Ssang Yong Kyron 2.3G
2008 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Москва
13 апреля 2009 → пробег 39000 км

Второй Ssang Yong за 10 лет.

Здравствуйте, уважаемые автолюбители. Решил сворганить отзыв про Кайрон, купленный взамен Муссо.

Итак, начнем. Муссо у меня появился в 99-ом году, 2.9Д МКПП, с пробегом 76 тыс.

Отзыв про этот автомобиль есть на этом сайте.

Эта машина приносила только положительные эмоции и расставаться с ней я не хотел, но постепенно к концу 2007 года вопрос об обновлении средства передвижения вставал все жестче и жестче. Плюс к этому постоянные просьбы от сервиса где обслуживался о том, чтоб сменить машину. И в один прекрасный день, приехав на обслуживание, на одну из таких просьб дал согласие. На следующее ТО приехал новый будущий владелец, и на следующий день машина с пробегом 270 тыс. была продана.

Резко стал вопрос об покупке новой машины, причем разочарую многих, выбор был только из линейки Ssang Yong. Изначально думал об Б.У. Муссо посвежее, года так 2003, 2004 или Рекстон этих же годов, причем обязательно с 2.9ТД. Но, оценив ситуацию, понял, что могу позволить и новое Авто. На самом деле надеялся и ждал Тагазвиских Мусек именно с 2.9ТД, но они так и не появились, и скорее всего и не появиться никогда. 2.3 и 3.2 бензин был тогда тоже только на бумаге, в салонах нигде. Ждать не хотелось. Рекстоны 2.3 из продажи к этому времени пропали, остались только 2.7ТД или 3.2 бензин. В это время как раз появились новые Кайроны с бензиновым двигателем (старые были только дизеля). Т.к. новый дизель не придал уверенности в длительной эксплуатации, остановился на проверенным временем еще с муссо 2.3 бензиновом двигателе. В котором на моей памяти есть единственный недостаток - это ломучесть ЭБУ на машинах 7 лет и старше. Но до этого далеко. И ремонт его встает в 10 тыс. рублей.

Выбор сделан, начинаем поиск. Ищем Кайрон бензин на механике. Везде цена 802 тыс. в базе, но везде висят баннеры о скидке в 60 тыс, но по телефону все дилеры от нее открещиваются. Но в итоге находиться один, который честно заявляет, что есть две машины в моей комплектации именно за 742 тыс. рублей. Еду, вношу залог 10 тыс. и жду. Дело происходит в декабре 2007 года. Перед Новым годом смотрю машину живьем и договариваюсь о допах. Менеджер весело сообщает, что как раз в зиму они мне подарят зимние шины, но при условии, что я на 40 тыс. напокупаю у них доп. оборудование. Соглашаюсь, т.к. на 40 тыс. я набираю сигнализацию с пейджером и автозапуском, мультилок, защита двигателя и коробки, коврики, тонировка, брызговики на перед, все это естественно с установкой. Теперь давайте вычтем из этих 40 тыс четыре покрышки Dunlop Grantrack SJ6, предположительно по 5 тыс. за баллон, и получим 20 тыс. стоимость допов с установкой. По-моему нормально. Покрайней мере никто не проиграл. Пытались впихнуть золотую карточку на обслуживание за 6 тыс рублей, но после моего прямого отказа просто ее подарили. Новогодние праздники, ждем ПТС. И 14 января он приходит в салон и я забираю машину, доплатив 772 тыс. рублей и не копейки больше.

Началась эксплуатация авто. Сразу после муськи ощущения двоякие, набор скорости 150л.с после 95 радует, но что такое, зимой в гараж на полном приводе только понижайка, не хватает той дизельной тяги. Ничего, привыкнем, привыкли. Клиренс после установки защиты прилично снизился, и стал цеплять там, где не цеплял на Муссо. Но лучше уж защитой биться, чем картером или радиатором.

Косяков изначально не было, наверно повезло. Туго включалась первая и вторая передачи, но это было где-то до 2 тыс. пробега. На 5 тыс. поехал на необяз. ТО к дилеру, поменяли масло и фильтр, стоило это 3900. На 15 тыс. опять поехал к ним на 1-е ТО, замена масла, фильтров и т.п., стоимость -  8600. На 30 тыс. после объявленной стоимости в районе 20-ки плюнул и поехал к своим ребятам по Муссо. Замена масла фильтров, свечей и т.п. вышла в 11 тыс, плюс я как обычно за всем мог наблюдать. Сейчас пробег под 40 тыс, и я могу смело сказать, что пока ни единой поломки нет (тьфу, тьфу, тьфу), даже не одна лампочка не перегорела, впрочем как и на муссо за 9 лет эксплуатации. Сложно сказать хорошие это машины или плохие, скорее это от владельца зависит. Дальше посмотрим. До 30 тыс. заливал 95 ый бензин, свечи были в хорошем состоянии, но все равно поменял. После 30 тыс. езжу только на 92-ом, не спрашивайте зачем мне это надо, т.к. разницы по цене особо нет, а по ощущениям тем более.

Если кому что-то интересно, с радостью отвечу. Мало написал, т.к. ездит и все тут.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2.3G 2008 г

Подход индивидуален, кто-то не сможет ездить на машине с таким названием, кто-то будет считать ниже своего достоинства ездить на машине Корейского автопрома. Мне это не помешало. И я доволен.

Еще советы

Достоинства:

  • Полный привод, парт тайм. Не мешается когда не нужен (город, асфальт) и необходим (грязь, снег)
  • Особо не интересует угонщиков
  • Относительно дешев в обслуживании (неофициалы)
  • Простота конструкции
  • Много места

Недостатки:

  • Режущее слух название марки
  • Заднии пластиковые брызговики, цепляют с громким шумом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
43
Нравится!
Мне нравится!
20709
Комментарии71 Добавить комментарий
НаГАЗ 69, Saab 900013 апреля 2009 в 17:42

даже не одна лампочка не перегорела, впрочем как и на муссо за 9 лет эксплуатации

Удивительно! Неужели даже в фарах лампочки не перегорают? Не может быть!

Мало написал, т.к. ездит и все тут.

Можно написать про то, как ездит! Бензина больше ест?

+1
pablo
13 апреля 2009 в 19:42
У меня был пассат б5 из германии, за пробег 90000 и два года сгорела только лампа ближнего света (как сейчас помню - правая) и все.
0
seff555
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 апреля 2009 в 19:44
лампа сгорела ? плохая машина !))))))))))))
+2
pablo
НаSsang Yong Stavicизменен 13 апреля 2009 в 21:44
Да вот наверно везет, честно фары не разбирал не разу, правда на муссо противотуманки менял целиком, побились однако.

А как ездит, ездит нормально, не быстро и не медленно, в потоке держится. Бензина скажу честно разницы между 95-м и 92-м не заметил не в расходе не в динамике. Средний расход в город, где 30% пробки, т.к. еду утром рано и обратно днем порядка 13.5 литров.
0
НаBentley Arnage, Proton Satria13 апреля 2009 в 18:21
Надо было брать 2.9 дизель, а так ти только деньги зря потратил
0
НаNissan X-Trail13 апреля 2009 в 18:44
Наверное после серии хвалебных отзывов все как один побегут в салоны за СЁ, наплевав на то что фирма банкрот.....
-9
sdesi
НаSsang Yong Stavic13 апреля 2009 в 20:37
Ну не все, а те которые нормально относятся к корейскому автопрому(Вы как помню к таким не относитесь), а то что банкрот, ничего страшного, пережили в 99ом году, и счас в беде не бросят. Что тогда небыло проблем с запчастями, что счас его не будет, просто надо знать где покупать. У дилера естественно будешь пол года ждать, а не у дилера максимум две недели.
+2
sdesi
НаToyota Camry, Chevrolet Captiva14 апреля 2009 в 00:43
А кто сейчас не банкрот?
0
sdesi
НаKia Cerato, Kia Cerato14 апреля 2009 в 11:27
откуда у вас такая информация? О_о
прежде чем постить таковую, проверяйте ее)
0
mammburu
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 апреля 2009 в 17:45
в новостях об этом писали. месяц-два назад
0
НаMazda 613 апреля 2009 в 19:04

Т.к. новый дизель не придал уверенности в длительной эксплуатации, остановился на проверенным временем еще с муссо 2.3 бензиновом двигателе. Ничего непонятно. А как же "надежный мерседесовский дизель. Корейцы его только доработали"? Как то Ссанг Йонговоды поют не в унисон.

0
еак
НаSsang Yong Stavic13 апреля 2009 в 20:50
Может и надежен, я на нем не ездил, про 2.9 честно скажу, очень хороший и надежный.
http://www.g-class.org/index.asp?zz=m7342341&s_hl=1
Но сейчас таких не делают. А так бы взял бы нераздумывая, в 2.3 и 3.2 бензине я уверен, т.к. знаю их болячки.
0
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 апреля 2009 в 19:42
вот. опять санёнг. хорошо. машин на улицах этих действительно много, поэтому видеть в каждом отзыве заказную статью - глупо.
не ломается пепелац - нормально. но он и проехал немного, чтоб об его надёжности рассуждать
+1
НаCitroen C413 апреля 2009 в 21:08
странно, я вот за водительское место в Санг йонге сесть не смог, где там много места?
0
bigfoot
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 апреля 2009 в 21:09
острый край "бороды" мешал правой ноге?
0
ks222
НаCitroen C413 апреля 2009 в 21:13
правая нога просто не пролезает между рулем и сиденьем, как не пробовал.........
0
bigfoot
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 апреля 2009 в 21:20
сиденье наверное было с электроприводом и аккум был отключен. нормально отодвигается сиденье, поверьте
0
bigfoot
НаCitroen C413 апреля 2009 в 21:24
на днях как-то собрались, на кухне, пошел разговор о машинах......у меня спрашивают: "Как я купил, не купил?" я :" нет....в половину не влазию..." ну вообщем и понеслось, оказывается я не умею в машину садиться)
Вот меня интересует , кто, как это делает?))
Лично я так, сначало сажусь на сиденье боком, потом поварачиваюсь лицом к рулю, одновременно просовываю правую ноги под руль, примерно так, и если у руля и сиденья нет регулировки по высоте то...это не моя машина скорее всего)
0
bigfoot
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:34
а у вас какой рост уважаемый?
+5
topguns
НаCitroen C413 апреля 2009 в 21:35
195
0
bigfoot
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:39
посадка в Кайроне не совсем удобна. но в вашем случае, наверное, все-таки был отключен электропривод сидения и отодвинутся вы не могли. посадка за рулем всегда проблема людей высокого роста. но, при моих 188 я нормально устроился за рулем кайрона во время тест-драйва.
+5
topguns
НаCitroen C413 апреля 2009 в 21:43
по моему у него механические регулировки были......
я для себя отметил, что в европейские машины мне легче садиться)
0
bigfoot
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:47
европейцы они даже чуть повыше будут, чем корейцы:-) отсюда и удобство посадки высоких людей. тем не менее удивлен, что вы не смогли устроиться за рулем. в какие европейские аналоги вы пробовали поместиться?
+7
topguns
НаCitroen C413 апреля 2009 в 22:01
в европейский аналог кайрона?..вообще не сидел ни в одном европейском "джипе".........только в форде, не знаю, как к форду относиться европейская не европейская
просто очень был удивлен, что не поместился в ссан енге, машина то большая
0
bigfoot
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 22:06
кстати, вы в каком салоне бывали, когда примеряли кайрон на себя?
+5
topguns
НаCitroen C413 апреля 2009 в 22:12
на Аксаково, возле Телецентра)
0
bigfoot
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyronизменен 14 апреля 2009 в 11:00
у меня рост 187. так вот садтиться в Кайрон можно, но если кресло опущено по максимуму (как в бмв например по спортивному) и отодвинуто от руля. я нашел удобную посадку для себя. так что каждому свое) например в бэху после кайрона садиться совсем неудобно... проваливаешься на сидуху, а выходить так тоже не фонтан... но это не значит, что машина плохая)
0
foxe39
НаCitroen C414 апреля 2009 в 11:58
не значит, но еслине влазеешь, то как быть?............вывод один - ездить на другой)
0
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:17
еще один положительный отзыв про Ссанг Ёнг. это как бы ответ всем противникам корейского автопрома:-) особенно тем, кто путает корейские авто с китайскими. автору успехов и только положительных эмоций. а опыт эксплуатации корейцев у вас уже не маленький. удачи!
+7
topguns
НаSsang Yong Stavic13 апреля 2009 в 21:40
Спасибо и Вам того же.
+4
НаCitroen C413 апреля 2009 в 21:29
Вообще-то натовская армия в свое время комплектовалась этими самыми муссонами, у нас до сих пор ездят в городе списанные со складов, а может это просто байка)
0
bigfoot
НаSsang Yong Stavic13 апреля 2009 в 21:42

Нет не байка.

+1
alexey
13 апреля 2009 в 21:43
это не натовская армия, это силы ООН
+3
dim
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:45
ООН или НАТО - какая разница? главное действительно эксплуатируют!
+5
topguns
13 апреля 2009 в 21:46
большая разница, одно дело закупает армия, другое дело ООН
0
dim
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:54
т.е в ООН с машин только пыль стряхивают и на автомойки ездят? наверняка условия эксплуатации там не менее жесткие, бездорожья и плохих дорог машины эти видят предостаточно.
+5
topguns
13 апреля 2009 в 22:01
просто критерии отбора машин в армии и в ООН наверняка все таки разные. А условия зависят от региона использования.
+1
dim
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 13 апреля 2009 в 22:10

критерии может быть и разные, но идеальными условиями для эксплуатации ни Югославию, ни Афганистан, ни Африку назвать нельзя. или даже Чечню. а это о многом говорит.

+7
topguns
13 апреля 2009 в 22:11
ну что сгодится для нивы то для СЕ и подавно
+1
dim
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 22:13
и тем более приятно, что и Нива, и СЁ, и Геленвагены выполняют миротворческие миссии бок о бок.
+6
topguns
13 апреля 2009 в 22:14
+ 101
+2
topguns
НаBentley Arnage, Proton Satria14 апреля 2009 в 01:00
Ты бы знал какие миссии они выполняют.... даваи про это не будем
-8
aucklander
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2009 в 05:53
люди!! во всем виноваты люди, а не машины. даже танк, пока его не направят куда-то будет стоять без движения и самостоятельно ничего не разрушит. мы говорили о тяжелой эксплуатации машин. а что делают под эгидой ООН всем прекрасно известно. и давай не будем об этом!
+6
topguns
НаBentley Arnage, Proton Satria20 апреля 2009 в 14:41
ИМХО твои комментарии больше ореентированны на заработку плюсиков, а не на то что ты сам в реале думаешь. Прочитай их ече раз, может и у тебя такое ощещение возникнет
-1
dim
НаCitroen C413 апреля 2009 в 21:47
ну, ошибочка вышла))...хотя в нашем городе они все поголовно темнозеленого цвета, видимо поэтому ....и НАТО
я не думаю, что ооновцы, для себе что-то другое подобрать не смогли..однако муссо
0
bigfoot
13 апреля 2009 в 21:50
ООн закупало и Нивы, просто многое зависело от того какой страны армейский контингент предстовлял ОНН в данном регионе.
+1
dim
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 21:56
Нивы вообще пользуются успехом за границей,в отличии от других изделий автоваза. даже в германии и франции видел собственными галазами. не так уже много, но ведь встречаются.
+6
topguns
НаCitroen C413 апреля 2009 в 22:03
сузуки на ниву молятся, если бы не нива, не было бы витары
+2
bigfoot
НаMitsubishi Pajero14 апреля 2009 в 08:20
Gde cital ne pomnju, no v seredine 90h armija Italii zakupila bolsuju partiju SY Korando s kuzovom prisposoblenim dla nuzd armii, kak pisali uprosconnim.
+2
alexey
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus13 апреля 2009 в 21:43
где это ? югославия?
0
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 апреля 2009 в 22:10
alexey

спасибо за фото. очень удачное и в очередной раз подчеркивает назначение внедорожника!
+7
НаMazda 614 апреля 2009 в 09:49
Ну вот ООН, ООН. И серьезно так обсуждаете... , обхохочешься. Менеджеры по закупкам везде одинаковы и великое слово ОТКАТ приятно на всех языках. А то, что Пан Ги Мун кореец, это просто совпадение :)
-5
еак
14 апреля 2009 в 10:28
ну во первых не совсем серьезно, а просто уточняем. Я же написал, что критерии выбора авто для армии и для ООН немного разные, откат тоже подразумевался ))
+1
еак
НаCitroen C414 апреля 2009 в 12:10
получается кореец больше всех дал?)
0
bigfoot
14 апреля 2009 в 12:22
Пан Ги Мун Генсек ООН
+1
dim
НаCitroen C414 апреля 2009 в 12:42
я в политике не силен тем более, кто был генсеком в девяностые)
0
еак
НаKia Sportage, Hyundai Elantra14 апреля 2009 в 12:24
Про откаты, это точно.
При продаже нашего оружия на экспорт "Рособоронэкспорт", в контракты закладывает 10-15% от стоимости, на "продвижение на рынок", наверняка это общепринятое правило.
А кореец вполне мог дать больше других, у него в цене запас был.
+1
владимир-
14 апреля 2009 в 12:27
он не давал, он скорее брал )))
+1
dim
НаKia Sportage, Hyundai Elantra14 апреля 2009 в 12:44
Кореец не в смысле Пан Ги Мун, а тот который машины впаривал.
0
еак
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2009 в 17:12
когда есть тема, которую можно обсудить, так почему жее не обсудить. многие из отзыва в отзыв про Ссан Ёнги пишут банкрот-банкрот , ну и что из этого? А откат везде откат, или вы думаете, что немцы будут победнее корейцев на откатах? или японцы дадут меньше?
+6
topguns
НаKia Sportage, Hyundai Elantra14 апреля 2009 в 20:36
Я же и написал, что откаты это общепринятое правило и у немцев и у японцев.
Просто в том случае, похоже, у корейцев откат был больше или цена ниже, а скорее всего и то и другое.
Кстати, один знакомый как-то рассказывал, что ещё в Союзе, служил он на флоте полковником, а не капитаном 1-го ранга и в его обязанности, кроме всего прочего входило, передавать чемоданы с налом, чиновникам тех стран, которые не входили в Варшавский договор, чтобы они покупали наше оружие.
+1
владимир-
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2009 в 20:50
такое практиковали во всех странах. и это не минус вышеупомянутому автомобилю:-)
+2
topguns
НаKia Sportage, Hyundai Elantra14 апреля 2009 в 21:22
А где Вы, в написанном мной, про минус чего-то углядели?
0
владимир-
был 17 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 14 апреля 2009 в 21:28
я не сказал, что вы уточнили, что откат в случае с СЁ - это минус. я сказал в общем, что тема откатов никак не влияет на характеристики авто. если вызвал сомнения, то спешу извиниться.
+3
topguns
НаKia Sportage, Hyundai Elantra14 апреля 2009 в 21:43
Абсолютно согласен.
А то, что машина при сходных характеристиках, стоит дешевле, чем другие, так, в моём понимании, это не минус, а здоровый плюс.
+1
14 апреля 2009 в 15:16
я думаю если бы СЕ наняли другого дизайнера, а не этого веселого англичанина, то возможно бы не обанкротилися. А то когда дети видят Родиус, они плакать начинают.
+1
dim
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus14 апреля 2009 в 17:48

когда дети видят Родиус, они плакать начинают.

а когда едут сразу два родиуса - дети писаются со страха?))))))
+1
ks222
14 апреля 2009 в 19:36

biggrin

0
НаToyota Corolla, Renault Loganизменен 14 апреля 2009 в 18:47
Чем круче внедорожник ,тем дальше идти за трактором, а машина смотрится хорошо+
+1
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail18 апреля 2009 в 15:17
опа, даже и не знал о таких подробностях. отдельное спасибо за "ООН",будет что рассказывать парням вечерами!
0
18 апреля 2009 в 15:23
а сколько клиренс?
-3
Добавить комментарий