Кайрон-2, пробег 10000 км.
Ещё до покупки, существенным недостатком Кайрона я считал название маки – по-русски совсем не «звучит». Хотя Паджеро по испански вообще – пи…ор, но для испаноговорящих стран его переименовали в Монтеро. И примеров таких переименований достаточно много. Почему корейцы, при выходе на наш рынок, об этом не подумали?
Но изначально в Кайроне понравилось:
- невысокая стоимость КАСКО (брал в рассрочку)
- неугоняемость (стоит во дворе)
- низкий расход ДТ (для 2-х тонной машинки)
- возможность ездить на заднем приводе (80% времени езжу по чистому асфальту)
- полная двухслойная «оцинковка» кузова (у Российской сборки)
- рама, мост (надёжно)
Но хотелось получить машину с достаточным клиренсом, «автоматом» и приёмистостью за меньшие деньги. Поэтому тест-драйв я начал с Кашкая. Ощущения от езды – как на скутере (вариатор). Спросил у менеджера, а как тронуться с легкой пробуксовкой, в ответ – никак!
Второй тестил Санту Классик (бензин, АКПП) – тоже не «зацепило», машина – для пенсионеров.
Третьим взял Кайрон-2 (турбодизель 2.0, АКПП) – вот это нормальная динамика! При активном нажатии на газ уходишь со светофора с визгом резины и дальше сила «вдавливания» в сиденье практически не уменьшается! Высокий крутящий момент на низких оборотах впечатляет! В указанные в некоторых таблицах 16 сек. до 100 км/ч не верю до сих пор, по моему - не больше 12 сек.
Последней тестил Соренту (бензин, АКПП), но у неё динамичное ускорение начинается позже, когда уже пора тормозить перед следующим светофором. И салон, на мой вкус – архаичный.
В итоге взял Кайрон-2 и за 10000 км. пробега о выборе не пожалел! До этого ездил на 2-ом Фокусе – уставал больше не от работы, а от езды по Москве - сплошная нервотрёпка. А в Кайроне спокойно – как дома…
Адаптивный 5-ти ступенчатый «автомат» работает хорошо, переключения незаметные. Но при изменении манеры езды со спокойной на динамичную, его надо «расшевелить» - сначала немного «тупит». К двигателю претензий тоже нет, тяга – паровозная! При -20 С, заводился с первого раза. Больше морозов пока не было. Средний расход – 10 л/100 км.(заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Шум движка слышен только на малых скоростях, потом – пропадает. На стоянке ощущается небольшая вибрация на подголовнике (в Фокусе вообще не поймешь, заведена машина или нет).
На полном приводе можно ездить на скоростях до 80 км/ч, а по скользкой дороге больше и не надо – тормозной путь от включения ПП не уменьшается! Включать/выключать ПП можно на скорости до 70 км/ч. Есть пониженная передача (до 40 км/ч). Парковался в таких сугробах, что потом самому не верилось! Тормоза – отличные. ESP позволяет немного «пошалить» (на Фокусе при малейшей пробуксовке «душила» двигатель, что очень мешало встроиться в поток машин). Подвеска на мой вкус чуть жестковата (читал, что в Корее есть комплектации с пневматикой!). Поначалу надо привыкнуть к «лишнему» обороту руля (после «лекговушки»). При парковке задом, у «легковушек» видишь только крышу - пришлось установить камеру. Поломок за 10000 км. – нет, только плановые ТО. Правда межсервисный пробег у дизеля невелик:
ТО-0: 5000 км.= 4395 руб.
ТО-1: 10000 км.= 8820 руб.
Далее – каждые 10000 км. У бензиновых движков – 15000 км.
Но перед покупкой надо обязательно делать тест-драйв. Машина должна нравиться, а технические характеристики – вторичны.
Достоинства:
- Динамика
- Расход ДТ
- Неугоняемость
- Современный дизайн и салон
Недостатки:
- Название марки
- Частые ТО
- Вибрация на подголовнике





из недостаотков авто отмечу большое количество оборотов руля... пассажиры на заднем ряду иногда подпрыгивают на плохом асфальте...
ну а все остальное сплошные плюсы!