10 июня 2011 → пробег 16472 км

Ssang Yong Actyon 2009, made in Korea, максимальная комплектация.

Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск - ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

Ход подвески мягкий на манер американских автомобилей. Ход руля большой, но это не мешает даже на скоростных междугородних трассах и очень малый разворот руля, что актуально в узких московских дворах. Сзади пассажирам не тесно и комфортно.

Автоматическая коробка адаптивная и компьютер подстраивает ее под режим езды водителя, например, если водитель выбирает более резкую манеру езды, то передачи переключаются быстрее. Есть режим для езды в снежную погоду и режим езды в условиях тяжелого бездорожья (это не пониженная передача – кнопка PWR).

Несмотря на визуально кажущийся маленький багажник, он довольно вместительный. Так, я могу закупаться в магазинах «Метро» на месяц и все спокойно влезает. Запасное колесо и инструменты располагаются в нижнем отсеке багажника. Туда же кладу пакеты, различные спреи для авто и прочую мелочь.

Машиной очень доволен за тот комфорт, который она мне дарит, за ту надежность, благодаря которой я не знаю, что такое сервис, за исключением прохождения плановых ТО и за оригинальный дизайн.

Машину продавать не собираюсь, т.к. реально альтернативы, сопоставимой по цене, просто не вижу, либо есть машины более высокого класса, но пока не готов платить деньги чисто за бренд, или за ненужные опции.



Совет автора покупателям Ssang Yong Actyon A230 4WD 2009 г

Если покупаете эту модель б/у, либо по объявлению, обращайте внимание, что только у автомобилей данной модели в максимальной комплектации есть система стабилизации (ESP). Все модели в максимальной комплектации продаются с кожаным салоном - это как минимум. Обращаю Ваше внимание на этот факт потому, что постоянно публикуются объявления о продаже Actyon с указанием наличия ESP, даже если такой системой машина не оснащена.

Машина дает за меньшие деньги больший комфорт, чем японские кроссоверы, аналогичные по классу. Машина очень надежная, как ни странно это может звучать для людей, не знакомым с корейским брендом.

Еще советы

Достоинства:

  • Надежность
  • Комфорт
  • Дизайн

Недостатки:

  • Расход топлива
  • Проходимость по тяжелому бездорожью
  • Американская (мягкая) подвеска
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
25004
Комментарии29 Добавить комментарий
11 июня 2011 в 10:39

внешность весьма противоречивая. кто-то может быть от него в восторге, мне же экстерьер данного авто кажется просто ужасным. без обид, мое личное мнение.

0
timoxa
НаNissan X-Trail11 июня 2011 в 12:10

То же присоединюсь... и насчет комфортного салона вы загнули...{#smile}

0
sdesi
был день назад
НаLand Rover Discovery Sport11 июня 2011 в 12:20

Пишу исключительно свое субъективное мнение.

Салон Актион намного комфортней, чем у Шевролет всех моделей, не хуже, чем у Джип Компас и Сузуки Гранд Витара. Естественно, в Вольво, Мазда СХ-7 салон комфортней. Одновременно у Ниссан Кашкай кресла намного эргономичней, но общий уровень комфора хуже, чем у Актион из-за отсутствия шумоизоляции в противоположность Актион.

0
евгений м
НаЗАЗ 968, Lexus GS11 июня 2011 в 18:35

А мне дизайн очень нравится. По крайней мере он выделяется среди остальных одинаковых обмылков.

0
ramplstilskin
НаFord Focus14 июня 2011 в 10:56

Мне тоже дизайн этого Сана Йонга по душе. Он реально брутален и самобытен.

0
sordelka
НаВАЗ 2115, Kia Rio14 июня 2011 в 13:10

у меня вид данного апарата не вызывает особого восторга, но и отторжения тоже. Да и не похож ни на кого, это плюс. А вот внутри нравится.

0
11 июня 2011 в 15:25

Вроде как у Актиона, в отличии от Кайрона - нет понижающей передачи.? Или не правду пишут. А дизайн - на любителя. Для меня , например, кашкай убогий... Интересен был рамой и жиповсой трансмисией. А новый - копия от киа и хюндая.... тьфу!

0
alga
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 11 июня 2011 в 21:00

Что-то мне тоже помнится, что у Актиона нет понижайки... Автор - пришлите, пожалуйста, фото органов управления раздаткой, если можно?

0
sma
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 11 июня 2011 в 22:41

Фото присылать не буду, лень идти с фотоаппаратом к гаражу :)

У Актион, по крайней мере в моей комплектации, следующие режимы: 2H, 4H и 4HL, что означает ведущая задняя ось, ведущие обе оси, ведущие обе оси + понижающая передача. У АКПП режимы: P , N , D , 3 , 2 , 1, W (winter), P (power)

 

Красным кружком обвел регулятор переключения режимов привода:

http://s11.radikal.ru/i183/1106/a8/ce3a39b40975.jpg

 

При переключении в режим 4H и 4HL необходимо отключать ESP.

 

Да, забыл написать в отзыве, что есть автокорректор головного света и задние и передние противотуманки.

0
евгений м
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 12 июня 2011 в 01:08

Благодарю! Стало быть, я ошибался.

0
sma
12 июня 2011 в 13:28

По ходу, "механика" без понижайки?

0
sma
14 июня 2011 в 12:43

Если я не ошибаюсь, до недавнего времени понижайка была, а год-полтора назад убрали - чтобы развести с более дорогим Kyron'ом, наверное.

0
13 июня 2011 в 14:47

Отзыв понравился: кратко, по существу и объективно.

Лично мне дизайн машины очень нравится, да и по потребительским качествам авто на высоте, особенно с учётом его цены.

0
НаOpel Astra, ВАЗ 212314 июня 2011 в 11:57

"Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевролет все модели."Автор что Вы имеле в виду написав шевроле всех  моделей?  Из полноприводников Шевролет  официально продаваемых у нас (в России) Каптива, ТрейлБлейзер, Тахо, у каких машин шумка хуже чем у Акциона.

"Салон Актион намного комфортней, чем у Шевролет всех моделей," - тот же вопрос?  Если Вы имели в виду Каптиву, то зачем пишите про все модели Шевролет (опять же которые у нас продаются или вообще всех моделей Шевролет.)

Автору удачи.

0
505
был день назад
НаLand Rover Discovery Sportизменен 14 июня 2011 в 13:02

Имел ввиду седаны марки Шевроле. На кроссоверах не ездил лично, так что не знаю. Если выделить среди модельного ряда Каптиву, то у нее шумоизоляция, судя по отзывам, на комфортном уровне и должна быть не хуже, чем у моего Актион. А вот о поломках этой модели, опять же по отзывам, ходят легенды - у одних вроде как ничего не ломается, а другие просто в ужасе. Так что о Шевроле Вам лучше спросить непосредственно у владельцев, или сходить на тест-драйв.

0
евгений м
НаВАЗ 2115, Kia Rio14 июня 2011 в 13:20

Автор, подскажите на нем можно ездить постоянно на полном приводе, или только подключать передок на время?

0
гамп
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374114 июня 2011 в 17:04

"Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз" - постоянно ездить нельзя, можно подключать только на время.

0
гамп
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR15 июня 2011 в 10:59

а зачем потоянно на полном ездить

0
77alex
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374115 июня 2011 в 16:36

Зимой в городе шибко удобно, однако...

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
гамп
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 15 июня 2011 в 11:00
Комментарий удален автором.
гамп
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 15 июня 2011 в 10:59
Комментарий удален автором.
НаCitroen C8, Renault Symbol15 июня 2011 в 14:09

Внешний вид, конечно, на любителя. Раз кому-то нравится, значит имеет право быть. Но, глядя на панель, создаётся ощущение, что раньше она выглядела иначе. А этот её вид - результат последствий взрыва. Как-то всё перемешано и разбросано. Но это только моё мнение.

0
саныч39
30 июня 2011 в 12:30

как так нельзя ездить на полном приводе я всю зиму прокатался у нас в екатеринбурге этой зимой столько снега навалило колей были для танка . нельзя ездить больше 80 км вчас книжку почитай. 2 тонны без полного привода это пи-ц.

0
kuzya2
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374130 июня 2011 в 17:30

Кроме 80 км/ч больше ваще никаких ограничений? Абсолютно? Скан книжки можно (или ссылку)?

0
НаRenault Koleos26 сентября 2011 в 06:49

Ход руля большой и очень малый разворот руля....???!!! как это ?

вот двигло - не плохое, есть атмосферник

0
schura5
был день назад
НаLand Rover Discovery Sport18 октября 2011 в 15:28

Ход руля большой, т.е. от бордюра до бордюра крутить будете как на грузовике (2,5 оборота)

 

Малый разворот, т.е. разворот на месте как у мерсов, что в узких улочках очень помогает.

0
евгений м
был 6 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374118 октября 2011 в 16:10

{#smile} Первое называется "большим передаточным числом рулевого редуктора", а второе - "малым радиусом разворота" {#smile}

0
16 января 2013 в 10:59

а расход какой

0
kuzya2
был день назад
НаLand Rover Discovery Sport27 января 2013 в 12:14
0
Добавить комментарий