Как я ремонтирую свой автомобиль. Сага о Кайроне.
Приобрёл автомобиль у официального дилера. Купился на рекламу: "Кайрон - почти Мерседес".
- На пробеге 12000км срезало шпонку вакуумного насоса и сломался вал вакуумного насоса. Заменили по гарантии, надо отдать должное - быстро.
- На пробеге в 28000км. сломался маслонасос, заменили по гарантии. Автомобиль находился в автосервисе, так как подошло время очередного ТО. Сервисмены проверяли автомобиль перед выдачей, и пробило прокладку крышки насоса гидроусилителя руля. Заменили по гарантии. Уже не так быстро, но терпимо.
- Покатались мы с Кайроном ещё 700 км. и "снова здравствуйте!". И снова поломка вакуумного насоса.
Всё, теперь у нас с Кайроном одна дорога - в суд (статья 18 ЗоЗПП).
Я сильно подружился с сервисменами, они мне по секрету сообщили, что мой Кайруша практически не ломался; у других поломки были серьёзнее(коробка АТ, распредвал...).
Мой совет всем: не читайте журналы, где пишут такие слова: "брутальность", "функциональность клавиш" и прочую дребедень. Всем удачи и чистой дороги.
Достоинства:
- Неубиваемая подвеска
- Экономичный двигатель
- Нестандартный дизайн салона
Недостатки:
-





Подбодрили автора сервисмены.