Написать отзыв

Отзыв Ssang Yong Бензин. 2,3 - автомат. Бородовый. (2011 г.)

23 мая 2011 → пробег 1500 км

Kyron 2.3 A/T K23L26.

Добрый день, уважаемые читатели, писатели и просто гости сайта.

Решил написать отзыв о первых впечатлениях от владения Ssang Yong Kyron II, бензин, 2,3 литра, 6 ст-автомат, 250 л/с. Предыдущим авто был Ниссан Альмера классик, также на автомате, 1,6 двигатель, отзыв о котором также есть на сайте. Добавить к отзыву, в общем-то, нечего. Машиной остался доволен, каких-то технических сложностей и сюрпризов она не преподнесла, кроме, как мне кажется, относительно дорогого планового ТО у дилера.

Итак, про Кайрона.

Как водится, сперва про муки выбора.

Собственно, как таковых каких-то «мук» и не было. Нет на рынке ни одного авто «по деньгам», которое мне бы безусловно нравилось. На прошлогодней осенней «автовыставке» (не помню, как называется, в Крокус-сити проходила) посидел во всех «вседорожниках», практически всех производителей. Как говорится, ничто не торкнуло. Ряд машин - просто близнецы, где-то так и не «уселся». Абсолютно везде бросилось в глаза несоответствие цены и чувства, «сижу в машине далеко за лям». В общем-то, что представлено на рынке, соответствующее моему кошельку – не впечатлило (Мицубиси Паджеро 4 - однозначно да, если бы да кабы… ну, будем работать). Посему решил выбирать по принципу «а что мне надо?». Надо ездить на дачу и рыбалку. Соответственно нужна приемлемая цена, клиренс, полезное пространство багажника, внедорожный потенциал. Возможно, какие-то марки и упустил, но остановился на:

  • Паджеро Спорт
  • Сузуки Гранд Витара
  • Кайрон

Паджеро Спорт в полтора раза дороже, но были мысли – взять и успокоится на ближайшие лет 7. Но версия с автоматом в марте подорожала и сейчас стоит чуть больше 1,4 млн руб + страховки (думаю, что под сотню тыр выйдет) + сигнализация хорошая с «мехприблудами» тоже немало денег отсосет). По деньгам – прыгнул бы выше головы. В общем, «жабу» пересилить не смог.

Витара – старая модель, аскетичный салон, маленький багажник, да и сама машина маленькая какая-то. Ну и цена 1,150 млн (если 2,4 двиг), плюс то се, 1,2 где-нить и наскреблось бы. Но надо сказать, что от Витары отказался всё-таки из-за размерных соображений. Много «шмурдяка» на дачу возится, 2е детей... в общем, маловата будет.

Кайрон. Интересный внешний вид, но неблагозвучное русскому уху название марки. Неплохой внедорожный потенциал: подключаемый полный привод (перед), понижайка. Рама. 6 айрбэкгов (две передние + шторки). Просторный салон. Больший по размерам, чем в Витаре, багажник + складывающиеся при необходимости задние сиденья (но ровного пола не получается). Не самый маленький набор опций (+) и отечественная сборка (-). Приемлемая для меня цена (с защитой двигателя и раздатки, ковриками, дефлекторами - 1,02 млн руб), с соблюдением принципа: «ежели что, есть на что». Не интересен угонщикам – тоже плюс. В общем, взял.

На текущий момент отъездил 1500 км. Первые впечатления, так сказать.

2 тонны массы – разгоняется хуже, тормозит дольше. Но это ощущения после седана, надо и на гашетку давить сильнее, и тормоз не гладить. 80-100 набирает быстро и довольно незаметно. Со светофора первым не уйдешь, конечно, но раскрутив двигатель до 2-2,5 тыс оборотов и двигаясь 60 км/ч автомобиль становится вполне динамичным, есть запас на ускорение, причем во всем диапазоне от 60 до 140. Но это мои ощущения. Не могу найти свое положение сиденья. Через какое-то время начинает болеть правая нога в районе «ахилла». Не понимаю почему. Но это все настроится (один раз поймал его, но пустил супругу за руль, настройки поменялись).

Некомфортно работает автомат, на газ надо давить плавно, резкого нажатия не любит – задумывается на полсекунды, а потом дает пинок под зад и ускорения ожидаемого нет (агрессивные обгоны на трассе, да и еще с выездом на встречку, не его стезя). Гораздо динамичней получается ездить, если переключить коробку в ручной режим. При торможении и последующей остановке, при снижении скорости ниже 40 км, двигатель-коробка немного «взвывают», появляется ощущение, что автомобиль «дотормаживает» двигателем. Некомфортно. Чувствуется клевок вперед. Не знаю, насколько это комфортно едущим сзади, пока никто не дудел. При этом если замедляешься плавно, то такого нет. В общем, не знаю, то ли это норма, то ли в сервис надоть.

Нет штатной музыки, только аудиподготовка. Это и плюс, и минус. Плюс - можно поставить то, что нравится, минус – надо съездить, купить и поставить, а это время. Еще плюс, езжу 3 недели и слушаю, что где гремит-бренчит и постукивает. Пока все вроде нормально. Пару дней были какие-то стуки, сейчас пропали (то ли утряслось, то ли притерлось). Слушаю дальше. Сверчков пока нет. Шумоизоляция, имхо, лучше, чем в альмере, брат сел и сказал, что в его с5 «шумнее».

Пластик торпеды и панелей мягкий. Салон – добротный. Косяков пока по салону не заметил. Подлокотник, он же бардачок между сиденьем водителя и пассажиром – широкий, даже локоть на него можно положить, но рулить тогда левой. На «панель» левой двери с кнопками стеклоподъемника можно положить левую руку, но тогда правой рулить. Мне, в общем, нормально. Сам стандартный бардачок маленький. Карманы в дверях узкие и глубокие – неудобно. Подстаканник – один узкий, банка от энергетика 0,3 войдет, что-то более толстое-объемное - нет, не зачет.

Обзор вперед–вбок – норма, как и должно быть. Но широкие передние стойки + дефлекторы = некомфортно в поворотах – «камаз» помещается, уже проверил. Боковые зеркала – неоднозначно. Лопухи большие и видно все, но есть ощущение искажения расстояния, в сторону уменьшения. На альмере если видишь, что появились в зеркале фары автомобиля, едущего на соседней полосе, – спокойно перестраиваешься, а сейчас пару раз почувствовал, что слегонца подрезаю попутное авто при перестроении. В общем, с запасам надо расстояние держать.

В поворотах – вполне адекватно. Но валкость небольшая есть. Скоростными вхождениями в повороты лучше не злоупотреблять. Т.к. достаточно высокий – чувствуются боковые порывы ветра. Колею держит хорошо, альмерка пыталась выскочить, кайрон едет. Датчик дождя/ света – есть. Свет и так постоянно, работает-нет – не пытал. Дождя - вроде включается, щетки гребут и гребут, есть разные режимы, но особо с ними не экспериментировал – повода не было.

Климат простейший, живет свое жизнью, сперва пытается поджарить, вне зависимости от того какая температура выставлена. Лечится выкручиванием на минимальную температуру и последующим выставлением той, что надо. Во многих отзывах про это читал. В общем, надо еще разбираться. Внутренний обдув стекол – зачет. Альмерка потела на раз-два при любом дождичке, Кайрон еще ни разу, на автомойке, правда, запотел, но снаружи.

Ближний дальний свет – зачет. Нет, не так – Зачет! По сравнению с альмерой, девяткой, с5 брата и октавией жены. А вообще, посадка высокая, комфортнее стало ездить в темное время суток – меньше слепят встречные. Подвеска в меру жесткая. Мелочь глотает лучше альмеры, что-то крупное пятой точкой чуешь. Достается задним пассажирам, особенно на больших колдобинах. Клиренс хороший, ттх не помню, что-то около 19 см впереди и 21 сзади, дачная грунтовка – без проблем. Раньше пару-тройку раз защитой картера цепанешь бугор, сейчас проехал и не заметил. В дачные говны не съезжал, хоть и была возможность, но на штатной резине не рискнул. Поставлю грязевую резину и лопату в багажник кину, тогда да, а пока рано.

Что еще? Запаска – докатка, висит под багажником, на улице. Что сказать? Жмоты производители. Надо что-то думать. Домкрат – отстой. Не юзал, но, имхо, не удобен. Надо купить нормальный, думаю. Штатный домкрат расположен в боковой вертикальной нише, закреплен в ней хорошо, не гремит. В багажнике есть еще аналогичная ниша, туда – 2 аптечки и двухлитровый огнетушитель убрал место ещё осталось. На полу под ковриком 3 небольшие ниши, мелочевку туда какую-то сложил, что-то объемное не убрать – минус.

Поездка на дачу – багажник. Два велосипеда, детский-подростковый не складывающийся и взрослый складывающийся и все сумки с продуктами и вещами влезли. Правда пришлось спинку заднего сиденья сложить. Складывается, кстати, в пропорции 60 на 40. В общем, вместимость багажника зачет. То что шторка багажника не снимается – минус. Заталкивать велики было неудобно. А может я просто не знаю, как ее снимать. У задних сидений регулируется наклон спинки - "+".

По потреб. свойствам вроде всё. Потом, ежели что вспомню, допишу.

Самое главное. Расход. Ну, по сравнению с альмерой, по ощущениям, ест 95-го дохрена. Пока чеки складирую, пробег считаю – но больше 20 на сотню точно. Надеюсь, что после обкатки припадет. Но внедорожник не седан, альмера ела +/- 10, если будет Кайрон есть хотя бы 17+/- , нормально, думаю, будет.

А, еще один косяк. У дилера, как водится, развели. Развешали «лапши», что ковриков в авто с завода нет никаких, повелся – взял резиновые и в салон, и в багажник (да и по цене вроде вполне адекватны были). В общем, положили, вроде фирменные, значок соллерса на них пропечатан, но водительский коврик не держится на штатных штырьках-держателях, все норовит уползти под педали. В общем, пришлось их колхозить - «дырявить», чтобы сидели как надо. А почему развели? А потому что штатные, текстильные ковры, с «дырками» в нужных местах-таки были.

Вот как-то так. По мере эксплуатации буду дополнения писать.



Совет автора покупателям Ssang Yong Бензин. 2,3 - автомат. Бородовый. 2011 г

Рекомендации давать рано. Автомобиль на 20% и более % дешевле одноклассников, да и вообще любых внедорожников с бензином и автоматах в сопоставимой комплектации. Думаю, что он точно не нужен, если самое большое ваше бездорожье - 100 м от асфальта до дачи и вы не ездите на рыбалку/охоту. На все остальное хватит и городского кроссовера.

Еще советы

Достоинства:

  • Потенциальная безопасность (подушки+шторки+рама)
  • Потенциальная неугоняемость
  • Внедорожный потенциал
  • Цена

Недостатки:

  • Работа климат-контроля
  • Работа автомата
  • Искажение расстояния боковых зеркал
  • Широкие передние стоики
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
53687
Комментарии67 Добавить комментарий
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2011 в 02:19
цена пожалуй и есть его главное достоинство
0
opos
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 10:06

да, хотелка хочет, а кошелек дает добро. {#smile}

0
НаNissan X-Trail24 мая 2011 в 07:32

Ssang Yong Kyron II, бензин, 2,3 литра, 6 ст-автомат, 250 л/с.

 

Это шутка? {#blink}

0
sdesi
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 09:25

конечно опечатка, 150 лошадей.

0
был 4 недели назад
НаOpel Zafira24 мая 2011 в 07:48

Искажение расстояния боковых зеркал

Это уже нельзя назвать недостатком, это почти норма для современных автомобилей.

Отзыв хороший, жду продолжения, удачи!

0
sonar2000
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 10:05

спасибо.

0
НаSuzuki Grand Vitara24 мая 2011 в 09:13

Про 250 сил автор наверное опечатался-150 там.Смотрели отцу такой-посадка за рулем просто ужасная-сидишь как в яме,упершись коленями в панель.Какой то он тесный.Рама наверное.Но если что-то возить-багажник просто огромен,да  и для бездорожья {#thumbs_up}Отзыв хороший-как и авто вцелом за эти деньги.

0
felua1979
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 10:03

тесный? первое ощущение да, но не более тесный чем например, Рекстон или Паджеро спорт, в спорте даже поменьше места мне показалось, поуже как то. Во мне 183 росту, не худой, пропорции стандартны, до конца сиденье не отодвигаю, коленями спереди никуда не упираюсь (если кроме того что правая нога касается правой стороной коленки-голени боковой панели (но это везде и в рекстоне и в спорте, и в альмере у меня было так, да и в с5 с октавией). Для левой ноги места много, почти полностью вытягиваю, что бы поставить ее на площадку для отдыха. Что мне в Кайроне понравилось, это относительно много места над-вокруг головы, ощущения того что потолок "давит" - нет, и это при том, что я сиденье поднял на максимальную высоту.  В других однклассниках, где сидел, была "клаустрофобия"  :).   Возможно вам надо было побольше "поиграться" с регулировками сиденья, я вроде свое нашел, пару поездок  уже дискомфорта не чуствую.  В отзыве не упомянул, но сиденье у меня регулируется стандартно вперед-назад, вверх-вниз, наклон спинки,  и можно регулировать вверх-вниз, отдельно друг от друга половинки самой сидушки. Не хватает регулировки руля вперед-назад, есть ощущение что неплохо бы было иметь руки подлиннее, а ноги покороче. :)

ЗЫ

В Актионе, мне показалось что места больше и посадку удобнее, но там и рамы нету....    

0
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 10:22

Спасибо автору за отзыв. Стоял как раз перед выбором кайрон-антара.

У вас автомат 5-ти или 6-ти ступенчатый? Просто раньше на бензомоторы ставили 4-ступку и я думал такой большой расход как раз из-за нее. Но раз вы упомянули ручной режим то у вас коробка новая стоит. Жрет он у вас как и моя Антара(движки практически одинаковы по мощности), тоже все думаю что до 17 упадет, но скорее всего врятли.

Почему не выбрали дизель?расход по городу 10-12л. Я смотрел именно на дизельную(правда без ЕСП и кожаного салона)

Для себя сделал вывод что машины практически равны. Есть незначительные конструктивы, но по сути практически одинаковы по потребительским функциям.

0
дмитрий25
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 11:02

Антару то же смотрел, и в принципе машина понравилась, но в салоне "менеджеры" напели, дескать с движком 2,4 (или 2,5 не помню) литра расход велик, и динамика не айс, надо брать с трехлитровым двигателем, тогда и расход меньше и динамика лучше, но и кобыл с другой стороны в нем больше и налог по другой ставке считается - совсем не айс. Вот и передумал как то. Хотя в плане расхода-динамики, вряд ли кайрон существенно лучше чем аналогичная антара и наоборот.

Да коробка 6-ст автомат. Есть возможность перевести в ручной режим и переключать скарости либо кнопками на руле, либо рычажком на ручке коробки.

Почему не выбрал дизель.? Есть внутренне предубеждение против дизеля, может быть фобия. Конечно для внедорожника дизель предпочтительней, динамика на низах другая, расход, цена топлива и т.д. Но останавливает  необходимость дополнительно ставить дизельные "приблуды", типа вебасты, турботаймера и т.д. (это все допы, которые существенно повысят стоимость автомобиля). Более меньший межсервисный пробег. Отсутсвие нормального дизтоплива, да же в крупных городах, про глубинку молчу. А залить где нибуть под Гусь-железным бак дизтоплива и преживать, а не устроиш ли ты здесь же на запрвке "танец с бубнами" вокруг заглохшей машины, совсем неохота. Потом машина на 80% имеет пробег по городу, до работы с пробками -максимум, час. Дизель да же прогрется не успеет по хорошему. То же не есть гуд для него. Вобщем вот такие опасения, да и на просторах инета уже давно на тематических сайтах можно найти информацию, что стоимость владения, обслуживания и последующего ремонта дизеля, "съедает" с лихвой экономию на топливе. Ну вот как то так.

0
дмитрий25
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 мая 2011 в 13:21

Есть незначительные конструктивы, но по сути практически одинаковы по потребительским функциям - на Антаре, насколько я помню, трансмиссия сильно отличается от Кайрона. На мой взгляд, это всё-таки серьезное отличие, и мне в городе и на "паркетном" бездорожье Кайроновский парт-тайм сильно не нравится. Для меня Кайрон был претендентом на покупку, но не устроила трансмиссия вкупе с размерами (хотелось покомпактнее).

0
sma
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 15:43

Имелось ввиду мотро-динамика, расход, размеры, набор опций.

Парт тайм сам побаивался, ну и жена была склонна больше к Антаре чем к кайрону. А так если бы небыло Антары в наличии, ездил бы на кайроне(только дизельном)

0
дмитрий25
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera25 мая 2011 в 12:06

Я Антару очень пристально разглядывал, но не решился потому что, как то "неуселось"  мне в ней, менагеры напели что надо брать 3,2, а это лишние лошади,  да и внедорожный потенциал как мне кажется у кайрона поболее будет ... посути тольк из-за этого. Чисто для города, Антара думаю предпочтительней чем Кайрон будет.  

0
был 3 часа назад

Во всём отзыве чувствуется нотка недовольства авто. Зачем тогда его было покупать? Да еще бензин? Я бы повесился от такого расхода -20л. Даже от 12 л повесился бы. 7-8 литров, да солярки как у меня сейчас-вот это еще терпимо. Еще непонятно по размерам мне. А что, Кайрон такой большой и вместительный? Не больше Витары.  А со сложенными спинками задних сидений 2 велосипеда влезут даже в Сандеро.

+1
marchisham
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 11:35

Не недовольства, а объективной оценки того что есть. Любая машина это компромисс между тем что вам нравится и нет. И тем сколько это стоит. За те деньги которые я заплатил за кайрон я готов мирится с описанными недочетами, или привыкнуть и подстроится под них.

Зачем покупать?. Я уже написал, для меня это баланс цены и потребительских свойств (нужных мне).

Про дизель-бензин, см выше.

"Я бы повесился от такого расхода -20л. Даже от 12 л повесился бы. 7-8 литров, да солярки как у меня сейчас-вот это еще терпимо."

 А я не стану вешатся, для машины в полтора раза тяжелее седана, бОльший расход топлива - закономерен. Я к этому готов и для меня, это не есть, проблема. А вот от владельца автомобиля, стоимостью под 3 млн рублей, такую фразу слышать, мне лично удивительно. Ибо должно быть пофиг.  Имхо.

 "Еще непонятно по размерам мне. А что, Кайрон такой большой и вместительный? Не больше Витары.  А со сложенными спинками задних сидений 2 велосипеда влезут даже в Сандеро."

Что такое сандеро и сколько в него влезает и сколько это стоит я не знаю. Спинку задних сидений сложил только на большую половину, на несложенной части ехал ребенок. Да и то только потому, что велосипед был нескладывающийся, если бы складывался то и так влез бы.Что касается сравнения с витарой, то больше, но не сильно намного, длиннее на 20 см, выше на 6, шире на 7. Соответственно и багажник - несколько больше.  

0
belik
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 12:23
длиннее на 20 см,

на 36см. Витара от бампера до бампера 4300см, 4500-это вместе с запаской на двери. Кайрон 4660см.

36см я думаю в багажнике это огромная разница.

0
дмитрий25
был 3 часа назад

Не думаю, что эти 36 см ушли целиком на багажник. Половина на передний бампер и моторный отсек...

+1
belik
был 3 часа назад

Да каких 3млн?{#smile} Вы чего? У меня первая комплектация, 1,4 млн. А что, вы думаете, покупающие BMW Х6 какой-нибудь с дизелем не об экономии думают? А производители, ставящие на внедорожники дизеля не об экономии думают? В глобальном плане экономии? Вы просто не ездили на дизеле. Это дурацкий стереотип у нас в стране-дизель зло. Я сам раньше так думал.  Давно уже не так, вполне приличная у нас солярка уже. Конечно, если предстоит эксплуатировать в Якутии, Тюмени и т.п., вдали от крупных мегаполисов, то лучше однозначно бензин. Я не хочу считать чужие деньги, но мне жалко людей, которые на заправке оставляют у.е в 2-3 раза больше, чем могли.

Это ваш выбор, никто не осуждает вас, главное, чтобы авто вам нравилось и подходило вам.

А Сандеро-это Логан с кузовом хетчбек. Удачной эксплуатации.

0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2011 в 13:08

кстати даже порш кайен обзавёлся 3 литровым дизелем потому как тупо платить деньги за использованный не по назначению бензин не хотят даже богатые люди, хотя в россии каста богатых зачастую лишены самого нужного - ума, а на севере дизель действительно капризен, до - 20 ещё куда нишло, а вот ниже хуже.

0
marchisham
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 13:37

да сорри, попутал немного,  шеф у меня месяц назад взял дискавери, дизель, автомат, цена что то в районе 2,7 млн + страховка, сигналка,вебасто, турботаймер и тд., где то в район 3х и получается. Вот цена в голове и засела.  Насколько я понял, у вас механика, взяли бы автомат и цена другая была бы и расход. Мы конечно не в Якутии живем, но и у нас морозы под 30 бывают, установки "дизельных приблуд"  не избежать. а это то же деньги и немалые. А заезжать на заправку  в конце сезона летнего и играть в угадайку, летнюю или зимнюю солярку заливаю и не замерзнет ли она у меня к утру, я не хочу. Солярка не зло, но лично я с ней связываться не хочу. 

А что, вы думаете, покупающие BMW Х6 какой-нибудь с дизелем не об экономии думают?

Думаю что о экономии они в последнюю очередь думают.

А производители, ставящие на внедорожники дизеля не об экономии думают? В глобальном плане экономии?

Думаю производителям все равно, что ставить в моторный отсек, но если большинство пользователей думают что дизель - это экономия и при равенстве дизеля и бензина, выберут дизель. Поставят дизель.

Я не хочу считать чужие деньги, но мне жалко людей, кото рые на заправке оставляют у.е в 2-3 раза больше, чем  Имхо.могли.

Это вопрос выбора когда платить, постоянно и понемногу или потом, но сразу и по итогу не меньше. Сейчас вероятность второго сценария я оцениваю как очень высокую. В лотерею играть не готов. Я не к тому что раз дизель то обязательно крякнется, (проблемы и с бензином могут быть и примеров тому масса). Просто я не хочу заплатить и волноваться.Имхо.

+1
belik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2011 в 13:04

всё же 20 литров это чересчур много, было бы простительно для ддвигателя 4.0 или 4.5, но для 2.3 это перебор, конечно это дело сугудо личное - готовы платить столько за бензин так и платите, а кому не нравится пусть не смотрят в его сторону, но повторюсь тут что-то не то ибо даже 17 литров потребляет МЛ 350, а он я думаю не легче вашего, а V больше.

0
-роман-
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 13:50

пока по расходу рано выводы делать, тыщ 5 пройдет там посмотрим. Надеюсь что как "обкатается" - расход припадет. Не и МЛ350 все таки другая машина, там технологии думаю зашиты на две головы выше чем в кайроне.

0
belik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2011 в 17:00

почему вы всё списываете на обкатку? конечно же детали новые и они притираются, но во первых притираться поршневому кольцу о поверхность цилиндра не имеет смысла (ну подумайте сами, их же не кустарным способом изготавливают, есть соответствующие классы точности и разрещённая шероховатость поверхности и цилиндры изнутри уже идут гладкие, так же как и сами кольца, приработаться они конечно должны, но это вопрос нескольких часов работы двигателя на оборотах приближённых к рабочим), также прирабатываются детали в коробке, но и там с обработкой их при выпуске с линии полный порядок, не напильником же их делают, при покупке авто завод рекомендует первые несколько сотен км тормозить плавно, якобы для приработки диска и колодок, но как часто после замены старых на новые колодки водители притирают их заново? вобщем обкаточный режим это во многом штука хорошая, но как тут многие утверждают, что после 10 или 15 тыс. машина раскаталась и расход упал на 2-3 литра это сказки, ни у меня ни у многих друзей расход не менялся в зависимости от продолжительности владения, расход меняется от стиля вождения, от нагрузок, от температуры и месности (горы, равнина)

0
-роман-
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 19:03

Я и не списываю, я говорю что выводы делать рано, так же как и мчатся в дилерский центр с жалобой на расход в районе двадцатки. Роман, я не технарь ниразу, в плане работы сложных технических устройств, к которым отношу и автомобиль не компетентен, все что вы пишите вполне логично звучит, точно так же на просторах интернета и тематических сайтов я неоднократно читал отзывы в которых люди пишут, что расход после обкатки упал, оснований не верить вам у меня нет, точно так же как и другим "авторам отчетов". Поживем увидим.

 

ЗЫ

Что касается "притирки" колодок после замены, то, как, официалы когда их менял у них, так и неофициалы, когда мне меняли колодки-диски, рекомендовали первую сотню км ездить аккуратней и внимательней, да я и сам чуствовал что машина тормозит по другому .... так что возможно что и есть в их словах доля правды ... по крайней мере я их рекомендациям стараюсь следовать, тормозил плавней и да и вообще аккуратней ездил...

0
-роман-
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 15:55

Ну физику никто не отменял. Тащить массу 2т легче 4литровому двигу чем 2,3. Поэтому жрут они одинаково. Этот двигатель слабоват для такой массы.

0
дмитрий25
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 16:04

да, конечно. Но у 4-х литрового другое количество лошадей, соотв другие налоги.

0
belik
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 16:41

ну так я не говорю про это. Понятно это все. Я про то что уважаемый -роман- утверждает что расход на 4,0 одинаковы с 2,3. Вот я и обосновал данный факт. А то что налоги это и понятно, каждый выбирает то что позволяет его кошелек

0
дмитрий25
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 мая 2011 в 17:07

ну я допустим и не утверждал, что 4.0 одинаково расходует с 2.3, я лишь сказал, что было бы простительно 4 литровому потреблять 20 литров, а не этому мотору и потом я прекрасно понимаю, что для достижения одинаковой скорости разным моторам требуется затратить разное количество своих сил, но расход в 20 при таком объёме это ненормально

0
-роман-
НаSsang Yong Stavic25 мая 2011 в 13:04

У меня Кайрон на механике с таким же двигателем 2.3 пробег под 115 тыс. Расход по городу 13.5, по трассе 10-11. Езжу плавно.

0
alexey
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta25 мая 2011 в 16:40

вот именно таким и должен быть расход на исправной машине

0
-роман-
НаNissan X-Trailизменен 26 мая 2011 в 07:52

Это только если на газ вообще не нажимать.

0
sdesi
26 мая 2011 в 10:06

Откуда знете? Был Кайрон?{#smile}

0
василий
НаNissan X-Trail26 мая 2011 в 22:37

Есть паркетник.

0
sdesi
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2011 в 18:10

Нет, это если ездить на исправной машине и понимать, что у тебя не спорт-кар, а внедорожник на котором со светофоров резину не жгут и малолеткам не доказывают, что я быстрее.

0
-роман-
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera26 мая 2011 в 18:32

на автомате на пару литров выше будет.

0
belik
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta26 мая 2011 в 19:33

впринципе да, если акпп то конечно же расход выше

0
belik
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR25 мая 2011 в 18:45

из за расхода топлива немцы перестали ставить 2,3 л на МЛ

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 24 мая 2011 в 12:19

ну тут три раза не правда.

Витара своим багажником в подметки негодится не то что кайрону.....

Вы хотите сказать что ваш дизельный фрил жрет по московским пробкам 7-8 литров? не верю. Сколько он тогда у вас по трассе жрет?5л?

Не нужно так сильно все утрировать....

0
дмитрий25
был 3 часа назад

Я за городом езжу, в городе не знаю. Пока необкатанный он у меня показывал по компу в эти выходные 6,9 л при 110 км/ч. Да, по трассе паспортные 5,6 литров. Конечно, смело можно прибавить литр. Но предыдущий Цивик у меня расходовал, опять же по компу, паспортные цифры...

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 15:52

Вот с этого и надо начинать. А то у автора расход в городе 20 а вы свой расход в 7литров приписываете как городской. У меня при 110 жрет бензиновая 8,8литров. А в городе если без пробок 13л, если пробочный режим то 18-19л.

0
дмитрий25
был 3 часа назад

Автор писал о среднем расходе в 20 литров, как я понял. На что я указал, что у меня средний расход 6,9 литров. 25%горд-75%трасса. Пока. По компу.

0
marchisham
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 25 мая 2011 в 15:34

Ну видимо тут ошибка. Скорее всего 20л это по городу и по пробкам.

При режиме эксплуатации как у вас расход будет в пределах 12-13литров.

У меня получается грубо считая трасса 9, город пробки 19, город по будням безпробочный 13 итого 9+19+13/3=13,6л средний расход. Потому что город по моим заключениям там как раз считается из расчета как у нас в Москве по выходным кататься.

0
дмитрий25
был 3 часа назад

Ну это совсем другое дело! 13,6. {#smile}{#thumbs_up}

0
marchisham
НаSuzuki Grand Vitara25 мая 2011 в 21:52

По поводу экономии на дизеле... У Кайрона с дизелем межсервисный пробег 10000, а стоимость ТО достаточно высокая. Конечно все зависит от годового пробега, но при небольших пробегах, думаю выгоды никакой и не будет. Хотя по динамичиским показателям дизель конечно выглядит предпочтительней, особенно за пределами асфальта.  Мне лично больше понравился Рекс 2.

Удачи.

0
НаPeugeot 400724 мая 2011 в 11:56

Действительно, а чего дизеля не взяли? Тоже, хожу "жалом вожу", вокруг него, но не знаю, "меня терзают смутные сомнения", во первых, что не нравится, это подключаемый передок, а не постоянный привод как у витары или рекстона ( в топе), для города "пар-тайм", не актуален, ибо по асфальту на полном ездить нельзя, а каждый раз его подтыкать, это не удобно, потом, зависимая задняя подвеск (у кайрона мост, как в газеле), конфорта не добавляет. В грязи, кайрон, тоже не ахти, передний свес великоват, а так машика нечего, у него мерседес, в "родственниках"{#cool}

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tactизменен 24 мая 2011 в 12:30

Если смущает парт-тайм и не важна проходимость-то вам нужен паркетник. Рекстон сильно дороже(1мл200тыс с автоматом и системой TOD) кайрона и полный привод там да, постоянный, но в какашках он ниочем. Застрянет быстрее кайрона.

Кстате единственные на моей памяти кто после нового года не подняли цены на свои автомобили.

0
дмитрий25
НаPeugeot 400724 мая 2011 в 12:33

Меня не смущает "парт тайм", меня смущает, то, что изза геометрии, не смотря на внедорожное оснащение, без доработки, кайрон, тоже так себе в говнах, потом, положа ру на.., как часто вы съежате с дороги, в места где нужна машина, с жеско подключаемым передом?. Про паркетник, этоо не вариант, в массе своей это легковушка, с полным приводом, разумный компромис витара, да и сборка японская, минус, багажник.

0
merlin
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera24 мая 2011 в 13:44

Без серьезной доработки, в серьезных говнах, так себе, любая машина, а ля внедорожник, да и полноценный внедорожник то же.  Для умеренных говен, по отзывам очень да же ничего.

Съезжаю довольно часто, т.к езжу на рыбалки (почти каждые выходные). Надеюсь что внедорожный потенциал кайрона + подходящая резина и лопата, географию выездов несколько расширит.

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 15:50

Посмотрите сначала на задние рычаги у витары. Я думаю вопросы сразу о проходимости отпадут. Ну слишком уж они низко расположены. А если груженая так вообще как леговушка.

 

0
дмитрий25
НаPeugeot 4007изменен 24 мая 2011 в 17:15

А что там не так? Могу тоже мамое сказать и про Кайрон: "Вы посмотрите, какое растояние, от нижней точки редуктора заднего моста, до земли".

0
merlin
НаKia Picanto, Honda Tact24 мая 2011 в 22:26

Там просто они никак не тянут на 20см. И площадь соприкосновения рычагов о землю намного больше чем кайроновский редуктор. +ход подвесски у витары никакой. Вывешивает колеса быстрее.

Я спорить не хочу. росто я пользовал витару и представляю что говорю. Да кайрона у меня небыло, но я его внимательно изучил в интернете. И ролики в ютубе наглядную картину дали

0
merlin
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almeraизменен 24 мая 2011 в 13:45

Смтрите выше почему зажигалка а не дизель, свое имхо, почему, написал.

 

0
НаPeugeot 400725 мая 2011 в 17:18

Тут владелец фрилендера пишет о расходе солярки 7-8 литров в городе и 5 на трасее, НЕ ВЕРЮ!!! не может быть никогда!На ПЕЖО 4007   один раз на пустой трассе при движени на расстояние 200км со скоростью 80км\ч расход был 6,9(двигался за фурой в качестве сопровождения). и один раз командировка -2000км за 24 часа,движение ночью по трассе, а днем решались рабочие вопросы, тогда расход был 7-7,2л на 100км. Средний сейчас 9лна сотню, НО основное движение по незагруженным трассам.У Фрила и 4007 одинаковые дизельные двигатели.В городе при спокойном движении и с небольшим кол-вом пробок расход будет никак не меньше 10л на сотню.

0
zippers
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 25 мая 2011 в 23:07

http://auto.yandex.ru/complect-cmp.xml?conf_comp_tech_id=6479373_6479417_6479383

если про расход не врут то остается только снять шляпу

0
zippers
был 3 часа назад

Я указал средний расход сейчас, по компу, 6,9л. Возможно, что он и большена  0,5-1 литр. По московским пробкам явно будет около 10, не спорю. У меня спокойный стиль езды.  Но у авто масса снаряженная 1800 и аэродинамика кирпичная.. Согласитесь, 10 литров это не 16-20 литров, как у автора отзыва. В ближайшие выходные уезжаю в Белоруссию в отпуск, гда накатаю еще 1500км. И по приезду напишу отзыв о своей машине. Уже руки чешутся) Обязательно подсчитаю средний расход. По чекам.

0
marchisham
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera26 мая 2011 в 12:10

Не могу пока похвастаться спокойным стилем езды, после седана не перестроился, но постепенно успокаиваюсь. Думаю более спокойный стиль езды + привыкание машины+ возможнооправданные надежды на послеобкаточное снижение расхода, приведет к снижению расхода в разумные рамки. 

0
изменен 25 мая 2011 в 17:25

Отзыв понравился, жаль конечно, что не взяли дизель - в динамике он был бы поинтересней. Проблемы с топливом в крупном городе сейчас минимизированы.

Задняя шторка конечно же снимается - надо нажать торцы друг к другу.

Полагающиеся в комплектации коврики в салон потребовать еще не поздно - и это нужно сделать. Коврики штатные очень качественные.

Расход топлива, думаю, к пробегу 5-10 тысяч снизится с 20-ти до 16-ти 18-ти в городе.

Вот насчёт неугоняемости порадовать не могу - на MySsangYong описаны уже несколько случаев угона Кайронов. Стали популярны, ожидаемо, и у угонщиков тоже.(((

0
василий
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera26 мая 2011 в 11:42

да конечно с дизилем явно интереснее машина, но я брал с прицелом на путешествия, и побоялся, в прошлом году пока до Финляндии ехал, пару раз заправлялся на неизвестных заправках и то сердечко ёкало, с дизелем совсем изведусь ... наверное это скорее фобия моя личная.

Спасибо, со шторками поэкспериментирую на выходных.

Коврики требовать нет необходимости, потому как мне их положили. Теперь имею два комплекта получается. :)

К сожалению угоняют все и всех годов (в разумных пределах), что то больше что то меньше.

 

0
7 июня 2011 в 18:37

На кайроне (та же комплектация) был расход 18-19 (город) и 16-17 (трасса) сменил масло в мостах - 13-14 город и около 11 по трассе. В заднем мосту было откровенное гов-но (густое черное с мелкими вкраплениями) . Крайне рекомендую повторить! 

0
misa30
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera20 июня 2011 в 10:52

спасибо за совет, неоднократно встречал  такие же рекомендации на профильных форумах .... так и собираюсь сделать, щас доезжу до 3х тыс и в сервис поеду....

0
НаLexus RX, Ssang Yong Kyron14 июня 2011 в 02:12

КАйрон Дизель - по трассе если не более 120 км в час - 7,5 литров (мерял с канистрой)

В городе - 10-12, зимой на полном приводе в пробке - 15.

Статистика по бензиновым - удручает, не менее 15 по городу, в пробках - 20 и более. Это "болезнь УАЗА" - двигатель слабый, приходится его крутить - что вызывавет перерасход.

Если держать не более 2200 оборотов на дизеле можно и экономичнее ездить

 

 

0
antondnn
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera20 июня 2011 в 11:02

У меня альмера ела 10ку, к за15- ти, с учетом того что машина тяжелее морально готов, приноровился крутить двигатель не выше 3-х тысяч, вполне себе динамики хватает (если не болееш комплексом, шо непременно первым со светофора ухордить) не считал еще, но чуствую расход снизился. Ездил на рыбалку на неделю, 330 км в одну сторону по трассе, на наших рассейских колдоебинах не очень комфортно конечно, подвеска жестковата - потряхивает (ощущения сравнимы, как на девятке по этому же маршруту ехал т-лет назад), по прямой без обгонов  и на более менее неплохои асфальте - оченно комфортно идет (не хуже чем на альмере), обгоны - полный швах - семь раз отмерь, один раз тапку придави. Обгоны не стезя кайрона (с эти двигателем) - очень стремно (но надо сказать я и загружен под завязку был). А полный привод - то, что нужно, пригодился. :)   

0
26 ноября 2011 в 07:11

А кто подскажет когда менять масло. Взял в августе такуюже машину в техпаспорте написано первая замена при 15000 км а диллеры -5000 км. Есть смысл или дерут денюшку?

0
26 ноября 2011 в 07:16

А кто подскажет когда менять масло. Взял в августе такуюже машину в техпаспорте написано первая замена при 15000 км а диллеры -5000 км. Есть смысл или дерут денюшку?

0
26 ноября 2011 в 07:21

А кто подскажет когда менять масло. Взял в августе такуюже машину в техпаспорте написано первая замена при 15000 км а диллеры -5000 км. Есть смысл или дерут денюшку?

0
НаRenault Scenic28 ноября 2011 в 09:22

На все остальное хватит и городского кроссовера.

Мне  вот только  не  ясно где он  -  полноразмерный городской кроссовер с нормальным мотором да на АКПП и ценой в лям? Я не нашел. Либо живопырки малоразмерные, в которых  места меньше, чем в моем КИА-Сид, либо донельзя откастированные версии  более крупных  собратьев, но на моноприводе, ручке и  полудохлом двигателе.

 

 Автор, поделитесь очень важнывми ждя меня моментами.

1. Версия топовая? НА коже и с ESP?  как  антибукс работет, то есть ощущаетсчя ли задний привод? Хотя наверное рано вопрошаю-  нужно ждать слоякоти и гололеда.

2. Как с покраской? Крепкое ли ЛКП,  в целом корейцы меня в этом зачете радуют, давно зактнули за пояс японцев. Очень пристально смотрел на  японский Аутленденр, но напрягло отвратное качкество ЛКП и  жидковатый  кузов. Да, толтое ли наКайроне железо,  так кстати.

3. Сколько он таки жрет в городе(бог  с ней с трассой, двигатель 2,3 от мерсюка должен  быть добротным и весело крутиться)

4. Ну и если обкатка закончена, то как оно-  с динамикой.

 

0
mikka hakkanen
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera11 сентября 2012 в 17:59

Не знаю атуально, ли (год прошел, не заглядывал в отзыв)

1. Версия топовая, на коже с есп, задний привод не ощущаю, прошлую зиму отъездил спокойно, но и ездил аккуратно. ... работает наверное нормально.

2. Нареканий по лкп нет. сколов нет/ не заметил. Как проверить толщину железа не знаю :) впечатления что тонкое вроде бы не производит.

3. Жрет в режиме горо/поездки на дачу, все с пробками, около 14 литров 95го на сотню, считал по пробегу и заправкам.

4. С динамикой - хреново. Динамика у дизельных версий.

0
Добавить комментарий