Часть 2. Первый месяц общения с Корандо.
Начало общения вполне закономерное - протяжка, устранение того, что недоустранил предыдущий владелец. Началось всё банально - не завелся утром. Посидел, покрутил - завелся. На следующий день то же. На сервисе (известном в Москве и не только) посмотрели, подключились - показатели зашкаливают - большой выброс бензина. По показателям вместо положенных 12л он расходует за 20л. Отключили все датчики - показал норму. Отпустил с напутствием: "Поездите, а там посмотрим". Смотрели назавтра. Но приехал уже на эвакуаторе.
- Заменили все охранные приблуды, поставили простую сигналку. С работой 5.200р.
- Бачок ГУР - замена.
- Насос топливный - замена.
- Бачок гидроусилителя - замена.
- Вакуумная система АКПП - ремонт (один вакуумник был отключен, машина подергивалась).
- Замена масла с масл. фильтром.
За всё 22.945р.
После этого стал заводить авто с пол-оборота, никаких рывков-толчков при переключении передач. Ездил 3 дня. Ехал на работу, в поворотах начал издавать неприятные звуки руль. Звук такой, как будто идет трение на сухую в рулевой. Приехал опять туда же. Посмотрели. Поменяли хомуты - устранили возможность течи. Но звуки по выезду продолжились. Вернулся. Решили менять насос ГУР. Поменяли, ещё около 8000р с работой.
Отдельно заезжал менять диски с колодками передние - около 10.000р, но это необходимость.
Свечи менял сам. У дилера неоригинал - 3500р/шт., купил второй комплект в Геленовском магазине (свечи те же, как и на Гелен 3.2 - 125р - оригинал Бошевские с мерсовской звездой).
Уехал сегодня с сервиса, хорошо подтянули, смазали. Короче, ещё 500р и ничего пока не скрепит. Механик вынес вердикт: "Я бы рад помочь, но нигде не подтекает, всё на своем месте, что люфтило - подтянул". Как и человеческий организм, машинка - вещь такая тонкая... Там заштопаешь - здесь надорвется... Так что дальше будем общаться по мере поступления проблем.
Были минуты слабости. Каюсь! Но потом... Всё-таки 97 год. Но машинкой всё-таки доволен. Дорогу держит хорошо. Достаточно маневренная. По сугробам ходит аки посуху. Джигиты шарахаются - не могут сразу идентифицировать. Высоко сижу - далеко гляжу. Только два момента: пешеходы стали чаще попадаться ВДРУГ и когда пропускаю - "спасибо" не говорят те, кто это делал, когда я ездил на Фиесте (езжу примерно в одно время и многих уже знаю чисто визуально, особенно в р-не Б.Семеновской).
Продолжение следует.
Совет автора покупателям Ssang Yong Korando 2.3 1997 г
Покупайте продиагностировав... хотя всё вылезет в своё время. Машинка хорошая.
Достоинства:
- Ремонтопригодный за нормальные деньги (у знающих мастеров и на толковом сервисе)
- Проходимец
- Компактный для города
Недостатки:
- Возраст
- Двигатель и коробка - мерс, соответственно и зпч по мерсовским ценам





Только два момента: пешеходы стали чаще попадаться ВДРУГ и когда пропускаю — «спасибо» не говорят те, кто это делал, когда я ездил на Фиесте
пешеходы думают,что автор сам автомобиль собрал по журналу "техника и жизнь",а фиесту знают все.