18 декабря 2008 → пробег 5200 км

Ssang Yong Kyron

Мысли о приобретении авто повышенной, скажем так, проходимости зрели давно. Все восемь лет своего водительского стажа ездил исключительно на легковушках – сначала то были ВАЗы различных моделей. Но вот пару лет назад приобрёл первую в своей жизни иномарку – Citroen C4 и желание сменить его на джип стало расти прямо пропорционально отмотанным километрам! Последней каплей было хреновое лето нынешнего 2008 года, когда я на своём красавце четырежды застревал за километр от дачи в несильной в общем-то грязи (раньше на Жигулях проезжал всегда) так, что приходилось его бросать, а утром вытягивать трактором. Я уже не говорю об обкоцанный на городских бордюрах бампер, мятые пороги, необходимость буквально переползать растущие в городе тут и там, как грибы после дождя, лежачие полицейские, и т. д. Я не считаю Citroen C4 плохим автомобилем – он комфортабелен, надёжен, легко управляется, но… В нашей стране нужно ездить либо на наших же авто – не жалко, либо брать хотя бы кроссовер.

Муки выбора.

Что предпочесть? Да ещё чтобы влезть в ценовую категорию до 1 млн. деревянных? Приподнятые легковушки типа Nissan Qashkai, Suzuki SX4 и им подобные отмёл сразу – не то. Китайцы тоже – из-за похабного качества и ужасной репутации. Не заинтересовали и дамские паркетники Honda CR-V, Hyundai Tuscon и одноплатформенный с ним Kia Sportage, хоть он и выглядит достаточно брутально. Ничего не хочу сказать плохого про эти машинки – смотрел, сидел, пробовал. Удобные, комфортабельные, насыщенные опциями, качественно собранные, судя по отзывам – надёжные, но… Несущий кузов, отсутствие раздатки, понижающей. Соответственно ожидать от машины даже средних внедорожных возможностей не приходится. Еле-еле влезает в указанную ценовую категорию, в довольно скромных комплектациях, целый ряд кроссоверов: Subaru Forester, Chevrolet Captiva, немец корейской сборки Opel Antara, Mitsubishi Outlander и безбожно содранные с него французы Citroen C-crosser и Peugeot 4007 (?) кажется. Subaru Forester – машина для драйва, жёсткая, шумная, не по мне. Остальные вроде и неплохи, и упакованы даже в базовой комплектации очень прилично, но сколько ни бился весь интернет облазив, так и не выяснил, как же данные авто ведут себя на бездорожье. А это важно, иначе зачем покупать 4х4, если нельзя на ней съехать с асфальта?

Почём настоящие внедорожники? Наш автопром представлен лишь двумя производителями: УАЗ и ВАЗ (имеются в виду Нивы). Правда есть ещё некий «отечественный производитель» Derways – по китайской лицензии, половина комплектующих наши, половина китайские, кто не верит – см. официальный сайт. УАЗы – это Hunter и Patriot. Patriot – очень уж громоздок и неважно оснащён. Не взять ли Hunter? Из соображений – дёшево, сердито, не жалко… Но вся моя семья так воспротивилась!!! ВАЗы: обычная классическая Нива даже не обсуждается (даже из соображений – дёшево, сердито, не жалко), Chevrolet Niva всё же скорее Нива, чем Chevrolet. Иномарки? Самые недорогие реальные проходимцы Jeep Wrangler и Land Rover Defender стоят примерно от 1,2 – 1,3 млн. рублей. Причём машинки ну совершенно «голые», да и не упаковывают их опциями даже в самых дорогих комплектациях. За такую цену брать авто без каких бы то ни было удобств могут только фанаты. А если учесть, что я не любитель трофи-рейдов, то зачем мне такая машина? Тем более, что большую часть времени езжу всё же по асфальту. Оставшийся выбор в общем то невелик. Mitsubishi Pajero Sport, Nissan X-Trail (дороговат, но более-менее влезает в 1 лимон), Kia Sorento, Suzuki Grand Vitara. Надо повнимательнее рассмотреть модельный ряд Jeep – всё же считается, что у них традиционно неплохие внедорожные возможности. Ну и непонятная марка Ssang Yong – что ж, посмотрим и её, так, для галочки.

Итак – смотрим, сравниваем, выбираем.

  1. Mitsubishi Pajero Sport – прост, надёжен, имеет мощную раму и неубиваемую подвеску. Подключаемый полный привод, раздатка с понижающей. Но машинка выпускается уже очень давно, дизайн родом из 90-х годов прошлого века. Вроде собираются выпустить обновлённую версию, но когда? Да и в обслуживании дороговат, впрочем, как все японцы.
  2. Nissan X-Trail всегда считался неплохим внедорожником. Да и по стоимости обслуживания самый дешёвый из японцев. Но я был удивлён, узнав, что у него, оказывается, нет рамы. И по конструкции трансмиссии X-Trail мало чем отличается от паркетников. Почитал отзывы – оценки поделились где-то в пропорции 50х50. В основном ругают невысокое качество сборки, скрипучий салон. Проходимость вроде не ругают, но и восторгов особых нет.
  3. Kia Sorento – сборка Ижмаш-Авто. Всё понятно, можно не продолжать… Не в обиду владельцам.
  4. Suzuki Grand Vitara – хороший проходимец. Рама, правда, интегрированная – изготовлена нацело с днищем, но ведь есть! Есть понижающая, есть блокировка межосевого дифференциала. Но какой… хм… неумный разработчик догадался ТАК повесить глушитель??? С расчётом, чтоб потерять его на первой же серьёзной кочке! То есть из г… автомобиль конечно вылезет, а вот глушитель скорее всего там и оставит. Не обрадовали шум и вибрации в салоне, а расход топлива велик для такой компактной в общем-то машинки. Виной тому постоянный полный привод.
  5. Из Jeep’ов – в этой ценовой нише Liberty и Compass, близнецы-братья, только кузов разный. На видеороликах (на YouTube) лихо штурмуют бездорожье. Но это в кино. Что ждёт в жизни? Салон удобен, с большими возможностями трансформации, качество сборки и материалов отменное. Кузов оцинкован, с гарантией от сквозной коррозии 7 лет, иные дилеры говорят, что 10. Упакован в общем тоже неплохо, но почему нет климат-контроля даже в самых дорогих комплектациях? И почему дизельную версию не делают с автоматической трансмиссией? Подвеска многорычажная. Рама? Нет её. Даже интегрированной. Понижающей тоже нет. Из всего этого – режим 4WD-Lock, принудительная блокировка межосевой муфты. То есть по конструкции полного привода – типичный паркетник. Плюс ко всему низкий передний свес и маловато расстояние до порогов (а после Citroen C4 я к этому моменту отношусь очень требовательно). Наверное рекламные ролики следует всё же смотреть с изрядной долей скепсиса.
  6. Ssang Yong. Бренд относительно новый, нераскрученный. Что за зверь такой? Почитаешь отзывы – плакать хочется, столько грязи ни на одну другую марку не вылито. А посмотришь официальный сайт – кажется лучше машины и не придумать. Лучше один раз увидеть… Еду в салон. Под мои запросы подходят лишь две модели – Actyon и Kyron. Rexton дороговат да и ни к чему мне такой навороченный. Actyon… Граждане, он страшен!!! Напоминает акулу с обрубленными плавниками и хвостом. Видно дизайнер рисовал его в плохом самочувствии. А Kyron? Старый был уродлив с кормы, да и с лица не особо красив своим хромированным оскалом. Сейчас это дело поправили. Всего-то новые задние фонари и чуть иная решётка радиатора – а как изменился облик. В целом внешность немного на любителя, но ничего отталкивающего нет. Кузов собран и покрашен вполне качественно, установлен на раме. Задняя подвеска – обычный неубиваемый мост на пружинах, передняя – на мощных рычагах. В общем производит впечатление надёжной. Привод по умолчанию задний, передний можно подключать на скорости до 70 км/ч. Есть понижающий ряд передач. Ещё задний дифференциал повышенного трения. Говорят, кузов оцинкован – не очень то верится, вроде корейцы никогда кузова не цинковали, но для рамной машины это не принципиально. Во всяком случае дилеры антикор не делают, да и не рекомендуют. Сборка машин наша, на Северсталь-Авто в Набережных Челнах, хотя часть и из Кореи приходит. Но цена одинаковая и по качеству не отличаются. Двигатель. Говорят, что блок цилиндров родной, мерсовский, приходит из Штутгарта. Остальные детали движка и сборка корейские, по лицензии. Но что важно – цепной ГРМ. Заявленный ресурс движка в миллион км. в принципе пожалуй возможен (при аккуратной езде конечно). АКПП – обычный и привычный мне типтроник, только режима «спорт» нет, но на джипе он и ни к чему. Салон. Посадка высокая, удобная. Большой диапазон регулировок водительского сиденья. Не очень удачно расположен замок зажигания – на торпеде над коленкой, а не на рулевой колонке. Обзор в боковые зеркала отменный, назад не очень – стекло расположено довольно высоко. Но после Citroen’а – вполне нормально кажется. Климат-контроль, подогрев передних сидений, обогрев зеркал, заднего стекла и зоны стеклоочистителей. Стеклоподъёмники на всех дверях, зеркала с электрорегулировками. Зеркало заднего вида самозатемняющееся, удобно – можно не реагировать на назойливое моргание подпирающих сзади стритрейсеров. Спинка заднего сиденья с изменяемым углом наклона и может складываться по частям. Есть датчики дождя и света. Ручник какой-то хитрый – с левой стороны от водителя высоко задранная педаль. Качество материалов достойное, хотя с виду кажется дешёвым. Да и собран салон неожиданно аккуратно – придраться не к чему. Гарантия три года или 100 000 км. Столько же и на кузов от сквозной коррозии. Расценки на ТО вроде вполне вменяемые – подороже, чем корейцы-паркетники, но дешевле, чем например тот же Suzuki Grand Vitara. Сыграло свою роль внимательное отношение менеджеров – тоже приятно удивило, обычно менеджеры по корейским авто спят в одном чулке и не сильно разбираются в своём товаре. А тут прямо европейский уровень обслуживания. На все вопросы ответили толково. Предложили тест-драйв. Тестировал дизельную версию с АКПП, ту, что хотел бы взять. Остался доволен – с места рвёт неплохо и тормоза отменные, на сухом асфальте двухтонную махину останавливают за считанные метры. Хорошая управляемость и также хорошо чувствуются габариты. К машине не надо привыкать – по крайней мере мне не понадобилось, как будто всегда на ней ездил. По более-менее нормальной дороге плывёт как корабль (или прёт как танк). На крупных неровностях потряхивает, но это не раздражает. Покатался, понял – то, что мне надо! Буду брать.

Покупка.

С комплектацией понятно – минимальная с дизелем и АКПП (К20А05). Всё, что мне нужно, в ней есть. Правда подушек безопасности только две (фронтальные), но ведь машину покупаешь, чтоб ездить, а не в аварии попадать. Да и конструкция, масса и габариты Kyron’а вселяют уверенность. Штатной магнитолы нет – только аудиоподготовка. Это и хорошо, и плохо. Хорошо тем, что можно выбрать любую голову, какая нравится. Плохо – тем, что спереть могут, надо вынимать, если оставляешь машину даже ненадолго. А как её вынуть, если в отличии от «Жигулей» она здесь вмонтируется намертво, без салазок? Про то, как из-за магнитол курочили торпеды, я на форумах начитался предостаточно. Штатные-то магнитолы не воруют. Предусмотрено управление магнитолой на руле – да для всякой ли магнитолы подойдёт? Цвет – хотел что нибудь из тёмных металликов, желательно бордовый. Но в данной комплектации в наличии были только чёрный и синий. Синий на джипе не представляю. Обзвонил разных дилеров – та же история. Бордового нет ни у кого и в ближайшее время не предвидится. А вот чёрный, синий, серебристый – пожалуйста. Ладно, ждать неохота и сколько его ждать? Чёрный смотрится неплохо, солидно как то. Беру. Автомобиль здесь на складе, можно осмотреть. Осматривал ОЧЕНЬ тщательно и придирчиво, помня отзывы на форумах, но придраться было не к чему. Оставил задаток 15000 рэ и поехал собирать бабки. В конечном итоге всё произошло гладко, быстро и неинтересно – через два дня после оплаты выезжал на новом сверкающем Kyron’е. Из допов сразу заказал защиту картера и раздатки (есть такая), коврики понятное дело. В комплекте уже идут впитывающие, но без бортика. Хотел впитывающие, с бортиком и прорезиненные снизу, но увы – для Ssang Yong таких не делают. Взял обычные резиновые – но хороши. Также резиновый поддон в багажник. Ну и дорожный набор в фирменном чемоданчике. Ещё заказал установку турботаймера, ибо турбированный дизель после активной или долгой езды нельзя сразу глушить – должен несколько минут поработать на холостых. Турботаймер позволяет вынуть ключи и уйти, поставив машину на сигнализацию, движок он заглушит сам. С ОСАГО и постановкой на учёт в ГАИ с техосмотром обошлось около 880 000 рублей. Поехали.

Эксплуатация. Первые шаги.

Сразу оговорюсь – на сегодняшний день пробег пока чуть больше 5000 км. Почти сразу сменил штатную резину Kumho на внедорожную BF Goodrich такой же размерности. На ней и планирую ездить круглый год. И в грязь и в снег, так сказать. Понимаю, что какие то серьёзные выводы о надёжности, проходимости, да и скоростных характеристиках делать рано, поделюсь именно ездовыми впечатлениями. Езда в основном по асфальту, но за городом. На бездорожье не было пока особой возможности проверить, хотя уже в первую поездку на дачу успел вытянуть из грязи засевший Ford-Transit. Когда и у меня задние колёса начали мылить, подключил передок и понижающую. С первого рывка лопнул трос, слава Богу не мой. Подцепил своим тросом и довольно легко выволок тот фургон на твёрдый грунт. Позднее, в первый «день жестянщика», вытаскивал из кювета ушедший туда ВАЗ-2107. Улетел он хорошо – задний мост просто в воздухе висел. Выволок также с подключением понижающей, несмотря на голый лёд на дороге. Да и по бордюрам всяким лазить очень хорошо. Поскольку всё познаётся в сравнении, буду сравнивать ощущения от вождения с моей предыдущей машиной Citroen C4. Хотя авто явно разного класса и сопоставлять их вроде бы некорректно, не буду сравнивать те показатели, которые однозначно не сравнимы, ту же проходимость например. Итак:

- Управляемость. У Kyron’а не хуже, чем у Citroen’а. Но вот руль кажется пустым, так как у С4 ГУР был с варьируемым усилием. Да и количество оборотов от упора до упора больше.

- Эргономика. Если не брать во внимание высоту посадки (нельзя сравнивать легковушку с намёком на спортивность и рамный джип) то и там и там посадка удобна, одинаково большой диапазон регулировок водительского сиденья. Но боковая поддержка у Kyron’а слабовата. Зато есть регулировка поясничного подпора. А вот рулевая колонка у Kyron’а по вылету не регулируется – небольшой, но минус. К классическому расположению приборов после Citroen’а пришлось привыкать заново, но показания читаются замечательно и подсветка радует глаз. Кнопки переключатели и прочее расположены толково, под рукой. Не порадовал маленький бардачок и вообще небольшое количество ёмкостей для мелочёвки, в отличие от Citroen’а. Про замок зажигания уже писал.

- Тормоза отменные, а динамика разгона всё же хуже, чем у Citroen’а. Уже писал.

- Двери. Чтоб закрыть, надо хлопнуть. У Citroen’а закрываются легко с приятным чмоком. Минус.

- Качество сборки одинаково хорошее. Покраски – не очень. Покрашено хорошо, но держится краска похуже, чем у европейских авто – уже есть пара сколов от камешков. У Citroen’а отменное было – за два года интенсивной езды ни одного скола.

- Интерьер. Пластик в Kyron’е визуально подешевле, но чистится легче. На ходу никаких сверчков и вибраций. Всё качественно.

- Шумоизоляция – у Citroen’а однозначно на порядок лучше, движка практически не слышно, только на высоких оборотах. В Kyron’е рокот дизеля очень хорошо слышен даже на холостых, хотя на уши особо не давит.

- Отопление и климат – работает и там и там хорошо. А вот тепло салон Kyron’а держит плохо. После более-менее длительной стоянки зимой в машине до того, как прогреется, просто дубак!!! Это при том, что морозов то пока не было.

- Опции. В Kyron’е есть датчики дождя и света, и подогрев зоны стеклоочистителей. У С4 этого нет, зато уже штатная музыка и круиз-контроль (очень ли он нужен) тоже с управлением на руле. А ещё климат-контроль раздельный, в отличие от Kyron’а – в чём его преимущество, неясно. Да и подушек целых шесть против двух у Kyron’а. Остальное всё – то же самое. Да, ещё у Kyron’а зуммер непристёгнутого ремня не пищит так долго и назойливо! А вот передняя пассажирская подушка не отключается в отличие от Citroen’а – детское кресло уже не поставить. В багажнике сворачиваемая шторка, убрал её совсем – всё равно ничего сверху положить нельзя, а у Citroen’а жёсткая полка. Грузить удобней всё же Kyron. Но у Citroen’а полноценная запаска, здесь же лишь докатка. Расположена снизу за задним мостом. С одной стороны удобно снимать, не разгружая багажник, а с другой – домкрат же в боковой нише, всё равно лезть придётся.

- Расход топлива примерно одинаков – только у Kyron’а солярка, а у С4 – бензин. Но цена-то их примерно одинакова сейчас. А если учесть почти двухкратную разницу в массе да и погрузочные возможности, получается даже очень шикарно!

- Надёжность. Сравнивать рано, но я помню, сколько отрицательных отзывов прочитал в своё время про Citroen. Но мои тревоги не оправдались! За два года и почти 60 тыс. км. пробега Citroen не преподнёс ни одного неприятного сюрприза. Почему же Kyron должен быть хуже? И у именитых марок типа Mazda, Nissan, да и Мерс косяков бывает предостаточно – глобализация, однако.

В общем по качеству, оснащению и эксплуатационным показателям кореец русской сборки Ssang Yong Kyron в целом мало уступает французу Citroen’у С4 родной французской же сборки. Но при этом Kyron рамный автомобиль повышенной проходимости (не пишу «внедорожник» дабы не вызвать неистового брызганья слюной владельцев специально подготовленных к гонкам по бездорожью полноприводных авто) и грузоподъёмности кстати тоже. За свою цену пожалуй лучший выбор. Отсюда…

Выводы:

Ненавидеть Kyron и писать гадости в форумах могут:

а. Те, кто видел его только на картинке.

б. Те, кто органически не приемлет его дизайн. Но это же очень субъективно, как говорится «на вкус и на цвет…».

в. Те, кто сам ездит на вдвое-втрое дорогом авто, как минимум, и может позволить себе смотреть свысока не только на Ssang Yong, но и многие-многие другие вполне достойные марки.

г. Те, кто приобретает джип специально для рейдов по бездорожью – у них, понятно, свои требования.

д. Те, кому просто не повезло с конкретной машиной (к счастью их всё же немного).

P.S. ТО 5000 км. проходил у дилера, где покупал. Только замена масла, ну ещё проверки всякие до кучи. Обошлось на мой взгляд дороговато – 5200 руб. Причём львиная доля суммы – стоимость масла, почти 400 р. за литр. Написали, что залили 8 л., хотя по ТТД необходимый объём 7,5 л. (правда залили до верхней метки). Интересно, можно ли приезжать на ТО со своим маслом и расходниками? В этот же день установил магнитолу. Голову купил на Горбушке, а адаптер на руль и установка – сервиса. Работает хорошо. И сделали всё быстро – и ТО, и установка магнитолы по времени заняли чуть больше часа.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD (141 л.с./ 5АКПП) 2008 г

Автомобиль на любителя, под конкретные требования. Подумайте хорошенько, прежде чем брать. Но если всё описанное устраивает, то Kyron Вас скорее всего не разочарует!

Еще советы

Достоинства:

  • Рамная конструкция
  • Подключаемый полный привод
  • Наличие понижающей
  • Высокий крутящий момент двигателя на низах
  • Проходимость
  • Вместительность
  • Оснащение
  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Безопасность (в т. ч. пожарная - дизель!)
  • Надёжность (оценка предварительная)

Недостатки:

  • Слабая динамика разгона
  • Шумноват двигатель
  • Малый межсервисный интервал
  • Обслуживание похоже будет дороговато
  • Теплоизоляция салона
  • Докатка вместо запаски
  • Остальное по мелочи, не принципиально...
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
33
Нравится!
Мне нравится!
26562
Комментарии63 Добавить комментарий
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Fe18 декабря 2008 в 17:16
Муки выбора как у меня, тока я санта фе классик взял - из-за клиренса-207 против 189 и докатка не понравилась
0
stas43
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron21 декабря 2008 в 22:32
Вам как то уже писал про клиренс - еще раз у Кайрона 199 и 210 клиренс
0
НаГАЗ 69, Saab 900018 декабря 2008 в 17:21
Информативно ...
0
НаNissan Maxima18 декабря 2008 в 17:42
не довелось ни разу на этом аппарате поездить, но чисто внешне, на мой вкус, очень страшная машина!! Удачи автору хороший отзыв.
0
НаNissan X-Trail18 декабря 2008 в 19:00

А в чем отличие Kia Sorento – сборка Ижмаш-Авто. Всё понятно, можно не продолжать… Не в обиду владельцам

от Кайрона собраного в Набережных Челнах???

+3
sdesi
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny19 декабря 2008 в 09:15
В том же, грубо говоря, в чём отличие Москвича от Жигулей. Просто у Ижмаша традиционно похабное качество - тот же АЗЛК, только Ижевский. Не верю я в него. Смотрел я как то ижевскую "Спектру" - на НОВОЙ машине отваливается обивка потолка! Такой косяк кстати и на Одах был, если кто помнит.
+1
sdesi
НаSubaru Forester21 декабря 2008 в 22:44
Да вообще на поделку менагера похоже...
-2
vitamba
НаNissan X-Trailизменен 22 декабря 2008 в 20:08
Короче.... зашел сегодня вечером в салон КИА(от нечего делать), стоит: Соренто 3,3л Ижевской сборки - полазил по машине сделал для себя вывод: я и раньше знал что материалы отделки говно.... но когда это говно еще и криво собранно..... кузовные зазоры пляшут, уплотнители кривонаклеенны....короче слов нету..... и за эту поделку просят 1,1мл руб!!! Рядом стоит Спортридж словацкой сборки - ну небо и земля.... когда же наши работать научатся.....
+2
sdesi
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2008 в 22:14
100000000% не в обиду автору
0
sdesi
НаBMW X5 2 августа 2009 в 14:20
+1 Да чета как то непонятно про сборку, КИА я думаю по лучше была бы сам хотел в свое время покататься, внешность МL, двигло новое 177 кабыл, автомат 5 ступка нового поколения.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 18 декабря 2008 в 20:51
Хотелось бы чтобы Ваш пепелац с нецензурным названием марки хотя бы тысяч 70-80 пробежал без особых геморов, тогда и расскажете какой он хороший, а пока очень субъективно...
-2
yarik78
НаVolkswagen Polo19 декабря 2008 в 04:27
марка не раскрученная , но серьезная , сколько я их видел , щупал , все ок , движки мерса , металл толстый.. и т.д , это не поделка..
единственное - дизайн , уже лет 8 слежу за маркой , на любителя.. мягко скажем , не понятно , но технически - не новье но серьезно и надежно. я лично с пониманием отношусь к владельцу этой марки. ( забыл как правильно писать потому и не пишу :)))
+1
yarik78
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny19 декабря 2008 в 09:16
Обязательно расскажу. Года через 1,5-2.
0
НаГАЗ Volga Siber19 декабря 2008 в 09:40
отзыв-оправдание)
-5
jack daniels
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny19 декабря 2008 в 13:25
Оправдание? Интересно, перед кем? И за что?..
+1
misha1973
НаГАЗ Volga Siberизменен 19 декабря 2008 в 16:16
Перед собой наверное, не перед нами же. Купить за свои деньги этакую жертву аборта, на которого все показывают пальцем... При наличии кучи альтернатив... Извините, но вот такие мысли
-5
jack daniels
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny19 декабря 2008 в 17:12
Ну и где эти альтернативы? Я по-моему подробно про них расписал. Да, Toyota Land Cruiser гораздо лучше, не спорю. Или Pagero (не спорт, а обычный), или Cherokee... Но они стоят вдвое дороже, как минимум.
0
misha1973
НаSubaru Forester21 декабря 2008 в 22:47
Поджарый спорт на голову выше.
0
vitamba
2 февраля 2010 в 17:54

Кстати SY на тесте по бездорожье обошол поджеру спорт,SY KYRON 2009 г 2.3 с мех.пробег 7000км доволен,все бардюры собрал в снегопад,на даче асфальт,но его чистят раз в полгода в удаленности 25 км от Москвы,я доволен,ездили в Суздаль на новогодние каникулы,мороз там был за 30C без проблем,по трассе расход 10-12л,так что соотношение цены и качества.

0
jack daniels
2 ноября 2015 в 13:29

Круче волги сибир только яйца. Вискарь написал лишь бы написать, даже мозк включить не успел

0
НаAudi A6изменен 19 декабря 2008 в 16:27
ВСегда интересно, а зачем рама?? По Москве на раме? или на дачу? Ну и понижающая конечно.. К чему? грязь месить? Ох не верю. Читая такие отзывы думаю, как там люди в Подмосковье живут? По уши в грязи видимо. А у нас если не асфальт к даче, то отсыпанная дорога всегда..... Клиренс, понимаю. Понижайка и рама? Понты перед соседом во дворе

+3
НаAudi A619 декабря 2008 в 16:39
И ещё.. Почему-то в подобных отзывах, когда описывают "муки выбора" всегда выбирают самое дешёвое.

Голодная кума Лиса залезла в сад;
В нем винограду кисти рделись.
У кумушки глаза и зубы разгорелись;
А кисти сочные, как яхонты горят;
Лишь то беда, висят они высоко:
Отколь и как она к ним ни зайдет,
Хоть видит око,
Да зуб неймет.
Пробившись попусту час целой,
Пошла и говорит с досадою: «Ну, что́ ж!
На взгляд-то он хорош,
Да зелен — ягодки нет зрелой:
Тотчас оскомину набьешь».
+2
НаSuzuki SX419 декабря 2008 в 18:36
Машина прямо Тигр! Удалось немного покататься. На задний диван тяжело залезать и слезать,уж больно высоко он находится.Запаска под днищем,как-то стремно расположена. Если машинка будет вся в грязи,пока достанешь,сам будешь в ней. В остальном пепелац отличный! Движок от мерина экономичный дизель,тянет на низах превосходно.

+4
dragon772
НаAudi A619 декабря 2008 в 19:56
А на каких моделях МВ стоит этот движок?
+1
aassaa
НаSuzuki SX4изменен 19 декабря 2008 в 21:11
Увы,это купленные лицензии компаний,и соответственно по ним произведенные движки.Некоторые считают их морально устаревшими,но надежными.
+1
НаNissan X-Trail19 декабря 2008 в 20:17
Ребят.... ну хватит куйню писать про Мерседесовские движки.... компания действительно в начале девяностых сотрудничала с МБ - сотрудничество закончилось крахом и ССанеговцы до сих пор размахивают теми лицензиями..... ваще то СЁ давно принадлежит Китайцам....если кто не знал.....
-2
sdesi
2 февраля 2010 в 17:57

Кстати SY в 2004 перешел к корее,китайцы не вытянули.

0
НаToyota Hilux, Mitsubishi Pajero19 декабря 2008 в 20:41

Hyundai Tuscon и одноплатформенный с ним Kia Sportage, хоть он и выглядит достаточно брутально - вот тут рассмешили))) Отзыв - классный! Скажу честно - в России, дальше Москвы и Твери - не был. Но чёрт возьми, сколько езжу, ни разу не попадал в такие места, где бы не смог проехать без блокировки межколёсного дифференциала или без понижайки. Просто подключил передок и поехал. А если поставить резину с рисунком для бездорожья - то вообще никаких проблем - можно и на заднем приводе проскочить, немножечко сноровки и поменьше дурости - и в путь. Вообще видел как ребята ставили на жигу сзади спаренные колёса и такие гумна покоряли, что просто ах)) Но ехать и не париться по поводу какого-то там бездорожья, дорожья, грязи, слякоти, ям через которые на легковушке приходится просто переползать, бордюров, корней деревьев, камней в траве и т.д. и т.п. - всё это очень здорЕво...) Человек единожды вкусивший достойный внедорожник вряд ли слезет с него) Кстати, для того, чтобы получать кайф от внедорожной езды - совсем не обязательно иметь УАЗик, лифтованый и жутко подготовленый!) Ставите защиту, дугу вперёд (полноценную, а не хромированную мишуру), резину для говен, лебёдку, покупаете хайджек, выводите воздухозаборник - и вот вы полноценный джиперист. По России столько красивых мест есть - за всю жизнь не объехать. И внедорожный автомобиль готов помочь вам в этом! Не объехать все - чёрт с ним, почему бы не попробовать!?teeth

+2
lloyd_kgd
НаPeugeot 206, Renault Captur19 декабря 2008 в 23:55
+1
0
madmax
НаBMW X5 2 августа 2009 в 14:28
+1
0
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron21 декабря 2008 в 22:37
хороший информативный отзыв,
Выводы:


Ненавидеть Kyron и писать гадости в форумах могут:

а. Те, кто видел его только на картинке.

б. Те, кто органически не приемлет его дизайн. Но это же очень субъективно, как говорится «на вкус и на цвет…».

в. Те, кто сам ездит на вдвое-втрое дорогом авто, как минимум, и может позволить себе смотреть свысока не только на Ssang Yong, но и многие-многие другие вполне достойные марки.

г. Те, кто приобретает джип специально для рейдов по бездорожью – у них, понятно, свои требования.

д. Те, кому просто не повезло с конкретной машиной (к счастью их всё же немного).

согласен
0
paf
НаГАЗ Volga Siber21 декабря 2008 в 23:00
Закавыка в том, что по статье б. проходит большинство людей)
Взял бы автор другой Сан Енг - Корандо. То бишь Тагаз Тагер теперь - никто бы и слова не сказал, наоборот бы похвалили
0
paf
НаNissan X-Trailизменен 22 декабря 2008 в 20:16
Я так отвечу, навсякий.... почему я не купил Кайрон:
Во первых нетерплю все корейское и китайское...
Во вторых не нравятся отделочные материалы салона...
В третьих не нравится внешний вид...
В четвертых - нет доверия к Российской сборке...
В пятых в нем воняеет фенолом - впрочем как и во всех китайских и корейских автомобилях, в т. ч. собранных у нас....

Это сугубо личное мнение....на самом деле машина наверное хорошая, но вот мне не нравится.
-1
sdesi
НаSsang Yong Stavicизменен 23 декабря 2008 в 09:09
"Во первых нетерплю все корейское и китайское... "
Не в обиду, а просто интересно. А как Вы живете? Просто найти любой товар (окромя авто и то пока!) не Made in China не реально. А с таким подходом, да плюс еще и " В четвертых - нет доверия к Российской сборке... " Тяжко Вам будет. И к тому же как Вы тогда воспринимаете альянс Samsung Nissan Renault, где корейского больше чем всего остального, судя по Вашим авто вполне нормально.
+1
alexey
НаNissan X-Trail23 декабря 2008 в 18:10

Кто вам сказал такую глупость что в Рено-Ниссан есть корейское??? Ни в Мегане ни в Трейле нет ничего такого, поверьте.

Просто найти любой товар (окромя авто и то пока!) не Made in China не реально.

Поэтому то и нетерплю.....

0
sdesi
НаSsang Yong Stavic24 декабря 2008 в 09:42

"Ни в Мегане ни в Трейле нет ничего такого, поверьте."

Очень на это надеюсь, но сомневаюсь, потому как все производители гоняться за удешевлением затрат на пр-во комплектующих, поэтому и строят заводы, где подешевше. А Рено с Нисанном от других мало чем отличаются.  Это только мое мнение. И я бы не сказал, что сборка турецкая и испанская лучше корейской, каждому свое конечно, но скоро все равно все придет к одному. 

http://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Samsung_Motors

http://koleosclub.ru/  (Во Франции рисовали, в Японии проектировали, в Корее родили, белорусским бездорожьем крестили. Бездорожья на планете становится все меньше, а кроссоверов* - все больше. Такие машины давно выпускают японские и корейские производители, а вот матушка Европа совсем недавно начала борьбу в этом классе. Чтобы сэкономить, многие европейские фирмы делают кроссоверы «вскладчину» с азиатами. Не стал исключением и Koleos. Создан он на базе Nissan X-Trail, а производится в Южной Корее на заводе Samsung. Такая география объясняется просто: Renault, Nissan и Samsung входят в один концерн. )

"Уже в сентябре 2000 года Renault подписала договор с Samsung, учредив Renault Samsung Motors (RSM). С помощью инвестиций Renault и технической поддержки Nissan удалось возродить производство на заводе в Бусане, и в 2001 г. прибыль нового предприятия оказалась выше ожидаемой. Тем не менее, в последующие годы продажи Renault Samsung Motors падали по мере появления на рынке новых моделей конкурентов. "

 

0
sdesi
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny24 декабря 2008 в 09:38
Не путайте понятия - Корея далеко не Китай! Сегодняшняя Корея - это вчерашняя Япония (к сожалению ныне японцы всё больше в китайщину скатываются, испортила их глобализация), качество корейских товаров отменное. Отделочные материалы салона в Кайроне действительно выглядят дёшево, но только выглядят - качество их опять же очень приличное (знаю, что говорю, ибо есть с чем сравнивать - до этого на Ситроене ездил, в плане качества материалов Кайрон не хуже). Да и качество сборки нормальное, хоть и российское. Здесь всё-таки новое производство (как и на Тагазе например). Это на ВАЗе, ГАЗе и Ижмаше давно работать разучились и живут на дотациях.
+1
misha1973
НаNissan X-Trail24 декабря 2008 в 19:19
Вот ток не надо сказки рассказывать про "отменное качество" корейских товаров..... вся бытовая техника корейского производства котороя у меня была ломалась в гарантийный срок, а после гарантии можно смело выкидывать на помойку... европейская и японская работает десятки лет без претензий.... так шта....
-2
sdesi
НаSsang Yong Stavic25 декабря 2008 в 09:13
Странно, а у меня ничего не ломалось, а уж с электронникой то я связан довольно таки тесно, работа такая. Хотя обычно все от пользователя в первую очередь зависит.
+1
sdesi
НаKia Ceed25 декабря 2008 в 09:23
))0какая например европейская бытовая???
0
суровый
НаSsang Yong Stavic25 декабря 2008 в 09:36
Miele, Hansa, Zanussi, AGA.
+1
alexey
НаKia Ceed25 декабря 2008 в 11:24
понятно...и собирается именно в Европе?
а нащот корейского качества - я устал ждать пока у меня поломаеться телек и двд тожи)))....это к опусу sdesi
0
суровый
НаSsang Yong Stavic25 декабря 2008 в 11:46
Где собирают не знаю, но заводы вроде в Англии, Чехии, Германии.
Тоже самое, только еще и микроволновка и дивидюк и центр, а выбросить рабочую технику жалко, а поменять на посовременней то же хочеться.
+1
alexey
НаNissan X-Trail25 декабря 2008 в 21:31
Да.... еще Индезит, Горенье, и прочее...
+1
sdesi
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400826 декабря 2008 в 22:18
уважаемый sdesi, так сейчас почти вся бытовая техника и электроника сделана в китае и бывает так, что служит верой и правдой. так если судить по этому принципу, нам всем срочно нужно пересесть на Тигго и Ховеры?
-1
topguns
НаNissan X-Trailизменен 26 декабря 2008 в 22:26
На что вы будете пересаживаться мне все равно - я свой выбор сделал...Я не покупаю технику сделанную в Китае.... я не ем Китайские продукты и не юзаю Китайские вещи.... поэтому мне вас жалко....



-3
sdesi
НаHyundai Elantra27 декабря 2008 в 12:54
А техники не сделанной в китае уже практически нет.
Практически все электронные платы любой так называемой японской техники, произведены именно в китае. Да и целиком собираются именно там. И даже в Ваших двух машинах богатых электроникой. Пара таких плат обязательно найдется. Все японские бренды уже давно построили там свои заводы, делают свои платы ручками китайцев.
Акомпьютерами Вы пользуетесь? Дак вот на данный момент 99 компьютерных комплектующих на рынке России произведено в Китае, Тайване(опять китай), и Малайзии. Еще иногда Тайланд бывает.
Я думаю жизнь Ваша резко пошла под откос. Но не накладывайте на себя руки: 50% техники произведенной в Китае не под известным брендом редкостное говно. Успехов.
+1
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 15:19
+1
уважаю. действительно дельное предложение
0
sdesi
НаHyundai Elantra27 декабря 2008 в 12:44
Уважаемый sdesi!
Мне кажется вы полны стереотипов.
Работаю с бытовой и rомпьютерной техникой давно. Уверяю Вас, по статистике в том числе и собственной, электрическая техника компаний Samsung и LG самая надежная. Особенно LG. Сравниваю именно с японской в первую очередь. У японцев только отдельные направления очень надежные. например мониторы Sony или фотоаппараты Panasonic. В остальных направлениях провалы у них есть например плазма Панасоник. Кроме этого так как я занимаюсь сервисом. То самый широкий и бысрый сервис опять таки у Самсунга и LG. подчеркиваю именно в охвате всей страны. А по техническому содержанию корейцы уже давно не проигрывают японцам. А по цене зачастую выигрывают. Делайте выводы.
И в автомобилях корейцы может только на чуть-чуть еще не догнали японцев. при чем именно в области инноваций и электроники. А в обычном C классе уже наравных. Посмотрите продажи корейцев и японцев в США и Азии. Именно корейцы в азии главные конкуренты японцев.
Фобии Ваши уже давно не уместны.
0
vorand
НаNissan X-Trailизменен 27 декабря 2008 в 14:01
Да идите вы в баню со своей корейской техникой.... Пылесос LG - церез месяц эксплуатации сгорел двигатель.... экспертиза показала - заводской брак - месяц везли движек с Кореи, телевизор (таже Лыжа) - два раза ремонт по гарантии - показывать лучше не стал - был выкинут в пропасть.... видеомаг(Лыжа) - неисправность ЛПМ - три раза в ремонте за год - выкинут, ДВД Самсунг - малейшая пылинка или микроскопическая царапина - диск не видит, работает как трактор с новья такое ощущение что он там пережевывает диски... Продолжать?
Индезит(Италия) стиралка - 12 лет безупречной работы, плита - тоже самое... колонка Электролюкс - 8лет, как зажгли после установки - ни разу не подходили даже....холодильник, вм, жк - Шарп, тв Сони(испанец) - ни единой претензии. Телефоны Панас, Нокиа - тоже самое...



Так что сказочки клиентам в магазе пойте.....
-1
sdesi
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 27 декабря 2008 в 15:34
а ругаться нехорошо. ведите себя прилично и будет вам счастье.
-1
sdesi
НаHyundai Elantraизменен 5 января 2009 в 12:03
Не только плохим людям не везет, но и хорошие люди бывают неудачниками.
Жизнь все раставит на места.
0
sdesi
НаHyundai Elantra 5 января 2009 в 12:08
А вообще мнение и опыт людей нужно уважать, как уважают кстати Ваше мнение.
А пока Вы просто ГОНИТЕ.
И под свой личный неудачный опыт, безкомпромиссно обсираете все другое.
Не хотите не надо!!! А обсирать не попробовав, есть признак недалекого ума и параноидальных фобий.
Счастья Вам!
0
vorand
НаNissan X-Trail 6 января 2009 в 22:48
Я никого и ничего не обсираю, я написал то что было.... если вам " кажется" обратитесь к специалисту...
+1
vorand
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 января 2009 в 20:45

уважаемый vorand, я думаю нет смысла пытаться осадить таких типов, как sdesi, ну не понимают они, что нехорошо опускать каждую машину только потому что сам на ней не ездит. надо принимать их такими, какие они есть и, может быть, прощать. innocent

0
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 декабря 2008 в 15:21
отзыв мне понравился, с душой и на чистоту...
в целом автомобиль производит хорошее впечатление... по мне так руль чутка пустоват и слишком легко крутится... не привык к этому..
0
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400827 декабря 2008 в 15:34
хороший отзыв, нормальный такой, честный. но вот только понять муки выбора, а вернее его логику не могу. Киа Соренто - да,Ижевск, но ведь и Кайрон производится в Татарстане:-)))) про то, как вы отмели Секс-4 понятно, сам недавно заходил в автосалон, посидел, места маловато, приподнятый над асфальтом В-класс, багажничек маловат, да и малюсенькая докатка там. Но ведь и С4 не рекордсмен по обьему багажника, так что на Кашкай можно было взглянуть повнимательнее. Про SX-4 еще хочу отметить, что за 1,6 с мкпп и полным приводом просят столько же (692 т.р.), как и за базовый 2,0 Спортадж(Туссан), так что нужно быть ярым японаводом, чтобы взять такого карапуза:-)) (хотя внешне очень ничего).
самому пришлось ездить на Кайроне 2,3 акпп - очень неплохо, но управляемость скорее грузовая (туссан,кашкай и даже санта-классик в этом плане куда интереснее). но вы сделали свой выбо и я поздравляю вас с покупкой. и не слушайте вы никого, в принципе корейское качество очень неплохое, жаль что цены корейцы стали подтягивать к общемировым лидерам автомобилестроения.
-1
7 января 2009 в 01:14
Ещё заказал установку турботаймера, ибо турбированный дизель после активной или долгой езды нельзя сразу глушить – должен несколько минут поработать на холостых.

Пфффф..... первый раз слышу что его глушить сразу нельзя. У меня мерс спринтер турбодизель... иногда проезжаю 14 часов практически без остановок... токо на 5 минут в туалет и пожрать, так глушу сразу и нет проблем. Чо за бред.
0
muhamed
НаHyundai Matrix, Mitsubishi L 200 7 января 2009 в 22:41
Зря не слышали турбина с турботаймером живет намного дольше. Может в МБ есть какие то дополнительные функции позволяющие обходиться.
0
НаFord Explorer, Ford Explorer 7 января 2009 в 21:33
Автор явно лукавит сравнивая управляемость авто гольф и рамного внедорожника 2 тонны весом.У друга такой аппарат бензин ручка ,протестировав его я понял для меня с моей манерой езды только кроссоверы ,Поведение на дороге: перестроения на скорости ,входы в поворот отличаются даже от моего Тушкана в худшую сторону,не в обиду автору и не в защиту тушкану у него своих косяков полно.
0
НаOpel Astra 3 августа 2009 в 15:02
Спасибо за отличный отчет!
И сравнение внедорожников мне показалось информативным и полезным.

Только не понял в итоге, какой у Kyron-а клиренс?
0
akasoft
НаOpel Corsa, Suzuki Grand Vitara XL-7изменен 6 августа 2009 в 23:46
У Кайрона по мануалу по нижним точкам- спереди 210мм, сзади 199мм...Клиренс лечиться заменой резины на более высокую...С завода идёт 225-75-16 ставят после гарантийного срока 235(245)-75(70)-16 входит хорошо и поднимает авто прилично... Отзыв правдивый . авто по балансу цена-качество - почти идеальное....Хают его те кто его не эксплуатировал толком, а так каким то боком рядом постояли... Сравнивать Кайрон с "лифтованными седанами "Гольф класса" на завышенной колёсной базе и с псевдо приводом" ( Кашкай. Туссан,. Спортейч, Каптива, Антара) - просто некрасиво....Всё остальное ( Эксплорер, Патруль, Крузак, Трейблезер. Тахо, Паджеро, Чирок) может и лучше но как минимум в два раза дороже!!...прожорливы( бензинки) , не дёшевы в эксплуатации........

0
2 ноября 2015 в 13:59

Пользую Кайрон с ноября 2008 года, покупал новым в комплектации К20А05 (чуть лучше чем полный сток), сейчас пробег больше 200000 км. Расходы только на соляру и ТО, ну и на хотелки типа: пружины, аммортизаторы. За 7 лет поменял (кроме ТО-шных расходников) стеклоподъемник водительской двери (по гарантии) и плату гидроблока (12 тыс.руб) на пробеге 167000 км.

Провел доработки:

- поменял режим эксплуатации со "стандарт" на "доместик" (родной корейский);

- удалил тракт ЕГР, установил заглушки;

- прошился у специалиста;

- заколходил модулятор турбины на "пиербург" (характеристики аналогичны родным только цена в 2 раза ниже);

- поставил аммортизаторы кони спорт и пружины добинсон.

Машина только радует, альтернативы ей нет по соотношению "цена-качество" нет.

0
Добавить комментарий