Ssang Yong Kyron
Первоначально хотел купить toyota Rav-4, внес предоплату, заключил договор. Но долбанные тойотовцы меня просто кинули. Во-первых, задержали поставку на один месяц, просто отдали мою машину другому клиенту. Во-вторых, пытались раскрутить меня на бабки: договор заключали по курсу ЦБ, а потом сказали, что расчет будет по курсу 26. В итоге, забрал предоплату, сказал все, что про них думаю и поехал выбирать другой автомобиль в г.Новокузнецк.
Смотрел Мицубиси аутлендер - конченный на вид, Хюндай Санта-Фе - классная машина, но нет внедорожных свойств и дороговата. Наконец, остановил свой выбор на Ssan-Yong Kyron. Выглядит неплохо после рестайлинга - нормальные задние фонари, на предыдущей версии были в форме щитов. Мотор - бензиновый 2.3, раньше были только дизеля 2.0. Коробка - автомат. Привод - задний, подключаемый передний, есть пониженная и дифференциал пониженного трения на заднем мосту. Это настоящий рамный Джип с огромным багажником! По комфорту и безопасности есть все, что надо: климат, подогрев сидений,зеркал, зоны стеклоочистителей, датчик дождя, света и много другое. Из доп опций установил сигнализацию с автозапуском, защиту двигателя, коврики, магнитолу с управлением на руле с МР3. Все обошлось в 960 т.р.
Опыт эксплуатации:
Постояла в гараже 3 дня и под коробкой была лужа от Декстрона. Очень досадно, что на новой машине сразу потек сальник. Заменили по гарантии, ждать запчасть пришлось неделю и еще неделю очередь на подъемник на сервисе. Собственного сервиса в Новокузнецке пока нет, строится. Машины обслуживаются в центе Рено. На сегодня пробег 2.5 тыс, вроде бы все сухо!!! Говорят, что это единичный случай, может быть это и так, но неприятные ощущения остались.
Мотор для 2х тонной машины немного слаб, но позволяет без напряга идти по трассе 120-130 км/ч, после 1 тыс.км немного разошелся и в принципе любой разумный подъем выходит на 4ой передаче без снижения скорости, но и без ускорения. Для обгона (если требуется) порезче топаешь на газ, КПП переключается на ступень ниже и машина динамично ускоряется. Расход по трассе при скорости 90-110 получился 12.5 литров зимой на шипованной резине.
Дорогу машина держит хорошо, сильный боковой ветер не вызывает кидание машины вправо-влево. Нареканий на работу КПП нет, переключения без рывков и зависят от усилия на педель газа. 4-ая скорость может включиться на 40 км/ч, если жать очень плавно и на 110 км/ч, если топить. Внедорожные свойства толком проверить не удалось. Один раз засадил на брюхо в снег, с первой попытки выехал назад. По снежной колее 20 см идет неплохо, но с подключенным передком.
Из явных недостатков:
1.Запотевает часть боковых стекол
2.Почему-то отключается обогрев заднего стекла минут через 20 после включения, приходится заново нажимать на кнопку
3.Ступенчатый автомат (мерсовский) не очень удобно переключать.
4.При высадке трешься штанами о грязный порог
Совет автора покупателям Ssang Yong Kyron 2007 г
Достоинства:
Недостатки:



