можно, мануал разрешает, разве что предупреждает, что это может закончиться печально, причем не для ручника. Насколько могу судить тут проблема в том, что нельзя регулировать силу торможения (ну и хвататься за нормальный ручник удобнее).

+1
navigobear
был час назад
НаChery Arrizo 7 6 мая 2014 в 13:23

да, пожалуй в этом и дело, что нельзя силу регулировать, обычный то ручник я иногда так, приподниму на 2-3см и отпущу сразу - главное задние колеса заскользили, и все

0
navigobear
был час назад
НаVolkswagen Golf 7 мая 2014 в 07:07

А я сейчас временно езжу на Тиге, так просто балдею от электронного ручника. Не надо постоянно дёргать ручку. Кроме того, на Гольфе нынче мне пришлось поменять правый задний тормозной суппорт, а затем и трос ручника, так как оба подклинивали и не отпускали машину с тормоза. Зимой, так вообще измучился. С электронным тормозом это исключено. Кстати, многие владельцы фольксвагенов мучаются с задними тормозами из-за закисших тросов. Промывание чё-то ни фига не помогает, только замена. Троса провисают конструктивно, в оболочку попадает грязь и делает своё чёрное дело.

0
НаSubaru Forester, Toyota RAV-4 5 мая 2014 в 21:59

Может быть автор менагер, может не менагер, но это не отзыв, а сборник цитат из рекламы Шкоды.

+1
kuzya-71
НаSkoda Yetiизменен 5 мая 2014 в 22:13

Надо будет почитать на днях  сборник шкодовских рекламных цитат. Неужели я рекламными фразами выражаюсь))) Пишу, как есть, мне машина нравится  и я имею право писать положительные отзывы и надеюсь, что буду их писать очень долго) Если кому-то не нравится моя манера написания, то пожалуйста, ставьте "2" и идите читать, то то вам по душе. Пишу здесь исключительно ради своего удовольствия, так как появилось свободное время и пока еще могу отвечать на комментарии.

P.S. Для критиков: смотрите начало моего поста и пробег, может тогда до вас что-то дойдет, ну и последнее предложение прочитайте, если уж совсем туго доходит... 

+2
НаMercedes C-class 5 мая 2014 в 23:04

Поздравляю с покупкой хорошей машины! Отзыв не особо информативен, но кое что интересное есть Честно сказать, не порадовало, что слабая покраска и неважное стекло. Машина то, считай новая! Не думаю, что менеджер стал бы на этом заострять внимание. С семёркой сравнивать просто глупо - это машины из разных эпох автомобилестроения. Между ними 50-т лет! Это всё равно, что семёрку сравнить с машиной 1913 года. Так, что удачной Вам эксплуатации.

0
garisp
НаSkoda Yeti 6 мая 2014 в 07:34

Спасибо! По поводу информативности уже писал, невозможно добавить, что-то новое, если опыта эксплуатации практически нет. По мере эксплуатации буду добавлять в отзыв информативности)

0
НаHonda Civic 6 мая 2014 в 03:36
прикольно....я тоже с семеры сразу на хонду прыгнул)))кстати....больше всего комментов и обсуждений именно на отзывах вага....почему?!)))
0
ак---47
НаSkoda Yeti 6 мая 2014 в 07:36

Вот еще один пример! А, тут некоторые не верят, что такой резкий скачок вообще возможен и сомневаются в реальности отзыва)

0
che_guevara
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 мая 2014 в 10:47
Ну а как он возможен то:-) как надо не любить себя и свою семью чтобы имея деньги ездить на старой семерке..а те кто не имеют им лям с неба не падает.. А если упадёт так они жильё купят
0
cobra33
НаMercedes C-class 6 мая 2014 в 11:15

Ситуации самые разные бывают. Я так понял, что автор строился, машина больше для строительства была нужна. И все деньги естественно тоже туда уходили. Появилась возможность - купил хорошую машину. Почему нет?

0
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 6 мая 2014 в 11:26

Хоть и не подозреваю автора во всяческих грехах, но факты изложенные в отзыве и его построение рождают больше вопросов, чем ответов. При полном отсутствии в отзыве социально-психологических обоснований. А а/м очень разные.

"Так не бывает" я никогда не скажу, мой опыт как раз говорит о том, что жизнь заметно более разнообразна, чем человеческое воображения.

В принципе если мечтать о полном приводе и запасть на Ети, то. в общем-то, вполне жизненный вариант. Хотя куча "хотя" есть и тут. Мечтаешь о полном, давно есть Дастер. Понравилась Ети, хоп - топовая комплектация. Имеется лям, юзаем семерку.

0
navigobear
НаSkoda Yeti 6 мая 2014 в 11:40

На тест-драйве я ездил на дастере, не понравился вообще. Я же не просто взял и купил Йети с потолка. Были бы еще свободные средства выбрал бы может что-то другое, а так по соотношению цена-функционал меня полностью устраивает. Вообще у меня классический маршрут такой: 2 км - размытых дорог, 15 км трасса и все остальное по городу. Из этих соображений и выбирался а/м. Считаю, что с возложенными функциями мой Йети пока справляется: по комфорту все устравивает, бензина жрет меньше, чем если был бы дастер, есть АКПП для передвижения по городу , по проходимости пока не тестировал в сугробах, но по весенней каше и грязи показал себя неплохо, а как покажет себя в процессе эксплуатации будем посмотреть)) 

0
che_guevara
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 6 мая 2014 в 12:13

Не-не. Причины выбора Ети, а не Дастера. как раз понятны. На большинство вопросов вы ниже в комментах и ответили.

Я про Дастер написал в каком ключе: сложилась ситуация с необходимостью полного привода, а денег нет... или мало... А так, разумеется, что если есть возможность выбрать что-то по душе, то ей надо пользоваться.

0
cobra33
НаSkoda Yeti 6 мая 2014 в 11:31

Это же отзыв про машину, а не то как я на нее заработал))) Есть интересное высказывание Лейбница на эту тему: "Все что возможно, то мыслимо, все что мыслимо, то возможно". Как то так. С неба не падает, но возможности заработать лям и больше есть у большинства людей.  На счет того что "имея деньги ездить на старой семерке" - так деньги, не сразу появились, их нужно зарабатывать да и вкладывать сразу в машину глупо, нужно чтобы деньги работали и приносили доход. Жилье я покупать не стал, решил по-другому решить эту проблему: купил землю,  строю на ней дом своими руками. Да денег надо много и на дом, но радует, то деньги можно тратить на улучшение дома, а не на арендную плату или погашение кредита. Так, что ситуации разные бывают и люди все разные и не надо все в одной плоскости рассматривать. 

0
che_guevara
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 мая 2014 в 11:43
Вот теперь понятно, просто тут принято немного жизни добавлять в отзыв, типа сторою дом поэтому езжу на семерке, или что то в этом роде, а не скажем продал приору купил кайен:-) опустив то что на это сподвигло и помогло и муки выбора и путь к нему:-)
0
cobra33
НаSkoda Yeti 6 мая 2014 в 11:49

Учту в следующих отзывах) Это же мой первый отзыв

0
che_guevara
НаOpel Mokka, ВАЗ 2107 6 мая 2014 в 13:05

Вот бы срач тут начался, если бы сказал , что ездил на горном велике и купил мерса ешку с нуля например))

+1
cobra33
был месяц назад
НаVolkswagen Golf 6 мая 2014 в 12:15

Да-д, тут как про Шерлока Холмса и Ватсона. Если озвучить только первое и последнее звено, то все удивляются, если озвучить все звенья, то все говорят "как просто!".

+1
cobra33
НаMercedes C-classизменен 6 мая 2014 в 13:55
Комментарий удален автором.
НаCitroen C3 Picasso12 мая 2014 в 16:07

Прокатился на праздниках на тест-драйве на Yeti второго поколения. Непривычна работа газом (езжу на механике): сначала пауза в пару секунд, потом "пинок" в спину.  Там, правда, был не 1.8, а 2.0. Как по личному опыту: так и есть, или надо как-то по-другому газом работать, чтобы плавный разгон был?

0
pmm
НаSkoda Yeti12 мая 2014 в 16:58

по началу было непривычно, но сейчас, как то приноровился езжу без рывков. Да скорее всего слишком резко на газ надавили, поэтому так.  Плюс еще у вас был дизель, а не бензиновый двигатель

0
Добавить комментарий