Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
22 января 2009 → пробег 1200 км

Ssang Yong Kyron

Добрый день, хочу сразу оговориться, что в авто я не большой специалист и это фактически третья моя машина и первая такого класса. Ну да ладно, все по порядку...

В связи с тем, что иногда приходится бывать на природе, да и по городу все-таки удобно на высокой машине ездить, начал присматривать внедорожники, или точнее... паркетники.  Смотрел Санту Классик (не понраивлась наша сборка, старый дизайн и большое потребление бензина), Шевроле Каптиву (хорошая вроде машинка, но по деньгам дороже, да и отзывов негативных в инете поначитался), Хендай Тюссон (дизайн не очень на мой вкус, да и вообще простоватая машинка, без обид только), Киа Спортэйдж (честно говоря, внимательно присмотрелся к ней только после покупки Кайрона, вроде бы тот же Тюссон, но поприятнее... короче сильно ее тогда не рассматривал)... ну а Аутлендер даже и не смотрел, не нравится он мне внешне, да и дороже.

Короче, выбор пал на Ssang Yong, но вначале приглянулся Актион, безусловно из-за дизайна. Но пока выбирал, запал прошел и решил не рисковать, взял более стандартного внешне Курона. Комплектация без наворотов, ибо денег было в обрез. Хотелось конечно автомат + системы безопасности, но хватило только на механнику и две подушки безопасности. Ждать машину долго не пришлось, ибо были в наличии, со скидкой, да и родная корейская. Короче, машинка обошлась порядка 775 тысяч.

На момент написания этого обзора прошел на ней чуть более 1200 км, т.е. впервые впечатления уже есть, но опыта использования еще нет.

Из позитива: комфортно! Да, салон простоват, но все на месте и в предсказумом расположении. Большой багажник. Сзади пассажирам свободно. Обзор с водительского сидения хороший. Садишься и никуда не надо тянуться.

Но... при моем росте (185) садиться не всегда удобно, частенько башкой задеваю левую стойку, но надо привыкнуть. Выходить также надо приноровиться, а то все брюки будут грязными.

Что касается вождения, то подвеска оказалась в меру мягкой, хотя в каких-то обзорах читал, что мол жестковата... вы не ездили на полноразмерном Паджеро! Вот где реально трясет! В целом пока доволен, но есть и минусы...

...дизель есть дизель, привыкать к нему надо. Машина с места не срывается и на первой/второй разгоняется неспеша, а вот на третий... можно и газануть. Но если привыкнуть и правильно работать педалями и ручкой, то думаю разгонять машинку можно быстро, но пока еще обкатываю и поэтому не спешу.

Обратил внимание, что не всегда нормально врубается первая передача, приходится прилагать усилия, да и вторая иногда вылетает, если до конца ее не довел с усилием. Возможно еще разработается...

К минусам также отнесу отсутствие магнитолы. Кнопки на руле есть, а магнитолы нет! Сейчас уже все, даже дешевые машины идут со штатной акустикой, а Ssang Yong решил поэкономить. Итог - плюс к стоимости самой магнитолы и ее установке еще 3500р. за переходник для подключения к рулю.

Ну и о полном приводе: ограничение в 70 км/ч на полном приводе не дает возможности его использовать постоянно при хреновой погоде, да и не рекомендуют на асфальте кататься на полном. А у нас сами знаете, одну дорогу почистят после снегопада, а другую нет. Прыгать с полного на задний - не есть айс. Задний привод тоже дает о себе знать, уже почувствовал склонность машины к заносу.

Ну вот пока наверное и все. В целом, что я получил от машины - приличные габариты салона и багажника, в меру комфортный и удобный, наличие необходимых опций (подогрев сидений и области дворников на лобовом, климат), малое потребление соляры, рама - а соответственно надежность конструкции, неплохая динамика при разгоне, цена.

По сумме плюсов и минусов - пока машинкой доволен, стараюсь приноровиться и понять особенности езды.

Да, забыл добавить... на зиму прикупил резину штатного размера Купер Дискавери М+С 235/75 16. Долго ее искал, но нашел только в Южном Порту и по 5500 за колесо. Дороговато, в инете видел дешевле, но ни где в наличии не было.

Сорри, за некий сумбур в написании... писал как думал ;)



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г

Есть минусы и есть плюсы... надо тестить, смотреть, читать и выбирать. Благо, выбирать есть из чего.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкое потребление топлива
  • Большой багажник
  • Удобный и просторный салон
  • Неплохие ездовые качества
  • Хороший обзор с водительского места
  • Относительно невысокая цена
  • Хорошая (корейская) сборка

Недостатки:

  • Простоватый дизайн салона
  • Жестковатая коробка передач
  • Подключаемый полный привод
  • Задний ведущий мост
  • Отсутствие штатной магнитолы
  • Маленький бардачек и вообще мало всяких отсеков
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
21201
Комментарии71 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron22 января 2009 в 17:50
ну отзыв конечно сыроват )
мое мнение об отсутствии магнитолы скорее плюс, чем минус. штатная магнитола имеет неочень хорошее звучание. зачем переплачивать и переустанавливать потом качественную?
и про колеса написали дороговато... в таком размере это самые дешевые покрышки имхо) на свою поставил 245/75 16, вроде нормально
радует расход топлива!
из явных минусов - на разбитом асфальте трясет пассажиров на заднем сиденье ) надо либо больше грузить, либо скорость прибавлять... шучу... а передний привод сам подключаю только в гололед или в грязи, когда больше 70 и ехать стремно... жаль машинка у вас без систем стабилизации, при определенных навыках вождения можно и на заднем приводе пошалить, в случае чего она может помочь, главное знать меру...
удачи на дорогах!
+2
foxe39
НаVolvo XC9022 января 2009 в 18:04
Спасибо! Шалить не очень люблю... но тааааак временами хочется ;) Однако во всякие системы не верю, лючше лишний раз перестрахуюсь и скорость скину.
Что касается резины... то да, она не дорогая, однако для Куппера это не дешево! В инете она чуть ли не по 4000-4500 попадается.
Вот думаю поставить турботаймер. В сигнализации не верю, да не особо угоняемая она, а вот отдельно турботаймер весчь полезная.
Про магнитолу... конечно незнаю какая там штатная, но я не большой ценитель звука, поэтому думаю, что мне бы ее хватило, как и большенству пользователей. Т.к. обычный, но двухдиновый, Клерио, без каких либо ж/к мониторов мне обошелся с установкой и переходником в 14000 тысяч! При стоимости самой магнитолы в 7500р. Мне кажется, что дороговато. Не надо забывать и о дизайне торпеды... к сожалению нештатные магнитолы это какая-то фиерия цвета и аляпистости. Кстати, это еще одна причина выбора Клериона, ибо его подсветка подстраивается под основной цвет торпеды.
0
warchun
НаMazda CX-7, Honda CR-V26 января 2009 в 22:37

При покупке кайрона, предложили турботаймер вместе с сигналкой, но предупредили, что в наборе бывает глючит. Т.к. финансы были несколько ограничены, рискнули. Через пол года стало что-то происходить с сигнализацией, не срабатывала, включала разные режимы. Причина оказалась банальной: села батарейка :)))

0
warchun
НаMazda CX-7, Honda CR-Vизменен 12 марта 2009 в 18:55
Комментарий удален автором.
polzovatel_avto
НаVolvo XC9027 января 2009 в 13:07
Сигналку не хочу... достаточно турботаймера.
0
warchun
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 13:48
в общем- то да. Тем более если страховая не требует дополнительной сигналем, то она и не нужна. Поставили шархан, если не дай бог случайно нажать не ту кнопку, включаются дополнительные функции. В итоге постоянно приходится возить с собой инструкцию по установке. Геморр короче...
0
НаFord Explorer, Ford Explorer22 января 2009 в 20:37
Всегда когда присаживаюсь на место переднего пассажира в данную модель ,бьюсь коленкой об дефлектор воздуховода.Ибо сделан он выступающим из передней панэли.Не понимаю зачем в городе рамный внедоржник с управляюмость чуть лучше грузовика?Спросил товарища владеющего данным аппаратом. Он ответил багажник большой а на то что нравиться денег не хватило.
0
otto winter
НаVolvo XC9022 января 2009 в 21:15
Ну незнаю... на управляемость я не жалуюсь, вполне очень даже маневренный, радиус разворота небольшой... вот только руль до полного выкручивания 4 оборота :( а во стальном очень даже прилично все. До этого ездил на небольших авто, к примеру Шевроле Авео и неиспытал никаких неудобст и сложностей пересев на Кайрон. В габариты тоже достаточно легко вжился, что с первого раза въехал в достаточно узкие створки ворот гаража с разворота.
Но согласен, безусловно есть авто получше, но денег стоят больше... к примеру очень нравится Хонда Пилот... но там уже другая ценовая категория... надеюсь дорасту ;)
Но как везде правильно говорят: теперь бордюров не боюсь ;) а на Авешке передним бампером... все они были мои.
0
otto winter
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 января 2009 в 10:21
странно... имхо с управляемостью там все ок...
0
otto winter
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron23 января 2009 в 22:03
Всегда когда присаживаюсь на место переднего пассажира в данную модель ,бьюсь коленкой об дефлектор воздуховода.Ибо сделан он выступающим из передней панэли.Не понимаю зачем в городе рамный внедоржник с управляюмость чуть лучше грузовика?

Да конечно, на пассажирском сиденьи самое то рассказывать про управляемость, и как? удобно управлять с него?
0
paf
НаFord Explorer, Ford Explorer23 января 2009 в 23:30
Если так рассуждаю значит тэстил аппарат.На заднем приводе, чуть снег в москве вождение превращаеться в работу .Я так понял из отзывов машина покупаеться исключительно любителями природы из за страха высоких тротуаров.
0
otto winter
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron24 января 2009 в 22:51
а у меня в подобных обстоятельствах вождение авто только в удовольствие) особенно на заднем приводе... каждому свое)
0
foxe39
НаFord Explorer, Ford Explorer24 января 2009 в 23:44
Еще скажите: работа делает свободным.
0
foxe39
был 44 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 31 августа 2009 в 12:55
to foxe39: +1 !
0
НаГАЗ 69, Saab 900023 января 2009 в 08:52
Отзыв неплохой, ибо отражены почти все основные аспекты начального периода обладания автомобилем!
0
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 10:33
Как он видится мне со стороны
Внешне мне рестайлинговый нравится.
Салон,вернее торпеда на мой взглят вообще не айс.
Дизель и автомат это гуд.
Подключаемый передок это не гуд.да с системой стабилизации задний нормально,но для меня понятие джип это постоянный полный привод.(даже согласился бы на подключение но только заднего моста)
Ну и самый главный минус это ЦЕНА.Отдавать за 930тысяч (с АКПП и хорошей комплектухой) это вообще просто в голове не укладывается.Слишком дорого за данную марку.Ему красная цена в полном фарше 800
Это моё ИМХО
+1
дмитрий25
НаVolvo XC9023 января 2009 в 10:45
Мне кажется, что любая машина в максималке получается дороговато. Оптимальная цена ЛЮБОЙ машины - средняя комплектация. Однако, найти рамный, дизельный внедорожник (безусловно со своими минусами), даже за 900 тысяч ОЧЕНЬ сложно... я лично такой модели незнаю. При этом, весьма приличный, городской внешний вид. Все что лучше на порядок дороже.
+1
warchun
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron23 января 2009 в 11:01
точно
0
warchun
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 23 января 2009 в 11:33
Согласен.но вам так рама нужна?лично мне для езды по городу 90% и 5+5% по трассе и бездарожью рама не особо нужна.Лично я бы выбрал сузуки гранд витару по крайне мере у нее полноценный полный привод.
Но опять же у каждого свои потребности.Просто я считаю что ссангёнг дороговат очень.А брать пустую машину смысла не вижу.по крайне мере экономить на безопасности.

0
дмитрий25
НаSsang Yong Stavicизменен 23 января 2009 в 11:45
Согласен, но здесь тоже каждому свое. Мне например полный привод в городе вообще не нужен, это лишний расход, более высокий износ и т.п. Поэтому в городе вообще не включаю. Но зато на бездорожье, поездка на дачу зима/весна, не чистят дороги совсем, мне спокойней когда он жестко подключается, без всяких там муфт и т.п. В идеале конечно лучше иметь две разные машины для города и для поездок на дачу. Вернее для проезда:)) на нее.
+1
дмитрий25
НаVolvo XC9023 января 2009 в 11:47
я смотрел Витару и даже был опыт езды...очень не понравилась подвеска - жесткая, трясет сильно. Плюс двухлитровый бензиновый двигатель ее не тянет вообще, а более мощный новый движек - там цена уже на порядок выше.
0
warchun
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 13:29
Вы посмотрите по ТТХ разгон до 100 у кайрона с его 141 лошадкой и витары.до первой сотни витара выигрывает почти 2 секунды.Да дизей по эластичности обштопает витару с 60до100 и с 80до 120 так что движки примерно одинаковые
0
дмитрий25
НаVolvo XC90изменен 23 января 2009 в 13:52
спорить не буду, лишь высказал свои личные ощущения от езды на Витаре. Курон тоже не гоночный болид, но мощность турбодизиля явно присутствует. Безусловно, надо учитывать уменее разгонять машину, у кого может и получается на Витаре погонять, а у меня вот не вышло :( а все ТТХ весьма условны и не последнее место занимает "прокладка между рулем и сиденьем" ;)
0
warchun
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 14:18
прокладка между рулем и сидением может только правильно выбирать в какой ряд прыгнуть при игре в шашки а при гонке по прямой особо ничего не нужно главное нормально переключится на вторую.
Разница между двумя машинами только в том что у кайрона турбина стоит,которая даёт преимущество на трассе при обгонах.атмосферник при равных кобылах и весе турбине не соперник по эластичности
0
дмитрий25
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron25 января 2009 в 14:53
разгон у дизельного кайрона очень шустрый... скажу, что он быстрее заявленных на него ТТХ
0
дмитрий25
НаMazda CX-7, Honda CR-V26 января 2009 в 22:47
По снежной дороге и гололеду больше 70 все равно не поедешь, поэтому подключаемый привод в этом плане никак не обламывает. Да и расход меньше получается, что в условиях кризиса тоже немаловажно :)))
0
дмитрий25
23 января 2009 в 14:42
Не-ет,цена ему наикраснейшая 500.000руб в фуле.Многие машины так и стоят;60% от конечной цены уже здесь у нас. Государству,правительству родному надо спасибо сказать,заботятся они о бюджете,о нас с вами очень сильно.
+1
saabr
НаVolvo XC9023 января 2009 в 15:09
Да я вот посмотрел тагазовский Тайгер, в девичестве СанЁнг Корадо... он порядка 650 тысяч стоит! Ахренеть! Машинка не плохая, но цена!!!
0
warchun
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 6 апреля 2011 в 11:31

А вы сколько хотите???? 200000? За 650 мою Хонду Цивик даже в базе не купишь! 650-это Фокус базовый. При том, что это обычная малолитражка с передним приводом. Вы чего, народ? Аутлендер голый переднеприводный на механике 2,0 литра 1000000!

0
marchisham
был 44 минуты назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 апреля 2011 в 11:38

{#biggrin} Ничего, что warchun этот пост почти ДВА С ПОЛОВИНОЙ ГОДА назад писал?

0
НаAudi A623 января 2009 в 11:41
Зачем нужна рама вообще, для городского автомобиля? На дачу ездить? СМЕШНО!. Рама нужна, ну разве что, для джипинга, для охоты и рыбалки ( да и то в Сибири, но никак не в центральной России) когда авто сознательно загоняют в тяжёлые условия. А в данном случае это анахронизм конструкции, неумение придать жёсткость кузову современными инженерными решениями. Банальная экономия.
0
aassaa
НаVolvo XC9023 января 2009 в 11:52
Раз в две недели выезжаю в леса и поля, где дорог частенько вообще нет. Прошлым летом был случай когда садились Уралы и БРДМы... две недели шел дождь, размыло все что только можно. Понятное дело, что такое бывает не часто, но когда случится начинаешь жалеть об отсутствии более менее приличного внедорожника.
Понятное дело, что рама в городе не нужна, об этом ни кто и не говорит, однако, она не является минусом даже в городе... скорее это девайс который просто не в ходит в категорию необходимых, как к примеру фаркоп при отсутствии прицепа... есть - хорошо, нет - и не страшно.
И опять таки, в этой ценовой категории (а отдал я за машину 775 тысяч, с учетом скидки) даже приличных паркетников нет.
0
23 января 2009 в 11:54
"Короче, машинка обошлась порядка 775 тысяч."
Да. Конечно за такие деньги можно было взять и Тушкана и Спортягу и Кашака и SX4 в версиях 4х4, но рамников в кузове универсал за такие деньги пожалуй больше и нет, разве что кЕтайцы Great Wall Safe или Hover (кстати действительно неплохой авто), да уазики (тот ещё хлам).
Action, думаю на вид ооочень своеобразный, а Kyron симпатичный, правда зад не очень нравится.
0
killer
НаVolvo XC90изменен 23 января 2009 в 12:05
Из того, что Вы перечислили, на мой вкус можно рассматривать только СпортЭйдж. Действительно и симпатичная и вроде весьма технически надежная. Даже есть версия с дизилем. Ну как-то не срослось с ним... и как писал выше, обратил на нее внимание уже после покупки Кайрона.
Туссон же... ну... обижать владельцев не хочется... страшненький он и в салоне, да и внешне, больно уж простой. Батя в него сел, вышел и сказал лишь одно - лучше ездий на Авео ;)
Кашкай... поначитался я форумов, большего количества негативных отзывов, особенно в техническом плане я не находил ни где. Да и по размерам... вот сейчас на улице рядом стоят мой Кайрон и Кашкай коллеги - совершенно разные по габаритам машины. Кашкай чуть больше среднестатистической легковушки. А вот салон, да и в целом внешний вид Кашкая меня очень даже привлекает, симпатичная машинка.
SX4 даже и не рассматривал, обычный хетч с добавленным 4х4. Другая категория машин.
Hover нравится, но как и большенство автолюбителей, пугаюсь слову "китай" в отношении машин. Даже в салон как-то заезжал, посидел... при моем росте 185 до потолка остается не более 5 см, на приличной кочке обязательно шибанусь. Да и салон простоват и старомоден. Хотя в остальном, да и с учетом цены, весьма приличная машина.
0
warchun
23 января 2009 в 13:17
Всё-таки Sportage и Kyron в корне разные.
Про Кашкай, не слышал откровенно плохих отзывов, вроде как по первой почти у всех были жалобы на грохот задней подвески, сейчас вроде все только хорошо отзываются. Про размеры - согласен.
А Hover (кстати по дизайну - это Isuzu Axiom) мне очень нравится, но тоже пугаюсь слова "китай". Ездил в нём пассажиром - только положительные эмоции (особенно подвеска понравилась). И вообще не думал, что китайский рамник может так отжигать. У меня рост 184 см и, сидя за рулём, пространства над головой было не мало, может у сидушки какие регулировки есть хз?
0
warchun
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron25 января 2009 в 14:57
СпортЭйдж действительно неплохая машинка... сам выбирал между ним и кайроном фактически. соренто даже не рассматрива из-за непонравившегося интерьера... у спорта на мой взгляд только один минус, это более старый дизель и соответственно меньшая мощность, а так машинка неплохая) можно и ее покупать без проблем
0
warchun
НаВАЗ Xray, Suzuki Jimny29 января 2009 в 13:20
Как можно сравнивать беспомощные паркетники Кашкай и сэкс4 с рамным внедорожником???!!! Ближайшие по цене сородичи (не считая наш и китайский автопром) это:
1. Тагер конечно же и Сузуки Джимни - они много дешевле, но трёхдверки, не всем подойдёт. У Джимни передок вообще подключается вручную - надо выйти и провернуть муфты.
2. Гранд Витара - верно сказано, много жрёт, шумит, трясёт.
3. Киа Соренто - подороже и похабная сборка Ижмаша.
4. Старый Паджеро Спорт - машина 90-х годов, вот-вот снимут с производства.
4. Новый Паджеро Спорт по характеристикам тот же Кайрон, только плюс есть блокировка межосевого. Стоит от 1300000 рэ.
6. Рекстон - тот же Кайрон, только дороже и оснащённей.
5. Лучше их (и Кайрона) реальные классические проходимцы - Джип Рэнглер и Ленд Ровер Дефендер тоже стоят порядка 1400000 рэ и притом "голые", только механика и кондей.
Вот и думайте.
0
misha1973
НаVolvo XC90изменен 29 января 2009 в 15:18
Сейчас неплохие скидки и цены в целом на ЛендРовер Флирендер2. Всеравно по выше конечно чем Кайрон, но вполне досягаемо.
0
warchun
НаMazda CX-7, Honda CR-V11 марта 2009 в 18:01
Цена на кайрон и фрилендер совершенно разная. Рамный внедорожник за такие деньги- только кайрон. Уже за это ему плюс.
0
polzovatel_avto
НаNissan X-Trail11 марта 2009 в 18:58
Почему это только Кайрон то??? Есть и другие.....
0
sdesi
НаVolvo XC9012 марта 2009 в 13:13
К примеру? Соренто дороже... а СпортЭйдж и Тюсон не рама и вообще чуть ниже классом. СантаФе Классик - ну очень уж старая машина и Тагазовская сборка не фонтан.
0
warchun
НаNissan X-Trailизменен 12 марта 2009 в 17:04
Кайрон с 2.3л бензиновым двигателем и автоматом - 962тыс

Соренто с 2.5л дизелем и автоматом - 940тыс



где дороже то?



Кайрон с 2л и механикой 820тыс Соренто с дизелем 2,5л и механикой - 840тыс, переплата за более мощный двигатель не критична.



Кроме того:

Derways Aurora - 550тыс

Great Wall Safe - 455тыс

и прочие Китайцы....
0
sdesi
НаVolvo XC9012 марта 2009 в 19:35
Ну китайцев мы не рассматриваем... просто боюсь их и все :(
А касательно Курона и Соренты... я согласен, что разница в цене не критична.
Та комплектация которая бы на данный момент меня устраивала (дизель на автомате и в коже) у Курона стоит миллион ровно, а у Соренто - 1 069 990 (максималка). Даже если брать две максимальные комплектации, то разница составит примерно 40 тысяч в пользу Курона.
В остальном, машины фактически одинаковые. И я выбирал, да и выбрал бы опять Курон чисто из-за внешнего вида и оформления салона. Но это уже на вкус и цвет...
0
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 23 января 2009 в 13:30
Ну тут спорить бессмыслено.Кому что нравится.Лично по мне дизель хоть и вещь хорошая но не оправдывает себя.Во первых чаще ТО,цена дизеля сравнима с 95 бензином так что экономия тут сомнительная.+неуверенность пуска зимой
0
дмитрий25
НаVolvo XC9023 января 2009 в 13:48
Совершенно согласен касательно эксплуатации бензина и дизиля. По деньгам примерно равно получается. Однако тут есть другой момент: турбированный двухлитровый дизель тянет эти две слишним тонны куда увереннее чем бензиновый 2.3.
0
warchun
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 14:22
это понятно,сам хочу попробовать дизель,но финансы пока не позволяют купить новую дизельную машину.(если только фокус но не то)
Только еще одна загвоздка изначально дизель при покупке выходит дороже бензинки(незнаю как у сангёнга).
Как говорится и хочется и колется.
Во всяком случае удачи вам всем в эксплуатации ваших железных коней.
0
дмитрий25
НаVolvo XC90изменен 23 января 2009 в 14:29
Спасибо!
Да, дизель был кажется тысяч на 30 дороже. Вначале сам смотрел исключительно бензин, ибо опыта эксплуатации дизеля раньше небыло, к тому же пугали низким уровнем качества нашей соляры и тем, что в морозы может не заводиться. Реально, стараюсь заправляться только на нескольких заправках: Роснефти, БиПи и Лукойле... именно не только на этих фирмах, а на конкретных заправках, которые в близи дома и работы, ибо уже давно проверенны женой и ее дизильным Фрилендером. Благо бак большой (по документам 75 л., а по отзывам - все 80) и доехать можно очень далеко. Что же касается зимы, то к радости у нас она последние годы не зверствует и морозов нет, к тому же отапливаемый гараж дает свои плюсы. Но думаю, что и без него машина бы без проблем заводилась по утрам.
0
warchun
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 15:18

да уж зима нас не балует cry

мне кажется дизель до минус 25 должен спокойно заводится.Да и качество соляры стало лучше

0
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Fe23 января 2009 в 14:23
Читаю отзывы и натыкаюсь-рамный, рамный - и что- в говны все равно на них не лазят и смысл в раме? У меня санта фе и газель 4*4, так я с газели не слезаю зимой, и царь и бог на дороге-но это за счет клиренса (500мм наверное) и зубастой резины и высокой посадки и того что ее не жалко, а санту только в -25 завожу, хоть и дизель а пуск без проблем, не то что у газели евро 3
0
stas43
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 14:30
откуда у газели под передним мостом 50см?отсилы 25
0
stas43
НаVolvo XC90изменен 23 января 2009 в 14:33
Как я понимаю, рама дает плюс не только в плане проходимости, но и в безопасности и в надежности конструкции корпуса авто, ибо меньше перекосов. Возможно я не прав... поправте.
0
warchun
НаKia Picanto, Honda Tact23 января 2009 в 14:38
да жесткость лучше но опять же перекосы то бывают на бездорожье при диагональном вывешивании а какой кайрон бездорожник.Так проехать говенки до деревни дачи,но с такими веща справится и несущий кузов.
Вообще спор бесмысленный потому как у всех свои потребности в авто.
Кому то нужен авто чтоб возить свою попу а кому то понтомобиль пусть и б/у
0
дмитрий25
23 января 2009 в 16:09
у самого такая же машинка с пробегом 1200 только на автомате, склонность к заносу есть и приходится очень дозированно работать газом. а что касается выбора то круг обсуждаемых марок очень близок и в конечном итоге выбирал между кайроном и сузуки гв , но постоянный полный с расходом в 15л 95 бензина не победил
0
asdzxc
НаVolvo XC9023 января 2009 в 16:22
разве у витары постоянный полный? не знал...
0
warchun
23 января 2009 в 16:56
да и с учетом нового двигателя 2.4 расход будет еще больше правда 140-150 машина идет отлично на кайроне получаю удовольствие от езды не больше 120
0
asdzxc
НаVolvo XC9023 января 2009 в 17:05
ну незнаю... пока вроде как на обкатке, поэтому сильно "тапку" не давлю, но на 130 машина идет как влитая.
0
warchun
23 января 2009 в 17:16
а сколько нужно обкатывать кроме данных в книжке об обкатке в 1000км нигде данных не увидел. и потом считаю что важна не скорость а количество оборотов на 120км оборотов 2100- 2200 правда коробка 6-ти ступенчатая а первую 1000 често проехал 100 км\час
0
asdzxc
НаVolvo XC9012 марта 2009 в 13:14
Совершенно верно, главное обороты! Стараюсь вообше, даже после 1000км обороты не поднимать выше 3000 тысяч даже на высокой скорости на трассе.
0
НаPeugeot 206, Renault Captur24 января 2009 в 14:19
А "Соренто" чего не рассматривали , но он правда подороже .
0
madmax
НаVolvo XC9026 января 2009 в 10:14
Во-во, подороже, причем значительно! А так, почитав отзывы понял, что Соренто достойный выбор, особенно с дизельной версией.
0
26 января 2009 в 10:03
по Питеру машинки в салонах только из татарстана и в кулуарах манагеры сборку не жалуют да и подороже. А лично не понравилась торпеда с возвышением в центре напрягает обзор
0
asdzxc
НаMazda CX-7, Honda CR-V26 января 2009 в 22:57
Всю зиму от"ездили на летней резине, нормально :)))
0
polzovatel_avto
НаVolvo XC9027 января 2009 в 13:09
Штатная резина поганая, хоть и написанно M+S...
0
warchun
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 13:57
При покупке машины денег было не разгуляться, поэтому ставили только необходимое и по минимуму. Хочу поставить парктроник, все таки габариты машины не маленькие. В общем машина требует дополнительных вливаний.
0
polzovatel_avto
НаVolvo XC9027 января 2009 в 17:04
Эт точно... штатную/летнюю я тоже не менял, взял лишь нормальную зимнюю. Парктроник тоже поставил. Советую обратиться в "Аврору", это и официальный диллер (гарантия сохраняется), но денег не дерут как "Автомир". Короче, там самые низкие цены, обзвонил почти всех официалов. У них ничего не покупал, все привез свое... у них просто небыло серых парктроников, а красить я не хотел... поэтому купил самостоятельно, да и дешевле получилось.
Сейчас вот выбираю диски на лето/штатную резину... благо выбор не велик ;)
0
warchun
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 17:15
не велик мягко сказано. Во сколько обошелся парктроник? Хочу поставить магнитолу широкую, а то проем остается и несколько смущает.
0
polzovatel_avto
НаVolvo XC9028 января 2009 в 09:38
Сам парктроник, на 6 датчиков (2 впереди, 4 сзади, фирма ПаркМастер) взял за 3500р., установка обошлась в 8400 с учетом 6 датчиков. В "Автомире" просили 15 тысяч, с учетом самих датчиков только на одну сторону! Но я тут слажал, ибо думал, что два передних датчика работают на движение вперед, но оказалось, что они тоже включаются при включении задней скорости... когда к примеру паркуешся, т.е. они нафиг не нужны.
Магнитолу тоже решил брать двухдиновую, ибо эта дырка под магнитолой не устраивала. Выбирал без ж/к дисплея по причине что дороже, да и не надо оно. Выбрал CLARION DUZ388RMP, обошлась в 7500р. Она имеет две главные особенности - возможность настройки подцветки под цвет торпеды и подключение к рулю. С большим трудом, но удалось найти переходник на руль, покупал его в Митино за 3500р. В Авроре взяли еще 2000р. за установку и 800р. еще за какой-то переходник, но его можно купить самому рублей за 200-300, но просто уже и желания его искать и возможности небыло. Короче, установки магнитолы с ней самой обошлось в 13800р.
0
warchun
НаMazda CX-7, Honda CR-V28 января 2009 в 11:01
Магнитолу в салоне выбрали одну из дешевых, она три дня диски покрутила и гикнулась. Теперь не найду время доехать до салона в Москву. Чувствую быстрее новую куплю. Аврора это официальный дилер? Гарантия на электрику остается?
0
polzovatel_avto
НаVolvo XC9028 января 2009 в 11:46
Да, Аврора официалы... гарантия соответственно сохраняется.
0
warchun
НаMazda CX-7, Honda CR-V27 января 2009 в 17:20
Заметила такую странность: на первой скорости постукивает под педалью сцепления, не всегда но случается.
0
polzovatel_avto
НаVolvo XC9028 января 2009 в 09:39
Не, не замечал такого.
0
Добавить комментарий