Купил корейское авто.
Доброго дня и (или) ночи всем!
Почитал много отзывов про кайрон, решил вот тоже черкануть пару строк о данном авто - кайрон 2007г.в. автомат, бензин, 2,3 салон и внутренняя начинка - все как обычно ( не супер, но и не мрачно), есть свои прелести, есть свои недостатки, куплен новым в автосалоне и эксплуатируется с марта текущего года, пробег на настоящий момент 15100 км., как по асфальту так и по сельской местности (реже в сельской местности - 3-4 раза в месяц, так как для покатушек по серъезному бездорожью маловат дорожный просвет и все таки не для этого машина).
Внешний вид - на любителя, мне понравился, кому то нет, на вкус и цвет как говорится. Сама изда - на дороге уверен, руль адекватен и на скорости и на поворотах, хм. все ямы и колдобины задница чувствует, по трассе комфортно 110, да и расход божеский, дальше больше, разгонял до 170 (для интереса), вероятно может и больше, но не пробовал т.к. летать не люблю. Расход топлива - город с климатом, печкой, пробками 14-15 литров (бензин), трасса - 12 литров с тем же климатом или печкой ( опять же при скорости 110-120), обольщаться не стоит меньше не будет, но и намного больше тоже.
Салон - пока не скрипит (возможно музыка громко играет), краска с кузова не отколупывается (прочитал тут об этой проблеме у кого то в отзыве), но и пробег еще вобщем-то не большой, это дело наживное. Автомат - не супер, но и не г..но, работает нормально, претензий нет. Масло - в чрезмерном пожирании не замечен, можно даже сказать что практически не жрет. Свет - датчик света по большому счету хрень, все равно комфортнее самому необходимые манипуляции производить (опять же как кому нравится). Поломки - на 8000 загорелся чек "проверь двигатель", окислился (или сломался х. его теперь разберет) датчик температуры всасываемого воздуха, менять не стали, вывернули почистили, поставили обратно - работает, пока все. ТО - 1 на 15000 - отдельная песня, но не будем о пошлом - 8500 рублей (за что?), повторюсь, что не хочу о пошлом.
Безопасность оценивать не буду, считаю, что проверяется она не количеством ПБ, шторок и прочего, а только реальным ДТП (постучал по дереву), надежность - х.з., покажет дальнейший пробег. Вот такая вот машынка, совсем пока не страшная (по своим деньгам - 840000 раблов), детского восторга от нее нет, но и чувства, что тебя обманули тоже.
Удачи всем на дорогах!
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.3 AT 2007 г
Советов не даю, у каждого свой выбор!





На ходу мне Кайрон тоже понравился, особенно в гололед, отлично работает система курсовой устойчивости! А как с надежностью? После 80 тыс.км пробега напишешь?