Часть 2. Прощай, Актик!
Итак, вчера, 27 апреля 2010 года, состоялась купля-продажа моего авто.
Прошло ровно 3 года и 16 дней с момента начала нашей с ним "дружбы". К сожалению, были и весьма неприятные моменты - читайте раздел "Поломки и аварии". Могу сказать, что расставание с ним было не таким, как с предыдущими машинами - наверняка почти каждому автолюбителю знакомо чувство прям-таки ненависти к продаваемой машине, если конечно у Вас с ней не "срослось". Продав "Актика", почувствовал щемящую душу пустоту... Я не сентиментален, но машинка мне очень нравилась до последнего дня и расставаться было очень жаль (пусть Ssang Yong-o ненавистники не брызжут слюной об уродливой внешности и "кЕтайских" корнях этого полукорейца - спасибо "Северсталь-авто"). НО: журнал расходов за три года эксплуатации переполнил чашу моего терпения и опустошил кошелёк на сумму порядка 250 тыс.рэ.
У одного товарища (одноклубника) поинтересовался по надёжности - с его слов: "Доволен на 200%!!! За все время менял только наконечники рулевых тяг и ВСЁ!!! Возможно, возьму снова Актион, только с АКПП 6-ступкой". Вот так. Может просто мне не повезло? Вопрос наверно риторический.
Теперь я "тазиковод" - когда моя бывшая "ласточка" стояла 40 дней в сервисе по причине отсутствия запчастей в Москве - пришлось купить "тазик" на все случаи жизни - и запчасти в ассортименте, и ремонт хоть "на коленке" в гараже у дяди Васи. ВАЗ-2107, конечно, не Актик, но... ЕДЕТ! И выполняет свою тяжелую рутинную работу - возит мну и мою семью. Кстати, дочки были очень расстроены продажей Актиона.
Кстати: при снятии с учета в ГИБДД пришлось снять защиту поддона картера, верхнюю декор. плиту двигателя, чтобы разглядеть номер самого двигателя. На это я потратил час лишнего времени и обнаружил его только на ощупь! Еле оттер и пригнал машину опять к ГАИ. Сверху этот номер разобрать фактически нереально - видны только три-четыре цифры. Так и отдал машинку со снятым поддоном.
И добавлю напоследок: кто бы и что бы не говорил, но внешний вид его всё-таки прикольный! И Х6 содрали с него :-)
Людям без чувства юмора: просьба не беспокоить! И не плеваться в отзывах.
Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD 2007 г
Второй раз в одну реку не войду - Ssang Yоng больше НИ-НИ! Очень дорогое обслуживание и ремонт.
Достоинства:
- Неплохая шумоизоляция (за исключением арок колёс)
- Комфортная подвеска при езде по пересечённой местности
- Рама. Видел фото ДТП с Актионом - кузов довольно крепкий за счёт рамы
- Хорошее качество ЛКП. Ни одной ржавчинки в местах скола и царапин
Недостатки:
- Дизельный двигатель очень дорог в ремонте
- Каждые 30-40 тыс. замена наконечников рулевых тяг
- Дорогое и частое (10 тыс.км.) техническое обслуживание. Каждое ТО вылазило в пределах 12-15 тыс.
- Дорогие запчасти





У кого вообще может появиться мысль купить машина с такимвнешним видом и названием? Дизайн у них ... революционный. А революции нам не нужны.