1 марта 2009 → пробег 32700 км

Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (2007 г.в.).

Давно хотел преобрести агрегат с дизельным двигателем (есть недорогая салярка - по 14 руб, а то и халявная!), и на тот момент - дело было в 2007 году, за более-менее приемлимую цену нашёл только данный агрегат. Тогда ещё не было, к сожалению, такого выбора по дизелям других марок - смотрел "КИА" Спортаж - цена на максимальную комплектацию была выше, чем на "Санька", да и сейчас ничего, кстати, не изменилось. Понравился КИА-Соренто, но там максималка была за "лимон". Так что всё обмозговав и продав Рено Меган2, приобрёл данный "пепелац" за 903500 рэ, в почти максимальной комплектации (отличалась от тогдашней макси - отсутствием понижайки и боковых шторок безопасности). Из допов - защита картера, магнитола и "Шерхан-6".

Итак: сперва, когда увидел машину на сайте (не могу сказать каком - правила такие), показалась вначале отталкивающей внешне, но когда заехал в "Ф******" (Реутов), понравилась на все 100! Особенно чёрный цвет. Но так как уже был чёрный Меган до этого, то проблемы пыли и грязи, весьма заметных на этом цвете, решили вопрос выбора цвета в пользу серебристого. Хочу отметить безобразную работу автосалона и менагеров: когда первый раз осматривал машину и вносил залог, никаких замечаний не было. При выкупе авто обнаружил глубокие, но, слава Богу, небольшие царапины на задней правой двери. Так как такого цвета больше не было в наличии, немного скинули цену и забрал машинку. Менагер (сейчас походу не работает уже) не знал, как снять авто со штатной сигнализации - тогда на брелке была всего одна кнопка: поставить на охрану - нажми один раз; снять с охраны - нажми и придержи пару секунд. Короче, в "мануал" товарищ заглянуть не удосужился. Почему брал именно в "Ф*******" - живу в Щёлково и самый ближний автосалон SY был только там.

Обслуживался в "И******" на Каширке. Вопрос почему там - опять-же из-за цены. В "Ф******" загнули за ТО-10000 почти 10 тыров, обслужили в "И*****" за 7700 рэ. "Тёплые" слова про "И*******": менагеры сервиса - рвачи и шарлатаны! Просил проверить левую переднюю стойку - был небольшой стук при резком торможении - сказали, что типо это у всех "Саньков" такая болезнь; на 20 тыс.км. заявили, что пора менять тормозные колодки по кругу. Я вроде сперва согласился, а потом прикинул: передние могли износиться - уже чувствовал сам скрежет, но задние однозначно нет! Они вроде и до 40тыс.км. бегают - не вопрос. В общем, отказался от замены задних - менагер так губы надул - Вы бы видели! ТО 20000 км. в общем обошлось в 22400 руб!!! Я подумал - нихрена! В общем ТО 30000 делал у "неофициала" за 6700р. У "официалов" цены колебались от 13500 до 17000.

Теперь о неисправностях. Где-то на 22000 км пробега застучала левая рулевая тяга. Поменял в 31000км у "неофициала". Запчасти (наконечники по 1400рэ/штука) и работа 2450 рублей (замена, сход-развал). Треснуло лобовое стекло от камешка - стекло от 8000 до !!24500!! у официалов!

Впечатления об авто. Внешность незаурядная и весьма спорная. С "кормы" авто выглядит супер! Сбоку тоже ничего! Мордашка немного подвела, но уже привык и даже нравится! Знакомый увидел - приколол: "Купил погрузчик!". Для дизеля достаточно резвая, но есть небольшая "яма" при старте, поэтому иногда держу "тормоз" и подкручиваю обороты до 1500 - тогда может нормально стартануть. На дороге ведёт себя хорошо - не рыскает, но при вхождении в крутой поворот закидывает "зад" - если бы не ESP - мог бы уйти в занос не раз. Подвеска жестковата для трассы - чувствительна к неровностям и трещинам (коих несчесть на наших дорогах после зимы), но по ухабам на бездорожье (не более 15-20 км/час) - очень неплоха, мягко глотает "неровности" и достаточно большой ход амортизаторов - ни разу на вывешивался. Салон хоть и аскетичен, но собран неплохо - скрипов и "сверчков" не замечал. Шумоизоляция неплохая. По электрике-механике нареканий нет, всё включается, горит, моргает и т.д. как положено. Порадовала штатная аудиоподготовка - звук неплохой и мощности хватает. Салярка ни разу не подводила, хотя читал на "клубном" сайте проблемы при заправке на некоторых брендовых заправках. Правда в особые холода не пришлось эксплуатировать - самая минимальная температура - 27С. Заводится правда после 10 часов стоянки на морозе с натугой - подогреватель не ставил. Расход топлива: по городу в районе 12,5 по трассе где-то 10 литров (АКПП).



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD 2007 г

При выборе "Актион" или "Кайрон" отдайте предпочтение последнему. Но если хотите выделиться из "серой толпы" - несомненно "Актион"!

Еще советы

Достоинства:

  • Дизель+полный привод, и этим всё сказано!

Недостатки:

  • Очень маленький багажник
  • ИМХО, большой расход топлива
  • Завышены цены как на авто, так и на ТО!!!
  • Не понимаю, почему не ставят штатную магнитолу на Актион. У корейских машин она есть, а так кнопки на руле просто не нужны!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
27300
Комментарии14 Добавить комментарий
НаAudi A6 1 марта 2009 в 19:51
903000???? Ни фига себе... Ну таких денег он явно не стоит..
+3
aassaa
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon 1 марта 2009 в 21:07
За пару месяцев до покупки Актиона встретил в соседнем Фрязино КИА Sportage дизельный (в то время не так часто встречался), так его хозяин сказал, что приобрёл его за 35тыс.баксов (по курсу конца 06, начала 07 года 1 доллар = 27,5 рублям по моему), в пересчёте получается 962500рэ! Дороже однако!+Допы... И естественно, перелопатил отзывы по КИА - не очень "вдохновили"!
+1
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 1 марта 2009 в 20:42
внешность спорная, а в принципе перед нами первенец подкласса внедорожников-купе:-) похоже баварцы перед созданием Х6 внимательно изучали кузов Актиона! :-) ездил на таком - понравилось. не скажу, что супер, но вполне приличный авто. если бы брал именно за эти деньги - взял бы Туссан, в 2007 это был вариант с 2,7 л. (но автору нужен был именно дизель).
+5
topguns
был 42 минуты назад
НаFord Fusion 1 марта 2009 в 20:53
Про Х6 в точку,а я то на фото смотрю и думаю кого он мне напоминает. =)
0
topguns
2 марта 2009 в 14:05
Когда первый раз увидел X6 сразу подумал, что действительно уже есть Action. А ваще, молодцы корейцы.
+1
2 марта 2009 в 06:20
"Интересные" у вас цены на ТО. Тоже Актион Новосибирск Автомир- ТО 10000км-8тр, ТО20ткм-15тр(5тр стоимость топл фильтра) ТО30тр-10000р.
Не дешово конечно но терпимо. По поводу штатной магнитолы то сейчас ее ставят на SY, говорят что г-но редкостное . Так что без нее даже лучше.
Наш стоил 800тр тоже 2007г в средней комплектации. Единственно чего в ней нет а хотелось бы ESP, но переплачивать 70тр жаба задушила.
0
dragon1
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon 2 марта 2009 в 11:52
Да, цены весьма "интересные"! Я обслуживаюсь сейчас у "неофициала" занимающегося ремонтом и ТО в основном SsangYong. Люди машины знают и цены приемлемые. А комплектацию выбрал почти максимальную - решил на "удовольствии не экономить"! Хотя и не хватило до самой максимальной из-за вопроса "страховать или нет?". Застраховался....
0
2 марта 2009 в 14:32
официалы это зло, у меня машина мало ездила пробег около 3000 км, после то смотрю в листке осмотра написанно износ колодок 50 проц и передних и задних, по ходу они ваще не смотрели ничего. а так ну их нах.
+1
dim
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon 2 марта 2009 в 20:04
Им лишь-бы бабок сорвать побольше! А агрантия вещь о-о-чень условная! Чтобы доказать, что агрегат или деталь вышли из строя не по вашей вине над столько "копий" сломать, что проще иногда самому всё восстановить!
0
12 июля 2009 в 14:49
О чем надо думать чтобы купить за 900 000 это г. )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
-1
горын
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyonизменен 12 июля 2009 в 16:43
Думай о чём хочешь и ездий на чем хочешь и не засирай эфир! И думал во всяком случае не обо мнении таких людях, которые не уважают право выбора других автовладельцев как ты! Превед ТАЗиководам!!!
0
kvvlad1
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon13 декабря 2009 в 12:40
"Горын разместил объявление о продаже ВАЗ-21102 2002 г.в."
Вот и посмотрим на новый пепелац... А заодно и iQ персонажа!!!
0
НаМТЗ 82, Honda Civic 2 сентября 2009 в 20:46
Машина на мой взгляд очень симпатичная. ТО действительно очень дорогое. У официалов обслуживаться при таком раскладе нет смысла. Слово гарантия всего лишь пустое слово. Почитав мануал понимаешь, что не на, что не распространяется. Если есть хороший сервис с современным диагностическим оборудованием и ценами в 3-4 раза ниже выбор очевиден. Хонда сделала хороший рекламный ход в этом плане 2г бесплатного ТО или 60.000км. Бесплатно и расходники и работа. Знакомый прошёл нулевое ТО, Honda-CRV, взяли только деньги за снятие-установку защиты картера двигателя не то 1000р., не то 1200р. мол не предусмотрено в комплектации. Вот он и думает для чего её ставил в Москве, да и в ней вроде отверстия есть под масляный фильтр... Мелочь, а неприятно... Крысятничество думаю ещё долго не изжить у официалов. Хотя по идее если проходишь ТО в тех центре имеющем лицензию на проведение данных работ на авто даной марки, с гарантии снять не имеют право. Перечень работ марки расходников указаны, соответствуют, нет причин отказывать в гарантийном обслуживании. Закон о правах потребителя. Ну, а если найдут причину отказать, то будьте уверены, если вы обслуживались у них же, то откажут так же. Причин найдётся масса, а главная из них жадность- крысятничество.
0
ржевский
НаSuzuki SX4, Audi A512 января 2010 в 15:17
"Хонда сделала хороший рекламный ход в этом плане 2г бесплатного ТО"...Она его в цену машины включила, поверьте мне. Просто кто-то цены на авто в кризис сбросил, кто-то вот такие подарки сделал.
А "техцентр, имеющий лицензию на проведение данных работ на авто даной марки" и называется - официалами.
0
Добавить комментарий