Часть 2. Следующие 30 000 км.
В продолжение первого отзыва, машина прошла еще 30 000 км, общий пробег 90 000км.
Полет нормальный. Все механизмы работают в прежнем режиме, посторонних шумов не замечено.
Произведены следующие замены:
- ролик натяжителя ремня ГРМ (по гарантии)
- натяжитель цепи
- задние пружины
- все тормозные колодки
Заправка дизельным топливом - только на Лукойл, сбоев работы двигателя нет. Через 1500-2000 км в топливный бак добавляется топливная добавка для очистки форсунок Hi -Gear (мериканская). Масло не подъедает, заливка масла от ТО до ТО.
Резина - Lassa Competus, на удивление очень хороша в эксплуатации, не шумная, с индексами S+M, очень хороша по грязи и в начале осени по начальным наледям на дороге. Размер 245 вместо штатного 225 также очень хорош, ширина несколько шире стандартной, лучше держит дорогу.
Достоинства:
- Хорошая машина с повышенной проходимостью по пересеченной местности, бездорожья
- В соотношении цена/характеристики/качество - 4 балла по пятибалльной системе
Недостатки:
- Отрицательный момент - плохая поставка запчастей с завода-поставщика
Рекомендации: зимой осторожно при ускорениях и обгонах, крутящий момент достаточно большой, может сорвать машину, больше использовать полный привод, где это возможно. Рекомендую также сразу отрезать наполовину задние брызговики - мешают проходить глубокие канавы, ломаются. При включении кондиционера рекомендую сразу включать режим AUTO - не запотевают стекла и поддерживается оптимальная скорость вентилятора.
Отзыв: машиной доволен, особенно учитывая скромные параметры двигателя перед более мощными собратьями-внедорожниками (за это ее и уважаю). Тем не менее, машина никогда не попросила ни у кого помощи, наоборот таскала всех, кому нужна была помощь.





Это как?
Ремень ГРМ и цепь....Так что там в итоге на распредвал ?
Машин нравится, помоему, это единственный внедорожник за вменяемые деньги, с дизелем и акпп.
Вопрос, была проблема с шаровыми и сход/развалом, решилась или как?
Каков интервал ТО и его какая средняя стоимость?