Часть 4. Полгода с Карандашом.
Прошло уже 6 месяцев эксплуатации моего Корандо.
Все болячки устранялись по мере выявления. На сегодня вопрос с чрезмерным расходом топлива решен окончательно - замена бензонасоса решила проблему окончательно. Заехал заправить кондей - выявилось, что вентиляторы не работают - замена. И всё ок! Теперь можно говорить о удовольствии от обладанием этим авто.
По комфорту. Салон удобный для двоих. И не только при передвижении... Заднее сидение... короче, желающих там уединиться... в порядке живой очереди. Там действительно комфортно. Когда ездили по дальнему Подмосковью и жена сменила меня на пару часов - сзади мне было оч. комфортно подавить на массу... Из неудобств для меня только одно - переключатель дальнего света. Периодически задеваю рукой, что осложняет жизнь встречным... Поэтому периодически, после активной работы рулем, смотрю - не ослепляю ли... А так всё устраивает.
По ездовым качествам есть только один момент - тяжело разгоняется. Сразу тапку в пол не выйдет, а если и случайно передавлю... медленно катится и потом рывком весело и непринужденно... Хотя у меня на Гелене та же история. Приучаюсь давить нежно. Нравится то, что неспешность иногда уберегает от поспешных действий. Темперамент у меня не совсем под такую машинку... По трассе 120 иду спокойно и комфортно. По городу пролезаю по дворам и подворотням объезжая пробки. Короткая база упрощает решение многих вопросов по проходимости и парковке. Достаточно юркий. Небольшой радиус разворота еще больше облегчает жизнь.
Обслуживаюсь все там же.
Таких машинок уже не делают. И это не радует - нет альтернативы реальной. Параллельно стал более плотно эксплуатировать Гелен. Все-таки в Корандо мне комфортней. И даже не в цене обслуживания дело. В Карандаше нет ничего лишнего, все "в тему". Гелен все-таки в городе больше пафоса, чем практичности. Хотя на нем заезжаю и паркуюсь там, куда на машинках др. класса не пускают... Это печальный факт... все-таки когда встречают по машине... это не есть гуд.
Ушел от темы... Полгода притирки и доводки убедили меня в правильном выборе машинки. Недорогой, брутальный, рамный полноприводник для города и умеренной грязи - что еще нужно человеку, не падкому на бренды и пафос и любящего ездить там где надо, а не там где дорожка укатана?
Совет автора покупателям Ssang Yong Korando 2.3 1997 г
Если спокойно относитесь к "общественному мнению" и вас не пугает, что дизайн на любителя... а нужен просто авто, который и по нашим городским дорогам, и по бездорожью, и без особых проблем в обслуживании... тогда берите. Правда есть нюанс. Надо диагностировать ходовую при выборе. Видел экспонат - на сервис пригнали, по цене как мой, но... масло меняли - никогда, ходовую обслуживали примерно так же... короче, при самых демократичных ценах на зпч и работу человеку реанимация стоила 60% от стоимости... Но хозяин - барин. С движком проблем не возникает...





Очень нравится сия машина, какая-то есть в ней брутальность что ли. До сих пор мечтаю купить Тагер новый или Корандо подержанный, но пока средсва не располагают. хотя все же трехдверка для меня не очень удобна, а вот пятидверный Тагер мне б подошел. А так честный рамный внедорожник, таких щас мало. Автору удачи в эксплуатации.