Ssang Yong Korando 2.3
1997 г.
2.3 л. бензин
140 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
5 марта 2011 → пробег 130000 км

Часть 3. Продолжение... или Мы учим летать самолеты.

Корандо продолжает радовать, несмотря на проблемы, природа коих таится в недрах аппарата и успешно, шаг за шагом, решается с помощью спецов   (сервис известный в Москве). Расход по городу продолжал держаться в пределах 20-22... Согласитесь, для 2.3 бенз это слишком. Хоть мне и говорили, что "полный привод, печка, разогрев и вообще ЗИМА! + чем меньше мощность, тем больше расход" - это как-то не впечатляло. Гелен 3.2 жрет в районе 17-18, а тут...

Заехал опять в данный сервис - защиту сварить, а то пора собак подальше в леса вывозить, а родная защита - "пыльник", как выразился один товарищ. И пока варили, решили свечи поменять. Хотя их менял недавно, но... Я-то по недоумию свечи брал у дилера Ссанг Енг, а дилер - дело непростое, как известно... Короче, поменяли мне свечи на ТЕ, на которых машинка пошла, и пошла хорошо... А дилерские перекочевали в... Машинка не пошла, а побежала... И маневренность появилась, и "в теле какая-то гибкость образовалась".

Машинкой очень доволен. И не думаю, что дальше мое мнение поменяется... Да, не первой свежести; да, дизайн очень спорный, но по моим потребностям меня устраивает - лазить по городу и за пределами, возить всех своих собак и не парится по поводу салона. А комфорт у каждого по-своему определяется. Самое комфортное в рамках города - ехать там, где можно проехать, а не там, где "проезжая часть"...

Вот пока так. Хотя на перспективу смотрю на Паджеро Спорт, но там смущает теснота салона.



Совет автора покупателям Ssang Yong Korando 2.3 1997 г

Если нужна рабочая лошадка - да. Если УАЗ-конструктор тяжел для психики, а всё, что производится нашими руками в промышленных масштабах, вызывает недоверие, а ЛК - на уровне мечты, а хочется ездить по направлениям, не по г-нам, а просто по направлениям... то это вариант. Не интересен угонщикам (в отл. от тех же ШНив и Хантеров). И как где-то написали, "вообще-то это вседорожник, НО при необходимости и правильном подходе его можно переделать в полноценный внедорожник".

Еще советы

Достоинства:

  • Проходимость
  • "Болезни" лечатся и за разумные деньги
  • Неугоняемый

Недостатки:

  • Электрика. В остальном те проблемы, которые вылезли - индивидуальны
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
9
Нравится!
Мне нравится!
11536
Комментарии8 Добавить комментарий
НаAudi Allroad 6 марта 2011 в 23:24

тема не раскрыта

0
НаToyota Land Cruiser 7 марта 2011 в 07:25

И какая рвазница в цене на него и на ЛК 80 или 70

0
фывфыв
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 7 марта 2011 в 19:12

Я рассматриваю ЛК 100-ку,а там ценник за лям..80-ка хороша,но старше и там тоже от 500тыр..Пока Карандаш устраивает.Когда потребуются большие габариты будем посмотреть..Хотя это мне так с ценой "повезло",а с МКП можно и на 100тр дешевле найти..

0
wunger
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR 8 марта 2011 в 08:12

расход такой птому что двигатель явно слаб для такой машины да еще на автомате у меня на дизеле зимой был 12 л

0
77alex
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica 8 марта 2011 в 21:46

поменяли свечи на "правильные" и расход  уменьшился до 17..может,в свете того,что не будут сверять номера движков есть заманчивое желание поставить 3.2 с Гелена...хотя особого смысла не вижу-веть это и мозги перепрошивать и многое др менять

0
77alex
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacificaизменен 8 марта 2011 в 21:47
Комментарий удален автором.
изменен 19 апреля 2011 в 11:11

Корандо продолжает радовать, несмотря на проблемы, природа коих таится в недрах аппарата и успешно, шаг за шагом, решается с помощью спецов (сервис известный в Москве). Расход по городу продолжал держаться в пределах 20-22… Согласитесь, для 2.3 бенз это слишком. Хоть мне и говорили, что «полный привод, печка, разогрев и вообще ЗИМА! + чем меньше мощность, тем больше расход» — это

как-то не впечатляло. Гелен 3.2 жрет в районе 17-18, а тут…

 

У нас машина зимой как раз кушает около 16-17 литров в зиму на  Korando 2.3, очень хорошо ведет себ на дороге, кс таи на трассе расход последний раз был около 12 литров, опять же многое зависит от способов эксплуатации машине как никак уже около 14 лет

0
fastman
НаMitsubishi Pajero Sport, Chrysler Pacifica19 апреля 2011 в 14:27

Сейчас уже вышел на отметку 12л по трассе...Медленно,но верно,обрывая ненужные провода веду машинку к нормальному состоянию..14 лет-это конечно возраст,но ..отсутствие электронники в больших количествах все-таки повышает надежность или возможность реанимации "на коленке"

0
Добавить комментарий