Ssang Yong Kyron 2.3 AT
2007 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
АКПП
задний привод
Ростов-на-Дону
28 октября 2008 → пробег 15100 км

Купил корейское авто.

Доброго дня и (или) ночи всем!

Почитал много отзывов про кайрон, решил вот тоже черкануть пару строк о данном  авто - кайрон 2007г.в. автомат, бензин, 2,3 салон и внутренняя начинка -  все как обычно ( не супер, но и не мрачно), есть  свои прелести, есть свои недостатки,  куплен новым в автосалоне и эксплуатируется с марта текущего года, пробег на настоящий момент 15100 км.,   как по асфальту так и по сельской местности (реже в сельской местности - 3-4 раза в месяц, так как для покатушек по серъезному бездорожью маловат дорожный просвет и все таки не для этого машина).

Внешний вид - на любителя, мне понравился, кому то нет, на вкус и цвет как говорится. Сама изда - на дороге уверен, руль адекватен и  на скорости  и на поворотах, хм.  все ямы и колдобины задница чувствует, по трассе комфортно 110, да и расход божеский, дальше больше, разгонял до 170 (для интереса), вероятно  может и больше, но не пробовал т.к. летать не люблю. Расход  топлива - город с климатом, печкой,  пробками  14-15 литров (бензин),  трасса - 12 литров с тем же климатом или печкой ( опять же при скорости 110-120), обольщаться не стоит меньше не будет, но и намного больше тоже.

Салон - пока не скрипит (возможно музыка громко играет), краска с кузова не отколупывается (прочитал тут об этой проблеме у кого то в отзыве), но и пробег еще вобщем-то не большой, это дело наживное. Автомат - не супер, но и не г..но, работает нормально, претензий нет. Масло - в чрезмерном пожирании не замечен, можно даже сказать что практически не жрет.  Свет - датчик света по большому счету хрень, все равно комфортнее самому необходимые манипуляции производить (опять же как кому нравится).   Поломки - на 8000 загорелся чек "проверь двигатель", окислился (или сломался х. его теперь разберет) датчик температуры всасываемого воздуха, менять не стали, вывернули почистили, поставили обратно - работает, пока все. ТО - 1 на 15000 - отдельная песня, но не будем о пошлом - 8500 рублей (за что?), повторюсь, что не хочу о пошлом.

Безопасность оценивать не буду, считаю, что проверяется она не количеством ПБ, шторок и прочего, а только реальным ДТП (постучал по дереву), надежность - х.з., покажет дальнейший пробег. Вот такая вот машынка, совсем пока не страшная (по своим деньгам - 840000 раблов), детского восторга от нее нет, но и чувства, что тебя обманули  тоже.

Удачи всем на дорогах!

 



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.3 AT 2007 г

Советов не даю, у каждого свой выбор!

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
17955
Комментарии27 Добавить комментарий
НаFord Kugaизменен 28 октября 2008 в 23:59

На ходу мне Кайрон тоже понравился, особенно в гололед, отлично работает система курсовой устойчивости! А как с надежностью? После 80 тыс.км пробега напишешь?smile

0
ivan njandoma1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyronизменен 29 октября 2008 в 08:49
Комментарий удален автором.
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajeroизменен 29 октября 2008 в 01:52
Отзыв тоже не плохой, но и не хороший)
Ждём продолжения!))
0
изменен 29 октября 2008 в 08:27
А мне понравился отзыв .
Хорошо что человек понимает Цитата : в сельской местности — 3-4 раза в месяц, так как для покатушек по серъезному бездорожью маловат дорожный просвет и все таки не для этого машина).
0
алс
НаPorsche Cayenneизменен 29 октября 2008 в 22:18
аааа, опять эта тема =)
0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyronизменен 29 октября 2008 в 08:50
продолжение обязательно последует по мере увеличения пробега, у кого какие проблемы возникали при пробеге 150000 пишите, интересно будет узнать
0
НаSsang Yong Stavicизменен 29 октября 2008 в 10:27
Пока пробег 29000 км, правда механика и куплен в январе, в замен муссо. Если честно пока вообще никаких проблем. тьфу, тьфу. Да после муськи чиркаешь практически везде защитой. На ТО 30 тыс, скорее всего поеду не к дилеру, что -то не хочеться отдавать 18 тыс.
0
alexey
изменен 29 октября 2008 в 11:02
Ачеммотевиравоно такое дорогоеТО да еще на Корейскуй автомобиль ?
0
алс
НаSsang Yong Stavicизменен 29 октября 2008 в 11:08
А там кроме замены масла, замена свечей, тормозухи и масла в мостах, по крайней мере так в сервисной книжке написано, ну а если еще и колодки их преспичет поменять то уж к 25 приблизиться.
0
alexey
изменен 29 октября 2008 в 12:55
Нормальный ход . Тоесть ресурс жидкостей тоже невилик ?
0
алс
НаSsang Yong Stavicизменен 29 октября 2008 в 15:11
Да нет жидкости то нормальные, просто так дилеры компенисируют низкую стоимость авто. Т.е. продадут подешевше, а обслужат подороже. Например нафиг свечи менять на 30 тыс, когда они прекрасные. А вот то что воздушный и топливный фильтр тоже меняют раз в 30 тыс, это после дизеля для меня дикость. На дизеле я менял каждые 8.
+1
alexey
НаPorsche Cayenneизменен 29 октября 2008 в 22:19
Полностью согласен про диллеров.
0
venscorp
НаVolkswagen Passatизменен 30 октября 2008 в 09:45
а ничего так ТО... всего вдвое дороже ауди))))
0
alexey
изменен 30 октября 2008 в 13:08
Да ябы не сказал что и стоят они дешево . Я считаю что такии машины нужно продавать раза в 2 дешевле .
0
алс
изменен 11 ноября 2008 в 16:56
Акцент в два раза дешевле, самый раз.
0
alexey
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyronизменен 29 октября 2008 в 13:28
а за первое сколько отдал?
0
paf
НаSsang Yong Stavicизменен 29 октября 2008 в 15:08
На 15 тысячах отдал 9600, плюс еще ездил на 0-е необязательное, чтоб хоть знать что за жижа в двигателе залита, за него отдал 3600.
0
НаKia Ceedизменен 29 октября 2008 в 15:47
нормальный пепелац...знакомый юзает дизель...
продать потом за нормальные деньги трудновато
0
суровый
изменен 30 октября 2008 в 15:12
Наверное в силу дизайнерской идеи и не доверия ко всему новенькому, не понятно где сделанному.
0
sergey-hl
изменен 30 октября 2008 в 16:09
Понятно где зделаному в китае под брендом Корейцев по технологии Немцев . От сюда и заблуждение что движки славные мерсовскии стоят . Некоторые даже считают что ресурс у них такойже как и на немцах , забывая о качестве и допусках китайской сборки .
-1
алс
изменен 30 октября 2008 в 16:21
Уважаемый,
а кто это вам сказал, что кайроны делают в китае? кайроны, которые бегают по нашим дорогам сделаны либо в самой корее, либо в набережных челнах!
0
gabai
изменен 30 октября 2008 в 17:47
Собраны . А двигатели мосты и некоторые дитали кузова делаютса в Китае .
0
алс
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyronизменен 30 октября 2008 в 17:50

но это не значит, что машина плоха, а домкратик то действительно китайскийsmile

0
изменен 2 ноября 2008 в 13:25
Домкратик то точно китайский-полный отстой с собой возить не рекомендую, на подъем не хватит,а в остальном пока не так уж и плохо. Мало народу у кого пробег приличный, а остальную болтовню тем более кто не ездил на Кайроне и его не имеет, можно просто не слушать это чисто пустой треп не имеющий никаких серьезных оснований
0
граненый
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyronизменен 12 ноября 2008 в 11:37
согласен, на машине нужно просто поездить, а уже потом оценивать качество сборки, работу КП, движка и всего остального, лично я не могу писать что-то про машину на которой не ездил сам или хотя бы пару раз в роли пассажира, считаю это по меньшей мере некорректно. а если просто для трепа, так можно абсолютно любую машинку о....ть.
0
изменен 15 ноября 2008 в 20:06
Согласен полностью.
0
НаNissan X-Trail, Nissan Skyline 9 декабря 2008 в 22:47
Всем - здравствуйте.
Кто как считает, если Кайроны собирают из китайских з/ч, так может, лучше приобрести китайский Ховер - все дешевле.
В одном салоне предлагают Кайроны корейской сборки, не подскажете, какой д.б. VIN? И где его можно проверить?
0
Добавить комментарий