Ssang Yong Kyron Саныч
2008 г.
2 л. дизель
141 л.с.
МКПП
задний привод
Санкт-Петербург
16 июня 2011 → пробег 90000 км

Часть 2. Следующие 30 000 км.

В продолжение первого отзыва, машина прошла еще 30 000 км, общий пробег 90 000км.

Полет нормальный. Все механизмы работают в прежнем режиме, посторонних шумов не замечено.

Произведены следующие замены:

  • ролик натяжителя ремня ГРМ (по гарантии)
  • натяжитель цепи
  • задние пружины
  • все тормозные колодки

Заправка дизельным топливом - только на Лукойл, сбоев работы двигателя нет. Через 1500-2000 км в топливный бак добавляется топливная добавка для очистки форсунок Hi -Gear (мериканская).  Масло не подъедает, заливка масла от ТО до ТО.

Резина - Lassa Competus, на удивление очень хороша в эксплуатации, не шумная, с индексами  S+M, очень хороша по грязи и в начале осени по начальным наледям на дороге. Размер 245 вместо штатного 225  также очень хорош, ширина несколько шире стандартной, лучше держит дорогу.

Достоинства:

  • Хорошая машина с повышенной проходимостью по  пересеченной местности, бездорожья
  • В соотношении цена/характеристики/качество - 4 балла по пятибалльной системе

Недостатки:

  • Отрицательный момент - плохая поставка запчастей с завода-поставщика

Рекомендации: зимой осторожно при ускорениях  и обгонах, крутящий момент достаточно большой, может сорвать машину, больше использовать полный привод, где это возможно. Рекомендую также сразу отрезать наполовину задние брызговики - мешают проходить глубокие канавы, ломаются. При включении кондиционера рекомендую сразу включать режим AUTO - не запотевают стекла и поддерживается оптимальная скорость вентилятора.

Отзыв: машиной доволен, особенно учитывая скромные параметры двигателя перед более мощными собратьями-внедорожниками (за это ее и уважаю). Тем не менее, машина никогда не попросила ни у кого помощи, наоборот таскала всех, кому нужна была помощь.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
15286
Комментарии9 Добавить комментарий
НаPeugeot 4007изменен 17 июня 2011 в 10:05

 

Произведены следующие замены:

  • ролик натяжителя ремня ГРМ (по гарантии)
  • натяжитель цепи

 

Это как?

Ремень ГРМ и цепь....Так что там в итоге на распредвал ?

Машин нравится, помоему, это единственный внедорожник за вменяемые деньги, с дизелем и акпп.

Вопрос, была проблема с шаровыми и сход/развалом, решилась или как?

Каков интервал ТО и его какая средняя стоимость?

 

0
merlin
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron17 июня 2011 в 13:51

- ну, может не так выразился, прошу извинить,заменен ролик ремня всех навесных устройств и генератора.

- заменен натяжитель цепи.

- проблемы с шаровыми и развалом небыло( читай предыдущий отзыв внимательно, не знаю, откуда это приплетается).

- интервал ТО - 10 000 км, стоимость - 10 т.р. 

0
wanderer1
НаPeugeot 400717 июня 2011 в 14:02

Спасиб.

не знаю, откуда это приплетается

 

Из сервиса.

0
merlin
был месяц назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai17 июня 2011 в 15:44

вооще для 30000 км уже ремонт чрезмерный 

0
шмакалов
17 июня 2011 в 18:57

общий пробег 90 000км

0
шмакалов
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron19 июня 2011 в 23:34

общий пробег - 90 000 км, а не 30 000, правильно Василий говорит.

0
merlin
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron19 июня 2011 в 23:32

не знаю, из какого сервиса, еще раз повторяю - у меня проблем сразвалом небыло,

с кем-то спутал.

0
wanderer1
НаPeugeot 400720 июня 2011 в 09:40

Да я не про Вас. Есть у меня знакомый сервис по корейцам, владелец, мой приятель, так вот инфа от него, правда это было года полтора-два назад. Он также говорил что-то про шаровые(типа даже отзыв был, поставили бракованную партию). Сейчас у него авторизации по сан-ёнгу, уже нет, и инфы также нет, вот по этому и спрашиваю. И ещё, его мастера, говорили, что если сан ёнг использовать только как городской авто, то ходовая у него неубиваема, если только намеренно убивать.

0
merlin
НаChevrolet Trailblazer, Ssang Yong Kyron20 июня 2011 в 12:14

ага, понял. У меня не было проблем с ходовой, тьфу-тьфу. Думаю, что Кайрон дизельный более предпочтителен для загородных поездок( оптимальный вариант): хорошая проходимость по пересеченке, маленький расход на трассе , отличная динамика при обгоне. В городе лучше малолитражки, все же, либо Кашкаи, Туссаны,Спортаджи.

0
Добавить комментарий