25 декабря 2007

Ssang Yong Kyron

Первоначально хотел купить toyota Rav-4, внес предоплату, заключил договор. Но долбанные тойотовцы меня просто кинули. Во-первых, задержали поставку на один месяц, просто отдали мою машину другому клиенту. Во-вторых, пытались раскрутить меня на бабки: договор заключали по курсу ЦБ, а потом сказали, что расчет будет по курсу 26. В итоге, забрал предоплату, сказал все, что про них думаю и поехал выбирать другой автомобиль в г.Новокузнецк.

Смотрел Мицубиси аутлендер - конченный на вид, Хюндай Санта-Фе - классная машина, но нет внедорожных свойств и дороговата. Наконец, остановил свой выбор на Ssan-Yong Kyron. Выглядит неплохо после рестайлинга - нормальные задние фонари, на предыдущей версии были в форме щитов. Мотор - бензиновый 2.3, раньше были только дизеля 2.0. Коробка - автомат. Привод - задний, подключаемый передний, есть пониженная и дифференциал пониженного трения на заднем мосту. Это настоящий рамный Джип с огромным багажником! По комфорту и безопасности есть все, что надо: климат, подогрев сидений,зеркал, зоны стеклоочистителей, датчик дождя, света и много другое. Из доп опций установил сигнализацию с автозапуском, защиту двигателя, коврики, магнитолу с управлением на руле с МР3. Все обошлось в 960 т.р.

Опыт эксплуатации:

Постояла в гараже 3 дня и под коробкой была лужа от Декстрона. Очень досадно, что на новой машине сразу потек сальник. Заменили по гарантии, ждать запчасть пришлось неделю и еще неделю очередь на подъемник на сервисе. Собственного сервиса в Новокузнецке пока нет, строится. Машины обслуживаются в центе Рено. На сегодня пробег 2.5 тыс, вроде бы все сухо!!! Говорят, что это единичный случай, может быть это и так, но неприятные ощущения остались.

Мотор для 2х тонной машины немного слаб, но позволяет без напряга идти по трассе 120-130 км/ч, после 1 тыс.км немного разошелся и в принципе любой разумный подъем выходит на 4ой передаче без снижения скорости, но и без ускорения. Для обгона (если требуется) порезче топаешь на газ, КПП переключается на ступень ниже и машина динамично ускоряется. Расход по трассе при скорости 90-110 получился 12.5 литров зимой на шипованной резине.

Дорогу машина держит хорошо, сильный боковой ветер не вызывает кидание машины вправо-влево. Нареканий на работу КПП нет, переключения без рывков и зависят от усилия на педель газа. 4-ая скорость может включиться на 40 км/ч, если жать очень плавно и на 110 км/ч, если топить. Внедорожные свойства толком проверить не удалось. Один раз засадил на брюхо в снег, с первой попытки выехал назад. По снежной колее 20 см идет неплохо, но с подключенным передком.

Из явных недостатков:

1.Запотевает часть боковых стекол
2.Почему-то отключается обогрев заднего стекла минут через 20 после включения, приходится заново нажимать на кнопку
3.Ступенчатый автомат (мерсовский) не очень удобно переключать.
4.При высадке трешься штанами о грязный порог



Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2007 г

Если не будет ломаться, то однозначно стоит своих денег!
Еще советы

Достоинства:

  • Внешний вид

  • Богатая комплектация

  • Четкая работа автомата

  • Разумная цена

  • Наличие реальных внедорожный свойств

  • ТО через 15 тысяч

  • Гарантия 3 года или 100 тыс.

  • Высоко сидишь - далеко глядишь
  • Недостатки:

  • Запотевают стекла и, соответственно, плохой обзор при поворотах вправо-влево

  • Под вопросом надежность

  • Недостаточно резвая динамика

  • Сиденья не совсем удобны и жесткие
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    16
    Комментарии64 Добавить комментарий
    НаKia Sorentoизменен 25 декабря 2007 в 21:08
    Это настоящий рамный Джип с огромным багажником!
    При всём уважении к автору, это Не настоящий Джип с рамой - это КРОССОВЕР. Настоящие джипы имеют блокировки, раздатки и т.д. (Паджеро 4, например). teeth
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 25 декабря 2007 в 21:42
    Это настоящий рамный Джип с огромным багажником!
    При всём уважении к автору, это Не настоящий Джип с рамой - это КРОССОВЕР. Настоящие джипы имеют блокировки, раздатки и т.д. (Паджеро 4, например). teeth


    Слушайте, Кайрон без раздатки, это как? omg
    На счет блокировок, УАЗ - кроссовер получается по вашим словам?
    Не пишите фигню!!!

    Кому интересно почитать о Кайроне, заходите сюда www.myrexton.ru
    0
    НаToyota Hiluxизменен 25 декабря 2007 в 21:58
    По снежной колее 20 см идет неплохо, но с подключенным передком.
    здесь недавно написали -что так и восьмерка умеет))
    0
    НаAudi A6изменен 25 декабря 2007 в 22:16
    Зачем обязательно охаивать авто которые явно выше классом? И Тойота не подощла, и Аут- вид не тот, и Санта - плоха. А вот китайский кореец само то!!! Автор забыл сказать что Х5 - сыпется, с Туарегами - вообще проблемы, а у RX-350 панель скрипит. Так что НЕ ЗАЧОТ!
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 25 декабря 2007 в 22:41
    Зачем обязательно охаивать авто которые явно выше классом? И Тойота не подощла, и Аут- вид не тот, и Санта - плоха. А вот китайский кореец само то!!! Автор забыл сказать что Х5 - сыпется, с Туарегами - вообще проблемы, а у RX-350 панель скрипит. Так что НЕ ЗАЧОТ!


    Я прочитал отзыв, все верно, где "не зачот" то?
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 25 декабря 2007 в 22:46
    Зачем обязательно охаивать авто которые явно выше классом? И Тойота не подощла, и Аут- вид не тот, и Санта - плоха. А вот китайский кореец само то!!! Автор забыл сказать что Х5 - сыпется, с Туарегами - вообще проблемы, а у RX-350 панель скрипит. Так что НЕ ЗАЧОТ!

    Он ничего не охаивал, а максимально корректно объяснил свой выбор. Это тебе незачот.
    0
    НаOpel Antara, Opel Astraизменен 26 декабря 2007 в 06:31
    При любой внутренней начинке и ходовых качествах -автомобиль внешне УРОД, teeth страшнее его братец акцион.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 декабря 2007 в 07:47
    Первоначально хотел купить toyota Rav-4, внес предоплату, заключил договор

    Надо было Рава и покупать, что в других городах тойоту не продают видимо.
    Если есть договор поставки, то все карты у Вас на руках, звонок в Москву к офиц. представителям тойоты в России-так и так, дилер обманул,прошу Вас разобраться и сообщить в мой адресс. wink
    Нужно защищать свой права иначе удачи невидать.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 08:02
    При любой внутренней начинке и ходовых качествах -автомобиль внешне УРОД, teeth страшнее его братец акцион.

    Не соглашусь. Мне так очень нравится дизайн их обоих. Я считаю (да и не только я, а и специалисты из БМВ, например) что дизайн их очень прогрессивный и современный. А действительных уродов выпускает, например ВАЗ в данное время. Ну а РАВ - это же просто гламур, да и все. Более "женственной" машины по дизайну я пожалуй, и не припомню, хотя и не разделяю такое деление машин "по половому признаку"

    По отзыву: РАВ4 и Кайрон настолько разные автомобили, что думаю автор не пожалеет, что выбрал Кайрон. Он однозначно имеет лучшую проходимость, и комфорт на бездорожье. Да и на трассе он тоже неплох, никакая колейность - не помеха. Обидно, что автору попался экземпляр с плохо сделанной (или не сделанной) предпродажной подготовкой - отсюда описанные досадные мелкие проблемы. В остальном машина оч надежная. Я бы выбрал дизельный вариант автомобиля, который появится во второй версии чуть позже, в начале 2008 г. - он лучше бензиновой версии по динамике и эластичности, тогда замечаний по этому поводу бы не было.

    Отзыв в целом хороший. Успешной эксплуатации!

    Всех с наступающим НГ!
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 декабря 2007 в 08:22
    Василий.
    Я считаю (да и не только я, а и специалисты из БМВ, например) что дизайн их очень прогрессивный и современный.

    Василий если Вам нетрудно, можно ссылочку получить на первоисточник.
    Я думаю, что задумка мысли может была и хорошая, но реализация данной идеи получилась не лучшим образом.
    Машина, мягко говоря на любителя, а цена почти под миллион.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 декабря 2007 в 08:22
    Василий.
    Я считаю (да и не только я, а и специалисты из БМВ, например) что дизайн их очень прогрессивный и современный.

    Василий если Вам нетрудно, можно ссылочку получить на первоисточник.
    Я думаю, что задумка мысли может была и хорошая, но реализация данной идеи получилась не лучшим образом.
    Машина, мягко говоря на любителя, а цена почти под миллион.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 08:45
    Конечно, пожалуйста:
    http://www.drive.ru/bmw/news/2007/09/11/475379/pervootkrivatel.html
    Это одна из статей.
    Уже появляются и другие автомобили сходного дизайна, среднеразмерный кроссовер Инфинити например.

    Насчет цены - Вы правы, но ведь все хорошие вещи стоят дорого. Я считаю, что цена вполне конкурентоспособна, несмотря даже на нераскрученность марки и её "китаесозвучное" название.

    P.S. А вот это:
    Нужно защищать свой права иначе удачи невидать.

    верно для всех! +1000! biggrin
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 09:58
    Внешность у машины конечно на любителя, но это личное дело каждого, а вот то, что на асфальте и вне его ничего хорошего он не показывает - это факт.
    Авто - ни рыба ни мясо, плюс довольно стремная внешность.
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 декабря 2007 в 10:34
    Василий.
    Уже появляются и другие автомобили сходного дизайна, среднеразмерный кроссовер Инфинити например.

    Вы правы, издание солидное да и отзыв заодно прочитал.
    Но на мой вкус такой стиль слишком резок, машина должна вызывать положительные эмоции,хотя судя по отзыву автора это у него есть.Ведь сколько людей,столько мнений и разных вкусов, каждому клиенту сложно угодить.
    Еще раз вернусь к цене, миллион это уже та цена, за которую клиент вправе требовать качество авто, а не ремонтировать ее через 2 тыс. км.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 11:45
    ...та цена, за которую клиент вправе требовать качество авто, а не ремонтировать ее через 2 тыс. км.

    Естественно. Уверен что это скорее исключение, чем правило. Повторюсь - виной этому дилер - отсутствие предпродажки. Мой опыт эксплуатации говорит об обратном. За 18500 пробега ни одного отказа. Другие владельцы тоже жалуются редко (можно посмотреть профильный форум).

    Да и в принципе, имея помимо этого авто еще и полноприводный седан D-класса с удивлением для себя обнаружил, что езжу на нем реже. Для меня это показатель. Внедорожные качества конечно не как у П4 с его "суперселектом", но для охотнорыболовных меропрятий хватает за глаза, чего не скажешь, например о новом XL. Поэтому на слова некоторых участников форума о якобы существующих "фактах" плохого поведения машины на трассе и бездорожье даже не хочу отвечать. Это все просто незнание предмета обсуждения при желании хоть что-то написать.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 декабря 2007 в 12:31
    Смотрел Мицубиси аутлендер - конченный на вид ,
    Хюндай Санта-Фе - классная машина, но нет внедорожных свойств и дороговата. Наконец, остановил свой выбор на Ssan-Yong Kyron. Выглядит неплохо после рестайлинга


    и после этого надо купить ссанг? нелогично....
    он видимо красивее аута и проходимее санты...

    кстати, он не ЗВУЧИТ как китаец, он принадлежит китайцам
    teeth не теште себя надеждой teeth teeth
    0
    НаVolkswagen Touaregизменен 26 декабря 2007 в 12:34
    Василий.
    Я думаю что так и должно быть, машина стоимостью 960 тыс. руб. просто обязана быть без поломок(пока новая), а не бегать по официалам и доказывать им, что вина завода изготовителя.
    Как вторая машина которая предназначена для охоты, рыбалки и пикников с девушками она имеет право на жизнь.
    0
    НаVolkswagen Passatизменен 26 декабря 2007 в 12:36

    Повторюсь - виной этому дилер - отсутствие предпродажки. Мой опыт эксплуатации говорит об обратном. За 18500 пробега ни одного отказа. Другие владельцы тоже жалуются редко (можно посмотреть профильный форум).
    .


    мне например любят говорить, что 30 тыс. без поломок - не показатель.
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 26 декабря 2007 в 12:42
    Спорить про дизайн - дело неблагодарное. На вкус и цвет ... как говорится. Мне нравится, например. Оригинально. И ходовые качества для паркетника вполне. Не Форестер, конечно!
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 12:45
    Он ничего не охаивал, а максимально корректно объяснил свой выбор. Это тебе незачот.

    праино сказанно.
    При любой внутренней начинке и ходовых качествах -автомобиль внешне УРОД, страшнее его братец акцион.

    тебе тоже smile

    машина конечно хорошая,но незнаю тянет ли она на высказывание о что стоит своих денег (миллион lightbulb ).
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 13:32
    ...Настоящие джипы.....Паджеро 4, например...

    "Настоящий джип" это чтобы можно было пальцы из окна гнуть....
    А вот настоящий вездеход это пожалуй только УАЗы, Дефендер, Патрол, Геленд, да ТЛС 105.... И "Пажеру 4" никак сюда не прилепишь, хоть по две блокировки на каждое колесо навесь...
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 13:33
    reg
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 17:48
    ...Настоящие джипы.....Паджеро 4, например...

    "Настоящий джип" это чтобы можно было пальцы из окна гнуть....
    А вот настоящий вездеход это пожалуй только УАЗы, Дефендер, Патрол, Геленд, да ТЛС 105.... И "Пажеру 4" никак сюда не прилепишь, хоть по две блокировки на каждое колесо навесь...
    ты конечно извини, но 105 никогда не был и не будет хорошим проходимцем это хороший экспедиционник. Патруль только в комплектации с 3мя бликоровками и короткий, а уаз так пока его сделаеш проходимцем сдохнуть можно.
    Паджера 4 хоть и имеет все блокировки, но эти новые технологии производства метала и покраски не позволят ему безболезнено прокатиться по лесу.
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 18:11
    ...105 никогда не был и не будет хорошим проходимцем это хороший экспедиционник...

    А что такое "экспедиционник"?
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 18:15
    ...105 никогда не был и не будет хорошим проходимцем это хороший экспедиционник...

    А что такое "экспедиционник"?

    Авто для дальних экспидиций с плохой дорогой или без неее. Но не для соревнований , тоесть не для жесткого бездорожъя .
    0
    изменен 26 декабря 2007 в 20:03
    ...105 никогда не был и не будет хорошим проходимцем это хороший экспедиционник...

    А что такое "экспедиционник"?
    у 105 нет блокировок но машина вместительная, неприхотливая раньше была еще и доступная.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 27 декабря 2007 в 00:13
    wersa, тут вообще блин никто машины для соревнований не выбирает, можно это хоть запомнить?
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 08:33
    wersa, тут вообще блин никто машины для соревнований не выбирает, можно это хоть запомнить?
    да я в курсе. вам же нужно просто понты свои возить, вот и накупаете всякой фигни.
    А если тебя в школе читать не научили, то советую подучиться, и прочитать о чем речь идет, прежде чем на старших рот открывать.

    А Кайрон то разсыпится еще до того как доедет до соревнований, о нем в плане бездорожья даже думать не стоит.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 13:06
    разсыпится еще до того как доедет до соревнований

    Ни один здравомыслящий человек на неподготовленной машине на соревнования и не поедет.

    P.S.
    wersa, я вот не понимаю, неужели ты не можешь удержаться, чтобы кого-нибудь не оскорбить? Это ведь не прибавляет уверенности в твоей правоте, скорей наоборот. Если плохие у тебя с ним отношения - ну напиши ему в личку все что ты думаешь, нам то это здесь зачем?
    сорри за офф.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 14:15
    Ни один здравомыслящий человек на неподготовленной машине на соревнования и не поедет.

    P.S.
    wersa , я вот не понимаю, неужели ты не можешь удержаться, чтобы кого-нибудь не оскорбить? Это ведь не прибавляет уверенности в твоей правоте, скорей наоборот. Если плохие у тебя с ним отношения - ну напиши ему в личку все что ты думаешь, нам то это здесь зачем?
    сорри за офф.
    90% ездят в стандарте, а сейчас уже стандарт это 33 калеса, неужели они все нездравомыслящие? Хотя да! мы нездравомыслящие, лучше отпалировать машинку и ходить облизывать ее, а из оффроуда залезть на бордюр и обехать пробку по обочине под дружные возгласы окружающих "п...с!!!". Только ребята ваша краска на водной основе никак не полезна для желудка.

    А где вы увидили оскорбления? Никита решил меня поучать, а со мной это дохлый номер.

    Мне придает уверенности в моей правоте первое время обязательного зачета, оторванный амортизатор, порванные колеса и куча благодарного народа за эвакуацию на прошлых соревнованиях. Да и оклеенные ворота наклейками с солидной стопкой грамот тоже греют душу.

    только не пытайтесь строить свои саньенги, а то еще все первые места у остальных отберете teeth
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 14:54
    wersa
    При чем здесь соревнования? undecided:
    Для тебя вездеход и соревнования вещи неразделимые? biggrin
    В соревнованиях используют вообще автомобили мало пригодные для езды как таковой.... Специальные. Изготовленые под конкретные требования.
    Речь идет о серийных автомобилях, которые являются вездеходами по умолчанию и имеют запас по проходимости перед иными ТС.
    К ним и можно отнести вышеперичисленые мною автомобили.

    А это обрубки. Мне посчастливилось еще застать тот период когда офф-роад в стране был в романтическо-зачаточном состоянии и мерилом успеха на покатушках-соревнованиях всё же были больше мастерство пилота и навыки штурмана. А не количество бабок вложеных в "болид" и прилагаемую к нему навигационую систему.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 15:07
    В соревнованиях используют вообще автомобили мало пригодные для езды как таковой.... Специальные. Изготовленые под конкретные требования.


    На фотке катлета . Эти автомобили участвуют в соревнованиях в своем классе , воснавном в триале . Другие подготовленые авто в своих классах . Напиример подготовлиным авто считается если на нем стоит лебедка . Это минимум . Лифт и все остальное это уже болие жесткий класс соревнований . Кроме того сущиствует класс стандарт . Это вообще штатные авто . И они тоже участвуют в соревнованиях . А автомобили подготовлиные для спринта в городе ведут себя зачастую лучше чем теже авто но в стандарте . Это в 2х словах . Интересно знать подробнее нужно если не участвовать , то хотябы читать инфу .

    В соревнованиях используют вообще автомобили мало пригодные для езды как таковой.... Специальные. Изготовленые под конкретные требования.

    Это лиш от части верно . По таму как подготовка бывает разная .
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 27 декабря 2007 в 15:25
    wersa, не хотел я тебя учить и мне это не нужно.
    Просто ты всегда про одно и тоже начинаешь.

    Для тебя что все стандартные машины плохи по проходимости?
    Тогда это уже...
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 декабря 2007 в 15:40
    wersa, не хотел я тебя учить и мне это не нужно.
    Просто ты всегда про одно и тоже начинаешь.

    Для тебя что все стандартные машины плохи по проходимости?
    Тогда это уже...

    Ему давно диагноз поставили, учить бесполезно.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 16:26
    wersa, не хотел я тебя учить и мне это не нужно.
    Просто ты всегда про одно и тоже начинаешь.

    Для тебя что все стандартные машины плохи по проходимости?
    Тогда это уже...
    Никита иди на страницу назад и еще раз читай.
    Если не помогает иди опять учись в школу читать.

    Ему давно диагноз поставили, учить бесполезно.
    Кто мне диагноз поставил? Жопорукий колес который отправляет людей на диагностику даже непоняв что происходит?

    Ты все с тех времен дуешься когда мы над тобой ржали из-за твоей помойки КИА? Да ладно тебе не расстраивайся ты так, лет то сколько прошло, к тому же ты ее вроде как продал, должен быть доволен.

    Но вот эта фраза у меня будет в подписи ))) это хит сезона!!!
    А чинить свечи сам будешь, рукастый?


    Водитель
    Я на стандартной машине гоняюсь, причем на 31 калесах АТ. Временно перешел на МТ так как АТ все порваны.

    В первом моем сообщении писал я не про кайрон а про заблуждение что 105 проходимец. 105 это офигенный экспедицыонник, но никак не трофийник.
    Про романтику те времена еще не прошли. Еще раз повторю 90% автомобилей идет в стандарте, а от пилота и штурмана до сих пор зависит 80% усппеха.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 декабря 2007 в 17:06
    Кто мне диагноз поставил? Жопорукий колес который отправляет людей на диагностику даже непоняв что происходит?

    Здается мне, ты чето попутал, умник))) Диагноз тебе ставил не я, а форум. Кто не гоняется на 31 калесах АТ, конечно teeth Гонщег етить, Томми Мякинен почти...
    Ты все с тех времен дуешься когда мы над тобой ржали из-за твоей помойки КИА? Да ладно тебе не расстраивайся ты так, лет то сколько прошло, к тому же ты ее вроде как продал, должен быть доволен.

    Ты лучше расскажи как у тебя круто мотор жужжал в седане-рыдване teeth . Как ты его с фокусом новым сравнивал расскажи. Людям будет интересно послушать. А еще про технологию металла - это классика.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 27 декабря 2007 в 18:09
    wersa, 105 -ка может и отличный экспедиционник, но чем вот он плох на бездорожье ( только обычное, а не соревнования твои!) wink
    Хочешь сказать, если сравнивая твой паджерик в стандарте и 105 ку, то что паджерик лучше будет??? teeth
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:23
    Кто мне диагноз поставил? Жопорукий колес который отправляет людей на диагностику даже непоняв что происходит?

    Здается мне, ты чето попутал, умник))) Диагноз тебе ставил не я, а форум. Кто не гоняется на 31 калесах АТ, конечно teeth Гонщег етить, Томми Мякинен почти...
    Ты все с тех времен дуешься когда мы над тобой ржали из-за твоей помойки КИА? Да ладно тебе не расстраивайся ты так, лет то сколько прошло, к тому же ты ее вроде как продал, должен быть доволен.

    Ты лучше расскажи как у тебя круто мотор жужжал в седане-рыдване teeth . Как ты его с фокусом новым сравнивал расскажи. Людям будет интересно послушать. А еще про технологию металла - это классика.
    ты у нас всем форумом стал?
    Чего там жужжало то? ты чего то забыл, как в четыре горло твой помойку помойкой называли тебе в лицо и ты с этим соглашался )))
    Этот седан рыдван был лучше чем любая из твоих помоек )))
    Вот ты не лечишься, сравни блин присадки и толщину листа, сравни лакокрасочное покрытие.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:26
    wersa, 105 -ка может и отличный экспедиционник, но чем вот он плох на бездорожье ( только обычное, а не соревнования твои!) wink
    Хочешь сказать, если сравнивая твой паджерик в стандарте и 105 ку, то что паджерик лучше будет??? teeth
    ты даже не в курсе что такое экспедиция.
    Никита отдыхай.
    1 на тонну тяжелее
    2 блокировок меньше чем у меня
    3 на одинаковых колесах у меня клиренс больше.
    Ответил на твой вопрос?
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 27 декабря 2007 в 18:29
    wersa, согласись, что ты просто помешался на соревнованиях...
    Везде где проедит паджеро как у тебя стандарт, проедит и 105 ка.

    Давай по весне ты мне покажешь где проезжает твоя машина и застревает Патриот.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:34
    wersa, согласись, что ты просто помешался на соревнованиях...
    Везде где проедит паджеро как у тебя стандарт, проедит и 105 ка.

    Давай по весне ты мне покажешь где проезжает твоя машина и застревает Патриот.
    давай 4-го числа?

    У меня во дворе могу продемонстрировать проходимость стандартов, зачем далеко ездить )))

    Помешался? нет нисколько, некоторым покайфу сидеть в прокуренных кабаках в выходные, некоторым сидеть дома, а мне покайфу на машине кататься.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:35
    wersa, согласись, что ты просто помешался на соревнованиях...
    Везде где проедит паджеро как у тебя стандарт, проедит и 105 ка.

    Давай по весне ты мне покажешь где проезжает твоя машина и застревает Патриот.

    Ты не прав . 105 в стандарте похуже Паджерика и это факт . Не вериш мне спроси на любом форуме по внедорожникам .
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:39
    Ты не прав . 105 в стандарте похуже Паджерика и это факт . Не вериш мне спроси на любом форуме по внедорожникам .
    Зато когда колеса 38 стоят, совсем другой разговор, хотя сейчас народ ставит и на паджеры 36 катки ))) но всеже уже движок на пределе работает, мощей мало (((

    Вот такие джиперы тоже есть ))))
    http://youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:43
    Ты не прав . 105 в стандарте похуже Паджерика и это факт . Не вериш мне спроси на любом форуме по внедорожникам .
    Зато когда колеса 38 стоят, совсем другой разговор, хотя сейчас народ ставит и на паджеры 36 катки ))) но всеже уже движок на пределе работает, мощей мало (((

    Согласен но на 105й достатоточно муторно ставить даже 33 е . Это действительн будит авто только для выездов не соревнования . teeth Зато сколько сил на его лифтовку затратить надо будит . teeth
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 27 декабря 2007 в 18:45
    [quote="wersa"]


    Вот такие джиперы тоже есть ))))
    http://youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ



    Если тебе такую же резину поставить, будет тоже самое...
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:47
    Согласен но на 105й достатоточно муторно ставить даже 33 е . Это действительн будит авто только для выездов не соревнования . teeth Зато сколько сил на его лифтовку затратить надо будит . teeth
    Друг поступил проще, купил уже на 35 ))) только он на ней до работы и обратно катается, а на покатухи на другой.

    Вот к примеру тут не уаз не 105 не пройдет. а едет стандартный паджерег.

    http://au.youtube.com/watch?v=qDOsvQaGX78&feature=related
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:47
    Никита Это не я писал . Исправь .

    К стати прикольно даже блокировка включена teeth
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:52
    Вот такие джиперы тоже есть ))))
    http://youtube.com/watch?v=3ShJZnH3flQ
    Если тебе такую же резину поставить, будет тоже самое...
    Неее ))) я такую резину себе ставить не буду, там просто почва очень плохая, и замусолили ее поэтому не может тронуться, мало того еще и овошь за рулем. тронуться можно без проблем а он тупит и спешит куда то. да и блок не включен.
    0
    НаLand Rover Range Roverизменен 27 декабря 2007 в 18:53
    Если тебе такую же резину поставить, будет тоже самое...
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:58
    Если тебе такую же резину поставить, будет тоже самое...
    читай выше. Я когда то катался на лысой шоссейке и что? я двести метров до лагеря по лесу лез пол часа, но там совсем другая тема была bat
    А какие у нас сейчас подъезды к лагерю, просто сказка )))
    Забей Никита не спорь, твоя машина туда если доедет, то уже без колес, проверенно ))) даже зафотодокументированно )))
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 18:59
    Если тебе такую же резину поставить, будет тоже самое...

    Ну не совсем . Если такую хреновую ризину я и поставлю ( только для прикола ) то трогатся точно буду в натяг .
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 19:02
    Если тебе такую же резину поставить, будет тоже самое...

    Ну не совсем . Если такую хреновую ризину я и поставлю ( только для прикола ) то трогатся точно буду в натяг .
    правильно, поспешишь людей насмешишь, буксовать будешь и двигатель перегреешь teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 декабря 2007 в 19:08
    ты чего то забыл, как в четыре горло твой помойку помойкой называли тебе в лицо и ты с этим соглашался )))

    Тебе от водки померещилось. Все "горла" были вполне адекватны и вменяемы. Один из них мой друг и приехал со мной, другой - на Форде, который ты кажется об**рал. Третий - мало понимает в машинах вообще. А еще был ты, здорово всех повеселил. И сейчас пытаешься мне лапшу на уши вешать)) Ну нормально? teeth
    Этот седан рыдван был лучше чем любая из твоих помоек )))Вот ты не лечишься, сравни блин присадки и толщину листа, сравни лакокрасочное покрытие.

    Эти сказки детям на ночь будешь расказывать, специалист блин teeth
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 19:13
    ты чего то забыл, как в четыре горло твой помойку помойкой называли тебе в лицо и ты с этим соглашался )))

    Тебе от водки померещилось. Все "горла" были вполне адекватны и вменяемы. Один из них мой друг и приехал со мной, другой - на Форде, который ты кажется об**рал. Третий - мало понимает в машинах вообще. А еще был ты, здорово всех повеселил. И сейчас пытаешься мне лапшу на уши вешать)) Ну нормально? teeth
    Этот седан рыдван был лучше чем любая из твоих помоек )))Вот ты не лечишься, сравни блин присадки и толщину листа, сравни лакокрасочное покрытие.

    Эти сказки детям на ночь будешь расказывать, специалист блин teeth
    Вот как раз тот кто на форде приехал, говорил только одно за это кредит и то что она новая, а как только кредит погасил слил ее, а галант мой его делал по всем параметрам удачи чайник teeth
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 декабря 2007 в 19:35
    Вот как раз тот кто на форде приехал, говорил только одно за это кредит и то что она новая, а как только кредит погасил слил ее, а галант мой его делал по всем параметрам удачи чайник teeth

    По каким таким параметрам? Ремонтообильности?
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 20:10
    По каким таким параметрам? Ремонтообильности?
    Колесников ты дурак и не лечишься.
    Между прочим на ремонт того самого галанта у меня денег толком не уходило. Машина надежная не то что твои помойки)))
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 декабря 2007 в 20:59
    По каким таким параметрам? Ремонтообильности?
    Колесников ты дурак и не лечишься.
    Между прочим на ремонт того самого галанта у меня денег толком не уходило. Машина надежная не то что твои помойки)))

    Женечка, о твоих умственных способностях одинаково думают ВСЕ знакомые мне люди, которые с тобой общались хоть раз. Наверно это о чем то говорит?
    Если хочешь поговорить дальше - пиши в личку, а так хорош флудить.
    0
    изменен 27 декабря 2007 в 22:49
    Женечка, о твоих умственных способностях одинаково думают ВСЕ знакомые мне люди, которые с тобой общались хоть раз. Наверно это о чем то говорит?
    Если хочешь поговорить дальше - пиши в личку, а так хорош флудить.
    То ты всем форумом мне диагноз поставил, то теперь все меня за дурака держат, у тебя мания величия и ты входишь в круг тех, кто мной был послан, так что особо не зазнавайся.
    Я понимаю что неприятно в лицо слышать кто ты есть на самом деле.
    Интересно почему меня всегда приглашают на встречу форума и на дни рождения общих знакомых, а тебя нет?
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 27 декабря 2007 в 22:58
    Женечка, о твоих умственных способностях одинаково думают ВСЕ знакомые мне люди, которые с тобой общались хоть раз. Наверно это о чем то говорит?
    Если хочешь поговорить дальше - пиши в личку, а так хорош флудить.
    То ты всем форумом мне диагноз поставил, то теперь все меня за дурака держат, у тебя мания величия и ты входишь в круг тех, кто мной был послан, так что особо не зазнавайся.
    Я понимаю что неприятно в лицо слышать кто ты есть на самом деле.
    Интересно почему меня всегда приглашают на встречу форума и на дни рождения общих знакомых, а тебя нет?

    Неприятно - громкое слово. Твое мнение вряд ли играет для меня большую роль, согласись. Насчет всего форума - многие люди разделяют мою точку зрения, но мы же тут автомобили обсуждаем все-таки, а не личности)). А насчет общих знакомых - у нас с тобой их почти нет, не забывай wink
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 10:01
    URA!!!

    Спасибо, просветил. Подковал, так сказать biggrin Теперь знать буду. А то едва дураком не умер... biggrin
    0
    изменен 28 декабря 2007 в 19:01
    Да незачто . teeth Теперь будиш знать , что и на подготовленых машинах можно ездить по городу . teeth teeth teeth teeth
    0
    изменен 30 декабря 2007 в 07:59
    Ездил в году 2001-2002. Даже зимой на 33" мудовом гудриче.... biggrin
    Кстати вопреки злым языкам неплохо держит подспущеная...
    0
    изменен 30 декабря 2007 в 11:27
    Это ты по городу или по гумнам ? Кстатити Гудрич нормально идет по трассе только шумит сильно .
    0
    изменен 30 декабря 2007 в 11:27
    Это ты по городу или по гумнам ? Кстатити Гудрич нормально идет по трассе только шумит сильно .
    0
    Добавить комментарий