Ssang Yong Korando 2.3
1997 г.
2.3 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Самара
29 апреля 2010 → пробег 156000 км

Жена звала его козлик.

В семье есть Муссо 2,3 МКПП бензин, машина жены. У меня был Муссо 2,9 МКПП дизель, продал из-за коррозии. Решил взять на пробу Корандо. Нашел 2,3 АКПП бензин в Москве, в салоне. Приехал, посмотрел: некрашенная, лак облез местами, кондер не работал, движок заводился с педалью газа и сильная вибрация по кузову. К подвеске, АКПП и трансмиссии претензий не было! Забрал за 235000 руб. До Самары доехал благополучно на полном приводе, как выяснил потом, под колпаками были хабы в положении 4Х4! Ехал до 140!

У автомобиля была амбулаторная карта, где записывались все дефекты и их устранение. Тут я понял, что такое развод московских сервисменов! Все работы проводились в именитом сервисе по SSY в Москве!  При замене подушек двигателя одну поставили  задом наперед, двигатель стоял на железке вместо резинки. Отсюда вибрация! Устранено! Начал искать хозяина, проблема найти тел. в Королеве! Нашел мать, а потом и хозяина! Тут он мне всё и поведал. Сказал, что отдаст старый стартер и заслонку. На покупку новых развели в сервисе, а  дефекты так и остались!

Неисправность кондиционера и заслонки вылечил ремонтом блока реле зарядки, было в обрыве одно реле, задействовал свободное.  На горячем двигателе отказывалось работать втягивающее реле стартера, по этой причине был стартер и заменен, дефект остался. Причина - падение напряжения! Загрязнение или подгорание контактов реле блокировки АКПП, стоит на АКПП, не стал снимать, поставил доп. реле, проблема исчезла. Смена амортизатора и ролика натяжителя - стандартная процедура. Была встреча с хозяином в Москве, получил стартер и заслонку!

Расстроил ГНИЛОЙ передний бампер, практически целой была только пластмассовая накладка. Заменил петли пятой двери, просели. Поставил противотуманки и заменил сигнал. И стал привыкать к козлику. Если честно, то привыкнуть так и не с мог, Муссо мне нравится больше. Для рыбалки без сильного *овна (АКПП) самое то. Для пробок АКПП - вещь!  При въезде в гараж на АКПП зимой проблемы. Не понравились зеркала старого образца - вертикальные!

А в целом очень хороший козлик! Недавно был продан! Куплено МУССО 2,9ТД. Все ссангг йонги очень надежные (за свою цену), неприхотливые, с очень недорогом владением! Рекомендую!



Совет автора покупателям Ssang Yong Korando 2.3 1997 г

У кого нет денег на ТАГЕР, берите КОРАНДО.

Еще советы

Достоинства:

  • Объёмный салон
  • Неприхотливый
  • АКПП для пробок
  • Расход по городу 13л

Недостатки:

  • 3-х дверный
  • Зеркала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
18
Нравится!
Мне нравится!
31298
Комментарии9 Добавить комментарий
НаВАЗ Priora29 апреля 2010 в 21:18
В семье есть Муссо 2,3 МКПП бензин, машина жены. У меня был Муссо 2,9 МКПП дизель, продал

из-за коррозии. Решил взять на пробу Корандо. Нашел 2,3 АКПП бензин в Москве, в салоне. Приехал, посмотрел: некрашенная, лак облез местами, кондер не работал, движок заводился с педалью газа и сильная вибрация по кузову. К подвеске, АКПП и трансмиссии претензий не было!

Ой-ё. Я начал читать, подумав что речь идёт про новую машину, и меня чуть кондратий не хватил. Надо ж писать, что про б/у речь.
0
priorov
30 апреля 2010 в 16:40

их новых нет

+1
НаHonda Element29 апреля 2010 в 21:23

От того что хабы находятся во включенном состоянии полный привод не активируется, просто в холосую вращаются привода и кардан! Придется еще и крутилку перевести в положение 4х4.

Уж не  Вам ли этого не знать?

0
vladlen
НаSsang Yong Korando, Ssang Yong Musso29 апреля 2010 в 21:39

Идет на повышенной скорости износ переднегомоста и кардана и естественно расход! холостой не значит легкий ход

0
volks68
НаHonda Element29 апреля 2010 в 21:48

доехал благополучно на полном приводе - при чем здесь легкий?

0
НаSsang Yong Stavicизменен 29 апреля 2010 в 21:56
Комментарий удален автором.
изменен 30 апреля 2010 в 13:43

Машина нормальная была лет 10 назад.

Может Вам задуматся о покупке чего поновее?

0
andy_netmail
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 3 января 2011 в 22:58

нормальная машина и через 20 лет при должном уходе -нормальная машина,а новье-оно одноразовое..конечно можно менять каждые 2-3 года ,а можно ...но это на любителя и не зависимо от уровня доходов на расходы

0
andy_netmail
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 3 января 2011 в 22:58
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий