Ssang Yong Kyron
Добрый день, хочу сразу оговориться, что в авто я не большой специалист и это фактически третья моя машина и первая такого класса. Ну да ладно, все по порядку...
В связи с тем, что иногда приходится бывать на природе, да и по городу все-таки удобно на высокой машине ездить, начал присматривать внедорожники, или точнее... паркетники. Смотрел Санту Классик (не понраивлась наша сборка, старый дизайн и большое потребление бензина), Шевроле Каптиву (хорошая вроде машинка, но по деньгам дороже, да и отзывов негативных в инете поначитался), Хендай Тюссон (дизайн не очень на мой вкус, да и вообще простоватая машинка, без обид только), Киа Спортэйдж (честно говоря, внимательно присмотрелся к ней только после покупки Кайрона, вроде бы тот же Тюссон, но поприятнее... короче сильно ее тогда не рассматривал)... ну а Аутлендер даже и не смотрел, не нравится он мне внешне, да и дороже.
Короче, выбор пал на Ssang Yong, но вначале приглянулся Актион, безусловно из-за дизайна. Но пока выбирал, запал прошел и решил не рисковать, взял более стандартного внешне Курона. Комплектация без наворотов, ибо денег было в обрез. Хотелось конечно автомат + системы безопасности, но хватило только на механнику и две подушки безопасности. Ждать машину долго не пришлось, ибо были в наличии, со скидкой, да и родная корейская. Короче, машинка обошлась порядка 775 тысяч.
На момент написания этого обзора прошел на ней чуть более 1200 км, т.е. впервые впечатления уже есть, но опыта использования еще нет.
Из позитива: комфортно! Да, салон простоват, но все на месте и в предсказумом расположении. Большой багажник. Сзади пассажирам свободно. Обзор с водительского сидения хороший. Садишься и никуда не надо тянуться.
Но... при моем росте (185) садиться не всегда удобно, частенько башкой задеваю левую стойку, но надо привыкнуть. Выходить также надо приноровиться, а то все брюки будут грязными.
Что касается вождения, то подвеска оказалась в меру мягкой, хотя в каких-то обзорах читал, что мол жестковата... вы не ездили на полноразмерном Паджеро! Вот где реально трясет! В целом пока доволен, но есть и минусы...
...дизель есть дизель, привыкать к нему надо. Машина с места не срывается и на первой/второй разгоняется неспеша, а вот на третий... можно и газануть. Но если привыкнуть и правильно работать педалями и ручкой, то думаю разгонять машинку можно быстро, но пока еще обкатываю и поэтому не спешу.
Обратил внимание, что не всегда нормально врубается первая передача, приходится прилагать усилия, да и вторая иногда вылетает, если до конца ее не довел с усилием. Возможно еще разработается...
К минусам также отнесу отсутствие магнитолы. Кнопки на руле есть, а магнитолы нет! Сейчас уже все, даже дешевые машины идут со штатной акустикой, а Ssang Yong решил поэкономить. Итог - плюс к стоимости самой магнитолы и ее установке еще 3500р. за переходник для подключения к рулю.
Ну и о полном приводе: ограничение в 70 км/ч на полном приводе не дает возможности его использовать постоянно при хреновой погоде, да и не рекомендуют на асфальте кататься на полном. А у нас сами знаете, одну дорогу почистят после снегопада, а другую нет. Прыгать с полного на задний - не есть айс. Задний привод тоже дает о себе знать, уже почувствовал склонность машины к заносу.
Ну вот пока наверное и все. В целом, что я получил от машины - приличные габариты салона и багажника, в меру комфортный и удобный, наличие необходимых опций (подогрев сидений и области дворников на лобовом, климат), малое потребление соляры, рама - а соответственно надежность конструкции, неплохая динамика при разгоне, цена.
По сумме плюсов и минусов - пока машинкой доволен, стараюсь приноровиться и понять особенности езды.
Да, забыл добавить... на зиму прикупил резину штатного размера Купер Дискавери М+С 235/75 16. Долго ее искал, но нашел только в Южном Порту и по 5500 за колесо. Дороговато, в инете видел дешевле, но ни где в наличии не было.
Сорри, за некий сумбур в написании... писал как думал ;)
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M 200 Xdi 4WD 2008 г
Есть минусы и есть плюсы... надо тестить, смотреть, читать и выбирать. Благо, выбирать есть из чего.
Достоинства:
- Низкое потребление топлива
- Большой багажник
- Удобный и просторный салон
- Неплохие ездовые качества
- Хороший обзор с водительского места
- Относительно невысокая цена
- Хорошая (корейская) сборка
Недостатки:
- Простоватый дизайн салона
- Жестковатая коробка передач
- Подключаемый полный привод
- Задний ведущий мост
- Отсутствие штатной магнитолы
- Маленький бардачек и вообще мало всяких отсеков





мое мнение об отсутствии магнитолы скорее плюс, чем минус. штатная магнитола имеет неочень хорошее звучание. зачем переплачивать и переустанавливать потом качественную?
и про колеса написали дороговато... в таком размере это самые дешевые покрышки имхо) на свою поставил 245/75 16, вроде нормально
радует расход топлива!
из явных минусов - на разбитом асфальте трясет пассажиров на заднем сиденье ) надо либо больше грузить, либо скорость прибавлять... шучу... а передний привод сам подключаю только в гололед или в грязи, когда больше 70 и ехать стремно... жаль машинка у вас без систем стабилизации, при определенных навыках вождения можно и на заднем приводе пошалить, в случае чего она может помочь, главное знать меру...
удачи на дорогах!