Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
Приобрел Кайрон в конце сентября ,комплектация верхняя для мех коробки. На данный момент пробег 3000км. Машиной доволен , выбирал долго, критерии выбора : большая, дизель(экономичная), для частых дальних и длительных путешествий в горы и к морям (надежность и проходимость) семьей из 4-х чел. (комфорт и вместительность). После рысканья в нете , тестов, и т.д. остались Сорренто, Паджеро-спорт, и собственно Кайроша, другие машины сравнивать с ними считаю не логично, т.к. только они в близкой ценовой группе являются рамными дизельными внедорожниками.
Соренто в нужной комплектации получался самым дорогим , да и салон не очень понравился , "Спорт" с движком послабее , более внедорожник на трассе ведет себя похуже , а я путешествую 90% по дороге , вобщем решился , и с каждым днем все более убеждаюсь в правильности своего выбора.
Трассу идет отлично, правда нужно привыкнуть к тому что передачи с1 по 3 короткие более рассчитанные на бездорожье а вот 4и5 отлично тянут ,эластичны,5-я от 60и до170 позволяет совершать быстрый набор скорости с резким ускорением для обгонов или просто удовольствия от драйва ,повороты проходит без критических кренов и без склонности к заносам так что забываешь про то что под тобой джип на заднем приводе.
Специально ездил пробовать на проходимость по грязи прет хорошо , уверенно даже просто на задке ,(вот думаю может дифференциал работает и в 2в.д.?),передок включал уже совсем в болоте,от страху ,по колее в гору пробовал понижайку ,интересно когда кажется что уже попал,бросаешь газ на пониженной машина начинает работать короткими рывками ,как бы враскачку и сама вылазит ,но задний бампер не выдержал этой процедуры и вывернулся снизу вверх наружу .благо страховка 100% ,но к сожалению эта конструкция бампера ограничивает проходимость.
Писать можно еще долго , короче автомобиль радует меня каждый день и это главное!



