Smart Roadster
2003 г.
0.7 л. бензин
82 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
13 апреля 2009

Первые впечатления после покупки.

Ура, Товарищи! Сие свершилось! На этих выходных я стал счастливым обладателем этого прекрасного автомобиля! Море эмоций, позитива, радости и счастья… Все как всегда. В общем, я 100%-ый ребенок, который получил свою очередную любимую игрушку :)

Это все, опять же, лирика. Теперь по существу.

Смарт Роадстер, 2003 года, 82 силы, максимальная комплектация для этого моторчика (4 Airbag, кожа, ABS, ESP, литье…) + много чего интересного и приятного дополнительно (ламбо-двери, музыка Alpine + активный сабвуфер, ксенон везде…). Взял ее в Москве, соответственно, везти надо было в Питер. Машинку покупал у девушки, потому твердо решил поменять в ней все расходники по приезду домой.

Старт из Москвы был в в 13:00, после оформления всех документов и обязательной поездки в Макдоналдс «на дорожку»… :) Ехал с другом, вел ее сам, друг в роли штурмана (навигатор в зубы, список постов ДПС…), DJ (диски менял), да и просто поднимал настроение и веселил всю дорогу. Да и не так страшно вдвоем ехать. По пути авто-магазин, 2 пакета всего самого необходимого в дороге – домкрат, компрессор, литр масла, баллон для ремонта б/к шин, жидкость для чистки стекол, 2 тряпочки ). Все это необходимо, так как хоть какой-либо докатки в Смарте просто нет. НО! Как выяснилось позже, все то, что я купил, есть под ногами пассажира в специальном пластиковом боксе… Обидно, блин. Стока денег потратил зря…

Итак, все куплено, желудки сыты, риск минимален - едем! Первые впечатления были на выезде на МКАД. Машинка очень резвая, турбинка выдает до 1,5 БАР, коробка автомат, потому дергать ни за что не приходилось. При режиме «тапочка в пол» есть заметная пауза при переключении передач. Всего их, кстати, 6. Можно переключаться в ручном режиме на коробке, можно лепестками на руле, как у «больших» спортивных авто )) Не претендую на то, что Смарт – это спорт, хотя инженеры Мерседеса все для этого сделали. Рычит как взрослый, турбинка за спиной попискивает, даже смешно первое время было. Подвеска чересчур жесткая. Первое время на это особо внимание не обращаешь, но на долгую дорого Смарт не рассчитан 100%. Это только городская машинка, на которой можно передвигаться в пределах КАДа, но не далее. Плюс такой подвески в том, что она очень цепко держит дорогу. Добавим к этому низкий центр тяжести, получим очень хорошо управляемый авто. Минус же в том, что поясница болела весь следующий день. На подъезде к СПБ хотелось нажимать педальки уже руками, сидя как угодно, но только не на пятой точке :) Сидения очень удобные, держат хорошо, в поворотах тебя не уносит, но, опять же, очень жесткие. Первый часов 6 я этого не чувствовал, все было ОК. + частые остановки. Устал ближе ко второй половине пути. Ехали, кстати, в общей сложности около 11 часов. Обусловлено это тем, что машина новая, тапочку в пол не нажимал, скорость средняя, без нарушения правил. Трасса – 90 км, город – 70. Быстрее можно, но дорого, т.к. за всю дорогу встретили просто безумное кол-во «засад» наших доблестных сотрудников ГИБДД. Дорога могла встать золотой. Решили не экспериментировать. К тому же, при таком ритме движения был до неприличия низкий расход бензина. В среднем получилось около 4 литров на 100 км! 95-ого. В городе около 6, за 2-х дневный период обкатки по Питерским улицам. Очень порадовало.

Первую половину пути проехали без особых проблем, в МСК и ближайшей области было +10, светило солнце, погода класс, даже ненадолго открыли верх :) Далее погода преподнесла сюрприз, сначала затянув небо облачками, а потом устроив нам сильный снегопад с дождем в районе Новгорода. Благо были на зимней резине, не страшно. А вот км. за 350 до СПБ начались первые проблемы. При очередном обгоне очередной фуры, на подъеме в горку отключилась турбина… просто отключилась и все, предоставив мне возможность ехать только на двигателе. Правый поворотник, тормозим на обочине, открываем капот и как 2 блондинки, в 4 глаза туда смотрим… :)) Дымок нигде не идет, значит, ничего не горит. Это хорошо. Причину поломки на месте не узнать, закрываем капот, стоим, думаем. Решили выключить двигатель, потом заново завести, может заработает (самому смешно и стыдно, пойду перекрашусь в белый цвет… :)) Не заработало + коробка автомат отказывается переключать передачи наверх (это потом выяснилось), едет только на первой. Сразу нехорошие мысли про эвакуатор и много-много денег за оплату его услуг. Всего лишь надо было клемму, а аккумулятора скинуть, чтобы обнулить ошибку, но кто знал… Переключил коробку в ручной режим, газ – поехали! Далее всю дорогу только на двигателе и на 4-5 передаче. Для 800 кг. машинки одного двигателя в 0,7 литра маловато для резвого обгона, но для обычной, спокойной езды по трассе, как выяснилось, вполне достаточно. Так и докатили до города, безумно уставшие, но довольные собой. Далее здоровый сон, подъем в 12 дня и бегом в сервис.

Как место ремонта, выбрал сервис Питерского смарт клуба и его представителя, который за весьма скромные деньги и продолжительное время (около 4 часов) поменял в моей машине все, что было можно из расходников + обнаружил по компьютеру все ошибки и пересмотрел всю машину на предмет ее состояния. Он подтвердил, что экземпляр весьма достойный, ничего критичного нет, что очень порадовало. Понравилось и то, что ценник на эксплуатацию данного автомобиля не особо отличается от среднего ценника на обслуживания средней иномарки. За 8 000 руб. мне поменяли масло в двигателе, масляный фильтр, топливный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр (угольный), масло в коробке, свечи (6 шт) + провел полную диагностику, проверил все ошибки, которые выдавал компьютер и оживил турбину. Причиной поломки стало маленькое реле, которое решило сломаться, особо никого не предупредив. Цена вопроса – 1200 руб. Завтра поеду менять. А так, при обнулении ошибки, катается лучше прежнего)) Впереди замена тормозной жидкости и антифриза, тоже сделаю на днях. Интересный факт по замене свечей. Чтобы их поменять, необходимо снять все задние накладки – задний бампер и 2 крыла. Только после этой процедуры можно открутить те свечки, которые находятся под ними. Благо, крепится все на болтики и клипсы, демонтаж и монтаж был произведен профессионалом минут за 15.

По угоняемости авто сказали, что за все время не было угнано ни одного Роадстера. Ни в МСК, ни в СПБ. Это хорошо, но сигналку и противоугонный комплекс все равно поставил. Сознательных людей много, лучше перестраховаться, так вернее будет.

Вот и все мое путешествие, плюсы и минусы, впечатления и эмоции. Далее буду писать о характерных поломках, если таковые будут и об опыте эксплуатации. На последок хочу заметить, что машинку выбрал сердцем, понравилась безумно. При покупке оной необходимо просто посидеть в ней и решить для самого себя – твое или не твое.

Всем удачи на дорогах и спасибо за то, что прочитали данный отзыв! Надеюсь, он поможет Вам в выборе или не выборе данного авто))



Совет автора покупателям Smart Roadster 2003 г

Нужно понять, твое это или нет. Просто съездите на тестдрайв. А так очень экономичный и красивый. Если цель - просто перемещать себя любимого по городу (вместе с подружкой), то это идеальный выбор.

Достоинства:

  • Очень маленький расход топлива
  • Яркая внешность
  • Кабриолет
  • Дешевый сервис
  • Отличная управляемость
  • Автоматическая коробка с "лепестками" на руле
  • Неинтересная для автоугонщиков

Недостатки:

  • Жесткая подвеска и сидения, не для долгих поездок
  • Некуда положить левый локоть, места под стеклом нет
  • Маленький багажник - нет запаски
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
51256
Комментарии39 Добавить комментарий
НаMercedes GLK, Audi S513 апреля 2009 в 16:56
есть что-то в этой машине необычного, неприсущего обычным малолитражным повозкам. смотришь на нее и складывается ощущение, что перед тобой премиум спорт-кар.
+1
aptem
НаCadillac CTS13 апреля 2009 в 17:56
А она вообще не понятная. Мало кто догадается с первого раза что это за авто, если ее ни разу не видел.
Когда был под Новгородом, остановился на заправке. Ребята на АЗС очень интересовались, что это за чудо ))

Вызывает только позитив, это радует)))
0
НаBentley Arnage, Proton Satria13 апреля 2009 в 18:25
не ори, оглохнеш с тобой, авто хорошии, только вот это должен быть не первый и не второй абто... и вообче ти случаем не в финляндии живеш? по российским дорогам его насиловать великий грех
-8
aucklander
НаCadillac CTS13 апреля 2009 в 18:53
Нет, в СПБ, в отзыве написано.

В центре дороги нормальные, передвигаться можно без проблем, до КАДа, за город я на нем ехать не собираюсь.

По поводу 2-ой машины в семье - соглашусь, скорее да, чем нет.
0
НаPeugeot 400713 апреля 2009 в 21:31
Поздравляю с покупкой и удачи!
+2
НаPeugeot 300813 апреля 2009 в 22:02
Поздравляю с приобретением! Удачи в эксплуатации!
Хотел только спросить - а какой пробег у машинки? А то чего-то в тексте не нашел, хотя 2 раза перечитал?
+2
НаPeugeot 206, Renault Captur13 апреля 2009 в 22:47
А зачем 6 свечей ? У него что , 6 цилиндров ?
0
madmax
был 2 дня назад
НаCadillac ATS13 апреля 2009 в 23:10
Вероятно, 3 - по 2 свечи на цилиндр.
+2
НаBMW 7-серия, BMW X514 апреля 2009 в 08:47
Что-то в этой машине есть.Она такая....ну....ну любителя.... Отзыв понравился. Автор МАЛАДЕЦ!!!
+2
НаCadillac CTS14 апреля 2009 в 11:25
Всем спасиииииибо за поздравления!!! Действительно оч рад)))
+2
был 23 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 апреля 2009 в 14:01
Прикольная машинка, немного смешная. У нас стояла такая на стоянке, сверху огромный бант, парень своей девушке подарил (как мне потом сказали). Себе бы такую не купил, но главное автор доволен!!!!
+2
вега
НаCadillac CTS15 апреля 2009 в 14:34
C бантиком на крыше... Оч красиво и креативно, молодец парнишка! ))

Смартик берет как раз своей внешностью. Незамеченным Вы не останетесь))
0
НаMercedes Viano18 апреля 2009 в 08:48
машина классная, купил жене, а сын,аж свою натюнингованную 2112 забросил и при своем 196 катается на родстере. по поводу отзыва- небольшая ошибочка- на смарте АКПП нет- там стоит роботизированная коробка-отличия-обратите внимание при подъеме АКПП скатываться недает, а здесь есть откат.у меня стоит противооткатная система.в 4 л.конечно не укладывается. расход по городу 5.0-5.5 по трассе 5.0-5.7.разгонялись до 130 свободно- дальше не стали.по поводу дальних расстояний- есть масса людей путешественников на Родстерах- кстати Москва- Краснодар,Побережье и обратно.Москва -краснодар за 16 часов,из которых 2ч. на беседы с ГАИ.общий пробег 4600км. затраты на топливо -265л.на машину поставил ксенон-бл.свет и противотуманки.непривычно пошумливает эл.руль-но это норма. по барабанным тормозам-безпроблемно ставятся дисковые,но зачем? машина тормозит великолепно если все не запущено. у моей пробег 46т.км.главное- движение на ПРОГРЕТОМ авто(турбина должна выйти в раб.режим) и не глушить не остудив турбину.Брабусовский 101сильный- особых преимуществ не дает. мощность чувствуется при максимальном кручении двигателя-в обычном режиме почти то же что и 82.зато интеркуллер охлаждаемый тосолом-это лишние проблемы.по подвеске- она НЕУБИВАЕМАЯ а главное простая как самовар.
машинка для души,но никак не единственная. у меня в семье-4-яПо з\ч не казал бы что дорогие-к примеру масленный фильтр-200р. воздушка- 600р. и т.д. минус- отсутствие сливной пробки картера-хотя предлагаются поддоны с пробкой.ГЛАВНЕЙШИЙ плюс- машину пропускают в ЛЮБЫХ пробках-или боятся раздавить,или из за любопытства.при краше на столкновение с ТУАРЕГОМ- смешно конечно, но последствия примерно одинаковые-лишь громадная разница по ценам восстановления.кстати для Родстера предлагается куча б\у деталей по очень приемлемым ценам
+1
НаMercedes Viano 4 мая 2009 в 07:13
расход родстера:3.05.09г. трасса 4.7л/100км.(скорость 110-120), город 5.5.бензин аи-95
0
12 июня 2009 в 02:38
уважаемые господа владельцы этих красавцев.........обращаюсь,именно к ним т.к. хочу узнать инфу именно от очевидцев.......
я живу в Москве....хочу преобрести smart roadster......расскажите,действительно ли стоит...и возможно использовать ее зимой?....и еще такой вопрос....возможно на ней доехать до Мурманска и обратно....в дороге комфортна ли?не напрягают дальнии вояжи...
заранее спасибо.......
0
НаMercedes Viano15 июня 2009 в 17:18
безпроблемно. желательно брать 04-05 г. поновее. реально найти с пробегом около 25-30т.км. устоийчивость на трассе поразительна машина прилепляется к полотну. подвеска жестковата и расчитана на приемлемые дороги. шумка на 3+, но неплохая как для спорт кара. места при росте 195- хватает- ноги вытягиваешь наполную. над головой запас места. печка мощная для малой кабины. если для зимы- то надо жесткую крышу. есть проблемы с поиском зимней резины. как единое авто- использовать глупо!
0
НаFord Focus, Skoda Superb15 июня 2009 в 18:20
В европе их полно. При такой как сейчас растаможке, купить купе или пятидверку - ихмо вариант)))
0
НаMercedes Viano16 июня 2009 в 11:00
родстеров как 5 так и 3 дверок в природе не бывает! слово родстер- это обозначение класса кузова- двухдверное купе.
отличаются -есть смарт кабрио и смарт купе- с колпаком сзади. кому что нравиться. смысл брать Брабус с 101 силой- не вижу. машина довольно динамична и при своих 81л.с. у брабуса есть свои проблемы, которые не затрагивают стандарт.
0
НаMercedes Vianoизменен 19 июня 2009 в 11:41
что то давно у жены не брал покататься, а тут вчера безбашенно( в сосотянии кабрио) прокатился. машина прошивает городской поток как супербайк. равных в городе просто нет.!!!!!те, у кого мотор мощнее( а при пересчете л/с на кг. таких немного) просто угасают при маневрировании.режим КП- ручное управление. на передаче при резком старте не в момент старта, а с хода- колеса срываются в букс и это при моих 95кг. веса!!!!!!вспомнил молодость на мотоцикле.Совет- хотите драйва- купите- не пожалеете!!!!!Внимание на турбину- сразу НЕ ГЛУШИТЬ!!!!. на непрогретой НЕ ЕЗДИТЬ и будет вам счастье.
Юмор: еду по трассе около 150- догоняю W220-350.тот едет около 120-125.короче я мимо его прошелестел, на заправке мужик вылазит из мерса и говорит- я был в шоке- такое чувство что ты вылетел из под машины и ушел в отрыв.......а когда спросил объем движка и расход- вообще отпал. при таком движении расход показывал 6.1л.
+1
НаCadillac CTS17 июля 2009 в 20:59
Катаюсь уже 3 месяца, в основном город, иногда пригородная трасса (только асфальт). С вышесказанным согласен на 100%, Смарт - это драйв! Расход средний был по трассе 4.5 литра, это когда из МСК. Город около 5.5 получается. Бензин только хороший, 98.
Как одна машина подойдет, если кататься по городу. Печка безумная, подогревы сидений - зимой не замерзнете. Для 2-х человек вполне достаточно.
В магазин катаемся, берем запасы на неделю - влезает все! Если немного использовать салон))
По кольцу максимум 160 ехал, дальше страшно из-за ветра )
Про резину: там на 16 колесах стандартная 205/45 стоит. Мне досталась 205/50, найти можно. На днях порезали резину, поставил 205/55. Абсолютно адекватно, ничего не изменилось. Так что с резиной проблем нет.
0
НаMercedes Viano 3 августа 2009 в 09:23
немного негатива об Родстере:главный- очень неудачные стойки аммортизаторов- как передние так и задние-пока не выйдут на рабочую температуру- подстукивают- проблема не уберется особенно морды- т.к. малый вес авто. проблема облома трубки низкого давления кондея-то же не лечится, проблема шума электро руля на холодном авто( как решитиь еще не додумался). необходимо найти и поставить полиуретановые резинки( говорят Англичане начали выпускать, возможно скоро себе поставлю-жене имел в виду)а так все ОК!!!!
0
НаMercedes Vianoизменен 21 августа 2009 в 10:00
что считаю( рекомендую) поставить на родстер:спортивное сцепление с выжимным- вопрос по облегченному маховику- писал- кто не катается в режиме драйв- желательно- при крутеже до 5000- почувствуете удвры- в итоге- гранаты. перепускной клапан турбины с регулятором, про полиурентан- писал- в итоге получаете драйвовое авто с разгоном примерно 9.0 на стандарте- короче в заднице -80% всех авто. в городе- будете байк и вы. . но адреналин с мото несравним.
0
НаMercedes Viano20 августа 2009 в 20:15
забыл- БРАБУС -НЕ БРАТЬ!!!!!!!
0
НаCadillac CTS 7 декабря 2009 в 20:09
C брабусом, как понимаю, одна проблема - ооочень низкий, не для наших дорог. Там доп радиатор охлаждения вынесен под днище, к тому же еще и торчит оттуда. Учитывая и так ооочень малый клиренс Смарта, велика вероятность уничтожения сего девайса.
0
НаMercedes Viano18 декабря 2009 в 10:50
все правильно и осенью и зимой отламывается эта хрень.
0
НаMercedes Viano13 апреля 2010 в 10:57

перезимовал. жена выехала.  после зимы  поробовала- 150 км/ч-идет. изменений нет.  появился на неровностьях легкий дребезг в районе под двигателем- грешу на  изменение жесткости в опорах двигателя( судя по всему центральная) надо глянуть. а так все ОК. пробег сейчас 59т.км

0
НаMercedes Viano16 апреля 2010 в 15:53

еще немного об болячках- опора крепления двигателя- если услышали характерное позвякивание и преславутая трубка кондея кончилась- это происки её- дорогой

0
НаCadillac CTS16 апреля 2010 в 17:40

А у мя все хорошо пока) Купил новый смарт, радуюсь) Скоро очередной отзыв будет))

0
НаToyota Corolla, Восход 316 апреля 2010 в 18:49
Удачи!
+1
НаMercedes Viano19 апреля 2010 в 11:21

проблема с опорой может проявиться через несколько тысяч эксплуатации по нашим хайвеям.это  особенность слабо сбалансированных двигателей.

 

0
НаMercedes SLKизменен 30 сентября 2010 в 14:34

Автор, почему продали смартик?

Во сколько вылилась стоимость владения и продажи?

0
garry111
НаCadillac CTS30 сентября 2010 в 18:50

Отдал, потому что наигрался, наверное. Машинка была для удовольствия, а в определенный момент, случайно заехав с другом в автосалон, увидел там машинку, которую захотел. Потому встал вопрос о продаже любимой машинки. Я в принципе их часто меняю, каждая дарит эмоции, это нравится. Периодически эмоции хочется повторить.

Стоимость владения минимальная. Около 12000 я потратил на замену абсолютно всех расходников - масла, фильтры, свечи. Все. Этого хватило на первое время . Насколько знаю, далее проблем с ним тоже небыло, т.к. общаюсь с новой хозяйкой. Бензин он почти не ест, на трассе укладывался в паспортные 4 литра, город чуть больше, в зависимости от стиля езды.

У меня сейчас такой же Смарт Родстер, уже второй, машинка запала в душу, наверное, потому весной купил опять)). С теми же ламбо-дверьми, только теперь он выставочный, с перешитым кожей салоном, безумной музыкой, 3-мя телевизорами и т.п. Отзыв будет чуть позже.

И сейчас опять решил его отдать, т.к. увидел то, что хочу сейчас))

Кстати, обе машинки, моя первая и моя нынешняя висят в продаже, если интересно) Первая, про которую написан этот отзыв, продает ее новая хозяйка, я же продаю сейчас свою)

0
НаMercedes Viano 1 октября 2010 в 08:31

У каждого свои  взгляды и бизнес. машина очень и очень интересная, знаете- что то типа байка с крышей и никак не сравнима с более  "взрослыми" машинами С или Е класса. к тому ж поразительно надежная и если не быть разгильдяем  то прослужит доворльно долго. единственный бич такимх авто- это то,что машина часто бывает первой у владельца и он на ней постигает что такое авто и пытается примерить свои руки куда нибудь вот это главная беда, которую потом пожинает  другой хозяин. а повторюсь- машина довольно прогрессивная даже на настоящий момент

+1
семагин
НаCadillac CTS 1 октября 2010 в 17:48

Это не бизнес, если я Вас правильно понял, с моей стороны это лишь желание получить от каждого своего автомобиля лучшее, получить больше эмоций, позитива. Смарт первое мое авто, которое я покупал уже 2 раза)

В остальном полностью с Вами согласен.

0
8 октября 2012 в 16:52

Доброго времени суток!!! Ребят подскажите пожалуйста, ооочень понравилась такая машина, есть пару вопросов перед покупкой, скажите, можно купить смарт родстер купе без колмака сзади, а потом его со временем приобрести, или такая продается только в сборе? И что скажите насчет ламбодверей??? И последнее как зимой на дороге, не цепляет?? Очень жду ответа, так как на днях хочу купить....

0
tipandi
НаCadillac CTS15 октября 2012 в 13:49

Смартяра изначально идет в 2-х вариантах - купе и кабрио. Один с задним стеклом, у второго (как у моего) его нет. Докупить нельзя, выбирай сразу один или другой. Разница лишь в том, что есть у тебя сзади место под стеклом, или обычный багажник. Я бы взял со стеклом, если что, он интереснее (на мой взгляд). Одно НО: стекло хрупкое, надо закрывать только держась за его центр, где замок. Закроешь за крый - можешь разбить (было не раз... ). Новое = 17 000 руб...

Ламбо ставятся достаточно легко только теми людьми, которые это уже хоть раз делали (при чем именно на Родстере).  Мы ставили дважды, там часть крыла подпилить надо. Хороший комплект стоит около 45 000. Проблем 2: так как никто не знает, что это ламбо, могут оторвать (особенно слабые и хрупкие девушки..))) У меня дверь на асфальте уже валялась разок.. )) Второй момент - парусность. Крепления должны быть хорошими, иначе от сильного ветра ее качает сильно (в открытом положении). Пока не отрывалось, но боллты может разболтать. Отсюда правило - покупай только хороший комплект. Выглядит супер, согласен) У меня ламбо были дважды, на 2-х моих Родстерах. И сейчас, помня все про них... Я бы себе ламб больше НЕ поставил ни на одну машину))  

Зимой без проблем, как на любой другой машине. Клиренс достаточный, свесы очень маленькие, машинка легкая. Проблем никогда и ни у кого не было) В личку скинь, что именно хочешь)

0
16 июня 2014 в 20:44
Хороший отзыв))интересно читать)автор,а где вы нашли пластиковый бокс с различными принадлежностями?можно конкретнее?впервые слышу про него
0
НаMercedes Viano19 августа 2014 в 08:06

на родстер многое чего  уже есть. мой сейчас прошел уже 108т.км.

0
НаMercedes Viano 8 ноября 2016 в 04:59

продал свое авто уже как год.что делал новый хозяин.Замена ступицы,термостата и лобового стекла.Машина очень выносливая.Хвала создателям!!!!!!!

0
Добавить комментарий