Smart Roadster
2003 г.
0.7 л. бензин
82 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
5 апреля 2009 → пробег 100000 км

Машинка эгоиста.

Доброго времени суток Вам!

Хочу рассказать об этом  интересном автомобильчике,  мечтаю о котором уже достаточно давно. В силу того, что Смарт достаточно своеобразная машинка, по душе придется она не всем, да и купит совсем не каждый. На данном агрегате успел только покататься, но после этого твердо для себя решил одно - ХОЧУ! )) Благо, огромной семьи пока нет (вся семья только из меня одного и любимой девушки:)), картошку на дачу мне тоже не возить, а машинка нужна только для комфортного и приятного перемещения по городу до работы и на выходных к друзьям. Да и мне еще всего 23, потому думать об имиджевых авто еще рано.

Хочу добавить, что для меня моя машина всегда была чем-то значимым. Отражением меня самого, что ли... Главные критерии - это яркость, внимание, запоминающийся авто. Он должен быть необычным, красивым, безумным немного. Он должен быть на такой, как все.

На Смарт обратил внимание случайно. Я всегда мечтал о кабриолете, но в силу того, что такие машинки достаточно дорогие изначально + очень прожорливые (что сейчас особо актуально, при наших ценах на бензин), позволить себе такое пока не мог. Да и пугали все тем, что "зачем оно такое, у нас зима 8 месяцев в году, 3 месяца дождь, а все остальное время ты на работе, а не на свежем воздухе под лучами солнца". В общем, не практично это, и все тут. С какой-то стороны я с этим согласен, но душа просит, это маленькая мечта... А почему бы и нет? Хотя бы даже на лето, что бы пронестись по ночной набережной города на Неве, где-нибудь в июле, с открытым верхом, чтобы ветер бил прямо в лицо, магнитола играла какую-нибудь красивую мелодию, а рядом сидела прекрасная девушка? Картинка из сказки прям ))

Ну это все лирика, теперь по существу. Что бы уважаемый читатель понимал, с чем я буду сравнивать эту прелесть, напишу список того, на чем катался до нее. А до нее имел счастье ездить на ВАЗ 2106 1991 года (1,3 63 силы, ездил год), Рено Клио 2001 года (1,4, 75 сил, ездил год), Пежо 307 2002 года (1,6, 110 сил, ездил год), Тойоте Авенсис 1999 года (1,8, тоже около 110 сил), Тойоте Селике 2001 года (Т23, 1,8, 200 сил) и последний мой агрегат - это Субару Импреза (2006 года, 160 сил, полный привод). Как понимаете, сравнивать есть с чем и по динамике, и по комфорту, и по красоте, и яркости.

Итак, Смарт Роадстер, дочерняя кампания Мерседес (если не ошибаюсь). Машинка производиласть с 2003 по 2006 год. Есть 2 модификации - роадстер и купе (с небольшим багажничком сзади). 3 двигателя, все 0.7 i, с турбиной. Первый, самый простой, - 61 сила, второй - 82 (самый распространенный) и третий, в штатном тюнинге от Brabus (!!!) - 101 сила. При весе в 800 кг. достаточно 82-х сильного, 61-сильный откровенно слабоват для этой машинки. Динамика будет как у жигулей))  В базовую комплектацию Смарт Роадстер входят центральный замок с иммобилайзером, кондиционер, CD-проигрыватель, электропривод верхней шторки (крыши), электростеклоподъемники, легкосплавные диски, системы ABS и ESP, а также 2 AirBag. Т.е. уже в "базе" есть все самое необходимое и даже больше. В следующей комплектации есть уже кожаный салон, 2 "будильника" на торпеде и целых 4 AirBag.

Смартик очень экономичен, расходует всего 5-6 л топлива на 100 км (город), на трассе и вовсе 4 литра (да-да-да, и такое бывает :) и разгоняется до 100км/ч чуть более, чем за 10 секунд. Максимальная скорость ближе к 200 км, в зависимости от двигателя. Коробка только автомат + лепестки под рулем, как на "больших" спортивных машинках))

На выбор предлагается 2 вида крыши - мягкий тент (как в той машинке, о которой я буду рассказывать далее) и жесткая, разборная крыша, состоящая из 2-х половинок. В обоих случаях крыша убирается в багажник, который у Смарта спереди. Кстати, немного о багажнике. Как такогого его нет вообще. Это углубление спереди на 50 литров, еще и неправильной геометрической формы, вызывает только милую улыбку, не более. Стоит ли говорить, что о запаске тут не слышали. В это углубление как раз и убирается крыша Смарта. Если это тент - то он автоматический, убирается кнопкой из салона, а пластиковые дуги, которые его придерживают, легко снимаются. По заверению менеджеров из салона и всех Смартоводов, отзывы которых можно было найти в интернете, тент проблем не создает, зимой не доставляет неудобств и особо не отличается от обычной крыши. После пробной поездки я им поверил, так как мой тестдрайв был как раз в феврале. Никакого дискомфорта, думаю, только салон немного дольше греется. Если же в виде крыши идет полноценный пластик, то он разбирается на 2 половинки и складывается вперед. Вся процедура занимает, как правило, около 3-х минут, не больше.

В России чаще всего продаются именно тентовые Смарты, с жесткой крышей почти не найти. Думаю, что причиной этому является лень Европейского хозяина (в Россию Смарты официально не поставлялись, все оттуда), которому проще нажать на кнопочку, нежели что-то там разбирать (а это и вправду удобнее), потому такие машинки и были более популярны.

Теперь по поводу ресурса двигателя. Как правило, двигатели, имеющие маленький объем быстрее требуют переборки, и это действительно так. Ресурс двигателя Смарт - 150-200 тыс. км. После этого его надо перебирать. Радует то, что стоимость переборки мизерная - всего 35 000 руб. Это работа и материалы. Поэтому переживать не стоит. Турбина же живет около 200 тыс. км. Потом на замену (около 700 вечнозеленых). Очень радует.

По всем остальным расходникам цена такая же, как и на основную массу иномарок. Комплект колодок около 1500 руб. Недорого. А замена масла из-за объема двигателя вообще около 1000 руб!)) Сам каркас автомобиля закрыт пластиковыми панелями. Что интересно, в Европе цвет авто есть цвет капсулы. В России цвет авто - это цвет панелей. Кузовные панели стоят от 100 до 250 у.е. за штуку.

Теперь про ощущения за рулем. Смартик имеет очень низкую посадку, садиться в него сложно первые пару дней (мои мысли). Туда надо заплывать, так как капсула салона имеет очень своеобразную форму. Она чем-то похожа на капсулу спортивного авто, где со всех сторон тебя плотно придерживают всякие крепления, чтобы в повороте не вылетел из седла)) Посадка за рулем действительно очень удобная, при моем росте в 170 см. я влился в это пространство намертво и не хотел оттуда вылезать)) Сидения с достаточной боковой поддержкой, регулируемый руль, все как надо. Ключ вставляется между сидений, как у Сааба. Достаточная обзорность, это очень порадовало, заднее стекло сразу за спиной.

Мощности 82-сильно двигателя вполне хватает, чтобы не чувствовать себя ущербно в потоке. При таких габаритах можно легко найти себе место для парковке. Подвеска в меру жесткая, в поворотах не кренится, не сносит (если, конечно, не гонять как сумашедший. Прижелании, возможно все!) Шумоизоляция приемлемая. Если есть лишние деньги, можно повесить на нее ламбо двери (около 70 000 руб.) - встречаются и такие экземпляры. Тогда вообще супер будет)))

Вывод - хоть Смарт и кажется "детской" машинкой из-за своих габаритов, он вполне взрослый, и может дать фору многим. Аналогов ему нет, в этом я уверен. С таким оснащением и экономичностью, я считаю, это прекрасный экземпляр для повседневных поездок по городу. Он подойдет как вторая машина в семье или автомобильчик для наших единственных и неповторимых)) Или как маленькая мечта, которая притягивает к себе взгяды всех, кто оказался рядом с ней.

По цене машинки 2003 года с пробегом около 100 тыс. стоят от 400 000 руб. (по состоянию на начало 2009 года). Брабусовские экземпляры от 600 000, но это уже с более мощным двигателем, обвесом и фирменными дисками. Такая цена обусловлена тем, что новые машинки стоили от 27 тыс. евро...



Совет автора покупателям Smart Roadster 2003 г

Не берите!!! Иначе их будет слишком много и я не смогу наслаждаться ей)))

Достоинства:

  • Нет аналогов
  • Яркая внешность
  • Очень малый расход топлива
  • Кабриолет за доступные деньги
  • Недорогое обслуживание

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
40150
Комментарии76 Добавить комментарий
НаVolkswagen Passat 5 апреля 2009 в 20:03
Отзыв очень восторженный и положительный, но внесу немного голых фактов:
-ресурс ДВС около 80-100 тысяч км.
-за капиталку ДВС берутся очень немногие... а если берутся, то либо без опыта ремонта данных агрегатов, либо за значительную сумму и без гарантий.
-Запчасти довольно дорогостоящие и многие на заказ.
-турбина живёт весь срок службы ДВС (80-100 тыс. км).

С наилучшими пожеланиями, Владимир.
+5
viii
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 10:33
В СПБ есть Смарт Клуб, разговаривал по этому поводу с ними. 150 -200 тыс. пробега - это заявленный ресурс. Если посмотреть авто в Германии, то там стоят Смартики с пробегами под 200 тыс., это для них нормально. С другой стороны в России немного по другому ездят, потому и делают капиталки уже около 100 :(((
Ремонт двигателя можно сделать у знающих людей, и такие, к счастью, в СПБ есть) И даже с гарантией))

А отзыв действительно положительный, так как я влюбился в это авто))))

Но спасибо Вам за уточнения, буду иметь ввиду :)
0
viii
НаPeugeot 3008 7 апреля 2009 в 13:09
Полностью подтверждаю. Родственник купил себе Смарт из Европы с пробегом где-то около 65 ткм исключительно для поездок по городу. Встало ему это удовольствие где-то в 9000 евро весной 2008 года. Покупал чисто по наитию - нравится и все, даже не полазив по профильным форумам Первое время ездил и радовался, все хорошо было, бензина мало жрет, запарковать можно в любую дырку и т.д. Но при пробеге где-то под 80 ткм ДВС сказал тю-тю. Только после этого чел залез на сайт, по-моему, московского смарт-клуба и самым большим шоком для него стало, что у 90% Смартов движки больше 80 ткм не выхаживают, а ремонт по цене равнозначен замене на новый двиг и цифирь, озвученная ему сервисменами, составила приблизительно половину стоимости машины. Прикинув, что лучше, родственник продал его целиком на запчасти. Что же касается путешествий, то год или полтора назад показывали по ТВ чела, который умудрился проехать на Смарте от Москвы до Челябинска и обратно. Не показатель, конечно, но продолжения истории о состоянии машины после такого пробега не последовало.
Автору удачи в выборе и эксплуатации!
+1
dedandrey
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 17:47
Уважаемый dedandrey! Не верить Вам смысла нет, у Вас есть рядом хороший пример. С другой стороны, согласитесь, сделает ли Мерседес такой автомобиль, ресурс двигателя которого будет около 80 тыс. км? Я очень сомневаюсь. Как и в том, что стоимость ремонта так высока. Я знаю стоимость ремонта в СПБ, ее тут озвучил, цифры совершенно реальные, если есть интерес, могу дать телефон мастера.
Вероятно, причина умершего двигателя в другом. В Европе, как и в России, пробеги тоже скручивают. Стоит эта операция по Европейским масштабам не так дорого - около 150 евро. Делается это для того, что бы машинка дольше оставалась на гарантии. Все логично. Возможно из-за этого и так "рано" умер двигатель у Вашего родственника.
Хотя, это лишь мое предположение, так как причин может быть много)
0
НаDaewoo Nexia 5 апреля 2009 в 20:19
интерсный отзыв! о машине такой вообще не знал! ....но почему то как то подсознательно хотелось бы что бы мотор был по мощнее и разгонялась она быстре чем за 10 сек ...
Но в любом случае хотелось бы прокатится на кабриолете! скорость наверняка по другому чувствуется !
автору удачи!
+1
194см
НаВАЗ 2107 5 апреля 2009 в 20:54
Катался на кабриолете Mitsu Eclipse, ощущения действительно необычные )) Попробуйте, Вам понравится))
+2
194см
НаCadillac CTSизменен 6 апреля 2009 в 10:34
Комментарий удален автором.
194см
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 10:34
194см - Спасибо!!))) Кабриолет - это здорово!! :))
-1
НаГАЗ Volga Siberизменен 5 апреля 2009 в 20:24
У нас в Нижнем Новгороде один мельком знакомый мне человек (вовсе не 20 летний кстати) сейчас продает такую. 2004 года, просит 550 тыс. Ездил он на ней год, в том числе зимой, ничего плохого про нее не говорил. Думаю можно хорошо поторговаться еще. Хочешь - скину ссылку
0
jack daniels
НаPeugeot 4007 5 апреля 2009 в 20:26
Классная машинка! Будут финансы - можно рассмотреть вопрос о приобретении действительно оригинального авто
+2
tsar
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 10:37
2 tsar - как всегда, вопрос денег (( С удовольствием бы взял себе такую на лето, и маленький джипик на зиму))
0
jack daniels
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 10:36
2 Jack Daniels - Спасибо огромное, но уже нашел себе агрегат с Ламбо дверьми и за меньшие деньги))))
0
НаNissan Primera 5 апреля 2009 в 21:33

Да и мне еще всего 23, потому думать об имиджевых авто еще рано. Хочу добавить, что для меня моя машина всегда была чем-то значимым. Отражением меня самого, что ли… Главные критерии — это яркость, внимание, запоминающийся авто. Он должен быть необычным, красивым, безумным немного.

Действительно не имиджевый авто :)
0
kenobit
НаMitsubishi Lancer 5 апреля 2009 в 23:43
+5
0
НаNissan Maxima, Nissan Maxima 5 апреля 2009 в 23:38
Я так понял, что вы ее еще не купили? А это был небольшой ликбез для интересующихся? Логичнее было бы купить, поездить, написать. А справочных материалов в инете и так много.
+2
chell
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2009 в 10:29
К сожалению, на автомаркете все больше отзывов типа: "Мельком видел автомобиль. Теперь пишу отзыв"
+3
chell
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 10:39
2 chell - это лишь восторженный отзыв о том, что я хочу, о чем уже много знаю, и что хочу купить в самое ближайшее время. Как только появится - сразу будет новый отзыв! :)

2 shiden - к сожалению, отзывов про Смарт Роадстер тут нет :(( Надо с чего-то начинать, теперь есть 1 :))
0
remiz
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2009 в 23:12
Кстати, почему "5" за безопасность? Что-то мне не верится, что такой малыш способен серьезно постоять за находящихся в нем людей в случае ДТП...
+1
shiden
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 17:55
Хороший вопрос. У "маленького" Смарта ForTwo, т.е. у того, у которого вообще нет капота, 4 звезды за crush-test по нормам Euro N Cup. Логично, на мой взгляд, предположить, что Роадстер может потянуть и на 5 звезд.
Подробности тут:
http://auto.lenta.ru/news/2008/05/14/smartiihs/ - "По результатам фронтального и бокового столкновения автомобилю было выставлено четыре балла из четырех возможных".
В плюс к безопасности этого авто говорит то, что в "базе" у авто есть уже 2 фронтальные подушки + системы ABS и ESP, а это уже многое.
Так же хочу заметить, что производитель - это все таки Мерседес... А они "не безопасные" авто, думаю, делать не будут...

В любом случае, проверять авто на безопасность не хочу... :))))
0
был 3 часа назад
НаBMW X3 6 апреля 2009 в 01:04
Приятно почитать про автомобиль для души! Автору удачи и исполнения всех желаний.
0
suvfan
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 10:39
Спасибо!!!! )))
+1
НаJeep Grand Cherokee 6 апреля 2009 в 10:55
Интересный рассказ. Прочитал с удовольствием.
0
НаDaewoo Nexia 6 апреля 2009 в 12:12
Автор, ты не в Газпроме работаешь?Нет? Тогда иди туда, я вот по телеку видел, у них мечты сбываются. Шучу конечно, удачи, хороший отзыв!
+1
nexer
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 12:16
Знаешь, а очень хочется))))
0
6 апреля 2009 в 15:20
Совершенно не адаптированная к нашим дорогам машина. Собственно и в Европе, Смарт скорее авто выходного дня. Наших дорог она не переживет, особенно передняя подвеска будет часто выходить из строя, там стоит амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор... К тому же задние барабанные тормоза, что странно.
И еще - делают их во Франции, французы любят изысканность и воздушность, что совершенно нормально на дорогах Нормандии и на побережье около Ницы, но совершенно не допустимо при поездке... ну не знаю... во Ржев.
+2
djelsomino
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 15:40
Ну опять же, смотря как и куда ездить. Я за город не катаюсь, только по городу. Причем только по известным маршрутам, так как в основном это дорога на работу. А в центре СПБ, и это радует, дороги хорошие.

Про подвеску с Вами согласен, можно было бы поставить и поинтереснее, но есть ли смысл? Так же, как и в задних дисковых тормозах. Согласен, тормозить будет лучше, но это увеличит стоимость и так не дешевой машинки. + для массы в 800 кг. я считаю, вполне достаточно и таких...

Вы согласны?
+1
6 апреля 2009 в 15:56
Да, согласен... Если ездить от площади Александра Невского до Наличной, а если на "дальняк", ну не знаю... на Ржевку?))))
+2
djelsomino
НаHyundai Accent 6 апреля 2009 в 16:26
на ржевку нормальная дорога.)) пару колдобин и всё, а если на "аэропорт ржевка", это да.))
+1
ixa
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 17:38
Как раз такие - "аэропорт ржевка" - и тому подобные места стараюсь не посещать за ненадобностью))
+1
НаKia Sportage 6 апреля 2009 в 16:35
На Северном в салоне стоят – на двоих, на четверых и родстер. Самый интересный (для меня) - на четверых, в смысле из этих трёх. Родстер, он метр с кепкой, ну очень низкий, не ровен час наступят.
+1
ксергей
НаCadillac CTS 6 апреля 2009 в 17:39
Как раз там и смотрел ЕГО )) Желтенький такой, еще с багажничком)
0
НаMitsubishi Carisma 7 апреля 2009 в 00:09
Я думал тут АВТОмаркет а не МОТОмаркет.)))
0
gunsandroser
НаCadillac CTS 7 апреля 2009 в 10:41
Друзья его тоже мотоколяской называют... ))))))
0
НаVolvo XC70, Ford Focusизменен 8 апреля 2009 в 03:06
Стесняюсь спросить: А вы перед ним каток с асфальтоукладчиком пускаете чтоб проехать.? Прикольный но низкий негде ездить на таком.
А вообще аффтару огромный респектос за то что цены приводит!!!
+1
aleksej 082
НаCadillac CTS10 апреля 2009 в 19:07
Каток нет :)))) Согласен, машинка только для города.

Всегда пожалуйста)
0
НаBMW X5, Peugeot 308 CCизменен 8 апреля 2009 в 22:51
как владелец smarta roadstera могу сказать, что из недостатков - удобство посадки/высадки, особенно тем у кого нет привычки и есть живот. Я со своим ростом 182см и отсутствием "пуза" сажусь и сижу достаточно просторно. На счет ресурса движка - знаю со 180 тысячами пробега и все нормально. У меня 70 тысяч пробег, пока только менялась трубка кондиционера - это слабое место у всех смартов родстеров (замена на мерседесе стоила около 150 евро с работой). Трассу держит отлично, динамика разгона тоже (соревновался со ягуаром XF 4.2L - ягуар на первых 200м был сзади потом догнал и обогнал). При разгоне приятный рев и вибрация движка. Вобщем я машиной доволен, скажу только одно НО - эта машина хорошая только как вторая.
А автору хочу сказать, что эта машина для удовольствия и практичность в ней искать не нужно, если она нравиться - брать однозначно. Я в свое время тоже наслушался высказываний типа "багажник маленький, подвеска жесткая, всего два места, коробка тупит и т.д.", но в итоге один из этих "советчиков" тоже купил родстер, поездив на моем.
+1
vladislavz
НаCadillac CTS10 апреля 2009 в 19:26
УРААА!!! Первый владелец!! :)))

С ростом и пузов все ок, в салон помещаюсь без проблем! )

Машинку беру как раз для удовольствия и Питерского лета!

Спасибо за комментарий!!!
0
9 апреля 2009 в 15:58
наслажддайся смело - много этих педальных толчков не будет
0
12 июня 2009 в 02:07
увожаемые господа владельцы этих красавцев.........обращаюсь,именно к ним т.к. хочу узнать инфу именно от очевидцев.......
я живу в Москве....хочу преобрести smart roadster......расскажите,действительно ли стоит...и возможно использовать ее зимой?....и еще такой вопрос....возможно на ней доехать до Мурманска и обратно....в дороге комфортна ли?не напрягают дальнии вояжи...
заранее спасибо.......
0
4epkasob
НаCadillac CTS17 июля 2009 в 21:02
Свое чуда брал в МСК, ехать до СПБ 800 км. Ощущения в отыве.
Зимой, по рассказам Смартоводов, все ок, печка сильная, подогревы сидений тоже. Клиренс для города достаточный.
По трассе долго я бы не катался, тяжело. + куда сумку с вещами пихать? Багажника там мало, для пары пакетов только.
0
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 21:34
Здорово! Читается как поэма! Черт, тоже кабриолет хочу!!! На лето!!!! ААААА!!!
0
lysic3
был 25 минут назад
НаFord Fusion17 июля 2009 в 21:50
А зимой -на балкон или в кладовку. =0)))
0
mikl 7
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus17 июля 2009 в 22:42
Сдаю гараж...
0
senku
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 22:59
А в каком районе гараж?
0
lysic3
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus17 июля 2009 в 23:04
м. Фили, машиноместо, или продаю.
0
senku
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 23:05
Не, далеко
0
mikl 7
НаKia Optima, Renault Kaptur17 июля 2009 в 22:58
зимой продать!
0
НаPeugeot Partner, Peugeot Bipper17 июля 2009 в 23:22
Фановый отзыв о фановом авто ,которое покупают из-за удовольствия а не из-за утилитарных целей.Да и не такой уж он и затратный...
Автору спасибо за эмоциональный отзыв.Давно не читал что-то в таком роде!
0
НаMercedes Viano 5 мая 2010 в 11:59

немножечко интересного: были собраны малой партией на Брабусе Родстеры с 2-ми ДВС и соот- но 2-ми турбинами. скорость порядка 100км за 4-5 сек. и стоимость !!!!!!!!! 320т. фунтов ( Англия){#smile} машину достать такую практически невозможно..

0
НаMercedes Viano29 июня 2010 в 10:19

держателем таких авто очень дельный совет- чаще меняйте воздушный фильтр.при   обслуге- столкнетесь с проблемой- это снятие высоковольтных проводов. советую- купите съемник- это гораздо дешевле приобретения новых взамен оборваных. без съемника снять практически нереально, если конечно наконечники не раздолбаны..сейчас при пробеге 64т.км. машина свободно на трассе держит 150-170 км/ч. при расходе топлива на этой скорости  порядка 5.6л/100км. заправляюсь роснефтью АИ-95. периодически лью очистители форсунок. особенно понравился нано очиститель по 180р.- творит чудеса!

0
семагин
НаCadillac CTS29 июня 2010 в 12:20

Про воздушный фильтр согласен на 100%. Вообще все расходники лучше чаще менять на любой машинке. Стоит все копейки, зато работать исправно будет много дольше! {#smile}

Один вопрос для Семагина: а почему 95-ый бензин? В мануалах прописан только 98-ой, на крышке бензобака тоже. Турбированная машинка априори питается только 98-ым... {#errm}

0
НаMercedes Viano30 июня 2010 в 09:34

если нет уверенности, что АИ-98 прямогонный. а не полученый за счет добавок- то однозначно 95.Аи-98 производят в стране единицы и поэтому попасться на  92 с начинкой добавок- а еще хуже- если в основе 80-й - очень и очень высокий риск. по поводу расходников- на современных авто воздушник СВОБОДНО выхаживает положенные 12-15т.км до сервиса. если у кого стоит система АССИСТ это знают, но то, что  срок хождения турбины зависит в ПЕРВУЮ очередь от чистоты впускного тракта, а потом уже чистота масла- это аксиома. поэтому на турбированных авто замену возушного фильтра производить никак не позже 4-5т.км

0
семагин
НаCadillac CTS30 июня 2010 в 13:28

Да, согласен, от заправки многое зависит. потому я заправляюсь только на Лукойле и нигде больше)

Воздушник да. Должен быть чистый всегда!)

0
НаMercedes Viano30 июня 2010 в 17:05

Должен Вас огорчить- Лукойл НЕ ПРОИЗВОДИТ ПРЯМОГОННОГО АИ-98 !!!!!!!!! это топливо получается путем добавления присадок Метилтретбутилового эфира( очень часто пр-ва CHINA), за счет которого повышается  окт,.(Заводы башкирской группы всегда баловались добавками- а сейчас и тем более) число и понижается температура кипения продукта.так что Ваш выбор- не из лучших.

0
семагин
НаCadillac CTS 1 июля 2010 в 12:20

Хорошо, допустим это так, тогда закономерный вопрос: Лукойл сейчас активно рекламирует свой 98 Спорт, который тестился инженерами БМВ, они же его и рекомендуют. На своем Смартике заехал сначала на Несте, залил полный бак, откатал его, потом заехал на Лукойл, залился тем 98-ым. Машинку было не узнать! Динамика изменилась точно, двигатель стал работать тише, был в шоке...

Вывод: либо на Несте 98-ой бензин (а там он возится из Финляндии) еще хуже Лукойловского, либо на Лукойле бензин все же хороший (или присадки...)

0
НаMercedes Vianoизменен 5 июля 2010 в 09:01

Лукойл имеет громадный опыт по работе с присадками. во времена 80-х и начала 90-х Башкирские НПЗ одни из последних отказались от 93-го (красного) бензина. водители со стажем его конечно помнят. так вот при разнице октана (92-й -84, а 93-й-85)качество и мощностные показатели разнились. доказательство тому то. что башкирские бензины тяжелее  Самарской группы.Питерской и Татарской. а соот-но- тяжелые бензины дают большее КПД при сгорании. поэтому Лукойл делает неплохое топливо, но к примеру 95Лукойл и 98- из них предпочтительнее 95. даже малый процент присадок дает  отложение. к тому же- я Вам написал то. что добавляют и обратите внимание на слово Эфир. так вот - все эфиры обладают коллосальной  летучестью. поэтому  как правило при хранении в покое- 98-й обладает нестабильностью октана- т.е. при покое в  день- два- октановое число с 86 возвращается на 84- т.е. практически 95

0
семагин
НаCadillac CTS 5 июля 2010 в 14:57

Тогда, по логике, 95-ый тоже лить нельзя, т.к. в России, по убеждению многих людей, 95-ый делать тоже не умеют) Потому лучше тогда лить 92-ой))

0
НаMercedes Viano 6 июля 2010 в 10:01

это все субъективные мнения. повторюсь- использовать  желательно МАКСИМАЛЬНО высокооктановое топливо полученнное путем ПРЯМОГОННОГО  метода. у нас в России осне. часть заводов НПЗ получает прямогонный по максимому 95. впрочем палемика ниочем.

с уважением

0
семагин
НаCadillac CTS 6 июля 2010 в 11:05

А если брать С-Петербург, то на каких заправках имеет смысл заправляться? Лукойл считается одним из лучших, но, если 98 там с присадками, не стоит туда заезжать. Тогда куда?

Бесспорно, Кириши, как я думаю... И все?

С уважением

0
НаMercedes Viano 6 июля 2010 в 13:23

к сожалению не могу помочь. но знаю, что НПЗ Кириши всегда испытывал потребности в нефти и "хавал" все что дают, даже Славнефть.А Лукойл делает прекрасные бензины и управляет присадками неплохо, поэтому смысла нет заморачиваться. можно использовать безпроблем. просто разговор зашел о производстве 98-го и не более. желательно лишь использовать через 3-4 заправки очиститель топл. системы и ОБЯЗАТЕЛЬНО вливать порядка 10-15гр. масла АТФ( Дикстрон) для АКПП- он повышает смазывающие св-ва бензинов и не дает преждевременно кончиться бензонасосу

+1
семагин
НаCadillac CTS 6 июля 2010 в 17:38

А вот это уже интереснее))

Благодарю Вас {#thumbs_up}

 

0
НаMercedes Viano10 июля 2010 в 09:59

всплыла проблемка- накрылся перепускной клапан турбины- в рез-те образовывается передув до 1.5 бар. неисправность возникла в жаркий день +35, когда GL50 попытался  потягаться  в городе с машинкой-результат у 350-го -горькое разочарование. парень никак не мог понять, что на таком авто- практически безсилен как  в потоке, так и на прямых участках. вот и машинка  передула и вышла на аварийный режим. вернул назад путем сброса параметров- но клапан нужно менять. завтра судя по всему прибудет. но есть желание поставить спортивный перепускник. жду инфы от тех. кто это сделал

0
семагин
НаCadillac CTS12 июля 2010 в 12:58

У меня было похожее, когда турбинка дула до 1,5 бар, но это было из-за того, что накрылась релюшка турбины. Все исправилось заменой реле)

0
НаMercedes Viano13 июля 2010 в 10:44

смартовские двигателя очень высокотехнологичны  и к тому же надежны. просто подумайте, что если взять объем 6 -ти литрового МВ и  иметь такую же отдачу литровую как СМАРТ , то мощность должна на 600-м быть 866 сил. и это  массовый авто!!!!!!. но есть нюансы. которые люди просто не хотят замечать- это правила эксплуатации турбированных двигателей. и правила заключаются не только в охлаждении турбины. если все это соблюдать- машина будет иметь прекрасно надежный двигатель.

0
семагин
НаCadillac CTS13 июля 2010 в 17:05

Да, все стандартно: не выключать двигатель сразу, дать поработать турбине, почаще менять расходники, включая такие, как антифриз и тормозная жидкость, не только масло с фильтрами...

И будет Смартик жить долго и счастливо))

0
НаMercedes Vianoизменен 14 июля 2010 в 08:10

Да не все стандартно-именно. есть общие правила эксплуатации имено турбированных двигателей, которые ВКОРНЕ отличаются от атмосферников. порой читаешь форум  владельцев Смартов и такая бредня идет от гуру- что диву даешься- на уровне не выше владельца мопеда в 70-е года.Смартовский двигатель один из самых технологичных-в мире. массово выпускаемых. если к примеру взять литровую мощность Смарта и сопоставить её с объемом МВ 600- то по анологии последний должен выдавать где то около 877 сил. повторюсь- авто массовое. а то . что вы перечислили- относиться и к газонокосилке{#grin} и отнюдь не продлит жизнь машине как Вы желаете-. вот поэтому и на 40 т.км. происходят клины двигателей,расходы масла, перегревы и т.д.

0
семагин
НаCadillac CTS14 июля 2010 в 13:54

Ок, а если более подробно, если не сложно, что именно Вы имеете ввиду, говоря об особом уходе за авто?

0
НаMercedes Viano15 июля 2010 в 08:44

 там очень много всего- для этого возьмите любую инструкцию по эксплуатации турбированных авто с высокой литровой мощностью- это Эво, Субару и там все есть. к примеру- масса случаев. когда Эво за 3-5 т. км сжигали двигатель, так же и Порш. особо обратите внимание на управление авто в жаркое время года на трассе- там все описывается более чем подробно и какие последствия неправильных манипуляций- именно связаных с перепуском, турбиной и частыми возгораниями её

0
НаMercedes Vianoизменен 29 июля 2010 в 10:43

удивила слабая конструкция  внутренней ручки машины- если авто закрыто и вы хотите его открыть изнутри- то обламывается пластиковый  штк.  который заменить можно, сняв лишь панель двери- очень непродумано и хлипко

0
семагин
НаCadillac CTS 7 августа 2010 в 20:03

Это да, место достаточно слабое. Но если сильно за ручку не дергать, все будет ок)

 

Недавно перебирали крышу на Родстере. Нужно было поменять передние направляющие, да и просто ее смазать, вычистить старую пыль и грязь.

Устройство крыши - это безумие. Какой злой гений это придумал?! Такое доверять только спецу с опытом работы и переборки крыш именно на Смарте. Сейчас все ок, как новенькая)

0
НаMercedes Vianoизменен 9 августа 2010 в 08:38

на мягких крышах примерно у всех. которые имеют электропривод- тип  одинаков- поэтому именно смарт здесь нипричем. по поводу ручки- там  пофигу- как дергать . там есть одна констр. недоработка- это фиксация осей ( метал)  ручки, которые просто выезжают из своих посадочных мест и в рез-те этого ручка клинит. поэтому совет- как только появились малейшие проблемы с открытием дверей изнутри- т.е. туго- не открываются- не нужно прилагать усилий, а просто разобрать и вставить ось на место, даже при   ломке  ручки- из строя выходит лишь пластмассовый шток, который легко меняется на  винт 3-4мм.   вопрошал об этом на сайте MYSMART но понял- инфой мало кто не владеет и в большей степени знания у фуромчан- кто-то где- то сказал , а он повторил- как вопрос задается об конкретике- то пас- в кусты. поэтому  повторюсь- не нужно торопиться менять ручку- восстанавливается буквально за 20 мин. со сборкой и разборкой двери. при пользовании машиной обязательно проводить  профилактические работы по чистке форсунок- в противном случае- проблемы с провалами и тупостью машины.

0
НаCadillac CTS 9 августа 2010 в 15:09

Да там многот чего делать адо для профилактики. Крышу смазывать обязательно, хотя бы раз в месяц. Форсунки, жидкости все. Про асходники вообще молчу. Фильтр воздушный почаще менять...

0
НаMercedes Viano10 августа 2010 в 08:11

фильтр свободно выхаживает свои 10т.км. но на этом фильтре есть особенность она замечена еще в  70-е года, когда точно такие же фильтра устанавливались на мотоциклах ямаха и наших Иж спорт. так вот, фильтра покрываются какой то непроницаемой пыльной пленкой.поэтому на них и надевается сипроновый чехол. этот вот чехол нужно чистить при ежедневной эксплуатации не реже одного раза в неделю. и все будет ОК и не надо будет  чистить  заслонку- как пишут на MYsmar-т.к. грязная заслонка- это не  дефект авто а   признак разгильдяйства и  незнания правил эксплуатации (опять же) турбированных машинt.WINS для форсунок применим разве что при продаже - не более. после его промывки, она как правило остается чистой не более месяца, поэтому  нужна именно профилактика а не  лечение.

0
НаMercedes Viano27 сентября 2010 в 10:54

сын катался на машине жены в другой город на автосалон- так вот- на одном баке прошел около 700км.( бензин 82л/с 0.7)

+1
семагин
НаCadillac CTS29 сентября 2010 в 18:14

А это нормально. Я из МСК в СПБ доехал на 1-ом баке бензина. На тот момент получилось, что при путешествии вдвоем стоимость поездки в один конец из СПБ в МСК будет 350 рублей) Класс)))

0
НаMercedes Viano16 июня 2012 в 07:34

по опыту добавлю- нужно обязательно  в профилактических целях добавлять через 3-4 заправки- очиститель форсунок( мягкий) машина будет  просто неузнаваема- если повторюсь- делать периодически. проблема возникла- потухла подсветка  компьютера- пока не определил причину. предохранители в норме- света нет. поставил воздушку(сигнал)  в целях безопасности- машина маленькая и часто на дороге малозаметная- теперь же жена едет и если какая то нестандартная ситуация- клаксон помогает- сразу и видят и слышат

0
Добавить комментарий