Отзыв от обновленном Skoda Yeti 4x4 1.8 TSI
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Наконец-то пришла и моя очередь оставить здесь отзыв о своем авто. Начну свой рассказ с того, что я до этого никогда не владел иномарками и поэтому всех критиков прошу отнестись с пониманием:)
Итак, почему же мой выбор пал именно на этот аппарат? Выбирал я очень долго и поначалу рассматривал только автомобили на вторичном рынке, но в один прекрасный день друг показал мне сайт Skoda и я увидел обновленный Skoda Yeti, который мне сразу же приглянулся. Хотя старый Йети не вызывал у меня симпатий. Вот что значит "умный" маркетинг и исследование рынка!
После прохождения тест-драйва и обсуждения на семейном совете было принято решение о покупке Yeti в салоне. Многие скажут, что за такие деньги (1 миллион 59 тыс. рублей) можно было найти множество других вариантов, спорить не буду, как говорится на вкус и цвет товарищей нет. Что мы получаем за эти деньги? На тот момент мне предложили комплектацию Special Edition, а это стандартная комплектации Elegance Outdoor + пакет опций в подарок (парктроники, лоб. стекло с подогревом, мультируль, боковые зеркала с э/приводом, датчик дождя и некоторые др. приятные мелочи).
Пару слов о комфорте: есть все, что мне нужно и даже больше:) Мощности двигателя хватает, чтобы с легкостью совершать обгоны и комфортно ехать на скорости 130-140 км/ч (можно и выше), автомат DSG переключает скорости легко и незаметно, климатроник позволяет поддерживать в салоне необходимую температуру, достойная аккустическая система Boleo с управлением на рулевом колесе, также добавляет "+" к комфорту авто. После ВАЗа сложно дать оценку головному свету (впрочем как и всем остальному), скажу одно в Yeti лучше на порядок + есть непривычная для меня функция подсветки поворотов.
От приобретаемой машины я хотел комфорта (+ желательно автоматическую КПП) и проходимости больше, чем у легковушки. Считаю, что Yeti с этими задачами справляется на "5". Про комфорт я уже написал выше, теперь пару слов о проходимости: осознанно выбирал полный привод, не считаю его лишним. Во-первых на скользкой и заснеженной трассе полноприводная машина все таки чувствует себя увереннее. Во-вторых живу за городом и зимой на моей вазовской "семерке" приходилось тяжеловато, особенно, когда после снегопада приходилось ехать около 2 километров от дома до трассы и любая остановка в таких условиях могла привести к тому, что кому-то нужно было выходить из машины и толкать ее. В-третьих Skoda предлагает двигатель 1.8 мощностью 152 л.с. только в полноприводной версии, поэтому версия с передним приводом даже не рассматривалась.
Сейчас, после почти двух месяцев эксплуатации, сказать что-то о надежности машины очень сложно. Да и пробег на сегодня составляет около 3300 км, из мелких неприятностей могу назвать лишь царапины на ЛКП (непонятно откуда появившиеся), мелкие сколы на лобовом стекле от прилетевших камней (говорят, что у Yeti слабое стекло, из-за обогрева, скорее всего соглашусь с этим, сколы действительно очень легко образуются), еще появился сверчок где-то в районе водительской двери, который периодически дает о себе знать. По мере увеличения срока эксплуатации и пробега буду дополнять отзыв.
Продолжение следует...
Совет автора покупателям Skoda Yeti 1.8 TSI 4x4 2014 г
Всем, кто задумался о покупке именно этой модели, хочу рекомендовать одно: достоинства и недостатки есть в любой машине и если Вам автомобиль понравился и он устраивает Вас по всем параметрам, то берите. Здесь главное найти золотую середину между всеми вашими пожеланиями.
Достоинства:
- Безопасность
- Мощный и экономичный двигатель
- Просторный салон
- Относительно недорогое ТО
Недостатки:
- Небольшой объем (компенсируется трансформируемым салоном)
- Слабое ЛКП
- Мягкое лобовое стекло





отзыв открыл для меня много нового) например, что коллега по сайту купил йети. что на его машине есть дсг и климат, а так же лобовое стекло с подогревом. про все остальное человек сказать пока не может, ибо пробег всего 3300 км.
удачной эксплуатации!