Получил , что хотел.
Ездил я себе на дизельном паджеро.
2005г пробег 180тыс. Не нарадовался. 6 лет ездил. Но начал уставать. Большая, вибрирует. Старею. Тяжело. Да и отрихтовал я ее со всех сторон. А ремонтом заниматься не хочется. Захотелось чего нибудь маленького, легкого и бензинового. Ну и взял себе йети.Тест драйв вроде целый час проходил.
На данной машине тоже довольно долго ездил.1.8 4на4. 43 тыс км пробега. Вначале все вроде как и хотел.Дизайн, интерьер, управляемость, эргономика просто замечательные. Дорогу держит великолепно. Легкая, приемистая.Коротенькая-развернутся без проблем НО! Подвеска жесткая и ощущение что хлипкая.Любая трещина втыкается в заднее место и отдает по всему телу. Гудит сил нет.(Резина-шипованная пирелли). Сделал двойную вибро-шумоизоляцию(40 тыс р). Несколько получше, но не на много. Просто изменился тембр гудежа. Стал более низким. На идеальной дороге вроде все ничего , но гул все равно достает. А из города выезжаешь и все ....таратайка.
Медленно прогревается. Магнитолу слушать нельзя- пищалка.
В общем, основной вывод- нельзя покупать машину меньшего класса и,конечно, надобно более тщательно подходить к выбору. Ач то , разве я всего этого не знал?. Знал. Куда торопился? Сам виноват, старый пень. Вот такая пока история. Может привыкну.
Проехал еще только 1500км. Но сейчас отдам паджерик в ремонт , а там посмотрим. Ну а в целом- чудный городской автомобиль за свой деньги.
Достоинства:
- Управляемость
- Приемистость
- Эргономика
- Отлично держит дорогу
- Хорошая сборка салона
- Цена
Недостатки:
- Жесткая. По ощущениям, хлипкая подвеска
- Плохая вибро-шумоизоляция
- Долго прогревается





Надо снова в Паджеро сесть и по узким улочкам с ветерком.