5 августа 2007

Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD

Сразу, скажу пока был только на тест-драйве. Хотя мечусь между Кайроном или Актионом. 

Машина максимально фаршированая. Итак сели-поехали. Динамика действительно удивительно неплоха, для дизеля 141 л/с. с АКП. Причем острые ощущения от разгона заметно сглаживаются хорошей шумоизоляцией. Раз - и уже за сотню.... АКПП работает замечательно, переключения почти не заметны. По ровному асфальту машина идет весьма плавно, замечаний никаких. Управляется тоже четко и уверено. Движений мордой нет (Паджеро-Спорт, Ховер...) всё строго и послушно. На неровностях вспоминаешь о заднем мосте, неподрессореные массы которого дают о себе знать подрагиванием задней части. Но в целом всё оказалось на ходу даже лучше чм я ожидал от внедорожника с приводом "Парт-тайм" и зависимой задней подвеской. Кстати буквально на днях видел Кайрона на злой-мудовой резине "от Бориса Федоровича Гудрича", так, что мои замыслы заменить в семье ШНиву на рамный вездеход разделяют и другие.

Еще по управляемости машины и по безопасности. В салоне помимо подушек фронтальных все бока в случае чего завешиваются шторками-аирбэгами. Есть отключаемая ЕSP, момент срабатывания которой иденцируется на панели лампочкой. Ну про ABS + EBD не пишу, понятно что всё это есть. Есть еще система спуска с горы. Сидения удобные с пристойными регулировками. С водительского сидения капот виден почти весь. Багажник вместителен, есть ниша для инструментов. Запаска висит под полом и имеет не совем удобный механизм опускания, который я уверен закиснет насмерть через год-два.
В целом машина понравилась, все добротно, крепко и по азиатски удобно. О внешнем виде я не чего не пишу, эта машина не для тех кто привык к массовым сереньким моделям. Хотя спорные мнения вызывает только зад Кайрона, да и то это дело привычки.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 2WD 2007 г

Эта машина для тех у кого есть семья и желание путешествовать с определенным комфортом.
Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее оснащение и неплохая репутация Сань-Енга по качеству

  • Экономичный дизель

  • Кайрон всё же больше вездеход нежели паркетник
  • Недостатки:

    На неровностях "подрыгивает" задний мост.
    БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    12
    Комментарии30 Добавить комментарий
    изменен 6 августа 2007 в 09:49
    Отзыв ни о чем. В этом авто все такое как резина, о которой написано. smile
    0
    изменен 6 августа 2007 в 11:02
    Весь модельный ряд Ssang Yong, за исключение пожалуй REXTON, это некрасивые автомобили. Не серенькие, а именно некрасивые. И цены на это чудо от 810 до 985 тыс. рубликов... ФФТОПКУ такое чудо техники...
    Если присматриваете вариант самый дорогой, может что-нибудь не рамное возьмете... CR-V например, или RAV4???
    0
    1000freedom
    24 марта 2009 в 17:01
    А мне Кайрон нравится дизайном. Свежо и дерзко.
    А вот Рекстон напоминает старого Мерина-"емелю"....
    0
    изменен 6 августа 2007 в 11:02
    ... Или TUSCAN в конце-концов...
    0
    НаChevrolet Spark, Land Rover Range Rover Sportизменен 6 августа 2007 в 11:42
    шумка хреновая, жесткая подвеска, погремушка....... и за это все от 30 тысяч
    0
    НаVolvo XC70изменен 6 августа 2007 в 16:39
    На таком чудовище огромное преимущество - народ будет не только дорогу спереди уступать - но и гаррантировано 2-3 полосы сбоку. teeth
    Редкостно-убогого дизайна аппарат. Рекстон ещё куда ни шло, хотя и не блещет изысками дизайна, но хоть откровенно не отпугивает в отличии от кайрона и актиона. ДОЛОЙ таких дезигнеров, нехай едут учиццо к итальянским мэтрам!
    0
    изменен 6 августа 2007 в 18:13
    Водитель
    А может быть стоит подождать весны, когда у нас появится новый Кайрон? У него рестайлинговый кузов, существенно переработан багажник, вызывающий столько вопросов по дизайну. Салон почти не изменился. Ходовая и мотор - пока неизвестно, думаю нет, от добра добра не ищут. С отзывом в целом согласен, понятно, что за тестовую поездку больше не понять.
    Очень веселят сравнения Кайрона с Рафиком и Си-эр-ви... Люди чего-то не понимают. teeth Вообще из авторов комментов на машине никто не ездил, зато статьи читали! teeth
    P.S. Вот, кстати: http://www.symotor.ru/about/news/article.wbp?article-id=842B565A-8603-4AAB-9057-6A07D5680EC6
    0
    изменен 6 августа 2007 в 19:28
    Василий, Вы меня неправильно поняли... Я не СРАВНИВАЛ Кайрон с CR-V или с RAV4... И не пытался никого развеселить... Понятно что своя тачка всех милей, но...
    Ежу понятно, что прежде чем решиться сменить ШНИВУ на иномарку, человек просмотрел кучу информации. И если у человека есть 32000-38000 у.е. может стОит еще раз посмотреть что-нибудь НЕ РАМНОЕ... Путь это будет не такой хороший проходимец, но это будет как минимум КРАСИВЫЙ автомобиль...
    На Кайроне не ездил, про авто ничего сказать не могу... Просто он НЕкрасивый... Не пишу уродливый, дабы не обижать энное количество владельцев данного пепелаца...
    Кстати пройдя по предложенной Вами ссылке попал на сайт производителя, и посетил официальную страницу данного авто... Задние фонари там представленны как изысканная часть экстерьера teeth
    0
    1000freedom
    НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 09:04
    Все относительно в том числе и дизайне. Не так уж и все плохо.... Кстати дизайн для Санг Янга разрабатывали англичане.......
    0
    изменен 7 августа 2007 в 13:12
    Кстати пройдя по предложенной Вами ссылке попал на сайт производителя, и посетил официальную страницу данного авто... Задние фонари там представленны как изысканная часть экстерьера teeth
    Ну не писать же, что итальяшки по пьяни нарисовали )))
    0
    wersa
    НаMitsubishi Pajero24 марта 2009 в 08:31
    Vtoroe pokolenie Sang Yangov dizain delayu anglicane,pevimi bili - Musso i Korando.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 7 августа 2007 в 15:15
    ппц.... я тут машину на улЕце видИл, в салон заглядывал... хачу отзыв написать.. она ездЕт крОсиво...
    такое количество букв после тест - драйва - просто посмешище.... как и собственно и объект тест-драйва...
    0
    НаIran Khodro Samandизменен 14 августа 2007 в 12:05
    Да, я тоже соглашусь со многими здесь написавшими: кроме REXTON все Ssang Yong - уроды.
    Про остальные аспекты данного авто ничего плохого сказать не могу: агрегаты от мерса, неплохое качество сборки и т.д. Но дизайн - убили sad
    0
    изменен 27 октября 2007 в 18:19
    Автор дизайна "Акшон" перед тем как его придумать наверно бухал по черному неделю ,а когда карандаш в руки взял курнул дури и посмотрел на себя в зеркало.Получилась веселая тачка.
    0
    НаВАЗ Xray, Suzuki Jimnyизменен 14 августа 2008 в 15:35
    То, что урод, это точно. Но считать ли это минусом, вот вопрос? Купи красавицу RAV-4 или CR-V, или X-Trail с Quashqaем - вмиг либо угонят, либо на подставу нарвёшься. Почему то красивые тачки и их водилы пользуются повышенным вниманием криминала, как ни странно. А от этого Кайрона точно все шарахаются, связываться никому в дурном сне не придёт. Убого, зато спокойно. Его выбирать надо из чисто практических соображений, а тут другие вопросы возникают. Интересует проходимость, надёжность, стоимость ремонта... Действительно ли движок мерсовский или по лицензии мерса в китае клепают? А ресурс его? А остальные комплектующие откуда? А железо чьё, какой обработке подвергается, не гниёт ли? А каков сервис? Ну и т.д.
    0
    misha1973
    24 марта 2009 в 17:04
    РАВ-4 "красавица"?... Гы...
    0
    изменен 14 августа 2008 в 16:39
    Весь модельный ряд Ssang Yong, за исключение пожалуй REXTON, это некрасивые автомобили. Не серенькие, а именно некрасивые. И цены на это чудо от 810 до 985 тыс. рубликов... ФФТОПКУ такое чудо техники...
    Если присматриваете вариант самый дорогой, может что-нибудь не рамное возьмете... CR-V например, или RAV4???

    Ну просто красавцев посоветовали , особенно CR-V teeth teeth teeth
    и вообще дизайн дело лично каждого , по мне так lexus RX просто хуже не придумаеш , а многим нравится biggrin
    0
    НаPorsche Cayenneизменен 14 августа 2008 в 16:43
    Весь модельный ряд Ssang Yong, за исключение пожалуй REXTON, это некрасивые автомобили. Не серенькие, а именно некрасивые. И цены на это чудо от 810 до 985 тыс. рубликов... ФФТОПКУ такое чудо техники...
    Если присматриваете вариант самый дорогой, может что-нибудь не рамное возьмете... CR-V например, или RAV4???

    Ну просто красавцев посоветовали , особенно CR-V teeth teeth teeth
    и вообще дизайн дело лично каждого , по мне так lexus RX просто хуже не придумаеш , а многим нравится biggrin


    О хоть кто-то заметил в RX - уродину. oh Я думал, это у меня извращенный вкус. Кстати есть еще HR-V, конечно авто из другой оперы, но с дизайном там тоже намудрили, она мне ЛУАЗ напоминает biggrin
    0
    изменен 23 марта 2009 в 23:38
    Да, читателей и советчиков тут собралось несметное множество. Есть хорошие пословици: На вкус и цвет товарищей нет.

    По себе людей не судят. Если такие грамотеи, то сначала хоть в обзоры машин которые предлагаете посмотрели и сравнили, проходимость, расход топлива и т.д., а потом уже советовали-бы, а хаять и предлагать бездумно даже пятилетний ребенок может. Машина хорошая, особенно на бездорожье!!!
    0
    НаMitsubishi Pajero24 марта 2009 в 08:40
    U znakomogo est Kyron, on ocen dovolen, osobenno prohodimostju, a vot Action ne recomenduju. Bral ego na testdrive, proehal paru kilometrov i vernulsa v salon - dumal golova otvalitsa, ego raskacivae kak sljupku v more, i eto v gorde na asfalte.
    0
    НаRenault Scenic, Renault Megane24 марта 2009 в 09:11
    Наша RASSIA : Давайте друзья все обосрем...... Где конструктивные мысли разные мнения? Заладили как зомби:"Дизайн Г...но".
    0
    НаHonda Civic24 марта 2009 в 09:37
    Какая разница, что там внутри, если каждый раз, подходя к ней с утра ты будешь ужасаться её внешнему виду. Это жену ещё можно выбрать некрасивую (чтобы не изменяла), да и то - лично я женился на красивой, например :)
    Про новую CR-V: она с некоторых ракурсов очень даже ничего, например, 3/4 сзади или ровно спереди. Лично мне корма нравится, красивее только у Туарега. А вот у рафчика корма жутковатая. Идеально красив в этом классе Тигуан, конечно. Школа, однако.
    С корейцами - нужный ракурс придётся искать долго. Наверное, они красивы с высоты птичьего полёта...
    -1
    blackbox
    НаMitsubishi Pajero24 марта 2009 в 09:45
    Skolko ludej stolko ivkusov i mnenij, na moj vzglad u Tiguana korma - otstoj.
    0
    НаMitsubishi Pajero24 марта 2009 в 09:42
    Sam v svojo vremja rassmatrival vopros pokupii Ssang Yanga, no v to vremja na Kyrone bil tolko 2,0 dizel - slabovat, pozze pojavilsa 2,7 no vopros uze otpal. Servisnaja set etoy marki u nas razvita slabo, u dilera cestno skazali sto s zapcastjami zamorcki - nuzno dolgo zdat, a tak kak bolsuju cast vremeni v godu na masne ezdit zena, to dla mena eto bil vesomij argument stobi otkazatsa ot pokupki. Kstati znakomij kotorij obladaet dannim avto bil ocen rad kogda v lesu naletel dviglom na pen i nicego ne povredil - zasita viderzala. Pro Action svojo mnenie ja uze viskazal, kstati Mersovskie dviglo i korobka eto korejskaj licenzionnaja produkcija. A voobsce kazdij pokupaet avto po sovokupnosti vpecatlenij ot dannoj konkretnoj modeli.
    0
    НаNissan Patrol22 апреля 2009 в 20:28
    "Водитель" написал отзыв по своему тест-драйву и скрылся куда-то. Что же он решил, брать Кайрона или не брать. А может быть уже взял? Интересно.
    0
    алн
    23 апреля 2009 в 08:18
    Запись была сделана почти два года назад. Кайрона я не купил по многим причинам. Первая из них это отсутствие целесобразности на тот момент.
    Хотя вообще семейный автопарк сменил на 100%.
    0
    водитель
    НаNissan Patrol23 апреля 2009 в 14:44
    А что же все-таки купил для плохих дорог, полей и лесов? Интересно, т.к. сам мучаюсь в поисках.
    0
    алн
    НаVolvo XC9023 апреля 2009 в 15:15
    Для полей и лесов, что б не жалко было - приобретайте УАЗ или Ниву. :)
    0
    алн
    23 апреля 2009 в 16:27

    На тот момент была ШНива боевая и еще не прошло и года как избавился от сраного "Патриота". Боевую Шниву продал, и после долгих мучений купил точно такую же ШНиву но столько с кондиционером. Теперь она тоже стала боевая. В ранах, царапинах и сколах....

    +1
    водитель
    НаNissan Patrol23 апреля 2009 в 21:53
    Спасибо за совет pogrom-у и за ответ водителю
    0
    Добавить комментарий