Ssang Yong Kyron 2,3 МКПП
2008 г.
2.3 л. бензин
150 л.с.
МКПП
полный привод
Уфа
18 апреля 2009 → пробег 37000 км

Кореец.

Приветствую всех автолюбителей! Много раз бывал на этом сайте, читал отзывы, решился-таки написать свой.

До Кайрона владел пикапом Мицубиси Л-200, много хорошего про него могу сказать. Хорошая была машина, гонял ее и хвост и в гриву, настоящая рабочая лошадка. Пока строил дом в деревне, столько всего на пикапе перевез и не сосчитать, да вот пришлось с ним расставаться. Произошло это не по моей воле, во время штормового ветра упало дерево, машина восстановлению не подлежала. После маяний со страховой компанией через 3 месяца свои деньги за машину я получил и приступил к поиску нового любимца. Денег было немного, в кредит покупать не хотелось, т.к. бывает неделями сидим без объемов, а потом работаем не поднимая головы - доходы нестабильные и лучше в долги не влезать. Подумывал даже купить Шевроле Ниву и какую-нибудь малолитражку для города, но те машины, которые нравились, были существенно дороже моих возможностей. А нужен был именно внедорожник, т.к. до деревни несколько километров приходится преодолевать по разбитой дороге. Не бездорожье, конечно, летом да по сухому можно и на легковой осторожно проехать, но стоит пройти небольшому дождю, а по дороге проехать грузовику, то возможностей легкового авто просто не хватает.

Нравился Туссан. Очень нравился и внешне, и по содержанию. Ездил несколько раз на тест-драйв, да и с товарищем часто на его Туссане ездил, но в те дни, когда я начинал поиски, Туссаны стояли только в топовых версиях на автомате, а под заказ шли 2 месяца. Учитывая то, что я и так порядка 3 месяцев был безлошадным, от покупки Хендэ пришлось отказаться. Со Спортаджем была такая же история - в наличии были дизельные машины или дорогие версии. Я не против дизеля, на Л-200 был дизель, но считаю, что дизель - это прерогатива грузовиков, каким был мой Мицубиси. А современные дизели, которые ставятся на новые машины, они очень требовательны к топливу. В общем долго думал, бензин как-то стабильнее, и отказался от дизельного Спортаджа. Посидел в Кашкае - маловат он, я вышел из салона Ниссан без сожаления. Икс-Трейл, Рав-4 и др. я не тянул финансово, поэтому снова вернулся в салоны корейцев. Почти уже купил Каптиву в базовой версии, когда по дороге увидел Кайрон. Заинтересовался, нашел адрес дилера, записался на тест-драйв. Несколько раз ездил на Шевроле и Ссан Ёнге, Каптива очень нравилась внешне, динамика была примерно одинакова, но в итоге полный привод, вернее как он устроен,  Кайрона одержал верх.

Купил базовую версию на механике, 2,3 литра, 150 л.с. В принципе все, что нужно мне как автовладельцу, в машине имелось. Кожаный салон, автомат и т.д. - может быть позже и на другой машине, а пока я расстался с суммой в 760 т.р. и счастливый выехал из автосалона. У дилера была акция, они мне еще и коврики подарили (на рынке стоят 800 р., в салоне 2500) - мелочь, а приятно. Вообще наличных хватило, чтобы поставить сигнализацию с автозапуском, осаго и зарегистрировать в гибдд. Музыку, каско и разные мелочи делал по мере поступления средств.

Вначале очень неприятно огорчал расход топлива. Выходило порядка 18 литров на сотню. Это с учетом 70% езды по городу, 25% по трассе и 5% по грунтовке и бездорожью. После обкатки средний расход стал порядка 13 литров, что считаю приемлемой цифрой для тяжелой машины с полным приводом. Хотя стиль езды не назову агрессивным, езжу динамично, по городу в том числе. По трассе быстрее 120 км/ч не ездил, хотя пару раз разгонялся, чтобы проверить машину в действии, до 160 км/ч. Машина начинает плавать по асфальту, раскачиваться - в общем высокие скорости не для Кайрона. Оптимальной считаю 100-120 км/ч, здесь и управляемость и комфорт более достойные, да и расход не такой великий.

Высокая посадка - это несомненный плюс не только в городе, но и на трассе, а это залог безопасности. Хотя считаю, что и мертвых зон у машины предостаточно. Проходимость машины предостаточная, застрял всего лишь один раз, сунулся в колею ГАЗ-66, пришлось потом бежать за этим ГАЗом и просить, чтобы вытащил. Сам виноват, штатная резина не приспособлена для покорения бездорожья. Но однажды сам вытаскивал приятеля на новом Аутлендере, он сел там, где я проехал какое-то время назад. Мелочь, а приятно:-) На трассе он уходил от меня на раз, а тут я его на тросу вытаскивал.

Места в машине много, ездили впятером на рыбалку компанией. Задним пассажирам, конечно, не айс, но самый маленький из них был 178 см и весил под сотню. Сам я тоже парень немаленький, 185 см - устраиваюсь за рулем нормально и без проблем. Раньше привыкал к процедуре посадки-высадки, но теперь заскакиваю, даже не запачкав брюки.

О главном! За это время и пробег около 37 тысяч не сломалось ничего! Дважды перегорали предохранители, но менялись они без проблем, очередей на ремонт у официального дилера нет, записывался и на следующий день приезжал. Может быть это машина у меня такая, или я сам везучий. Радует, что машину могу оставлять во дворе - угонщиков она совершенно не интересует. Зимой загонял машину в самый глубокий сугроб, не занимая лишнего места на парковке и жалея легковушки.

И еще. Очень нравится Пассат 2,0 TFSI - проехался у товарища за рулем и зацепило. Надеюсь когда-нибудь построят нормальную дорогу до деревни и необходимость во внедорожных качествах своей машины отпадет. А на рыбалку я могу и пассажиром съездить. В общем такие дела. Не судите строго, отзыв пишу впервые. Если что-то выйдет из строя, обещаю отписать в продолжениях. Всем удачи.



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2,3 МКПП 2008 г

Если не гонитесь за шильдиками, то брать. На разницу с "немцем" или "японцем" можно хорошо сьездить в отпуск, например. В любом случае решать вам!

Еще советы

Достоинства:

  • Цена
  • Размеры
  • Полный привод
  • Надежность

Недостатки:

  • Название автопроизводителя
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
44
Нравится!
Мне нравится!
27300
Комментарии100 Добавить комментарий
18 апреля 2009 в 18:39
молодец автор!!!-чтото в последние время стало много отзывов о сузуки гранд витара и о Ssang Yong-и никто не пишет ничего плохого о них-значит ето не вы щасливчик а дествительно авто хорошое-темболее учитывая кризис и качество дорог самое то...)))
+1
xomua11
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail18 апреля 2009 в 21:03
может быть я и счастливчик:-) а про качество дорог вы совершенно правы, оно у нас в Уфе и по республике оставляет желать много лучшего.
+2
forbs
НаВАЗ 211129 апреля 2009 в 11:24
В Санкт-Петербурге дороги не лучше,а про ленобласть я вообще молчу это отдельная тема не на одну страницу.
0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2009 в 18:53
эх, российские дороги. на что только не идем мы, автолюбители, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. и кроссоверы-паркетники из-за этого все популярнее. согласен, лучше за эти деньги взять нормальный легковой автомобиль, но когда вот такие трудности, то нужен полный привод. автору удачи. хороший отзыв!
+3
topguns
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail18 апреля 2009 в 21:04
да, именно так. если бы был нормальный асфальт может быть думал бы о седанах. например о том же самом пассате. но пока что моей машиной на все случаи жизни будет мой Кайрон.
+2
НаFiat Albea, Ford Mondeo18 апреля 2009 в 19:12
Хоть мне внешне Кайрон ненравится совсем,но то что не ломается это главнее.
Отзыв отличный.Удачной эксплуатации.
+1
дмитрий888
НаNissan X-Trail18 апреля 2009 в 20:16
Да ломается он как и все остальные..... по форуму их полазьте. На себя примерял Кайрон - не понравился.... что именно не скажу - а то заклюют.
0
sdesi
НаSsang Yong Stavic19 апреля 2009 в 19:32
Как это, Вы же Корейское за километры обходите, а тут на себя примерял. Вот дела. Куда мир катится.
+1
дмитрий888
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail18 апреля 2009 в 21:02
спасибо! и вам того же с вашим авто.
+1
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus18 апреля 2009 в 21:17

и чегойто у кайронов петли буксировочные отрываются??????)))))

0
ks222
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 18 апреля 2009 в 21:20

фотки месячной давности с подмосковных покатушек

http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=12681&st=80
0
ks222
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 18 апреля 2009 в 21:37
засадили машину по самое не балуйся и все тут. у любого авто такая бяка могла произойти, наверняка кто-то по-дружески от души как дернул:-) хотя неприятно. автор пишет, что самого вытаскивали ГАЗиком, и сам вытаскивал мицубиси, значит по меньшей мере паритет:-). кстати, наверняка если специально искать подобные дефекты можно найти у любого производителя. у одного проушины, у другого шпильки, у третьего вообще ржа на кузове от небольшого скола на трассе. примеров тому масса. экономят на потребителе не только корейцы, а все. или мерседесы не ломаются? на каком, кстати, месте по надежности немецкие автогиганты?
+5
topguns
НаNissan X-Trail18 апреля 2009 в 21:35
Какое там небалуйся..... я по такой фигне на Мегане проезжал.....
-6
sdesi
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2009 в 21:37
конечно. а я на Спектре до стратосферы и обратно.
+5
sdesi
НаNissan X-Trail19 апреля 2009 в 17:23
Для бля хоть сто минусов наставьте..... я на Трейле встал там где двери с трудом в снегу открывались - а что на фото? Это внедорожник с неразрезным задним мостом и жестко подключаемым передком? Смешно, ей богу.... хотя наверное от прокладки зависит.
+1
sdesi
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2009 в 17:29
от прокладки много зависит. самый явный пример - женщины за рулем. ни припарковаться, ни развернуться, ни перестроиться. опыт не заменит ничто. опыт и здравый смысл.
+5
sdesi
НаSsang Yong Stavic19 апреля 2009 в 19:11
Паджеру наверно быстрее вытянули, не успел далече заехать:)). А то все кайрон, кайрон, а про остальных с этих покатушек то забыли чтоли.

+4
alexey
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 апреля 2009 в 05:49
за это фото +1, а хотелось бы +100. вот вам и покатушки. любой может вот так встать на ровном месте, тем более если нет навыков и хорошей резины. тоже вроде бы снега не много, уважаемые ненавистники СЁ:-)
+3
topguns
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 18 апреля 2009 в 22:57
небалуйся?! не смеши! глубина снега(даже не грязи)))))) - по ступицу максимум

мало минусов. ставим ещё!)))) поактивней, товарищи!
-3
ks222
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2009 в 21:39
машина, скорее всего села именно на брюхо. если парень ее откапывает, значит так оно и есть. не присутствовал там лично, но вряд ли Кайрон встал на ровном месте.
+2
topguns
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus18 апреля 2009 в 21:50

вот фотка с другого ракурса

0
ks222
НаDaewoo Nexia19 апреля 2009 в 14:12

)) тоже как то забурились на террано! кажется что снега немного! Но там калея была! сели на пузо! часа 3 ковырялись! пока шестеро молодцев на подмогу не пришли! Общими усилиями и вытащили!

+2
194см
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2009 в 16:46
иногда сесть на пузо можно практически на любом месте не зависимо от марки авто. видимость проезда бывает обманчива. вспомнить хотя бы как в "Карданный вал" засадили по уши все шесть внедорожников на тест-драйве, включая Туарег-Экспириенс и Дискавери.
+3
ks222
НаSsang Yong Stavic20 апреля 2009 в 15:16
А что там так трос то накрутили, такой длины, неужели из настоящих джипов там присутствующих(падж, гранд черок, черок, крузак) никто по следам кайрона даже подъехать не смог? Вот дела. Правильно звучит пословица "чем круче джип, тем дальше бежать за трактором" или трос тянуть через все поле:).
Кто его в итоге выдернул то интересно, крузак скорее всего или сам откопался.
0
ks222
НаSsang Yong Stavicизменен 19 апреля 2009 в 23:18

А что, остальные фотки то с этого мероприятия не выложили то, а то там есть на кого посмотреть, и падж, гранд, и срв застрявшие, причем срв, только колесом съехал с дороги.

А многое еще и от снега зависит.

+2
alexey
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 апреля 2009 в 06:45
просто у парней свое отношение именно к корейскому производителю. паджеро или гранд для них почти что икона, эти машины если и застрянут, то по ну очень серьезным причинам.
+5
ks222
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail18 апреля 2009 в 21:48
да уж...интересное фото. вы так не пугайте, а то я вообще трос буду "специально дома забывать":-) а серьезно, считаю все может быть. сам дважды пользовался буксировочным приспособлением, выдержало, не лопнуло и не сломалось. на ралли 4х4 не претендую, но на рыбалку ездить пойдет.
+1
ks222
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 апреля 2009 в 22:30
Чего-то петелька с виду слабенькая на Тазиках и то помощнее, конечно оторвётся...
0
ks222
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2009 в 12:46
Комментарий удален автором.
ks222
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2009 в 12:58

Не могу удержаться. Но у меня каждый день покатушки-парковка у дома. Надо заехать передним ходом с улицы, в три-четыре приёма развернуться на 180 град с стесненных условиях, потом доехать задним ходом (через приступок) до стойла, потом уже передним притереться. Не знаю как на Мегане, а на Логане запросто.

0
кит
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2009 в 13:01

Пардон. сразу всё не получается. Вот это место разворота. Место заезда с улицы в темноте. Потом задним ходом направо. и немного в горку с приступком. Бордюр имееется в виду.

0
кит
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2009 в 13:06

Ну а это плод изысканий. Припарковался. К сожалению фотки не в самое снежное время сделаны. Это я не про то, что Кайрону грех там застревать, просто радуюсь, что человек сознательно покатушки устраивает. Я бы тоже наверное местечко почище нашел, но кайф должен быть!!
0
кит
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 апреля 2009 в 13:12
Вы к последнему фото с СК присмотритесь и увидите,что он упёрся в землю,а не снег. Газон и перепаханное поле не одно и тоже.
+1
mikl 7
НаRenault Loganизменен 19 апреля 2009 в 13:46
Да, пожалуй. Еслиб под снегом твердый грунт был, то он целину разгрёб бы.
0
кит
2 мая 2009 в 00:19

Ты чаще присматривайся ка ты паркуешься, значок отвалился, багажник помял ! А ещё хвастаешьсяwink

0
hrv-26
НаRenault Logan 4 мая 2009 в 22:29
Значок пионеры приватизировали. А с багажником действительно перестарался. Но как ни странно, в идеальноых условиях. Припарковался уже к воротам заброшенного гаража. А снег просел. Ну я об ручку двери и повредился.
Да я не хвастаюсь. Просто народ о снежных покатушках заговорил. Вот и я радостью поделиться не удержался.
0
ks222
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron20 апреля 2009 в 11:30
да... на штатной резиня я бы точно туда не сунулся) да и на зимней тоже стремно... так понял, что Кайрон дальше всех других авто проехал?
0
ks222
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 2 февраля 2010 в 22:52

Автор молодец. Честно и с достоинством. А по поводу засадить машину в сугроб, снег или грязь. То это вопрос случая и секундного состояния души. Я умудрялся даже ЛУАЗ усаживать так, что ручной лебёдкой и " ....Твою мать" приходилось вытягивать. От тех времён осталась привычка брать с собой в предполагаемый экстрим пустую, без резины докатку и длинный трос 6-ку. Очень способствует, если никого или некому помочь. Устанавливаешь вместо перднего или заднего колеса, натягиваешь трос и ... Помогает. Но это крайняк. Вообще, лучше в зиму брать лопату пошире и поудобнее. В магазине есть складные из углепластика.

Удачи.

0
clipper
НаRenault Logan 2 февраля 2010 в 23:19

А ещё лучше доехать на кроссовере до любимой деревни, взять лыжи и нормально подышать свежим воздухом. А всякие экстремальные автопокатушки предоставить дешевым УАЗам и ЛУАЗам или лифтованым, тюнингованым  и т.д. монстрам независимо от их модели и марки, желательно в компании единомышленников и фанатов. И тогда уж и насладиться последствиями  "вопроса случая и секундного состояния души".

0
кит
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 февраля 2010 в 11:44

Вообще-то до деревни ещё доехать надо.

0
clipper
НаRenault Logan 8 февраля 2010 в 23:08

Ну да, конечно. Подъезды к любимой деревне разные бывают.

Но это уже не вопрос "случая и секундного состояния души".  Это суровая реальность.  Тут уж не до красивеньких  полупроходимцев.

0
кит
был 2 месяца назад
НаMitsubishi Pajero Sport 8 февраля 2010 в 23:16

Ну зачем и машину и человека обижать. Неужели у Вас не было ни разу такой ситуации, что задавали себе потом вопрос:"Ну и какого ......... я в это говно, на этом месте,  полез?" Ведь можно было и объехать. А бывает так, что и объехать нельзя, а лезть надо, но не получилось. Вот и всё. И начинается тяни-толкай. Хорошо, если помочь есть кому, а если одни дети да женщины?

0
clipper
НаRenault Logan 9 февраля 2010 в 00:53

Не уверен, что это мне адресовано, но если вдруг, то пардон великий. Никого обижать и не думал. И никогда себе не позволю снобизма, типа у меня тачка классная, а у других херня.

А вот в ситуации когда можно было бы нормально объехать, но попёрся в гомны и сел по самое нехочу был неоднократно. А уж если и объехать нельзя, то вообще труба полная. И вопросы потом себе задавал, и на ремонт влетал и т.п. Тем паче, что даже и паркетником не владею.

Просто есть в душе любовь ко всяким проходимцам. Хотя и понимаю, что позволить себе их не могу по разным причинам.

И вообще каждому своё. Всем машины нужны под свои нужды. Одним для дела, другим для понта, но это дело личное. И если возможность или просто необходимость есть, то вперёд и с песнями!

Кайрона под себя примерял. Но он с одной стороны достаточно дорогой, чтобы гомны месить и не жалеть о последствиях, а с другой стороны слишком проходимист, чтобы городской асфальт с колдобинами были достойной средой обитания. Буду дожидаться какого-нибудь "Дачию Дустера", чтобы совместить беспроблемную езду по средней паршивости дорогам и не шибко жалеть его, если дурная голова или необходимость занесёт в дерьмо , а из сцепления дым повалит, и  всякие рычаги гнуться и трещать начнут.  В принципе мне мой Логан этим и нравится, почти всё прощает, но вот хоть какой, но полный привод не помешал бы.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 апреля 2009 в 21:43
парни, вы по меньшей мере странные. честное слово. автор написал, что не сломалось у него ничего, так все равно будете упираться и доказывать, что машина полная ерунда и приводить разного рода доводы, весомые только для вас. Почитайте про Туареги, например, или про Дискавери. Почему фраза "ничего не произошло" относительно ССан Ёнга вызывает у вас приступ агрессии?
+10
topguns
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus18 апреля 2009 в 21:47
какие доводы против кайрона? кто сказал, что тачка ерунда? агрессии - ноль.
фотки выложил - сегодня их увидел впервые на 4wd , вот и похвастал ими.
0
ks222
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail18 апреля 2009 в 21:49
спасибо за фото. надеюсь подобных фотографий выложить лично мне не удастся. чего и всем желаю
0
ks222
18 апреля 2009 в 23:05
Ты чего совсем дурной чтоли ? Онже поломатый был и задний мост не работал . А на морде только одно колесо крутилось . По этому и засел . А такбы ууух . А петли это единичный случай , брак конкретново авто .
-1
тучеед
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus18 апреля 2009 в 23:16
ну зачем ты так про СЁ? щас тебя в антикорейщине обвинят))))
0
ks222
18 апреля 2009 в 23:36
Меня ? .
Да я только за .
Нет лучше Саньенга машины ,
пришпорю стальново коня .
Вгрызутса в дорогу , зубастые шины .
На сервисе любят меня .
Нас жидкий осфальт не пугает .
Добратсабы нам до него
В дороге любое бывает ,
не ездием мы все равно .
Повсюду любые запчасти ,
особенно там где трава .
Саньенг за великое счатье ,
машина с завода дрова .
0
тучеед
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus18 апреля 2009 в 23:42
усё. щас тебя порвут)))))) сам виноват, напросился)))
+1
тучеед
НаKia Ceed, Volkswagen Sharanизменен 19 апреля 2009 в 09:55
Комментарий удален автором.
yarik78
19 апреля 2009 в 00:14
Так это . Нетже машинки лучше . И по трассе самолет и в гумнах почти шишига . Ну и комфорт как у люксовой презедентской помойки .
Клас а не авто . И к стати не дорого стоит .
-3
тучеед
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2009 в 08:17
на фоне тучееда тимати отдыхает:-)
+8
topguns
был 2 часа назад
НаFord Fusionизменен 19 апреля 2009 в 09:36

Шиши́га (также Ле́шенка) — маленькое горбатое существо женского рода в русском фольклоре, живет в камышах, предпочитает мелкие речушки и водоемы. Считалось, что она ходит голой со взъерошенными волосами, набрасывается на зазевавшихся прохожих и насилует их, приносит беду пьяницам.  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B8%D1%88%D0%B8%D0%B3%D0%B0 teeth

+2
mikl 7
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2009 в 10:54
не зря тучеед так отозвался про Кайрон:-) теперь буду знать, что он еще и в фольклоре волокет! +1
+6
topguns
НаRenault Logan19 апреля 2009 в 13:39
Я с категоричными Тучеедовскими комментами не всегда согласен, но если на ролике по сылке он, ну или похожий на этого человек, то всё прошу, даже нападки на свою тележку.

http://video.mail.ru/mail/filomena59/728/1739.html
0
кит
изменен 19 апреля 2009 в 14:37

Ты знал , ты знал . Хотя если серьезно вот здесь я . Но сути это не меняет http://smotri.com/video/view/?id=v150990bc81

0
тучеед
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 апреля 2009 в 14:36
бард, мля))))))
0
тучеед
НаRenault Logan19 апреля 2009 в 15:07
Круто!
0
тучеед
был 2 часа назад
НаFord Fusion19 апреля 2009 в 15:24

Это вы что хотите СК в такие хляби загнать?Автор,не ведись!smile

+1
mikl 7
19 апреля 2009 в 15:55

СК туда просто не доедит . Хотя на видио средненькое бездорожъе . Путепровод . Обычно катаемся посерьезднее . http://www.youtube.com/watch?v=RxlcDBB61l0&feature=related

0
тучеед
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2009 в 16:52
да вы монстр, батенька. согласен полностью, без специальной подготовки и навыков в такое бездорожье лучше не соваться. в любом случае Кайрон - паркетник, как и СГВ, с задатками (но не более того) внедорожника. а вышел Ссан Ёнг на рынок паркета с тем, что было, а именно с Кайроном. лично мне больше по душе раллийные сорвевнования,где правят Импреза и Лансер, ну а кому-то ближе диагональные вывешивания и топи. как и при выборе авто - каждому по вкусу и размеру кошелька.
+5
topguns
19 апреля 2009 в 17:20
Я не монстр я человек .
Это ты еще маньяков не видил .
0
тучеед
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 19 апреля 2009 в 17:23
ага. бог миловал:-) не, не мое это, уважаемый тучеед. да и времени реально просто не хватает, чтобы куда-нибудь скататься. раз в месяц на пейнтбол, да раз в неделю в боулинг, на большее даже не расчитываю. а хобби у вас занятное, вызывает уважение. потому что мужское.
+2
topguns
19 апреля 2009 в 17:23
Так я разве чтото говарю . Не ваше это тоже хорошо . А то последнее время джиперов и недоджиперов дофига стало .
0
тучеед
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2009 в 17:39
это понятно. просто не всем нужна проходимость танка. лично мне для преодоления препятствий хватает и клиренса легковушки, хотя уже давно мечтаю о паркетнике. чтобы зимой можно было себя чувствовать получше и на берег реки выехать,не задевая свесом камни и буераки. да вот только не всегда наши желания совпадают с возможностями.
+2
topguns
19 апреля 2009 в 17:41
Нафига паркетники вообще нужны ?
Хочеш вместительный автомобиль бери минивен . Хочеш проходимости бери внедорожник . Не нужно ни того ни другово бери недопривод .
+1
тучеед
НаNissan X-Trail19 апреля 2009 в 17:42
А когда нужно и то и другое?
0
sdesi
19 апреля 2009 в 17:45
Проходимость и вместимость ? Миневен полноприводный . Например Делика . Ну и внедорожник пойдет тоже .
0
тучеед
НаNissan X-Trail19 апреля 2009 в 17:53
Мне не нужен ПР... мне нужен был новый полноприводный автомобиль с просторным салоном, нормальной шумоизоляцией ,не дубовой подвеской, большим багажником и наличием оф/диллера в городе.
0
sdesi
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2009 в 18:10
поддерживаю. нормальное желания человека, уставшего бороться с погодными условиями и дегенератами-дорожниками, которые только и умеют, что воровать бюджетные деньги.
+2
sdesi
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus19 апреля 2009 в 19:24
хундай старекс
0
тучеед
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 19 апреля 2009 в 18:14
вместительность не особенно нужна, в принципе обычного пятиместного паркетника вполне хватит. если бы была нужна именно вместительность, думал бы о Сеат-Альтеа-Фритрек (вроде бы так называется). но пока что-то вроде Колеоса или Туссана (в зависимости от наличия денег).а профессиональный внедорожник не нужен, в дебри я в любом случае не полезу. Желательно на автомате, чтобы супругу в ненастные дни можно было сажать за руль своей машины, а самому передвигаться на ее карапузе. вот такие требования. не нужен мне дизельный проходимец с тепловозной тягой и огромными колесами, мне машину на каждый день.
+2
topguns
19 апреля 2009 в 18:38
Ну так есть полно вариантов типо седанов , которые в городе видут себя еще лучше чем паркетник .
0
тучеед
НаSsang Yong Stavicизменен 20 апреля 2009 в 09:12
+1.
"Нафига паркетники вообще нужны ?
Хочеш вместительный автомобиль бери минивен . Хочеш проходимости бери внедорожник . Не нужно ни того ни другово бери недопривод ."
Обязательно, когда накоплю 1.5 лимона куплю себе вот это http://smotri.com/video/view/?id=v914633eb8c
Так же засяду, но никто и слова не скажет, ведь у меня ДЖИПА, а не паркетник:). А еще лучше куплю оку, приварю к ней лебедку с тросом подлинее, под дниже лист рефленки, а вместо колес поставлю лыжи, вот это будет проходимец! Фору даст любому джипу.
0
тучеед
НаSsang Yong Stavicизменен 20 апреля 2009 в 09:14
Приятно, когда люди читая отзыв про Кайрон, думают о серьезном бездорожье, такое даже отзыву о дюранго и пайнфандере не снилось:))
+2
тучеед
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron20 апреля 2009 в 11:37
по такому бездорожью ни один джип, продающийся в автосалонах, без соответствующей переподготовки не пройдет. зачем сюда подобные комментарии? это все равно, что в топике по спец. машинам для трофи писать, что скорость у них маленькая и в повороте переворачиваются... будьте адекватным человеком...
0
foxe39
20 апреля 2009 в 14:18
Нуда . А патролы проходят . Да и Л200 у меня 140 бегает нормально при этом на Ладоге в Туризме спокойно ездиет .
-2
тучеед
НаBMW 5-серия, Ssang Yong Kyron20 апреля 2009 в 18:05
отвечу в вашем стиле...) на бмв езжу 180-220 и в поворот авто заходит как по рельсам... а л200 в придорожной яме валялся бы уже при такой езде...
0
mikl 7
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail19 апреля 2009 в 17:45
да и не поведусь я никогда на Такое бездорожье. мне бы по разбитой грунтовке до дачи доехать. на легковушке там делать нечего. друг как-то приехал на Опель-Астра седан (клиренс,кстати, не хилый для седана), так он не решился проехать. так и оставил машину, прозвонил мне, я подьехал к асфальту и забрал его. для этого и нужен Кайрон. и не более того. на рыбалку тоже ездить мне хватает, везде пока проезжал, а про то как застрял, я написал в отзыве. ничего особенного, застрял-вытащили.
+4
тучеед
НаNissan Patrol22 апреля 2009 в 19:40
Какая же там битва уаз-ов, когда Шеви-Нива легко там проезжала?
0
тучеед
НаNissan Patrol22 апреля 2009 в 19:47
Так ты на УАЗ-е или на Шевроле-Ниве? Кстати, зачем УАЗ, если и Нива там спокойно проезжает. И еще. Там, где застрял УАЗ (в большой луже), пригодился бы дизельный двигатель.
0
алн
23 апреля 2009 в 13:07
Я на Уазе зеленом . Шевик вообще только 120 метров финиша проехал . К стати она тоже лифтованая и тоже для трофи .
0
тучеед
НаSsang Yong Stavicизменен 19 апреля 2009 в 23:14
Комментарий удален автором.
тучеед
20 апреля 2009 в 07:54
Ну надо же "петли это единичный случай , брак конкретново авто ". Вы меня прямо даже удивили. Ведь не так давно писали обратное. Если это так то и метал на SY хорошего качества и рама.
0
dragon1
изменен 20 апреля 2009 в 08:02
Я глубоко заблуждался ))))))))))))
Нет машины лучше Санья .И по трассе самолет и в гумнах почти шишига . Ну и комфорт как у люксовой презедентской помойки .
Клас а не авто . И к стати не дорого стоит .
А про качество это все происки завистников которые на Немцах и Японцах ездиют . Ну и еще тех кто мало читает интернет или занимаетса ремонтом авто . Но они все дураки и ничего не понимают .
-4
тучеед
НаRenault Logan20 апреля 2009 в 15:41
Да тут речь вплотную о спорте и хобби идёт. Дело конечно великое. Но согласитесь, что кучу адреналина себе может позволить любой развозчик пиццы на Окаке. Что они многие и делают.
Тучееда понятно. Он самым брутальным автоспортом занимается. Но это уже тот уровень, когда о серийных машинах и рассуждать нечего.
У большинства заскоки другие.
Никто тут не сомневается, что японцы с немцами лучше будут.
Но они денег других стоят.
А для многих действительно важно зимой проблем на наших долбанных дорогах не знать, в заносах не буксовать, охото-рыбно-дачно-деревенский образ жизни к временам года не привязывать. При этом в бюджет уложиться и о внешности с вместимостью и комфортом позаботиться.
Тут альтернативы особой нет.
Корейцы или уж совсем "горожане" , или СЁнги.
Выбор у автора понятный и очень, на мой взгляд, разумный.
А захочется адреналина, так кто же мешает?
+3
кит
20 апреля 2009 в 16:42
Да нет , про трофи это мы так к слову .
К стати очень странно что многие стали писать про то что кайрон паркетник . Помнитса в прошлом году утверждали что он отличный проходимиц и Паджерика либо Крузера порвет как нефиг делать . Ну и да ладно , год всетаки прошол , мнение могло изменится .

Но ведь какчество исполнения Санья желает лучшего .
0
тучеед
НаJeep Cherokee, Volkswagen Passat20 апреля 2009 в 17:32
Назовите "безгрешного" конкурента за эти деньги. Не можете мимо С. Е. пройти? В чём причина такой изжоги?,ведь как обсуждение Кайрона ,так там сразу и вы - и всегда с ведром помоев.
+1
diman1603
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus20 апреля 2009 в 23:49
у него телек корейский сгорел
0
diman1603
изменен 21 апреля 2009 в 06:34
Просто его бесит, если в отзыве автор называет Кирон внедорожником. Мы с Анатолием пытались ему сказать что понятие внедорожник относительное, для кого-то, если авто съехало с асфальта оно уже внедорожник. А ставить в один ряд Кирон с такими внедорожныеми монстрами как Паджеро или ТЛК естественно никто в здравом уме не станет. Бесполезно. Для тучееда это плевок на святое. Такая пурга сразу начинается.
Так что господа, если кто-то вдруг захочет написать свой отзыв о SY ни в коем случае не называйте SY внедорожниками, это чревато поносом на много страниц.
+4
dragon1
изменен 21 апреля 2009 в 10:45

 

Мы с Анатолием пытались ему сказать что понятие внедорожник относительное, для кого-то, если авто съехало с асфальта оно уже внедорожник.

Вопервых в том году вы упорно доказывали что Санье проходимее Паджерика и Крузера .

Во вторых яНа Примьере ездил вКорелию , в лес , где дорог практически нет . Что у меня уже внедорожником она стала ? Не знал . Думал у меня просто уневерсал недопривод . Аоказываетса вон оно как .

-2
тучеед
НаRenault Loganизменен 21 апреля 2009 в 00:07
А вот интересно. В автосалоне продавец сказал, что у них Кайроны и Рэксы Рашенской сборки. Корейцев совсем недавно распродали. Но не уточнял, когда . Может действительно негатив от нашенских-рашенских идёт?
Ведь народ, допустим, Коррандо хвалит, а ТАГАЗ Тагер-набор самоделкина. Может и тут такая залипуха есть? Кто знает?
0
тучеед
НаRenault Logan21 апреля 2009 в 00:22
Топган в ответ на мойотзыв о ЛОГАНЕ написал
""" - полный бред. стопроцентный. на лицо классовая неудовлетворенность человека как автолюбителя. не надо загоняться по этому поводу, не у всех же фамилия Ротшильд."""""""
Я это могу повторить, применительно к разговорам на тему того, что Кайрон и т.п. могут порвать Паджериков и Краузеров.
Но и под паркетники в чистом виде он вряд-ли попадает.
+1
НаKia Spectra24 апреля 2009 в 11:10
Незнаю в тему или нет, но что лучше взять бенз и диз?
Про диз топливо пугают низким качеством онного и что в морозы плохо заводится.
Бензин смущает расходом.
0
артур85
НаNissan Patrol24 апреля 2009 в 14:12
Не надо бояться. Заправляться диз. топливом надо на хороших заправках. У нас - это Лукойл. Если на дизеле вовремя менять моторное масло, фильтр, применять масло с учетом времени года, то он не подведет. Правда зимой, если нет предпускового подогревателя, его надо заводить умеючи, не спервого раза, так со второго или третьего с минутными перерывами. При этом аккумулятор должен быть полностью заряжен.
С точки же зрения езды по бездорожью альтернативы дизельному двигателю с его крутящим моментом на малых оборотах - нет. А о расходе дизеля и говорить нечего.
+1
алн
НаKia Spectra24 апреля 2009 в 15:53
У нас Лукойл тоже есть, но предпочитаю Башкирнефтопродукт.
Лано буду присматриваться, читать, узнавать. Спасибо!!!
0
артур85
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400824 апреля 2009 в 16:09
я бы тоже рекомендовал Башкирнефтепродукт. при чем в Черниковке на Западной. там 100% нормальный бензин - везут сразу с завода.
+3
был 9 часов назад
НаNissan X-Trail14 июня 2009 в 09:49
уважаемые автовладельцы - кому интересно. вчера разменял 40 т.км - все в порядке. ничего нигде не сломалось, поводов заезжать на сервис нет. масло не доливал - расходы только на бензин. всем удачи!
+1
НаPeugeot 207, Ssang Yong Kyron18 июля 2009 в 23:36
проехал 32 тыс., в уме созревает отзыв, ну не ломаеццо он, тьфу тьфу, тьфу!
0
Добавить комментарий