Ssang Yong Kyron M200Xdi
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
АКПП
полный привод
Москва
29 января 2009 → пробег 10000 км

Кайрон-2, пробег 10000 км.

Ещё до покупки, существенным недостатком Кайрона я считал название маки – по-русски совсем не «звучит». Хотя Паджеро по испански вообще – пи…ор, но для испаноговорящих стран его переименовали в Монтеро. И примеров таких переименований достаточно много. Почему корейцы, при выходе на наш рынок, об этом не подумали?

Но изначально в Кайроне понравилось:

- невысокая стоимость КАСКО (брал в рассрочку)

- неугоняемость (стоит во дворе)

- низкий расход ДТ (для 2-х тонной машинки)

- возможность ездить на заднем приводе (80% времени езжу по чистому асфальту)

- полная двухслойная «оцинковка» кузова (у Российской сборки)

- рама, мост (надёжно)

Но хотелось получить машину с достаточным клиренсом, «автоматом» и приёмистостью за меньшие деньги. Поэтому тест-драйв я начал с Кашкая. Ощущения от езды – как на скутере (вариатор). Спросил у менеджера, а как тронуться с легкой пробуксовкой, в ответ – никак!

Второй тестил Санту Классик (бензин, АКПП) – тоже не «зацепило», машина – для пенсионеров.

Третьим взял Кайрон-2 (турбодизель 2.0, АКПП) – вот это нормальная динамика! При активном нажатии на газ уходишь со светофора с визгом резины и дальше сила «вдавливания» в сиденье практически не уменьшается! Высокий крутящий момент на низких оборотах впечатляет! В указанные в некоторых таблицах 16 сек. до 100 км/ч не верю до сих пор, по моему - не больше 12 сек.

Последней тестил Соренту (бензин, АКПП), но у неё динамичное ускорение начинается позже, когда уже пора тормозить перед следующим светофором. И салон, на мой вкус – архаичный.

В итоге взял Кайрон-2 и за 10000 км. пробега о выборе не пожалел! До этого ездил на 2-ом Фокусе – уставал больше не от работы, а от езды по Москве - сплошная нервотрёпка. А в Кайроне спокойно – как дома…

Адаптивный 5-ти ступенчатый «автомат» работает хорошо, переключения незаметные. Но при изменении манеры езды со спокойной на динамичную, его надо «расшевелить» - сначала немного «тупит». К двигателю претензий тоже нет, тяга – паровозная! При -20 С, заводился с первого раза. Больше морозов пока не было. Средний расход – 10 л/100 км.(заправляюсь на Лукойле, присадки не лью). Шум движка слышен только на малых скоростях, потом – пропадает. На стоянке ощущается небольшая вибрация на подголовнике (в Фокусе вообще не поймешь, заведена машина или нет).

На полном приводе можно ездить на скоростях до 80 км/ч, а по скользкой дороге больше и не надо – тормозной путь от включения ПП не уменьшается! Включать/выключать ПП можно на скорости до 70 км/ч. Есть пониженная передача (до 40 км/ч). Парковался в таких сугробах, что потом самому не верилось! Тормоза – отличные. ESP позволяет немного «пошалить» (на Фокусе при малейшей пробуксовке «душила» двигатель, что очень мешало встроиться в поток машин). Подвеска на мой вкус чуть жестковата (читал, что в Корее есть комплектации с пневматикой!). Поначалу надо привыкнуть к «лишнему» обороту руля (после «лекговушки»). При парковке задом, у «легковушек» видишь только крышу - пришлось установить камеру. Поломок за 10000 км. – нет, только плановые ТО. Правда межсервисный пробег у дизеля невелик:

ТО-0: 5000 км.= 4395 руб.

ТО-1: 10000 км.= 8820 руб.

Далее – каждые 10000 км. У бензиновых движков – 15000 км.

Но перед покупкой надо обязательно делать тест-драйв. Машина должна нравиться, а технические характеристики – вторичны.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron M200Xdi 2008 г

Брать дизель, автомат с ESP.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Расход ДТ
  • Неугоняемость
  • Современный дизайн и салон

Недостатки:

  • Название марки
  • Частые ТО
  • Вибрация на подголовнике
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
32885
Комментарии36 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron29 января 2009 в 20:03
хотел написать отзыв... а Вы его уже написали) и все точно и по делу!
из недостаотков авто отмечу большое количество оборотов руля... пассажиры на заднем ряду иногда подпрыгивают на плохом асфальте...
ну а все остальное сплошные плюсы!
0
НаMazda 629 января 2009 в 21:21
Я до недавнего времени к марке Санг-янг относился негативно и с недоверием .Имя режет русский слух,да и внешность странная,очень уж на любителя! Но в тоже время их сейчас стало появляться все больше,да и отзывы в целом неплохие,значит марка нашла своего покупателя. Но я в это число все-равно не войду.ИМХО.
0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus29 января 2009 в 21:39
Фирма-то кажется обанкротилась.
0
senku
НаFord Expedition29 января 2009 в 22:48
Дэу тоже давно обанкротилась, однако узбекский филиал до сих пор успешно выпускает Матизы и Нексии. Соллерс, как я понял, тоже рассматривает такой вариант.
0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron30 января 2009 в 00:03
Отзыв хорошой, только уж больно "манагерский", как по книжке. Извиняйте :)))
Сам владелец Кайрона-2. Только корейской сборки, про двойную оцинковку не слышал, а вот изоляция на проводах недотянута. В случае с нашей сборкой надо на сервисе стоять и наблюдать за "протяжкой", чтобы потом мелких косяков не было - обидно.

Управляемость - хорошо, задок с мостом - жестковат и прыгает. Радиус разворота (понравилось) - наша десятка, может лучше.
Кушает - по трассе 8,5 (обкатка, больше 110 не гоню), В "нормальном городе" - 12, Москва - 15-17, зимой с прогревом и преобладанием пробок. Бенза в таком случае - за 20 с гаком идет. Полагаю что на 1 литр показатели уменьшаться после обкатки.
Движок еще "не рвет", автомат - "думает" полсекунды.
Брать - только с ЕСП, машина склонна к заносам. Если больше 30 градусов - уже не помогает. Машина располагает к вальяжной, равномерной езде, зажигать и кочегарить - не охота.

Больше чем просто паркетник, но не полнопрофильный внедорожник. Цена завышена на 200.000. Однако новое в такой комплектации - не найти за такие деньги. Тушкан - бедноват и маловат, Санта (старая) - кушает и возит пенсионеров. Новая - дороже

Брать можно при отсутствии альтернатив, желатело "ино", но только если есть хорошая саляра. С остальными преимуществами - полностью согласен, КАСКО - 4,9 (есть и меньше).

При минус 20 заводится с первого раза (после ночи), при минус 25 - со второго-третьего
0
antondnn
НаFord Expedition30 января 2009 в 13:19
Кстати, "манагеры" - это основной недостаток Ссанг Енг. Как я получал машину (в Фаворите) - вспоминать не хочется. Целый день сплошного негатива. Хотя "Фокус" покупал - не лучше.
Обслуживался в "Востоке" на Б.Семеновской - там пускают в ремзону. Действительно, после нашей сборки, многие гайки в подвеске "тянулись" довольно легко.
0
НаГАЗ 69, Saab 900030 января 2009 в 10:59
Про отечественное производство:
http://oldmann.livejournal.com/125252.html
0
НаГАЗ Газель, Hyundai Santa Fe30 января 2009 в 11:02
что значит "Санта кушает" у меня 9 литров-дизель и полный привод
0
НаVolvo XC9030 января 2009 в 13:35
ТО-0: 5000 км.= 4395 руб.
ТО-1: 10000 км.= 8820 руб.

А где вы ТО проходили, ибо не дорого... видел цены намного выше.
0
warchun
НаFord Expedition30 января 2009 в 14:10
ТО-0 в "Авалюксе", но это было в прошлом году. Сейчас за ТО-1 там попросили 12500 руб!
ТО-1 в "Восток Авто" на Б.Семеновской, хотя по телефону объявили 10000 руб., по факту оказалось 8820 руб. (со скидкой 7% по карточке, которую сами же и подарили). И в ремзону пускают. Главное не ехать в "Фаворит" - там сначала объявляют 10500 руб, а после составления заказ-наряда они превращаются в 14000 руб! (типа доллар растёт!)
0
прораб
НаVolvo XC9030 января 2009 в 14:55
Cпасибо за инфу, но скорее всего поеду в "Солерс"... вроде как там дешевле всего.
0
warchun
НаFord Expedition30 января 2009 в 16:36
"Солерс" по телефону за ТО-1 просил 9600 руб, запись - за неделю. Но ехать к ним далековато...
0
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400810 февраля 2009 в 21:29

хорошее авто, только название марки для русского уха малоприятное. знакомый все думал, что "китаец", пока не обьяснил ему, что он неправильно думает. теперь внешне стал даже нравиться. smile

0
topguns
НаNissan X-Trailизменен 10 февраля 2009 в 21:46
Я думаю то что СЁ принадлежит китайцам секрет только для владельцев этого автомобиля....
-1
sdesi
НаFord Expedition11 февраля 2009 в 01:25
Китайской фирме принадлежит только 51% акций SY. Ходят слухи, что Geely ведёт переговоры о покупке Volvo - по Вашему все Вольво тоже станут "китайцами", а Челси - российская команда?
+1
прораб
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2009 в 05:51
+100
очень правильное замечание.
-1
прораб
НаNissan X-Trailизменен 11 февраля 2009 в 19:13

Свои глубокомысленные выводы можете оставить при себе.... я лишь констатирую факт:фирма SYMC принадлежит китайской корпорации SAIC(Шанхайский автомобильная индустриальная корпорация), и говорить что к Китаю она никакого отношения не имеет - неправильно. Китайской фирме принадлежит только 51% акций SY - это контрольный пакет....знакомое словосочетание?

-1
sdesi
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2009 в 19:31
ваши глубокомысленные замечания важны только для вас. Если вам так противны корейские авто, может быть просто вы не будете читать отзывы о них и все. от вас столько негатива, сразу видно, что вы человек неудовлетворенный жизнью. неглупый, наверное, но несчастливый. иначе откуда столько желания напакостить?
-1
topguns
НаNissan X-Trail11 февраля 2009 в 19:46
Ну вы уже замучали честное слово.... чем я конкретно вам напакостил? Тем что сказал что корейская техника - г...? Этим да?
Спешиал фор ю: жизнью я вполне доволен, в отличие от вас.

В этой теме я огласил только голые факты.... то что вам они не нравятся- это ваши проблемы.... обратитесь к врачу например.... полечат.
0
sdesi
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 11 февраля 2009 в 19:57
Да уж. Видимо реально тяжело вам. Может вы ответите на простой вопрос - зачем читаете отзывы о "корейцах" ? если вы и так ВСЕ знаете. а по поводу врача, приезжайте, я вас запишу на обследование... мы вас вылечим. у вас характерная фоновая генерализованная неудовлетворенность - раз уж вы так обожаете термины
-1
topguns
изменен 11 февраля 2009 в 20:06
Комментарий удален автором.
topguns
НаNissan X-Trail11 февраля 2009 в 20:12
Я читаю то что хочу, и мнение у меня свое.... в отличие от некоторых.
-1
sdesi
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2009 в 20:32
весь ваш негатив основан,может быть, на вашем личном опыте. но вы не эксплуатировали корейские авто-это факт. если вы где-то прокатились пассажиром в такси или слушали дядю Степу из соседнего подьезда - то можно сделать вывод, что вас неверно информировали или вы все неправильно поняли. Если вы внимательно читаете отзывы, то уже обратили внимание, что автовладельцы корейских авто чаще довольны своими авто, чем, например, владельцы чистокровных европейцев. те платят бешенные деньги за дорогие авто, а получают иногда куда больше проблем. но вы, скорее всего,просто не хотите этого замечать. жаль. действительно фоновая генерализованная неудовлетворенность.
-1
topguns
НаNissan X-Trail12 февраля 2009 в 21:09
Я читаю форумы многих автомобилей - и корейских в т. ч. , со мной рядом эксплуатируются и возили(по работе около двух лет) конкретно меня корейские авто, поэтому сказки мне не надо рассказывать про них.
-2
sdesi
НаFord Expeditionизменен 11 февраля 2009 в 20:39
Читайте на здоровье! Но зачем вставлять свои "глубокомысленные" замечания в отзывы о машинах, про которые сами ничего не знаете? Написали бы лучше отзыв о своём X-Trail или Megane - может польза была бы. Кстати, одной из причин покупки Кайрона стали ваши Рязанские дороги ( я работал на строительстве "Глобуса"). Мимо вашего кремля на Фокусе еле проехал - как после бомбёжки!
0
прораб
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400811 февраля 2009 в 20:41
от sdesi пользы быть не может. а написать свой отзыв он не сможет в любом случае, куда легче напакостить в чужом отзыве, необоснованно и беспощадно.
0
topguns
НаNissan X-Trailизменен 12 февраля 2009 в 21:13
Вы на самом деле такой тупой или притворяетесь? Где и чем конкретно я напакостил в этом топике? Покажите мне. Я написал только факты, как впрочем и всегда - вы же очередную болтовню, ничем не подкрепленную.... короче я про вас давно все понял - с вами разговор прекращаю - ибо это все равно что с телевизором болтать.... досвидания.

Касаемо того чтоб написать отзыв.... пробеги на обоих автомобилях не позволяют мне этого сделать - ибо это будет необъективно. надо проехать хотя бы стотысяч чтобы судить о конкретной машине...а плодить клоны(типо: проехал 100км - полет нормальный) - глупо.....
-1
sdesi
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400812 февраля 2009 в 21:30

вашему Мегану уже около трех лет. неужели ничего не накопилось, чтобы поведать будущим покупателям "французов"? пробег перевалил 32 т.км - столько бывает и не живут. Про напакостил -

Ну вы уже замучали честное слово.... чем я конкретно вам напакостил? Тем что сказал что корейская техника - г...?

- это не в мою сторону, а человека, который в отличии от вас потратил время, собрал мысли чтобы как-то помочь людям в выборе авто. Все ваши релизы чушь полная. Любую машину можно обхаять так, что мало не покажется, чем вы, впрочем, и занимаетесь. Вы зашли, прочли отзыв, пукнули "что все корейцы г..." и с чувством выполненного долга вернулись к своим делам. Вы, извините, хуже чем депутаты, с них хоть иногда бывает полезный законопроект. Я очень надеюсь, что в жизни вы куда лучше чем на форуме, иначе вы обречены на одиночество. Пожелали бы автору удачи с машиной, зная о подводных камнях, подсказали бы где нужно быть внимательнее.

0
topguns
НаNissan X-Trailизменен 13 февраля 2009 в 17:16

- это не в мою сторону, а человека, который в отличии от вас потратил время, собрал мысли чтобы как-то помочь людям в выборе авто. Все ваши релизы чушь полная. Любую машину можно обхаять так, что мало не покажется, чем вы, впрочем, и занимаетесь. Вы зашли, прочли отзыв, пукнули "что все корейцы г..."

Вы прекрасно знаете что я имел ввиду бытовую технику - а не автомобили, про нее мы раньше спорили, не помните?

Корейцы выпускают обычные автомобили - мне они не чень нравятся, но это мое дело, плести о их супернадежности нелепо, тоже полно проблем, впрочем как и у всех - прошло то время когда делали "вечные" авто....

Про Меган нечего поведать, обычный автомобиль - и потом тут про него очень много написано... будет пробег тыщ сто - накатаю отзыв.

 

-1
sdesi
был 2 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 февраля 2009 в 17:24
вы удивительный человек, sdesi. тем не менее вы очень упорный, а это очень хорошее качество в человеке! желаю вам только зеленых светофоров и чтобы даже через сто тысяч километров вам нечего было сказать про машину, "ездит-да ездит, без проблем. тут и писать нечего".
+1
sdesi
НаToyota Avensis 2 февраля 2010 в 00:29

+100

0
sdesi
НаFord Expedition13 февраля 2009 в 11:32
То,что корпорация SAIC вложила свои деньги в акции SY, никак не могло отразиться на качестве автомобиля в худшую сторону. Если Вы купите часть акций какого то предприятия, это же не отразиться на качестве его продукции?
0
НаFord Expeditionизменен 12 февраля 2009 в 09:15
Кстати, Кайрон успешно прошел Дакар 2009 в категории серийных автомобилей (Т-1)! Причем, команда даже стала победителем в одной из номинаций!
http://auto.mail.ru/article.html?id=27968
0
У меня Rexton, тока купил, тоже хотел Кайрона, борзячий у него видон и салон ништяк, молодёжный такой. Тока вот задний мост и двигатель 2 литра чёт как-то смутили меня, купил Рекстона, ну это наверно потому что денег хватало, а так бы Кайрон взял аж как с добрым утром.
0
НаFord Expedition 4 марта 2009 в 22:52
Нашел видео краш-теста 1-го Кайрона: http://www.youtube.com/watch?v=17HzSsX5kzk
0
26 июля 2010 в 20:31

Во первых ТО-0 10 000 руб. ТО-1 12600 руб. Я за рулем 25 лет. проехал примерно 850 000 км.  Кайрон купил весной 2009 г.поехал всего 21 000 км. за 7месяцев. Буквально через месяц после покупки на 3-м транспортном попал ДТП. Вылетил ЛЮК. Тормозная система подвела. (и я сам) со временем понял что тормозная не доделана. Иногда при резком торможение машина тормозит напротив ПЛАВНО. Иногда при плавном торможении наоборот РЕЗКО.  Зимой на трасе меня кокаята РЯЗАНСКАЯ МОРДА 62 регион резонула . При двежении примерно 90-100 км/час. пришлось тормазить. Тутже машина вошла в неупровляемый занос. Пришлось делать два оборота во круг своей оси. Спас снег. Машина окозалась действительно крепкая. Машина довольно жосткая. Когда приехали строхавые огенты, сообщили мне что ; я у них 4-й за два дня. именно на Кайроне.

При наборе скорости с 0 , первые 3 скорости очень короткие. хорошо на бездорожьи. а в городи слабо.  Зато 4 и 5 великолепны , с включеной турбиной ускаряется хорошо. Проходимость я так толком и не проверил.(не успел) Зимой заводилась велеколепно для дизеля. Только вот прогревалась крайне плохо что зимой что летом. Печки зимой при морозах за -15гр. не хватало.  Кандиционера летом  хватает.

0
Добавить комментарий