Кореец с душой Мерседеса или?
Пока писать особо нечего, так как владею совсем недавно. Но... всё по порядку.
Покупал по объявлению. Авто с консервации. В эксплуатации с 2002г. Хозяйка - студентка с амбициями, так как после Корандаша собиралась пересесть на Линкольн Навигатор или Д.Дюранго. Машинка лифтованная, с обвесом, ухоженная. Заехал на сервис, ребята погоняли, посмотрели. Вердикт - пока всё Гуд! Все работает, масло везде есть и в норме, привод подключается... Короче, поторговаться не получилось. Папа с дочкой сославшись на то, что они бюджетники и каждая тысяча на счету... Короче, Бог не фраер, а машинку в таком состоянии найти непросто. Ударили по рукам... и я поехал уже на СВОЕМ Корандо.
Почему именно он? Знаю хороший сервис с дельными ребятами + у жены Гелик и свои спецы по электрике и коробке... Короче. Вначале ищем мастеров, а потом авто. И к тому же нужна была машинка небольшая, но проходимая (не по г-нам), и чтоб можно было загрузить всех моих бульмастифов (трех, 160 кг общей массы). В Гелене им слишком вольготно, а здесь сидеть-лежать, но особо по сидушкам не разгуляешься.
После Фиесты... как с пони на слона. Но башню не снесло, так как есть опыт на Гелене. Потихонечку начал осваивать. Все масла поменял предыдущий хозяин(ка). Так что ограничился заменой аккумулятора и свечей. Это пока... Подогрев попы очень кстати и греет не так щедро, как на Гелене. Там даже в щадящем режиме 40 сек и "яичница готова".
Машинка понравилась:
- Обзорность как вперед, так и назад.
- Компактность (такое ощущение было, что сижу в Фиесте, только высоко).
- Проезжая посты и отдельных сотрудников с полосатыми палками чувствовал себя человеком-невидимкой, хоть и без номеров (вначале транзиты были в бардачке, потом номера в салоне).
Спорный для меня момент в Корандо - педаль газа достаточно "легкая". На Форде - там очень чувствительная - привык... но пересаживаясь на Гелен с его тугими педалями... 50/50. Не определился ещё, что лучше.
Из минусов. Руль не очень информативный.
Некоторые называют Корандо корейским Геленом... Не соглашусь. Всё-таки имея лицензионный двигатель и коробку это кореец, а не немец. Да, добротный, безхитростный, кондовый, но не немец. Хотя, может, в этом его плюс.
Считайте это предисловием. По мере эксплуатации буду отписываться. За сим спасибо за внимание и всем читающим удачи.
Совет автора покупателям Ssang Yong Korando 2.3 1997 г
Советую тем, кто хочет иметь небольшой рамный вседорожник с учетом познавания его и возможностью самому эксплуатировать.
Достоинства:
- Компактность
- Хороший обзор как вперед, так и назад
- Не интересен "заинтересованным лицам"
Недостатки:
- Неинформативный руль
- Проблемы - коробка и двигатель Мерседес, но и это ремонтируется в случае возникновения проблемы (но это со слов сервисменов и собственным опытом по Гелену)





Вообще-то,если не знаете,хорошие фото пол-отзыва стоят...Вот посмотришь и всё понятно ,а так....