ssang yong korando
Доброго времени суток!
Если Вы читаете отзывы, думаю, собираетесь приобрести авто и стоите перед выбором на чем остановится.
Постараюсь быть обьективным и без лирики вроде той, что неудобные переключатели и так далее, по моему сугубо личному мнению, чуш собачья. Начну с того, что данный авто у меня не первый и не единственый но с салона первый.
Машина куплена ровно год назад но в виду того, что машина не единственая пробег всего 10 000км Начну с плюсов отличный современный дизайн, панель приборов привычна для тех у кого были корейцы, сиденья довольно удобны и жосткие, разгон для дизеля просто нереальный 11 секунд (рачь о кроссовере а не спорткаре) в салонах врут о ограничении скорости 170 км/ч разгонял до 200 управляемость на 5+ даже на продажной резине дорогу держит отлично. Кстати на автомате вы не почувствуете турбоямы.
Очень радуют мелкие приятные вещицы вроде подсветки зеркал, затемнение зеркал в темное время, автоматическое включение света, дворников да и еще много всяких штучек. Теперь обещаная бочка дегтя в ложку меда. Пластик до такой степени (прошу простить за плохой французский) дрянь, что начинаеш ощущать себя в жигулях девятой модели,в салоне пожимают плечами мол, что хочеш за 229 000 грн,(28 650 американских) Зимой пытался вытянуть спринтера из снега отключил контроль курсовой стабилизации, полный привод, мкпп и .......... ничего не произошло спринтер уперто не собирался вылезать из снега, попытка номер два_ больше газу и....... перегрелась муфта деференциала . хотя нужно отдать должное снег летел из под всех четырех колес далеко и красиво. Поехал купил цепи и выехал без постороней помощи (спринтером, для тех кто не вкурсе вообще не джип) Дальше еще веселее 20 декабря и 4 500 км пробега ломается насос ГУРа и не просто ломается, а рассыпается корпус при этом залив маслом все подкапотное пространство.
На СТО гарантийщики заявляют - мол склады закрыты и раньше чем через месяц не жди. Правда поменяли по гарантии НО двигатель от масла не вымыли, ремень НЕ вымыли. По моему мнению просто уроды.
5 700 км пробега ломается подогрев сиденья, тоже сто теже гарантийщики приговор : полная разборка сиденья замена спирали И снова ждать месяц. Послал куда подальше благо правое сиденье.
9 700км пробега загорается лампочка чек. Тоже сто аис теже гарантийщики, но уже не с улыбкой как предписано, а с хамским поведением обьявляют : неисправность датчика охлаждения турбины и опять ожидание месяц, да супорта звенеть начали на первых км пробега ответ сто не является неисправностью, со стороны звучит как старое раздолбаное ведро с болтами, расход топлива по городу 11,7 на секундочку дизеля заявленый заводом 8л на 100км
Если не обращать внимание на все эти "мелочи" то машинка на свои деньги просто прелесть: симпатичная. шустрая, достойный клиренс.Выплачу кредит продам к едреней матери без промедления.
Удачи вам в выборе. И если вам мой горький опыт хоть в малой степени помог с выбором то лучше слегка больше заплатить и взять японца или европейца.
Совет автора покупателям Ssang Yong Korando 2.0 e-XDi 4WD 2012 г
купите японца
Достоинства:
множество приятных опций
Недостатки:
ведро с некачествеными болтами





Хммм.....в новых муфта.