28 апреля 2010 → пробег 50620 км

Часть 2. Прощай, Актик!

Итак, вчера, 27 апреля 2010 года, состоялась купля-продажа моего авто.

Прошло ровно 3 года и 16 дней с момента начала нашей с ним "дружбы". К сожалению, были и весьма неприятные моменты - читайте раздел "Поломки и аварии". Могу сказать, что расставание с ним было не таким, как с предыдущими машинами - наверняка почти каждому автолюбителю знакомо чувство прям-таки ненависти к продаваемой машине, если конечно у Вас с ней не "срослось". Продав "Актика", почувствовал щемящую душу пустоту... Я не сентиментален, но машинка мне очень нравилась до последнего дня и расставаться было очень жаль (пусть Ssang Yong-o ненавистники не брызжут слюной об уродливой внешности и "кЕтайских" корнях этого полукорейца - спасибо "Северсталь-авто"). НО: журнал расходов за три года эксплуатации переполнил чашу моего терпения и опустошил кошелёк на сумму порядка 250 тыс.рэ.

У одного товарища (одноклубника) поинтересовался по надёжности - с его слов: "Доволен на 200%!!! За все время менял только наконечники рулевых тяг и ВСЁ!!! Возможно, возьму снова Актион, только с АКПП  6-ступкой". Вот так. Может просто мне не повезло? Вопрос наверно риторический.

Теперь я "тазиковод" - когда моя бывшая "ласточка" стояла 40 дней в сервисе по причине отсутствия запчастей в Москве - пришлось купить "тазик" на все случаи жизни - и запчасти в ассортименте, и ремонт хоть "на коленке" в гараже у дяди Васи. ВАЗ-2107, конечно, не Актик, но... ЕДЕТ! И выполняет свою тяжелую рутинную работу - возит мну и мою семью. Кстати, дочки были очень расстроены продажей Актиона.

Кстати: при снятии с учета в ГИБДД пришлось снять защиту поддона картера, верхнюю декор. плиту двигателя, чтобы разглядеть номер самого двигателя. На это я потратил час лишнего времени и обнаружил его только на ощупь! Еле оттер и пригнал машину опять к ГАИ. Сверху этот номер разобрать фактически нереально - видны только три-четыре цифры. Так и отдал машинку со снятым поддоном.

И добавлю напоследок: кто бы и что бы не говорил, но внешний вид его всё-таки прикольный! И Х6 содрали с него :-)

Людям без чувства юмора:  просьба не беспокоить! И не плеваться в отзывах.



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD 2007 г

Второй раз в одну реку не войду - Ssang Yоng больше НИ-НИ! Очень дорогое обслуживание и ремонт.

Еще советы

Достоинства:

  • Неплохая шумоизоляция (за исключением арок колёс)
  • Комфортная подвеска при езде по пересечённой местности
  • Рама. Видел фото ДТП с Актионом - кузов довольно крепкий за счёт рамы
  • Хорошее качество ЛКП. Ни одной ржавчинки в местах скола и царапин

Недостатки:

  • Дизельный двигатель очень дорог в ремонте
  • Каждые 30-40 тыс. замена наконечников рулевых тяг
  • Дорогое и частое (10 тыс.км.) техническое обслуживание. Каждое ТО вылазило в пределах 12-15 тыс.
  • Дорогие запчасти
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
30
Нравится!
Мне нравится!
34256
Комментарии34 Добавить комментарий
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti28 апреля 2010 в 22:25

У кого вообще может появиться мысль купить машина с такимвнешним видом и названием? Дизайн у них ... революционный. А революции нам не нужны.

0
irrazionalle
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 апреля 2010 в 22:40

На вкус и цвет как говорится... Пикап-Актион действительно мрак. В Корее сейчас выпускают Актион с "мордой" Кайрона.

http://www.youtube.com/watch?v=M-m66BFOewU&feature=related 

0
НаNissan Teana28 апреля 2010 в 22:29

Да, с ходовой тупо не повезло. Рано с гарантии соскочил... Хотел в свое время Кайрона-Рекстона взять, но засомневался - сервис еще не вполне надежный.

0
НаToyota Avensis, Toyota Camry28 апреля 2010 в 22:51

Автор смелый человек и с оригинальным вкусом !   :)  Удачи .

0
777arturik
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon28 апреля 2010 в 23:14

Спасибо за поддержку! Реально - фиг кто поддержит - только норовят "обкакать" {#sad}.

0
НаOpel Combo29 апреля 2010 в 00:28

Х6 содрали с него :-)

_________ я такого же мнения) Ведь если исключить полноприводную Победу, то это первый фастбек с  внедорожными качествами.

Рассматривали как-то в салоне белого цвета -  в нем он вообще выигрышно выглядит. Мне нравится  его смелый дизайн.  Салон хорош, особенно хороша цена, великоват расход, хотя...

Да! Сотрудничество с Mercedes-Benz внушает доверие.

0
29 апреля 2010 в 00:30

в декабре 09 я купил актиона дизель на максималке.Нравился внешний вид.Через год я его продал.Причем расстался без сожеления.Машина крайне неудобная и некомфортная.за 22000 чтото отвалилось в руле (на сервисе ненашли что именно),потом потек шрус))Что и было последней каплей)

машина очень сырая....

0
29 апреля 2010 в 05:54

Купите понтиак ацтэк.По дизайну точно понравится ,а удобств намного больше.

Вообще,вы,смелый человек и наверняка оригинал! Браво!!!

 

0
person
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon29 апреля 2010 в 08:08

Спасибо! Все-таки лучше новую машинку и "японку" или "немку". Фолькс-Джетта или Хонда-Сивик (седан). Сначала увидев Актион в интернете - сам подумал: "Что за...?!?" Но в автосалоне оч.понравился. И брал, повторюсь с предидущего отзыва - из-за дизельного двигателя и полного привода. Кайрон (дорестайленговый) отпал именно из-за "кормы" с несуразными фарами-"щитами". Удачи!

0
НаВАЗ Калина29 апреля 2010 в 08:07

я б достоинства еще занес - похож на Х6

0
niseko
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon29 апреля 2010 в 08:08

Прочитайте до конца отзыв.

0
niseko
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Lacetti16 марта 2011 в 10:59

на Х6 в страшном сне

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 апреля 2010 в 08:45

С новой мордой я бы взял. Отпугивает на старом именно она.

Что касается проблем с качеством, по-моему, здорово подгадила российская сборка. Корейцы надёжнее.

Автору удачи....и терпения. С ВАЗ-2107 они ой как нужны....

0
sobol
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon29 апреля 2010 в 16:35

Спасибо за теплые слова! Пока новая - ломаться (надеюсь не будет. Т.т.т...) Уже привык к ней - нормально!

0
НаKia Sorento, Kia Ceedизменен 29 апреля 2010 в 11:43

Не понял автора? То говорит,что "Возможно, возьму снова Актион, только с АКПП 6-ступкой", то в конце отзыва "Второй раз в одну реку не войду — Ssang Yоng больше НИ-НИ! Очень дорогое обслуживание и ремонт." Неоднозначно как-то? Возможно, конечно, что после приобретения следующего авто ностальгия пропадет. А дизайн, действительно, оригинален и на любителя. В общем потоке авто ярко выделяется.{#wrong}

+1
aisy1
НаHyundai Tucson29 апреля 2010 в 12:33
Эти слова не автора, а его соклубника
+1
aisy1
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon29 апреля 2010 в 16:22

Чуть-чуть повнимательней читаем. То были слова "соклубника" (MyRexton.ru).

+1
kvvlad1
НаKia Sorento, Kia Ceed30 апреля 2010 в 10:10

Малость промахнулся

0
НаHyundai Tucsonизменен 29 апреля 2010 в 12:35

Автору спасибо за дельный отзыв. Ещё бы фотографий добавить.. интерьера! P.S. Автор, какую машину планируете в дальнейшем?

0
killray
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon29 апреля 2010 в 16:30

Очень бы хотелось Мицубиси-Паджеро-4 (естественно - дизель!). Но.... Финансы не позволяют {#smile}. Разве что в далеком будущем (годика через два как минимум). А так - буду копить на что-нибудь, а там видно будет. И, кстати, новый Hyndai ix-35 (на смену "Тушкану" пришел) очень даже ничего! НО, опять-же цена - больше лимона! Как вариант рассматриваю Ниссан-Кашкай, но там только бензин. И цена опять-же - лимон-двести. А если из легковушек, то понравился Рено-Флюэнс и Хонда-Сивик (седан). Рено для души и "пятой точки" (подвеска комфортная), Хонда для скорости и драйва!

0
kvvlad1
НаRenault Duster, Chevrolet Lacettiизменен 29 апреля 2010 в 17:45

н-да, а как итог 2107 - жесть конечно...............

а, еще как то он меня ( ссанг-енг акшин) хотел "сделатть", выезжаем с перекрестка и начали разгонятьтся, итог-я первый, резюме- а может он просто подумал, нафиг с этими пукалками тягаться, я просто тупо еду :)))

0
fktrc
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon29 апреля 2010 в 18:59

Когда он (Актион) 40 дней в сервисе стоял, а денег только на 7-ку и хватило и работа разъездная, то и классика пойдет. Кто знает - поймет. В идеале хотел 14-ю, но повторюсь - СРОЧНО нужна была машина!

0
НаKia Sorento29 апреля 2010 в 20:23

Прочел "Поломки и аварии" стало не по себе. Чем же она Вам нравилась до последнего дня? Может это тоже юмор (следуя последнему абзацу отзыва)? Или Ваш отзыв прикол и к нему не нужно относиться серьёзно? Тогда отпишитесь в дальнейшем посерьезнее, в связи с этим отзыв не оцениваю.

0
vladmv
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon29 апреля 2010 в 22:19

Прикол ценою в 200 тысяч?!? Вы хотите больше эмоций: слёз, воплей, ругани на МАРКУ АВТО??? Это все прошло. Ещё полгода назад и теперь я могу ТРЕЗВО всё рассказать без вышеперечисленных истерик. И я могу сказать лишь одно: если бы не поломки я не продал бы эту машину как минимум ещё два года. ОНА МЕНЯ УСТРАИВАЛА ВО ВСЕМ (пока не ломалась и ездила). У каждого свое мнение как относится к отзыву и его оценивать. Я читаю отзывы других валдельцев БЕЗ ОЦЕНОК. Я не литературный критик и считаю так: Не судите, да не судимы будете! Я за высокий рейтинг не борюсь - это бесполезно с нашими "критиками-знатоками". Этим отзывом я в первую очередь хочу предупредить (наверно правильнее предостеречь) будущих потенциальных владельцев (для которых и пишутся данные отзывы - ИМХО) по поводу данного авто. К тому-же ещё раз повторю - у других владельцев Кайрона, Актиона и Рекстона подобные ситуации может и возникали (насчёт заднего моста - однозначно: ЗАВОДСКОЙ БРАК), но мне просто не повезло.   

+1
kvvlad1
НаKia Sorentoизменен 29 апреля 2010 в 23:26

Вот теперь чувствуется - адекватный, толковый коммент, а то думай юмор или нет. Автор без обид.  С машиной сочувствую, как говорится, попадалово на ремонты и деньги по полной. Да обминёт Вас эта беда в дальнейшем с другими машинами.

0
vladmv
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyonизменен 30 апреля 2010 в 11:58

Спасибо! Никаких обид! {#smile}

0
kvvlad1
30 апреля 2010 в 09:02

Вам надо было бензинку брать. Дизель в нашей России можно брать только если живешь в крупном городе, там солярка более или менее. В семье дизельный  Актион проехал по Новосибу 50 ткм, пока тьфу-тьфу-тьфу все окей.  В деревне соляра тушите свет, современные дизеля на такой не живут.  С гарантии зря слезли, поломка дифференциала нетипична для актионов, ни разу о таком случае даже не слышал, действительно заводской брак.

0
dragon1
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon30 апреля 2010 в 12:02

Заправлялся всегда у "маршрутчиков" подешевле, конечно, и старался не с пистолета. Правда, перед поломкой как раз, ленился возить с собой кучу канистр и заливал в почти пустой бак литров по 50... Видать так и подцепил "вирус" для форсунок. Насчёт гарантии - ответ "официалов" насчёт форсунок - однозначен: "Заправляйтесь нормальным топливом!" И ВСЁ! Как доказать, что можно попасть на г... салярку и на "Лукойле" и на "Сибнефте" или "ВР"?

0
изменен 30 апреля 2010 в 00:24

Даже не знаю, что и сказать... Отзыв хороший, но с машиной (конкретным экземпляром), конечно же, явно не повезло.

У меня был (и есть, просто мало езжу) в эксплуатации точно такой же девайс (дизель, автомат, высшая комплектация) - впечатления самые наилучшие, как по потребительским качествам, так и по цене обслуживания.

Дизайн - ну просто улёт, из-за него и купил. Все остальное на твердую четвёрку. На тройку только работа дилеров, но их работу по другим маркам авто (даже премиальным) я бы оценил не намного выше.

Владельца поздравляю с продажей! {#smile}

0
василий
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon30 апреля 2010 в 12:04

Спасибо! Мне дизайн нравится. Кроме пикапа. Официалы наглые ХАЛТУРЩИКИ и выжималы!!

0
2 мая 2010 в 22:35

актион как он есть сборка КОРЕЯ (откровение):

1.Большой тугой руль (жидкость в гуре дубеет на морозе,выбивает хомут и вы в сервисе)=так у всех.Так же много оборотов руля что создает дополнительные сложности.

2.Конструкция передней подвески сделана так,что шаровая может потерять палец и это может плохо кончиться.(не диагностируется так как шаровая стоит на растяг)проблема встречалась у многих.

3.Постоянно сгорают лампы головного света.(это бесит)

4.Конструкция открывания задней пятой двери сделана так.Что после включения обогрева заднего стекла,тающий снего(вода) затекает в кнопку открытия багажника,как итог 3 недели морозов без багажника.

5.Форсунки которые льют воду на лобовое стекло стоят через резинку.И когда шел дождь под капотом у меня стояла вода.(ставил их на герметик)

6.климат контроль дает либо ташкент либо холодно)Зимой надо сделать выбор либо обдуваем лобовое стекло и видим куда едем,либо обдуваем ноги и тогда у вас не стучат ЗУБЫ от холода. 

7.Теперь как оно едет)При остановки нос машины кивает до земли ,казалось бы что по ямам будет мягко ехаться,но на практике все наоборот.На задних сиденьях нужен титановый позвоночник +жесткое седло (Амортизации нет вообще).Машина трясется КАК студень если вы попали в безобидную яму.Я даже ездить стал медленнее....Представьте джип который на раме и еле катиться по ямам...

8.штатная резина (да сгорит ханкук оптима в печах) квадратный.После покупки сразу выкинул.

Вот как то так.И не надо строить иллюзий что за стоимость седана класса (камри,аккорд,тиана и др)вы покупаете стоящую вещь .....

 

 

 

0
xxxromanxxx
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyonизменен 3 мая 2010 в 08:32

Не в защиту Актиона, но проккоментирую эти замечания по опыту своей машины:

1. Проблемы не возникало, оборотов руля действительно - многовато!

2. Проблемы были у машин 06-08 годов выпуска. Меня, слава богу, минуло. Да и соклубник проехавший 104 тыс.км. тоже не "попал" на этот дефект.

3. Перегорели лампы (практически одновременно в течении 1-го месяца) через 2,5 года эксплуатации. По замене - полгода до продажи - проблем не было.

4. Талая вода (у меня) собиралась внизу заднего стекла - там выемка большая между резинкой стекла и металлом. Да, там был постоянно лёд. Кнопка открывания задней двери замерзала только когда машину мыл!

5. Проблемы не возникало.

6. Весьма нравился климат в данном авто - работал как часы и я ниразу не мёрз в машине. Единственно - очень долго прогревается - дизель! При включении кондёра дело происходит намного быстрее!

7. Ну насчёт "кивков до земли" Вы явно преувеличили! Да, амортизаторы и пружины имеют большой ход, а насчёт езды по ямам - тут нужен просто ТЕСТ-ДРАЙВ. Он всё расставит на свои места.

8. У меня стояла Kumho - Road Venture 225Х75 R-16. Резина мягкая, но очень быстро стирается - 40 тыс.км. и фактически под замену. Да и шумновата - на скорости в 100 км/ч гудит (особенно слушно задние колеса, т.к. шумка задних арок не айс!).

С Уважением, Владислав!

0
2 мая 2010 в 22:51

10.дал дуба сальник переднего шруса на 20000км.

11.вспомнил про сервис.ДИЗЕЛЬ берет аж 8 литров масла при замене.Каждые 10000км вы тратите от 10000-20000 рублей за то чтобы ездить на этом чудеи оставаться на гарантии.)

 

0
xxxromanxxx
НаFord Mondeo, Ssang Yong Actyon 3 мая 2010 в 08:33

Насчёт ТО полностью согласен!

0
Добавить комментарий