Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (2007 г.в.).
Давно хотел преобрести агрегат с дизельным двигателем (есть недорогая салярка - по 14 руб, а то и халявная!), и на тот момент - дело было в 2007 году, за более-менее приемлимую цену нашёл только данный агрегат. Тогда ещё не было, к сожалению, такого выбора по дизелям других марок - смотрел "КИА" Спортаж - цена на максимальную комплектацию была выше, чем на "Санька", да и сейчас ничего, кстати, не изменилось. Понравился КИА-Соренто, но там максималка была за "лимон". Так что всё обмозговав и продав Рено Меган2, приобрёл данный "пепелац" за 903500 рэ, в почти максимальной комплектации (отличалась от тогдашней макси - отсутствием понижайки и боковых шторок безопасности). Из допов - защита картера, магнитола и "Шерхан-6".
Итак: сперва, когда увидел машину на сайте (не могу сказать каком - правила такие), показалась вначале отталкивающей внешне, но когда заехал в "Ф******" (Реутов), понравилась на все 100! Особенно чёрный цвет. Но так как уже был чёрный Меган до этого, то проблемы пыли и грязи, весьма заметных на этом цвете, решили вопрос выбора цвета в пользу серебристого. Хочу отметить безобразную работу автосалона и менагеров: когда первый раз осматривал машину и вносил залог, никаких замечаний не было. При выкупе авто обнаружил глубокие, но, слава Богу, небольшие царапины на задней правой двери. Так как такого цвета больше не было в наличии, немного скинули цену и забрал машинку. Менагер (сейчас походу не работает уже) не знал, как снять авто со штатной сигнализации - тогда на брелке была всего одна кнопка: поставить на охрану - нажми один раз; снять с охраны - нажми и придержи пару секунд. Короче, в "мануал" товарищ заглянуть не удосужился. Почему брал именно в "Ф*******" - живу в Щёлково и самый ближний автосалон SY был только там.
Обслуживался в "И******" на Каширке. Вопрос почему там - опять-же из-за цены. В "Ф******" загнули за ТО-10000 почти 10 тыров, обслужили в "И*****" за 7700 рэ. "Тёплые" слова про "И*******": менагеры сервиса - рвачи и шарлатаны! Просил проверить левую переднюю стойку - был небольшой стук при резком торможении - сказали, что типо это у всех "Саньков" такая болезнь; на 20 тыс.км. заявили, что пора менять тормозные колодки по кругу. Я вроде сперва согласился, а потом прикинул: передние могли износиться - уже чувствовал сам скрежет, но задние однозначно нет! Они вроде и до 40тыс.км. бегают - не вопрос. В общем, отказался от замены задних - менагер так губы надул - Вы бы видели! ТО 20000 км. в общем обошлось в 22400 руб!!! Я подумал - нихрена! В общем ТО 30000 делал у "неофициала" за 6700р. У "официалов" цены колебались от 13500 до 17000.
Теперь о неисправностях. Где-то на 22000 км пробега застучала левая рулевая тяга. Поменял в 31000км у "неофициала". Запчасти (наконечники по 1400рэ/штука) и работа 2450 рублей (замена, сход-развал). Треснуло лобовое стекло от камешка - стекло от 8000 до !!24500!! у официалов!
Впечатления об авто. Внешность незаурядная и весьма спорная. С "кормы" авто выглядит супер! Сбоку тоже ничего! Мордашка немного подвела, но уже привык и даже нравится! Знакомый увидел - приколол: "Купил погрузчик!". Для дизеля достаточно резвая, но есть небольшая "яма" при старте, поэтому иногда держу "тормоз" и подкручиваю обороты до 1500 - тогда может нормально стартануть. На дороге ведёт себя хорошо - не рыскает, но при вхождении в крутой поворот закидывает "зад" - если бы не ESP - мог бы уйти в занос не раз. Подвеска жестковата для трассы - чувствительна к неровностям и трещинам (коих несчесть на наших дорогах после зимы), но по ухабам на бездорожье (не более 15-20 км/час) - очень неплоха, мягко глотает "неровности" и достаточно большой ход амортизаторов - ни разу на вывешивался. Салон хоть и аскетичен, но собран неплохо - скрипов и "сверчков" не замечал. Шумоизоляция неплохая. По электрике-механике нареканий нет, всё включается, горит, моргает и т.д. как положено. Порадовала штатная аудиоподготовка - звук неплохой и мощности хватает. Салярка ни разу не подводила, хотя читал на "клубном" сайте проблемы при заправке на некоторых брендовых заправках. Правда в особые холода не пришлось эксплуатировать - самая минимальная температура - 27С. Заводится правда после 10 часов стоянки на морозе с натугой - подогреватель не ставил. Расход топлива: по городу в районе 12,5 по трассе где-то 10 литров (АКПП).
Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD 2007 г
При выборе "Актион" или "Кайрон" отдайте предпочтение последнему. Но если хотите выделиться из "серой толпы" - несомненно "Актион"!
Достоинства:
- Дизель+полный привод, и этим всё сказано!
Недостатки:
- Очень маленький багажник
- ИМХО, большой расход топлива
- Завышены цены как на авто, так и на ТО!!!
- Не понимаю, почему не ставят штатную магнитолу на Актион. У корейских машин она есть, а так кнопки на руле просто не нужны!




